19 ноября, 03:30
134
106
Детали матча
19 ноября, 03:30
130
119
Детали матча
19 ноября, 04:00
101
100
Детали матча
19 ноября, 05:00
109
Детали матча
19 ноября, 06:00
108
109
Детали матча
19 ноября, 06:30
102
Детали матча
20 ноября, 03:00
120
117
Детали матча
20 ноября, 03:30
116
115
Детали матча
20 ноября, 04:00
110
122
Детали матча
20 ноября, 04:30
132
Детали матча
20 ноября, 05:30
110
104
Детали матча
20 ноября, 06:30
124
118
Детали матча
21 ноября, 03:30
128
100
Детали матча
21 ноября, 03:30
122
106
Детали матча
21 ноября, 04:00
130
113
Детали матча
21 ноября, 04:00
117
111
Детали матча
21 ноября, 04:00
109
Детали матча
21 ноября, 06:00
122
138
Детали матча
21 ноября, 06:00
120
Детали матча
21 ноября, 06:30
104
Детали матча
Сегодня, 03:00
123
121
Детали матча
Сегодня, 03:30
110
105
Детали матча
Сегодня, 04:00
126
118
Детали матча
Сегодня, 06:30
118
119
Детали матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:30
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 06:00
Превью матча
23 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 01:00
Превью матча
24 ноября, 03:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:30
Превью матча
24 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 23:30
Превью матча
25 ноября, 01:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 03:30
Превью матча
25 ноября, 05:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча

Кто получит МВП в этом году?

Кто получит МВП в этом году?

 

Достойны упоминания, но не достойны награды: Айзея Томас, Джон Уолл, Стефен Карри, Яннис Андетокумбо

 

Не вовремя вылетел с травмой: Кевин Дюрант

Кавай Леонард

26.2+5.9+3.4; 53%+38%+90%

 

Леонард еще в том сезоне перерос из пай-мальчика с большим потенциалом в одного из лучших игроков лиги. И что больше всего подкупает, это его нисколько не изменило. Он по-прежнему остается одним из самых скромных и «незвездных» игроков НБА, по-прежнему играет прежде всего на командный результат, и по-прежнему выкладывается на максимум, с каждым годом улучшая свою игру.

 

В этом сезоне он стал полноценным лидером Сан-Антонио, стал показывать лучший баскетбол в карьере. Сперс же как всегда стабильны.  Если и у Кливленда и у Голден Стейта были серьезные спады по ходу сезона (да и сейчас это наблюдается), то дружина Поповича идет к плей-офф спокойно и ровно, расправляясь с соперниками любого уровня. И судя по всему, сезон они завершат первыми на западе.

 

Кто получит МВП в этом году?

 

Казалось бы, победы – есть, лидерство – есть, хорошая статистика – есть. Но все же есть фактор, который не позволяет ему в этом сезоне получить самую почетную индивидуальную награду в баскетболе.

 

Все просто: Кавай не так важен для Сперс как Леброн для Кливленда, Уэстбрук для Оклахомы или Харден для Рокетс. Если Кавальерс и Хьюстон – это команды, построенные вокруг Джеймсов, Оклахома – это Уэстбрук и набор игроков, пытающихся ему как-то помогать, то Сан-Антонио – это Леонард, построенный в команде, уж простите за странную метафору. И Леонард – это не главное, что есть в Сперс, ведь главное в этом клубе – организация, дисциплина и тактика.

 

Великий Тим Данкан за свою карьеру становился МВП всего 2 раза. Я не сомневаюсь, что Кавай еще получит эту награду, может быть даже больше раз, чем Тимми, но точно не в этом году. В этом году стабильность меркнет по сравнению гигантскими цифрами и индивидуальными достижениями.

Рассел Уэстбрук

Кто получит МВП в этом году?

 

31.9+10.5+10.1; 42%+33%+84%

 

Расс уникален. Расс – машина. Он делает то, что не делал никто со времен Оскара Робертсона. Он создает историю. Но слово «история» в данном контексте – это прежде всего статистика.

 

У лучших игроков современности есть свои заморочки, которые в каком-то плане заслуживают критики. Леброна обвиняют в помешательстве на тему его места в истории НБА. Дюранта обвиняют в трусливом побеге в лагерь Уорриорз  ради легких чемпионств. Хардена обвиняют в его катастрофическом нежелании работать в защите. Леонарда обвиняют в том, что он киборг.

 

Основная претензия к Уэстбруку: для него нет ничего важнее цифр.

 

Представьте: вы партнер Черепашки. Каждый гребаный матч вы выходите на площадку с пониманием того, что не станете лучшим по итогам этой игры. Вы не забьете 30 очков. О мяче на последних секундах можете и вовсе не мечтать. И каждый такой матч вы осознаете, кто является причиной этому. Человек, который пытается в одиночку контролировать каждую игру, пытается каждую игру выиграть самостоятельно. И хорошо еще, если вас зовут Андре Роберсон или Стивен Адамс. А если вы, скажем, весьма талантливый, так пока и не раскрывшийся Виктор Оладипо, или еще слишком молодой, но весьма способный Домантас Сабонис? Было бы вам комфортно играть в таких условиях?

 

«Эй, эй!» – скажет болельщик, восхищающийся игрой Уэстбрука. «На секундочку, он по 10 передач раздает за игру, если ты не заметил». Да, раздает, но по вкладу в успех команды эти 10 передач не идут ни в какое сравнение с 9 передачами Леброна или Рикки Рубио, а про Хардена и Криса Пола я вообще молчу. Разница в том, что эти игроки создают удачные моменты для своих партнеров, в то время как Рассел отдает мяч партнерам в моменты, когда у него не получается что-то сделать самостоятельно или когда те стоят совсем в открытой позиции.

 

И в какой-то момент вы спрашиваете себя, «А что я тут собственно делаю?». Не находите адекватного ответа. Уходите в другой клуб.

 

Так было с Реджи Джексоном и Сержем Ибакой. Но я уверен, этот список будет только пополняться.

 

Весь парадокс в том, что большинству людей всегда нравилось и будет нравиться смотреть на выдающегося спортсмена, а не на выдающуюся команду. Поэтому спроси у 100 болельщиков, на чью игру они больше хотят посмотреть, Тандер или Сан-Антонио, и я уверен, минимум 80 отдадут предпочтение первому варианту. И я не исключение.

 

Никто в лиге не делает так зрелищно, как делает Уэстбрук. Никто не проделывает столько работы на площадке, сколько проделывает Уэстбрук. И в то же время никто не делает столько глупости, сколько делает Уэстбрук.

 

«Обезьяна с гранатой» – это определение максимально четко характеризует Расса. Даже не так. Скорее «Кинг Конг с атомной бомбой».

 

И это проявляется в каждой игре. Не было еще ни одного матча после ухода Дюранта, в котором Черепашка отошел бы на второй план, дал партнерам свободу.

 

Это и хорошо, и одновременно очень плохо. Многие говорят, что Уэстбруку катастрофически не хватает поддержки партнеров, и отчасти это действительно так. Тандер элементарно не могут бороться за чемпионство, потому что их состав слишком сильно проигрывает составу Кливленда или Голден Стейт. Но проигрывает ли он в таланте идущим впереди по турнирной таблице Хьюстону или Юте? Отнюдь.

 

Главная проблема Оклахомы в том, что она не может максимально эффективно использовать имеющиеся у нее ресурсы. И это проявляется на положении в таблице. Сейчас клуб болтается между 6 и 7 строчкой западной конференции, пока Рассел набирает лучшие цифры в карьере. Достаточно ли их, чтобы получить МВП? Мое мнение – нет.

 

Все-таки командный результат играет не менее важную роль в определении самого полезного игрока лиги, чем индивидуальная статистика. Проводя аналогию с  тем же Оскаром Робертсоном, который в сезоне 61/62 выдавал 29+12+11, хочется отметить, что он не получил награду в том году. Не получил ее и Чемберлен, который делал 50+25. А получил ее Билл Рассел, выдававший «скромные» 19+24.

Леброн Джеймс

Кто получит МВП в этом году?

 

26+8.4+8.9; 59%+39%+68%

 

Король упорно не хочет стареть, и это не может не радовать. Он все так же один из самых эффективных игроков лиги, и это при том, что в регулярке он традиционно играет где-то на 70% своих возможностей. Однако в 2017 году у Кливленда явно что-то пошло не так.

 

После Нового года команда стала показывать отвратительный для себя баскетбол. Да, были травмы, но потеря одного основного игрока не должна так сказываться на общем исходе. И как бы ни впахивал Леброн, дела у клуба не наладились. Как бы команда ни укреплялась (Корвер, Фейворс), лучше не стало.

 

Тогда, чтобы избежать кардинальных перемен в составе руководства (помните, как в том году Кавс выдали провальную серию из нескольких матчей и Блатт был отправлен в отставку?), Джеймс на все СМИ назвал «причину» неудач команды. Видите ли, нет нормального запасного разыгрывающего, от этого-то и Кливленд проигрывает, от этого-то и Трамп на выборах побеждает. Слово Короля – закон, и через некоторое время состав Кавс пополнил Дерон Уильямс.

 

Что-нибудь с тех пор изменилось? Судите сами: 2 победы в 7 матчах. Леброн играет по 40 минут, набирает отличные цифры, но этого не достаточно. Когда он садится на скамейку, Кливленд сразу же «отлетает» на 7.2 очка. А о матчах без участия Джеймса я и вовсе молчу. Вы помните, когда Кавальерс последний раз побеждали без него? Вот и я нет.

 

Все что я только что сказал лишь подчеркивает, насколько Леброн важен для клуба. И если сравнивать его с остальными игроками из этого списка, то по сумме таких показателей как +\- и эффективность он уверенно лидирует. Если бы Кливленд во второй половине сезона играл так же стабильно, как и в первой, то в гонке за титулом Самого ценного игрока НБА он был бы вне конкуренции. Но Кавс сейчас показывают плачевный баскетбол, и это единственное, что скорее всего и помешает Королю в пятый раз стать МВП.

Джеймс Харден

Кто получит МВП в этом году?

 

28.9+7.9+11.2; 53%+36%+85%

 

Ну, вот мы и добрались до моего предполагаемого победителя. Почему именно Харден? У него есть все то, чего не хватает остальным претендентам из этой статьи:

 

1. Стабильность. Хьюстон (46-21) идет по сезону очень ровно: не выдает гигантских победных серий, но и не проигрывает по нескольку раз подряд.

 

Не хватает: Леброну и Кливленду, Уэсбруку и Оклахоме

 

2. Ключевое положение в команде, зависимость команды от него (Он – главное, что есть в Хьюстоне)

 

Не хватает: Леонарду

 

3. Высокое положение в турнирной таблице (Ракеты идут третьими на западе)

 

Не хватает: Уэстбруку и Оклахоме

 

Рокетс 2016-17 и Рокетс 2015-16 – это две абсолютно разные команды. Настолько разные, что просто в голову не лезет, как с клубом могли произойти столь серьезные изменения всего за одно лето. Во многом в этом заслуга Д’Антони, который понял, как можно выжать максимум из таланта Бороды.

 

Получилась практически идеальная атакующая команда, построенная вокруг одного игрока, которая вполне может конкурировать с сильнейшими объединениями суперзвезд лиги. Получилась система, опирающаяся на троицу трехочковые – пик-н-роллы – проходы, стабильно приносящая Хьюстону победы. Получился Харден, который должен стать МВП. 

Кто?

Голосов: 917
Комментарии (26)
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
14 марта 2017, 18:42
Со многим в статье согласен!
3 явных кандидата Вестбрук/Ленард/Харден:
Вестбрук - Это наибольший импакт для команды на данный момент, убери его ОКС будет бодаться с ЛАЛ.
Ленард - Это стабильный результат, идеально выстроенная машина в Сан-Антонио просто заставила выйти его на первый план и блистать как никогда.
Харден - Удивил не только своей игрой в новом аплуа, но и положением в таблице.
С другой стороны:
Вестбрук - как наиважнейшая часть команды так и разрушитель всего прогресса в команде, сейчас он берёт на себя/делает абсолютно всё, не давая другим шанс проявить себя(ака Кобе)
Ленард - для меня остаётся всё тем же механизмом системы Шпор, Поп всё так выстроил, что убрав Ленарда, обязательно найдётся тот, кто выйдет вперёд и поведёт команду.
Харден - несмотря на явный прогресс в игре, остаётся таким же нестабильным.
На данный момент склоняюсь к Хардену!
Профиль пользователя RAZ-G
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя RAZ-G
Зал славы AB
14 марта 2017, 18:51
Я думаю будут выбирать МВП между Кавайем и Харденом т.к место в таблице тоже важно для выбора МВП.
Профиль пользователя badmulya_nagibator
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя badmulya_nagibator
Посетитель
14 марта 2017, 19:32
почему не томас? 29.2+2.6+6.1 46%+38%+91%
стабильность у бостона есть, зависимость команды от него думаю можно даже не упоминать, как он играет в клатче, высокое положение в турнирной таблице тоже имеется.
он - реальный претендент, равен остальным. я не говорю, что он определенно должен стать МВП, но то, что автор его "продинамил", не красиво получается. сам я лично за хардена
Профиль пользователя Number #13
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Number #13
Легенда AB
14 марта 2017, 20:00
Отличная статья! Минимум цифр!
Хороший разбор лучших игроков и выводы тоже не отстают...
Профиль пользователя Adrenalize
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Adrenalize
Посетитель
14 марта 2017, 20:43
Не согласен с большей информацией в этой статье. Но вот это меня кольнуло - "Поэтому спроси у 100 болельщиков, на чью игру они больше хотят посмотреть, Тандер или Сан-Антонио, и я уверен, минимум 80 отдадут предпочтение первому варианту. И я не исключение."
Откуда такая информация, я почему то уверен в обратном, не буду сейчас перечислять количество печенек и ватрушек САС, говорящих о их игре, но ОТКУДА такие данные. Давайте сделаем опрос на сайте по данному вопросу, мне вот лично стало интересно. Всем добра
Профиль пользователя Awesome911
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Awesome911
Легенда AB
14 марта 2017, 20:44
Цитата: badmulya_nagibator
почему не томас? 29.2+2.6+6.1 46%+38%+91%

И что бы Айзея делал бы без защиты Бостона и команды в целом? Лол. На Востоке я бы даже отдал предпочтение больше Стене, чем Томасу.

Не хочу, конечно, преуменьшить эйфорию связанную с этим коротуном, но он ни с кем из этих в списке и рядом не стоит.
Профиль пользователя SmartB
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя SmartB
Легенда AB
14 марта 2017, 20:48
Цитата: Adrenalize
Откуда такая информация, я почему то уверен в обратном, не буду сейчас перечислять количество печенек и ватрушек САС, говорящих о их игре, но ОТКУДА такие данные. Давайте сделаем опрос на сайте по данному вопросу, мне вот лично стало интересно. Всем добра

Да я фан Расса, но по большому счёту тут 50/50 кому-что, я бы например на обе команды сходил, у обоих свои крутые вещи, тем более в САС есть Кавай, на которого очень интересно смотреть.
Профиль пользователя John561987
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя John561987
Зал славы AB
14 марта 2017, 20:54
Насчет Томаса не согласен, должен быть среди претендентов!
Выбор МВП будет между Каваем и Харденом. Имхо. Про Уэстбрука все четко сказано!
Профиль пользователя Wade Boggs
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Wade Boggs
Посетитель
14 марта 2017, 22:25
Хорошая статья, полностью аргументированное мнение. Но вот этот вот опрос в конце, да ещё и сразу после раздела о Бороде, без послесловий, мне как будто навязали ткнуть в кругляшок напротив Хардена

P.S. а я и не против wink
Профиль пользователя kaizerman
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя kaizerman
Свой
15 марта 2017, 00:03
MVP the west beast Russ
Профиль пользователя Boston_celt
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Boston_celt
Легенда AB
15 марта 2017, 05:45
У Томаса были бы шансы, если бы сместили Кливленд с первого места. А так - на Востоке претендент Леброн.

На западе всё сложнее. Учитывая последние события и то, что САС способен вырвать у ГСВ первую строчку - всё таки Кавай. Любопытно, может ли он получить МВП и Замок года

Если дадут Хардену будет логично, если Вестбруку - тогда полный бред. Чтобы дать Вестбруку с его статистикой МВП , нужно проигнорировать САС и Хьюстон
Профиль пользователя badmulya_nagibator
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя badmulya_nagibator
Посетитель
15 марта 2017, 06:19
Цитата: Awesome911
команды в целом? Лол

а что бы делал любой другой игрок без команды в целом? Лол
Профиль пользователя Gercog
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Gercog
Зал славы AB
15 марта 2017, 06:31
статья отличная, всё по делу
Цитата: Adrenalize
Не согласен с большей информацией в этой статье. Но вот это меня кольнуло - "Поэтому спроси у 100 болельщиков, на чью игру они больше хотят посмотреть, Тандер или Сан-Антонио, и я уверен, минимум 80 отдадут предпочтение первому варианту. И я не исключение."
Откуда такая информация, я почему то уверен в обратном, не буду сейчас перечислять количество печенек и ватрушек САС, говорящих о их игре, но ОТКУДА такие данные. Давайте сделаем опрос на сайте по данному вопросу, мне вот лично стало интересно. Всем добра

Не соглашусь с вами, всё же Поп оптимизировал САС больше под европейский стиль с большим количеством передач и хорошей командной химией, а Окла же, как была при КД, как говорилось в одной статье, "организованным хаосом" так и сейчас, всё стихийно и бесшабашно.
По законам природы, подобное растворяется в подобном, так и в этом случае, Окла - как и большинство людей на планете - хаотичные, бесшабашные, особенно Уэстбрук, и этим они и привлекают людей.
Мне самому до безумия нравятся комбинации, распасовки и розыгрыши позиционного нападения, но всё же я этому предпочту пролетающего с огромной скоростью через всю площадку Расса, который за счёт физики разрывает всю оборону и колотит сверху.
Профиль пользователя badmulya_nagibator
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя badmulya_nagibator
Посетитель
15 марта 2017, 06:43
Цитата: Awesome911
без защиты Бостона

по защите, шпоры 1-е в защитном рейтинге, конечно в этом есть колоссальная заслуга кавая.
ГСВ, 2-е
ОКС, 10-е,
Бостон на 12-м месте,
Вашингтон на 0.4 очка от них отстают,
Хьюстон на 0.3 очка,
Кливленд, ладно беда там.
Я это к тому, что все претенденты (за исключением кавая) далеко не на первых ролях в области командной защиты.
и что бы они делали без защиты Грина/Томпсона/Игги/Адамса/Роберсона/Капелы/Беверли/Шамперта/Лиггинса/Тристана..
. да кого угодно?
Харден, тот же Вестбрук совсем не претенденты на DPOY
Профиль пользователя badmulya_nagibator
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя badmulya_nagibator
Посетитель
15 марта 2017, 06:57
Цитата: Awesome911
команды

у тех же Шпор, ГСВ, Кливленда, Хьюстона ростер на порядок лучше Бостона
Профиль пользователя Vane
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Vane
Посетитель
15 марта 2017, 11:03
Правда куда Томаса забыли?А так выбор конечно между Харденом и Расселом,кстати стоит отметить что они еще и наиболее "теряющие" игроки wink
Профиль пользователя NIkoBelick
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя NIkoBelick
Посетитель
15 марта 2017, 12:14
Было бы здорово, если МВП стал Томас. На мой взгляд это дало бы ещё большую мотивацию.

Но думаю и надеюсь,что Харден. Борода - заслужил больше других. ИМХО
Профиль пользователя SkyGale
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя SkyGale
Легенда AB
15 марта 2017, 15:01
Я за Кавая Ленарда обеими руками!) У него и процент бросков в отличии от других претендентов лучше будет и в защите он шикарен и в целом цифры выдает очень приличные , а команда в шаге от первого места! Харден и Уэстбрук уж очень много потерь делают и складывается такое впечатление , что оба сильно играют на личную статистику.
Профиль пользователя obozrevatel83
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя obozrevatel83
Свой
15 марта 2017, 16:57
А о Леброне почти никто и не вспомнил). Я в общем то тоже не верю, что дадут ему, но главная причина тут, по-моему, не игровые качества, а то, что у него уже есть 4. Но если по факту: 1)Леброн не так сильно отстает по результативности, на порядок превосходя всех по эффективности (он даже трехи в этом году бросает лучше Кавая с Дюрантом); 2)он не пашет в защите как Леонард весь матч, но когда включается в важных моментах, то сжирает противников почище Кавая (Харден и Рас тут понятно близко не стоят); 3)несмотря на сильный состав, из-за травм и отсутствия системы, Кавз без него не лучше Оклы и Хьюстона без лидеров.
P.S. Сам не фанат Лебы, просто решил восстановить справедливость)
Профиль пользователя obozrevatel83
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя obozrevatel83
Свой
15 марта 2017, 16:59
А о Леброне почти никто и не вспомнил). Я в общем то тоже не верю, что дадут ему, но главная причина тут, по-моему, не игровые качества, а то, что у него уже есть 4. Но если по факту: 1)Леброн не так сильно отстает по результативности, на порядок превосходя всех по эффективности (он даже трехи в этом году бросает лучше Кавая с Дюрантом); 2)он не пашет в защите как Леонард весь матч, но когда включается в важных моментах, то сжирает противников почище Кавая (Харден и Рас тут понятно близко не стоят); 3)несмотря на сильный состав, из-за травм и отсутствия системы, Кавз без него не лучше Оклы и Хьюстона без лидеров.
P.S. Сам не фанат Лебы, просто решил восстановить справедливость)
Профиль пользователя Vlad21
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Vlad21
Посетитель
15 марта 2017, 18:01
Великолепная статья! Спасибо! Согласен на 100%
Профиль пользователя Kaukenas
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Kaukenas
Зал славы AB
15 марта 2017, 20:32
Спасибо. Статейка хорошая. Все кандидаты показывают умопомрачительный баскетбол самого высокого класса и достойны титула MVP. (P.S. проголосовал за Хардена.:) Уж очень грамотно автор приводит аргументы в пользу Бороды.
Профиль пользователя DenDanTe
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя DenDanTe
Посетитель
16 марта 2017, 13:34
В тему, про то, почему Томаса не назвали и почему все про него так яро говорят:
Я где_то уже писал про то, как люди умеют себя преподнести публике, что дает огромный + в любую пользу любого голосования ( Так всегда было и будет, поэтому, Кавая в новостях упоминают редко, хотя он Машина, и безусловный претендент, и это видят именно фанаты, и не слепые люди)
Томас в определенный момент , когда они начали наигрывать шикарную игру на востоке, его начали сильно выделять, но подождите... Где же тогда тот же Джон Уолл, который в начале никому не нравился? Тихонько себе со своей командой , почти впритык подполз к Бостону, у них не большой отрыв , а вертится каждый раз на 1 победе 1 поражении (Даже сам Томас недавно занервничал, когда они их на 3 строчку сместили) , и как Плеймейкер, Уолл ну точно на том же уровне является Авангардом команды. Даже если между ними приводить статистику Уолл набирает 23.1/4.4/10.7 прмерно 11 передач и Томас, который просто больше забивает но теряет то преимущество в передачах 29.2/2.6/6.1 (6) , Уолл не сильно оторвался от него и лично для меня на том же уровне, просто молча продолжает играть.
Но опять же , вернемся в нашу реальность) У нас тут Борода, где и статистика больше и Командная статистика ( Да Бостон на 2 строчке востока, А Рокеты на 3) но простите , 47-21 Хьюстон и 43-25 Бостон у которого точно такая же статистика, как у занимающей 4 место Юты (43-25). И Борода на всех показателях полезней Томаса) я совершенно не принижаю его заслуги , просто рассуждение по факту) Спасибо , кто прочитал такой длинный Текст lol
Профиль пользователя SmartB
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя SmartB
Легенда AB
16 марта 2017, 14:33
Цитата: DenDanTe
В тему, про то, почему Томаса не назвали и почему все про него так яро говорят:
Я где_то уже писал про то, как люди умеют себя преподнести публике, что дает огромный + в любую пользу любого голосования ( Так всегда было и будет, поэтому, Кавая в новостях упоминают редко, хотя он Машина, и безусловный претендент, и это видят именно фанаты, и не слепые люди)
Томас в определенный момент , когда они начали наигрывать шикарную игру на востоке, его начали сильно выделять, но подождите... Где же тогда тот же Джон Уолл, который в начале никому не нравился? Тихонько себе со своей командой , почти впритык подполз к Бостону, у них не большой отрыв , а вертится каждый раз на 1 победе 1 поражении (Даже сам Томас недавно занервничал, когда они их на 3 строчку сместили) , и как Плеймейкер, Уолл ну точно на том же уровне является Авангардом команды.

Да кстати, согласен с тобой, и тоже самое можно заметить на примере того же Кавая, который круто играет, но не является очень раскрученной персоной, ему самому на MVP я полагаю всё равно, и зрители его как мвп не воспринимали(я имею ввиду общая масса, кроме фанов САС), но его начали проталкивать в новости, в топы, начались какие-то хайлайты, и сразу о нём заговорили как о МВП(именно массово), так что тут очень большую роль играет сама лига, и как игрок себя ведёт вне площадки, на сколько он медийный.
Профиль пользователя slavkov
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя slavkov
Посетитель
16 марта 2017, 20:40
если освободить Ленарда от защитных действий, то он ни в чем не уступит ни Уэстбруку, ни Хардену. По моему мнению, ему по всестороннему развитию конкурент только Леброн.
Профиль пользователя SuperDevis
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя SuperDevis
Посетитель
19 марта 2017, 23:56
Цитата: SmartB
Цитата: Adrenalize
Откуда такая информация, я почему то уверен в обратном, не буду сейчас перечислять количество печенек и ватрушек САС, говорящих о их игре, но ОТКУДА такие данные. Давайте сделаем опрос на сайте по данному вопросу, мне вот лично стало интересно. Всем добра

Да я фан Расса, но по большому счёту тут 50/50 кому-что, я бы например на обе команды сходил, у обоих свои крутые вещи, тем более в САС есть Кавай, на которого очень интересно смотреть.

Ребята, а мне кажется, что если бы вам дать возможность слетать на матч (условно) Бруклин - Финикс, вы бы и на него сходили... wink Так как НБА - это всегда зрелище!