19 ноября, 06:00
108
109
Детали матча
19 ноября, 06:30
102
Детали матча
20 ноября, 03:00
120
117
Детали матча
20 ноября, 03:30
116
115
Детали матча
20 ноября, 04:00
110
122
Детали матча
20 ноября, 04:30
132
Детали матча
20 ноября, 05:30
110
104
Детали матча
20 ноября, 06:30
124
118
Детали матча
21 ноября, 03:30
128
100
Детали матча
21 ноября, 03:30
122
106
Детали матча
21 ноября, 04:00
130
113
Детали матча
21 ноября, 04:00
117
111
Детали матча
21 ноября, 04:00
109
Детали матча
21 ноября, 06:00
122
138
Детали матча
21 ноября, 06:00
120
Детали матча
21 ноября, 06:30
104
Детали матча
22 ноября, 03:00
123
121
Детали матча
22 ноября, 03:30
110
105
Детали матча
22 ноября, 04:00
126
118
Детали матча
22 ноября, 06:30
118
119
Детали матча
Сегодня, 03:00
113
Детали матча
Сегодня, 03:00
108
Детали матча
Сегодня, 03:30
108
112
Детали матча
Сегодня, 04:00
129
117
Детали матча
Сегодня, 04:00
136
122
Детали матча
Сегодня, 04:00
116
Детали матча
Сегодня, 06:00
120
123
Детали матча
Сегодня, 06:30
104
Детали матча
24 ноября, 01:00
Превью матча
24 ноября, 03:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:30
Превью матча
24 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 23:30
Превью матча
25 ноября, 01:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 03:30
Превью матча
25 ноября, 05:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча
26 ноября, 04:00
Превью матча
26 ноября, 05:00
Превью матча
26 ноября, 06:00
Превью матча
26 ноября, 06:00
Превью матча

AB Talk. Часть первая

AB Talk. Часть первая

 

Голден Стейт – Портленд

Уорриорз слишком хорошо идут под конец регулярки, и это внушает некие опасения по поводу их перспектив в плей-офф. Согласен, звучит странно, но ведь за подъемами всегда неминуемо следуют спады, вспомните хотя бы контраст игр прошлогоднего финала. Я не верю, что Воины в этом году пройдут до финала без сучка и без задоринки, как считает довольно большое число людей. Дескать все уже сейчас понятно, в финале опять встретятся Кливленд и Голден Стейт, а до этого момента можно и перемотать. Все гораздо сложнее: вспомните, как в прошлом году Уорриорз едва не отправились на каникулы в шаге перед финалом. Тем не менее, поводов для паранойи в первом раунде точно не предвидится.

 

Честно, я очень хотел увидеть Денвер в паре с Голден Стейт. Однако к концу регулярки стало понятно, что у Портленда и характера и опыта побольше, чтобы дать хоть какой-то бой Воинам. Когда времени до плей-офф осталось всего ничего, Блэйзерс собрались и одержали ряд очень уверенных побед, что в итоге и принесло им заслуженное место в восьмерке. 

 

Очень радует именно настрой команды, благодаря которому у парней Стоттса собственно и произошло впечатляющее превращение в монстров. Многие как раз почему-то напрямую связывают это превращение с приходом в команду Боснийского Чудовища, но я очень не уверен, что это действительно так. 

 

Пока что я откровенно не понимаю, сыграл ли клубу в плюс обмен Пламли на Нуркича или нет. Реальным зверем он пока выглядит только в матчах против очень слабой защиты. Согласитесь, особым гением, чтобы громить оборону Денвера или Филадельфии, быть не надо.

 

А вот по защите Юсуф явно проигрывает Пламли. Да, горшков он ставит больше, но куда как хуже двигается на ногах и страхует пик-н-роллы. А Уорриорз-то знают, как расправляться с такими большими: Мозгов в финале 2015, пытался-пытался защищаться против Игуодалы, да в итоге оказался на скамейке.

 

Как ни прискорбно, но тут без шансов для ПТБ. В принципе абсолютное большинство читателей, не поленившихся оставить комментарий к предущему выпуску AB Talk, считает также: максимум две победы Лилларда и компании, да и даже чтобы их добыть им придется показать свой лучший баскетбол + боевой характер. 

 

Я склонен считать, что эта серия станет для Голден Стейта чем-то вроде репетиции перед более серьезными представлениями. Дюрант только-только вернулся после травмы, поэтому избиения младенцев мы по ходу этого противостояния точно не увидим. Скорее всего это будет повтор прошлогодней серии этих же двух команд: Портленд будет пытаться вывозить на характере и Лилларде с Макколумом, а Уорриорз будут отстреливаться, при этом не особо сильно напрягаясь, и в итоге класс возьмет свое.

 

Победа Голден Стейт 4:1

Сан-Антонио – Мемфис

Последний раз, когда Мишки выигрывали хотя бы раз в серии со Сперс был в далеком 2011 году, когда в команде еще играл Руди Гэй, тогда еще не считавшийся одним из самых бесполезных игроков лиги. В том году Мемфис одержал по-настоящему выдающуюся победу в серии. С тех пор команды 2 раза встречались по ходу игр на вылет, и оба раза Попович и его парни брали серию в четырех матчах. И если прошлогоднее противостояние в счет брать нельзя во-первых потому, что противостоянием там и не пахло, а во-вторых потому, что у Гриззлис были переломаны все игроки, то серия 2013 года определенно является показательной. Обыграв Клипеерс и Оклахому и выйдя в финал конференции, Мемфис в принципе ничего не смог противопоставить Леонарду с Данканом.

 

И с тех пор мало что изменилось (ну разве что Данкан ушел, но его потеря не была фатальной для Сперс: Тимми отходил от дел постепенно, давая раскрыться Каваю). Сперс по-прежнему крайне неудобные соперники для Мишек, поскольку играют примерно в такой же тягучий, вязкий баскетбол, но при этом делают это лучше и в плане защиты и в плане нападения, которым Гриззлис никогда не славились (и что-то Парсонс не вывел его на новый уровень). Мемфис откровенно застрял на месте после того самого 2013 года и буксует и по сей день. И самое обидное – с этим ничего не сделаешь. Просто у каждого состава есть свой потолок, и очень жаль, что потолком для действительно крутых боевых Медведей стал выход в финал конференции. 

 

Естественно я не жду никаких сюрпризов от этого противостояния. Это будет максимально скучная в плане хайтлайтов, но в то же время очень интересная в плане тактики серия. Вполне возможно, что Мишки выгрызут одну-две победы, но не думаю, что больше.

 

Победа Сан-Антонио 4:1

Хьюстон – Оклахома Сити

Говоря об этой паре, ну просто невозможно не коснуться темы гонки за МВП и ТРИПЛ-ДАБЛОВ. Свою позицию по этим вопросам я уже частично высказывал в моей прошлой статье, частично в материале о главных претендентах на звание самого ценного игрока НБА. Уже тогда Адамс и Кантер занимались активным продвижением кандидатуры Уэстбрука в СМИ путем клепания «очень смешных вирусных видео», и уже тогда большая часть баскетбольной общественности склонялась в сторону Черепашки.

 

 

Затем произошло то, о чем все только и трубят последние несколько дней: Расс побил рекорд Оскара Робертсона по числу ТРИПЛ-ДАБЛОВ за сезон. После этого в вопросе о том, кто же должен получить МВП люди разделились на 3 лагеря. Первые как онанировали, так и продолжают онанировать на мускулистое тело Уэстбрука: «О дааааа, Расс, ты машина!!! Браво!!! Однозначно МВП!!!». Вторые – еще недавно находящиеся в пограничном состоянии теперь говорят что-то вроде: «Ребят, ну после такого стало однозначно понятно, кто должен получить награду». И третьи как считали, что награду должен получить Бородач, так и продолжают считать.

 

Я, как вы понимаете, отношу себя к третьим. В конце концов, что изменилось после того самого матча? Уэстбрук просто выдал очередной ТРИПЛ-ДАБЛ, причем если бы не его сумасшедшее попадание на последних секундах, Оклахома бы проиграла (я не спорю, что баззер очень крутой и не преуменьшаю заслуги Рассела). И проиграла бы она не кому-то там, а самому грозному Денверу. И я уверен, что если бы Черепашка не попал тот самый бросок, то радости, ора и плясок вокруг этого матча было бы не меньше, чем есть сейчас.

 

Так, теперь все-таки абстрагируемся от темы ТРИПЛ-ДАБЛОВ и перейдем к плей-офф.

 

Начну, наверное, с того, что я сам являюсь большим поклонником Тандер, причем на протяжении всего того времени, что смотрю НБА. Сами понимаете, за кого в этой серии я болею.

 

Однако попробую рассуждать объективно.

 

Оклахома, как все прекрасно понимают, естественно, не будет отказываться от тактики «Дай мяч Расселу, а там будь что будет», хотя бы потому, что у нее нет альтернатив. Так же как и Кливленд на протяжении всего плей-офф не будет отказываться от той же самой тактики. Но тут мы сталкиваемся с фактором «класса свиты», в котором Громовые проигрывают и Ракетам и Кавалеристам.

 

«Хьюстон - ОКС 4-2. Тут прокомментирую. Хьюстон - это что? Это неплохое движение мяча, близкие к элитным шутерам в атаке и вязкая защита в лице Беверли и Аризы. Вы правда думаете, что рвб станет опять защищаться на периметре, а не караулить подбор под кольцом, Адамс будет играть изоляции и забивать полукрюками из поста, а роберсон начнет бросать 6 трех с %40 за игру???» (BCD)

 

Партнеры Уэстбрука делают все для поддержки лидера, при этом сами по себе они не представляют серьезной угрозы. У Хьюстона все несколько иначе. Да, нападение тут тоже строится через одного игрока, но у Д’Антони есть запасной игрок, способный самостоятельно создавать себе возможности для броска и дирижировать нападением в отсутствие Хардена – Лу Уильямс.

 

«Сделаю пессимистичный прогноз на Хьюстон-Окла. Хоть многие и ждут шоу MVP, но подозреваю, что и того и другого смогут серьезно лимитировать персональщики. В итоге от Раса и Бороды увидим больше потерь и кирпичей, чем продуктивных действий. В итоге за Хьюстон сыграет более командно выстроенная игра и наличие толковых разыгрывающих под Харденом (Беверли, Уильямс). 4:1» (obozrevatel83)

 

Если же сравнивать Тандер с Расселом на площадке и Рокетс с Джеймсом (а они оба по ходу серии отдыхать практически не будут), то тут мы имеем противостояние одного очень крутого игрока, которому все партнеры будут помогать, кто чем сможет и системы, которая опирается на одного не менее крутого игрока. И победить систему Уэстбруку будет архисложно. Он, безусловно, по ходу серии способен на своих плечах вытащить даже, казалось бы, уже проваленную игру, но сможет ли он это сделать 4 раза?

 

«Харден vs Вестбрук. Именно так я называю эту серию. Это противостояние, будет самым насыщенным и интересным по-моему мнению.Несмотря на, то кого выберут MVP сезона, для себя я сделаю выводы только исходя из результатов этой баталии. Верю в победу Вестбрука, потому что мне импонирует роль обиженного на всех чувака, который своей игрой хочет доказать, кто на самом деле является главным альфа самцом лиги) Исход серии 4-3 в пользу OKC!» (tionee)

 

Верю, что да, но головой понимаю, что нет. Да и на кого (кроме КД) может быть обижен человек, последнее время купающися в лучах славы и всеобщего обожания больше, чем все остальные суперзвезды лиги вместевзятые?

 

Победа Хьюстона 4:2

Лос-Анджелес – Юта

А вот тут уже победителя выявить крайне сложно. И я думаю, именно ради таких противостояний и стоит смотреть плей-офф.

 

Юта в этом сезоне совершила колоссальный скачок вперед по всем параметрам, причем в плане командных взаимодействий прогресс настолько яркий, что мне иногда кажется, что тактически парни Квина Снайдера играют чуть ли ни на одном уровне со Сперс Поповича. Преувеличение? Вполне возможно, но я думаю, что легкое приукрашивание сил крайне симпатичной тебе команды – это простительно.

 

Клипперс же начали очень мощно, настолько, что некоторое время их защита была лучшей в лиге при наличии нападения уровня топ-10. Разговоры о навязывании борьбы Уорриорз и Сан-Антонио, похвалы и восхищение игрой команды – все это продолжалось ровно до тех пор, пока Парусники не напомнили всем, что они являются чуть ли не самым нестабильным коллективом уровня плей-офф. Эти ребята могут вырвать победу в серии у самих Сперс, но затем слить выход в финал конференции Хьюстону, ведя 3:1.

 

Лос-Анджелес выдал несколько провальных отрезков, но затем ближе к концу регулярки снова набрал обороты – команда выиграла 6 последних игр. Но опять же это не дает никаких гарантий на то, что в плей-офф Клипперс не сядут в лужу.

 

«А теперь Джаззмены и Парусники. Хоть и в целом мне симпатизирует команда из ЛА, но в этой паре победителем хочу увидеть Юту. Да Гриффин, Деандре, Кроуфорд и Крис могут сделать в следующих раундах более зрелищную игру, но в плей-офф я всегда ожидаю прежде всего тактическую баталию. И в этом компоненте мне кажется что сильнее смотрятся Джаззмены. Не то что бы я принижал умения Дока Риверса и Крис Пола, но сравнивая составы двух команд и посмотрев матчи(не все конечно) мне кажется что Парусники больше верят в свои индивидуальные качества, что иногда может привести к ненужным броскам, потерям и т.д. К тому же мне нравится защитная тактика Юты. Путем прессинга держать соперников в районе штрафных, не отпуская к трехочковым и не подпуская к кольцу» (Daulet_Miami_Heat)

 

В то же время Джаз серьезно проигрывают своим будущем оппонентам в звездности состава и опыте игры в постсезонке (это первый выход клуба в плей-офф с 2012 года). Да еще и непонятно, смогут ли игроки Юты быть стабильны в плей-офф, где, как всем известно, уровень накала и борьбы существенно выше, чем в регулярке.

 

«Клипы - Юта 4-1. Хилл постоянно на травме, Хэйворд нестабилен, Фэйворс этот сезон аут, Худ из-за травм не раскрылся, Джо Джо стареет. один Гобер не воин в поле. Искренне нравится Юта и этот опыт будет для них бесценен» (BCD)

 

Вопросов и поводов для сомнений действительно достаточно. Сможет ли Хэйворд стать настоящим лидером команды во время игр на вылет? Удержится ли Хилл под натиском Криса Пола? Как проявит себя скамейка? Тем не менее, в Джазменов я верю больше, чем в Клипперс. Повторюсь, возможно тут дело в моей симпатии к этой новой интересной команде, показывающей действительно впечатляющий баскетбол. А может быть это и не слепая вера в желаемое, а чутье, и Джаз действительно смогут выйти во второй раунд. Что ж, посмотрим…

 

Победа Юты 4:3

 

 

P.S

Я действительно не ожидал, что прошлый выпуск AB Talk соберет такое количество комментариев. Будет очень круто, если диалог на сайте продолжится и их будет еще больше. Ведь смысл быть молчаливым читателем, если можно общаться и доносить свои мысли и соображения до других? 

Комментарии (21)
Профиль пользователя NIkoBelick
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя NIkoBelick
Посетитель
14 апреля 2017, 08:42
Войны, (4-2)
Сперс, (4-2)
Хьюстон, (4-3)
все равно.(пусть победит красивый баскетболл)
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
14 апреля 2017, 09:25
очень много про Нуркича написано, который скорее всего и не сыграет в ПО
Профиль пользователя obozrevatel83
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя obozrevatel83
Свой
14 апреля 2017, 09:32
Удержится ли Хилл под натиском Криса Пола?

Ну а почему бы и нет? Хилл не организует игру Юты, он просто дотаскивает мяч от своей лицевой, запускает комбинацию и ждет скидку на трехочковый. Не думаю, что персональная защита Пола станет фактором. Вот в обратную сторону это может сработать - Джордж тоже защитник классный.
Главное для этой серии - лишь бы все у всех были здоровы
Профиль пользователя WadeGOD
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя WadeGOD
Посетитель
14 апреля 2017, 09:40
Автор фапает на бороду,хотя Окла последние матчи без Рассела проиграла,а Хьюстон и без бороды тащил катки.Так кто МВП?
Профиль пользователя paketa
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя paketa
Посетитель
14 апреля 2017, 09:46
Воины ( 4-0)
Сперс (4-2)
Тандер (4-3)
Клиперс (4-2)
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
14 апреля 2017, 09:51
Цитата: WadeGOD
Автор фапает на бороду,хотя Окла последние матчи без Рассела проиграла,а Хьюстон и без бороды тащил катки.Так кто МВП?

что за бред ты несешь
Какая-то странная тенденция наблюдается у фанатов Уейда, всё больше и больше неадеквата именно от них. Какой-то кризис переживают из-за проблем в карьере Уейда или с чем это связано? Не у всех, конечно, но я уже третьего фана Вади замечаю с такими вот вбросами.
Профиль пользователя Huchting
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Huchting
Легенда AB
14 апреля 2017, 10:35
В целом, взвешенная статья знающего человека, с мнением которого я бы с небольшими оговорками согласился... Для меня серия Хьюстон-Окла предствляет больший интерес своей подоплекой - очной встречей двух кандидатов в МВП... И честно, мне больше импонирует Уэстбрук своей неуемной жаждой отличиться... Я бы не назвал это охотой за статистикой - просто у Расса часто нет особого выбора для завершения атаки - его партнеры послабее харденовских...
Наблюдать за САС не так заманчиво - там все более схематично и строго... В этом смысле игра ГСВ гораздо привлекательней, хотя и богаче на неприятные сюрпризы - часто после того, как команда получает преимущество в 10-15 очков, происходит непонятный спад, когда игроки долго не могут толком попасть в кольцо, и инициатива преходит к сопернику... В серии с Портлендом такое может прокатить, но в играх с более сильными командами будет сложнее...
Что касается Юты, ты я также поставил бы на ее победу - мне эта команда симпатичней Клипперс...
Профиль пользователя Gercog
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Gercog
Зал славы AB
14 апреля 2017, 11:00
Потенциально, Окла обладает очень сильным (в плане защиты) бэккортом, Расс включал её в плове в прошлом году, а Витя, весьма неплохой персональщик - конечно не Андрэ, но он очень даже хорошо способен отзащищаться. Про фронткорт все и так всё знают, Андрэ, Тадж и Стивен.. Хотя, что касается защиты на периметре, Гибсон будет слабее чем против игры в посте и обороны краски, он немного медленней того же Ибаки, который хорошо перекрывал в прошлом году сплэшей на подстраховке.. Снова повторюсь, надеюсь на победу, но понимаю, что скорее всего Ракеты перестреляют. Главное преимущество Оклы - краска и быстрый прорыв. Плюс, потери Хардена, конечно их будет примерно столько, сколько и от Расса, но всё же, Беверли, на мой взгляд немного слабее Робертсона в плане защиты.. Чтож, поживём - увидим, верю в парней, думаю, им по силам.
Профиль пользователя els22
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя els22
Зал славы AB
14 апреля 2017, 11:09
Для Юты слишком оптимистичный прогноз. Имхо, 4-2 ЛАК.
Профиль пользователя Kaukenas
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Kaukenas
Зал славы AB
14 апреля 2017, 13:36
Наверное самая интересная пара Парусники-Юта. Самое интригующее противостояние Харден-Уэстбрук.
Профиль пользователя BCD
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя BCD
BCD
Посетитель
14 апреля 2017, 13:48
автору спасибо за статью.
2 слова о каждой паре:
1.Я бы тоже хотел, чтобы Юта прошла Клипов, но стараюсь быть объективным.
2.Почему-то кажется, что РВБ продолжит триплы штамповать и бросать с 36%.
3. Лиллард напрягает своими самоуверенными заявлениями. Что он скажет после поражения? «я все равно достоин мвз»
4. У Сперс чувствуется спад, а медведи супер вязкая команда. Все говорят о лёгкой победе первых, а мне верится в борьбу.
Профиль пользователя Gercog
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Gercog
Зал славы AB
14 апреля 2017, 14:53
Как же я рад, что за последние 2 дня на АБ запостили порядка 10-ти (ну или чуть меньше) статей)) обожаю) Спасибо контентщикам и авторам!
Профиль пользователя tionee
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя tionee
Посетитель
14 апреля 2017, 14:54
Ребят вы серьезно считаете, что Юта сможет обыграть Клипперс?У Юты есть только одна надежда на победу в этой серии- это травма одного из лидеров команды.Да в победу Оклахомы больше верится, чем в победу Джазз в этой серии. Уровень игроков и потенциала не сопоставим. ИМХО Парусники должны выносить Юту вверх ногами.
Профиль пользователя ViktorNikolas23
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя ViktorNikolas23
Посетитель
14 апреля 2017, 15:10
Запад: Несмотря на то что Хьюстон 3-й а Оклахома 6-я думаю команда Уэсбрука победит 4-3, шансы у команд изначально 50 на 50 с небольшой долей преимущества Ракет за счет домашней площадки, но в составе у Тандер есть смертельное оружие в лице ниндзя черепашки по имени Рассел, напомню, лидера по набранным очкам за сезон в лиге и ставшего новым рекордсменом по трипл-даблам за всю историю НБА!!!

В паре Сан-Антонио-Мемфис конечно фаворитом выглядят Шпоры, но Гриззлис являются одним из самых неудобных соперников для них, так что если Кавай и ко уступят матч на своей площадке, ой как непросто будет им тогда в этом противостоянии, ставлю 4-2 Сан-Антонио, но держу пальцы за Винсенити!

Хоть Дэмиан Лиллард действительно верит, что его команда победит Уорриорз, другим в это верится с трудом и мне в тои числе, хотя я очень надеюсь что Блэйзерс смогут попортить нервы высокомерным Воинам! 4-1 Г-С.

Клипперс-Юта, что тут сказать...мне кажется это последний плей-офф для Дока Риверса на своем посту...ну просто не создана вторая команда из Лос-Анджелеса для победы в чемпионате, бедный Крис Пол, сколько лет отдал команде а все бес толку, максимальный предел в этот раз проход первого раунда, но ставлю на заслужившую похвалу в этом сезоне Юту Джаз 4-3!!!
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
14 апреля 2017, 15:22
Цитата: tionee
Ребят вы серьезно считаете, что Юта сможет обыграть Клипперс?У Юты есть только одна надежда на победу в этой серии- это травма одного из лидеров команды.Да в победу Оклахомы больше верится, чем в победу Джазз в этой серии. Уровень игроков и потенциала не сопоставим. ИМХО Парусники должны выносить Юту вверх ногами.

Почему нет? У Юты отличная защита, скамью добрали, Хилл вроде как закрывает проблемную позицию разыгрывающего, Гобер играет на уровне Деандре, если Фейворс будет в порядке Гриффин много не забьёт. Клипперс вечно были сильными на бумаге, вот только единственное их достижение победа над САС в первом раунде пару лет назад.
Профиль пользователя ViktorNikolas23
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя ViktorNikolas23
Посетитель
14 апреля 2017, 15:49
Восток: Бостон-Чикаго, тут сказать нечего, я со времен MJ болею за Быков и верю что они пройдут Селтикс, во первый чехарда с составом закончилась + вернулся Уэйд, во вторых давненько 8-я команда не побеждала 1-ю, ну и в третьих Айзея Томас и ко просто не выдержат груза ответственности, свалившегося на них из-за победы на Востоке!...Вперед Буллз!!!....да чуть не забыл 4-3 Чикаго.

Кливленд-Индиана, уверен будет непростая серия для Короля и начнется она уже завтра. Вернулся Стивенсон, хоть он пока разобран, но Пэйсерс его команда и пару хороших матчей в серии он должен выдать, Пол Джордж в порядке, есть еще Монта Эллис и Джеф Тиг ( если правда он не сильно подвернул ногу в последней игре). Но Кавальерс как ни как пока чемпион, с духом победителей у них все в порядке и пока трио в строю Джеймс-Ирвинг-Лав они фавориты несмотря ни на что, Леброн победит 4-2!

Милуоки команда перспективная, но с потерей Джабари Паркера Яннис Адетокумбо ( хоть он и супер игрок ) вряд ли вытащит эту серию, ставлю на победу Торонто 4-2, ДеМар ДеРозан проводящий наверное свой лучший сезон проведет свою команду дальше!

Вашингтон с дуэтом Уолл-Бил выглядят предпочтительней Атланты с вечно хохочущим Ховардом, думаю серия закончится 4-2 в пользу Волшебников!

Вот как то так)
Профиль пользователя basketball_forever
★★★★★
★★★★★
Свой
14 апреля 2017, 17:11
Вот Беверли то Черепашке задницу надерет wink
Хьюстону по зубам, в этом сезоне, до финала добраться. Так что, полностью соглашусь прогнозом автора. 4-2 самый оптимальный исход.
Профиль пользователя D.Rose 1
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя D.Rose 1
Легенда AB
14 апреля 2017, 17:41
Автору спасибо за статью!
с первыми двумя парами абсолютно согласен, более 5 игр очень маловероятно...допускаю, что ОКС возьмет 3 игры, но победа все равно за Хьюстоном...и Лак-Юта, здесь мне кажется все решат травмы, если все здоровы то Лак играх в 6 победит, а если как обычно случится травма лидеров то Юта
Профиль пользователя Viten
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Viten
Зал славы AB
14 апреля 2017, 17:51
Надеюсь Крис Пол как обычно включится в ПО и протащит Клипперс подальше.
Профиль пользователя _om_
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя _om_
Посетитель
15 апреля 2017, 00:07
Нравится Юта, но там пока рано для западного ПО. Не верю, что она затащит серию с любой из 7-ми западных команд (4:2 на Клипперс). Бородач с компанией круче Вестбрука с Кантером (4:2 на Хьюстон). Мишки тоже постараются как в прошлый раз, хоть и подустали к концу сезона, должны хотя бы 2 затащить (4:2 на Сперс). А Лиллапд с МакКаллумом 2 не затащат (4:1 на ГСВ).
Профиль пользователя surof1n
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя surof1n
Посетитель
15 апреля 2017, 11:57
Цитата: ViktorNikolas23
Восток: Бостон-Чикаго, тут сказать нечего, я со времен MJ болею за Быков и верю что они пройдут Селтикс, во первый чехарда с составом закончилась + вернулся Уэйд, во вторых давненько 8-я команда не побеждала 1-ю, ну и в третьих Айзея Томас и ко просто не выдержат груза ответственности, свалившегося на них из-за победы на Востоке!...Вперед Буллз!!!....да чуть не забыл 4-3 Чикаго.

Кливленд-Индиана, уверен будет непростая серия для Короля и начнется она уже завтра. Вернулся Стивенсон, хоть он пока разобран, но Пэйсерс его команда и пару хороших матчей в серии он должен выдать, Пол Джордж в порядке, есть еще Монта Эллис и Джеф Тиг ( если правда он не сильно подвернул ногу в последней игре). Но Кавальерс как ни как пока чемпион, с духом победителей у них все в порядке и пока трио в строю Джеймс-Ирвинг-Лав они фавориты несмотря ни на что, Леброн победит 4-2!

Милуоки команда перспективная, но с потерей Джабари Паркера Яннис Адетокумбо ( хоть он и супер игрок ) вряд ли вытащит эту серию, ставлю на победу Торонто 4-2, ДеМар ДеРозан проводящий наверное свой лучший сезон проведет свою команду дальше!

Вашингтон с дуэтом Уолл-Бил выглядят предпочтительней Атланты с вечно хохочущим Ховардом, думаю серия закончится 4-2 в пользу Волшебников!

Вот как то так)

Восточная конфа в другой статье. Тут это лишнее.