19 ноября, 03:30
134
106
Детали матча
19 ноября, 03:30
130
119
Детали матча
19 ноября, 04:00
101
100
Детали матча
19 ноября, 05:00
109
Детали матча
19 ноября, 06:00
108
109
Детали матча
19 ноября, 06:30
102
Детали матча
20 ноября, 03:00
120
117
Детали матча
20 ноября, 03:30
116
115
Детали матча
20 ноября, 04:00
110
122
Детали матча
20 ноября, 04:30
132
Детали матча
20 ноября, 05:30
110
104
Детали матча
20 ноября, 06:30
124
118
Детали матча
21 ноября, 03:30
128
100
Детали матча
21 ноября, 03:30
122
106
Детали матча
21 ноября, 04:00
130
113
Детали матча
21 ноября, 04:00
117
111
Детали матча
21 ноября, 04:00
109
Детали матча
21 ноября, 06:00
122
138
Детали матча
21 ноября, 06:00
120
Детали матча
21 ноября, 06:30
104
Детали матча
Сегодня, 03:00
123
121
Детали матча
Сегодня, 03:30
110
105
Детали матча
Сегодня, 04:00
126
118
Детали матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:30
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 06:00
Превью матча
23 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 01:00
Превью матча
24 ноября, 03:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:30
Превью матча
24 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 23:30
Превью матча
25 ноября, 01:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 03:30
Превью матча
25 ноября, 05:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча

Загнанных лошадей пристреливают. 4 варианта для замены основного игрока

Загнанных лошадей пристреливают. 4 варианта для замены основного игрока

 

Да простят меня болельщики «Сан-Антонио», но мне кажется, сложно было бы найти более подходящий момент, чтобы потерять своего основного разыгрывающего до конца сезона. Да, посреди плей-офф, да, в ходе изнурительной серии против «Хьюстона», да, в ситуации практически до отрицательных величин минимизирующей возможный успех в серии с «Уорриорз», даже если «Сперс» туда пробьются.


Но подумайте сами, что есть травма Тони Паркера, если не красный аварийный сигнал, оповещающий о том, что время 35-летнего француза в качестве безальтернативного игрока стартовой пятёрки подошло к концу.


У Тони остался ещё год по контракту, в течении которого он заработает почти 15 с половиной миллионов долларов, после чего с большой долей вероятности завершит карьеру в НБА, либо заключит годичное соглашение. Но какое бы решение он ни принял, уже сейчас очевидно, что «Сперс» необходим новый первый номер.


И то, что грядущим летом рынок свободных агентов будет под завязку забит представителями именно этого амплуа, делает травму Паркера ещё более своевременной. Конечно, даже среди всего этого разнообразия у «Сперс» имеется свой перечень факторов, которые ограничивают их в выборе. Что это за факторы и как они соотносятся с целями «Сан-Антонио»? Давайте разбираться.


Патти Миллс («Сан-Антонио Сперс»)


Фанаты громких сделок и трансферных теорий назовут этот вариант перестраховочным. И действительно, что может быть надёжнее, чем переподписать игрока, который находится в организации с 2012 года, знает требования тренерского штаба, осведомлён о тонкостях системы и долгое время был основным сменщиком Паркера.


В этом году австралийцу исполнится 29 лет, у него в запасе есть еще пара-тройка качественных сезонов, почему бы не заключить с ним контракт на этот срок, а параллельно с этим наигрывать смену в лице перспективного новичка Дежонте Мюррея. Тем более, что за последний год Патти ощутимо прибавил в реализации трехочковых – 41%. Вкупе с настырной игрой в защите это делает его просто идеальным кандидатом на замену Паркеру. Вроде бы все понятно: продлеваем Миллса и закрываем лавочку.

 

 

Провести летнее межсезонье под таким лозунгом «Сан-Антонио» мешает нестабильность австралийца, он способен выдавать великолепную (или не очень) игру лишь отрезками, он игрок эпизода, один из участников эстафеты, но не тот, кто её начинает или заканчивает.


Чтобы противостоять элитным разыгрывающим, ему попросту не хватает класса. На чужой половине площадки Миллс хорош в качестве человека-функции, будь то вывод партнера на бросок или атака из статического положения, но вот создавать моменты для самого себя, угрожать сопернику сразу несколькими вариантами развития атаки он не способен.


А самое главное – переподписание Миллса каким бы очевидным и удобным оно ни казалось, не станет решением проблемы. При всех достоинствах перевод Миллса в старт не усилит «Спёрс» кардинальным образом, а значит после закономерного регресса Паркера не станет шагом вперёд. А в современных реалиях это значит не просто остаться на месте, но и сделать шаг назад.


Джефф Тиг («Индиана Пэйсерс»)


– Я всегда хотел играть за «Пэйсерс». Поэтому возможность настолько важна для меня. В прошедшем сезоне я пытался отдать команде все, что у меня есть, надеюсь, руководство это оценило, и я останусь здесь на долгое время. С удовольствием бы завершил здесь карьеру, ведь это мой родной города, а «Индиана» – команда за которую болел с детства. Для меня это лучший баскетбольный город и представлять его в НБА – мечта наяву, – заключил Тиг, когда его спросили о предстоящем статусе свободного агента.


Что ж, красиво, развернуто, поэтично. Но все это было сказано до того, как Ларри Берд покинул пост президента «Индианы», а Пол Джордж признался, что хочет выступать за «Лейкерс». В первом раунде плей-офф «Пэйсерс» уступили «Кливленду» со счётом 0-4, а с учётом надвигающейся перестройки и практически свершившегося отъезда Пола Джорджа, можно сказать, что похожая судьба будет ждать «Индиану» в ближайшие три-четыре года…

 

 

«Спёрс» могут предложить Тигу место в старте второй лучшей команды Западной конференции уже сейчас. Кроме того, Тиг чуть лукавит, говоря, что показал свой лучший баскетбол в последний год с «Индианой» (15,3 очка, 7,8 передач, 4 подбора в среднем за игру).


Куда резвее он выглядел в «Атланте» Майка Буденхольцера, при котором в сезоне 2014/2015 доигрался до единственного в своей карьере вызова на Матч звёзд. Буденхольцер стал гораздо чаще доверять мяч Тигу, и тот оправдал доверие тренера. Он стал чаще атаковать кольцо, количество фолов на разыгрывающем, а, следовательно, и его выходов на линию увеличилось троекратно. К чему все эти дифирамбы Буденхольцеру? Да просто Майк прибыл в «Атланту» прямиком со скамейки ассистента Грега Поповича. Схемы Буденхольцера во многом схожи с тактикой «Сперс», поэтому если Тиг все же решится на переезд в Техас, то ему будет легко адаптироваться в системе, в которой он не просто играл ранее, но в которой преуспел.


Если летом «Индиана» начнет рассыпаться на куски, то Тиг станет для «Сперс» лучшим вариантом по соотношению цена/качество.


Кайл Лоури («Торонто Рэпторс»)


Можно сколько угодно хулить Леброна за его надменное отношение к соперникам в плей-офф и то, насколько играючи «Кавальерс» распинывают соперников на пути к финалу, но доминирование Джеймса толкает других игроков на принятие важных решений, формирование новых игровых связок и изменения целых команд.


– Кольцо. Остальное меня не волнует. Все, что я хочу, – это чемпионское кольцо, – написал в соцсетях Лоури, после того как подтвердил, что выйдет этим летом на рынок свободных агентов.


Дежавю, но это случилось после вылета от «Кливленда»; угадайте с каким счётом. Травмированный Лоури просидел всю серию в статусе «выздоровление со дня на день» и с первого ряда наблюдал за унижением своей команды. Видимо, постоянное соседство с Джеймсом настолько опостылело Лоури, что он уже отметил: при выборе нового места прописки в приоритете будут клубы Западной конференции.


И вот тут для «Сперс» начинается самое интересное. Поскольку для того, чтобы заполучить трёхкратного участника Матчей звёзд и олимпийского чемпиона Рио, «шпорам» предстоит пойти на многочисленные ухищрения.

 

 

Для начала нужно исходить из того, что Лоури не удастся предложить максимальный контракт, но нужно будет насобирать хотя бы на приличный. Чтобы это стало возможным, должно произойти три вещи: Поу Газоль и Тони Паркер должны будут отказаться от последнего года контракта со «Спёрс», а «шпоры» должны будут обменять Дэнни Грина.


Самым крамольным в этом случае выглядит прощание с Паркером, поэтому «Сперс» скорее пойдут на крайние меры вроде обмена Ламаркуса Олдриджа, чем на такое неэстетичное прощание с одной из своих легенд.


Нужно, конечно, подразумевать, что придётся отпустить Патти Миллса и вообще поскрести по сусекам, чтобы сделать хотя бы достойное предложение, но иначе элитного разыгрывающего не заполучить. Возможно, низкая налоговая ставка в Техасе даст определённое преимущество «Сан-Антонио» перед конкурентами, но нужно приготовиться к тому, что малой кровью Лоури заполучить не удастся, не говоря уже о следующем клиенте.


Крис Пол («Лос-Анджелес Клипперс»)


Ничем не рисковать – ничего не иметь. Или можете припомнить более грубую и популярную аналогию про королеву и миллион. Чтобы идеальный разыгрывающий оказался в идеальных для себя условиях, генменеджеру «Сан-Антонио» Ар Си Бьюфорду придётся вынимать кролика из шляпы, балансируя над финансовой пропастью «Сперс» и попутно проявляя чудеса красноречия.


Пол уже дал устное согласие на заключение нового контракта с «Клипперс» стоимостью 205 миллионов на 5 лет. Максимальная сумма, которую могут предложить другие клубы, составляет 152 миллиона на 4 года, но у «Сан-Антонио» нет и их. По большей части «шпоры» могут предложить железобетонное место в основе и возможность стать явным претендентом на чемпионство.

 

 

Понятно, что от двухсот миллионов не отказываются, но Крису Полу следует помнить, что после продления соглашения с «парусниками» у лос-анджелесцев не останется денег на качественных игроков, которыми бы они могли окружить 32-летнего разыгрывающего.


Более того, и среди имеющихся товарищей начинают бродить народные волнения. Основной дальнобойщик Джей Джей Реддик требует улучшение условий контракта, в противном случае обещает сделать всем ручкой.


Будущее Блейка Грффина также мутнеет с каждым днём. Недавно бывший одноклубник и хороший приятель Гриффина Глен Дэвис сказал, что тот намеревается перейти в «Тандер». Да и потом, давайте по-честному, сколько у «Клипперс» было этих «последних шансов», и каждый год команда обнаруживает себя на помойке истории.


Это последняя возможность для Пола решить, готов ли он поставить все на карту ради чемпионства. И это единственная возможность для «Спёрс» убедить Пола, что они являются его пропуском к величию и тем самым заполучить лучшего разыгрывающего своего поколения.

Комментарии (30)
Профиль пользователя iliuha1977
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя iliuha1977
Зал славы AB
10 мая 2017, 22:45
СР3 очень крут. Но безусловно называть его лучшим разыгрывающим поколения я бы не стал. Ну а кто попадет в стан техасцев - пока большой и непонятный вопрос.
Профиль пользователя Behindmirror
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Behindmirror
Посетитель
10 мая 2017, 22:55
А кто лучше?
Профиль пользователя Kaukenas
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Kaukenas
Зал славы AB
10 мая 2017, 22:58
Надеюсь Крис не затупит и перейдет в Сас.
Профиль пользователя fair
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя fair
Легенда AB
10 мая 2017, 23:02
Я считаю, что подписание РП вопрос второго плана, важней было бы обменять" одеревеневшего" Олдриджа, не стоит он тех денег и Газоль дороговато обходится, а пользы все меньше и меньше.
Профиль пользователя V.C.15
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя V.C.15
Зал славы AB
11 мая 2017, 09:22
Цитата: fair
Я считаю, что подписание РП вопрос второго плана, важней было бы обменять" одеревеневшего" Олдриджа, не стоит он тех денег и Газоль дороговато обходится, а пользы все меньше и меньше.


Полностью согласен! То, на сколько убогим в атаке (а зачастую и в защите) выглядит фронткорт (ПФ и Ц) во главе с Олдриджем отодвигает вопрос с разыгрывающим на второй план! САС это не та команда, где вся организация атаки зависит только от класса разыгрывающего. Если бы это было так, то они бы последние года 3 бы еле за ПО цеплялись, т.к. Паркер уже давно не феерит. Нужны люди под кольцо, способные бодаться и забивать легкие мячи из под кольца, а не только полагаться на свой средний.
А терять ради условного Тига/Лоури Денни Грина - это вообще глупость. Да, в атаке Грин не стабилен, но в защите он отлично отрабатывает и по сегодняшним меркам на адекватном контракте играет.
Лучше переподписывать Миллса, Симмонса, натаскивать Мюррея, удачно задрафтоваться, сливать Олдриджа (возможно и Газоля - очень медленный в защите) и искать во фронткорт добротных более бюджетных игроков. Как вариант, попробовать Олдриджа в Филу на Окафора + довески поменять, а там чем черт не шутит....
Профиль пользователя Awesome911
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Awesome911
Легенда AB
11 мая 2017, 09:25
Согласен с заголовком: Паркера пора застрелить уже давно, он последние три года только порет игру. И Грина поближе к скотобойне пастись перевести, а то если его не пинаешь со всей силы и он не усирается, то нормально не играет.
Профиль пользователя TheCrimsonidol
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя TheCrimsonidol
Посетитель
11 мая 2017, 10:06
Цитата: V.C.15
Цитата: fair
Я считаю, что подписание РП вопрос второго плана, важней было бы обменять" одеревеневшего" Олдриджа, не стоит он тех денег и Газоль дороговато обходится, а пользы все меньше и меньше.


Полностью согласен! То, на сколько убогим в атаке (а зачастую и в защите) выглядит фронткорт (ПФ и Ц) во главе с Олдриджем отодвигает вопрос с разыгрывающим на второй план! САС это не та команда, где вся организация атаки зависит только от класса разыгрывающего. Если бы это было так, то они бы последние года 3 бы еле за ПО цеплялись, т.к. Паркер уже давно не феерит. Нужны люди под кольцо, способные бодаться и забивать легкие мячи из под кольца, а не только полагаться на свой средний.
А терять ради условного Тига/Лоури Денни Грина - это вообще глупость. Да, в атаке Грин не стабилен, но в защите он отлично отрабатывает и по сегодняшним меркам на адекватном контракте играет.
Лучше переподписывать Миллса, Симмонса, натаскивать Мюррея, удачно задрафтоваться, сливать Олдриджа (возможно и Газоля - очень медленный в защите) и искать во фронткорт добротных более бюджетных игроков. Как вариант, попробовать Олдриджа в Филу на Окафора + довески поменять, а там чем черт не шутит....

Согласен....брать топового на максималку ПГ нет никакого смысла.....переподписывать действительно добротных игроков, Миллса, Симмонса и НАТАСКИВАТЬ Мюррэя - а ведь он очень неплох...а если хотим быть в числе контендеров...то нужно фронткорт обновлять...и причем серьезно.... Пау уже не торт....кроме броска ничего так скажем не осталось.....ЛМО - ну просто не то что нестабилен...а 1 игра отлично и 5 провальных.....это не серьезно за такие бабки...да и возраст так скажем не молод....а мысль согласен Окафор было очень привлекательно посмотреть.....вернуться кстати и попробовать вновь подписать Джонсона (замена Кавая) пока отдыхает...а то после последней игры ...с Ракетами если Кавай не тащит то все тащить некому...то что сделал Ману это шикарно...но это не стабильно....нужно ОБНОВЛЕНИЕ - время идет и гра на месте не стоит...мое видение следующее - Мюррэй/Миллс - Грин - Ленард - по мне Окафор и Дедмон.....но лучше конечно столба основного .....
Еще одна мысль: знаю семейные отношения в нашей команде....боюсь что Бьюфорд не сможет сплавить ЛаМаркуса...да и не будет он этого делать...не будет выбрасывать ветеранов Сперс.....никогда такого не было....все доиграют а там появяться новые игроки...а вот к тому времени будет ли такое уже желание - у Попа также работать...вот вопрос...все таки уже не тот возраст....да и сил все равно будет съедать сборная США.
Профиль пользователя TheCrimsonidol
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя TheCrimsonidol
Посетитель
11 мая 2017, 10:07
Так что нас ждут друзья тяжелые времена в каком смысле мощная перестройка - майки под потолок Тоша Ману.....Ламаркус - на вет минимум потом, Газоль либо завершит либо в Европу в Барсу поедет доигрывать....НУЖНО 2 или 3 а то 4 добротных игрока...и будет все пучком
Профиль пользователя VaLc_DD
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя VaLc_DD
Легенда AB
11 мая 2017, 10:08
Печальная правда про Тони, и очень точные комменты надо мной.
Всегда хотелось увидеть Пола в САС, но такой контракт... скажем так: кажется неподъемным для шпор. А Пол бы мог дать толчок для Дедмона, сделав из него улучшенную версию ДеАндре.
Вариант Лаури, почему-то вообще не нравится, даже больше не нравится чем Миллз в старте (полностью согласен с автором статьи на счет Патти).
А вот Тиг действительно похоже на идеальное соотошение "цена/качество".
И очень надеюсь, что Мюреэ в следующем году сделает хороший прогресс!
Профиль пользователя TheCrimsonidol
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя TheCrimsonidol
Посетитель
11 мая 2017, 10:15
чисто субъективное размышление по игрокам:
ПГ - Мюррэй / Миллс ну или основного кого нибудь а Мюррэй на замену
АГ - Грин / нужен игрок (даже сейчас не скажу кого)
МФ - Ленард / Джонсон (очень хорош...вот его бы из Детройта)
ПФ - Окафор (было бы супер) / Ли
Ц - типа вот Йокича / Дедмон

Паркера Джинобили и Газоля я не трогаю...
оставил бы - Бертанса, Симмонса
Профиль пользователя V.C.15
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя V.C.15
Зал славы AB
11 мая 2017, 10:53
Цитата: TheCrimsonidol
чисто субъективное размышление по игрокам:
ПГ - Мюррэй / Миллс ну или основного кого нибудь а Мюррэй на замену
АГ - Грин / нужен игрок (даже сейчас не скажу кого)
МФ - Ленард / Джонсон (очень хорош...вот его бы из Детройта)
ПФ - Окафор (было бы супер) / Ли
Ц - типа вот Йокича / Дедмон

Паркера Джинобили и Газоля я не трогаю...
оставил бы - Бертанса, Симмонса


Согласен, но, думаю, Джонсона Детройт перекупит, хотя будем надеяться.
По Олдриджу не думаю, что все так однозначно. Не уверен, что он вписался в команду и, думаю, очевидно, что он не отрабатывает и половины возложенных на него надежд. Другое дело, что его контракт с такой игрой Бьюфорду будет крайне сложно слить без головной боли, поэтому и предположил Филу: куча молодняка без опыта, но с талантом и перспективами. Плюс Олдридж, в отличии от Окафора, не будет Эмбиду под кольцом мешаться. Ну просто не должен талант уровня Окафора мариноваться на скамейке под Эмбидом!
Профиль пользователя KillerCrossover
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя KillerCrossover
Посетитель
11 мая 2017, 11:28
Я бы постарался вернуть Джорджа Хилла в семью.
Поп до сих пор признает , что он был весомой потерей для Шпор, благо с Каваем фортануло.
Уолл тоже смотрелся бы превосходно, но Волшебники будут его удерживать всеми силами, дабы не разрывать связки с Биллом. Их контракт не переплюнем.
СиПиТри - будет архи-дорогим, а пол-команды распускать за одного "платинового" игрока Спёрс не будут , это не ГолденСтейт. К тому же все знают о так называемом "проклятье Крисса Пола", рискованно.
На атакующего очень хорошо подошёл бы Эвери Брэдли, но мне кажется тот останется в Бостоне.
По фронт-корту претензий нет, кроме Олдрижа конечно. Дэдмон прогрессирует. Ли - плотный скамеечник. Идея с Йокичем - очень здравая, но Денвер именно вокруг него строят свою команду (ради этого Нуркича слили). Окафор? Ну х-з, как бы он потом не аукнулся вторым "Олдриджем". Парень не особо старательный , как по мне.
Ветеранов трогать смысла нет, они своеобразные менторы и вдохновители молодежи, да и играют на вполне адекватные зарплаты.
В общем, заманиваем Хилла и Брэдли и будет хорошо!)
Профиль пользователя lex-oit
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя lex-oit
Свой
11 мая 2017, 11:59
Лично мое желание, за кого стоит побороться в межсезонье.
РП-Холидей или Хилл.
АЗ-не является проблемной позицией и Симмонса нужно прокачивать, хорошо смотрится в ПО.
ЛФ-Леонарду нужна хорошая помощь со скамейки, если Ману останется будет дышать чуть легче, а если нет то Боян Богданович смотрелся очень хорошо.
МФ-хотелось бы видеть Миллсэпа, но он многовато стоит, а так Миротич и Ильясова при воздействии Грегга заиграли бы как надо.(Томас Робинсон, хотел бы увидеть как играет под началом Поповича.)
Ц-наверное и на следующий сезон останется проблемой, хотя для обмена на эту позицию созрел Олдридж. Газоля если и продлить то только на
ветеранский контракт.
Патти, Дэдмон, Симмонс, Ли, должны остаться.
Но есть большое НО, платежка не Кливлендская.)
Профиль пользователя gamletone
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя gamletone
Зал славы AB
11 мая 2017, 12:05
Хилла надо вернуть из Юты, самый лучший вариант))))
Профиль пользователя Awesome911
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Awesome911
Легенда AB
11 мая 2017, 12:57
Цитата: gamletone
Хилла надо вернуть из Юты, самый лучший вариант))))

да щас. Одного травматика на другого разменять. Лучше тогда Данкана вернуть . Толку больше будет
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
11 мая 2017, 13:05
В статье не указан главный кандидат - Хилл. Не смотря на все что он сейчас льёт в прессу, якобы его решение будет зависеть от Хейворда, уверен он уже готов написать Попу/Бьюфорду. Вообще ЮТА в это межсезонье по моим ожиданиям должна повторить судьбу Портленда, который несколько лет назад после поражения в плей-офф собирался сохранить перспективный состав(Лиллард, Мэтьюс, Батюм, Олдриж, Лопес) в итоге всех разобрали. Поп уже намекает, как он скучает по Дьяо, Хилла вечно будет преследовать тот трейд индиана-сперс, так что вижу его только в Шпорах. Хейворд уйдёт в более уверенный контендер(Бостон, ЛАК и тп).
Профиль пользователя KillerCrossover
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя KillerCrossover
Посетитель
11 мая 2017, 13:17
Ребят , а куда пропал Кевин Мартин? Что с ним?
Профиль пользователя lex-oit
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя lex-oit
Свой
11 мая 2017, 13:27
Цитата: KillerCrossover
Ребят , а куда пропал Кевин Мартин? Что с ним?

Ему моча в голову ударила и он решил завершить карьеру.
Одно из самых нелогичных решений.
Профиль пользователя TheCrimsonidol
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя TheCrimsonidol
Посетитель
11 мая 2017, 15:12
Что нравится так я смотрю болелы Шпор адекватные.....собрались...а теперь по порядку.
1. Окафор молод и перспективен....с дисциплиной проблемы НО парень хочешь играть в контендере милости просим и Поп его быстро сломает.....так как с Олдриджем не получится только по одной причине...Окафор не стоит таких денег....сколько забашляли за ЛаМаркуса...кстати по ЛМО - очень печально...но мне кажется что он просто не полностью вписался в ритм и коммандную химию.....
2. Хилл не плохо...НО еще один хрустальный товарисч...да и плюс все равно с годами так и осталось у него.....то хорошо то плохо...не стабилен
3. По поводу Холидэя.....не понятно....что от него ждать...да и если честно желаю чтобы все у него хорошо получилось в НО
4. Богдановича никто не отпустит так просто....там должен быть обмен равносильный а кого отдавать....хотя Боян бы наверное смотрелся очень даже ничего...а переметнул бы себе звание лучшего шестого в САС
5. Миллсэп при всем уважении...дорого....да и хотелось бы все таки помоложе
6. Топовый ПГ типа Криса или Джона не ну если теоретически конечно это просто улет НО - как было правильно сказано за одного ПГ ТОП 3 отдавать полкоманды....не кактит так как чем СА и славится так это командной химией....
7. по Йокичу все понимаю....просто написал что было бы идеально...но пусть и к лучшему что в Денвере команда будет под него собираться....
8. ну а по нашим так сказать игрокам Симмонс Мюррэй Дедмон и Бертанс - прокачивать - все хорошо и замена нужна и ролевики качественный Миллс Грин и Ли это уже ветераны...все в порядке
Профиль пользователя KillerCrossover
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя KillerCrossover
Посетитель
11 мая 2017, 15:30
А как вам идея обменять Олдриджа в Хьюстон на Капеллу с Беверли?
Я б махнул не глядя)
Профиль пользователя TheCrimsonidol
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя TheCrimsonidol
Посетитель
11 мая 2017, 15:37
мне кажется Беверли не подошел бы к схеме Грегга....а вот под схему бей беги ДаЭнтони самый раз.....а вот Капелу можно только под него нет в САС ярко выраженного розыгрывающего
Профиль пользователя TheCrimsonidol
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя TheCrimsonidol
Посетитель
11 мая 2017, 15:38
надо будет еще посмотреть кого САС на драфте выберет...по любому кто нибудь будет из участников Евролиги
Профиль пользователя V.C.15
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя V.C.15
Зал славы AB
11 мая 2017, 16:15
Цитата: KillerCrossover
А как вам идея обменять Олдриджа в Хьюстон на Капеллу с Беверли?
Я б махнул не глядя)


Идея отличная: Беверли по серии хорошо выглядит, забивает уверенно открытые трехи, в защите отлично себя проявляет (связка Беверли, Грин, Кавай - кошмар для бэккортов), Капелла в защите тоже красавец, а в нападении очень зависимый, типа Дедмона у САС.
Другое дело, что Мори не такой лох, чтобы за Олдриджа этих двоих отдать. Еще в середине сезона перед дедлайном я очень хотел, чтобы Олдриджа попытались обменять на одного из Окафор/Ноэль (пока последний еще был в Филе), либо на Монтрезла Хэрола в Хьюстон (разумеется, из Хью еще кого-нибудь пришлось бы взять). По последнему не знаю, почему его ДАнтони не выпускает - в регулярке новичок смотрелся очень даже неплохо.
Просто при всех притензиях к Олдриджу обменять его становится еще сложнее, к сожалению. Если нам не вооруженным взглядом видно, как он сдал и что сейчас из себя представляет, то уж скауты и ГМы других команд и подавно включили, как мне кажется, кандидатуру Олдриджа в список табу для обменов. Только через год, когда контракт будет истекающий и без опции игрока, тогда он (с такой игрой) будет представлять актив. Пока что без вариантов. Искренне надеюсь, что Бьюфорд их всеже найдет)
Профиль пользователя lex-oit
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя lex-oit
Свой
11 мая 2017, 16:20
Цитата: KillerCrossover
А как вам идея обменять Олдриджа в Хьюстон на Капеллу с Беверли?
Я б махнул не глядя)

Капелл и Беверли идеально подходят для "Ракет"(сверх быстрое нападение)
Олдридж не будет успевать возвращаться в оборону, как уже пора бежать в нападение, так и будет стоять в центре площадки.))
Для Хьюстон, это будет не приобретение, а потеря двух хороших игроков, а они там в Хьюстон не идиоты.
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
11 мая 2017, 18:30
Цитата: KillerCrossover
А как вам идея обменять Олдриджа в Хьюстон на Капеллу с Беверли?
Я б махнул не глядя)

хахаха это что то из ряда фантастики, Капела сейчас чуть ли не идеальный игрок для Хьюстона, минимальный контракт, минимальное эго и требования, максимальный профит в защите.
Цитата: TheCrimsonidol
мне кажется Беверли не подошел бы к схеме Грегга

по моему вписался бы, Беверли очень похож на Миллса, такой же пёс в защите, такой же в атаке с трёхами.
Профиль пользователя fair
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя fair
Легенда AB
11 мая 2017, 18:55
Кстати Алексей Лень будет свободным, на заметку "Шпорам")
Список всех свободных в межсезонье, выбирайте для "Шпор"
http://hoopshype.com/2017/04/26/nba-free-agency-2017-the-top-players/
Профиль пользователя TheCrimsonidol
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя TheCrimsonidol
Посетитель
11 мая 2017, 19:29
список по мне интересных реальных игроков:
Портер
Пламли
Ильясова
Богданович
Инглс
Переподписывать:
Миллс
Дедмон
Симмонс
Джинобили (и так все понятно)
Ли
Профиль пользователя TheCrimsonidol
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя TheCrimsonidol
Посетитель
11 мая 2017, 19:30
Цитата: lex-oit
Олдридж не будет успевать возвращаться в оборону, как уже пора бежать в нападение, так и будет стоять в центре площадки.))

))))))))))))))))) Я реально представил данную картину))))))))))))))
Профиль пользователя KillerCrossover
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя KillerCrossover
Посетитель
12 мая 2017, 10:30
Цитата: TheCrimsonidol
список по мне интересных реальных игроков:
Портер
Пламли
Ильясова
Богданович
Инглс
Переподписывать:
Миллс
Дедмон
Симмонс
Джинобили (и так все понятно)
Ли

По свежей крови - плюсую за Инглса! То, что нужно для Шпор , на замену Кавая со скамьи.
Очень трудовой и дисциплинированный игрок. Да и переплачивать особо не придется.
Кстати, на счёт стартового разыгрывающего маякнул в голове варик с Рондо. Парень отлично распоряжается мячом, грамотно руководит атаками. В нынешнем составе Быков не вооруженным глазом заметны проблемы с химией. Звездность Уэйда зацепила Батлера, и парочка спелась в ущерб остальным участникам команды. Рондо хоть и бунтарь, но трудяга, к тому же , как я заметил из его некоторых интервью, в команде Хойберга чувствует себя не совсем комфортно. Ему нужен грамотный наставник и кольцо, так почему бы не призваться в армию Попа?)
С переподпиской согласен полностью.
п. с. Надо почаще промывать кости Л.О.комотиву. Пожурили Мякиша , глядите что сегодня выдал!)
Профиль пользователя lex-oit
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя lex-oit
Свой
12 мая 2017, 10:49
KillerCrossover
Рондо. lol )))
Поп. один раз крикнет на мятного как на Газоля на днях, так Рондо и сдует ветром из Штата куда-нибудь в Китай.)) Или руки распускать начнет, нет для него авторитета....