19 ноября, 03:30
134
106
Детали матча
19 ноября, 03:30
130
119
Детали матча
19 ноября, 04:00
101
100
Детали матча
19 ноября, 05:00
109
Детали матча
19 ноября, 06:00
108
109
Детали матча
19 ноября, 06:30
102
Детали матча
20 ноября, 03:00
120
117
Детали матча
20 ноября, 03:30
116
115
Детали матча
20 ноября, 04:00
110
122
Детали матча
20 ноября, 04:30
132
Детали матча
20 ноября, 05:30
110
104
Детали матча
20 ноября, 06:30
124
118
Детали матча
21 ноября, 03:30
128
100
Детали матча
21 ноября, 03:30
122
106
Детали матча
21 ноября, 04:00
130
113
Детали матча
21 ноября, 04:00
117
111
Детали матча
21 ноября, 04:00
109
Детали матча
21 ноября, 06:00
122
138
Детали матча
21 ноября, 06:00
120
Детали матча
21 ноября, 06:30
104
Детали матча
Сегодня, 03:00
123
121
Детали матча
Сегодня, 03:30
110
105
Детали матча
Сегодня, 04:00
126
118
Детали матча
Сегодня, 06:30
118
119
Детали матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:30
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 06:00
Превью матча
23 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 01:00
Превью матча
24 ноября, 03:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:30
Превью матча
24 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 23:30
Превью матча
25 ноября, 01:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 03:30
Превью матча
25 ноября, 05:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча

Утро, когда Кевин Дюрант стал лучшим баскетболистом мира

Утро, когда Кевин Дюрант стал лучшим баскетболистом мира

 

После двух первых матчей некоторые из вас решили, что с этим финалом все ясно и теперь его главная интрига – не кто станет чемпионом, а выиграет ли «Голден Стэйт» финал с сухим счетом.


Леброн Джеймс посмеялся над этим прогнозом, вспомнил, что прошлогодний, победный для «Кавс» финал тоже начинался с 0-2, и вышел на третью игру, чтобы исполнить девиз «Кливленда»: Defend the Land. Защитить родную землю. 39 очков, 11 подборов, 9 передач. У него почти получилось.


Помимо того, что Джеймс – выдающийся игрок, он еще очень неплохо разбирается в баскетболе. Еще после первой игры Короля спросили: «Чем этот финал отличается от двух предыдущих?» И он ответил: «Кей-Ди». В итоге форвард «Голден Стэйт» Кевин Дюрант стал в финале-2017 даже большим героем, чем от него ждали.


В игре № 3 «Кавс» проспали старт, но QuickenLoans Arena – место особенное и никому не сдается. Особенно когда Леброн и Кайри Ирвинг на двоих набирают 77 очков. Этот финал мог стать очень похожим на прошлогодний. В последней четверти все уже уверенно шло к победе «Кливленда», когда случилось то, чего никак не могло случиться год назад.


За три минуты до конца «Голден Стэйт» проигрывал «-6», но завершил матч ураганом 11:0. И имя этого урагана – Кевин.


Если вы не смотрели ни одной игры финала-2017, вот краткое содержание всей серии, в которой Дюрант убедил всех в том, что лучший игрок мира прямо сейчас – именно он, а не Леброн.

 

 

Даже Ирвинг признался, что будет еще долго пересматривать эту атаку как образцовую. За 45 секунд до конца Дюрант подобрал мяч под своим кольцом, пересек площадку и без подготовки бросил трехочковый – прямо через руки Леброна, если не сказать «прямо в лицо». На такое способны только либо отчаянные кретины, либо истинные чемпионы. Промахнись Кевин – и через пару-тройку игр ему могли припомнить этот бросок, как припоминают Милошу Теодосичу похожую историю в концовке полуфинала Евролиги с «Олимпиакосом». Даже Леброн промахнулся в ключевой атаке. А Дюрант забил. Вывел «Воинов» вперед и подписал бумаги по доставке чемпионского трофея Ларри О’Брайена в Окленд.

 

 

«Голден Стэйт» – чемпион, а Дюрант – MVP финала. Это еще неточно, но «Кливленд» просто замучается отыгрывать 0-3 у такого соперника.


С этим хотел не согласиться Джей Ар Смит: вскоре после матча защитник «Кавс» написал в твиттере прогноз: его команда победит в семи матчах. Эта запись успела набрать более 32 тысяч ретвитов, но была быстро удалена. Меньше чем через 48 часов над Смитом может посмеяться весь мир.

 

 

Перед третьим матчем главный тренер «Кавальерс» Тайрон Лю говорил загадками, почти как Джеймс Бонд: «Мы хотим играть быстро, но мы не хотим играть поспешно». А другой Джеймс после матча был гораздо более прозрачен. «Никогда в карьере я не играл против настолько огненной команды. Мне попадались действительно великолепные соперники, но ни у кого из них не было такой мощи. Чтобы победить такой „Голден Стэйт“, „Кливленд“ должен сыграть на пятерку с двумя плюсами», – сказал Леброн, который сыграл на пять с плюсом. Одним.


На пути к этому финалу «Голден Стэйт» и «Кливленд» выносили всех подряд. Весь мир ждал, когда закончится это безобразие и начнется настоящий баскетбол. Для того, чтобы это случилось, Леброн и его команда отдали все силы. Но пара-тройка бросков – и финал-2017 превратился в такой же мыльный пузырь, каким был весь плей-офф-2017.


Летом 2016-го Дюрант после девяти сезонов с «Оклахомой» перешел в «Голден Стэйт». Тогда выяснилось, что термином «глори-хантер» можно называть не только болельщиков, но и игроков. Многие обвиняли Дюранта, что в поисках чемпионства он пришел в команду, которая всех побеждает. На самом деле нет. Кевин пришел в команду, побеждавшую многих, и сделал так, чтобы она побеждала вообще всех. Включая «Кливленд».

 

Чемпионский «Голден Стэйт»-2017 – это, конечно, не только Дюрант. По сравнению с прошлым сезоном прибавили все. Дрэймонд Грин больше не бьет Леброна в пах и не зарабатывает глупые дисквалификации (год назад ценой стал чемпионский титул). Стефен Карри играет этот финал абсолютно здоровым. А его брат по трехочковому оружию Клэй Томпсон забивает шесть дальних мячей за игру (всего 30 очков) и помогает «Уорриорз» установить еще парочку рекордов финальных серий: 9 точных трехочковых в первой четверти и 12 к большому перерыву. Это просто фантастика.

 

 

Оказывается, сильнейшая команда в истории НБА – не прошлогодний «Голден Стэйт», выигравший в регулярном чемпионате 73 матча из 82. В среду в Кливленде «Воины» пошли еще дальше, первыми в истории одержав 15 побед в 15 матчах с начала плей-офф. А в пятницу могут окончательно стать командой-легендой, пройдя всю кубковую весну без поражений. Увидеть, как пишется история – это шанс, который может случиться раз в жизни. Четвертый матч начнется в 4 утра 10 июня по Москве, и проспать его никак нельзя.

 

  • Источник: matchtv.ru
  • Автор: Антон Соломин
  • Опубликовал: Kyama
Комментарии (20)
Профиль пользователя BB Wallace
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя BB Wallace
Посетитель
8 июня 2017, 21:49
Я знаю день , когда КД стал трусом и предателем! И перестал быть моим действующим кумиром recourse
Профиль пользователя THRASHER
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя THRASHER
Свой
8 июня 2017, 22:30
Цитата: BB Wallace
Я знаю день , когда КД стал трусом и предателем! И перестал быть моим действующим кумиром recourse

Жаль,что ему все равно на твое мнение,как и на мнение других его хейтеров.
Впереди его ждет не один чемпионский перстень и богатое наследие
Профиль пользователя iliuha1977
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя iliuha1977
Зал славы AB
8 июня 2017, 22:59
Цитата: BB Wallace
Я знаю день , когда КД стал трусом и предателем! И перестал быть моим действующим кумиром recourse

Прежде чем осуждать его, возмись за свое любимое дело, каким бы оно не было, набери себе в помощники лентяев, бездарей и одного стяжателя, который будет всегда тянуть одеяло на себя и пройди с ними по жизни 9 лет. И когда тебя позовут в адекватный коллектив профессионалов и единомышленников - не смей уходить. Оставайся в своем болоте и тогда критикуй Дюранта, парень. Будешь иметь полное право.
Профиль пользователя Snow24rus
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Snow24rus
Посетитель
8 июня 2017, 23:48
Вообще не согласен.Даже не смог не написать. Считаю,что Лёба лучше Дюранта как сейчас,так и всегда(если их конечно можно сравнить). Вся фишка в том что у Дюранта команда получше. Игроки ,схемы,ТРЕНЕР. Был бы он в Кливленде,то они может и до финала конфы не дошли бы. При такой команде, когда каждый опасен как из-за дуги ,так и в краске,+ схемы, передвижение игроков без мяча, всё это даёт гораздо больше шансов на реализацию бросков.
Это лишь моё мнение.Сравнивать никого нельзя,но если это и делать то точно не их. Я уже молчу про переход Дюранта.Леброн не проигрывал серию 4-3 против Маями,не был их главным конкурентом и тем более в Маями не было такой команды как сейчас в ГСВ.
Короче они на разном уровне. Леброн живая легенда,а Дюра...фиг с ним.
При всём при этом я далеко НЕ фанат Леброна.Это прост моё мнение по поводу их двоих. Всем мир.
Профиль пользователя av0202av
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя av0202av
Легенда AB
9 июня 2017, 07:18
Все они боги - и Леброн и Дюрант и Кари и Кэйри и Томпсон...все...Жаль только, что осталось лишь 2 матча. Баскетбол - это бизнес. гсв надо одбить хотя бы 11 миллионов в последней домашней игре....
Профиль пользователя pandemodeus
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя pandemodeus
Зал славы AB
9 июня 2017, 17:27
Цитата: Snow24rus
Вообще не согласен.Даже не смог не написать. Считаю,что Лёба лучше Дюранта как сейчас,так и всегда(если их конечно можно сравнить). Вся фишка в том что у Дюранта команда получше. Игроки ,схемы,ТРЕНЕР. Был бы он в Кливленде,то они может и до финала конфы не дошли бы. При такой команде, когда каждый опасен как из-за дуги ,так и в краске,+ схемы, передвижение игроков без мяча, всё это даёт гораздо больше шансов на реализацию бросков.
Это лишь моё мнение.Сравнивать никого нельзя,но если это и делать то точно не их. Я уже молчу про переход Дюранта.Леброн не проигрывал серию 4-3 против Маями,не был их главным конкурентом и тем более в Маями не было такой команды как сейчас в ГСВ.
Короче они на разном уровне. Леброн живая легенда,а Дюра...фиг с ним.
При всём при этом я далеко НЕ фанат Леброна.Это прост моё мнение по поводу их двоих. Всем мир.

Есть одно небольшое НО, которое меняет все.
В клатче Дюра бросает крабу в лицо и забивает.
Ну а краб скидывает на Корвера...Поразмышляй на досуге
Профиль пользователя pandemodeus
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя pandemodeus
Зал славы AB
9 июня 2017, 17:28
Цитата: av0202av
Все они боги - и Леброн и Дюрант и Кари и Кэйри и Томпсон...все...Жаль только, что осталось лишь 2 матча. Баскетбол - это бизнес. гсв надо одбить хотя бы 11 миллионов в последней домашней игре....

Я б на месте игроков команды скинулся)
Профиль пользователя FREEDOOM
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя FREEDOOM
Свой
9 июня 2017, 17:39
Цитата: pandemodeus
Есть одно небольшое НО, которое меняет все.
В клатче Дюра бросает крабу в лицо и забивает.
Ну а краб скидывает на Корвера...Поразмышляй на досуге

брат, твой прогноз на серию?что скажешь про динамическую адаптацию игры кливленда?
Профиль пользователя True Laker
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя True Laker
Легенда AB
9 июня 2017, 17:43
Цитата: BB Wallace
Я знаю день , когда КД стал трусом и предателем! И перестал быть моим действующим кумиром recourse

Я знаю день, когда КД достиг просветления и понял, что с Уэстбруком ему ничего не светит.
Профиль пользователя Coleman
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Coleman
Посетитель
9 июня 2017, 19:39
Цитата: True Laker
Цитата: BB Wallace
Я знаю день , когда КД стал трусом и предателем! И перестал быть моим действующим кумиром recourse

Я знаю день, когда КД достиг просветления и понял, что с Уэстбруком ему ничего не светит.

четко
Профиль пользователя Snow24rus
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Snow24rus
Посетитель
9 июня 2017, 19:50
Цитата: pandemodeus
Цитата: Snow24rus
Вообще не согласен.Даже не смог не написать. Считаю,что Лёба лучше Дюранта как сейчас,так и всегда(если их конечно можно сравнить). Вся фишка в том что у Дюранта команда получше. Игроки ,схемы,ТРЕНЕР. Был бы он в Кливленде,то они может и до финала конфы не дошли бы. При такой команде, когда каждый опасен как из-за дуги ,так и в краске,+ схемы, передвижение игроков без мяча, всё это даёт гораздо больше шансов на реализацию бросков.
Это лишь моё мнение.Сравнивать никого нельзя,но если это и делать то точно не их. Я уже молчу про переход Дюранта.Леброн не проигрывал серию 4-3 против Маями,не был их главным конкурентом и тем более в Маями не было такой команды как сейчас в ГСВ.
Короче они на разном уровне. Леброн живая легенда,а Дюра...фиг с ним.
При всём при этом я далеко НЕ фанат Леброна.Это прост моё мнение по поводу их двоих. Всем мир.

Есть одно небольшое НО, которое меняет все.
В клатче Дюра бросает крабу в лицо и забивает.
Ну а краб скидывает на Корвера...Поразмышляй на досуге

Пфффффффф...В чём ошибка скинуть мятч на одно из лучших снайперов лиги в такой момент и при таком счёте? Парень мне нет смысла с тобой разговаривать,ибо ты слепой фан и тебе нечего не объяснить.
Профиль пользователя Rahmanovram
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Rahmanovram
Зал славы AB
9 июня 2017, 20:28
Цитата: pandemodeus
Цитата: Snow24rus
Вообще не согласен.Даже не смог не написать. Считаю,что Лёба лучше Дюранта как сейчас,так и всегда(если их конечно можно сравнить). Вся фишка в том что у Дюранта команда получше. Игроки ,схемы,ТРЕНЕР. Был бы он в Кливленде,то они может и до финала конфы не дошли бы. При такой команде, когда каждый опасен как из-за дуги ,так и в краске,+ схемы, передвижение игроков без мяча, всё это даёт гораздо больше шансов на реализацию бросков.
Это лишь моё мнение.Сравнивать никого нельзя,но если это и делать то точно не их. Я уже молчу про переход Дюранта.Леброн не проигрывал серию 4-3 против Маями,не был их главным конкурентом и тем более в Маями не было такой команды как сейчас в ГСВ.
Короче они на разном уровне. Леброн живая легенда,а Дюра...фиг с ним.
При всём при этом я далеко НЕ фанат Леброна.Это прост моё мнение по поводу их двоих. Всем мир.

Есть одно небольшое НО, которое меняет все.
В клатче Дюра бросает крабу в лицо и забивает.
Ну а краб скидывает на Корвера...Поразмышляй на досуге

Дюра не рвал жопу всю игру. Почему бы не кинуть? Это его стихия. Краб не пошёл в проход. Можешь тоже поразмышлять на досуге - ПОЧЕМУ? Без обид.
Профиль пользователя pandemodeus
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя pandemodeus
Зал славы AB
10 июня 2017, 12:40
Цитата: Snow24rus

Пфффффффф...В чём ошибка скинуть мятч на одно из лучших снайперов лиги в такой момент и при таком счёте? Парень мне нет смысла с тобой разговаривать,ибо ты слепой фан и тебе нечего не объяснить.

Ахаха, слепой фан кого? Или чего? Адекватной оценки Джеймса? Возможно. В чем ошибка? Для ролевика - ни в чем.
Профиль пользователя pandemodeus
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя pandemodeus
Зал славы AB
10 июня 2017, 12:49
Цитата: Rahmanovram

Дюра не рвал жопу всю игру. Почему бы не кинуть? Это его стихия. Краб не пошёл в проход. Можешь тоже поразмышлять на досуге - ПОЧЕМУ?

Ага,так просто мимо проходил, решил пульнуть мимоходом в лицо Джеймсу. А стихия краба - пасовать в клатчах и финалы проигрывать.
Профиль пользователя hardcore
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя hardcore
Свой
10 июня 2017, 18:20
Цитата: True Laker
Цитата: BB Wallace
Я знаю день , когда КД стал трусом и предателем! И перестал быть моим действующим кумиром recourse

Я знаю день, когда КД достиг просветления и понял, что с Уэстбруком ему ничего не светит.

Если Дюранту для того ,чтобы это понять , понадобилось целых 10 лет ,то ,в таком случае ,не говорит ли это о том , что Кевин туповат ?
Профиль пользователя True Laker
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя True Laker
Легенда AB
10 июня 2017, 18:44
Цитата: hardcore
Если Дюранту для того ,чтобы это понять , понадобилось целых 10 лет ,то ,в таком случае ,не говорит ли это о том , что Кевин туповат ?

По факту всего пару сезонов. Он дождался окончания контракта и ушёл. Всё правильно сделал.
Профиль пользователя sab1954
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя sab1954
Легенда AB
10 июня 2017, 18:53
Цитата: hardcore
Цитата: True Laker
Цитата: BB Wallace
Я знаю день , когда КД стал трусом и предателем! И перестал быть моим действующим кумиром recourse

Я знаю день, когда КД достиг просветления и понял, что с Уэстбруком ему ничего не светит.

Если Дюранту для того ,чтобы это понять , понадобилось целых 10 лет ,то ,в таком случае ,не говорит ли это о том , что Кевин туповат ?

ЛеБрон явно умнее, ему понадобилось всего 8 лет
Профиль пользователя _om_
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя _om_
Посетитель
12 июня 2017, 22:07
Увидел заголовок - и не смог пройти мимо.
Вообще не согласен с автором: такие озарения, как у КД в конце третьего матча, бывают у многих в лиге. Кари Ирвинг вон постоянно выдает подобное - отчего же его еще не называют лучшим баскетболистом мира? Вон Клей четверть всё попадал - и что, он стал лучшим баскетболистом мира? Пусть КД так отыграет хотя бы четверть. Леброн пока лучший - хоть и не всегда попадает, дело не в этом.
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
13 июня 2017, 13:49
Цитата: _om_
Увидел заголовок - и не смог пройти мимо.
Вообще не согласен с автором: такие озарения, как у КД в конце третьего матча, бывают у многих в лиге. Кари Ирвинг вон постоянно выдает подобное - отчего же его еще не называют лучшим баскетболистом мира? Вон Клей четверть всё попадал - и что, он стал лучшим баскетболистом мира? Пусть КД так отыграет хотя бы четверть. Леброн пока лучший - хоть и не всегда попадает, дело не в этом.

Очень глупые размышления, если честно. Ты сравниваешь несравнимое. Одно дело монстрить в регулярке, другое - в финальной серии, когда у твоей команды перестало получаться, соперник впереди и ты своими действиями переламываешь ход игры в свою пользу, так легенды и рождаются.
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
13 июня 2017, 13:50
Цитата: Rahmanovram
Дюра не рвал жопу всю игру. Почему бы не кинуть? Это его стихия. Краб не пошёл в проход. Можешь тоже поразмышлять на досуге - ПОЧЕМУ? Без обид.

О чем говорить, Дюрант на обоих концах пашет, с космической эффективностью, когда как краб отдыхает на своей половине по большей части