19 ноября, 06:00
108
109
Детали матча
19 ноября, 06:30
102
Детали матча
20 ноября, 03:00
120
117
Детали матча
20 ноября, 03:30
116
115
Детали матча
20 ноября, 04:00
110
122
Детали матча
20 ноября, 04:30
132
Детали матча
20 ноября, 05:30
110
104
Детали матча
20 ноября, 06:30
124
118
Детали матча
21 ноября, 03:30
128
100
Детали матча
21 ноября, 03:30
122
106
Детали матча
21 ноября, 04:00
130
113
Детали матча
21 ноября, 04:00
117
111
Детали матча
21 ноября, 04:00
109
Детали матча
21 ноября, 06:00
122
138
Детали матча
21 ноября, 06:00
120
Детали матча
21 ноября, 06:30
104
Детали матча
22 ноября, 03:00
123
121
Детали матча
22 ноября, 03:30
110
105
Детали матча
22 ноября, 04:00
126
118
Детали матча
22 ноября, 06:30
118
119
Детали матча
Сегодня, 03:00
Превью матча
Сегодня, 03:00
Превью матча
Сегодня, 03:30
Превью матча
Сегодня, 04:00
Превью матча
Сегодня, 04:00
Превью матча
Сегодня, 04:00
Превью матча
Сегодня, 06:00
Превью матча
Сегодня, 06:30
Превью матча
24 ноября, 01:00
Превью матча
24 ноября, 03:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:30
Превью матча
24 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 23:30
Превью матча
25 ноября, 01:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 03:30
Превью матча
25 ноября, 05:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча
26 ноября, 04:00
Превью матча
26 ноября, 05:00
Превью матча
26 ноября, 06:00
Превью матча
26 ноября, 06:00
Превью матча

Хвалить по привычке больше не получается

Хвалить по привычке больше не получается

 

«Если ты не двигаешься вперед - ты откатываешься назад. Этому меня научила жизнь».

 

Вот вроде как перед нами просто очередная ванильная цитатка, коих в эпоху глупых пабликов о "психологии" люди потребляют по 100 штук ежедневно, однако, именно эти слова максимально чётко передают суть победной философии менеджмента в НБА. Не развиваешься, не усиливаешься? Значит как минимум сдашь назад, а как максимум - окажешься в полной заднице.

 

Разумеется, этот закон не затрагивает топ-контендеров (читай: ГСВ) - им уже в принципе не куда расти в плане качества состава (ну что им и Леброна к себе тоже запихнуть?), а нужно лишь по максимуму постараться сохранить глубину своего ростера и работать, работать и только работать, чтобы прогрессировать в плане игры. Спёрс эпохи Данкана традиционно относились к категории контендеров и традиционно стояли особняком среди всех клубов лиги. Причина успеха команды – в совершенном механизме организации, работающем как часы и толковом харизматичном тренере, который виртуозно руководит этим механизмом на площадке.

 

САС находятся на вершине вот уже практически 20 лет, и это привело к тому, что люди уже на автомате привыкли воспринимать Сан-Антонио как некий оплот надежности, стабильности и благополучия. Настолько привыкли, что в упор перестали видеть очевидные вещи.

Подумайте, какого результата должны добиться Сперс, чтобы по итогу сезона и болельщики, и игроки, и боссы клуба могли однозначно заявить: «Да, наша команда была реально успешна в этом году»? Правильно, ответ тут может быть только один – чемпионство.

 

В прошлом сезоне Шпоры выглядели явно помощнеее всех клубов Запада, кроме (внезапно) ГСВ, которые были на три головы быстрее, точнее и сильнее. Это понимали все, включая самих Сперс. Попович редко когда лукавит и обычно говорит, что думает, напрямую, в лоб. Помните, что он сказал перед серией с Уорриорз?

 

«Как остановить Голден Стейт? Молиться».

 

В итоге серия слита, и Сан-Антонио с легким недомоганием и тошнотой, вызванной суровой реальностью, вступают в межсезонье. Сразу начинают активно мусолиться слухи по поводу Криса Пола, Блейка Гриффина, Джорджа Хилла и других звезд, которых журналисты и болельщики активно сватали в знаменитый клуб. A что же на деле Спёрс сделали этим летом?

 

 Хвалить по привычке больше не получается

 

1. Переподписали Миллса за немалые, но вполне адекватные по современным расценкам деньги - $50 лямов на 4 года. С учётом того, что Пэтт действительно важен для команды, а также принимая во внимание тот факт, что ему пока всего 28, то бишь он сейчас в самом расцвете сил, можно смело заявить: эта сделка – самая удачная для клуба за все межсезонье;

 

2. Непонятно зачем заключили соглашение с Руди Геем. Контракт небольшой – 17 млн на 2 года, но это не значит, что он удачный. Во-первых, форварду уже 30 лет и он закоренелый травматик; этой зимой, кстати, получил крайне серьёзную травму - разрыв ахилла, поэтому будет уже хорошо, если в грядущем сезоне он сыграет хотя бы половину матчей регулярки. Во-вторых, лично я не смогу вам назвать более "мусорного" скорера, обитающего в НБА - а это по сути все, чем славится данный игрок. Его прайм прошел давно, в Мемфисе, единственном месте, где его довольно солидные цифры приносили пользу. Ну а дальше пошло-поехало: Рудик поцарапался брюхом о самое глубокое дно в Торонто, а после пробил и второе дно в Сакраменто Кингз, самой неадекватной организации в НБА (до недавнего времени).

 

После объявления о переходе Гея в Сан-Антонио было крайне забавно читать заявления по типу «Да Поп его перевоспитает», «Гей теперь реабилитирует свою карьеру», и т.д. Смотрите в чем тут дело: главная и единственная причина подписания Шпорами Руди – необходимость приобретения стабильно атакующего игрока, который сможет делать 10-15 очков со скамейки. Гей серьёзно провисает во всем остальном, кроме скорринга, но ничего этого от него в принципе и не будет требоваться. Зачем? Любого 30-летнего игрока со сформировавшимся набором умений и стилем игры крайне трудно переделать, я бы даже сказал, практически невозможно, поэтому от Гея не стоит ждать ни защиты, ни грамотного взаимодействия с партнёрами. Только очки. Это не плохо, но и не хорошо, поэтому переоценивать этот переход не стоит. Ну и наконец, за те же, даже чуть за меньшие деньги Шпоры могли просто-напросто сохранить отлично показавшего себя в плей-офф Симмонса. В чем тогда вообще смысл этого контракта??

 

3. Отпустили Симмонса в Орландо руинить карьеру за смешные деньги. $20 млн на 3 года. Изначально предполагалось, что форвард получит в районе $10-12 млн за сезон, поэтому, казалось бы, можно сказать, что Сперс просто побоялись переплачивать, но нет, это не так. Они абсолютно осознанно выкинули Джонатана на рынок свободных агентов. А за ним, вопреки слухам, и близко не было никакой очереди, и контракт от Мэджик – наглядное тому подтверждение. Игрок был неограниченно свободным агентом (родной клуб отказался от прав на него) и в теории мог подписать и жирный контракт с плохим, но богатым клубом, вроде Нью-Йорка, и скромный, но с командой уровня плей-офф, вроде Майами. Если ему пришлось за небольшие деньги отправиться в один из худших клубов лиги, значит, более достойных предложений ему в принципе и не поступало.

 

Примечательно, что САС отказались от прав на 27-летнего игрока именно после подписания 30-летнего Гея, то бишь в клубе действительно решили, что Руди будет им более полезен, чем Джонатан. Сейчас объясню, почему это полная чушь.

 

Шпоры при любом раскладе в следующем сезоне по итогам регулярки будут на верхушке Запада, камон, это же Шпоры. Для них, как и для любого мало-мальского контендера, эти 82 игры – не более чем подготовка в плей-офф, а потому условные 15 очков (с большой натяжкой) Гея в регулярном чемпионате будут иметь практически нулевую ценность для команды (что-то знакомое). Гораздо важнее, как Рудик себя проявит в играх на вылет. Если против каких-нибудь Наггетс или Блэйзерс он и сможет быть полезен, то вот в противостоянии с топ-командами Запада: ГСВ, Оклахомой или Хьюстоном, которых можно обыгрывать только благодаря обороне (ну не перебросаешь ты ни Тандер с Рассом и Джорджем, ни Рокетс с Харденом, Полом и Мело, про Уорриорз вообще молчу), его шансы «не запороть» катастрофически близятся к нулю благодаря ужасной неработоспособности в защите. Симмонс, напротив, в прошедшем плей-офф выходил со скамейки (а потом и в старте) в первую очередь для того, чтобы отпахивать в обороне, и делал он это на высоком уровне, а после травмы Кавая , к тому же, смог раскрыться и как качественная атакующая опция, которой все еще есть куда расти. Так что вы поняли, кто для меня фаворит в паре Гей-Симмонс. Жаль, что Бьюфорд придерживается другого мнения.

 

4. Теперь из менее громкого: расстались с Дуэйном Дэдмондом, и, похоже, та же участь постигнет Дэвида Ли. Их места в составе теперь займут Ловернь и новичок Костелло (ТФ). Думаю, разжевывать тут нечего: всем итак понятно, что передняя линия скамейки теперь будет крайне скудна;

 

5. Ну и наконец, мое любимое. $48 млн на 3 года для товарища Газоля. Есть ли смысл и тут что-то разжевывать? Ай, да ладно, мне все равно хочется выпустить пар. Вот правда, этот ход ещё можно было понять, если бы По всю карьеру провёл в САС и был бы там кем-то вроде живой легенды. Этот ход ещё можно было понять, если бы испанец вот только что провёл добротный сезон и, что называется, "наиграл" на настолько жирный чек. Этот ход ещё можно было понять, если бы контракт был на один сезон с теми же $16 млн или если бы большой Спёрс был на пару-тройку лет моложе. Но подписывать массивный и, самое главное, длительный контракт с 37-летним деревянным ветераном, который начинает выдыхаться после 2 минут игры - это, извините, решение, достойное проведения параллели с контрактами таких мэтров, как Джоаким Ноа или Соломон Хилл. Безусловно, Газоль в прошлом - великий игрок, но сейчас он откровенно перестал тянуть даже на роль в старте. Со скамейки - очень даже неплохо, но, святые яйца, не за 16 же лямов в год...

 

Хвалить по привычке больше не получается

 

Ещё более комично подписание испанского большого выглядит на фоне довольно неприятной ситуации с Олдриджем. Ламаркус за какие-то 2 года волшебным образом сумел переквалифицироваться из «преемника Тимми Данкана» в гигантскую свербящую занозу в заднице клуба, от которой теперь фиг избавишься. Обе стороны не хотят продолжать сотрудничество, это уже стало максимально очевидно: Бьюфорд откровенно заявляет о несовместимости биг-мена и команды, Олдридж чистит ленту в Твиттере, удаляя оттуда хвалебные посты о САС и т.д. Расклад тут такой: Ламаркус может расторгнуть контракт с клубом только следующим летом, однако, мучиться еще год уже не хочет никто, поэтому Шпорам катастрофически необходимо сплавить  «несчастного» игрока уже сейчас. Но, скажите мне, кому в современной лиге вообще нужен игрок, который на высоком уровне умеет разве что забивать средние броски (а средние, напомню – это самый неэффективный способ атаки в баскетболе)? Командам-контендерам – нет, не смешите. Середнякам – тоже нет, все уже по сути укомплектованы и вряд ли готовы расставаться с какими-либо активами. Даже за «мешок картошки» в Бруклин или Филу больше не прокатит: у этих команд теперь особо и нет места под потолком, да к тому же у них есть перспективные молодые игроки, прятать которых за спиной Ламаркуса будет крайне глупо.

 

Честно, не знаю, чем все это закончится. Для Сперс такая ситуация крайне нетипична, поэтому конкретный прогноз по ней давать очень сложно. Вариантов тут два: либо Шпоры все-таки находят какого-нибудь  лоха партнера, который согласится забрать к себе это чудо, о достойной компенсации за которое можно только мечтать, либо Ламаркусу, скрипя зубами, придется доигрывать следующий сезон, после чего он сможет смачно разорвать соглашение с Сан-Антонио и отправиться на вольные хлеба (где он тоже мало кому будет нужен). Третьего не дано – я не верю, что все утрясется, не верю, что Попович, которого почему-то многие возводят чуть ли ни в ранг Бога, «разрулит и порешает». Если бы все было настолько просто, то у Олдриджа и не было бы сейчас никаких проблем и в коллективе все было бы прекрасно. Как видите, все получается с точностью да наоборот.

 

Хвалить по привычке больше не получается

 

Так, вернемся к Газолю. По уже в прошлом сезоне был крайне ограничен своим возрастом и как следствие ужасной физикой: он никогда не был топ-рим-протектором, но раньше он хотя бы передвигался на ногах в защите. В нападении он практически перестал играть в посте, но по-прежнему может завалить средний или ближний крюком с передачи какого-нибудь Паркера. На подборе тоже неплох. У него нет проблем по взаимоотношениям и сыгранности с командой, как у Ламаркуса, однако, думаю, всем уже сейчас понятно, что Сперс придется искать пути обмена Газоля уже через год, а то и уже этой зимой. Это хорошо, если Бьюфорд еще не совсем потерял разум и хотя бы додумался включить в контракт опцию команды на третий год  (подробностей пока нет). А если такой опции нет? Кто возьмет к себе 40-летний деревянный столб за $16 млн даже если его приправить пиком второго/первого   раунда?

 

Возникает ощущение, что пункта «усиление» и не было в плане Сперс на это лето, что все эти слухи о Крисе Поле и других звездах были обычной уткой. Шпоры (почти) сохранили прошлогодний состав: вон, даже старик Ману, ответственный за смачную баночку Хардену, и тот продолжит играть. Ну а дальше-то что? Как далеко можно уехать на одних пенсионерах да Кавае, когда в твоей конференции намечается самая жесткая заруба за каждое место в плей-офф за последние несколько лет?

 

Однако мне все же кажется, что САС не настолько глупы, чтобы просто так принимать такие странные решения (как этим летом). Что ж, вот вам новая теория заговора (а может и вполне адекватная идея, кто знает)… Барабанная дробь…

 

Я думаю, что у Сперс сейчас примерно такой же план, как и у Бостона, но с некоторыми оговорками (если вы читали, то, наверное, понимаете, о чем я). Они не хотят ничего менять, а стремятся продержаться на своем привычно высоком, но уже не высочайшем уровне еще пару-тройку лет, дождаться раскола «большой четверки» ГСВ (кто-то ведь точно уйдет, платежка у клуба не резиновая). И только тогда вооружаться до зубов. Отличие положения Сан-Антонио от бостонского (кроме того, что Кливленд развалится раньше, чем Голден Стейт) в том, что у них есть самый настоящий франчайз-игрок, лидер, и просто очень талантливый и трудолюбивый парнишка по имени Кавай. Леонард в прошлом году вплотную подошел к званию МВП, а между тем в следующем от него можно ждать еще большего. Прямо сейчас я бы поставил его на первое место (на равне с КД) в гонке за наградой, которая ему по сути и не сдалась – прошлогодние претенденты по идее должны сделать по шажочку назад: Леброн постареет, Рассу придется делить мяч с Джорджем, Хардену – с Полом и Мело.

 

Так вот, я отвлекся, нахваливая мистера-киборга. Через пару-тройку лет он может вывести свою игру на качественно новый уровень, сравнимый разве что с праймовым Леброном (нет, я не преувеличиваю), и если тогда окружить его новыми сильными игроками, то Сан-Антонио можно будет назвать действительно мощным конкурентом для Уорриорз, чей состав, повторюсь, к тому времени претерпит изменения не в лучшую сторону. Сейчас же Сперс не представляют для чемпионов серьезной опасности. Да, не известно, что бы еще мы увидели в финале Запада этого года, если бы не грязный Заза, но речь тут скорее идет о количестве побед, которые Шпорам удалось бы добыть (не больше двух), но никак не о победе в серии. 

 

Хвалить по привычке больше не получается

 

Итак, если боссы из Сан-Антонио действительно решили переждать, пока неукротимая стихия в лице ГСВ поутихнет, если у них действительно есть план действий на лето 2019 (или 2020), то в плане перспектив они совсем не так безнадежны, как кажется сейчас. Да, на ближайший год у команды нет никаких шансов на чемпионство, но скажите мне, у кого они вообще сейчас могут быть, во время, когда лигу вертит один клуб, где есть два бывших МВП (в смысле два все еще крутых бывших МВП, не как Роуз), лучший дифендер 2016-17, игрок-эталон формата 3&D, куча крутых ролевиков и даже Ник Янг? У кого? У Кливленда, который вот-вот лопнет от распирающего его потока говна, сплетен и противоречий? У Бостона с его «супертрио» в лице Томаса, Хэйворда и Хорфорда? У Хьюстона, стратегия которого звучит примерно так: «Мы напихаем в состав побольше суперзвезд, а что делать с ними решим потом»?

 

Прямо сейчас у нас нет ни малейшего повода (разве что Миллса сохранили, спасибо и на этом) для того, чтобы хвалить Ар Си Бьюфорда за проделанную этим  летом «работу». Хвалить по привычке и саму команду уже больше не получается. А если задуматься, ГМ Сперс не делает ровным счетом ни-че-го полезного вот уже как три года с момента чемпионства клуба в 2014 году. Вложение в Олдриджа оказалось полным провалом, крепкие  молодые бенч-игроки не задерживаются в САС дольше двух-трех лет, новички с потенциалом звезд не появлялись в клубе со времен Кавая (ну извините, я не верю, что всякие Мюрреи и Бертансы через несколько лет станут новыми Паркерами и Данканами). Будем надеяться, что то, что мы наблюдаем сейчас у Шпор – это такой период стагнации и что за застоем непременно последует подъем. Иначе мы все с вами свидетели постепенного разрушения одного из величайших клубов 21 века. 

Комментарии (24)
Профиль пользователя VaLc_DD
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя VaLc_DD
Легенда AB
4 августа 2017, 12:44
Спасибо, согласен почти со всем, расходятся не существенные мелочи только.
Мне вот тоже интересно это стратегия или разрушение?! Потому что сейчас действительно похоже на полный крах. И надежда "Попович придумает/Кавай вытянет" вообще не работает с таой то силой соперников.
Профиль пользователя Koloss
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Koloss
Зал славы AB
4 августа 2017, 12:48
Отличная и очень грустная статья... Читал через абзац правда, но хотелось бы побольше видеть таких статей на сайте smile
Профиль пользователя Dele1711
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Dele1711
Посетитель
4 августа 2017, 13:16
Я не понял, а когда я пропустил новость о переходе Мело в Хьюстон?? В статье уверенно заявляют что он уже там.
И про теорию заговора хочу сказать- Попович тоже не вечный как и нынешний состав гсв, ждать три года, это как то бредово звучит..
Профиль пользователя matvey42okc
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя matvey42okc
Легенда AB
4 августа 2017, 13:27
Цитата: Dele1711
Я не понял, а когда я пропустил новость о переходе Мело в Хьюстон?? В статье уверенно заявляют что он уже там.
И про теорию заговора хочу сказать- Попович тоже не вечный как и нынешний состав гсв, ждать три года, это как то бредово звучит..


Просто я уже к этому отношусь как к совершившемуся собитию.

Никс не хотят играть с Мело, Мело не хочет играть с Никс и у него есть опция в контракте, т.е он может блокировать неугодные ему трейды (с его участием в смысле). Хочет он только в Хьюстон, а значит Нью-Йорку ПРИДЁТСЯ обменивать его именно в Рокетс. И произойдёт это скорее всего до начала сезона, даже если за это Никс получат мешок картошки, поскольку чем дольше Энтони с ними, тем хуже и для него, и для клуба
Профиль пользователя matvey42okc
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя matvey42okc
Легенда AB
4 августа 2017, 13:40
Цитата: matvey42okc
Цитата: Dele1711
Я не понял, а когда я пропустил новость о переходе Мело в Хьюстон?? В статье уверенно заявляют что он уже там.
И про теорию заговора хочу сказать- Попович тоже не вечный как и нынешний состав гсв, ждать три года, это как то бредово звучит..


Просто я уже к этому отношусь как к совершившемуся собитию.

Никс не хотят играть с Мело, Мело не хочет играть с Никс и у него есть опция в контракте, т.е он может блокировать неугодные ему трейды (с его участием в смысле). Хочет он только в Хьюстон, а значит Нью-Йорку ПРИДЁТСЯ обменивать его именно в Рокетс. И произойдёт это скорее всего до начала сезона, даже если за это Никс получат мешок картошки, поскольку чем дольше Энтони с ними, тем хуже и для него, и для клуба


А по "невечности" Поповича: мы не можем конкретно угадать сейчас, сколько он ещё будет в лиге. Но, как мне кажется, точно больше 3 лет - ему сейчас 68, и это не так уж и много
Профиль пользователя DImaNLAL
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя DImaNLAL
Легенда AB
4 августа 2017, 13:45
Цитата: Dele1711
Я не понял, а когда я пропустил новость о переходе Мело в Хьюстон??

Тоже вот 2 раза в статье мелькнуло, что Мело чуть ли не _уже_ бегает рядом с Полом и Харденом, а об этом действе новости-то нигде и не встречал...
А статья отличная. Все по существу.
Профиль пользователя heronation
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя heronation
Посетитель
4 августа 2017, 14:13
"В твоей конференции намечается самая жесткая заруба за каждое место в плей-офф за последние несколько лет." Эпично!
Профиль пользователя Bulls21
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Bulls21
Посетитель
4 августа 2017, 14:37
Спасибо за статью. Отличная. fellow
Профиль пользователя Cassius
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Cassius
Зал славы AB
4 августа 2017, 15:17
Не согласен на счёт Гея.
Во-первых, автор сам говорит, что 17 млн на 2 года это не большие деньги, и сам же говорит, что взяли его для набора очков с лавки, так в чем эта сделка плоха? От полностью отработает отданые ему деньги забивая 12-14 очков с лавки, это как минимум, как максимум, может стать одним из лучших 6-х, если взять во внимание то, как Шпоры умеют создавать возможности для броска движением мяча.
Во-вторых, Гей получил только одну серьёзную травму, только раз сыграл меньше 55 матчей за сезон, это вдруг называется "закоренелый травматик"? Чооо?
В-третьих, способности Руди в обороне очень недооценивают, в Мемфисе он когда был мотивирован с тем же Леброном очень даже неплохо справлялся. То как он играл в Торонто а уж тем более в Сакраменто, давайте во внимание брать не будем, с Сан-Антонио немножко другая ситуация.
Профиль пользователя dre01
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя dre01
Посетитель
4 августа 2017, 15:39
Круто...вот только за Мэло, Рокетс нечего предложить, а жирный контраки Раяна Андерсона даже Никс не захотят брать... Думаю Карамельный начнет сезон в Йорке, а обменяют его перед зимним дэдлайном, или вовсе выкупят контракт, а после пойдет к своим братьям в Техас практически нашару! В остальном, статейка зачетная, автору спасибо!
Профиль пользователя obozrevatel83
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя obozrevatel83
Свой
4 августа 2017, 17:20
1. 12,5 млн за сильного ролевика это хорошо для любой команды, только не для претендента. А Сперс ими остаются все равно. Явно выше только одна команда, а это всегда оставляет вероятность - пускай и за счет травмы.
2. По Гэю мое мнение уже подробно расписали выше.
3. Мы не знаем всей ситуации. Может сверкнув в ПО Симмонс сам решил попытать счастья в команде, где у него будет шанс занять более важное место.
4. Думаю, кто-то еще будет. Год назад они того же Дедмона тоже отхватили, когда он был больше никому не нужен. Сейчас тоже кого найдут, надеюсь. Я вот все жду, кто за Хиббертом потянется. Денвер ведь от него отказался, вроде.
5. Тут да - ерунда какая-то. Но и правда нужно официальных деталей подождать - может все не так печально.

А по Кармэло есть загвоздка - Хьюстон не может обменять его на "мешок картошки". Нужно соблюсти условия по контрактам. А значит, только Андерсон, который никому не нужен. Уж НЙ точно в нем смысла нет. Если только третью сторону за вознаграждение из пиков найдут.
Кстати, мне вот интересно. А если его не обменяют, и он впрямь саботировать начнет - какие лигой инструменты на этот случай предусмотрены?
Профиль пользователя tot chuvak
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя tot chuvak
Свой
4 августа 2017, 19:07
обмен Мело в Хьюстон не пойдет на пользу Ракетам! старт будет мощным и звездным, кроме Капелы :D но давайте посмотрим на скамейку! кто там может тянуть кроме переломанного Гордона? древнеримский Нене?! или Люк с тяжело произносимой фамилией?! или бывший игрок БК Донецк - Пи Джей Такер?! ну максимум заберут одну домашнюю игру с ГСВ, если у Воинов будут травмы и не полетит, а Кармело перейдет и впишется в систему Рокетс и Гордон не сломается, иначе на одной стартовой пятерке даже Шпор будет трудно пройти
Профиль пользователя Snow24rus
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Snow24rus
Посетитель
4 августа 2017, 22:43
Очень жаль что отдали Симонса,вообще не могу понять этого решения. По моему мнению отлично показал себя в плей офф, думаю до матча всех звёзд уж точно могли оставить. Ну им виднее наверно.Но вот этого я совсем не понял .
Профиль пользователя Kim_44
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Kim_44
Свой
5 августа 2017, 02:11
По поводу Мело ваще всё мутно, не видать ему перстня как не крути wink
Профиль пользователя deadman90
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя deadman90
Легенда AB
5 августа 2017, 02:14
Цитата: Kim_44
По поводу Мело ваще всё мутно, не видать ему перстня как не крути wink

Какой ты жестокий.
Профиль пользователя Kaukenas
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Kaukenas
Зал славы AB
5 августа 2017, 08:54
Спасибо автору. Статейка зашла :) Да, все ждали объединения Сас и СР3, а на деле вышло : подпишем старого Газа и отдадим Симмонса. С Олдриджом конечно вообще непонятно что произошло. Казалось бы, зайдет как влитой в систему Поповича. Уже и Данкан его там мотивировал на тренях, а толку, чувак просто не хочет за них играть. Ману уже 40 лет, он показал чудеса в минувшем ПО, но насколько его хватит? Если опять один Кавай будет тащить, есть риск, что снова травмируется.
Профиль пользователя Gnom-big
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Gnom-big
Посетитель
5 августа 2017, 11:15
Газель хоть и старый, но поможет. А контракты в его возрасте легко переподписываются( смотри Даллас)
Профиль пользователя Gnom-big
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Gnom-big
Посетитель
5 августа 2017, 11:16
Вот почему не поменяли Грина не понятно- вот кто действительно сдал
Профиль пользователя Vane
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Vane
Посетитель
5 августа 2017, 18:13
Цитата: Snow24rus
Очень жаль что отдали Симонса,вообще не могу понять этого решения. По моему мнению отлично показал себя в плей офф, думаю до матча всех звёзд уж точно могли оставить. Ну им виднее наверно.Но вот этого я совсем не понял .

Другое дело и правда ушел он в Орландо, что как бы намекает на уровень. У меня такое впечатление, что Поп большинство средничков игроков держит на их максимально высоком уровне, выше чем когда они будут играть в других командах.
Цитата: Cassius
Не согласен на счёт Гея.
Во-первых, автор сам говорит, что 17 млн на 2 года это не большие деньги, и сам же говорит, что взяли его для набора очков с лавки, так в чем эта сделка плоха? От полностью отработает отданые ему деньги забивая 12-14 очков с лавки, это как минимум, как максимум, может стать одним из лучших 6-х, если взять во внимание то, как Шпоры умеют создавать возможности для броска движением мяча.
Во-вторых, Гей получил только одну серьёзную травму, только раз сыграл меньше 55 матчей за сезон, это вдруг называется "закоренелый травматик"? Чооо?
В-третьих, способности Руди в обороне очень недооценивают, в Мемфисе он когда был мотивирован с тем же Леброном очень даже неплохо справлялся. То как он играл в Торонто а уж тем более в Сакраменто, давайте во внимание брать не будем, с Сан-Антонио немножко другая ситуация.

Да Руди списывать рано bully Вообще мне кажется его на регулярку берут,больно отдельные провальные матчи у САС были с реализацией ооочень низкой,а Руди может исправить эти моменты...а ПО это ПО, тут короткой скамейкой можно играть и особо его не заигрывать.
Профиль пользователя Makedon
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Makedon
Зал славы AB
6 августа 2017, 10:27
Галимое унижение игроков!!!Верит он чему то или не верит!! Думаешь Олдридж не кому не нужен?? хахаха не смеши колени!! Конечно жирный контракт он не от кого не получит но за 10ку в год спокойно побегает впринципе в любой команде!!!!
Профиль пользователя BB Wallace
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя BB Wallace
Посетитель
7 августа 2017, 08:28
Хорошая аналитика, спс за полезные мысли! Жаль Олдридж не прижился в команде и не стал новым Данканом, а вообще нефиг было из Портленда уходить от Лилларда recourse
Профиль пользователя TD 21
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя TD 21
Легенда AB
7 августа 2017, 10:57
Все таки считаю, что Сперс знают что делают. Пау переподписали на такой контракт, т.к. больше никого и нет из больших на рынке, с Ли ещё не понятно. На счет Гея все таки думаю что это явно усиление. Из молодых думаю Форбс ещё будет дальше прогрессировать.
По поводу травмы Кавая
Я уверен, что Сперс бы бились до конца и на равных, возможно и серию бы взяли. Да и Паркер тоже сломался не вовремя. Будь Сперс во всеоружии нас бы ждала отличная серия.
По поводу ЛМА, то за мешок картошки его отдавать никто не будет, да и все таки сезон он будет скорее всего доигрывать. При Каваем на площадке зачастую неплохо смотрится.
Профиль пользователя Dos86
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Dos86
Посетитель
7 августа 2017, 14:44
Почти по всем пунктам прослеживается суть. Интересное мировоззрение, оправдывающие последний движняк в команде.
Профиль пользователя V.C.15
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя V.C.15
Зал славы AB
8 августа 2017, 09:18
Лично я искренне разочарован тем фактом, что отпустили Симмоса и подписали каких-то ноунеймов из Европы.
Контракт Газоля тоже не порадовал - я думал ему вернут 16 млн, от которых он отказался, только растянув их на 2 года выходов со скамейки, а ему вместо этого дали по 16 в год на 3 года в 37 лет!!! КАК??!? Если не так давно была новость, что Хью не смог переподписать Нене на длительный контракт по правилам лиги из за возраста?
Ну и главную проблему - наличие в составе Олдриджа - так и не решили((( Избавиться от этого переплаченного, ленивого, бесполезного ролевика - я видел целью номер 1. Лучше бы сохранили Дэдмона и Ли.

Ну и по Гэю не совсем согласен с автором. Есть на него некая надежда по памяти Мемфиса. Все же считаю, что стата и игра в донных командах, коими были Торонто и тем более Сакраменто - не совсем показатель.