19 ноября, 03:30
134
106
Детали матча
19 ноября, 03:30
130
119
Детали матча
19 ноября, 04:00
101
100
Детали матча
19 ноября, 05:00
109
Детали матча
19 ноября, 06:00
108
109
Детали матча
19 ноября, 06:30
102
Детали матча
20 ноября, 03:00
120
117
Детали матча
20 ноября, 03:30
116
115
Детали матча
20 ноября, 04:00
110
122
Детали матча
20 ноября, 04:30
132
Детали матча
20 ноября, 05:30
110
104
Детали матча
20 ноября, 06:30
124
118
Детали матча
21 ноября, 03:30
128
100
Детали матча
21 ноября, 03:30
122
106
Детали матча
21 ноября, 04:00
130
113
Детали матча
21 ноября, 04:00
117
111
Детали матча
21 ноября, 04:00
109
Детали матча
21 ноября, 06:00
122
138
Детали матча
21 ноября, 06:00
120
Детали матча
21 ноября, 06:30
104
Детали матча
Сегодня, 03:00
123
121
Детали матча
Сегодня, 03:30
110
105
Детали матча
Сегодня, 04:00
126
118
Детали матча
Сегодня, 06:30
118
119
Детали матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:30
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 06:00
Превью матча
23 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 01:00
Превью матча
24 ноября, 03:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:30
Превью матча
24 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 23:30
Превью матча
25 ноября, 01:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 03:30
Превью матча
25 ноября, 05:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча

Старое и новое

 

Естественный вопрос - кто же в итоге выиграл?

 

Золотое правило лиги гласит: "Тот кто получил сильнейшего игрока в обмене, тот получил больше." Вроде всё просто этот игрок – Кайри. Бостон получил Кайри – он выиграл, но в этом трейде всё гораздо сложнее и эта сделка ещё далека от завершения.

 

Дайте поясню. Около года назад мой приятель Колин, с которым мы периодически ходим на пробежки, в  ходе одной из них поделился со мной. Он сказал, что живёт в доме, таком знаете, старом доме с ужасным состоянием и всё не может решить что же делать дальше: починить этот старый дом, либо вложиться и купить новый.  И тогда я дал ему совет, не уверен, просил ли он его, но я всё же сказал – “Как долго тебе придётся возиться с этим домом?” Он ответил – “Где-то 1,5 года” я тут же спросил ещё – “Ты хочешь ужинать следующие 1,5 года в своей гостиной? Всё укрыто, везде пыль, вёдра, инструменты, тут же бегают-шумят дети и при всём этом ты сидишь в своей комнате ужинаешь... Жизнь слишком коротка для этого, друг! Лучше начни всё сначала, купи дом! Свежая краска, чистота и все новое.”

 

Вот почему мне так нравится что Бостон провернул накануне. Прикольный молодой тренер; разыгрывающий суперзвезда - также молодой; Гордон Хэйворд - молодой звёздный форвард; Джейсон Татум - потенциальный звёздный новичок; микс отличных ветеранов и ролевиков на скамье. Свежая кровь, молодость, энергия и подчищенный состав – это всё даёт тебе начать с чистого листа, прямо как я и говорил другу – купить новый дом. Да, быть может, тебе не хватит денег обставить все комнаты, но самое главное ты понимаешь куда направляешься, что получишь и видишь своё будущее. Поэтому я просто влюблён в этот трейд! 

 


 

 

А с другой стороны Кливленд. Старый состав по-прежнему стар, также плох в защите. Чёрт, что вы будете делать с Айзеей и его травмой бедра? Вы получили ещё и форварда Джей Краудера – отлично, так у вас уже есть Леброн, Тристан Томпсон, Кевин Лав. Так мы получили ещё и молодого центрового в сделке- скажут фанаты Кливленда. Круто, вот только сейчас НБА - это лига, где рулят защитники и винги. Кто-то добавит: Так ещё есть будущий пик, топовый игрок ВУЗа.  Вы и в правду думаете выбор старшеклассника всё меняет для Леброна?

 

Я о том, что ночью, когда состоялась сделка, Кливленд выбрал те самые брезенты, покрывающие мебель от пыли, вёдра, инструменты и прочие вещи чтобы начать ремонт в доме. Тут нет никакой ясности. Джей Ар Смит по прежнему стар, Кайл Корвер по прежнему не может защищаться, Деррик Роуз также подвержен травмам, кто знает что там на самом деле творится с бедром Айзеи, Ричард Джефферсон вроде ещё не завершил карьеру, Имен Шамперт, вернее половина того Имена Шамперта, которым он должен был стать в наших ожиданиях, а ещё до меня доходят слухи, что Дуейн Уейд хочет попасть в Кливленд.

 

Я так и вижу эти брезенты, вёдра и инструменты...

 

И если сейчас я скажу вам – “веселье, молодость, энергия, свежесть” то вы скорее представите Селтикс, чем Кэвс. Вот почему и я и Бостон в то утро чувствовали себя просто невероятно! Вы не были в таком восторге от произошедшего в лиге уже очень давно.

 

Есть ещё кое-что. Месяц назад Крис Мэнникс (Chris Mannix, инсайдер/репортёр НБА) рассказал следующее о здоровье Айзеи Томаса:

 

“Наверное самая скрываемая история межсезонья сейчас – это травма бедра Айзеи Томаса. Не так давно Дэнни Эйндж сообщил, что Айзее не потребуется операция на травмированном бедре. Он сказал это в конце июля, когда как саму травму Томас получил в конце мая, сообщив, что без операции не обойтись. Так вот факт того, что они тянули столько времени просто поражает и заставляет не просто задумываться. Будь я на стороне команды ищущей обмен такого уровня с Бостоном, включающий Томаса, то ни за что бы не стал завершать сделку пока Томас не докажет, что восстановился показав себя в регулярном чемпионате хотя бы в течение месяца.

 

Крис единственный, кто сказал это. И это лишь подтверждает всю запутанность ситуации произошедшей в ночь трейда. Утром многие увидев трейд подумали: “Селтикс выиграли! Кайри выиграл! Леброн потерял!” Теперь признайтесь себе – вы верите, что Кливленд остановится на этой сделке? Я – нет! Пускай букмекеры Лас-Вегаса по-прежнему ставят Кливленд фаворитом над Бостоном. Это объяснимо, ведь в межсезонье Бостон потерял игроков, приносивших его атаке более 70 очков в то время как Кливленд добавил Деррика Роуза, Джей Краудера и возможно Ди Уейда. 

 

 

Кто-то правда думает, что Кливленд собирается подписать с Томасом долгосрочный контракт? Я – нет! Вы правда думаете, что Леброн ждёт не дождётся поиграть с этим будущим новичком, которого они выберут? Я – нет!

 

Окей, давайте прикинем,  Джей Краудер с его самым привлекательным контрактом в лиге, Айзея Томас с истекающим контрактом и лотерейный пик - всё что нужно для команды, которая хочет начать с чистого листа. Я говорю вам – Кливленд ещё не закончил. Это был лишь очень удобный шаг, который был выгоден именно в тот момент, от которого они могли получить максимум. Уверен, Леброн никогда даже не сыграет с игроком, которого выберут под этим Бостонским пиком, а Томас не получит от Кливленда контракт, о котором так мечтал. 

 

Этим утром я был несколько очарован тем, что сделал Бостон, и для меня всё это чувствовалось будто Бостон выиграл! Кайри выиграл! Леброн потерял! Но всё же, вы действительно верите, что Кливленд теперь готов достать белый флаг и махать им после этого трейда? Вы думаете Леброн полностью доволен этим составом и останется? Потому что сейчас мы точно знаем что Селтикс хоть и потеряли много, но добавили две по-настоящему важные частицы в свой пазл и отличного новичка. Бостон на данный момент не готов победить Голден Стейт, да что там, Вегас считает, что даже Кливленд им не по зубам. Выходит ценность этого Кливленда заключается в том, что они сделают за этот самый сезон? Я просто не верю, что они оставят всё как есть. Не верю, что это может быть та самая последняя битва, которая позволит Кливленду сохранить Леброна. Не верю, что Кливленд представляет себе этот состав на сезон как лучший сценарий на победу. Поэтому я уверен, Леброн никогда не сыграет с тем парнем из колледжа/университета, которого выберут под Бостонским пиком. Скорее этот актив используют, чтобы получить кого-то, кто будет играть рядом с Леброном.

 

 

Заранее извиняюсь за корявость перевода в некоторых местах. Английский не изучаю, есть только школьная база, то есть что умею, то сам выучил. Оригинал был в формате видео, поэтому текстового варианта нет. Очень понравился ролик, а мысли высказанные в нём даже прокручивал до этого, поэтому и решил поделится.

Комментарии (19)
Профиль пользователя riccio
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя riccio
Посетитель
26 августа 2017, 10:36
Интересные мысли конечно....но вот не сильно согласен, что раз у Кавс бывалый состав, то они ничего не противопоставят молодежи. Опыт важнее! Бостон сделал ставку на будущее, но и Кливленд сделал шаг для сохранения Леброна и оптимального состава после его ухода.
Очень надеюсь на подписание Уэйда, Леброн любит играть с друзьями)
Профиль пользователя Makedon
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Makedon
Зал славы AB
27 августа 2017, 09:05
Какой то Бостоновский фанат писал статью такое ощущение!! Автор неужели ты думаешь что люди в Кливленде дураки?? Этот состав 3 раза подряд выходил в финал чего еще надо!!!??
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
27 августа 2017, 09:46
Цитата: Makedon
Какой то Бостоновский фанат писал статью такое ощущение!! Автор неужели ты думаешь что люди в Кливленде дураки?? Этот состав 3 раза подряд выходил в финал чего еще надо!!!??

Не понимаю о чем ты. Где тут автор тянет одеало на Бостон. Все понимают, что пока Бостон не победит Кливленд, потому и букмекеры ставят Кэвс фаворитом. Весь Кливленд сейчас держится на Джеймсе, ему нужно чемпионство, а этот состав не гарантирует перстень, соответственно руководству придётся шевелиться чтобы сохранить Леброна путём использования всех активов.
Профиль пользователя Patsy
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Patsy
Зал славы AB
27 августа 2017, 11:06
Спасибо swizz
Профиль пользователя Cassius
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Cassius
Зал славы AB
27 августа 2017, 21:16
Автор глор Бостона и это очевидно. Забавно как он рассказывает, что Томас и в защите плох, и с травмами проблемы имеет, а про Кайри молчок, хотя тот теми же проблемами болеет.
Это ещё здорово позабавило, типо нахрена вам Краудер, если есть Леброн, Томпсон и Лав? И тут ты пытаешься понять действительно ли автор аутист, ведь ясно что Лав и Томпсон на других позициях играют, а Джей даст Кливленду то, чего по словам того же автора абзацем повыше Кливленду так не хватает - защиту, и плюс до этого треху положить может, это крепкий игрок старта за копейки.
И сейчас бы упрекать команду контендера за возрастных ролевиков, как будто бы другие команды контендеры до этого не комплектовали состав опытными ветеранами, недостаток которых, я уверен, в плей офф зелёному во всех смыслах Бостону может вылезти боком.

Пожалуй, единственное с чем я согласен у автора, так это то, что у Томаса ситуация с травмой крайне мутная. Но опять таки, тут все карты в руках Кавс, и уже Бостон должен извиваться и платить. Ведь если Кливленд отменит трейд, то окажется на прежних позициях, а вот Бостон только потеряет, ибо очевидно трейдом в Кавс они разочаровали в себе Айзею, так что тот: а) будет обменян до дедлайна куда то, при этом явно не за игрока уровня Кайри, ибо раз Кливленд от него отказался, то значит дело с травмой серьёзное и цена на него упадет; б) летом уйдет как свободный агент; что в одном случае, что во втором Бостон останется с голым задом, на одних Хейворде и Хорфорде даже в финал конфы достижением будет выехать.

Цитата: swizz
Весь Кливленд сейчас держится на Джеймсе, ему нужно чемпионство, а этот состав не гарантирует перстень, соответственно руководству придётся шевелиться чтобы сохранить Леброна путём использования всех активов.


Лол, а какой же это состав при таких сильных ГСВ может гарантировать Леброну перстень, аж интересно?
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
28 августа 2017, 06:28
Цитата: Cassius
Забавно как он рассказывает, что Томас и в защите плох

Забавно то, что в тексте ни слова про защиту Томаса lol
Цитата: Cassius
Это ещё здорово позабавило, типо нахрена вам Краудер, если есть Леброн, Томпсон и Лав?

Вот скажи тогда, как по твоему они собираются использовать Краудера? В старт вместо Смита или Лава?
Та его продуктивность в бросковой части была связана только с тем, что он выходил в старте с более опасными нападающими и зачастую защита жертвовала опекой Джея, оставляя его свободным и стягиваясь на более опасных игроках Бостона. Опять же фантазии, но мне больше верится в расклад, который кто-то до меня уже описал, где у Джея есть большой шанс повторить судьбу Д. Кэролла. Тот тоже был хорош в рамках системы Атланты, отличался теми же качествами, что и Краудер, но уйдя на "повышение" обделался. По поводу защиты Кливленда не согласен с автором, всё-таки команда не настолько плоха, но многие будто ленятся защищаться. А вот так хвалёная защита Джея, спешу тебя огорчить, далеко не элитная. Да, он обладает приличными габаритами и подходит для игры против 2-3-4 номеров, но игроков звёздного уровня он не удержит, что уж говорить о Дюранте. Тут же автор очевидно дал Джею место в старте Кливленда, который и так стремится играть маленькой пятёркой. Многие вижу вообще начали фантазировать что Краудер будет выходить со скамьи и прикрывать провал команды в отсутствии Леброна на площадке.
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
28 августа 2017, 06:41
Цитата: Cassius
Ведь если Кливленд отменит трейд, то окажется на прежних позициях, а вот Бостон только потеряет, ибо очевидно трейдом в Кавс они разочаровали в себе Айзею

Не согласен, оба клуба будут в незавидной ситуации. У Томаса контрактный год, ему нет смысла сидеть и давить обиду, Краудер уже полтора сезона фигурировал во всех возможных сделках, да и вообще за лето мы набрали игроков и нужды в нём нет особой, а его контракт в любой сделке пригодится. Думаю Дэнни не настолько глуп повестись на такой развод. Кливленд тупо накручивает ценник, вот только мы и так много дали поверх травмированного бедра Томаса, больше в лиге вам никто не даст, а иметь в составе Ирвинга, играющего на собранных чемоданах вы вряд ли хотите. Да и сам новоиспечённый ГМ Кэвс ставит себя в невыгодную позу терпилы... Так что в итоге если мы останемся с голым задом, то и вы получите какого-нибудь Бледсо и пик или Брогдона + что-то.
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
28 августа 2017, 06:49
Цитата: Cassius
Лол, а какой же это состав при таких сильных ГСВ может гарантировать Леброну перстень, аж интересно?

Очевидно, что нужно было усиляться Джоржем/Батлером/Мэло/Полом
Сейчас гуляет куча слухов, что они по Казинсу обсуждают сделку
Профиль пользователя Cassius
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Cassius
Зал славы AB
28 августа 2017, 11:19
Цитата: swizz
Забавно то, что в тексте ни слова про защиту Томаса


Прямо - нет, между строк - да, ведь автор акцентировал на плохой защите Кавс, хотя она с уходом Ирвинга и приходом Томаса не стала хуже, по факту практически с такой же защитой Кавс титул взял.

Цитата: swizz
Вот скажи тогда, как по твоему они собираются использовать Краудера? В старт вместо Смита или Лава?
Та его продуктивность в бросковой части была связана только с тем, что он выходил в старте с более опасными нападающими и зачастую защита жертвовала опекой Джея, оставляя его свободным и стягиваясь на более опасных игроках Бостона. Опять же фантазии, но мне больше верится в расклад, который кто-то до меня уже описал, где у Джея есть большой шанс повторить судьбу Д. Кэролла. Тот тоже был хорош в рамках системы Атланты, отличался теми же качествами, что и Краудер, но уйдя на "повышение" обделался. По поводу защиты Кливленда не согласен с автором, всё-таки команда не настолько плоха, но многие будто ленятся защищаться.


Зачем думать шаблонами? Краудел либо в старте, либо с лавки, но в реальности он может быть задействован во множестве связок как со скамеечниками, так и со стартерами, так и что с первыми что вторыми, неужели я должен это объяснять? С Кэрроллом паралель вряд ли уместна, ибо баскетбол Торонто с баскетболом Кливленда несравним. Во первых - Торонто не умеют создавать свободные броски. Во вторых - ты сам сказал каким образом Краудер набирал свои очки в Бостоне, а в Кливленде мало более опасных игроков для обороны соперника? Да пол состава как бы, даже если он будет выходить исключительно со скамеечниками, а это Роуз, Корвер, Фрай, Джефферсон, Грин, я уже молчу, что будет когда его выпускать будут с Леброном, Лавом или Томасом.
Профиль пользователя Cassius
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Cassius
Зал славы AB
28 августа 2017, 11:20
Цитата: swizz
А вот так хвалёная защита Джея, спешу тебя огорчить, далеко не элитная. Да, он обладает приличными габаритами и подходит для игры против 2-3-4 номеров, но игроков звёздного уровня он не удержит, что уж говорить о Дюранте. Тут же автор очевидно дал Джею место в старте Кливленда, который и так стремится играть маленькой пятёркой. Многие вижу вообще начали фантазировать что Краудер будет выходить со скамьи и прикрывать провал команды в отсутствии Леброна на площадке.


Спасибо Колумб, а то я ведь уже нафантазировал что Джей замка возьмет, грустно:(
Вот только я нигде не говорил что у него она элитная, или что кто то ее от него ждет. Все что нужно от лавки, и от Краудера в частности, это чтобы игра команды не провисала пока стартеры отдыхают, что при таком наборе и глубине сменщиков с таким набором скилов это более чем возможно. Никто от Краудера не ждет чудес, лол, это просто дешевый хороший игрок который добавил глубины ротации, все.

Цитата: swizz
Не согласен, оба клуба будут в незавидной ситуации.


Кливленд в таковой был и до трейда, у Бостона же все было стабильно, если трейд отменят Кливленд вернется к исходным позициям, Бостон же не будет иметь даже того, что было до обмена, о чем я и сказал, что ставит именно Бостон в неудобное положение, никак не Кавс, которые продолжат обладать активом который все хотят заполучить.

Цитата: swizz
У Томаса контрактный год, ему нет смысла сидеть и давить обиду, Краудер уже полтора сезона фигурировал во всех возможных сделках, да и вообще за лето мы набрали игроков и нужды в нём нет особой, а его контракт в любой сделке пригодится.


Томасу некогда в контрактный год обиду давить это да, это ты прав, годик в Бостоне отыграет (может) а там свалит, но мне что то подсказывает, что Эйндж строил планы чуть дальше, чем на этот год, нет?
Вряд ли кто то в здравом рассудке скажет что такой Бостон без Томаса сможет на что то внятное претендовать, Айзея выводил команду на качественно новый уровень, без него же, эта команда уровнем ниже даже Юты из которой только сбежал Гордон, иронично.
Профиль пользователя Cassius
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Cassius
Зал славы AB
28 августа 2017, 11:21
Цитата: swizz
Думаю Дэнни не настолько глуп повестись на такой развод. Кливленд тупо накручивает ценник, вот только мы и так много дали поверх травмированного бедра Томаса, больше в лиге вам никто не даст, а иметь в составе Ирвинга, играющего на собранных чемоданах вы вряд ли хотите. Да и сам новоиспечённый ГМ Кэвс ставит себя в невыгодную позу терпилы... Так что в итоге если мы останемся с голым задом, то и вы получите какого-нибудь Бледсо и пик или Брогдона + что-то.


Ну видимо что таки глуп, ведь еще недавно у него были все карты на руках, а сейчас он в случае отмены трейда потеряв доверия лучшего игрока в команде рискует быть отброшен на года два назад и начинать собирать команду по новой, ибо сложно вообразить что на Хэйворде и Хорфорде с непонятными перспективами Татума он далеко уедет.
В каком месте Гм Кавс ставит себя в позу терпилы? У Кливленда на решения этой ситуации есть два года по которых Кайри обязан играть за команду, сроки ни коим образом не поджимают, так в чем проблема? Можно подождать winked

Цитата: swizz
Очевидно, что нужно было усиляться Джоржем/Батлером/Мэло/Полом
Сейчас гуляет куча слухов, что они по Казинсу обсуждают сделку


И кого же отдавать за этих ребят если не Ирвинга или Лава, если перспективного молодняка и пиков нет? Сомнительное усиление, тебе не кажется?
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
28 августа 2017, 12:41
Цитата: Cassius
Прямо - нет, между строк - да, ведь автор акцентировал на плохой защите Кавс, хотя она с уходом Ирвинга и приходом Томаса не стала хуже, по факту практически с такой же защитой Кавс титул взял.

Можешь посмотреть видео с которого текст писал, наверное ты очень проницательный человек раз уловил что-то.
Цитата: Cassius
Зачем думать шаблонами? Краудел либо в старте, либо с лавки, но в реальности он может быть задействован во множестве связок как со скамеечниками, так и со стартерами, так и что с первыми что вторыми, неужели я должен это объяснять?

Какие шаблоны о чем ты? вполне уместный вопрос куда его засунуть, ведь когда Леброн на площадке он всегда обставлен приличными шутерами, а когда он садится Кэвс летят. Краудер очень зависимый игрок и по крайней мере сейчас, я не вижу куда его можно воткнуть в старт.
Цитата: Cassius
С Кэрроллом паралель вряд ли уместна, ибо баскетбол Торонто с баскетболом Кливленда несравним.

Ошибаешься, как раз таки Кэролл перешёл из атланты, где команда двигала мяч в айзо торонто. Примерно то же и здесь.
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
28 августа 2017, 12:58
Цитата: Cassius
Вот только я нигде не говорил что у него она элитная, или что кто то ее от него ждет. Все что нужно от лавки, и от Краудера в частности, это чтобы игра команды не провисала пока стартеры отдыхают, что при таком наборе и глубине сменщиков с таким набором скилов это более чем возможно. Никто от Краудера не ждет чудес, лол, это просто дешевый хороший игрок который добавил глубины ротации, все.

Понял значит надежда на то, что Краудер спасёт вас в моменты когда сидит Леброн)
Цитата: Cassius
Бостон же не будет иметь даже того, что было до обмена, о чем я и сказал, что ставит именно Бостон в неудобное положение, никак не Кавс, которые продолжат обладать активом который все хотят заполучить.

Чего Бостон не будет иметь? Томас обидется и перестанет играть? Единственное что изменилось его желание остаться в организации после окончания контракта, собственно, мы ему и не собирались новый давать, а Краудер всегда был в трейд-блоках. Не нужно выдумывать. У нас по прежнему куча активов для потенциальных сделок, возможно даже в течении сезона что-то придумать.
Цитата: Cassius
Вряд ли кто то в здравом рассудке скажет что такой Бостон без Томаса сможет на что то внятное претендовать, Айзея выводил команду на качественно новый уровень, без него же, эта команда уровнем ниже даже Юты из которой только сбежал Гордон, иронично.

Очень субъективно, для меня как болельщика этой команды и хоть немного следившего за карьерой Томаса, понятно, что он расцвёл именно здесь, нигде больше, как я люблю говорить про Кавая - продукт системы, а не топовый игрок со стороны, добавленный в средненький коллектив. Даже без Айзеи у нас есть место под потоком и активы для привлечения из вне. Как тут и написано, наверняка Бостон проиграет в этом году Кливленду, но смысл в том, чтоб укрепляться, ведь время Леброна подходит.
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
28 августа 2017, 13:18
Цитата: Cassius
В каком месте Гм Кавс ставит себя в позу терпилы? У Кливленда на решения этой ситуации есть два года по которых Кайри обязан играть за команду, сроки ни коим образом не поджимают, так в чем проблема? Можно подождать

Вроде себя проницательным выставляешь, а понять/прочитать что я тебе пишу не можешь. Он в очевидно выигрышном трейде пытается выжать ещё, у известного своей скупостью ГМа. Это не у нас в команде играет Джеймс. ГМ вдвойне под давлением ибо "Леброн может уйти", а у него сидит на чемоданах 2ой игрок команды, с высказанным желанием уйти. Конечно же вас сроки не поджимают lol Джеймсу нужно побеждать сейчас, а не увеличивать количество проигранных финалов. Вот бросит он вас там и подождёте, пока будете руины восстанавливать.

Цитата: Cassius
И кого же отдавать за этих ребят если не Ирвинга или Лава, если перспективного молодняка и пиков нет? Сомнительное усиление, тебе не кажется?

Потому я и говорю, что отмена не выгодна, да и в переводе написано, что кливленду нужны эти бостонские активы для последующих сделок к усилению.
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
28 августа 2017, 13:25
Цитата: Cassius
Ну видимо что таки глуп, ведь еще недавно у него были все карты на руках, а сейчас он в случае отмены трейда потеряв доверия лучшего игрока в команде рискует быть отброшен на года два назад и начинать собирать команду по новой, ибо сложно вообразить что на Хэйворде и Хорфорде с непонятными перспективами Татума он далеко уедет

Снова фантазии... Потеря лояльности Томаса = нужно строить всё заново? lol
У нас очень молодая команда. 2 важных игрока на новых контрактах, топовые новички и скамья в процессе добирается. Как раз этот трейд и показывает, что нам нужна суперзвезда чтоб шагнуть выше себя прошлогодних.
Профиль пользователя obozrevatel83
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя obozrevatel83
Свой
28 августа 2017, 15:10
Цитата: swizz
Цитата: Cassius
С Кэрроллом паралель вряд ли уместна, ибо баскетбол Торонто с баскетболом Кливленда несравним.

Ошибаешься, как раз таки Кэролл перешёл из атланты, где команда двигала мяч в айзо торонто. Примерно то же и здесь.

По твоему Дерозан/Лаури и Леброн в качестве плеймэйкера это примерно одно и тоже?
Цитата: swizz
Как раз этот трейд и показывает, что нам нужна суперзвезда чтоб шагнуть выше себя прошлогодних.

Так в этом то и проблема. Шанс заполучить готовую суперзвезду случается не каждый год. В Бостоне уже активно раструбили о том, что Эйнджу это удалось, а теперь все может назад повернуться. Раньше хоть была возможность уговорить Томаса на приемлемую сумму через год.
И на счет места в платежке - не знаю про что ты. У Бостона вплоть до лета 2020 меньше 20 млн под потолком. Еще одну звезду с рынка взять не получится - даже уровня Айзеи.
Так что если Дэнни настроился получить контендер в ближайшие годы, а не ждать прайма Тэйтума с Брауном (к тому времени может еще и Хорфорда с Хэйвордом заменять придется), то может еще стрясет с него что Олтман.
Профиль пользователя Best_OF_West
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Best_OF_West
Легенда AB
28 августа 2017, 16:16
Тоже хочу написать "спасибо swizz" и получить 4 плюса
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
28 августа 2017, 16:36
Цитата: obozrevatel83
По твоему Дерозан/Лаури и Леброн в качестве плеймэйкера это примерно одно и тоже?

Тут ты участвуешь в движении мяча, а там ждёшь скидки. Кто-то умеет без мяча работать, а кто-то нет.
Цитата: obozrevatel83
Так в этом то и проблема. Шанс заполучить готовую суперзвезду случается не каждый год.

Так а Ирвинга кто-то суперзвездой обозвал? Понятно что все на волне от обмена и вполне возможно, став здесь первой скрипкой, он может стать суперстаром, но это только возможно. Кто знает как Хейворд заиграет? Может как раз он поведёт клуб.
Цитата: obozrevatel83
Раньше хоть была возможность уговорить Томаса на приемлемую сумму через год.

О чем ты? Какая возможность? Парень порядка 10 интервью дал по поводу своих ожиданий, у него братан Флойд Майвезер, ты наверное его спутал с кем-то другим.
Цитата: obozrevatel83
И на счет места в платежке - не знаю про что ты. У Бостона вплоть до лета 2020 меньше 20 млн под потолком. Еще одну звезду с рынка взять не получится - даже уровня Айзеи.

Причем здесь 20ый год? Обменом мы легко 25 под потолок вместим, посмотри что сейчас у нас в составе. А на рынке пока нет того что нам надо. Уже не раз отмечали наши цели Дэвис/Газоль, ещё слухи на уровне фантастики Клей-Хорфорд. Ну а если уж говорить о готовом суперстаре, коих в лиге очень мало, то уверен за потолок мы легко вылезем если клюнет. Если разберёмся с Кайри, останется решить ситуацию со Смартом. После этого плей-оффа, я бы его ни за что не отпустил.
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
28 августа 2017, 16:39
Цитата: Best_OF_West
Тоже хочу написать "спасибо swizz" и получить 4 плюса

lol