19 ноября, 03:30
134
106
Детали матча
19 ноября, 03:30
130
119
Детали матча
19 ноября, 04:00
101
100
Детали матча
19 ноября, 05:00
109
Детали матча
19 ноября, 06:00
108
109
Детали матча
19 ноября, 06:30
102
Детали матча
20 ноября, 03:00
120
117
Детали матча
20 ноября, 03:30
116
115
Детали матча
20 ноября, 04:00
110
122
Детали матча
20 ноября, 04:30
132
Детали матча
20 ноября, 05:30
110
104
Детали матча
20 ноября, 06:30
124
118
Детали матча
21 ноября, 03:30
128
100
Детали матча
21 ноября, 03:30
122
106
Детали матча
21 ноября, 04:00
130
113
Детали матча
21 ноября, 04:00
117
111
Детали матча
21 ноября, 04:00
109
Детали матча
21 ноября, 06:00
122
138
Детали матча
21 ноября, 06:00
120
Детали матча
21 ноября, 06:30
104
Детали матча
Сегодня, 03:00
123
121
Детали матча
Сегодня, 03:30
110
105
Детали матча
Сегодня, 04:00
126
118
Детали матча
Сегодня, 06:30
118
119
Детали матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:30
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 06:00
Превью матча
23 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 01:00
Превью матча
24 ноября, 03:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:30
Превью матча
24 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 23:30
Превью матча
25 ноября, 01:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 03:30
Превью матча
25 ноября, 05:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча

Превью сезона: Детройт

Превью сезона: Детройт

 

Кто остался:Reggie Bullock, Andre Drummond, Henry Ellenson, Tobias Harris, Reggie Jackson, Stanley Johnson, Jon Leuer, Boban Marjanovic, Beno Udrih(?) and Ishmael Smith.

 

Кого добавили:Avery Bradley, Langston Galloway, Luke Kennard, Eric Moreland and Anthony Tolliver.

 

Кто ушёл: Aron Baynes, Kentavious Caldwell-Pope, Michael Gbinje, Darrun Hilliard, Marcus Morris and Beno Udrih.

 

Сильные стороны: Андрэ Драммонд. Не знаю, что у него там творится в голове (или в клубе), из-за чего он так сдал, но знаю, что если он избавится от этих помех, станет продуктивен как раньше. Я помню то чувство в начале регулярки 15/16 сезона, когда заходил на главную страницу сайта и, практически каждый день, видел лицо Андрэ в графе «лидер дня по подборам» с цифрой порядка 20, а в его статистике по сезону красовались невероятные цифры 19+19 в среднем за матч. Это был восторг. Это продолжалось недолго, где-то до конца декабря 2015 года, но это было круто. Как бы мне не нравился нынешний баскетбол, с его дальними бросками и бешеным тэмпом, я всегда буду чувствовать восторг, когда увижу доминирующего бигмэна. В этом есть толика олдскула.

 

Андрэ оказался лучшим подбирающим в тот сезон, а Детройт смог забраться в плей-офф с 8 строчки. Следующий сезон (2016-17) оказался провальным для команды, а сам Андрэ ощутимо сдал. Но, несмотря на прошлогодний провал, я дам кредит Андре. Я дам ему последний шанс доказать, что организация с центровым в главной роли имеет место быть. Шанс будет дан ему отчасти из-за появления в рядах Детройта моего любимчика Эйвери Бредли.

 

Эйвери даст команде так необходимый дух побед. Он знает, что такое побеждать и знает, что такое вылезать со дна. Попав в лигу, когда Бостонское трио ещё шумело существовало, он впитал их чемпионский характер и узнал каким должен быть лидер; позже, он сам оказался одним из лидеров того Бостона, руководство которого хотело сливать сезон как часть плана по многолетней перестройке, но игроки думали иначе и добились попадания в плэй-офф. Он же оказался и жертвой этого руководства.

 

Сейчас, находясь на пороге контрактного сезона, Эйвери, которого в очередной раз прокатила лига, не включив в списки лучших обороняющихся (чему поражались лучшие нападающие НБА), будет мотивирован как никогда, доказать всем и вся свой вес в лиге. Он поведёт за собой Пистонс, которым как раз не хватает игрока, способного взять всё в свои руки, ну или хотя бы дать тот нужный заряд, который позволит завести остальных. Он поможет обрести себя Рэджи Джексону, как помог это сделать Айзее Томасу и прикроет его спину на площадке.

 

Да, я понимаю, что мой выбор может не совпасть с большинством, но на то он и называется «моим выбором». Мне очень импонирует игра Брэдли и его качества. Я предпочту поверить в то, что заиграют Андре Драммонд и Рэджи Джексон и поставлю их выше многих команд, которые на бумаге выглядят сильнее...   ...хотя о чём это я, это же Восточная, мать её, конференция, где уже сейчас вырисовывается картина из 4! сливающих команд, а другие две я просто не могу представить в плей-офф. Так что я поставлю их выше только одной команды. Дам им место в плей-офф! Думаю, коллектив способен добыть 40 побед и слабость конференции сыграет свою роль. 

 

Слабые стороны: Группа поддержки. Помимо главных действующих лиц Детройта – Джексона и Драммонда, так же свою игру потерял некогда перспективный новичок Стэнли Джонсон. В один момент он  даже оказался в лиге развития. Это очень удивило, особенно когда моим главным воспоминанием об этом парне была серия против Кливленда в первом раунде плей-офф 2016, когда он, проводя первый сезон в лиге, раздражал своей цепкостью Леброна. В один момент, тот даже отметил его заслуги. Леброн редко позволяет себе такие выходки, но когда позволяет это знак того, что он недоволен. Сможет ли тот Стэнли вернуться?

 

Позиция тяжёлого форварда. Определённо одно из самых слабых мест команды. Есть Тобайас Хэррис, но он больше выглядит как форвард, застрявший между позициями. Команда отдала Маркуса Морриса в обмене с Бостоном, который давал необходимую жесткость, хоть и не был стабилен. Андре Драммонду совершенно точно нужен подстраховщик, который умеет защищаться.

 

Защита Андре Драммонда. Если уж я ставлю так много на него, стоит написать об этой проблеме. Несмотря на то, что под руководством Стэна Ван Ганди команда из сезона в сезон прибавляет в рейтинге общекомандной защиты, сам центровой сдаёт позиции.

 

Есть и более базовые аспекты, над которыми стоит поработать. Броски со штрафных, да, вы снова подумаете о Драммонде, но на деле у всей команды один из самых низких процентов попадания со штрафной – 72%, хуже только у Майами. Трёхочковый бросок, та же проблема, команда одна из худших в этом компоненте, как по проценту, так и по количеству забрасываемых за матч.

 

Прогноз: 3 место в Центральном Дивизионе. 8 место в Восточной Конференции

 

Зарплаты:

Ростер с зарплатами игроков

 

Превью сезона: Детройт

 

Состояние платёжной ведомости

 

Превью сезона: Детройт

  

Что покажет Детройт в сезоне 17/18

Голосов: 162
Комментарии (21)
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
27 сентября 2017, 09:20
Друзья, обращаюсь, в основном, к пользователям тех команд, про которые пишу в превью. Зачастую это команды, за которыми я не слежу по ходу чемпионата. Я как и вы фанат своей команды и игрока. Я, как и вы все, работаю и веду личную жизнь, поэтому могу выделять на просмотр матчей очень ограниченное время. Так что прошу у вас прощения, если обзор на вашу команду оказался сухим, нераскрытым или совсем отличается от того, что вы ждали. Это тяжело, писать про команду, которую ты знаешь мало. Не стоит принимать мои мои рассуждения близко к сердцу, рассматривайте моё писанину как и любую другую с сайта - субъективно. Регулярный чемпионат довольно длинная дистанция, на которой многое может изменится и повлиять на итоговый результат. Прошу подмечать то, что я со стороны могу не видеть и таким способом будем вместе выстраивать/дополнять картину. Спасибо!
Профиль пользователя Dimarik
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Dimarik
Зал славы AB
27 сентября 2017, 10:22
Если проснутся Джексон и Драммонд - будет плей-офф. Не проснутся, значит не будет. Всё просто
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
27 сентября 2017, 10:31
Цитата: Dimarik
Если проснутся Джексон и Драммонд - будет плей-офф. Не проснутся, значит не будет. Всё просто

Так и есть. Немного заспойлерю и скажу о той самой команде, которую поставил ниже Детройта - это Фила. Я рассчитываю именно на борьбу этих двух клубов за восьмую строчку. Что одни, что другие могут занять её, только при стечении определённых обстоятельств. Мне более интересной кажется команда с Детройта.
Профиль пользователя lex-oit
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя lex-oit
Свой
27 сентября 2017, 11:43
Мимо ПО, не верю, что "деревянный и сдувшийся" резко заиграют как под допингом, смена обстановки (команды и тренера) могла бы реанимировать их как игроки.
Профиль пользователя John561987
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя John561987
Зал славы AB
27 сентября 2017, 12:38
Спасибо за статью! Согласен с тобой! Надеюсь Бредли придаст уверенности Джексону и Драмма за голову возьмётся...иначе опять мимо ПО. Добавлю ещё, что разочарован работой СВГ как менеджера. Не понял зачем он подписал Гэллоуэя? Ладно там он обменял бы куда-то Джексона(хотя с такой игрой кто его захочет брать) и подписал Ленгстона на лавку под Смита! Но выдавать 3(третьему!!!) ПГ, на данный момент, контракт 3/21 при отсутствии нормального МФ - как по мне это глупо!!!
Профиль пользователя lex-oit
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя lex-oit
Свой
27 сентября 2017, 13:06
Просьба, превью на Чикаго сделать самым последним, иначе у меня мозг взорвется от критики и не довольства.)
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
27 сентября 2017, 13:25
Цитата: John561987
Добавлю ещё, что разочарован работой СВГ как менеджера. Не понял зачем он подписал Гэллоуэя?

Я не уверен, но, похоже на то, что выдав контракты двум бэкапам - Ишу Смиту и Гэлловею, СВГ поставил крест на Рэджи. Есть большая вероятность, что Рэджи так и не заиграет и его обменяют неважно на что. Да, контракт реально странный, но СВГ хочет улучшить трёхи, а Лэнгстон бросает их под 40%. Если с этой стороны смотреть, то 7 млн. не так уж и плохо.

Что скажешь по новичку Кеннарду? Успел за ним посмотреть?

Хочется видеть Детроит одной из лучших защитных команд лиги в следующем сезоне. Всё-таки ещё пару сезонов назад команда была в последней десятке по защите, а в этом сезоне уже в топ-10 оказалась. Видна рука Ван Ганди
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
27 сентября 2017, 13:28
Цитата: lex-oit
Просьба, превью на Чикаго сделать самым последним, иначе у меня мозг взорвется от критики и не довольства.)

Хорошо lol
Профиль пользователя roman0921
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя roman0921
Легенда AB
27 сентября 2017, 13:41
Интересный цикл статей bully ,не останавливайся,продолжай в том же духе am
Профиль пользователя matvey42okc
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя matvey42okc
Легенда AB
27 сентября 2017, 13:44
Короче, как я вижу то, что происходило последний год с Детройтом.

Реджи, несмотря на все кредиты доверия, которые ему выписали - один из худших стартовых разыгрывающих в НБА. Почему? Как мне кажется, тут на лицо серьёзные проблемы с психологией. Он действительно может приносить пользу, может быть лучшим на площадке, но, как говорится, только по празникам. Даже в тот момент, когда он был на пике - когда только перешёл в Детройт, его игру назвать стабильной язык не поворачивался. В прошлом сезоне на этот фактор ещё и травмы наложились - получился полный абзац. Так что я в принципе не верю в то, что в дальнейшем он будет показывать уровень хотя бы средненького стартового РЗ. Только скамейка, только хардкор. Для Пистонс выход только один - искать пути обмена нашего героя. Не знаю правда, кому он вообще сейчас может быть нужен, поэтому ситуация вырисовывается тут патовая - Джексон на контракте ещё 3 года.

Драммонд - фрукт ещё более невкусный. Современные реалии таковы, что большие сейчас должны либо уметь делать все (как Таунс или Эмбиид), либо по полной отпахивать в защите и на подборах (как Ноэл или Джордан). Андре же - это естественно никакой не универсал, поэтому под первую категорию он не попадает. В определённый период карьеры он попадал под вторую (благодаря подборам в основном), хотя и в защите парень никогда особо не блистал. Потом случилось следующее: Драммонд почувствовал вкус лидерства и превратился в неадеквата. Он теперь вообще не играет в защите, хуже выглядит на щите, но зато требует мяч в пост! В пост! Драммонд!

Приплюсуйте сюда плохие отношения с тренером и получите 100% кандидата на обмен. Но опять - никто не хочет брать такой бракованный амбициозный товар (по сообщениям инсайдеров, Пистонс этим летом очень активничали на предмет его трейда, но не вывезли).

Итого: два хлипеньких «лидера», которых скорее надо куда-то обменять, очень слабая скамейка и проблемы с четверкой, как было подмечено в тексте. Брэдли - это безусловно хорошо, но он один клуб из помойки вытащить явно не сможет. Да и к тому же потеряли Морриса, который в прошлом сезоне был единственным, кто выкладывался на площадке.

Так что опять не соглашусь с автором. У Пистонс дела обстоят, разумеется лучше, чем в тех же Чикаго или Бруклина. Но опять же : Детройт - это не команда плей-офф, даже на дрищавом востоке. Как мне кажется, восьмёрка там будет следующая: Бостон, Кавс, Вашик, Торонто, Бакс, Фила, Шарлотт и Майами.
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
27 сентября 2017, 13:51
Цитата: Roma gorban
Интересный цикл статей ,не останавливайся,продолжай в том же духе

Ты же фэн Рокетс, почему теперь Гризлис?
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
27 сентября 2017, 14:05
Цитата: matvey42okc
Как мне кажется, восьмёрка там будет следующая: Бостон, Кавс, Вашик, Торонто, Бакс, Фила, Шарлотт и Майам

Поспорил бы насчёт Филы, но боюсь исписать всё, что будет в превью к ним smile
Профиль пользователя John561987
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя John561987
Зал славы AB
27 сентября 2017, 15:05
Цитата: swizz
Я не уверен, но, похоже на то, что выдав контракты двум бэкапам - Ишу Смиту и Гэлловею, СВГ поставил крест на Рэджи. Есть большая вероятность, что Рэджи так и не заиграет и его обменяют неважно на что. Да, контракт реально странный, но СВГ хочет улучшить трёхи, а Лэнгстон бросает их под 40%. Если с этой стороны смотреть, то 7 млн. не так уж и плохо.
Что скажешь по новичку Кеннарду? Успел за ним посмотреть?
Хочется видеть Детроит одной из лучших защитных команд лиги в следующем сезоне. Всё-таки ещё пару сезонов назад команда была в последней десятке по защите, а в этом сезоне уже в топ-10 оказалась. Видна рука Ван Ганди

Смит изначально то подписывался как сменщик Реджи, а вот Гэллоуэй сейчас подписывался зачем? Быть третьим ПГ? Так тогда можно было ветерана какого-нибудь с норм трехой подписать на ветминимум. Да, трехи есть, но у него средний показатель подборов за сезон больше, чем передач.Кто пасовать будет? Кеннард? Подписав Ленгстона надо было сто процентов сливать тогда хоть за кого-нибудь Реджи или поступать как с Джошем Смитом...просто отчислять к херам, Может тогда и Драмма за голову взялся бы. Но я все-таки надеюсь, что Бредли поддержит Джексона! Это для него последний шанс.
Насчет Кеннарда. Смотрел за ним немного в ЛЛ. Парень с хорошим броском и трехой, видит площадку, может сыграть на позиции ПГ, но...у него есть один огромный минус, как по мне, это его атлетизм. Если он добавит физухи, то будет вообще здорово
Профиль пользователя roman0921
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя roman0921
Легенда AB
27 сентября 2017, 15:30
Цитата: swizz
Цитата: Roma gorban
Интересный цикл статей ,не останавливайся,продолжай в том же духе

Ты же фэн Рокетс, почему теперь Гризлис?

Где Гриззлис?Рокетс am
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
27 сентября 2017, 15:56
Цитата: John561987
Смит изначально то подписывался как сменщик Реджи

Мне просто Иш Смит не очень понравился. Он часто попадался мне на глаза когда играл за Оклахому и тогда вообще не впечатлил, как будто отдельно от команды бегал. После заскочил в Филу, где единственное, что о нём слышал - это похвалу Ноэля, типа: Иш лучший разыгрывающий, который у меня был. Тогда я вообще сбился с мысли, а недавно заглянул и ахнул от цифры, которую он у вас получил.

Вот сейчас смотрю на состав и вижу в номинале только 2 атакующих защитника и 2 лёгких форварда. Возможно Ван Ганди подвинет Лэнгстона на позицию атакующего под Брэдли, а Люк может тройку сыграть со скамьи.
И что со стартовой тройкой? Если представить Джексона - Брэдли - ? - Харрис - Драма. Кто сможет сыграть? СВГ доверит Кеннарду или Джонсону это место?
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
27 сентября 2017, 15:56
Цитата: Roma gorban
Где Гриззлис?Рокетс

Я всё видел fellow
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
27 сентября 2017, 16:14
Только сейчас заметил, что Дэвид Ли отказался от опции в Сан-Антонио. Правда там он играл за вет. минимум и отказавшись, видимо, рассчитывает на бОльшие деньги. У Детройта в платёжке всё не так просто, в двух миллионах от налога, а тратить исключение перед началом сезона значит быть скованным в дэдлайн...
Профиль пользователя roman0921
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя roman0921
Легенда AB
27 сентября 2017, 19:05
Цитата: swizz
Цитата: Roma gorban
Где Гриззлис?Рокетс

Я всё видел fellow

Тролль ver.1.0 request feel wink
Профиль пользователя Cassius
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Cassius
Зал славы AB
27 сентября 2017, 19:26
Гэллоуэй атакующий защитник причем узкой направленности, разыгрывающим он по факту никогда не был, мяч он не таскает и задатков плеймейкера у него нет.
А на счет четвертого номера, так у Детройта вроде Луер неплохо себя на этой позиции чувствует.
Профиль пользователя John561987
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя John561987
Зал славы AB
27 сентября 2017, 19:55
Цитата: swizz
И что со стартовой тройкой? Если представить Джексона - Брэдли - ? - Харрис - Драма. Кто сможет сыграть? СВГ доверит Кеннарду или Джонсону это место?

Тут 2 варианта с ЛФ: либо на ЛФ будет Джонсон, а на МФ Харрис(он набрал кстати массу) и Луэр с бенча выходить. Либо Харрис - ЛФ и Луэр стартовый МФ. Я склоняюсь ко второму варианту. Кеннард не потянет ЛФ
Профиль пользователя Wolves09
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Wolves09
Посетитель
29 сентября 2017, 15:00
Всегда симпатизировал Детройту) надеюсь у них в этом сезоне что нибудь получится