19 ноября, 06:00
108
109
Детали матча
19 ноября, 06:30
102
Детали матча
20 ноября, 03:00
120
117
Детали матча
20 ноября, 03:30
116
115
Детали матча
20 ноября, 04:00
110
122
Детали матча
20 ноября, 04:30
132
Детали матча
20 ноября, 05:30
110
104
Детали матча
20 ноября, 06:30
124
118
Детали матча
21 ноября, 03:30
128
100
Детали матча
21 ноября, 03:30
122
106
Детали матча
21 ноября, 04:00
130
113
Детали матча
21 ноября, 04:00
117
111
Детали матча
21 ноября, 04:00
109
Детали матча
21 ноября, 06:00
122
138
Детали матча
21 ноября, 06:00
120
Детали матча
21 ноября, 06:30
104
Детали матча
22 ноября, 03:00
123
121
Детали матча
22 ноября, 03:30
110
105
Детали матча
22 ноября, 04:00
126
118
Детали матча
22 ноября, 06:30
118
119
Детали матча
Сегодня, 03:00
Превью матча
Сегодня, 03:00
Превью матча
Сегодня, 03:30
Превью матча
Сегодня, 04:00
Превью матча
Сегодня, 04:00
Превью матча
Сегодня, 04:00
Превью матча
Сегодня, 06:00
Превью матча
Сегодня, 06:30
Превью матча
24 ноября, 01:00
Превью матча
24 ноября, 03:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:30
Превью матча
24 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 23:30
Превью матча
25 ноября, 01:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 03:30
Превью матча
25 ноября, 05:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча
26 ноября, 04:00
Превью матча
26 ноября, 05:00
Превью матча
26 ноября, 06:00
Превью матча
26 ноября, 06:00
Превью матча

Последний безнадежный поход Короля (?)

Последний безнадежный поход Короля (?)

 

2014 год. Ошалевшие от безысходности болелы Майами жгут майки. Ошалевшие от счастья болелы (да и главные руководители) Кавальерс в припадке безумного веселья забывают, кого они еще 4 года назад дружно нарекли слабаком, чмом и предателем, попутно (ну естественно) сжигая так внезапно опостылевшую форму с номером 23. Герой сия торжества пишет небольшую статью, а-ля письмо всем-всем-всем, в которой говорит… Говорит все то, что ему надо сказать в данной конкретной ситуации. Кучу милой, но бессмысленной херни о своем детстве, о любви к Хит и о родном городе, жителей которого он так уважает и ценит. Но на фоне всего этого пшикового набора правильных слов особняком торчит одна очень и очень важная фраза. «Я всегда верил в то, что смогу вернуться в Кливленд, чтобы завершить тут свою карьеру».

 

Тогда, в свете тех ярких и триумфальных событий, для абсолютного большинства зрителей это означало только одно: «Можно расслабить пуканы еще лет на 8, Король никуда не улизнет». Но прошло 3 года и многим в голову начала приходить одна интересная мысль: в конце концов, завершить карьеру в Кливленде можно и подписавшись с клубом на 1 день. Впрочем, давайте обо всем по порядку.

 

Вдоволь наигравшись с беспомощной детворой в песочнице под названием «Плей-офф Восточной конференции», Кавс вышли на своего главного соперника, на тот момент опережающего их на 3 головы. Кливленд на тот момент был буквально собран по запчастям из отличных шутеров, которые расцветали вокруг Леброна, заправляющего всем нападением команды, поэтому план был только один: перебросать. План провалился (1-4) по одной простой причине: перебросать ГСВ без доберманской обороны в принципе невозможно. Вы можете забить хоть 200 очков, но если при этом вы защищаетесь хуже, чем Воины, вам все равно конец (примерно это мы и видели в 3 матче). А клуб из Огайо на тот момент уже полгода как представлял из себя беззащитное в защите посмешище: как всегда не напрягающийся Ирвинг, жутко сдавший Смит, бесполезные при постоянных сменах на пик-н-роллах Лав и Томпсон, и Джеймс, у которого ближе к концовкам матчей впервые в истории вселенной можно было заметить отдышку. Наступает межсезонье…

 

От команды долго нет ни ответа, ни привета, проблемы никак не решаются: все тусуются и наслаждаются летом, делают вид, как будто все в коллективе прекрасно. Первым нарушает молчание Ирвинг, собравшийся валить. Причин две: желание выйти из роли оруженосца главного игрока современности и еще одна, о которой я скажу чуть позже. Сделка. Успешная, но при прочих равных условиях. Ключевые моменты:

 

- Айзея на данном этапе проигрывает Кайри совсем не на много, так что Кавальерс тут практически бы ничего и не потеряли, но…

 

- Из-за травмы бедра Томас встанет в строй только в середине сезона – у команды будет совсем немного времени, чтобы привести его в боевую готовность к финалу, не дай Бог по пути снова не сломав;

 

- Краудер – очень хорошо. Наверное никому в лиге он бы так не пригодился, как сегодняшним Кавалеристам: наконец-то в составе появился человек, который сможет освободить Леброна от опеки Дюранта;

 

- Пик (даже второго раунда) никогда лишним не бывает.

 

После обмена у Кливленда в платежке остается совсем немного места для усиления состава. Происходят 2 очень важных с точки зрения имиджа подписания. Уэйд и Роуз – игроки, о которых знают люди, даже ни разу не смотревшие НБА, так что вполне вероятно, что с их приходом дела (финансовые) у одной из самых убыточных команд лиги пойдут хоть чуть-чуть, да лучше. Теперь о их пользе на площадке. Оба старые, оба травматы, оба не умеют забивать из-за дуги, но оба хорошо видят площадку, владеют мячом и проходят под кольцо. Оба будут работать за относительные копейки, так что ругать менеджмент клуба за их подписание просто язык не поворачивается, однако, даже в этих условиях все равно назревает логичный вопрос: а как же их собственно использовать на площадке?

 

Связка Уэйд+Айзея или ДиР+Айзея – это катастрофа в защите. Связка Уэйд+ДиР – это катастрофа как в защите, так и в нападении. Связка Уэйд/ДиР (на поинт гарде)+Смит/Шамперт – вот это уже что-то ближе к истине. Но тогда получается, что своих новых звезд Лю может (эффективно) заигрывать только как резервных разыгрывающих? Получается, что так. Но тут, как говорится, нет худа без добра: вспомните про убитое бедро Томаса и подумайте, кто бы играл на поинт-гарде добрую половину сезона, если бы в составе Кавс не было этих двух игроков. Кто? Кальдерон? Опять Леброн?

 

А вот уже после возвращения Малыша в состав у Лю есть 2 варианта: либо держать Дуэйна на площадке ради дополнительной атакующей опции в нападении, играющей исключительно от прохода, тем самым теша эго Флэша и уничтожая итак малюсенькие шансы команды на борьбу (хотя бы на борьбу) с ГСВ, либо усадить некогда одного из лучших игроков НБА на скамейку и выпускать его минут на 15. С одной стороны, второй вариант вполне осуществим, если Король сможет убедить своего друга, что так надо, но с другой, Леба может и просто промолчать и тогда Уэйд либо будет играть по 25 минут (минимум), либо рассорится со всем руководством клуба (как было в Чикаго). Хотя нет, чуть не забыл, есть еще и третий вариант. И Уэйд и Роуз по ходу сезона вполне могут поломаться (и не раз), и в таком случае в принципе не смогут принести команде никакой пользы.

 

***

 

11.10.17 Предсезонная игра с Чикаго.

 

 

За несколько дней до этого матча Лю оглашает свое (или не очень свое) решение: Флэш будет выходить в старте вместе с Дерриком. Ну что ж, посмотрим, что из этого получилось на примере реальной игры. Понятно, что это предсезонка, понятно, что никто тут жопу рвать ради победы не собирается, но все же по большому счету базовые игровые тенденции состава видны уже сейчас. Итак, что мы имеем:

 

а) Лопес начинает насиловать Лава уже в первой четверти, применяя самые разнообразные методы: и лоу-пост, и добивания после подбора, и средние. При этом он довольно неплохо видит площадку, поэтому, когда надо, успешно пасует на периметр. В результате Кливленд давят как из-за дуги, так и из краски. И это с деревянным Бруком на центре! А что же будет, если Кевину придется защищаться против Таунса/Эмбиида/Йокича?

 

б) Никакой связки Роуз-Уэйд мы не увидели. Оба играют в айзо-баскетбол (изоляции), чем тормозят некогда убийственную атаку команды. Максимум их пользы – пара зрелищных проходов.

 

в) Защиты на дуге нет (как и собственно под кольцом). Новобранцы Кавс не могут перемещаться в защитной стойке хотя бы со средней скоростью, при этом постоянно зачем-то смещаются страховать пост, из-за чего теряют своих игроков на дуге. Результат – открытые трехочковые Джастина Холидэя.

 

***

 

Думаю, больше нет смысла доказывать вам, что решение Лю (старт Роуз-Флэш) – это самое настоящее самоубийство. С другой стороны, Кливленду традиционно плевать на регулярку и на то, с какого места выходить в плей-офф (главное – чтобы не против сильного соперника, а иначе начнется танкинг, как в прошлом году, когда ребята побоялись выйти на Вашингтон). Так что до возвращения Томаса Кавс скорее всего в принципе не собираются париться и намереваются исключительно плыть по течению. Даже при самом плохом раскладе на дрищавом Востоке они не опустятся ниже 2 места – у Леброна сейчас есть чуть ли не самая глубокая скамейка за последнюю 1000 лет.

 

Но заглянем слегка наперед. Наступит плей-офф, Кливленд пройдет Восток; не так легко как в этом году, но все равно без особых проблем; и снова выйдет на Уорриорз. Возьмем лучший сценарий: все здоровы, Томас за полгода набрал форму и играет на своем привычном уровне, Уэйд и Роуз начали хоть что-то попадать из-за дуги, а Король все такой же… Король. Однако что они даже в этом случае смогут противопоставить ГСВ?

 

Айзею нужно будет прятать в обороне, Лав ни при каких условиях не сможет нормально защитить кольцо от проходов КД и Карри, а Дуэйн вряд ли даже за Томпсоном будет поспевать. Чтобы компенсировать такую защиту Кавс придется забивать чуть ли не по 130 очков за игру. Смогут? Не верю. При нынешних ресурсах у команды ну никак не может возникнуть из ничего лучшее по сравнению с прошлым сезоном нападение. Все-таки тогда был Ирвинг, который мог, невзирая ни на какую защиту выдать 40+, да еще и решающую трешку завалить. Томас хорош, но ему такое не дано. Летние приобретения, вроде Джеффа Грина, Кальдерона или Османа тоже ничего не дают: едва ли кто-то из них выйдет на площадку в финале.

 

Какой этому всему итог? 0-4/1-4. Без каких-либо реальных шансов. Даже если у Голден Стейт сломается кто-то из ключевых игроков.

А вот дальше нас ждет самое интересное. Для начала вернемся к Кайри. Думаете, парень стал бы требовать обмена, если бы в финале Кавс играли с Воинами на равных? Думаете, Ирвинг захотел бы в Бостон, если бы видел хоть небольшую возможность прогресса своей (на тот момент) нынешней команды? Кавальерс Леброна просто-напросто исчерпали себя, и Ирвинг, как важнейшая составляющая этой системы, прекрасно это все осознавал, поэтому и принял единственное верное в тех условиях решение – сыграть на опережение. Он ушел из команды, которая еще не развалилась, но уже трещит по швам. Когда произойдет окончательный раскол? Разумеется, следующим летом.

 

Джеймс за свою карьеру дважды менял команду, и дважды это случалось именно тогда, когда он понимал: «В этом месте мне больше ничего не светит». Под «ничего» я естественно подразумеваю чемпионство – другой цели у Леброна в мире баскетбола просто не существует.

 

B cейчас обстоятельства складываются таким образом, что лично у меня нет ни малейшего сомнения в том, что следующим летом Король в третий сменит команду. Более того: единственное место, куда он может отправиться, уже всем давно известно. Это Лос-Анджелес. Лейкерс, разумеется. Только они в межсезонье 2018 будут обладать достаточной гибкостью, чтобы переманить к себе Джеймса и еще какую-нибудь около-суперзвездную фигуру (предположительно это будет Джордж).

 

Разумеется, я не могу со 100% уверенностью спрогнозировать, какое решение примет незнакомый мне лично человек. Тем более через год. Но вот вам несколько фактов:

 

- у Леброна есть дом в 40 минутах езды от Стэйплс-центра;

 

- этим летом Джеймс и его жена побывали на экскурсиях в нескольких школах Лос-Анджелеса;

 

- за последние 2 месяца владелец Лейкерс и бизнес менеджер Короля не один раз были замечены вместе;

 

- ЛА – просто идеальное место для Леброна как с точки зрения предпринимательства, так и с точки зрения его драгоценного наследия;

 

- Резонанс от очередного перехода Джеймса будет куда как менее серьезный, чем в предыдущие 2 раза. Во-первых, в лиге уже почти вымерла лояльность и преданность, а во-вторых, многие уже поняли, что при принятии своих решений Леброн руководствуется отнюдь не светлыми чувствами. Ну и главное: он сам плевать хотел на реакцию журналистов, игроков и болельщиков. Это вам не инфантильный Дюрантик, который будет хейтерам строчить с фейковых аккаунтов - это машина, которую интересует исключительно ее наследие. 

 

Вот собственно и все, дамы и господа. Ни в коем случае не претендую на истину, но уверен на 100%: нас с вами ждет последний поход Короля со старой дружиной. Пристегните ремни, это будет крайне уныло и предсказуемо. 

Комментарии (29)
Профиль пользователя laughingbuddha2
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя laughingbuddha2
Легенда AB
14 октября 2017, 17:22
Логично. В качестве небольшого возражения можно только привести такой факт: Запад-то далеко не "дрищавый" Восток, и ГСВ придется продираться к финалу через куда более неприятных соперников - нынешняя Оклахома, Хьюстон и, конечно же, Сан-Антонио плюшками потенциальных фаворитов встречать не станут, так что к финалу "Воины" приползут все-таки слегка измотанными. С другой стороны, Вашингтон и Бостон на Востоке тоже не подарок, кое-как на ободах в финал въехать у Кавс не выйдет...
Но все-таки насчет Лейкерс, как однозначного выбора - надо посмотреть, что они будут из себя представлять в этом сезоне. Пока что команда состоит из сплошных обещаний и надежд, которые могут сбыться, а могут и нет. Как-то сомнительно, чтобы Джеймс пошел в "последний поход" с командой, не сумевшей хотя бы зацепиться за ПО, в чем лично я совсем не уверен. В предсезонке все эти Боллы и Кузмы смотрятся прикольно, но что они будут делать ближе к середине сезона и дальше, когда все прожженые ветераны начнут всерьез рубиться за места в ПО - это мы еще будем посмотреть.
Профиль пользователя Boston_celt
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Boston_celt
Легенда AB
14 октября 2017, 17:44
Я не особо впечатляюсь игрой Кливленда в микро-моментах, в предсезонке.
Краудер очень хорошее приобретение, однако у Кливленда есть два огромных минуса: Тренер и возраст.

Надеюсь, что для обеих команд (ГСВ и Кливленд) выход в финал будет не таким лёгким и гарантированным.
По крайней мере, Кливленд мне кажется очень странной командой. Нет скорости, множество изоляций, которые тормозят игру. Когда Кайри играл изоляции, я думал это его баскетбол - перешёл в Бостон, я вижу, что он может играть по-разному. У него быстрый баскетбол и неплохой пас.
Видимо Лю не способен придумать что-то большее, чем изоляции.
Профиль пользователя Vane
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Vane
Посетитель
14 октября 2017, 17:44
Кливленд Кавальерс "КК" теперь можно расшифровать как "Качество в Количество" wink Хотя скамейка начала предыдущего сезона была просто банально слабой, а тех пенсионеров кого набрали перед дедлайном не сыгрались и не справились.А этим летом перед Леброном постарались, все таки Уэйд может затащить в ПО, Тристан наконец то присел на скамью, а Краудер + Шампер таки потащут защиту, а разыгрывающий как был плох в защите так и остался, поэтому Ирвинг или Томас так и есть одно и тоже.И почему то я уверен, что Смита до февраля сплавят ибо он слишком проваливается в ПО.
Профиль пользователя Vane
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Vane
Посетитель
14 октября 2017, 17:53
Цитата: laughingbuddha2
Логично. В качестве небольшого возражения можно только привести такой факт: Запад-то далеко не "дрищавый" Восток, и ГСВ придется продираться к финалу через куда более неприятных соперников - нынешняя Оклахома, Хьюстон и, конечно же, Сан-Антонио плюшками потенциальных фаворитов встречать не станут, так что к финалу "Воины" приползут все-таки слегка измотанными. С другой стороны, Вашингтон и Бостон на Востоке тоже не подарок, кое-как на ободах в финал въехать у Кавс не выйдет...

Все верно сказал, в этом сезоне такой халявы как в прошлом не будет уже, мне еще кажется, что Миннесота может ГСВ много крови попортить.
Цитата: laughingbuddha2
Но все-таки насчет Лейкерс, как однозначного выбора - надо посмотреть, что они будут из себя представлять в этом сезоне. Пока что команда состоит из сплошных обещаний и надежд, которые могут сбыться, а могут и нет. Как-то сомнительно, чтобы Джеймс пошел в "последний поход" с командой, не сумевшей хотя бы зацепиться за ПО, в чем лично я совсем не уверен. В предсезонке все эти Боллы и Кузмы смотрятся прикольно, но что они будут делать ближе к середине сезона и дальше, когда все прожженые ветераны начнут всерьез рубиться за места в ПО - это мы еще будем посмотреть.

Слишком зеленые ребята в Лейкерс, даже добавив пару звезд, не факт что они смогут бороться всерьез за перстни в следующем сезоне, заметьте что сейчас ребятам с драфта нужно 2-3 года, что бы раскрыться...А будет ли Джеймс их ждать?Другое дело он может просто придти туда доигрывать, как Коби, без шанса на перстни ,а просто за большое бабло.
Профиль пользователя av0202av
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя av0202av
Легенда AB
14 октября 2017, 17:54
Согласен
Полностью.
ЛеБрон уйдет.
Кавс слабы...
Единственное уточнение - последний поход за кубком в Лейкерс, а потом подпишется на день в Майями.
Профиль пользователя Robbiecool
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Robbiecool
Зал славы AB
14 октября 2017, 18:03
Цитата: Vane
Слишком зеленые ребята в Лейкерс, даже добавив пару звезд, не факт что они смогут бороться всерьез за перстни в следующем сезоне, заметьте что сейчас ребятам с драфта нужно 2-3 года, что бы раскрыться...А будет ли Джеймс их ждать?

Если Леброн перейдет в Лейкерс очень многие захотят туда, а молодняк посидит на скамейке.
Если проект Хьюстон не получится у К.Полла, то почему бы и ему не перейти в ЛА?
Лейкерс отпустит Б.Лопеза и у них пустая платежка, а летом свободными станут - Леброн, П.Джордж, Казинс, СП3. И это только звезды.
Профиль пользователя Robbiecool
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Robbiecool
Зал славы AB
14 октября 2017, 18:17
Цитата: av0202av
Единственное уточнение - последний поход за кубком в Лейкерс, а потом подпишется на день в Майями.

и нахрена ему на день в Майами?
Профиль пользователя Cassius
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Cassius
Зал славы AB
14 октября 2017, 18:52
Отличная статья, практически со всем согласен. Скорей всего это действительно последний сезон Леброна в майке Кливленда. Но автор как то слишком безальтернативно на все смотрит, хотя бы потому, что даже по ходу сезона Кавс могут кардинально перекроить состав, до следующего дедлайна это будет сделать проще чем когда либо. Нет никаких проблем чтобы сплавить дерево по воде Томпсона, или Смита с Шампертом, а может и Лава куда нибудь по ходу сезона, если станет понятно что шансов совсем уж ноль. Не стал бы я так же клеймить защиту Кливленда как безнадежную, Томас не многим хуже в этом компоненте чем Кайри, а Краудер и Грин даже способны ее усилить, при этом не просев в нападении.
Как не стал бы я называть Роуза и Уэйда бесполезными снайперами. Да, треха у них всегда была посредственна, но вместе с тем они никогда не играли с таким количеством снайперов как сейчас. У обоих будет куча открытых трех в каждом матче, пока на площадке будет Леброныч и пара снайперов. Уэйд в первой половине прошлого сезона хорошо реализовал свободны попытки с дуги, при том что к нему там внимания было куда как больше, чем в Кавс.
Но шансов на титул не более 20%, так что скорей всего нас опять ждет "решение" и создание очередного супер трио или что-то типа того. Возможно в Лейкерс, но возможно например и в Хьюстоне, или даже в Миннесоте.
Профиль пользователя Robbiecool
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Robbiecool
Зал славы AB
14 октября 2017, 19:19
Немного флуда:
сегодня исполнилось 40 лет одному из главных соперников Леброна, после эпохи Берда "главному" игроку Бостона - Полу Пирсу

https://www.youtube.com/watch?v=h76ZXTYZX14
Профиль пользователя geve123123
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя geve123123
Легенда AB
14 октября 2017, 20:05
Спасибо! отличная статья прочитал с интересом
Профиль пользователя J23
★★★★★
★★★★★
Администратор
Профиль пользователя J23
J23
Администратор
14 октября 2017, 20:33
Цитата: Robbiecool
Немного флуда:
сегодня исполнилось 40 лет одному из главных соперников Леброна, после эпохи Берда "главному" игроку Бостона - Полу Пирсу

https://www.youtube.com/watch?v=h76ZXTYZX14

Добавил твою ссылку к новости, надеюсь ты не против)
Профиль пользователя Andaey
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Andaey
Легенда AB
14 октября 2017, 21:07
Думаете через год Леброн потянет новый клуб за перстнями в 34.5 года?
Да ещё и на Диком Западе!

Что-то я сомневаюсь.
Профиль пользователя Black_Art
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Black_Art
Посетитель
14 октября 2017, 21:09
Не люблю предсказуемые развязки, не интересно. Надеюсь на Бостон! Есть ведь вероятность, что они подпишут звездного центра и выбьют Кливленд в ПО. am
Профиль пользователя av0202av
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя av0202av
Легенда AB
14 октября 2017, 21:36
Цитата: Robbiecool
Цитата: av0202av
Единственное уточнение - последний поход за кубком в Лейкерс, а потом подпишется на день в Майями.

и нахрена ему на день в Майами?

С Майами у него больше связано...
Профиль пользователя R2
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя R2
R2
Зал славы AB
14 октября 2017, 21:52
Цитата: av0202av
С Майами у него больше связано

2 титула? И все.
А Кливленд дом родной.
Профиль пользователя homoace
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя homoace
Зал славы AB
14 октября 2017, 22:23
ну не верю я, что Леба пойдет на запад, хоть убейте...
Профиль пользователя antellus
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя antellus
Зал славы AB
14 октября 2017, 22:56
Кливленд в сезоне 2017/18 не дойдет до финала.
Профиль пользователя The Truth #34
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя The Truth #34
Посетитель
14 октября 2017, 23:50
Бегать из команды в команду за перстнями - так себе наследие
Профиль пользователя obozrevatel83
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя obozrevatel83
Свой
15 октября 2017, 00:02
Насчет перехода Джеймса есть интересный вариант. Сам раньше не верил, что Леба может податься под муштру к Поповичу, НО: СА будут чуть ли не единственной уже сейчас сильной командой с местом для максималки в платежке (если Олдридж и Грин/Гэй не активируют опции); только в Сперс Леброн не будет подходить к новой встрече с ГСВ в качестве заведомого андердога.
Профиль пользователя king21
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя king21
Посетитель
15 октября 2017, 00:05
Классная статья. Спасибо)
Профиль пользователя king21
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя king21
Посетитель
15 октября 2017, 01:13
Цитата: obozrevatel83
Насчет перехода Джеймса есть интересный вариант. Сам раньше не верил, что Леба может податься под муштру к Поповичу, НО: СА будут чуть ли не единственной уже сейчас сильной командой с местом для максималки в платежке (если Олдридж и Грин/Гэй не активируют опции); только в Сперс Леброн не будет подходить к новой встрече с ГСВ в качестве заведомого андердога.

Боюсь что Леба не приживется с Поповичем...
Профиль пользователя Kaukenas
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Kaukenas
Зал славы AB
15 октября 2017, 04:46
Леброн - заложник той ситуации, виновником которой он сам же и стал. Да, все действия помогали решать основную цель - бороться за чемпионство ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС. С его подачи выписываются большие контракты корешам, раздутая платежка (которая лишает клуб гибкости в подписаниях/обменах), на скамейку берут ветеранов. Увольняют Блатта, у которого есть тренерская мысль, он знает, как действовать от соперника. Но Джеймсу комфортнее с Лю, который просто "не мешает", но в экстренных ситуациях показывает свою абсолютную некомпетентность как тренер. И весь прошлый сезон они наигрывали тактику : перебросаем и перебегаем Воинов. Но обыграть Гсв их же оружием просто-напросто не хватит сил и ресурсов. Как игроком, Леброном, я несомненно восхищаюсь : могучий атлет, тонны здоровья, может закрыть любую позицию, универсальный игрок, может играть как от броска, так от передачи, превосходно видит поле, дисциплинирован, нацелен только на максимальный результат. Но как суперзвезда, стремящийся оставить спортивное наследие, гонящийся за призраком Майкла, методы, которые он использует: собирать звёзд, нытье, постоянные апелляции судьям, позёрство, флопы(капец, не забуду как от легкого прикосновения своего же одноклубника отлетел как подкошенный, чувствуете контраст: мощный атлет-флоп), провокации в позапрошлом финале и напрочь раздутое эго, вседозволенность. Именно он ввёл "моду" на лояльность (как же стало бесить это слово) и суперкоманды, как бы он не открещивался от журналистов словами о Бостоне или Хьюстоне(ну да, престарелые Баркли, Оладжувон и Пиппен - "суперконанда"), именно благодаря его действиям лига кардинально изменила облик, а одни звёзды бегут к другим в надежде искуственно повысить конкурентоспособность. Не Голден Стейт, вопреки большинству мнений (мол, они итак суперкоманда, куда им ещё и Дюрант). Они подписали его, чтоб обыграть КЛИВЛЕНД, в частности, Леброна,его суперкоманду, который итак устроил монополию на Востоке, где уровень команд конференции существенно ниже, чем на Западе. Его жизненное кредо : Я лучший, объединюсь с лучшими, чтобы доказать, что я лучший. Кредо Майкла и Брайнта: Я лучший, я должен обыграть лучших, чтобы стать самым лучшим. Поэтому, как игроки, как легенды баскетбола, оставившие наследие в истории НБА и всей баскетбольной истории, они всегда будут для меня на одну ступень выше, чем Леброн.
Профиль пользователя BetBasket
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя BetBasket
Посетитель
15 октября 2017, 08:36
Цитата: Kaukenas
Именно он ввёл "моду" на лояльность (как же стало бесить это слово) и суперкоманды,

ещё бы добавил его "достижение" в плане того, что срать на регулярку, играю как хочу, но вот в плове вы увидите кто такой король. и теперь с его подачи регулярку можно и не смотреть, никакой интриги и значимости.
Профиль пользователя vanik
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя vanik
Посетитель
15 октября 2017, 16:52
Цитата: geve123123
Спасибо! отличная статья прочитал с интересом

+почти со всем согласен ,но не нужно забывать ,что леброн это не просто король на словах ,а реально машина как и в нападение и в защите и затащить он может всё ,другой вопрос в том ,кто ему в этом поможет тут только уэйд краудер всё...
Профиль пользователя vanik
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя vanik
Посетитель
15 октября 2017, 16:53
ах да еще есть лав)
Профиль пользователя kostiil 97
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя kostiil 97
Посетитель
15 октября 2017, 20:30
не статья а бред. сезон покажет кто прав а кто нет!!!
Профиль пользователя NIkoBelick
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя NIkoBelick
Посетитель
16 октября 2017, 08:32
замечательная статья, очень приятно читать.
Полностью согласен с мнением автора.
Леброн сдувается с каждым годом. Только амбиции позволяют ему ещё как-то держаться на плаву.
Профиль пользователя Wade28
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Wade28
Посетитель
16 октября 2017, 11:19
Кавс не дойдут до финала.Вот Бостон может побороться с ГСВ в финале.А на счет Леброна в ЛА,то по мне ему форма не к лицу.
Профиль пользователя Wade28
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Wade28
Посетитель
16 октября 2017, 11:21
Цитата: vanik
Цитата: geve123123
Спасибо! отличная статья прочитал с интересом

+почти со всем согласен ,но не нужно забывать ,что леброн это не просто король на словах ,а реально машина как и в нападение и в защите и затащить он может всё ,другой вопрос в том ,кто ему в этом поможет тут только уэйд краудер всё...

Полностью согласен с тобой!