19 ноября, 03:30
134
106
Детали матча
19 ноября, 03:30
130
119
Детали матча
19 ноября, 04:00
101
100
Детали матча
19 ноября, 05:00
109
Детали матча
19 ноября, 06:00
108
109
Детали матча
19 ноября, 06:30
102
Детали матча
20 ноября, 03:00
120
117
Детали матча
20 ноября, 03:30
116
115
Детали матча
20 ноября, 04:00
110
122
Детали матча
20 ноября, 04:30
132
Детали матча
20 ноября, 05:30
110
104
Детали матча
20 ноября, 06:30
124
118
Детали матча
21 ноября, 03:30
128
100
Детали матча
21 ноября, 03:30
122
106
Детали матча
21 ноября, 04:00
130
113
Детали матча
21 ноября, 04:00
117
111
Детали матча
21 ноября, 04:00
109
Детали матча
21 ноября, 06:00
122
138
Детали матча
21 ноября, 06:00
120
Детали матча
21 ноября, 06:30
104
Детали матча
Сегодня, 03:00
123
121
Детали матча
Сегодня, 03:30
110
105
Детали матча
Сегодня, 04:00
126
118
Детали матча
Сегодня, 06:30
118
119
Детали матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:30
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 06:00
Превью матча
23 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 01:00
Превью матча
24 ноября, 03:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:30
Превью матча
24 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 23:30
Превью матча
25 ноября, 01:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 03:30
Превью матча
25 ноября, 05:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча

Джалил Окафор может попросить у «Филадельфии» выкупа контракта

Согласно сообщению The New York Times, центровой «Филадельфии» Джалил Окафор может попросить выкупа контракта после того, как клуб решил не использовать опцию продления соглашения на сезон-2018/19.

 

По информации ESPN.com, «Сиксерс» пытаются обменять 21-летнего игрока еще с прошлого сезона, но не могут найти подходящий вариант.

 

Окафор провел за «Филадельфию» 104 матча, набирая 14,7 очка и 6,0 подбора в среднем за встречу.

 

Комментарии (11)
Профиль пользователя Cassius
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Cassius
Зал славы AB
1 ноября 2017, 09:44
Неужели Окафора в басты записали уже? Это очень странно, он как минимум сейчас должен быть ценным активом, а его со счетов списали. Если выкупят, у Бостона очень кстати исключение есть, будет интересным вариантом fellow
Профиль пользователя Kaukenas
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Kaukenas
Зал славы AB
1 ноября 2017, 10:17
Цитата: Cassius
Неужели Окафора в басты записали уже? Это очень странно, он как минимум сейчас должен быть ценным активом, а его со счетов списали. Если выкупят, у Бостона очень кстати исключение есть, будет интересным вариантом fellow

Пока Эмбиид сидел на травме, в старте играл Джалил. Сейчас Джоэл восстановился и роль скамеечниика Окафора не устраивает. Как игрок довольно неплох: в посте играть умеет, очки набирает, подборы делает.
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
1 ноября 2017, 10:46
Цитата: Cassius
Неужели Окафора в басты записали уже? Это очень странно, он как минимум сейчас должен быть ценным активом, а его со счетов списали. Если выкупят, у Бостона очень кстати исключение есть, будет интересным вариантом

Да почему все его в Бостон толкают то? Что у нас такое происходит, что нам нужен именно такой игрок? Я не понимаю честно. По-моему нам нужен игрок типа Кантера, только на контракте в 7-8 млн. Активность на щитах и очки, как показал старт сезона, мы играем в защиту, а Окафор мягкий в защите.
Не знаю, может его так замариновали в Филе, но мне вообще не понравилось то, что было в предсезонке и на старте регулярки.
Профиль пользователя tot chuvak
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя tot chuvak
Свой
1 ноября 2017, 14:47
Цитата: swizz
Цитата: Cassius
Неужели Окафора в басты записали уже? Это очень странно, он как минимум сейчас должен быть ценным активом, а его со счетов списали. Если выкупят, у Бостона очень кстати исключение есть, будет интересным вариантом

Да почему все его в Бостон толкают то? Что у нас такое происходит, что нам нужен именно такой игрок? Я не понимаю честно. По-моему нам нужен игрок типа Кантера, только на контракте в 7-8 млн. Активность на щитах и очки, как показал старт сезона, мы играем в защиту, а Окафор мягкий в защите.
Не знаю, может его так замариновали в Филе, но мне вообще не понравилось то, что было в предсезонке и на старте регулярки.

в свой первый сезон он отлично играл, у него есть даже неплохой средний бросок и блокировать он умеет! просто в Филе не умеют развивать молодежь! Эмбиид и Симмонс не в счет! и дураку было понятно, что кроме травм им ничего не помешает зажечь, тут другой случай! тот же Стивен Адамс не сразу вышел на свой уровень...Кантер - опытная версия Джалила - в атаке хорош, а в защите дно из дна...тут несколько вариантов - либо ему реально надо в команды по типу Селтикс, Сперс, Миулоки на минималку, где есть тренер, который умеет работать и раскрывать лучшие качества игрока, или же его подпишут Лейкерс lol
Профиль пользователя Cassius
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Cassius
Зал славы AB
1 ноября 2017, 15:21
Цитата: swizz
Цитата: Cassius
Неужели Окафора в басты записали уже? Это очень странно, он как минимум сейчас должен быть ценным активом, а его со счетов списали. Если выкупят, у Бостона очень кстати исключение есть, будет интересным вариантом

Да почему все его в Бостон толкают то? Что у нас такое происходит, что нам нужен именно такой игрок? Я не понимаю честно.


Ну да, ведь у Бостона полно игроков передней линии, а на рынке много хороших центровых за малые деньги, что менеджеры Кельтов могут перебирать.
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
1 ноября 2017, 15:49
Цитата: Cassius
Ну да, ведь у Бостона полно игроков передней линии, а на рынке много хороших центровых за малые деньги, что менеджеры Кельтов могут перебирать.

Я понимаю, что это дешёво, вроде как не без таланта, но его минусы... Да и вообще - зачем нам ещё бигмэны? Мы пол матча маленькой пятёркой играем.
Эл без вариантов наша основа.
Бэйнс уже показал, что сверхполезен.
Тайс уже сейчас гораздо лучше играет чем Окафор. Он бежит, защищается, ставит хорошие заслоны, причём есть средний бросок и явно способности к трёхе. И это всё за меньше чем миллион...
Помимо всего этого Оджеле, который защищается против всего, если он найдёт бросок то это вообще будет стил драфта.
Скоро вернётся Моррис, про которого я писал ранее.
Единственный кто потерялся - Ябуселе.
Все на бигмэны, кроме Эла, на дешёвых контрактах. У нас всё в шоколаде, по-моему. Я, честно говоря, впервые не хочу чтоб Дэнни что-то менял. Но это исключение травмированного игрока наверняка заставит Дэнни влезть в какую-нибудь аферу.

Думаю, тебе стоит взглянуть на ваших больших... Почему бы не поменять Фрая на Окафора ключ в ключ? Филе нужны дальнобойщики, вам не знаю нужен ли он вообще, по крайней мере свежая(молодая) кровь. wink
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
1 ноября 2017, 16:00
Цитата: tot chuvak
у него есть даже неплохой средний бросок и блокировать он умеет!

Из того что видел - у него был неуверенный средний, хорошая работа ног, мягкость на щитах, никакая в защита и выглядел он не особо мобильным(может был не в форме во время предсезонки).
Мне сложно поверить, что он заиграет у нас. Хотя если посмотреть как Кайри начал работать в защите...
Цитата: tot chuvak
просто в Филе не умеют развивать молодежь! Эмбиид и Симмонс не в счет!

Тем не менее там вырос из ниоткуда Ковингтон, Шарич, Луваву. Да тот же Холмс выдавил Окафора, вернее выглядел в разы лучше.
Цитата: tot chuvak
тот же Стивен Адамс не сразу вышел на свой уровень

У Адамса были хорошие ветераны в пример. Ник Коллисон, Перкинс и Ибака. Это, наверное, лучший вариант для молодого бигмэна, попасть в команду с такими ребятами.
Цитата: tot chuvak
Кантер - опытная версия Джалила

согласен, но Кантер выглядит в разы активнее на щитах, но он и зарабатывает в 3 раза больше. Джалил же очень неуверенно подбирает.
Профиль пользователя Cassius
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Cassius
Зал славы AB
1 ноября 2017, 17:36
Цитата: swizz
Я понимаю, что это дешёво, вроде как не без таланта, но его минусы... Да и вообще - зачем нам ещё бигмэны? Мы пол матча маленькой пятёркой играем.
Эл без вариантов наша основа.
Бэйнс уже показал, что сверхполезен.
Тайс уже сейчас гораздо лучше играет чем Окафор. Он бежит, защищается, ставит хорошие заслоны, причём есть средний бросок и явно способности к трёхе. И это всё за меньше чем миллион...
Помимо всего этого Оджеле, который защищается против всего, если он найдёт бросок то это вообще будет стил драфта.
Скоро вернётся Моррис, про которого я писал ранее.
Единственный кто потерялся - Ябуселе.
Все на бигмэны, кроме Эла, на дешёвых контрактах. У нас всё в шоколаде, по-моему. Я, честно говоря, впервые не хочу чтоб Дэнни что-то менял. Но это исключение травмированного игрока наверняка заставит Дэнни влезть в какую-нибудь аферу.


Это понятно, но за исключением Эла это игроки ограничены потолком таланта, Окафор в хороших руках может оказаться настоящим самородком, особенно под крылом такого круча и умного ветерана Хорфорда. Да и сложно мне сказать, что за исключением Хорфорда у Бостона есть игроки в случае травмы первого качественно закрыть позицию пятого номера, даже тот же Бэйнс, ведь например Оджеле как по мне игрок типа Эзели в ГСВ, максимальная полезность у которого ограничивалась 10-15 минутами с лавки при достаточной продуктивности, не больше. Опять таки, имхо.
Окафор же, может вырасти в краеугольного игрока в Бостоне, пусть даже с лавки, не вижу ничего нереального в его прогрессе в защите, в Бостоне он на это способен, при этом что в нападении по скилах он уже сейчас околоэлилитный игрок, а потолок его - небо. Да и к тому же, никто не говорит что нужно влазить из за него в аферу, если его Фила выкупит, он может достаться вовсе даром.
Профиль пользователя Cassius
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Cassius
Зал славы AB
1 ноября 2017, 17:39
Цитата: swizz
Думаю, тебе стоит взглянуть на ваших больших... Почему бы не поменять Фрая на Окафора ключ в ключ? Филе нужны дальнобойщики, вам не знаю нужен ли он вообще, по крайней мере свежая(молодая) кровь. wink


Разве только чтобы избавиться от Фрая, а так выхлоп от сделки будет минимальным. Без мяча Окафор бесполезен и без возможностей для прогресса, а мяча как раз у него не будет, с Леброном-то, а ещё Томасом с Роузом и Уэйдом, при том что для Лава, Смита и Корвера бросков наделить нужно.
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
1 ноября 2017, 19:21
Цитата: Cassius
Окафор в хороших руках может оказаться настоящим самородком, особенно под крылом такого круча и умного ветерана Хорфорда.

Пытаться возвести поле почти нереально в НБА.
Мы ухаживаем за парой грядок и будет большое счастье, если они дадут плоды.
Цитата: Cassius
Да и сложно мне сказать, что за исключением Хорфорда у Бостона есть игроки в случае травмы первого качественно закрыть позицию пятого номера, даже тот же Бэйнс

Сейчас практически невозможно потерять одного из сильнейших игроков команды и заменить его кем-то. Можно перестроить систему на ходу и выжать максимум из условий.
Цитата: Cassius
Оджеле как по мне игрок типа Эзели в ГСВ, максимальная полезность у которого ограничивалась 10-15 минутами с лавки при достаточной продуктивности, не больше

Ошибаешься, Оджеле потенциально это 3+D игрок, который защищается против всех 5 позиций, как только он найдёт бросок и отступит синдром новичка, его минуты взлетят. Посмотри против кого он защищался на старте сезона - Грек, Брон, Порзи, Гэй. Причём Брэд намеренно его выпускает играть против них, он ещё с колледжа показал инстинкты топ защитника и универсала. Если уж брать пример с ГСВ, то его прототип это Грин, он также как и Дрэймонд пришёл в лигу с ярлыком 2 big 4 smalls & 2 small 4 bigs
Цитата: Cassius
Окафор же, может вырасти в краеугольного игрока в Бостоне

Согласен! Я не говорил, что он баст или уже на пике. Я же написал сразу, что "возможно его замариновали так в Филе", но я руководствуюсь тем, что лучшее враг хорошего. У нас уже предостаточно сырья для работы. Вполне возможно, что он и окажется в Бостоне, не даром слухи уже не первый раз ходят, что Селтикс им интересуются.
Цитата: Cassius
Да и к тому же, никто не говорит что нужно влазить из за него в аферу, если его Фила выкупит, он может достаться вовсе даром.

Тут я только за! Просто сам факт того, что он сидел за спинами так долго заставит его искать минуты, а мы не факт, что сможем дать их.
Профиль пользователя tot chuvak
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя tot chuvak
Свой
1 ноября 2017, 20:03
Цитата: swizz
по сути можно провести параллели с его товарищем по драфту Марио Хезоньей. вроде игроки талантливые, но им не дают раскрыть свой потенциал, хотя обе команды аутсайдеры! думаю, что Джалил, что Марио хорошие игроки на 15-20мин, а потом все зависит от их стабильности...до того как драфтанули Тэйтума хотел, чтобы выменяли Марио у Мэджик вместе с Вучевичем.