19 ноября, 03:30
134
106
Детали матча
19 ноября, 03:30
130
119
Детали матча
19 ноября, 04:00
101
100
Детали матча
19 ноября, 05:00
109
Детали матча
19 ноября, 06:00
108
109
Детали матча
19 ноября, 06:30
102
Детали матча
20 ноября, 03:00
120
117
Детали матча
20 ноября, 03:30
116
115
Детали матча
20 ноября, 04:00
110
122
Детали матча
20 ноября, 04:30
132
Детали матча
20 ноября, 05:30
110
104
Детали матча
20 ноября, 06:30
124
118
Детали матча
21 ноября, 03:30
128
100
Детали матча
21 ноября, 03:30
122
106
Детали матча
21 ноября, 04:00
130
113
Детали матча
21 ноября, 04:00
117
111
Детали матча
21 ноября, 04:00
109
Детали матча
21 ноября, 06:00
122
138
Детали матча
21 ноября, 06:00
120
Детали матча
21 ноября, 06:30
104
Детали матча
Сегодня, 03:00
123
121
Детали матча
Сегодня, 03:30
110
105
Детали матча
Сегодня, 04:00
126
118
Детали матча
Сегодня, 06:30
118
119
Детали матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:30
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 06:00
Превью матча
23 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 01:00
Превью матча
24 ноября, 03:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:30
Превью матча
24 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 23:30
Превью матча
25 ноября, 01:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 03:30
Превью матча
25 ноября, 05:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча

Скотти Пиппен: «Леброн не лучше меня, пока не возьмет шесть титулов»

Скотти Пиппен: «Леброн не лучше меня, пока не возьмет шесть титулов»Легенда «Чикаго» Скотти Пиппен заявил, что 3-кратный чемпион НБА Леброн Джеймс пока не может считаться более сильным игроком, чем он.

 

Пиппен сказал об этом после напоминания о том, что недавно он якобы поставил Джеймса выше Майкла Джордана.

 

«Леброн не лучше меня, пока не возьмет шесть титулов», – сказал Пиппен во время общения с корреспондентом TMZ.

 

Во время недавнего эфира ESPN Пиппен выразил мнение, что «с точки зрения статистики Леброн, вероятно, превзошел Джордана».

 

Комментарии (45)
Профиль пользователя Robbiecool
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Robbiecool
Зал славы AB
20 декабря 2017, 21:58
Жаль что у Дерика Фишера 5 титулов, взял бы ещё один, то был бы на одном уровне с Пиппеном, исходя из его логики
Профиль пользователя WoWDilla
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя WoWDilla
Легенда AB
20 декабря 2017, 22:09
По этой дебильной логике ты сам хуже Роберта Орри
Профиль пользователя liverpool85
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя liverpool85
Посетитель
20 декабря 2017, 22:23
Скотти должен благодарить Джордана за 6 титулов
Профиль пользователя Kaukenas
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Kaukenas
Зал славы AB
20 декабря 2017, 22:26
Какая же железная логика у двух индивидов выше.
Профиль пользователя Крампус
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Крампус
Свой
20 декабря 2017, 23:26
При чем тут титулы Пиппен ? То есть ты хочешь сказать что Тони Паркер , Кайри Ирвинг и т.д лучше Айверсона ?? Перекурил что ли !!(
Профиль пользователя SkyMaki
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя SkyMaki
Зал славы AB
21 декабря 2017, 00:11
У Пипена словно детство в ж..е заиграло, вот он и решил пиписьками померяться! Это просто неуважение так высказываться
Профиль пользователя Cassius
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Cassius
Зал славы AB
21 декабря 2017, 00:14
Последний аргумент Скотти перед Леброном это титулы.

Цитата: Крампус
При чем тут титулы Пиппен ? То есть ты хочешь сказать что Тони Паркер , Кайри Ирвинг и т.д лучше Айверсона ?? Перекурил что ли !!(


По моему, Кайри уже лучше Айверсона, если смотреть на ситуацию трезво без эмоций, типо "это жи легенда", то Кайри уже превзошел Аллена, и дело не в титуле. Уже на данном этапе он выглядит куда более зрелым игроком чем Айверсон на любом из этапов карьеры.
Профиль пользователя Крампус
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Крампус
Свой
21 декабря 2017, 00:30
Цитата: Cassius
Последний аргумент Скотти перед Леброном это титулы.

Цитата: Крампус
При чем тут титулы Пиппен ? То есть ты хочешь сказать что Тони Паркер , Кайри Ирвинг и т.д лучше Айверсона ?? Перекурил что ли !!(


По моему, Кайри уже лучше Айверсона, если смотреть на ситуацию трезво без эмоций, типо "это жи легенда", то Кайри уже превзошел Аллена, и дело не в титуле. Уже на данном этапе он выглядит куда более зрелым игроком чем Айверсон на любом из этапов карьеры.

Большей чуши не слышал !! Извините
Профиль пользователя Крампус
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Крампус
Свой
21 декабря 2017, 00:34
А ещё , надеюсь Брон возьмёт 7 гаек и утрёт всем выскочкам типо Пиппена нос !!
Профиль пользователя Dzogrim
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Dzogrim
Легенда AB
21 декабря 2017, 00:35
Цитата: Cassius
По моему, Кайри уже лучше Айверсона, если смотреть на ситуацию трезво без эмоций, типо "это жи легенда", то Кайри уже превзошел Аллена, и дело не в титуле. Уже на данном этапе он выглядит куда более зрелым игроком чем Айверсон на любом из этапов карьеры.

Объективно - нет.
На данном этапе карьеры Ирвинг еще не вывел мусорную команду инвалидов в финал НБА, выиграв в одиночку игру у, возможно, одной из лучших команд в истории плейофф, показав такой уровень нападения, что только из за одной этой игры Коби решил стать лучшим персональщиком в лиге. (В последствии, как мы помним Коби этого достиг, и одним из лучших персональщиков точно стал)
В мусорном Кливленде на старте своей карьеры Кайри был весьма заурядным, в финале с ГСВ последних лет он показывал высокий уровень, но с ним играл лучший игрок своего поколения - Леброн.
Сейчас перейдя в Бостон, Ирвинг так же показывает отличную игру, но там у него есть Хорфорд, так же показывающий хороший уровень, посмотрим на результаты этого Бостона в ПО.
Профиль пользователя Patsy
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Patsy
Зал славы AB
21 декабря 2017, 00:37
Цитата: Крампус
Цитата: Cassius
Последний аргумент Скотти перед Леброном это титулы.

Цитата: Крампус
При чем тут титулы Пиппен ? То есть ты хочешь сказать что Тони Паркер , Кайри Ирвинг и т.д лучше Айверсона ?? Перекурил что ли !!(


По моему, Кайри уже лучше Айверсона, если смотреть на ситуацию трезво без эмоций, типо "это жи легенда", то Кайри уже превзошел Аллена, и дело не в титуле. Уже на данном этапе он выглядит куда более зрелым игроком чем Айверсон на любом из этапов карьеры.

Большей чуши не слышал !! Извините

Ну так давай, назови скиллы в которых Айверсон лучше Ирвинга.
P.S. Согласен с Cassius'ом
Профиль пользователя Patsy
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Patsy
Зал славы AB
21 декабря 2017, 00:42
Цитата: Крампус
А ещё , надеюсь Брон возьмёт 7 гаек и утрёт всем выскочкам типо Пиппена нос !!

Выскочкам типо Пиппена? адекватность падает прямо на глазах
Профиль пользователя Крампус
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Крампус
Свой
21 декабря 2017, 00:50
Цитата: Patsy
Цитата: Крампус
Цитата: Cassius
Последний аргумент Скотти перед Леброном это титулы.

Цитата: Крампус
При чем тут титулы Пиппен ? То есть ты хочешь сказать что Тони Паркер , Кайри Ирвинг и т.д лучше Айверсона ?? Перекурил что ли !!(


По моему, Кайри уже лучше Айверсона, если смотреть на ситуацию трезво без эмоций, типо "это жи легенда", то Кайри уже превзошел Аллена, и дело не в титуле. Уже на данном этапе он выглядит куда более зрелым игроком чем Айверсон на любом из этапов карьеры.

Большей чуши не слышал !! Извините

Ну так давай, назови скиллы в которых Айверсон лучше Ирвинга.
P.S. Согласен с Cassius'ом

Член зала славы , достаточно ?
Профиль пользователя Крампус
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Крампус
Свой
21 декабря 2017, 00:57
А вообще я просто привёл пример того , что не всегда титулы решают кто сильнее и все го то !!или кто то скажет что Кайри , Леброн или Дюрант лучше Джордана , если они выиграют 7 титулов ?? Я так точно такого не скажу !!
Профиль пользователя fair
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя fair
Легенда AB
21 декабря 2017, 00:57
Цитата: Крампус
Цитата: Patsy
Цитата: Крампус
Цитата: Cassius
Последний аргумент Скотти перед Леброном это титулы.

Цитата: Крампус
При чем тут титулы Пиппен ? То есть ты хочешь сказать что Тони Паркер , Кайри Ирвинг и т.д лучше Айверсона ?? Перекурил что ли !!(


По моему, Кайри уже лучше Айверсона, если смотреть на ситуацию трезво без эмоций, типо "это жи легенда", то Кайри уже превзошел Аллена, и дело не в титуле. Уже на данном этапе он выглядит куда более зрелым игроком чем Айверсон на любом из этапов карьеры.

Большей чуши не слышал !! Извините

Ну так давай, назови скиллы в которых Айверсон лучше Ирвинга.
P.S. Согласен с Cassius'ом

Член зала славы , достаточно ?

А Кайри значит с такой игрой туда не попадет (10 лет игры как минимум впереди) fellow
Профиль пользователя Voodoop.s
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Voodoop.s
Посетитель
21 декабря 2017, 00:59
Цитата: Крампус
Цитата: Patsy
Цитата: Крампус
Цитата: Cassius
Последний аргумент Скотти перед Леброном это титулы.

Цитата: Крампус
При чем тут титулы Пиппен ? То есть ты хочешь сказать что Тони Паркер , Кайри Ирвинг и т.д лучше Айверсона ?? Перекурил что ли !!(


По моему, Кайри уже лучше Айверсона, если смотреть на ситуацию трезво без эмоций, типо "это жи легенда", то Кайри уже превзошел Аллена, и дело не в титуле. Уже на данном этапе он выглядит куда более зрелым игроком чем Айверсон на любом из этапов карьеры.

Большей чуши не слышал !! Извините

Ну так давай, назови скиллы в которых Айверсон лучше Ирвинга.
P.S. Согласен с Cassius'ом

Член зала славы , достаточно ?


Аргументация уровня Пиппена. Кайри не может физически сейчас войти в зал славы, потому, что банально не закончил карьеру и не подождал минимум 3 года после этого. Но, возможно, это не все, попробуй ещё какой-нибудь факт.
Профиль пользователя Крампус
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Крампус
Свой
21 декабря 2017, 01:09
Цитата: fair
Цитата: Крампус
Цитата: Patsy
Цитата: Крампус
Цитата: Cassius
Последний аргумент Скотти перед Леброном это титулы.

Цитата: Крампус
При чем тут титулы Пиппен ? То есть ты хочешь сказать что Тони Паркер , Кайри Ирвинг и т.д лучше Айверсона ?? Перекурил что ли !!(


По моему, Кайри уже лучше Айверсона, если смотреть на ситуацию трезво без эмоций, типо "это жи легенда", то Кайри уже превзошел Аллена, и дело не в титуле. Уже на данном этапе он выглядит куда более зрелым игроком чем Айверсон на любом из этапов карьеры.

Большей чуши не слышал !! Извините

Ну так давай, назови скиллы в которых Айверсон лучше Ирвинга.
P.S. Согласен с Cassius'ом

Член зала славы , достаточно ?

А Кайри значит с такой игрой туда не попадет (10 лет игры как минимум впереди) fellow

С какой игрой ?? 20/4/1 думаю таких не берут в космонавты )
А ещё с Айверсоном сравниваете !!
Профиль пользователя Patsy
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Patsy
Зал славы AB
21 декабря 2017, 01:12
Цитата: Крампус
Член зала славы , достаточно ?

Я спрашивал о скиллах?
Расстроился? минусом кроешь? )))
Ну сразу о Аллене и Скотти, я НБА увлекся в конце 80-х и игр с тем и другим посмотрел предостаточно чтобы проводить некие сравнения.
Я думаю в самое ближайшее время Ирвинг покажет себя в Бостоне со стороны которая была незаметна в Кливленде.
Ну и Пиппена называть выскочкой просто нехорошо.
Профиль пользователя Крампус
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Крампус
Свой
21 декабря 2017, 01:41
Цитата: Patsy
Цитата: Крампус
Член зала славы , достаточно ?

Я спрашивал о скиллах?
Расстроился? минусом кроешь? )))
Ну сразу о Аллене и Скотти, я НБА увлекся в конце 80-х и игр с тем и другим посмотрел предостаточно чтобы проводить некие сравнения.
Я думаю в самое ближайшее время Ирвинг покажет себя в Бостоне со стороны которая была незаметна в Кливленде.
Ну и Пиппена называть выскочкой просто нехорошо.

Посмотрим!! А что Пиппен смог сделать когда Джордан в бейсбол играл не помнишь ??
Профиль пользователя conscience
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя conscience
Легенда AB
21 декабря 2017, 02:57
Цитата: Patsy
Цитата: Крампус
Цитата: Cassius
Последний аргумент Скотти перед Леброном это титулы.

Цитата: Крампус
При чем тут титулы Пиппен ? То есть ты хочешь сказать что Тони Паркер , Кайри Ирвинг и т.д лучше Айверсона ?? Перекурил что ли !!(


По моему, Кайри уже лучше Айверсона, если смотреть на ситуацию трезво без эмоций, типо "это жи легенда", то Кайри уже превзошел Аллена, и дело не в титуле. Уже на данном этапе он выглядит куда более зрелым игроком чем Айверсон на любом из этапов карьеры.

Большей чуши не слышал !! Извините

Ну так давай, назови скиллы в которых Айверсон лучше Ирвинга.
P.S. Согласен с Cassius'ом

Айверсон точно был быстрее, и прыжок был выше.Дриблинг на скорости был космический. Ирвинг, пожалуй, только трехи норм бросает...и то в последних сезонах.Стату не смотрел по трехам, но так по ощущениям только.
Ну а скиллы сравнивать смысла нет...ибо я могу сказать, что Роуз в прайме был во многих компонентах сильнее Ирвинга,или Ти Мак был не хуже Коби(в нескольких сезонах индивидуально так точно), но толку то.
Профиль пользователя conscience
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя conscience
Легенда AB
21 декабря 2017, 03:11
Цитата: Patsy
Цитата: Крампус
Член зала славы , достаточно ?

Я спрашивал о скиллах?
Расстроился? минусом кроешь? )))
Ну сразу о Аллене и Скотти, я НБА увлекся в конце 80-х и игр с тем и другим посмотрел предостаточно чтобы проводить некие сравнения.
Я думаю в самое ближайшее время Ирвинг покажет себя в Бостоне со стороны которая была незаметна в Кливленде.
Ну и Пиппена называть выскочкой просто нехорошо.

И как ни странно Айверсон лучше пасовал, чем Ирвинг))
У Айверсона был намного сильнее средний бросок.
Чего-то уже очень много скиллов получается)
Профиль пользователя yusupovalexey
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя yusupovalexey
Посетитель
21 декабря 2017, 05:11
сильное заявление.)
Профиль пользователя mrHeat
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя mrHeat
Свой
21 декабря 2017, 05:58
Слишком часто беда стучится в двери
Но не трудно в Спасателей поверить
Лишь стоит только их позвать
Друзей не надо долго ждать
Чип Чип Чип Чип и Дейл к вам спешат
Чип Чип Чип Чип и Дейл лучше всех
Они всегда спешат туда где ждёт беда
Там где они всегда успех
В сложном мире силён Маэстро Холмс
Важно слушать что скажет мудрый Босс
А ему поможет верный друг
Разнюхает он всё вокруг
Чип Чип Чип Чип и Дейл к вам спешат
Чип Чип Чип Чип и Дейл лучше всех
Они всегда спешат туда где ждёт беда
Там где они всегда успех
Открой мир волшебный такой совершенный
И радость этих встреч не забывай
Чип Чип Чип Чип и Дейл к вам спешат
Чип Чип Чип Чип и Дейл лучше всех
Они всегда спешат туда где ждёт беда
Там где они всегда успех
Открой мир волшебный такой совершенный
И радость этих встреч не забывай
Чип Чип Чип Чип и Дейл к вам спешат
Чип Чип Чип Чип и Дейл лучше всех
Они всегда спешат туда где ждёт беда
Там где они всегда успех
Чип Чип Чип Чип и Дейл к вам спешат
Чип Чип Чип Чип и Дейл лучше всех
Они всегда спешат туда где ждёт беда
Там где они всегда успех
Чип Чип Чип Чип и Дейл к вам спешат
Чип Чип Чип Чип и Дейл лучше всех
Чип Чип Чип Чип и Дейл к вам спешат
Чип Чип Чип Чип и Дейл лучше всех
Чип Чип Чип Чип и Дейл к вам спешат
Чип Чип Чип Чип и Дейл лучше всех
Чип Чип Чип Чип и Дейл к вам спешат
Чип Чип Чип Чип и Дейл лучше всех
Чип Чип Чип Чип и Дейл
вот что я думаю по этому поводу.....
Профиль пользователя Burnash
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Burnash
Посетитель
21 декабря 2017, 07:07
Цитата: Крампус
При чем тут титулы Пиппен ? То есть ты хочешь сказать что Тони Паркер , Кайри Ирвинг и т.д лучше Айверсона ?? Перекурил что ли !!(

Белая Мамба круче Айверсона!
Профиль пользователя Makedon
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Makedon
Зал славы AB
21 декабря 2017, 08:54
Ирвинг во всех компонентах сильнее Айверсона!! И дриблинг и бросок и защита!! Айверсон стал легендой что 1 из первых принес в лигу дриблинг кроссовер и т.д!! За это его в зал славы включили по мне не заслуженно но все таки!!
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
21 декабря 2017, 09:18
Цитата: Dzogrim
На данном этапе карьеры Ирвинг еще не вывел мусорную команду инвалидов в финал НБА, выиграв в одиночку игру у, возможно, одной из лучших команд в истории плейофф, показав такой уровень нападения, что только из за одной этой игры Коби решил стать лучшим персональщиком в лиге. (В последствии, как мы помним Коби этого достиг, и одним из лучших персональщиков точно стал)

Мусорную, как же. Это пожалуй был единственный раз, когда под единала такого калибра собрали идеальную достойную команду, которая не мешала ему единалить, а стояла сзади и прикрывала его жопу. С такой командой второстепенных игроков и ролевиков, которая максимально бы подошла Уэстбруку сейчас. Этот поход и остался единственным значимым достижением в карьере Айви.

Я не его фэн и тем более не его хэйтер. С уважением отношусь к его заслугам, но по факту он был таким же баскетболистом как и Рассел сейчас - созданным абсолютно не для игры за кубок.
Профиль пользователя Alex_tim
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Alex_tim
Посетитель
21 декабря 2017, 09:25
Цитата: swizz
Цитата: Dzogrim
На данном этапе карьеры Ирвинг еще не вывел мусорную команду инвалидов в финал НБА, выиграв в одиночку игру у, возможно, одной из лучших команд в истории плейофф, показав такой уровень нападения, что только из за одной этой игры Коби решил стать лучшим персональщиком в лиге. (В последствии, как мы помним Коби этого достиг, и одним из лучших персональщиков точно стал)

Мусорную, как же. Это пожалуй был единственный раз, когда под единала такого калибра собрали идеальную достойную команду, которая не мешала ему единалить, а стояла сзади и прикрывала его жопу. С такой командой второстепенных игроков и ролевиков, которая максимально бы подошла Уэстбруку сейчас. Этот поход и остался единственным значимым достижением в карьере Айви.

Я не его фэн и тем более не его хэйтер. С уважением отношусь к его заслугам, но по факту он был таким же баскетболистом как и Рассел сейчас - созданным абсолютно не для игры за кубок.

Только Расс не вытащил команду в одиночку в финал НБА
Профиль пользователя Cassius
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Cassius
Зал славы AB
21 декабря 2017, 09:35
Цитата: Dzogrim
На данном этапе карьеры Ирвинг еще не вывел мусорную команду инвалидов в финал НБА, выиграв в одиночку игру у, возможно, одной из лучших команд в истории плейофф.


"Вывел мусорную команду в финал", о боги, да конечно! Начать стоит с того, что по факту в финале должны били быть Милуоки, но судьи безбожно тащили Филадельфию в той серии, а хомячки этого помнить конечно не могут, поэтому пишут "Ойверсон тощил", вероятно посмотрев за всю жизнь только два его матча.
А выиграть один черт возьми его матч в Лейкерс (один Карл!!) это очень сильный аргумент в качестве аргументации величия игрока, наверно, самому Айверсону стыдно было бы, что это все что нашлось из аргументов в его пользу. По факту, Аллен Айверсон это мужик который а) был относительно низкого роста; б) носил рукав; в) носился по площадке 40+ минут бросая огромное количество раз с реализацией очень часто в районе 30%, из за чего сложилось впечатление что он тащил, но его результаты в плей-офф (офф помимо одного сомнительного финала) доказывают обратное.
Профиль пользователя fair
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя fair
Легенда AB
21 декабря 2017, 09:38
Цитата: Крампус
Цитата: fair
Цитата: Крампус
Цитата: Patsy
Цитата: Крампус
Цитата: Cassius
Последний аргумент Скотти перед Леброном это титулы.

Цитата: Крампус
При чем тут титулы Пиппен ? То есть ты хочешь сказать что Тони Паркер , Кайри Ирвинг и т.д лучше Айверсона ?? Перекурил что ли !!(


По моему, Кайри уже лучше Айверсона, если смотреть на ситуацию трезво без эмоций, типо "это жи легенда", то Кайри уже превзошел Аллена, и дело не в титуле. Уже на данном этапе он выглядит куда более зрелым игроком чем Айверсон на любом из этапов карьеры.

Большей чуши не слышал !! Извините

Ну так давай, назови скиллы в которых Айверсон лучше Ирвинга.
P.S. Согласен с Cassius'ом

Член зала славы , достаточно ?

А Кайри значит с такой игрой туда не попадет (10 лет игры как минимум впереди) fellow

С какой игрой ?? 20/4/1 думаю таких не берут в космонавты )
А ещё с Айверсоном сравниваете !!

Завязуй эту тему мусолить, а то все звездочки исчезнут))
Профиль пользователя Cassius
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Cassius
Зал славы AB
21 декабря 2017, 09:38
И да, по дриблингу, пересмотрите кроссоверы Айверсона, там нет ничего сверхъестественного, в сегодняшней лиге каждый второй разыгрывающий такое сделать может, впечатлить они могут разве зрителя 90-х, который просто до этого такого никогда не видел, сейчас это в порядке вещей

Навигация