19 ноября, 06:00
108
109
Детали матча
19 ноября, 06:30
102
Детали матча
20 ноября, 03:00
120
117
Детали матча
20 ноября, 03:30
116
115
Детали матча
20 ноября, 04:00
110
122
Детали матча
20 ноября, 04:30
132
Детали матча
20 ноября, 05:30
110
104
Детали матча
20 ноября, 06:30
124
118
Детали матча
21 ноября, 03:30
128
100
Детали матча
21 ноября, 03:30
122
106
Детали матча
21 ноября, 04:00
130
113
Детали матча
21 ноября, 04:00
117
111
Детали матча
21 ноября, 04:00
109
Детали матча
21 ноября, 06:00
122
138
Детали матча
21 ноября, 06:00
120
Детали матча
21 ноября, 06:30
104
Детали матча
22 ноября, 03:00
123
121
Детали матча
22 ноября, 03:30
110
105
Детали матча
22 ноября, 04:00
126
118
Детали матча
22 ноября, 06:30
118
119
Детали матча
Сегодня, 03:00
113
Детали матча
Сегодня, 03:00
108
Детали матча
Сегодня, 03:30
108
112
Детали матча
Сегодня, 04:00
129
117
Детали матча
Сегодня, 04:00
136
122
Детали матча
Сегодня, 04:00
116
Детали матча
24 ноября, 01:00
Превью матча
24 ноября, 03:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:30
Превью матча
24 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 23:30
Превью матча
25 ноября, 01:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 03:30
Превью матча
25 ноября, 05:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча
26 ноября, 04:00
Превью матча
26 ноября, 05:00
Превью матча
26 ноября, 06:00
Превью матча
26 ноября, 06:00
Превью матча

Плей-офф обзор. День 3

Плей-офф обзор. День 3

 

«Филадельфия» - «Майами»

 

Стоит ли смотреть? Стоит, хотя понравиться может далеко не каждому.

«Майами» сегодня кровь из носу, но нужно было забирать эту игру, чтобы к возвращению Эмбиида не стать 100% аутсайдерами. У них получилось, и нам с вами с этого только хорошо – если они возьмут верх хотя бы в одной домашней встрече, велика вероятность, что серия затянется до 7 матчей.

 

С первых минут «Жаркие» дали понять, что не собираются сбавлять темп и снижать скорость игры, и поначалу это вызывало мои искренние недоумения. Но уже во 2 четверти задумка Споэльстры стала ясно читаться в каждом движении игроков «Хит» на своей половине площадки. Они пускали Симмонса и Шарича в краску, но не давали снайперам «Филы» свободного пространства для дальнего броска, «пасли» их на дуге и с мячом, и без мяча. Это работало по одной простой причине: вся атака «Сиксерс» (без Эмбиида) заточена под вывод на бросок высококлассных шутеров, коих в составе набирается 4,5 человека (Шарич за половинку). Других козырных опций у Брауна нет – Бен пока не играет в лидера и берет только эффективные броски. В силу своих слабостей он не может просто взять мяч в руки и, как любой классический лидер в НБА, начать долбить айзо, заводя своей игрой партнеров. Поэтому когда Спо начал намеренно прижимать «Филадельфию» на дуге, последователи Процесса не смогли качественно перестроить свою игру и влетели -21 за четверть.

В то же время, нельзя сказать что для «Майами» эта победа была закономерной – как бы Уинслоу, Ричардсон и Джонсон не пахали в защите, в нападении они в любом случае проигрывают Редику, Ковингтону и Шаричу. У «Хит» нет слаженной структуры атаки, многие вещи там происходят стихийно, и при наличии исполнителей весьма среднего класса, получается обычно все не очень. Поэтому Уэйд для этой команды – не просто «старый друг» и ментор для молодежи (в этом плане Флэш, кстати, всегда был антиподом доброго старичка, который все расскажет и покажет) – он ключевая фигура в атаке на весь плей-офф. Драгич, при всей моей симпатии к нему, не ферзь и не ладья. Он никогда не был гейм-чейнджером и уже никогда им не станет.

 

Поэтому когда вы слышите, что Уэйд в «Майами» нужен только для красивой истории о возвращении блудной легенды – пропускайте мимо ушей. Его 8 из 9 в первой половине – это и есть +10 по итогам матча. Без такого игрока в составе «Хит», «Сиксерс» довели бы дело до клатча.

 

По персонажам. Уайтсайд – мусор. Когда игрок с настолько ограниченными техническими навыками начинает корчить из себя главную звезду и ныть – получается то, что вы видите. Сегодня это 15 минут и 5+4, в прошлый раз было не сильно лучше. Олиник с обязанностями большого в постсезоне справляется, как ни странно, намного уверенней – растягивает защиту соперника, меняется на пик-н-роллах, даже подбирать что-то начал.

 

Про Уэйда сказал, еще понравился Драгич. Играл он не то чтобы очень убедительно, иногда боялся брать на себя ответственность в атаке, но все, что сделал, сделал практически без ошибок.

 

У «Филы» Ковингтон, Шарич, Редик и Белинелли выбросили 7 из 36 из-за дуги. Симмонс был привычно хорош – 24+9+8, всего 2 потери. Удивил Эльясова – вторую игру подряд собирает 10+ отскоков и в целом не так часто косячит в защите.

 

Худший игрок: Уайтсайд.

 

Лучший игрок: Уэйд. Жду повторения перфоманса в одном из ближайших матчей на домашней арене.

«Голден Стэйт» - «Сан-Антонио»

 

Стоит ли смотреть? Разве что первую половину.

 

Если в первой игре «Уорриорз» выложились на 80% своих возможностей, то сейчас – максимум на 60%. Действие напоминало игру в кошки-мышки: даже когда «Сперс», вышедшие на матч с боевым настроем, повели +10, в движениях «Воинов» все еще читалась снисходительность к старшим. В этот раз они слегка «отлепились» от Олдриджа, перестали набрасываться на него с дабл-тимами, тем самым позволив ему чаще играть в посте. Ламаркус был хорош, набрал 34+12, но на сюжете игры это отразилось не сильно, поскольку у «Сперс» просто нет других индивидуальных опций.

 

Расписывать всю игру, сами понимаете, особого смысла нет, поэтому пройдусь только по ключевым пунктам.

 

  • Попович пытался пугать «ГСВ» своим фирменным движением мяча, но ничего не работает уже второй матч подряд – соперник грамотно страхует и спокойно меняется на пик-н-роллах, благо пятерка с Игуодалой позволяет.
  • Керр не стал давать лишний отдых КД и Томпсону, хотя мог – значит боится, что игроки могут расслабиться.
  • Поп играл очень широкой ротацией – на площадке побывали 12 человек. Ищет варианты, чтобы зацепить хоть одну домашнюю победу. На мой взгляд, боевой состав стоит сократить, убрав оттуда ужасного во всем, кроме броска Бертанса и постоянно неуверенного в себе Форбса (и Уайта, но он все равно играет смешные 2 минуты).
  • Иги, после ужасной регулярки, постепенно набирает приличную форму. На более поздних стадиях плей-офф важность его фигуры возрастет в разы. Не жду от него перфоманса уровня 2015 года, но приличную игру с таким-то контрактом он показать просто обязан.
  • «Уорриорз» второй раз подряд раздают 32 передачи. В отсутствие Карри это просто отличный показатель.

 

Худший игрок: Дэвис Бертанс. 5 очков за 25 минут, 1 из 7 с игры.

 

Лучший игрок: разделю между КД и Томпсоном. 31 и 32 очка при отличной реализации.

 

Кавай updated: в постматчевом интервью, на вопрос о персоне Олдриджа коуч «Сперс» выдал следующее:

 

«Он не жалуется. Играет изо всех сил. Я восхищаюсь игроком, который остается с командой день за днем, несмотря на все сложности» (на английском звучит категоричнее).

 

Ущипните меня, если это не шпилька адрес Леонарда. Похоже, отношения между игроком и командой реально находятся на грани разрыва.

 

Комментарии (16)
Профиль пользователя BouncyBall
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя BouncyBall
Посетитель
17 апреля 2018, 13:41
..всегда был антиподом доброго старичка, который все расскажет и покажет

Хмм,интересно.Это очень удивляет.Автор,есть подробная инфа об этом?Или это личные наблюдения?
Профиль пользователя matvey42okc
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя matvey42okc
Легенда AB
17 апреля 2018, 13:47
Цитата: BouncyBall
..всегда был антиподом доброго старичка, который все расскажет и покажет

Хмм,интересно.Это очень удивляет.Автор,есть подробная инфа об этом?Или это личные наблюдения?


Характерный пример - ситуация в Чикаго перед самым уходом. Уэйд там посрался почти со всей молодёжью. Во многом из-за этого он и ушёл.

Насколько я понимаю, он просто не даёт авонсов молодым игрокам, как в своё время не давал Джордан. Делаешь что-то не правильно - не играй, у него такая логика.
Профиль пользователя anonymous
★★★★★
★★★★★
Забанен
Профиль пользователя anonymous
Забанен
17 апреля 2018, 14:07
Цитата: BouncyBall
..всегда был антиподом доброго старичка, который все расскажет и покажет

Хмм,интересно.Это очень удивляет.Автор,есть подробная инфа об этом?Или это личные наблюдения?

"Внешность обманчива" wink Кое-кто дрыща пытался вписать в качестве экспертного мнения по этому вопросу. Если выскажусь по Уэйду, боюсь быть неверно понятым. Это касается такого щекотливого термина, как "гомосексуальность". Поэтому промолчу
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
17 апреля 2018, 14:35
Так Уайт даже не игрок ротации, о чём ты. Поп его выпускает только когда отдаёт матч. Прям символично - выпускает игрока c фамилией White в качестве белого флага.

Вспоминается как ты мне ещё перед стартом сезона за него говорил, мол он может стать чуть ли не звездой НБА)
Профиль пользователя BouncyBall
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя BouncyBall
Посетитель
17 апреля 2018, 14:40
Цитата: matvey42okc
Цитата: BouncyBall
..всегда был антиподом доброго старичка, который все расскажет и покажет

Хмм,интересно.Это очень удивляет.Автор,есть подробная инфа об этом?Или это личные наблюдения?


Характерный пример - ситуация в Чикаго перед самым уходом. Уэйд там посрался почти со всей молодёжью. Во многом из-за этого он и ушёл.

Насколько я понимаю, он просто не даёт авонсов молодым игрокам, как в своё время не давал Джордан. Делаешь что-то не правильно - не играй, у него такая логика.


После того,как ты дополнил сообщение,стало яснее.Но до этого..Напьер,Коул,Драгич (пусть и уже не молодой),Хассан.Очень часто встречал моменты,где он общается,проговаривает эпизоды,подсказывает игроку,подбадривает в конце концов.
Профиль пользователя matvey42okc
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя matvey42okc
Легенда AB
17 апреля 2018, 14:43
Цитата: swizz
Так Уайт даже не игрок ротации, о чём ты. Поп его выпускает только когда отдаёт матч. Прям символично - выпускает игрока c фамилией White в качестве белого флага.

Вспоминается как ты мне ещё перед стартом сезона за него говорил, мол он может стать чуть ли не звездой НБА)


До сих пор считаю, что он может быть неплохим ролевиком - посмотри, как в D-лиге играл. У Поповича слишком много игроков на этой позиции, поэтому ничего удивительного в том, что Уайт не играет, нет. Ставка уже сделана на Мюррея (а ему нужно слишком много времени, чтобы созреть), в пользу Уайта выбор уже не сделают, так что он либо так и будет мариноваться, либо, что более вероятно, будет обменян. Вот тогда и посмотрим, чего он стоит, а пока у него не было даже шанса раскрыться
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
17 апреля 2018, 14:49
Цитата: matvey42okc
До сих пор считаю, что он может быть неплохим ролевиком - посмотри, как в D-лиге играл. У Поповича слишком много игроков на этой позиции, поэтому ничего удивительного в том, что Уайт не играет, нет. Ставка уже сделана на Мюррея (а ему нужно слишком много времени, чтобы созреть), в пользу Уайта выбор уже не сделают, так что он либо так и будет мариноваться, либо, что более вероятно, будет обменян. Вот тогда и посмотрим, чего он стоит, а пока у него не было даже шанса раскрыться

Я за ним не следил, вообще. Помню, что в начале сезона он сломал руку и всё. Потом кто-то стаффа Шпор заявил в принципе то, что ты и сказал - его время пока не подошло, он будет набираться опыта и в будущем получит шанс.
Окей, подождём ещё.
Профиль пользователя DRodenko
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя DRodenko
Зал славы AB
17 апреля 2018, 15:19
Цитата: BouncyBall
..всегда был антиподом доброго старичка, который все расскажет и покажет

Хмм,интересно.Это очень удивляет.Автор,есть подробная инфа об этом?Или это личные наблюдения?

Про такого игрока как Майкл Бизлм помнишь? Про него говорили что он чуть ли не лучший игрок НСАА за всю историю.
Попал в Хит. Да, проблемы с психикой и наркотиками. Но все же, такой потенциал должен был быть реализован уже в дебютном сезоне, учитывая что конкурентов у него было. Тут сказывается и работа психолога и лидера команды.
Есть ещё Уинслоу, который так же не может раскрыться.
Да и давно у Хит был игрок, которого они взяли на драфте, а он заиграл ? На ум только Уейд приходит. Чалмерс при ЛеБроне заиграл. Коул тоже.
Я не думаю, что это плохая скаутская программа, что они не могут взять хорошего новичка, даже при наличии достаточно высоких пиков. Проблема в адаптации
Профиль пользователя Huchting
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Huchting
Легенда AB
17 апреля 2018, 15:23
Скажу спасибо автору обзора - в целом, я с ним согласен, за исключением одного: Фила проиграла не только из-за того, что были закрыты снайперы на дуге - даже открытые или полуоткрытые броски не были реализованы. Почему? Трудно сказать. Филе явно не хватало движения - и игроков, и мяча, не зря Браун во время тайм-аутов все время кричал - move, move...
Профиль пользователя anonymous
★★★★★
★★★★★
Забанен
Профиль пользователя anonymous
Забанен
17 апреля 2018, 15:36
Хотелось бы узнать мнение автора, сможет ли добавить Эмбиид, именно против Майами значительно? Не утверждаю, что не сможет, но у меня сомнения на этот счет
Профиль пользователя matvey42okc
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя matvey42okc
Легенда AB
17 апреля 2018, 15:48
Цитата: anonymous
Хотелось бы узнать мнение автора, сможет ли добавить Эмбиид, именно против Майами значительно? Не утверждаю, что не сможет, но у меня сомнения на этот счет


Сможет, при любом раскладе (даже если будет играть в пол-силы). Это +1 опция в атаке и + к командной защите. К тому же, его появление вынудит Спо держать на площадке Уайтсайда, который в этой серии идёт «Майами» в минус
Профиль пользователя anonymous
★★★★★
★★★★★
Забанен
Профиль пользователя anonymous
Забанен
17 апреля 2018, 16:00
Цитата: matvey42okc
Цитата: anonymous
Хотелось бы узнать мнение автора, сможет ли добавить Эмбиид, именно против Майами значительно? Не утверждаю, что не сможет, но у меня сомнения на этот счет


Сможет, при любом раскладе (даже если будет играть в пол-силы). Это +1 опция в атаке и + к командной защите. К тому же, его появление вынудит Спо держать на площадке Уайтсайда, который в этой серии идёт «Майами» в минус

Да, но Эмбиида тоже боготворить нельзя, можно вспомнить, как он провалился против Лава в одной из игр. Также нет гарантии, что он доиграет оставшиеся игры в серии (меня щас расстреляют поклонники Филы). Потом, не считаете, что Уайтсайд, как раз таки прибавит против Эмбиида? В любом случае, запасаемся попкорном и ждем с нетерпением Эмбиида
Профиль пользователя matvey42okc
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя matvey42okc
Легенда AB
17 апреля 2018, 20:10
Цитата: anonymous
Цитата: matvey42okc
Цитата: anonymous
Хотелось бы узнать мнение автора, сможет ли добавить Эмбиид, именно против Майами значительно? Не утверждаю, что не сможет, но у меня сомнения на этот счет


Сможет, при любом раскладе (даже если будет играть в пол-силы). Это +1 опция в атаке и + к командной защите. К тому же, его появление вынудит Спо держать на площадке Уайтсайда, который в этой серии идёт «Майами» в минус

Да, но Эмбиида тоже боготворить нельзя, можно вспомнить, как он провалился против Лава в одной из игр. Также нет гарантии, что он доиграет оставшиеся игры в серии (меня щас расстреляют поклонники Филы). Потом, не считаете, что Уайтсайд, как раз таки прибавит против Эмбиида? В любом случае, запасаемся попкорном и ждем с нетерпением Эмбиида


Насколько я понимаю ситуацию, его приберегут на 4 матч, рисковать в клубе особо никто не хочет. На всю серию не получится - это уже будет издевательством и над самим игроком, и над его поклонниками (хотя, как мне кажется, "Фила" выиграет серию и без него). В первом для себя матче он вполне может обосраться и даже уйти в минус (хотя вряд ли), это будет своего рода адаптация к сложившимся обстоятельствам. А дальше он привыкнет и начнет раздавать направо и налево.

По Уайтсайду. Он действительно неплохо справлялся против Джоэля и даже выходил победителем в их индивидуальной дуэли (и командной). Но в своем нынешнем психологическом состоянии он не сможет сделать ничего существенного. Когда тебя, парня с амбициями первой звезды, в матче плей-офф выпускают на жалкие 15 минут, ты либо должен это принять, либо ты не сможешь нормально существовать в своем нынешнем коллективе. Хассан позволял себе очень провокационные высказывания в прессе - значит никакого взаимопонимания там нет и не будет.
Профиль пользователя anonymous
★★★★★
★★★★★
Забанен
Профиль пользователя anonymous
Забанен
18 апреля 2018, 04:26
Цитата: matvey42okc
Цитата: anonymous
Цитата: matvey42okc
Цитата: anonymous
Хотелось бы узнать мнение автора, сможет ли добавить Эмбиид, именно против Майами значительно? Не утверждаю, что не сможет, но у меня сомнения на этот счет


Сможет, при любом раскладе (даже если будет играть в пол-силы). Это +1 опция в атаке и + к командной защите. К тому же, его появление вынудит Спо держать на площадке Уайтсайда, который в этой серии идёт «Майами» в минус

Да, но Эмбиида тоже боготворить нельзя, можно вспомнить, как он провалился против Лава в одной из игр. Также нет гарантии, что он доиграет оставшиеся игры в серии (меня щас расстреляют поклонники Филы). Потом, не считаете, что Уайтсайд, как раз таки прибавит против Эмбиида? В любом случае, запасаемся попкорном и ждем с нетерпением Эмбиида


Насколько я понимаю ситуацию, его приберегут на 4 матч, рисковать в клубе особо никто не хочет. На всю серию не получится - это уже будет издевательством и над самим игроком, и над его поклонниками (хотя, как мне кажется, "Фила" выиграет серию и без него). В первом для себя матче он вполне может обосраться и даже уйти в минус (хотя вряд ли), это будет своего рода адаптация к сложившимся обстоятельствам. А дальше он привыкнет и начнет раздавать направо и налево.

По Уайтсайду. Он действительно неплохо справлялся против Джоэля и даже выходил победителем в их индивидуальной дуэли (и командной). Но в своем нынешнем психологическом состоянии он не сможет сделать ничего существенного. Когда тебя, парня с амбициями первой звезды, в матче плей-офф выпускают на жалкие 15 минут, ты либо должен это принять, либо ты не сможешь нормально существовать в своем нынешнем коллективе. Хассан позволял себе очень провокационные высказывания в прессе - значит никакого взаимопонимания там нет и не будет.

Вы что-то конкретное знаете про его психологическое состояние? Умер любимый хомячок или у девушки последние дни голова болит? Выход Эмбиида - вот главный элемент мотивации, особенно если в жизни нет вышеперечисленных неприятностей. Недоволен минутами - вот тебе, не провались только. С амбициями я лично не сильно согласен, просто Уайтсайду нужно научиться держать язык по ту сторону зубов
Профиль пользователя pandemodeus
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя pandemodeus
Зал славы AB
18 апреля 2018, 11:06
Цитата: DRodenko
Попал в Хит. Да, проблемы с психикой и наркотиками. Но все же, такой потенциал должен был быть реализован уже в дебютном сезоне, учитывая что конкурентов у него было. Тут сказывается и работа психолога и лидера команды.

Вообще не согласен. Если ты помнишь, он нигде так и не заиграл на ожидаемом уровне. Типичный баст, когда начинает что-то более или менее получаться, приходит слава и деньги, он забывает о самом главном. НБА не детский сад, за руку на тренировки никто водить не будет. Так примеров уйма, почему ты конкретно Хит это в недостаток ставишь, я хз.
Цитата: DRodenko
Да и давно у Хит был игрок, которого они взяли на драфте, а он заиграл ?

Мб потому, что они давно нижние строки таблиц не занимали? Я имею ввиду не разовае акции, а закономерные явления. И что в твоем понимании "заиграл"?
Цитата: DRodenko
Чалмерс при ЛеБроне заиграл. Коул тоже.

Как ролевики, не более. Чалмерс так вообще до прихода брона играл лучше.
Цитата: DRodenko
Есть ещё Уинслоу, который так же не может раскрыться.

Цитата: DRodenko
Я не думаю, что это плохая скаутская программа, что они не могут взять хорошего новичка, даже при наличии достаточно высоких пиков.

Ну, не знаю как все, лично я не особо многого ожидал от Уинслоу. В целом тот драфт 2015го был слабоват, тем более 10й пик.
Профиль пользователя DRodenko
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя DRodenko
Зал славы AB
21 апреля 2018, 13:33
Цитата: pandemodeus
Цитата: DRodenko
Попал в Хит. Да, проблемы с психикой и наркотиками. Но все же, такой потенциал должен был быть реализован уже в дебютном сезоне, учитывая что конкурентов у него было. Тут сказывается и работа психолога и лидера команды.

Вообще не согласен. Если ты помнишь, он нигде так и не заиграл на ожидаемом уровне. Типичный баст, когда начинает что-то более или менее получаться, приходит слава и деньги, он забывает о самом главном. НБА не детский сад, за руку на тренировки никто водить не будет. Так примеров уйма, почему ты конкретно Хит это в недостаток ставишь, я хз.
Цитата: DRodenko
Да и давно у Хит был игрок, которого они взяли на драфте, а он заиграл ?

Мб потому, что они давно нижние строки таблиц не занимали? Я имею ввиду не разовае акции, а закономерные явления. И что в твоем понимании "заиграл"?
Цитата: DRodenko
Чалмерс при ЛеБроне заиграл. Коул тоже.

Как ролевики, не более. Чалмерс так вообще до прихода брона играл лучше.
Цитата: DRodenko
Есть ещё Уинслоу, который так же не может раскрыться.

Цитата: DRodenko
Я не думаю, что это плохая скаутская программа, что они не могут взять хорошего новичка, даже при наличии достаточно высоких пиков.

Ну, не знаю как все, лично я не особо многого ожидал от Уинслоу. В целом тот драфт 2015го был слабоват, тем более 10й пик.


1. Обычно, у игроков самый важный сезон-первый. С точки зренеия психологии. Поэтому и не заиграл. Хотя, в Миннесоте неплохо смотрелся.

2-3. Чалмерс заиграли на том уровне, на котором и должны были. Больше от них никто и не ждал.

5-6. Нв ты не возлагал, но большинство людей видели в нем будущее клуба.