19 ноября, 03:30
134
106
Детали матча
19 ноября, 03:30
130
119
Детали матча
19 ноября, 04:00
101
100
Детали матча
19 ноября, 05:00
109
Детали матча
19 ноября, 06:00
108
109
Детали матча
19 ноября, 06:30
102
Детали матча
20 ноября, 03:00
120
117
Детали матча
20 ноября, 03:30
116
115
Детали матча
20 ноября, 04:00
110
122
Детали матча
20 ноября, 04:30
132
Детали матча
20 ноября, 05:30
110
104
Детали матча
20 ноября, 06:30
124
118
Детали матча
21 ноября, 03:30
128
100
Детали матча
21 ноября, 03:30
122
106
Детали матча
21 ноября, 04:00
130
113
Детали матча
21 ноября, 04:00
117
111
Детали матча
21 ноября, 04:00
109
Детали матча
21 ноября, 06:00
122
138
Детали матча
21 ноября, 06:00
120
Детали матча
21 ноября, 06:30
104
Детали матча
Сегодня, 03:00
123
121
Детали матча
Сегодня, 03:30
110
105
Детали матча
Сегодня, 04:00
126
118
Детали матча
Сегодня, 06:30
118
119
Детали матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:30
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 06:00
Превью матча
23 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 01:00
Превью матча
24 ноября, 03:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:30
Превью матча
24 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 23:30
Превью матча
25 ноября, 01:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 03:30
Превью матча
25 ноября, 05:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча

Сенсация или туман? Король решает

Сенсация или туман? Король решает

 

Ошибки – самое прекрасное, что есть на свете, именно из них мы извлекаем наибольшую пользу. Поэтому сейчас, когда «Бостон» ведёт в серии с «Филадельфией» – 3-0 и является средоточием всевозможных комплиментов, мне видится, что все не так однозначно.


«Кельты», имея в своем распоряжении добротных ролевых игроков и пару талантливых новичков, вдоль и поперек переезжают самую даровитую команду лиги. Переезжают, в первую очередь, благодаря тренерскому гению Брэда Стивенса, и тем самым распинают на позорном столбе пусть и старообрядческую, но правдивую аксиому, утверждающую, что НБА – лига игроков, и побеждает в большинстве случаев тот, у кого звонче имя.

 

 

Сейчас, когда «Селтикс» находятся в шаге от выхода в финал Восточной конференции, любители внезапных сенсаций с проворством мангуста перескакивают из одного лагеря в другой. Отныне конечной остановкой поезда, идущего в светлое будущее, является дождливый Бостон, а утверждение о том, что «в Филадельфии всегда солнечно», так и остаётся всего лишь названием скабрезного сериала с Денни Де Вито.


Если Стивенс довёл до финала Востока Терри Розье, Джейсона Тэйтума, Джэйлена Брауна, Маркуса Смарта и Гершона Ябуселе, неужто не сумеет приумножить результат на будущий год при помощи таких энергетических проводников, как Кайри Ирвинг и Гордон Хэйворд? И поскольку Восток – дело тонкое, то и вопрос звучит как тонкий намёк на толстые, чётко выделяющиеся обстоятельства. «Филадельфия» при этих обстоятельствах даже с Беном Симмонсом и Джоэлом Эмбиидом выглядит придатком незначительных размеров.

 

 

Только обыденность имеет жёсткую структуру и строгую геометрию, как аккуратно постриженная борода Леброна Джеймса. Ему 33 года, он проводит 15 сезон в НБА, по-прежнему в состоянии единолично пускать под откос целые команды, и его решение о смене клуба все ещё является сюжетообразующим для всей лиги.


По ходу недавней семиматчевой серии против «Индианы» Джеймс лидировал одновременно в семи категориях: игровое время, очки, количество попыток на бросок, передачи, подборы, перехваты, блок-шоты. Леброн решает, сдаёт и ставит оценки. Все остальные – гуляй, Вася. Мужчина в одиночку приватизирует город Торонто и баскетбольный клуб «Рэпторс» (счёт в серии 3-0).

 

 

Он все еще может, хочет и заявляет об этом. Поустойчивее и понастойчивее любой молодёжи. В том числе и бостонской. А значит, если Джеймс останется на Востоке (та же «Филадельфия» – очень вероятный вариант), пубертатный период «кельтов» может затянуться надолго.


Но даже если Джеймс уедет в Голливуд, давайте посмотрим, что «Селтикс» будут готовы противопоставить «Филли». Кайри Ирвинг – главная звезда команды, чемпион, один из лучших разыгрывающих лиги. Все честно. Вместе с тем это человек, который минимум пропускает 10 матчей за сезон и неоднократно ложится на хирургический стол. Риск рецидива подтверждает и то, что Ирвинг частенько играет в трафике, от прохода, с низкой посадкой на ногах, вынужден маневрировать среди массивных игроков передней линии соперника. Остаётся припомнить горькую судьбину Деррика Роуза и дрожь уже щекочет спинку.


Далее Гордон Хэйворд. О том, насколько он вписался в игру «Бостона», мы попросту не можем судить. Как и о том, вернется ли он когда-нибудь на свой прежний уровень, не говоря уже о поступательном прогрессе. Травма, полученная им в первом матче за «Селтикс» не может обойтись без последствий. Тем более, если речь идёт о не самом атлетичном игроке.


Наконец, лучший «большой» «Бостона» – 32-летний Эл Хорфорд.

 

 

Очень дисциплинированный, покладистый, разносторонний игрок. Искренне его уважаю, но это никак не усиление на перспективу, даже с учётом его профессионального подхода к своим кондициям и режиму. В одном только Атлантическом дивизионе с «Селтикс» есть Джоэл Эмбиид, Джалил Окафор, Кристапс Порзингис, Йонас Валанчюнас, каждый из которых моложе, быстрее и крепче доминиканского центрового «Селтикс».


Из всего этого решета вытекает, что надежду на завтра «Бостону» дают Тэйтум, Браун, Розье – выдающиеся исполнители, но не солисты. Они сыграны, обучаемы, взаимозаменяемы, голодны, но по-настоящему смогут раскрыться лишь вокруг полноценного стабильного звездного игрока.


Такого «Селтикс» могут только подписать. Любой более-менее прозорливый партнёр по обмену будет начинать торги с включения в сделку одного из молодых талантов «кельтов». Ломать молодой костяк «Селтикс» не станут, это значило бы отбросить работу менеджмента на пару лет назад. Поэтому Дэнни Эйнджу предстоит насыщенное лето, в ходе которого он будет не спать ночами, нервничать и лысеть, только бы зацепить кого-то вроде Демаркуса Казинса – тоже травматичного, но все ещё элитного центрового.


При этом не стоит надеяться на то, что «Сиксерс» станут сидеть, сложа руки. Стартовые позиции «Филадельфии» изначально предпочтительнее – комбо самого лучшего молодого разыгрывающего лиги и наиболее доминирующего центрового Восточной конференции плюс свободная платёжка.


Безусловно, не стоит недооценивать генменеджера «кельтов» Дэнни Эйнджа, который все ещё надеется найти путь и заполучить Энтони Дэвиса, но и самонадеянно говорить о том, что «Селтикс» – команда будущего. Даже если сейчас на фундаменте сенсационного результата «Бостон» выглядит крепостью, где поселилось многолетнее благополучие, не факт, что завтра монолитный замок не окажется домом из песка и тумана.

Комментарии (10)
Профиль пользователя DRodenko
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя DRodenko
Зал славы AB
7 мая 2018, 22:32
Все же не Томас вытянул Бостон в финал в прошлом году, а Стивенс. Спорить с этим уже глупо
Профиль пользователя slogun
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя slogun
Свой
7 мая 2018, 23:11
Спасибо за текст, но показалось слишком уж много скептической поэтики на ровном месте. И конечно же ни в коем случае не желаю Бостону Казинса - to toxic.
Профиль пользователя Gnyttt
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Gnyttt
Посетитель
7 мая 2018, 23:43
Не согласен с автором, от слова - совсем:
- Тейтум, Розир, Браун не солисты? Ты игры смотришь?
Тейтум только и делает, что сам себе моменты создает. Да не всегда стабильно, но когда получается, остается просто хлопать.
Розир по стилю вообще копия Ирвинга. Мувы, дриблинг, броски даже в защите, иногда, так же теряет оппонента как Кайри. Можно подумать он этому по видеоматериалам научился...
Браун это уже достаточно стабильная опция снайпера в нападении, при этом он спокойно может САМ пройти под кольцо и чертовски хорош в защите...
Все трое уже доказали что способны попадать в самые нужные моменты и безупречно выполняют установки тренера.
- Хорфорд. Тут вообще улыбнулся. С кем ты его сравниваешь? Порзингис!!! на которого в последнем матче против Бостона кэф 2 вроде был - мол забьет ли он больше 7 очков...
Эмбид точно не быстрее Эла, и тем более не подвижнее. Если его вытащили из краски он вообще теряется на разменах. При этом Эл носится в быстрый прорыв на равных со своими молодыми партнерами. Глянь хотя бы хайлайты 2го матча, где в конце убежало 4 игрока Бостона. Где был Эмбид и Эл... Их мне кажется вообще не уместно сравнивать.
Валанчюнас в защите точно не лучше Бейнса, в атаке есть, конечно, преимущество, но последний вроде тоже не малыми шагами прогрессирует.
Единственный центровой который нужен Бостону и реально его усилит - Девис. С остальным справятся "рабочие лошадки"
- Хейворд. Перелом, но все связки целы, многие говорили, что главная проблема будет в его голове. Ед. что мне не нравится - мог бы на матчах своей команды почаще появляться.
- Ирвинг. Уже дал что нужно было. Молодые не боятся брать лидерство на себя, при этом никто одеяло не тянет.
В итоге: Мне кажется, в планах руководства Бостона оставить 2х звездных игроков еще хотя бы на сезон, пока у Бостона не засияют свои звезды)), а потом использовать их как активы для обмена (на Девиса например). А эту межсезонку продлеваем Смарта, Бейнса и сидим ровно.
Блин! Розир, Браун, Тейтум, Хорфорд, Девис - мама дорогая...
Профиль пользователя 000antman
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя 000antman
Посетитель
8 мая 2018, 11:46
Чё т вспомнил этого парня с другой ветки, где сказано что Ирвинг не сыграет в плов, хорошо что не такие как он пишут аналитику...
Цитата: conscience

Свой
54
Любимая команда: Philadelphia 76ers
0 1457
#9
conscience
5 апреля 2018 22:05
 Комментарий скрыт в связи с низким рейтингом
Слава Богу, Кливленд вовремя скинул его. Ну а Бостон, что тут можно сказать..развалили симпатичную команду -финалиста конференции-теперь вылетят в первом раунде. Гениальный менеджмент Бостона.. А надо было все лишь дать Кливленду обменять Кайри в какой-нибудь Финикс или пусть бы он лечился в Кливленде.
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
8 мая 2018, 12:38
Цитата: DRodenko
Все же не Томас вытянул Бостон в финал в прошлом году, а Стивенс. Спорить с этим уже глупо

Просто у Стивенса игроки превращаются в олл-старов.

Айзея Томас, средние цифры за плей-офф 2017:
Очки - 23; Броски - 17; Подборы - 3; Передачи - 6,7; Потери - 3; FG% - 42,5; 3P% - 33;

Терри Розир, средние цифры за плей-офф 2017:
Очки - 19; Броски - 14; Подборы - 5; Передачи - 6,5; Потери - 1,3; FG% - 44; 3P% - 42;
Профиль пользователя Rahmanovram
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Rahmanovram
Зал славы AB
9 мая 2018, 11:40
Цитата: swizz
Цитата: DRodenko
Все же не Томас вытянул Бостон в финал в прошлом году, а Стивенс. Спорить с этим уже глупо

Просто у Стивенса игроки превращаются в олл-старов.

Айзея Томас, средние цифры за плей-офф 2017:
Очки - 23; Броски - 17; Подборы - 3; Передачи - 6,7; Потери - 3; FG% - 42,5; 3P% - 33;

Терри Розир, средние цифры за плей-офф 2017:
Очки - 19; Броски - 14; Подборы - 5; Передачи - 6,5; Потери - 1,3; FG% - 44; 3P% - 42;

Единственное, что могу сказать. Нынешний Бостон и прошлогодний - как настоящая Звезда и игрок, которого зацепили вместо кого-то на Оллстар. Мне почему-то кажется, что Томас уже не засияет , как в том году. И точку ставит тот факт, что он выходец из этого Бостона. Будто его не Кайри подвинул, а весь этот дерзкий молодняк. По статье. Хейворд вроде очень атлетичный игрок, взрывной. Ну я его таким видел и запомнил. Поэтому не соглашусь с автором. Но в его возвращение не знаю. Пол Джордж классный, но он ведь не стал прежним динамичным Джорджем, который вколачивал ч/з Бёрдмана и Джеймса. Понятно, что бережёт, не вкладывает всю мощь. Ну и Эл Хорфорд не уступает Окафору и Воланчюнесу. Порзи и Эмбид конечно таланты. Единственное, он ниже всех и старше, но ещё есть запас. Не травматичен, стабилен и всегда полезен в ПО, сколько помню.
Профиль пользователя Кельт
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Кельт
Посетитель
9 мая 2018, 16:15
Должны обыграть Кливленд!!
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
9 мая 2018, 16:57
Цитата: Кельт
Должны обыграть Кливленд!!

Дружище, ещё не все вопросы с Филой решены, ты уже про победу в серии с Кэвс пишешь... Ладно бы все были здоровы и домой ехали со счётом 3-1, тогда другой разговор. Сейчас же имеем разбитый состав, где Смарт бросает с порванной связкой пальца, Браун бегает с травмой бедра и Ларкин возможно не сыграет. Не дай бог Розир выдаст плохую игру и мы уже едем в Филу с 3-2 счётом. Не время для такого жёсткого оптимизма сейчас!
Профиль пользователя Arvial50
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Arvial50
Свой
11 мая 2018, 00:34
Цитата: Gnyttt
Не согласен с автором, от слова - совсем:
- Тейтум, Розир, Браун не солисты? Ты игры смотришь?
Тейтум только и делает, что сам себе моменты создает. Да не всегда стабильно, но когда получается, остается просто хлопать.
Розир по стилю вообще копия Ирвинга. Мувы, дриблинг, броски даже в защите, иногда, так же теряет оппонента как Кайри. Можно подумать он этому по видеоматериалам научился...
Браун это уже достаточно стабильная опция снайпера в нападении, при этом он спокойно может САМ пройти под кольцо и чертовски хорош в защите...
Все трое уже доказали что способны попадать в самые нужные моменты и безупречно выполняют установки тренера.
- Хорфорд. Тут вообще улыбнулся. С кем ты его сравниваешь? Порзингис!!! на которого в последнем матче против Бостона кэф 2 вроде был - мол забьет ли он больше 7 очков...
Эмбид точно не быстрее Эла, и тем более не подвижнее. Если его вытащили из краски он вообще теряется на разменах. При этом Эл носится в быстрый прорыв на равных со своими молодыми партнерами. Глянь хотя бы хайлайты 2го матча, где в конце убежало 4 игрока Бостона. Где был Эмбид и Эл... Их мне кажется вообще не уместно сравнивать.
Валанчюнас в защите точно не лучше Бейнса, в атаке есть, конечно, преимущество, но последний вроде тоже не малыми шагами прогрессирует.
Единственный центровой который нужен Бостону и реально его усилит - Девис. С остальным справятся "рабочие лошадки"
- Хейворд. Перелом, но все связки целы, многие говорили, что главная проблема будет в его голове. Ед. что мне не нравится - мог бы на матчах своей команды почаще появляться.
- Ирвинг. Уже дал что нужно было. Молодые не боятся брать лидерство на себя, при этом никто одеяло не тянет.
В итоге: Мне кажется, в планах руководства Бостона оставить 2х звездных игроков еще хотя бы на сезон, пока у Бостона не засияют свои звезды)), а потом использовать их как активы для обмена (на Девиса например). А эту межсезонку продлеваем Смарта, Бейнса и сидим ровно.
Блин! Розир, Браун, Тейтум, Хорфорд, Девис - мама дорогая...

Ты подожди,на фоне милуоки и такой же молодой команды они вроде крутые....посмотрим что они смогут с опытом кевс зделать и тогда поговорим....а то из двух серий уже заочно на МВЗ весь бостон отправляем....изи...Кинг следит за вами .... am
Профиль пользователя ZibbO
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя ZibbO
Посетитель
11 мая 2018, 06:56
Автор написал полнейший бред, все комментарии выше было очень читать, особенно после этой "статьи" пессимиста))). Команда второй год подряд выходит в финал конференции абсолютно с разными составами.С приходом Стивенсона из года в год процент побед и поражений в регулярке плюсовался.

Смотря матчи регулярки 2017/18 я заметил или показалось, что порой Брэд Стивенс специально сливал матчи к концовкам что бы приучить молодняк тащить в 4 четверти, Бостон лидер по победам с сиреной, не помню точно, но вроде 6.А теперь они порвали 76-х в каждой концовке матча. Плюс ко всему теперь перед финалом конфы сыграли не 7 матчей, а 5 что тоже повлияет хорошо.Я помню как играл Тэйтум в начале сезона, испуганый, неуверенный новичок, а что сейчас, его сравнивают по статистическим показателям с Ларри Бёрдом ,а ему всего 20 карл, а чего стоит вспомнить как в прошлом сезоне играли Розир и Браун, тот же Хорфорд и Смарт, они прибавили во всём, Смарт вообще дирижер в защите на ровне с Хорфордом. Теперь самое время включатся Моррису, что то у него в в плэй-офф не летит, перед его подписанием упоминали что он возможно один из лучших Леброностоперов (но это не точно), что плохо так вот его конфликты с рефери, видно как судьи очень на много ему свистят.
У меня есть такая теориия что Стивенс возможно даст зелёный свет Леброну и попытается закрыть его остальную банду, что тоже будет сделать очень сложно, дело ясное что нам не потянуть Кливленд, но я всё же верю что в 7 матчах мы одолеем Короля, от нынешних кельтов можно ждать всего что угодно и не забывайте что болельщики ТД Гарден это тоже очень серьёзное преимущество.Короче верим в победу, Бостончяне!!!!!

ps.Мы фаны Бостона болеем по-настоящему команду с великолепной историей, которая творит уже сейчас, творит новую историю.