16 марта, 02:30
103
113
Детали матча
16 марта, 03:00
112
104
Детали матча
16 марта, 03:30
106
117
Детали матча
16 марта, 04:30
124
122
Детали матча
17 марта, 00:00
117
103
Детали матча
17 марта, 02:00
121
100
Детали матча
17 марта, 02:00
109
Детали матча
17 марта, 02:00
126
107
Детали матча
17 марта, 03:00
127
Детали матча
17 марта, 03:00
112
118
Детали матча
17 марта, 03:30
121
128
Детали матча
17 марта, 04:30
100
119
Детали матча
17 марта, 05:00
Детали матча
17 марта, 20:00
140
129
Детали матча
17 марта, 22:00
101
104
Детали матча
17 марта, 22:30
107
105
Детали матча
18 марта, 01:00
111
Детали матча
18 марта, 01:00
104
130
Детали матча
18 марта, 02:00
122
115
Детали матча
18 марта, 04:30
110
Детали матча
Сегодня, 02:00
103
108
Детали матча
Сегодня, 02:30
119
Детали матча
Сегодня, 02:30
Детали матча
4 четверть
100
Перерыв
Сейчас играют
Сейчас играют
Сегодня, 05:30
Превью матча

Харден, Джеймс, Дэвис, Лиллард и Дюрэнт – в первой символической пятерке НБА сезона-2017/18

Стали известны составы символических команд НБА в сезоне-2017/18.

 

Первая символическая пятерка сезона:

 

Джеймс Харден («Хьюстон»), Леброн Джеймс («Кливленд»), Энтони Дэвис («Новый Орлеан»), Дэмиан Лиллард («Портленд»), Кевин Дюрэнт («Голден Стэйт»).

 

Вторая символическая пятерка сезона:

 

Яннис Адетокумбо («Милуоки»), Расселл Уэстбрук («Оклахома-Сити»), Джоэл Эмбиид («Филадельфия»), Ламаркус Олдридж («Сан-Антонио»), Демар Дерозан («Торонто»).

 

Третья символическая пятерка сезона:

 

Стефен Карри («Голден Стэйт»), Виктор Оладипо («Индиана»), Карл-Энтони Таунс, Джимми Батлер (оба – «Миннесота»), Пол Джордж («Оклахома-Сити»).

 

 

Комментарии (60)
Профиль пользователя Maga26rus
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Maga26rus
Посетитель
25 мая 2018, 07:05
По итогам сезона- честно, базара нет
Хотя я бы вестбрука не включал сюда
Ваще
Предлагаю ваще просто завести награду "вестбрук сезона", давать ему ее каждый день, мб хоть чутка на команду переориентируется.
Профиль пользователя Mr. Westbrook
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Mr. Westbrook
Свой
25 мая 2018, 07:15
Цитата: Maga26rus
По итогам сезона- честно, базара нет
Хотя я бы вестбрука не включал сюда
Ваще
Предлагаю ваще просто завести награду "вестбрук сезона", давать ему ее каждый день, мб хоть чутка на команду переориентируется.

Давай сравним результаты Портленда без Дейма и результаты Тандер без Расса.
+без Вестбрука Оклахома была бы на дне турнирной таблицы
Профиль пользователя Maga26rus
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Maga26rus
Посетитель
25 мая 2018, 07:22
Цитата: Mr. Westbrook
Цитата: Maga26rus
По итогам сезона- честно, базара нет
Хотя я бы вестбрука не включал сюда
Ваще
Предлагаю ваще просто завести награду "вестбрук сезона", давать ему ее каждый день, мб хоть чутка на команду переориентируется.

Давай сравним результаты Портленда без Дейма и результаты Тандер без Расса.
+без Вестбрука Оклахома была бы на дне турнирной таблицы

Т.е Джордж/Энтони/адамс < макколум /нуркич/Амину?
Оклахома хуже без него, потому что Донован просто неебет в душе чо он делает. Нет ни схем атаки, ни защиты как таковой, от того что он носится как псих по корту, и хуйпойми его захочет он защититься или побежит за очередным подбором.
К врачу сходи
Профиль пользователя KEMP#40
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя KEMP#40
Легенда AB
25 мая 2018, 07:27
Воощето Витю во 2 нужно ставить
Профиль пользователя Maga26rus
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Maga26rus
Посетитель
25 мая 2018, 07:30
Цитата: KEMP#40
Воощето Витю во 2 нужно ставить

Витя не лидер команды с первой строчки конференции так то
Да и Торонто скок можно обижать то, они ж не Харден
Профиль пользователя Mr. Westbrook
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Mr. Westbrook
Свой
25 мая 2018, 07:40
Цитата: Maga26rus
Цитата: Mr. Westbrook
Цитата: Maga26rus
По итогам сезона- честно, базара нет
Хотя я бы вестбрука не включал сюда
Ваще
Предлагаю ваще просто завести награду "вестбрук сезона", давать ему ее каждый день, мб хоть чутка на команду переориентируется.

Давай сравним результаты Портленда без Дейма и результаты Тандер без Расса.
+без Вестбрука Оклахома была бы на дне турнирной таблицы

Т.е Джордж/Энтони/адамс < макколум /нуркич/Амину?
Оклахома хуже без него, потому что Донован просто неебет в душе чо он делает. Нет ни схем атаки, ни защиты как таковой, от того что он носится как псих по корту, и хуйпойми его захочет он защититься или побежит за очередным подбором.
К врачу сходи

Ну так на тренера Оклы надо гнать из-за неправильной расстановки роли игроков,а не на Черепашку
Профиль пользователя Maga26rus
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Maga26rus
Посетитель
25 мая 2018, 07:47
Цитата: Mr. Westbrook
Цитата: Maga26rus
Цитата: Mr. Westbrook
Цитата: Maga26rus
По итогам сезона- честно, базара нет
Хотя я бы вестбрука не включал сюда
Ваще
Предлагаю ваще просто завести награду "вестбрук сезона", давать ему ее каждый день, мб хоть чутка на команду переориентируется.

Давай сравним результаты Портленда без Дейма и результаты Тандер без Расса.
+без Вестбрука Оклахома была бы на дне турнирной таблицы

Т.е Джордж/Энтони/адамс < макколум /нуркич/Амину?
Оклахома хуже без него, потому что Донован просто неебет в душе чо он делает. Нет ни схем атаки, ни защиты как таковой, от того что он носится как псих по корту, и хуйпойми его захочет он защититься или побежит за очередным подбором.
К врачу сходи

Ну так на тренера Оклы надо гнать из-за неправильной расстановки роли игроков,а не на Черепашку

Чтобы расставлять роли, нужно чтобы мячик двигался по площадке, а не от вестбрука до адресата. Кому-то непомешало бы без мячика играть почаще. И желательно в футбол американский, там таких как он любят.
Профиль пользователя Mr. Westbrook
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Mr. Westbrook
Свой
25 мая 2018, 08:01
Цитата: Maga26rus
Цитата: Mr. Westbrook
Цитата: Maga26rus
Цитата: Mr. Westbrook
Цитата: Maga26rus
По итогам сезона- честно, базара нет
Хотя я бы вестбрука не включал сюда
Ваще
Предлагаю ваще просто завести награду "вестбрук сезона", давать ему ее каждый день, мб хоть чутка на команду переориентируется.

Давай сравним результаты Портленда без Дейма и результаты Тандер без Расса.
+без Вестбрука Оклахома была бы на дне турнирной таблицы

Т.е Джордж/Энтони/адамс < макколум /нуркич/Амину?
Оклахома хуже без него, потому что Донован просто неебет в душе чо он делает. Нет ни схем атаки, ни защиты как таковой, от того что он носится как псих по корту, и хуйпойми его захочет он защититься или побежит за очередным подбором.
К врачу сходи

Ну так на тренера Оклы надо гнать из-за неправильной расстановки роли игроков,а не на Черепашку

Чтобы расставлять роли, нужно чтобы мячик двигался по площадке, а не от вестбрука до адресата. Кому-то непомешало бы без мячика играть почаще. И желательно в футбол американский, там таких как он любят.

В этом тренер виноват,а не Расс
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
25 мая 2018, 08:17
Цитата: Mr. Westbrook
В этом тренер виноват,а не Расс

Донован в университете ставил динамичный баскетбол с большим движением мяча в нападении. Вероятно ему некоторые люди не дают ставить схему, в которой он хорош.
Профиль пользователя AnSw33r
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя AnSw33r
Свой
25 мая 2018, 08:36
Цитата: Mr. Westbrook
Расс>Лиллард

Согласен, по данкам черепаха вывезет Лиларда.
Профиль пользователя ИгорьК
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя ИгорьК
Посетитель
25 мая 2018, 08:50
Цитата: Maga26rus
Предлагаю ваще просто завести награду "вестбрук сезона", давать ему ее каждый день, мб хоть чутка на команду переориентируется.

Больше всех отдавшему передач в сезоне надо переориентироваться на команду? Ты, однако, разбираешься в баскетболе. fellow
Ах, да не заметил, что тебе всего 26 лет. Так? Тогда все с тобой понятно.
Профиль пользователя ИгорьК
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя ИгорьК
Посетитель
25 мая 2018, 08:59
Цитата: Maga26rus
Чтобы расставлять роли, нужно чтобы мячик двигался по площадке, а не от вестбрука до адресата. Кому-то непомешало бы без мячика играть почаще. И желательно в футбол американский, там таких как он любят.

Гениально! Я таки был прав по поводу твоих баскетбольных навыков. Или они компьютерные? Кому-то не помешало бы играть в баскетбол на площадке.
Вестбрук сделал более 10 передач за сезон. Это больше всех. А как может двигаться при этом мяч не от него к адресату? Через воздушного третьего, получающего от него и потом дальше? В том, что мяч двигается по площадке не так, как нужно, Веструк не виноват. Наоборот. Он слишком много отдавал Мело и РДж.

Прикололо, что ты мяч называешь "мячиком". С 10 летками в баскетбол играешь? На компе? wink
Профиль пользователя ИгорьК
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя ИгорьК
Посетитель
25 мая 2018, 09:00
Цитата: AnSw33r
Согласен, по данкам черепаха вывезет Лиларда.

А по передачам?
Профиль пользователя IraqLobster
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя IraqLobster
Легенда AB
25 мая 2018, 09:31
Шоу без регистрации и смс "Миссис вестбрук зашла на другой аккаунт и опять подсасывает своему любимцу." lavarball
Профиль пользователя Rahmanovram
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Rahmanovram
Зал славы AB
25 мая 2018, 09:36
Да ладно, зачем эти споры? Всё эти списки субъективны и на человеческий вкус. Расс настоящий Воин. Может и нет движения мяча, но что есть, то есть. Он бьётся как Лев и делает, что может. Не всегда ведь коллективный баскетбол выигрывает. Мне каж-ся КД поспешил свалить. Если бы он задержался на годик-два, то они бы дёрнули ГСВ. Стэфф явно по здоровью сдал, а без него уже нет этой Великой команды.
Профиль пользователя KEMP#40
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя KEMP#40
Легенда AB
25 мая 2018, 09:38
Цитата: Maga26rus
Цитата: KEMP#40
Воощето Витю во 2 нужно ставить

Витя не лидер команды с первой строчки конференции так то
Да и Торонто скок можно обижать то, они ж не Харден

Лебронто сама по себе мазохистическая организация. А теперь посмотри статистику Вити, сравни её с прошлым сезоном, посмотри на состав Индиана, а потом на место, которое она заняла в регулярке. Ну?
Профиль пользователя Черновцы86
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Черновцы86
Зал славы AB
25 мая 2018, 10:07
Криса Пола продинамили по полной. Минимум во второй должен быть. Те результаты,которые сейчас показывает Хьюстон - огромная заслуга CP3
Профиль пользователя True Laker
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя True Laker
Легенда AB
25 мая 2018, 10:19
Цитата: Mr. Westbrook
Расс>Лиллард

Ну если только по количеству триплов.
Профиль пользователя Gercog
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Gercog
Зал славы AB
25 мая 2018, 10:39
Хера се, щас бы за трипл в сезоне в какую-то вторую пятерку ставить, епать они конченые, видимо в бацкете никуя не понимают.
Профиль пользователя ИгорьК
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя ИгорьК
Посетитель
25 мая 2018, 10:43
Цитата: Волчёнок
Донован в университете ставил динамичный баскетбол с большим движением мяча в нападении. Вероятно ему некоторые люди не дают ставить схему, в которой он хорош.
Взрослая отмаза, однако. wink
Бедный Донован! wink Эти люди не мешают ему быть кем? Ах да, кажется, тренером. fellow Может Донован еще у них спрашивает разрешения, принимая тренерские решения?
Профиль пользователя Huchting
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Huchting
Легенда AB
25 мая 2018, 11:03
Меня удивляет непопадание в пятерки таких игроков, как Кайри Ирвинг и Крис Пол. Они были одни из самых лучших на протяжении сезона (даже с учётом травмы Ирвинга).
Профиль пользователя PaulGeorge
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя PaulGeorge
Посетитель
25 мая 2018, 11:07
Цитата: ИгорьК
Цитата: Волчёнок
Донован в университете ставил динамичный баскетбол с большим движением мяча в нападении. Вероятно ему некоторые люди не дают ставить схему, в которой он хорош.
Взрослая отмаза, однако. wink
Бедный Донован! wink Эти люди не мешают ему быть кем? Ах да, кажется, тренером. fellow Может Донован еще у них спрашивает разрешения, принимая тренерские решения?

Согласен. Слово тренера в команде должно быть законом. Если это не так, то грош цена такому тренеру. За три года в команде он должен был достучаться до игроков команды и поставить, как вы пишите, динамичный баскетбол с большим движением мяча в нападении, но этого нет. И какова причина: не умеет он ставить такой баскетбол или не нашел подход к игрокам, это уже не важно, главное результата нет.
Профиль пользователя Maga26rus
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Maga26rus
Посетитель
25 мая 2018, 11:08
Цитата: KEMP#40
Цитата: Maga26rus
Цитата: KEMP#40
Воощето Витю во 2 нужно ставить

Витя не лидер команды с первой строчки конференции так то
Да и Торонто скок можно обижать то, они ж не Харден

Лебронто сама по себе мазохистическая организация. А теперь посмотри статистику Вити, сравни её с прошлым сезоном, посмотри на состав Индиана, а потом на место, которое она заняла в регулярке. Ну?

За это немножко другие награды же)
Ну Вите жирно будет и самого прогрессирующего да ещё и в первую пятерку
Он конечно хорош,тут без сомнений, в след.году будет шанс
Профиль пользователя PaulGeorge
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя PaulGeorge
Посетитель
25 мая 2018, 11:08
Насчет пятерок думаю, что Оладипо и ДеРозана местами надо поменять. Статистика у Вити лучше в каждом компоненте кроме передач, особенно в проценте попадания, да и в целом по ощущениям от просмотра игр на мой взгляд Оладипо предпочтительнее в этом сезоне был.
Профиль пользователя KEMP#40
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя KEMP#40
Легенда AB
25 мая 2018, 11:15
Цитата: Maga26rus
Цитата: KEMP#40
Цитата: Maga26rus
Цитата: KEMP#40
Воощето Витю во 2 нужно ставить

Витя не лидер команды с первой строчки конференции так то
Да и Торонто скок можно обижать то, они ж не Харден

Лебронто сама по себе мазохистическая организация. А теперь посмотри статистику Вити, сравни её с прошлым сезоном, посмотри на состав Индиана, а потом на место, которое она заняла в регулярке. Ну?

За это немножко другие награды же)
Ну Вите жирно будет и самого прогрессирующего да ещё и в первую пятерку
Он конечно хорош,тут без сомнений, в след.году будет шанс

Я про вторую писал
Профиль пользователя Mr. Westbrook
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Mr. Westbrook
Свой
25 мая 2018, 11:24
Цитата: True Laker
Цитата: Mr. Westbrook
Расс>Лиллард

Ну если только по количеству триплов.

Лучше во всем
Профиль пользователя Mr. Westbrook
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Mr. Westbrook
Свой
25 мая 2018, 11:27
Цитата: Gercog
Хера се, щас бы за трипл в сезоне в какую-то вторую пятерку ставить, епать они конченые, видимо в бацкете никуя не понимают.

Не надоело Расса хейтить?Добейся сначала того,что он добился,тогда и будешь про триплы рассказывать
Профиль пользователя Maga26rus
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Maga26rus
Посетитель
25 мая 2018, 11:47
Цитата: KEMP#40
Цитата: Maga26rus
Цитата: KEMP#40
Цитата: Maga26rus
Цитата: KEMP#40
Воощето Витю во 2 нужно ставить

Витя не лидер команды с первой строчки конференции так то
Да и Торонто скок можно обижать то, они ж не Харден

Лебронто сама по себе мазохистическая организация. А теперь посмотри статистику Вити, сравни её с прошлым сезоном, посмотри на состав Индиана, а потом на место, которое она заняла в регулярке. Ну?

За это немножко другие награды же)
Ну Вите жирно будет и самого прогрессирующего да ещё и в первую пятерку
Он конечно хорош,тут без сомнений, в след.году будет шанс

Я про вторую писал

Ну это не меняет дела)
Дэрозан был хорош весь сезон,как и Витя,я думаю тут положение в таблице решило все таки)
И да, можно бесконечно спорить о скамейках,помощниках и т.п,но факт остаётся фактом,не так ли?))0)
Профиль пользователя Gercog
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Gercog
Зал славы AB
25 мая 2018, 11:49
Цитата: Mr. Westbrook
Цитата: Gercog
Хера се, щас бы за трипл в сезоне в какую-то вторую пятерку ставить, епать они конченые, видимо в бацкете никуя не понимают.

Не надоело Расса хейтить?Добейся сначала того,что он добился,тогда и будешь про триплы рассказывать

Лол lol
Офигенный способ поставить на место)) "сначала добейся". У него своя работа, у меня своя, я выполняю свою работу, он - нет, всё просто. Для разорвавшихся сральников статофилов: дрочить стату - это когда у тебя эксперимент и тебе нужно обработать выборку из серии опытов для подтверждения или опровержения какой-нибудь мысли, а баскетбол - это командная игра 5 на 5. Дошло?

Навигация