19 ноября, 03:30
134
106
Детали матча
19 ноября, 03:30
130
119
Детали матча
19 ноября, 04:00
101
100
Детали матча
19 ноября, 05:00
109
Детали матча
19 ноября, 06:00
108
109
Детали матча
19 ноября, 06:30
102
Детали матча
20 ноября, 03:00
120
117
Детали матча
20 ноября, 03:30
116
115
Детали матча
20 ноября, 04:00
110
122
Детали матча
20 ноября, 04:30
132
Детали матча
20 ноября, 05:30
110
104
Детали матча
20 ноября, 06:30
124
118
Детали матча
21 ноября, 03:30
128
100
Детали матча
21 ноября, 03:30
122
106
Детали матча
21 ноября, 04:00
130
113
Детали матча
21 ноября, 04:00
117
111
Детали матча
21 ноября, 04:00
109
Детали матча
21 ноября, 06:00
122
138
Детали матча
21 ноября, 06:00
120
Детали матча
21 ноября, 06:30
104
Детали матча
Сегодня, 03:00
123
121
Детали матча
Сегодня, 03:30
110
105
Детали матча
Сегодня, 04:00
126
118
Детали матча
Сегодня, 06:30
118
119
Детали матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:30
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 06:00
Превью матча
23 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 01:00
Превью матча
24 ноября, 03:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:30
Превью матча
24 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 23:30
Превью матча
25 ноября, 01:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 03:30
Превью матча
25 ноября, 05:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча

Кавай-Дерозан. Разбор

Кавай-Дерозан. Разбор

 

Все уже все знают, все уже успели обсудить сделку и поделиться своими первыми впечатлениями, но, на всякий случай, освежим детали в памяти.

 

На днях стало известно, что «Сан-Антонио» и «Торонто» достигли соглашения по обмену своих лучших игроков. Так, «Сперс» отправили в «Рэпторс» Кавая Ленарда и Дэнни Грина. В обратном направлении покорять Техас отправились Демар Дерозан, Якоб Пелтль с защищенным драфт-пиком первого раунда 2019 года.

 

Мнения по поводу сделки разделились с первых минут слива инсайда, мнений довольно много, и, что самое главное, принципиально неверного вы сейчас не найдете.

 

1) Самое популярное – «Сперс» облапошили канадцев. Вполне резонно – «САС» сбросили неожиданно токсичного игрока, который уже не мог оставаться в клубе, вместе со старым SG, на место которого уже сватают свеженького Уокера, а взамен получили топ-12 игрока лиги (который год от года продолжает прогрессировать), интересного молодого большого и пик, который лишним никогда не бывает. При этом «Рапторс» прибрали на годичную аренду человека, который только что пропустил сезон из-за серьезной травмы и который (по слухам!) не особо и хочет играть в Канаде.

 

2) Все в плюсе. Оценивая работу «Торонто» по сделке, люди смотрят уже на другие детали. Во-первых, Ленард – это топ-5 игрок лиги (важно, до травмы), на голову опережающий Демара по уровню игры в плей-офф. Во-вторых, осси с костяком Кейси-Дерозан-Лаури уже доросли до своего эээээ… Пика. Ну, назовем это так. И еще кое-что: летом 2019 «Рапторс» смогут предложить своему новому goat’у чек 190/5, в то время как другие команды – только 141/4. Вспомните свежую историю лав-трио «Лейкерс»-Джордж-«Оклахома» и впишите +1 в копилку Канады.

 

3) Все проиграли. Довольно непопулярная, но интересная точка зрения. Обратите внимание: «Сперс» в ходе обмена так и не получили равнозначную замену здоровому Каваю. Демар – крепкий all-starигрок, он позволит клубу оставаться на плаву, вот только ни о како         й долгосрочной перспективе или чемпионских амбициях тут и речи не идет. Отмотайте назад, к первому матчу финала Запада 2016, когда Ленард в одиночку раздевал чемпионскую оборону «ГСВ», и сразу поймете, к чему это я.

 

Почему на данном этапе неверных мнений нет? Потому что у нас есть слишком много неясностей.

 

А) Здоровье экс-киборга. На днях все вскроется, но пока Кавай так и не прошел медобследование в «Торонто». Технически, если Ленард продолжит упираться, клуб может свернуть сделку и дать по тормозам, но это слишком маловероятно теперь, когда отношения с Дерозаном полностразорваны.

 

«Рапторс» пошли на крайне серьезный риск – мы не знаем, на каком уровне Кавай будет играть, когда вернется, и мы не знаем, когда он вернется. Даже если все будет хорошо, Ленард в следующем сезоне не будет рисковать рецидивом и выжиматься в 0 ради непонятно чего, и в штабе «Торонто» это прекрасно понимают. Вариант один: боссы клуба хотят пойти по примеру «Тандер» в истории с Джорджем и рассчитывают раскрутить свою новую звездочку на длительное сотрудничество.

 

Б) Другие предложения по Каваю. Мы не знаем наверняка, была ли у «Сперс» возможность получить компенсацию лучше, чем они в итоге получили. Пакеты Браун-Тейтум/Шарич-Фультц, фигурировавшие в прессе,  могли быть не более, чем пустыми слухами, предполагаемое предложение «Лейкерс» с Ингрэмом, Хартом и Боллом – не более, чем уткой, раздутой в ходе информационной войны Калифорнии с Техасом.

 

Однако если у «Сан-Антонио» действительно была возможность получить Ингрэма, который в правильной среде имеет шанс перерасти как минимум Дерозана, и они ей не воспользовались, забрыкавшись и запросив больше – это однозначный фейлл.

 

В) Обстановка в канадском клубе после очередного вылета от лап Короля и увольнения Кейси. Насколько здоровая атмосфера была между игроками, каждый из которых может справедливо винить другого в позорнейшем вылете? Между игроками и руководством? Насколько у боссов сдали нервы?

 

Леброн уходит на Запад – даже после этого всем понятно, что при здоровой Филе и при живом Брэде Стивенсе, шансы «Рапторс» даже на финал конференции крайне малы. Предполагалось, что этот сезон и станет последним походом старого «Торонто». Либо результат, либо перестройка. В принципе, с обменом Ленарда, который следующим летом может уйти куда глаза глядят, установка на сезон так и не поменялась, но по крайнем мере, технически, клуб сделал серьезный шаг в сторону выхода из многолетнего застоя.

 

Г) Долгосрочные планы «Сперс». Мы традиционно привыкли считать, что единственная цель клуба, во главе которого стоит Попович – это чемпионство, но что если в данный момент все чуть менее возвышенно?

 

В последнее время Грегга все активней отправляют на пенсию, и точкой невозврата чаще всего называют лето 2020. Тогда же из действующего контракта может выйти Демар, тогда же клуб со спокойной душой может отчислить Олдриджа. Возможно, в «САС» просто-напросто хотят достойно закрыть эпоху Попа, не ловя звезд с небес, но при этом достойно проигрывая в 1-2 раунде. Перестройка в «Сперс»? ХМ.

 

Теперь по главным действующим лицам сделки.

Что обмен значит для Кавая?

Может Ленард и не хочет выступать за «Торонто», но если в него уже вцепились – его уже не отпустят. Как минимум год. Этот сезон станет этаким сезоном прояснения для Киборга: по здоровью, по его состоятельности вне системы «Сперс», по его перспективам и реальной рыночной стоимости. В этом плане Канада – далеко не худшее место, чтобы переконтоваться там с годик, подлечить болячки, набрать форму и попробовать себя в другой среде. По крайней мере, тут его уже не посмеют пинать за то, что он не выходит на площадку.

Что обмен значит для Дерозана?

Понятно, что мужику сейчас крайне неприятно. Вдумайтесь: не так давно он мог перебраться в сверкающий Лос-Анджелес, но он предпочел остаться в клубе, который считал родным. Теперь этот клуб самым циничным и бессовестным образом сплавляет его куда подальше, нарушив при этом предварительные устные договоренности.

 

Однако, я думаю, все понимают, что в плане игры Демару гораздо полезней провести 2 года под крылом у Поповича, чем 2 года разлагаться вместе с затухшими «роднулями». Сам по себе Дерозан еще не остановился в развитии, поэтому мы вполне можем ждать от него серьезного рывка.

Что обмен значит для «Торонто»?

Репутация сразу -100. Джек-пот. Дяденьки в костюмчиках, стоящие во главе команды, только что, без каких-либо зазрений совести, заработали себе репутацию главных пи*****лов лиги. Причем, если в случае с Эйнджем (история с Айзеей), это никак не отразилось на перспективах «Селтикс» (все итак прекрасно понимали, что это за беспринципный прагматик, ну или другими словами назовите), то в случае с канадскими дяденьками все может обернуться совсем по-другому.

 

Теперь они целиком и полностью зависят от решения Кавая, и если он решит уйти, клуб окажется на свалке. «Никто из звезд не пойдет в Торонто» – это не пустые вопли, это практически реальность. Долгие скитания по дну Востока?

Что обмен значит для «Сперс»?

«Сан-Антонио» допустили фатальную ошибку еще когда ввязались во все эти бессмысленные споры по поводу здоровья Ленарда, теперь им просто-напросто пришлось исправлять все это безобразие. Понятно, что в этих перепалках сам Кавай играл минимальную роль и был всего поводом для борьбы за деньги и влияние между его представителями и боссами «САС», но тут уж ничего не поделаешь.

 

«Сперс» получили солидную компенсацию, но тем не менее, глобально на вектор развития клуба это не повлияет. Попович уже доигрывает (?).

Комментарии (21)
Профиль пользователя Makedon
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Makedon
Зал славы AB
20 июля 2018, 15:26
Смутно все это пока очень смутно!! Сезон все расставит по своим местам!!
Профиль пользователя slogun
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя slogun
Свой
20 июля 2018, 16:59
Со всем согласен, отличный анализ трейда. И как-бы погано не было на душе у Демара сейчас, оценивая ситуацию в текущем моменте, считаю его главным победителем в этой сделке.
Профиль пользователя slogun
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя slogun
Свой
20 июля 2018, 17:00
Со всем согласен, отличный анализ трейда. Спасибо автору!
И, как-бы погано не было на душе у Демара сейчас, оценивая ситуацию в текущем моменте, считаю его главным победителем в этой сделке.
Профиль пользователя hardcore
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя hardcore
Свой
20 июля 2018, 17:29
Удачи ДеРозану, пусть этот переезд в Техас станет удачным, и будет для него трамплином для дальнейшего усовершенствования своих навыков. Ну а над Ленардом, конечно, поиздеваались знатно : "Хочешь на Юго-запад , в Солнечную Калифорнию? Ну так езжай, тогда, в самую северную команду НБА, попробуй там погреться."
Профиль пользователя Number #13
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Number #13
Легенда AB
20 июля 2018, 18:23
Классный разбор!
Подошли со всех сторон!
Мне очень понравилось!
СПАСИБО!
Профиль пользователя Tsukerman
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Tsukerman
Посетитель
20 июля 2018, 19:35
1.Спасибо за статью !
2.Думаю, Де Розан от этого трэйда выиграл больше всех: ему есть куда расти ( с таким тренером тем более ); он слепо доверился этой организации ( я про Торонто), а они так нахлебательски отнеслись к преданности , вот и Вселенная расставила всё по местам, во благо Де Розану .
Профиль пользователя Tsukerman
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Tsukerman
Посетитель
20 июля 2018, 19:41
Мне пришла мысль : Кавай в отличной форме, весь год тренировался с персональным тренером, никакого усугубления нет , раздул шумиху что он не понятно в какой форме( + здоровье), чтоб насолить таким образом САС ( чтоб при обмене они меньше поимели)
Профиль пользователя Serum
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Serum
Зал славы AB
20 июля 2018, 20:19
Теперь, когда дымок от горящей жепы рассеялся, могу сказать вот что:
С Демаром конечно поступили по-свински, но с другой стороны ему повезло оказаться в сас. Тренерский гений Поповича + роль второй звезды (после Олдриджа) однозначной пойдут ему на пользу.
С Каваем вообще ничего не понятно, но ему так или иначе придется играть этот сезон, чтобы показать что он еще топ 5 и получить хороший контракт.
Профиль пользователя HavoK
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя HavoK
Зал славы AB
20 июля 2018, 21:34
получили топ-12 игрока лиги

Ну ладно, какие топ-12, максимум 20 с хвостиком. И то в плове куда то весь топ пропадает.
Профиль пользователя Андрей Иванов
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Андрей Иванов
Легенда AB
20 июля 2018, 22:53
Статья отличная. Много аспектов разобрано и обобщено. Я хотел всунуть свои 5 копеек. Как вариант.
Рапторы собирались затеять перестройку, но на Лаури с Ибакой спроса нет, а менять надо именно лидеров. Дерозана поменять проще, но с его жирноватым контрактом, а главное неумением рвать в плейофф, серьёзных активов заполучить будет сложо. И вот менеджеры решили раскрутиться на Кавае. Если он здоров и не будет валять ваньку, то круче лидера им не найти (остаётся предложить максимальную максималку). Если не захочет продляться или вообще играть, то у них будет как минимум вариант осуществить неосуществлённый трейд в Лейкерс (неважно на кого именно - там все молодые и перспективные, вокруг которых можно строить обновляемую команду) или 76м или ещё какому-нибудь контендеру, которому нужен Кавай именно на этот плейофф. Но это только лишь догадка...
Профиль пользователя BB Wallace
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя BB Wallace
Посетитель
21 июля 2018, 16:04
Перекантоваться в Рэпс не получится, придется пахать! Если хочет подписаться на 190/5 в Канаде или 140/4 в США, то это в сезоне 2018/19 доказать, иначе слухи о его здоровье перестанут ими быть.
Профиль пользователя Овод
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Овод
Посетитель
21 июля 2018, 17:40
Хотелось бы спросить у автора, почему он решил, что репутация Торонто -100?!?!?!?
Я слушал подкаст по поводу этого трейда, так там парень из Торонто (Женя) чётко говорит о том, что ДеРозан что то попутал. Ибо после проигранного 3-го матча Кливленду руководство чётко сказало, что если ситуация не измениться -- трейдов не избежать. И почему ДеРозан у Поповича вдруг станет играть лучше? Вот Олдридж не стал, может есть примеры , когда хороший игрок переходя в САС и начинал прогрессировать ???
Профиль пользователя Robbiecool
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Robbiecool
Зал славы AB
22 июля 2018, 01:03
Кавай уже в Канаде

https://pbs.twimg.com/media/DilgV5mX0AAEQlL.jpg

Застыла улыбка на лице, когда понял что он реально в Торонто? lol
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
22 июля 2018, 02:32
Цитата: Овод
Ибо после проигранного 3-го матча Кливленду руководство чётко сказало, что если ситуация не измениться -- трейдов не избежать.

За пару дней до трейда Уджири дал понять Дерозану, что его не обменяют.
Цитата: Овод
И почему ДеРозан у Поповича вдруг станет играть лучше? Вот Олдридж не стал

Олдридж прибавил в эффективности при меньшем владении мяча. Дерозан эффективный в тех аспектах игры, которые завязаны на командных взаимодействиях. К тому же САС любит играть через средние и проходы. Демар вполне возможно идеально впишется в схемы Шпор.
Цитата: Овод
может есть примеры , когда хороший игрок переходя в САС и начинал прогрессировать

Спасибо Бьюфорду, хорошие игроки в САС не приходят. Зато целая ватага ролевиков типа Денни Грина и Кавая Леонарда, вспоминаем каким пиком был взят Кавай, раскрывались именно там.
Профиль пользователя Овод
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Овод
Посетитель
22 июля 2018, 13:54
Цитата: Волчёнок
Цитата: Овод
Ибо после проигранного 3-го матча Кливленду руководство чётко сказало, что если ситуация не измениться -- трейдов не избежать.

За пару дней до трейда Уджири дал понять Дерозану, что его не обменяют.
Цитата: Овод
И почему ДеРозан у Поповича вдруг станет играть лучше? Вот Олдридж не стал

Олдридж прибавил в эффективности при меньшем владении мяча. Дерозан эффективный в тех аспектах игры, которые завязаны на командных взаимодействиях. К тому же САС любит играть через средние и проходы. Демар вполне возможно идеально впишется в схемы Шпор.
Цитата: Овод
может есть примеры , когда хороший игрок переходя в САС и начинал прогрессировать

Спасибо Бьюфорду, хорошие игроки в САС не приходят. Зато целая ватага ролевиков типа Денни Грина и Кавая Леонар да, вспоминаем каким пиком был взят Кавай, раскрывались именно там.

Я понимаю, что на пост советском пространстве, люди владеют более достоверной информацией, чем те которые живут в непосредственной близости от происходящих событий. НО Уджира и говорил, что ДеРозан его не правильно понял. Возможно на тот момент САС не хотели вести переговоры с Торонто надеясь на молодых дарований от других команд. Когда получили отказ -- вернулись к Торонто, ибо от Канадцев можно было получить хоть что то...
Олдриджу потребовалось несколько лет, что бы выйти на тот уровень (как по мне лучше чем в Портленде он не стал играть). Возможно у ДеРозана получиться быстрее, возможно -- нет. Нельзя это утверждать...
О ватаге ролевиков -- это вообще из ряда вон... Во первых они пришли с драфта, и их воспитывали в системе (ДеРозану под 30 и он сформировавшийся игрок). И ПОЧЕМУ все говорят о системе САС. Коби то же пришёл не в первой пятёрке драфта, Клей вообще был выбран в 20-ке... примеров много, НО ВСЕ твердят вот у САС, вот они...
Профиль пользователя TD 21
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя TD 21
Легенда AB
23 июля 2018, 07:14
[quote=Овод][quote=Волчёнок][quote=Овод]Ибо после проигранного 3-го матча Кливленду руководство чётко сказало, что если ситуация не измениться -- трейдов не избежать.[/quote]
За пару дней до трейда Уджири дал понять Дерозану, что его не обменяют.
[quote=Овод]И почему ДеРозан у Поповича вдруг станет играть лучше? Вот Олдридж не стал[/quote]
Олдридж прибавил в эффективности при меньшем владении мяча. Дерозан эффективный в тех аспектах игры, которые завязаны на командных взаимодействиях. К тому же САС любит играть через средние и проходы. Демар вполне возможно идеально впишется в схемы Шпор.
[quote=Овод]
Коби после школы пришел и его перспективы не были явно видны.
Клэй был выбран 11, это конечно в 20ке, но написал бы уже, что 11. Он в универе отлично играл, думал, что его в 5 ке выберут.
Примеров много, но в Сперс это пошло после Паркера - последний пик 1го раунда и Джинобили - последний пик драфта. Согласись, что это круче, чем Коби и Клей, выбранные 13 и 11 да ещё и разными франшизами.
Плюс отчисленный Дэнни Грин стал одним из лучших 3&Д игроков в лиге, незадрафтованный Герри Нил в Сперс играл очень хорошо. Если капаться, то примеров много.
По ЛМА - в свой первый сезон он показал цифры чуть меньше, чем в ПТБ, процент вырос, а количество попыток с игры чуть ли на 30 процентов снизилось. Также сразу в защите прибавил. Т.ч. он явно стал полезнее, чем был в ПТБ
Профиль пользователя TD 21
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя TD 21
Легенда AB
23 июля 2018, 07:15
Ну и касательно Ингрема, не считаю, что лучше было его взять, чем Демара. По нему непонятно и потолка превзойти Демара у него нет на мой взгляд либо вероятность этого очень низка.
Профиль пользователя jevp
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя jevp
Зал славы AB
23 июля 2018, 15:04
ИМХО. У Кавая после травмы появилось много свободного времени, и внезапно, вокруг него стали появляться не самые лучшие "друзья" которые налили ему в уши, что Сан-Антонио - деревня и какуль, а ЛА это круто - там Голливуд, океан, ЛАЛ - всегда чемпион, и.т.д. Ты супер-мега-олл стар. Можешь тренироваться индивидуально. Он и повелся и заверте...
Итог.
Торонто получило самого мотивированного игрока за всю свою историю. Каваю теперь весь сезон придется пахать как коню в посевную, ибо понимает, что 2 года валять дурака и рассчитывать на 140/4 глупо. В лиге дяди с деньгами не граждане Непала (непальцем и непалкой не сделаны) и платить за прошлые победы никто не будет.
Больше всего впух Грин. А был ведь неплохим игроком... Защищал Кавая в соцсетях и прессе... Поиграл в соседней песочнице с САС, и в Торонто. Развивать канадский баскетбол.
Искренне желаю успехов Каваю в новой команде!
Профиль пользователя Овод
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Овод
Посетитель
23 июля 2018, 19:09
[quote=TD 21][quote=Овод][quote=Волчёнок][quote=Овод]Ибо после проигранного 3-го матча Кливленду руководство чётко сказало, что если ситуация не измениться -- трейдов не избежать.[/quote]
За пару дней до трейда Уджири дал понять Дерозану, что его не обменяют.
[quote=Овод]И почему ДеРозан у Поповича вдруг станет играть лучше? Вот Олдридж не стал[/quote]
Олдридж прибавил в эффективности при меньшем владении мяча. Дерозан эффективный в тех аспектах игры, которые завязаны на командных взаимодействиях. К тому же САС любит играть через средние и проходы. Демар вполне возможно идеально впишется в схемы Шпор.
[quote=Овод]
Коби после школы пришел и его перспективы не были явно видны.
Клэй был выбран 11, это конечно в 20ке, но написал бы уже, что 11. Он в универе отлично играл, думал, что его в 5 ке выберут.
Примеров много, но в Сперс это пошло после Паркера - последний пик 1го раунда и Джинобили - последний пик драфта. Согласись, что это круче, чем Коби и Клей, выбранные 13 и 11 да ещё и разными франшизами.
Плюс отчисленный Дэнни Грин стал одним из лучших 3&Д игроков в лиге, незадрафтованный Герри Нил в Сперс играл очень хорошо. Если капаться, то примеров много.
По ЛМА - в свой первый сезон он показал цифры чуть меньше, чем в ПТБ, процент вырос, а количество попыток с игры чуть ли на 30 процентов снизилось. Также сразу в защите прибавил. Т.ч. он явно стал полезнее, чем был в ПТБ[/quote]
По Томсану -- согласен, мне казалось что был выбран попозже. Если хотите приведу иные примеры (Грин, Айзея, Аринас) да их достаточно много...
По Уджире я уже писал -- в Канаде в это не верят...
По Олдриджу не согласен. Он только сейчас начинает показывать уровень себя в Портленде и это при том, что он сам перешёл в САС (т.е.) хотел там играть. К тому же после неудачных сезонов он собирался уходить..
В общем суть посыла в том, что всё покажет время. Возможно Дерозан заиграет, возможно нет. Как по мне сейчас нельзя делать прогнозы по поводу будущего команд и игроков. Давайте подождём хотя бы до Декабря, а там можно будет делать определённые выводы.
Профиль пользователя Овод
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Овод
Посетитель
23 июля 2018, 19:11
Цитата: TD 21
Ну и касательно Ингрема, не считаю, что лучше было его взять, чем Демара. По нему непонятно и потолка превзойти Демара у него нет на мой взгляд либо вероятность этого очень низка.


Не знаю, САС хотели его -- ключевой игрок трейда, возможно они ошибались, возможно нет. Я считаю, что Ингрем будет НАМНОГО лучше Дерозана.
Профиль пользователя TD 21
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя TD 21
Легенда AB
24 июля 2018, 07:28
Цитата: Овод
Цитата: TD 21
Ну и касательно Ингрема, не считаю, что лучше было его взять, чем Демара. По нему непонятно и потолка превзойти Демара у него нет на мой взгляд либо вероятность этого очень низка.


Не знаю, САС хотели его -- ключевой игрок трейда, возможно они ошибались, возможно нет. Я считаю, что Ингрем будет НАМНОГО лучше Дерозана.

Если судить по первым 2 сезонам, то Дерозаном играл лучше и увереннее, а Ингрем пока больше на баста тянет. И я не слышал, что САС его сильно хотели, они просили Кузьму, Ингрема, Рендла и 2 пика первого раунда