16 марта, 02:30
103
113
Детали матча
16 марта, 03:00
112
104
Детали матча
16 марта, 03:30
106
117
Детали матча
16 марта, 04:30
124
122
Детали матча
17 марта, 00:00
117
103
Детали матча
17 марта, 02:00
121
100
Детали матча
17 марта, 02:00
109
Детали матча
17 марта, 02:00
126
107
Детали матча
17 марта, 03:00
127
Детали матча
17 марта, 03:00
112
118
Детали матча
17 марта, 03:30
121
128
Детали матча
17 марта, 04:30
100
119
Детали матча
17 марта, 05:00
Детали матча
17 марта, 20:00
140
129
Детали матча
17 марта, 22:00
101
104
Детали матча
17 марта, 22:30
107
105
Детали матча
18 марта, 01:00
111
Детали матча
18 марта, 01:00
104
130
Детали матча
18 марта, 02:00
122
115
Детали матча
18 марта, 04:30
110
Детали матча
Сегодня, 02:00
103
108
Детали матча
Сегодня, 02:30
119
Детали матча
Сегодня, 02:30
Детали матча
Сегодня, 03:00
110
107
Детали матча
Сегодня, 04:00
104
114
Детали матча
Сегодня, 05:00
112
119
Детали матча
Сегодня, 05:00
121
111
Детали матча
Сегодня, 05:30
136
105
Детали матча

Кто не верит? Это он! Выходи из круга вон!

Кто не верит? Это он! Выходи из круга вон!

  

На дворе август, горячее лето НБА в целом закончилось и вся лига дружно двинула в отпуск. А пока никого дома нет, можно выдвинуть одно неожиданное предсказание: пройдет год, и в составе Уорриорз не будет Дрэймонда Грина.

 

А теперь разберемся поподробнее.

 

Прежде всего, Дрэймон психологически изнурителен. Его натянутые отношения со Стивом Керром в 2016 году взорвались яростным криком в раздевалке в Оклахоме: «Я не робот!». Настолько яростным, что местная полиция уже готова была вмешаться, чтобы не допустить смертоубийства. В следующие два сезона его настрой менялся от почти индифферентного автопилота до матерной ругани в адрес Кевина Дюранта перед объективами 25 телевизионных камер. В плэй-офф он был неподражаем, но Дэвид Уэст впоследствии признался, что большую часть года команда пыталась справиться с внутренним напряжением, которое шокировало бы любого постороннего человека. И кто возьмется утверждать, какова была роль в этом Дрэймонда Грина — зачинщика или примирителя?

Кто не верит? Это он! Выходи из круга вон!

Оговоримся сразу — это лишь один из многих элементов головоломки. Дрэймонд — одна из самых ярких личностей в НБА, он в принципе не способен «сбавить обороты», но в то же время он часть сложных умопостроений, которые нужны, чтобы представить себе будущее «Уорриорз». Дрэймонд входит в тройку лучших защитников лиги и, скорее всего, в будущем войдет в зал славы. И одновременно он — проблема. Ему вот-вот стукнет 30 и скоро он станет дороже, НАМНОГО дороже. В какой-то момент баланс между плюсами и минусами от его пребывания в команде может сдвинуться не в его пользу.

В прессе уже мелькали сообщения, что Грин не собирается делать какие-либо скидки при подписании следующего контракта. Он станет свободным агентом летом 2020 года, и собирается получить все, что ему будет причитаться, до последнего цента. Сейчас Грин получает 17 миллионов в год — на 7 миллионов меньше, чем Стивен Адамс и на 12 меньше, чем Эл Хорфорд. Если в следующем году он выиграет «замка» - что вполне возможно — то сможет претендовать на 226-миллионный супермакс. Даже при отсутствии предложений такого масштаба, Грин все равно будет нацелен на вполне заслуженное значительное увеличение контракта. Есть для «Уорриорз» смысл стать той самой командой, что сделает это предложение?

 

«Уорриорз» уже имеют внушительные финансовые обязательства перед Карри и Дюрантом. В следующем году на рынок СА выходит Клэй Томпсон, который и сам - готовый претендент на жирный контракт. Не надо быть семи пядей во лбу, чтобы понять, что все трое получат все, что захотят. О чем бы там не мечтали «Лейкерс» и другие охотники за СА — Клэй, скорее всего, останется в Сан-Франциско. Будущее же Дрэймонда — вопрос куда более сложный. На его игре уже начинают негативно сказываться годы «маленькой пятерки», в которой ему приходится меситься и гаситься с деревьями в два раза больше его, и, к сожалению, в отношении к своему телу за пределами корта он явно берет пример не с ЛеБрона. С броском и вовсе беда — стабильное снижение процента по всем фронтам. Не говоря уже о стремящемся в небеса налоге на роскошь для «Уорриорз», любой клуб дважды подумает, прежде чем выписать 150-миллионный чек игроку с таким профилем.

Кто не верит? Это он! Выходи из круга вон!

Во всей этой теории, есть, конечно, одно категорическое условие: уйдет Дюрант — останется Грин. Тут все просто. Без КД на балансе Боб Майерс и Стив Керр пойдут на что угодно, лишь бы сохранить ядро команды и оставить открытой дверь к титулам. Тут уже без Дрэймонда никуда.

 

Но есть ли уверенность в том, что КД уйдет? Слухи об этом будут наполнять прессу и интернет весь следующий год, но чем больше задумываешься, тем меньше видишь в этом смысла для Дюранта. Давайте реалистично посмотрим на варианты. Какая реакция ждет КД, если, выиграв три титула с «Уорриорз», он объединит силы с ЛеБроном в «Лейкерс»? Есть ли смысл идти в «Никс» и ставить вторую половину своего прайма в зависимость от здоровья Порзингиса и Ирвинга? А что, если, уйдя из «Уорриорз», он больше не сумеет добыть ни одного титула? Он уже поставил себя в непростую ситуацию, перейдя к ним, и любое его новое движение будет по умолчанию вызывать волну критики от хейтеров и просто скептически настроенных. Возможно, продолжать чемпионский квест вместе с Карри и компанией, будет для Дюранта наилучшим решением в эмоциональном плане, особенно если при этом есть возможность вписать несколько новых страниц в историю баскетбола и франшизы.

Кто не верит? Это он! Выходи из круга вон!

И вот здесь на поверхность всплывает обмен Грина. Аргументов в его пользу несколько. Во-первых, это будет логичным следствием усталости, вызванной необходимостью для всех уживаться с его не очень уживчивым характером. Во-вторых, это будет вполне в духе хладнокровного менеджмента «Уорриорз» - продать кого-то из звезд, чтобы докупить несколько игроков помоложе и подешевле в качестве подносчиков патронов для Карри, и Грин в данном случае — первый на очереди. В-третьих, это продемонстрировало бы, что «Уорриорз» готовы наделить КД влиянием, сравнимым с тем, каким ЛеБрон обладал в Кливленде. После изъятия краеугольного камня защиты «Уорриорз» будут совсем другой командой, и такой сценарий потребует от каждого из оставшихся игроков выдать все, на что они способны, а для Дюранта это будет возможностью доказать, что он способен бороться за титул с куда меньшим пространством для ошибок и маневра, что позволило бы ему заткнуть хотя бы часть критиков.

Кто не верит? Это он! Выходи из круга вон!

Аргументы и потенциальные варианты можно приводить и дальше, но тут мы уже начнем вторгаться на территорию чисто умозрительных предположений спекуляций. Конечно, такие построения — неотъемлемая часть НБА, особенно сейчас — в августе, когда все, что могло произойти уже произошло, и воцарился мир и благоволение в человецех. Заковыка в том, что, пусть даже фантазии способны изрядно пощекотать воображение — представьте себе, что следующим летом «Лейкерз» сумеют заполучить Кавая И Дрэймонда — но последние два межсезонья наглядно продемонстрировали, что реальность оказывается неожиданнее и интереснее любых предположений.

 

И все же, предвкушая бурные течения и водовороты на следующем рынке свободных агентов, не стоит забывать, что к Дюранту, Леонарду, Батлеру, Казинсу, Томпсону, Ирвингу, Уокеру, Хорфорду может вполне присоединиться еще одна звезда «на выход» - Дрэймонд Грин.

 

 

 

Комментарии (17)
Профиль пользователя Andaey
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Andaey
Легенда AB
15 августа 2018, 01:56
Согласен.
Из трёх кандидатов на уход из клуба, КД явно нравится это место и он уже сделал один переезд, Клей верен клубу и не слишком амбициозен.
Грин же останется только если существенно урежит свои денежные аппетиты на переговорах с руководством клуба.
Профиль пользователя Makedon
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Makedon
Зал славы AB
15 августа 2018, 03:36
Интересные размышления будем следить за развитием событий!!
Профиль пользователя fuckjustaword
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя fuckjustaword
Посетитель
15 августа 2018, 08:06
Было много верных клубу игроков, которых, как гром среди ясного неба, обменяли))))
Профиль пользователя snowscorpio
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя snowscorpio
Легенда AB
15 августа 2018, 08:06
Спасибо автору, приятно разложил по полочкам. Ждём Дреймонда в Филе, Нью-Йорке или Лейкерс
Профиль пользователя Admiral666
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Admiral666
Легенда AB
15 августа 2018, 11:12
Фигня какае-то, кому нужен игрок на максималку который умеет только получать технари, бить по яйцам и защищаться, без Кури, Дюрекса и Кера это будет игрок ниже среднего по лиге, на одной защите далеко не уедешь, как по мне то Томсон свалит а Грин останется.
Профиль пользователя fOrZe
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя fOrZe
Зал славы AB
15 августа 2018, 12:48
Ну только больной на голову менеджер может выписать Грину лимонов 30 на год(та сума на которую я уверен будет расчитывать Грин).
Он основополагающий элемент нынешних ГСВ,такой игрок должен быть в команде где есть 2-3 звезды,он абсолютно не нуждается в бросках,но отдаётся себя наплощадке полностью. Но по правде говоря он не сможет быть второй опцией в команде претенденте,так что или поубавит аппетит или поедет за деньгами в какой то клуб не притендующий ни на что.
P.S. Интересно было бы посмотреть на него в САС или Портленде за вменяемые деньги ,что-то на подобии 90 лимонов на 4 года.
Профиль пользователя SE RE GA
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя SE RE GA
Свой
15 августа 2018, 13:06
Цитата: Admiral666
Фигня какае-то, кому нужен игрок на максималку который умеет только получать технари, бить по яйцам и защищаться, без Кури, Дюрекса и Кера это будет игрок ниже среднего по лиге, на одной защите далеко не уедешь, как по мне то Томсон свалит а Грин останется.

Вау lebronjames3
Профиль пользователя Admiral666
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Admiral666
Легенда AB
15 августа 2018, 13:36
Цитата: SE RE GA
Цитата: Admiral666
Фигня какае-то, кому нужен игрок на максималку который умеет только получать технари, бить по яйцам и защищаться, без Кури, Дюрекса и Кера это будет игрок ниже среднего по лиге, на одной защите далеко не уедешь, как по мне то Томсон свалит а Грин останется.

Вау lebronjames3


Что на твоего любимчика наговорил?) javalemcgee
Профиль пользователя Андрей Иванов
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Андрей Иванов
Легенда AB
15 августа 2018, 16:47
Цитата: fOrZe
Ну только больной на голову менеджер может выписать Грину лимонов 30 на год(та сума на которую я уверен будет расчитывать Грин).
Он основополагающий элемент нынешних ГСВ,такой игрок должен быть в команде где есть 2-3 звезды,он абсолютно не нуждается в бросках,но отдаётся себя наплощадке полностью. Но по правде говоря он не сможет быть второй опцией в команде претенденте,так что или поубавит аппетит или поедет за деньгами в какой то клуб не притендующий ни на что.
P.S. Интересно было бы посмотреть на него в САС или Портленде за вменяемые деньги ,что-то на подобии 90 лимонов на 4 года.

Полностью согласен.
Мне кажется, что Грин останется в ГСВ при любом раскладе (продлятся ли Клэй и Дюрант или нет). В зависимости от этого его контракт и будет варьироваться от 17 до 25 млн в год (а в качестве бонуса - хвальба его незаменимости и краеугольности). Давать больше игроку только с защитой и хаслом самоубийство! А если отпустить по истечении контрактов Игудалу и Ливингстона (или уговорить переподписаться на меньшие деньги), то всем четверым олстаром хватит (ну налог конечно придется платить, пока курица несет золотые перстни).
Автору спасибо за интересную статью. Хоть как-то развлекаемся в межсезонье.
Профиль пользователя SE RE GA
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя SE RE GA
Свой
15 августа 2018, 20:55
Цитата: Admiral666
Цитата: SE RE GA
Цитата: Admiral666
Фигня какае-то, кому нужен игрок на максималку который умеет только получать технари, бить по яйцам и защищаться, без Кури, Дюрекса и Кера это будет игрок ниже среднего по лиге, на одной защите далеко не уедешь, как по мне то Томсон свалит а Грин останется.

Вау lebronjames3


Что на твоего любимчика наговорил?) javalemcgee

Да нет,просто столько дряни написал
Профиль пользователя Admiral666
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Admiral666
Легенда AB
16 августа 2018, 00:25
Цитата: SE RE GA
Цитата: Admiral666
Цитата: SE RE GA
Цитата: Admiral666
Фигня какае-то, кому нужен игрок на максималку который умеет только получать технари, бить по яйцам и защищаться, без Кури, Дюрекса и Кера это будет игрок ниже среднего по лиге, на одной защите далеко не уедешь, как по мне то Томсон свалит а Грин останется.

Вау lebronjames3


Что на твоего любимчика наговорил?) javalemcgee

Да нет,просто столько дряни написал

ну какой человек, так про него и пишут)
Профиль пользователя SE RE GA
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя SE RE GA
Свой
16 августа 2018, 00:40
Цитата: Admiral666
Цитата: SE RE GA
Цитата: Admiral666
Цитата: SE RE GA
Цитата: Admiral666
Фигня какае-то, кому нужен игрок на максималку который умеет только получать технари, бить по яйцам и защищаться, без Кури, Дюрекса и Кера это будет игрок ниже среднего по лиге, на одной защите далеко не уедешь, как по мне то Томсон свалит а Грин останется.

Вау lebronjames3


Что на твоего любимчика наговорил?) javalemcgee

Да нет,просто столько дряни написал

ну какой человек, так про него и пишут)

Есть и хорошие стороны,а нет нету,зато игрок отличный,лучше он будет играть за нас,чем против нас)
Профиль пользователя TD 21
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя TD 21
Легенда AB
16 августа 2018, 08:20
Вряд ли Грина будут менять, т.к. можно по итогам и без него и без КД остаться. КД то 1+1 один подписывает, и каждый год может быть НСА в межсезонье.
Профиль пользователя Kaukenas
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Kaukenas
Зал славы AB
16 августа 2018, 14:29
А сможет ли Грин быть полезным в другой команде? Выстроенная модель Гс, атмосфера в клубе, где каждому отведена роль и умения каждого игрока подогнаны и встроены идеально в механизм нападения и защиты. Да и кому захочется терпеть такой тяжёлый нрав Драммонда, как уже сказали выше, какими-то особенными навыками в атаке он не владеет, потому что это от него не требуется. А вот играть он сможет только в чётко отлаженной системе.
Профиль пользователя laughingbuddha2
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя laughingbuddha2
Легенда AB
16 августа 2018, 14:54
Лично мне кажется, что он бы вполне пригодился бы в двух командах: Лейкерс и САС. В первой - это позволило бы разгрузить Джеймса в защите, дать дополнительную опцию в построении игры, что никогда лишним не бывает, при условии, конечно, что они с Джеймсом поладят (мне почему-то кажется, что поладят.). В САС - потому что Попович сумеет использовать что угодно, даже бомжа со свалки, а хороший якорь в защите вообще для САС самое оно.
Профиль пользователя Kareeem
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Kareeem
Посетитель
16 августа 2018, 19:56
Прикольная статья
Профиль пользователя Artyom Alekseyev
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Artyom Alekseyev
Посетитель
21 августа 2018, 12:47
"Меситься и гаситься с деревьями" LOL