19 ноября, 03:30
134
106
Детали матча
19 ноября, 03:30
130
119
Детали матча
19 ноября, 04:00
101
100
Детали матча
19 ноября, 05:00
109
Детали матча
19 ноября, 06:00
108
109
Детали матча
19 ноября, 06:30
102
Детали матча
20 ноября, 03:00
120
117
Детали матча
20 ноября, 03:30
116
115
Детали матча
20 ноября, 04:00
110
122
Детали матча
20 ноября, 04:30
132
Детали матча
20 ноября, 05:30
110
104
Детали матча
20 ноября, 06:30
124
118
Детали матча
21 ноября, 03:30
128
100
Детали матча
21 ноября, 03:30
122
106
Детали матча
21 ноября, 04:00
130
113
Детали матча
21 ноября, 04:00
117
111
Детали матча
21 ноября, 04:00
109
Детали матча
21 ноября, 06:00
122
138
Детали матча
21 ноября, 06:00
120
Детали матча
21 ноября, 06:30
104
Детали матча
Сегодня, 03:00
123
121
Детали матча
Сегодня, 03:30
110
105
Детали матча
Сегодня, 04:00
126
118
Детали матча
Сегодня, 06:30
118
119
Детали матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:30
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 06:00
Превью матча
23 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 01:00
Превью матча
24 ноября, 03:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:30
Превью матча
24 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 23:30
Превью матча
25 ноября, 01:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 03:30
Превью матча
25 ноября, 05:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча

Сезон ценою в карьеру (часть 2)

Сезон ценою в карьеру (часть 2)

Часть 1

Кавай Ленард (Торонто Рэпторс)

 

Сезон ценою в карьеру (часть 2)

 

Надо ли здесь что-то говорить? То, что в прошлом сезоне устроил Кавай было беспрецедентно. Но речь всё-таки о сезоне будущем, который он проведет уже в холодном-холодном Торонто.

 

Рэпторс пошли ва-банк. Несколько лет стабильно похвального вылета от Кливленда надоели руководству как раз в тот момент, когда Кавальерс не стало. Увольнение Дуэйна Кейси хоть и было поспешным, но имело хотя бы какую-то логику. Было очевидно, что Рэпторс чего-то не хватало, чтобы стать чемпионами Востока, и начать менеджмент решил с замены тренера. Да, некая логика присутствует.

 

Однако последовавший дальше трейд понять трудней. Да, Кавай всё-таки игрок более крупного калибра, чем Дерозан (хоть и не на много), но это же полная рулетка:

 

  1.  Ленард не играл почти весь сезон, неясно, в какой он форме;
  2.  У него последний гарантированный год в контракте, так что после этого сезона Торонто могут остаться ни с чем;
  3.  Есть мнение, что Кавай может просто не захотеть играть (не то чтобы он так уже делал где-то).

Торонто, кроме Дэнни Грина и всеобщего презрения лиги, получили кота в мешке, который хочет на солнышко в Лос Анджелес. И ради чего? Такое ощущение, что Торонто не следят за новостями и готовились к четвертой встрече с Леброном. Действительно, у Рэпторс теперь есть один из немногих игроков, способных остановить Короля, но в плей-офф 2019 года они уже не встретятся с Джеймсом, ну никак. Надежда на то, чтобы взять по-быстрому титул чемпионов Востока? А что мешало сделать то же самое, но с Демаром?

 

Так или иначе, на союз Ленарда и Торонто будет любопытно посмотреть. И уж точно все взгляды будут направлены на Кавая. Вот уж для кого следующий сезон решит всё, так это для него. Сложно представить, игру какого уровня ему нужно будет показать, чтобы перекрыть всё, что он наворотил. А играть придется, и как можно лучше, иначе в своём столь желанном Лос Анджелесе ему не светит хорошего заработка.

 

Гордон Хэйворд (Бостон Селтикс)

Сезон ценою в карьеру (часть 2)

 

Травма Гордона в начале прошлого сезона была душераздирающей, ничего не сказать. Сочувствовали все. Но время прошло, парень восстанавливается и в скором времени снова выйдет на паркет. Представьте только, как болельщики будут ему рады.

 

Не такого начала хотел Дэнни Эйндж, когда собирал этот состав Кельтов. В тот момент казалось, что шансы на достойное выступление Бостона в сезоне уменьшились в разы. Но по итогам регулярки они были на втором месте в конференции и выглядели очень даже неплохо. Затем выбыл Кайри, и вот тогда все точно были уверены, что в плей-офф Селтикс не светит ничего. В итоге финал конференции, 4-3 и реальный шанс выйти в финал НБА без двух своих основных игроков.

 

Успешное выступление Кельтов в плей-офф – заслуга Брэда Стивенса, само собой. Однако нельзя умалять вклад Джейсона Тэйтума, который заставил 76-ых и Лейкерс кусать локти, думая, почему же они не выбрали на драфте его. Тэйтуму 20 и уже сейчас можно с уверенностью сказать, что у него светлое будущее.

 

Чего не скажешь о Хэйворде. Есть мнение, что внезапный семимильный прогресс Тэйтума ставит под вопрос необходимость нахождения Гордона в составе. Нет, не поймите неправильно: вариант, при котором оба форварда выходят в старте вполне реален. Вопрос в другом: как хорош будет Хэйворд после возвращения. Если он вернется на том же уровне, что до травмы, то никаких вопросов, Бостон – лучшая команда Востока. Потенциально.

 

Однако все видели его травму. Никто пока не может сказать, в каком виде вернется звездный нападающий Кельтов. Такие травмы не проходят бесследно. А тут еще и на его позиции играет восходящая 20-летняя звезда. Не лучший расклад для Хэйворда.

 

Самое плохое для Гордона в этой ситуации – это его контракт. Больше 30 миллионов за сезон. И если его игра после травмы не будет стоить таких денег, то уж кто-кто, а Дэнни Эйндж не станет церемониться и найдет способ разгрузить платежную ведомость. Это с учетом того, что в следующем межсезонье нужно переподписывать Кайри (который вряд ли продлит контракт опцией игрока), а ему и так пришлось выложить круглую сумму за Маркуса Смарта.

 

Поэтому следующий сезон будет крайне важен для Гордона Хэйворда. Скорее всего, это будет самый важный сезон в его карьере. Остается надеяться, что он вернется здоровым и заиграет еще лучше, чем раньше. В конце концов, Востоку нужен новый претендент на титул.

 

Демаркус Казинс (Голден Стейт Уорриорс)

Сезон ценою в карьеру (часть 2)

 

У Стива Керра всегда самые лучшие игрушки.

 

Интересно, а почему бы команде всех звезд Запада просто не подписаться на минимальные однолетние контракты с Голден Стейт, получить свои титулы, и не разойтись уже по своим делам? Или у них там просто очередь?

 

Ладно, это, конечно, гипербола. Но это уже какой-то фарс. Нет, со стороны Бугги решение вполне хорошее. Он получает возможность без давления восстановиться после серьезной травмы, поиграть в условиях, о которых мечтает любой игрок и получить титул чемпиона. Кроме того, не так сложно поверить, что на травмированного бигмена был не самый высокий спрос. Благодаря однолетнему контракту Казинс сможет показать, в какой находится форме и в межсезонье уже подписать более крупный контракт.

 

Хотя, конечно, есть и менее оптимистичный вариант, при котором Демаркус не сможет оправиться от травмы и больше не получит крупных предложений. Зато сможет остаться в Голден Стейт и коллекционировать чемпионские перстни, пока не закончатся пальцы.

 

Хассан Уайтсайд (Майами Хит)

 

Сезон ценою в карьеру (часть 2)

 

«Есть разница между тем, когда ты не можешь бросать, и когда тебе не разрешают», – цитаты великих людей.

 

 

Хассан Уайтсайд странный. Любой зритель может забросить трехочковый (неизвестно с какой попытки) и сказать, что «Есть разница между тем, когда ты не можешь играть в НБА, и когда тебе не разрешают». Что это докажет-то?

 

Этот ролик в целом суммирует отношения, которые были между центровым и руководством команды в прошлом сезоне. Пассивно-агрессивные упреки со стороны Уайтсайда и сдержанные комментарии от Спольестры. В какой-то момент Хит пытались обменять Хассана, но, видимо, достойного предложения не нашлось.

 

Сейчас все конфликты улажены, но это по официальным заявлениям руководства, а как показывает практика, они не всегда отражают реальное положение дел.

 

С момента ухода Джеймса Хит оказались в довольно странном положении: явно не претенденты на титул, но и мимо плей-офф они не пролетают. Потенциальных усилений не видно, ценных активов не так уж и много. У Хассана контракт еще на два года, с опцией игрока на последний, и если Майами продолжат держать курс крепкого среднячка без особых перспектив, то зачем там оставаться Хассану? Говорить о преданности франшизе в наше время, увы, не приходится.

 

У Уайтсайда несколько больше власти над своей ситуацией, чем у остальных в этом списке, что плюс для него. По сути, это контрактный год для Хассана, в ходе которого есть вполне реальный шанс быть обменянным. Так что лучше бы ему показывать свой лучший баскетбол. Можно без трехочковых.

Комментарии (27)
Профиль пользователя ValeraMXM
★★★★★
★★★★★
Забанен
Профиль пользователя ValeraMXM
Забанен
16 августа 2018, 20:22
За статью спасибо, НО...! Просто совет от читателя - если не умеете строить сложные предложения и обороты, пишите проще. Тяжело воспринимать такой текст, думая, что же именно хотел сказать автор?! И ошибку исправьте - (не то ЧТОБЫ он так уже делал где-то).
Профиль пользователя Makedon
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Makedon
Зал славы AB
16 августа 2018, 20:47
Нормально читается!! Мы народ простой и смысл всего написанного ясен!!
Профиль пользователя Andaey
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Andaey
Легенда AB
16 августа 2018, 21:42
У меня есть своё объяснение действиям руководства Торонто.
Они просто хотели избавиться от нулячего в ПО Дерозена. Любыми способами. Вот они и схватились за обмен на Кавая. А останется он через год или нет, это уже как получится.
Профиль пользователя NektoOcelot
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя NektoOcelot
Легенда AB
16 августа 2018, 22:05
Цитата: ValeraMXM
За статью спасибо, НО...! Просто совет от читателя - если не умеете строить сложные предложения и обороты, пишите проще. Тяжело воспринимать такой текст, думая, что же именно хотел сказать автор?! И ошибку исправьте - (не то ЧТОБЫ он так уже делал где-то).


Благодарю за совет, постараюсь в будущем исправиться. Согласен с замечанием, немного увлекся.
Ошибку исправил, недосмотрел.
В целом все проблемы от невнимательности, нужно внимательней вычитывать в будущем. :)
Профиль пользователя NektoOcelot
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя NektoOcelot
Легенда AB
16 августа 2018, 22:09
Цитата: Andaey
У меня есть своё объяснение действиям руководства Торонто.
Они просто хотели избавиться от нулячего в ПО Дерозена. Любыми способами. Вот они и схватились за обмен на Кавая. А останется он через год или нет, это уже как получится.

Ну вообще да, некий смысл в этом есть, но все равно немного недальновидным видится решение. Хотя кто знает, может Каваю так понравится в Торонто, что он останется, как Джордж в Оклахоме. Тогда можно будет лишь похвалить руководство. Поглядим. (:
Профиль пользователя Овод
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Овод
Посетитель
16 августа 2018, 23:10
Спасибо за статью, НО.... Что не понятного в обмене Кавая??? ТОП 3-5 игрок обменен на игрока который может и не входит в топ 5 на своей позиции.... Кто бы отказался ( в здравом уме ). Мед обследование и последующая беседа с Каваем показали что он в порядке (как мне кажется). Тут Торонто вооообббщщщеее не рискует. Если Кавай не заиграет или заиграет и уйдёт -- перестройка и всё по новой. Если удастся оставить у себя (не исключаю такую возможность) это МИНИМУМ финал конференции....
По Бостону ВОООООБББЩЩЕЕЕ, от слова совсем. Там не понятно, что будет с Кайри (ходят упорные слухи что он летом уйдёт), а автор рассказывает о "трудной" судьбе Гордона, да ещё и намекает на его возможный обмен. Это кто ж его возьмёт то??? Напишите свои соображения. Вот Оклахома еле избавилась от Каомело, а он был истекающим, а у Хейворда ещё 3 года и 100 млн...
Профиль пользователя Cassius
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Cassius
Зал славы AB
16 августа 2018, 23:52
Цитата: Andaey
У меня есть своё объяснение действиям руководства Торонто.
Они просто хотели избавиться от нулячего в ПО Дерозена. Любыми способами. Вот они и схватились за обмен на Кавая. А останется он через год или нет, это уже как получится.


Абсолютно идиотское объяснение. То есть, по такой логике, для руководства Рэпс потенциально лучше сливаться в первом раунде, или даже не выходить в плей-офф , чем проигрывать в финале конференции с "нулячим" Дерозаном? Так и ждали, как бы избавиться от игрока, с которым из сезона в сезон в топ конфы выходят
Профиль пользователя iliuha1977
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя iliuha1977
Зал славы AB
17 августа 2018, 01:14
Зато сможет остаться в Голден Стейт и коллекционировать чемпионские перстни, пока не закончатся пальцы.

Ну, дай-то Бог, конечно)))
Профиль пользователя snowscorpio
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя snowscorpio
Легенда AB
17 августа 2018, 01:34
Карамельку в список!
Профиль пользователя NektoOcelot
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя NektoOcelot
Легенда AB
17 августа 2018, 02:49
Цитата: Овод
Спасибо за статью, НО.... Что не понятного в обмене Кавая??? ТОП 3-5 игрок обменен на игрока который может и не входит в топ 5 на своей позиции.... Кто бы отказался ( в здравом уме ). Мед обследование и последующая беседа с Каваем показали что он в порядке (как мне кажется). Тут Торонто вооообббщщщеее не рискует. Если Кавай не заиграет или заиграет и уйдёт -- перестройка и всё по новой. Если удастся оставить у себя (не исключаю такую возможность) это МИНИМУМ финал конференции....
По Бостону ВОООООБББЩЩЕЕЕ, от слова совсем. Там не понятно, что будет с Кайри (ходят упорные слухи что он летом уйдёт), а автор рассказывает о "трудной" судьбе Гордона, да ещё и намекает на его возможный обмен. Это кто ж его возьмёт то??? Напишите свои соображения. Вот Оклахома еле избавилась от Каомело, а он был истекающим, а у Хейворда ещё 3 года и 100 млн...

По поводу Кавая по-моему и так все расписал в статье. Речь не столько о физическом состоянии игрока, а о том, что он не играл целый сезон. Я признаю, что он лучше, как игрок, чем Дерозан, но насколько?
По поводу Торонто, если честно, не понял аргумента.
"Тут Торонто вооообббщщщеее не рискует. Если Кавай не заиграет или заиграет и уйдёт -- перестройка и всё по новой."
То есть перестройка - это не риск? Если посмотреть на лигу, то можно увидеть, что многие команды годами "перестраиваются" и никак не перестроятся. Речь о том, что команда, занявшая первое место в конференции, меняет свою главную звезду на истекающий контракт. Если это не риск, то я не знаю, что им является.
Не понял, что такого "ВОООООБББЩЩЕЕЕ, от слова совсем" с Бостоном. В статье ставится под вопрос будущее Хэйворда и его необходимость для команды, затем и идет речь о его судьбе. Кто его возьмет - это уже другой вопрос.
Уход Кайри после этого года - это вообще вилами по воде писано. Никаких логических предпосылок тому нет. Одни лишь слухи.
В любом случае, благодарю за чтение статьи и дискуссию, всегда интересно обсудить такие вещи.
В конце концов, что еще остается в межсезонье? :)
Профиль пользователя NektoOcelot
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя NektoOcelot
Легенда AB
17 августа 2018, 02:50
Цитата: snowscorpio
Карамельку в список!

А он уже есть, в первой части, ссылка на нее в самом начале есть. :)
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
17 августа 2018, 06:32
Я всё ещё жду, что все эти телодвижения Кавая окажутся просто злым планом гения Поповича, а Кавай вернётся в Сан-Антонио следующим летом в качестве свободного агента и династия продолжится)

По поводу Гордона согласен, очень много вопросов. Хотя смотря опыт травм других форвардов и пояснений травм конкретно Хэйворда, можно рассчитывать на удачный исход. Очевидно, такая тяжёлая травма скажется на атлетичных элементах в игре - как и у КейДи после перелома стопы, так и у Джорджа после той страшной травмы, снизилось кол-во проходов к кольцу и увеличились/улучшились бросковые показатели. Зная как Гордон бросал раньше, вполне логично предполагать, что его дальнейшее развитие будет крениться в сторону стреч-форварда.


Хассан, как по мне, уже потерянный игрок. Дело даже не в том, что ему не дают бросать. Если он бросает, то это одни из самых неэффективных бросков - дальние двушки, причём не особо стабильно... К тому же он очень слабо выглядит в розыгрышах пик-н-роллов, и Олинник, и Адебайо куда лучше выглядят в таких розыгрышах. То есть, по сути, Споэльстре часто приходится использовать Хассана только в качестве скринера в атаке. Даже несмотря на приличную защиту, иметь на паркете дыру в нападении непозволительно, плей-офф это и показал.
Профиль пользователя Zeisuke
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Zeisuke
Посетитель
17 августа 2018, 09:12
Со всеми попал в точку. Хэйворда даже жаль немного в будущем сезоне: только восстановился, а рвать зад на свастику надо сразу, иначе никак.
«Есть разница между тем, когда ты не можешь бросать, и когда тебе не разрешают», – цитаты великих людей.

Можно было ограничиться только этим предложением yaoming
Профиль пользователя DamirS23
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя DamirS23
Посетитель
17 августа 2018, 09:20
Всем доброго времени суток.
Хочу высказать свое мнение по поводу трейда. Как мне кажется, все выиграли(кроме Кавая и ДеРозана).
1) САС
Тут все понятно. Кавай дал понять, что от дальнейшего сотрудничества с ним САС ничего хорошего не получат. Не возможно нормально сосуществовать после таких действий. Так что Сан-Антонио некуда было деваться. Раз уж не получилось развести ЛАЛ на молодежь, то хоть ДеРозана взяли. Жаль только, что еще и Грина пришлось отдать.
2) Торонто
Как правильно заметил автор в комментариях, перестройка - это риск. не понятно на сколько она затянется и к чему приведет. Но, как я понимаю, цель руководства Торонто - чемпионство (хотя бы участие в финале НБА, ну или хотя бы конфы). При всем уважении к Лаури и ДеРозану, их дуэт продемонстрировал не способность протащить Торонто до финала. Значит, руководству нужно что-то менять. Значит. время перестройки. Нужно сбрасывать контракты и Лаури и ДеРозана (не помню что там у Лаури, но у ДеРозана 2+1 вроде). А тут еще под руку попадается вариант, при условии нормального состояния, с ТОП - 5 игроком. Понятно, что он может уйти, но такой шанс упускать нельзя( при условии, что им нужна либо перестройка, либо усиление ТОП - игроком). Если Кавай уходит, то Торонто просто продолжает перестройку( не в смысле, что это будет просто)
Профиль пользователя Овод
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Овод
Посетитель
17 августа 2018, 09:48
А что вам не понятно по поводу Торонто. С прежним составом их потолок максимум финал конференции. Теперь минимум финал конференции. Кавай будет играть и играть хорошо. В противном случаи ему мало кто предложит контракт. Истории с Айзией и Казинасом это подтверждают. Мне это команда симпатична тем, что люди ХОТЯТ выигрывать. Они не сидят на месте (как другие), а постоянно ищут возможность усилиться. Иногда это не работает, но дорогу осилит идущий....
По Хейворду. Как по мне. Он не будет обменян ( в этом сезоне): во первых он после травмы, во вторых он игрок Тренера. В третьих его контракт длинный и никому не нужен. У Бостона достаточно глубокая скамейка, они могут себе позволить постепенно "вводить" Гордона в игру.
Я вам писал, там с Кайри ситуация интересней... Конечно это слухи, НО Ирвинг контракт с Бостоном не продлил (хотя ему предлагали)... так что не слухами едиными. Спасибо за содержательный диалог. С уважением.
Профиль пользователя abbat
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя abbat
Посетитель
17 августа 2018, 09:54
Большое спасибо за статью.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
17 августа 2018, 19:03
Цитата: Овод
минимум финал конференции

Будет забавно, если этот минимум отлетит в первом или втором раунде. Игрок год без практики просидел, а ему такие щедрые авансы выписывают, диву даюсь.
Цитата: Овод
не продлил

с финансовой и личной точки зрения ему это не выгодно. Коль захочет уйти - уйдет, а если останется, то подписанный с нуля контракт будет дороже продления.
Профиль пользователя Овод
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Овод
Посетитель
17 августа 2018, 19:40
Цитата: Волчёнок
Цитата: Овод
минимум финал конференции

Будет забавно, если этот минимум отлетит в первом или втором раунде. Игрок год без практики просидел, а ему такие щедрые авансы выписывают, диву даюсь.
Цитата: Овод
не продлил

с финансовой и личной точки зрения ему это не выгодно. Коль захочет уйти - уйдет, а если останется, то подписанный с нуля контракт будет дороже продления.

У Кавая просто выхода иного нет. Он либо хорошо играет и все клубы хотят его (гипотетически) или он играет по 10-15 минут и ... не знаю кто ему контракт ( 10-15 млн. в год) предложит.
По Ирвингу -- если бы он ХОТЕЛ -- подписал бы контракт или дал устное согласие (типа Дюрант), а он всё объяснил клубу и они с Эйнжем друг дуга поняли... тут ситуация интересней чем у Гордона, согласитесь.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
17 августа 2018, 20:07
Меня смутила конкретно эта фраза:
Цитата: Овод
С прежним составом их потолок максимум финал конференции. Теперь минимум финал конференции.

Т.е. это означает, что без Дерозана, но с Каваем Торонто гарантированно попадает в финал конференции, того глядишь еще дальше.
Цитата: Овод
По Ирвингу -- если бы он ХОТЕЛ -- подписал бы контракт или дал устное согласие (типа Дюрант), а он всё объяснил клубу и они с Эйнжем друг дуга поняли

Никто с итоговыми заявлениями не выходил и ничего конкретного не объявлял. Устное согласие оно на то и устное, что если оно и есть, то это не значит, что мы обязаны о нем априори знать.
Цитата: Овод
тут ситуация интересней чем у Гордона, согласитесь.

Не спорю, ситуация интересная, однако не совсем в тон статьи. Кайри однозначно получит хорошие деньги после этого сезона, если не случиться какого нибудь форс мажора типа тяжелой травмы, а вот к Хейворду остается ряд вопросов. Не факт, что заиграет, не факт, что вернется на прежний уровень, не факт, что не проиграет конкуренцию Тейтуму. Много факторов, много вопросов. А с Кайри вопрос не в том сколько, а в том где.
Профиль пользователя Овод
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Овод
Посетитель
17 августа 2018, 22:13
Волчёнок
"Т.е. это означает, что без Дерозана, но с Каваем Торонто гарантированно попадает в финал конференции, того глядишь еще дальше" -- примерно так. С оговоркой если все будут здоровы... Так же как и прогноз на Бостон (минимум финал конференции). Понятно, что эти две команды могут встретиться раньше, но там шансы примерно равны.
По Ирвингу был комментарий от самого игрока ( по моему), что руководство предложило продление, но я отказал и мои аргументы были услышаны... что то в этом роде.
По моему в статье описаны игроки для которых следующий сезон определяющий. Кайри как раз в списке... Гордон априори НЕТ. У него длллииный тяжёлый контракт. Если он не заиграет -- будет дальше жить в Бостоне ибо я не вижу на кого его можно было бы обменять. Тут всё более понятно. Ну и я не думаю, что Хейворд не заиграет. Будет постепенно "входить" в сезон -- да, но мне кажется выйдет на свой прежний уровень ( плюс / минус).
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
17 августа 2018, 22:35
Цитата: Овод
Так же как и прогноз на Бостон (минимум финал конференции). Понятно, что эти две команды могут встретиться раньше, но там шансы примерно равны.

Восток сейчас в принципе непредсказуем. Нет ни одной команды, которая, как вы говорите, минимум финал конференции. И Бостон, и Торонто могут отлететь на ранних стадиях ПО от той же Филадельфии или скажем внезапно заигравшего Вашингтона. У Бостона большие вопросы к ростеру, а вернее сыгранности и жертвенности звезд и молодняка, впрочем как и к Торонто, нет никаких гарантий, что а) Кавай заиграет в течение сезона на свой прежний уровень и б) текущий ростер с новым тренером и новым Асом сыграются в течение года.
Цитата: Овод
По Ирвингу был комментарий от самого игрока ( по моему), что руководство предложило продление, но я отказал и мои аргументы были услышаны... что то в этом роде.

Слова интерпретировать можно двояко. Как я уже говорил, Кайри не выгодно продлеваться сейчас, ведь он может заключить более выгодный контракт следующим летом. Прямо никто ничего не заявлял, а какие аргументы были услышаны, мы, к сожалению, пока не знаем.
Цитата: Овод
По моему в статье описаны игроки для которых следующий сезон определяющий. Кайри как раз в списке... Гордон априори НЕТ. У него длллииный тяжёлый контракт. Если он не заиграет -- будет дальше жить в Бостоне ибо я не вижу на кого его можно было бы обменять.

Опять-таки не совсем верно. Тут примерно три группы вариантов: первые - Хейворд заиграл и все счастливы, вторые - он заиграл, но проиграл конкуренцию Тейтуму, в таком случае его вполне могут забрать гипотетические Бруклины, Шарлоты и любые другие команды, в которых все плохо со звездами, взамен на пики и ветеранов, третьи - он не заигрывает вообще и Бостон дабы избавиться от его огромного контракта дает в довесок пики или гипотетического Розира/Смарта. Тут многое зависит от самого Гордона. Бостон сейчас выходит на контендерную прямую и Эйндж не будет церемониться с балластом.
Цитата: Овод
Ну и я не думаю, что Хейворд не заиграет.

Я тоже так не думаю. ПГ заиграл и весьма неплохо после аналогичной травмы.
Профиль пользователя Овод
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Овод
Посетитель
18 августа 2018, 13:02
Волчёнок
Я не являюсь большим знатокам Восточной конференции, по понятным причинам. Исхожу из логичных ( на мой взгляд) соображений.
Кавай заиграет, ибо травма у него не "серьёзная" и за почти год её можно вылечить. К тому же исходя из последних подписаний Казинаса, Айзии и т.д. мне кажется, что Кавай будет играть на высоком уровне ибо летом у него истекает контракт. Причин не делать всего вышеперечисленного я не вижу.
По Хейворду могу сказать, что не согласен. НУ вот СОВСЕМ. Если Гордон заиграет то будет спокойно играть в 3 винга (как и любит Стивенс). Если будет играть плохо -- то зимой его не обменяют ибо прошло слишком мало времени, а летом... Ну не знаю. Мемфис отдавал 4-й пик и Парсна... было много предложений?, хотя драфт был сильным...
По Ирвингу -- согласен, просто можно было бы в статье "отразить" этот факт и расписать возможные варианты.
С уважением.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
18 августа 2018, 13:27
Цитата: Овод
Кавай заиграет, ибо травма у него не "серьёзная" и за почти год её можно вылечить.

Я уже неоднократно высказывал альтернативную точку зрения на этом сайте, а именно: нет никаких гарантий, что Кавай заиграет на прежнем уровне и на то есть две весомые причины, не считая не подтвержденной тяжести травмы.
1. У Леонарда целый год не было игровой практики. Это очень много и возможно ему не хватит сезона на раскачку и притирки.
2. Никто никогда не видел Кавая вне системы Поповича. Т.е. тактика САС ему отлично подходила и он демонстрировал возможно лучший баскетбол, на который способен. Этому способствовал тренер и другие игроки. В Торонто такой халявы не будет. Новый ростер, новый тренер, еще никто не знает куда и каким образом Рапторам двигаться. Я не могу назвать Кавая решалой, он не проявлял себя в качестве инициатора. Он мне кажется ролевой звездой, зависящей от тренера или разыгрывающего. У него огромный функционал на обеих сторонах площадки, но он зависит от решений Тренера и розыгрывающего. Он может решить отдельный момент и создать себе бросок, но он не проявлял себя как регулировщик нападения команды, этим он и отличается от Джеймса, Пола или Хардена к примеру. Поэтому в новой команде без химии у него ожидаемо должен быть спад ввиду несыгранности и общего недопонимания как друг друга лучше использовать. Поэтому, если брать за основу, что весь восток будет здоров, то я бы не рискнул ставить Рапторов выше того же Бостона или Филы, хотя как я уже говорил, на востоке сейчас возможно все.
Цитата: Овод
Если будет играть плохо -- то зимой его не обменяют

Если будет намек на плохую игру, то Эйнджу не составит труда обменять его перед дедлайном или летом. Мемфис дно с позиции менеджмента, А Хейворд - не Парсонс, совсем плохо он точно играть не будет и определенную ценность на рынке уж точно будет представлять. По этому поводу у меня никаких сомнений, но повторюсь - мне кажется, что он заиграет.
Цитата: Овод
По Ирвингу -- согласен, просто можно было бы в статье "отразить" этот факт и расписать возможные варианты.

Или написать другую статью и посвятить ее тому же Ирвингу.
Цитата: Овод
С уважением.

Взаимным.
Профиль пользователя Овод
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Овод
Посетитель
18 августа 2018, 14:38
Волчёнок
В общем согласен. Время расставит всё на свои места. Спасибо за интересную дискуссию.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
18 августа 2018, 15:01
Цитата: Овод
Спасибо за интересную дискуссию.

Аналогично. Большое спасибо.
Профиль пользователя Андрей Иванов
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Андрей Иванов
Легенда AB
20 августа 2018, 11:33
Спасибо автору за статью и
ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО Волченку и Оводу за мощный аналитический батл. Красавцы!
Профиль пользователя Artyom Alekseyev
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Artyom Alekseyev
Посетитель
21 августа 2018, 13:03
Автор пишет, что в плей-офф Торонто в следующем сезоне никак не встретиться с Леброном. Маловероятно конечно, но какой же будет РОФЛ, если в финале НБА они встретятся и опять будет Лебронто