16 марта, 02:30
103
113
Детали матча
16 марта, 03:00
112
104
Детали матча
16 марта, 03:30
106
117
Детали матча
16 марта, 04:30
124
122
Детали матча
17 марта, 00:00
117
103
Детали матча
17 марта, 02:00
121
100
Детали матча
17 марта, 02:00
109
Детали матча
17 марта, 02:00
126
107
Детали матча
17 марта, 03:00
127
Детали матча
17 марта, 03:00
112
118
Детали матча
17 марта, 03:30
121
128
Детали матча
17 марта, 04:30
100
119
Детали матча
17 марта, 05:00
Детали матча
17 марта, 20:00
140
129
Детали матча
17 марта, 22:00
101
104
Детали матча
17 марта, 22:30
107
105
Детали матча
18 марта, 01:00
111
Детали матча
18 марта, 01:00
104
130
Детали матча
18 марта, 02:00
122
115
Детали матча
18 марта, 04:30
110
Детали матча
Сегодня, 02:00
103
108
Детали матча
Сегодня, 02:30
119
Детали матча
Сегодня, 02:30
Детали матча
Сегодня, 03:00
110
107
Детали матча
Сегодня, 04:00
104
114
Детали матча
Сегодня, 05:00
112
119
Детали матча
Сегодня, 05:00
121
111
Детали матча
Сегодня, 05:30
136
105
Детали матча

А НБА уже не та... Чего не хватает?

А НБА уже не та... Чего не хватает?

 

Нынешняя национальная баскетбольная ассоциация предлагает широкий спектр увеселительных услуг для всех любителей данной игры. В скором времени ожидается революция в мире просмотра спортивных матчей. Clippers уже выпустили, если можно так сказать, демо-версию этого продукта. Суть его в том, чтобы каждый человек мог быть сам себе оператор любого матча. Если кратко, то обладатель данного приложения сможет переключаться на любую доступную камеру, ведущую трансляцию домашнего матча парусников, выводить на экран статистику любого отдельно взятого игрока по желанию и наблюдать мгновенную сводку информации касательно шанса попадания мячом в корзину из точки, где находится баскетболист с мячом в данный момент.

 

В чем суть? Лига проделала долгий путь от непопулярного контента до одного из самых востребованных шоу в США и, пожалуй, во всем мире. Колоссальная работа комиссаров лиги, владельцев клубов и масс медиа вывели НБА на совершенно новый качественный уровень. Хорошо ли это? Естественно да. Но в данной статье я желаю обратить внимание на элементы, которые не встретишь в матчах нынешнего образца. Элементы, которые сделали бы лигу еще интереснее лично для меня и возможно тех, кто мыслит аналогично.

 

1. Небольшие правки правил

А НБА уже не та... Чего не хватает?


Часто ли вы ловите себя на мысли, что фол, засвидетельствованный судьями, несправедлив? И вы, будучи на месте арбитра, никогда не свистнули бы его? Как правило свисток рефери справедлив, но только в контексте нынешних правил и устоев НБА. Бывают случайности, когда фол не замечают, иногда дают штрафной, когда не было нужды, но в большинстве случаев фолы фиксируют верно. Опять же, лишь в рамках новых устоев лиги. Дело как раз в этом. Лига стала мягче, ведь каждый звездный игрок – не просто спортсмен, он еще и ходячий банкомат. Возьмите команду из глубинки как Pelicans, уберите из нее Энтони Дэвиса и что в итоге? Минус трансляции, минус покупки билетов, минус продажи атрибутики. Именно поэтому таких игроков нужно оберегать от травм, которые могут возникнуть не только от того, что злой спортсмен ударит по огнетушителю, но и во время игровых столкновений. Лига на столько обеспокоена охраной здоровья своих прибыльных подопечных, что нынешние правила порой делают матчи больше похожими на балет, нежели на контактный спорт, в котором сошлись в борьбе не здоровые взрослые мужики, а девушки из группы балета. Игрокам по типу Джеймса Хардена это не просто идёт на пользу, он овладел искусством флопов, как никто другой. В итоге едва не половина набранных им очков – это штрафные. Доходит до того, что ему не нужно выдумывать сложные тактики, подключая своих партнеров по команде. Достаточно пойти в проход и забить свои 2 очка, а не забьет, тогда нужно грамотно сыграть и судьи помогут.


Мы видим все меньше честности и борьбы. Защитники уже не идут так рьяно на контакт с атакующими, потому как просто не желают получить фол за “чих” в сторону игрока с мячом. А очень жаль, ведь лично для меня мячи, заработанные в ожесточенной борьбе, намного ценнее и зрелищнее. Если бы лига ослабила свою опеку и позволила мужчинам быть мужчинами на площадке, это подарило бы куда больше приятных ощущений во время просмотра матчей.


2. Шакил О’Нил (Или любой другой центр старого образца)

А НБА уже не та... Чего не хватает?


Мне искренне не хватает добротных центровых в матчах. Тех здоровенных детин, которые действительно могли напугать кротких игроков, собиравшихся проникнуть под кольцо. Надо было иметь характер, чтобы осмелиться забить в краске, когда там тебя поджидает монстр в лице Шака, Бена Уоллеса, Дикембе Мутомбо и прочих. Центр тогда не считался вспомогательной функцией. Нередко он мог стать первой скрипкой всей команды. Защита, нападение – все могло быть построено через него. А с каким предвкушением все ожидали противостояния О’Нила и Яо Мина? Каждому так хотелось знать сломается ли китайское дарование под натиском этого танка.


Противостояние больших мальчиков на площадке делало сами матчи более ожидаемыми и яркими. Сейчас подобные события редкость. По моему мнению, лишь столкновение Драммонда и Эмбида напоминали о тех временах. Но подлый Джоэл испортил мне этот праздник своим флопом, что повлекло удаление Андрэ. А я так хочу увидеть как атланты, исполняющие роли центра, наконец-то смогут расправить крылья и играть как было предназначено судьбой. Быть одними из самых грозных и бескомпромиссных орудий на площадке. И чтобы каждое противостояние таких гигантов буквально выбивало сидение из под зрителя. Поскольку в НБА играют лишь сильнейшие, пусть каждой своей игрой они пытаются доказать, что они здесь не зря, а их визави уступает им в мощи и способен стать лишь небольшой преградой у них на пути. Вот таких центровых я желаю увидеть. Возможно, благодаря тому же Эмбиду, который доказал, что пятым номерам еще есть что показать и они способны давить своих соперников, время истинных центровых еще не прошло, а значит будут и другие. Искренне надеюсь на это.

 

3. Bad Boys

А НБА уже не та... Чего не хватает?


Плохие парни бывают разные. Одна из сторон медали – Заза Пачулия и ему подобные. Много ли у него фанатов? Очень сомневаюсь. Не слишком талантливый, но слишком грязный. Таких не любили и не любят по сей день. Обратная сторона медали – Bad Boys Pistons. Талантливые трудяги, но на профессиональных спортсменов они походили куда меньше, нежели на банду из гетто. Удары локтями под ребра, трэштокинг, хватание за шиворот во время проходов и прочее. Все это имело место быть, но ни в коем случае не умаляло их таланта и воли к победе. Харизматичные засранцы в прямом смысле завоевали любовь у одной публики и ненависть у другой. Концентрированный продукт своего времени и только в нем они могли существовать. Они не смогли бы появиться в лиге на несколько лет раньше или позже. Другие правила игры, другая публика. Они возникли в единственно возможный промежуток времени и стали командой, которая проверяла каждого своего соперника на прочность. Даже сам Джордан одолел их не с первого раза. Что уж говорить про более простых обывателей.


Я вспомнил о них по той причине, что каждый матч против плохих парней показывал чего игрок стоит на самом деле. Спортсмены, сыгравшие против данной команды и не сломавшиеся, являются эталонами мужества и соперничества. Никто не был способен заставить злиться так, как могли они. Разве что Гэри Пэйтон. И его тоже не хватает сейчас. Они могли довести до бешенства, но именно в такие моменты человек мог показать на что он способен. А представьте себе такую команду в нынешней НБА. Хардену не пришлось бы больше имитировать флопы. За каждый раз, когда он осмелился пойти в проход под кольцо, его бы ожидало реальное нарушение. Bad Boys просто не смогли бы смириться с такой наглостью. И я бы с величайшим удовольствием посмотрел на плохого мальчика Дрэймонда Грина против таких Pistons. Всем бы сразу стало ясно где настоящий плохиш, а кто просто позер.

 

Разумеется каждый мог заметить, что мне хотелось бы увидеть в нынешней НБА именно подобные отголоски прошлого. Можно долго брюзжать, мол раньше деревья были выше, трава зеленее, а в баскетболе было больше страстей на матчах, нежели в twitter’e. Но те времена не вернешь, а лига продолжит существовать такой, какая она есть, и меняться в сторону полярно противоположную той, что была описана в статье. И все же я лелею надежду на возвращение хотя бы толики той самой части игры, которой мне так не хватает. Когда игрок мог получить локтем под ребро, забить мяч и просто улыбнуться ударившему его, а не клянчить фол у судей.


Надеюсь вам, друзья, статья понравится. Она у меня первая на данном ресурсе. Буду рад прочитать конструктивную критику и предложения. Если данная тематика вам покажется интересной, то с удовольствием приступлю к продолжению.

Комментарии (18)
Профиль пользователя WoWDilla
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя WoWDilla
Легенда AB
25 ноября 2018, 22:52
Нехватает реальных ниггеров.Где личности,где Шаки,Ансверы и Мамбы,где Кей Джи,Винсанити,ТиМаки и Тимми Ди и этот список можно продолжать еще.Они те самые Неудержимые и мы скучаем по ним, потому что воспоминания о них дарят чертовски приятный привкус ностальгии.Новые ниггеры они похожи на тех перегандошенных гормонами мутантов из Спейс Джема,но они проиграют,потому что они фейк и мы любим простого человека Майка,потому что он настоящий,он оригинал,он круче и он победит!
Профиль пользователя iliuha1977
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя iliuha1977
Зал славы AB
25 ноября 2018, 22:52
Как можно одновременно скучать по Плохим парням и при этом поливать на Грина? Ведь он и Лэнс - это последнее в Лиге, что хоть немного на них похоже.
Профиль пользователя J_R_Smith
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя J_R_Smith
Зал славы AB
25 ноября 2018, 23:06
Спасибо большое, легко читается и во многом согласен с автором.
Буквально недавно, просматривая матч студентов, натолкнулся на мысль, что в NCAA гораздо больше накала и борьбы, фактически чуть ли не за каждое владение, и это подкупает куда больше, чем нынешняя ситуация в НБА, где команды куда больше полагаются на свое нападение и не бьются за каждый мяч. Действительно, зачем, если в ответной атаке можно забить трешку-другую.

По второму пункту, думаю, что тот же Эмбиид отличный пример того, что в баскетболе очки из краски - это самое продуктивное решение, какой бы тренд не был на трешки. Вопрос лишь в том, что теперь от центра требуется помимо мощи еще и атлетизм, способность защищаться при быстрых переходах от нападения к защите, ну и хотя бы хоть какой то вменяемый бросок.
Кстати, думаю в ближайшие годы мы увидим много интересных бигменов в лиге, на ближайшем драфте того же Бола Бола, Гаффорда, а через годик целая россыпь центров ожидается
Профиль пользователя 02neo02
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя 02neo02
Посетитель
25 ноября 2018, 23:28
хорошая статья, пишите еще. Интересно
Профиль пользователя fair
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя fair
Легенда AB
25 ноября 2018, 23:49
Свистеть по чем зря, не убережет игрока от травм, если игрок на эмоциях или просто делать не х.й, то он не думает о последствии, а просто фолит, а игроки по больше части, сами травмируются, практически на ровном месте, и за высокого темпа игры или время хрустальной эпохи.

Хороших великанов не хватает, история помнит слишком много имен, что сейчас списывать позицию центр.

Верно подметил, современный пример плохого парня, это девочка в юбке, по меркам 90-х и нулевых. И да трава раньше была зеленее и доллар ниже.))
Профиль пользователя gamletone
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя gamletone
Зал славы AB
25 ноября 2018, 23:59
Прочитав, выжимкой стало: сместив акцент от кольца на трешку, и от защиты в нападание, баскетбол в нба потерял осмысленность. Да, шоу - лучшее на планете, но обучать по нему детей я бы не стал...
Профиль пользователя tot chuvak
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя tot chuvak
Свой
26 ноября 2018, 00:05
Цитата: iliuha1977
Как можно одновременно скучать по Плохим парням и при этом поливать на Грина? Ведь он и Лэнс - это последнее в Лиге, что хоть немного на них похоже.

Мятный еще! и конечно Заза shaquilleoneal
Профиль пользователя Cavs_
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Cavs_
Посетитель
26 ноября 2018, 01:40
Спасибо
Профиль пользователя Kaukenas
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Kaukenas
Зал славы AB
26 ноября 2018, 04:41
Да, не хватает мужества и мужчин в НБА, именно мужиков, голодных, жадных до побед с горящими глазами. Которые одним только взглядом они уже говорили "Я вырву твоё сердце" . Все стали какими-то слащавыми недотрогами. Эдакие "футболисты", играющие в баскетбол, избалованные звезды с максималками. Каждое межсезонье сопровождается обязательной драмой (Мело-, Джимбо- и т.д.), когда игроки начинают выставлять свои капризы напоказ, требовать всё больше, а давать всё меньше. Тафгаев практически не осталось, непримиримых соперников тоже, все друг с другом дружат, устраивают фестивали любви перед матчами и после них. Звёзды не хотят друг друга уничтожить. а объединиться в одной команде, создать очередное трио. Другие времена, другие нравы.
Профиль пользователя Makedon
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Makedon
Зал славы AB
26 ноября 2018, 07:36
Ностальгия по старым временам эхх.. Когда игроки качались в тренажерках не для красоты тела а для того чтобы надирать задницы или достойно держать удары!!
Профиль пользователя PAKETAxCCCP
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя PAKETAxCCCP
Посетитель
26 ноября 2018, 08:01
Я согласен с автором. Почти все командные виды спорта( ну которые приносят бабло точно) стали шоу-бизнесом, с огромным количеством специально выдрессировать педиков. А ведь это игры для мужчин.! Вот смотришь НСАА и радуешься. А смотришь НБА и в каждом моменте кажется, что игроки не доиграли, не добежали, не пошли рубится. Все берегут себя, чтоб заработать больше бабла.
Профиль пользователя PAKETAxCCCP
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя PAKETAxCCCP
Посетитель
26 ноября 2018, 08:12
И именно по этому в бой пошли трёхи. Раньше закинул две трёхи, и тебе так врежут, что подумаешь бросать или нет. Под кольцом я уж и не говорю. Если Червяк там был богом. По этому у всех игроков были постоянные травмы, с которыми они играли. Сейчас таких один Леброн. Ну может Джордж ещё, да десяток роливиков. А НБА стало шоу. Но даже шоу тайм мог дать бой и вгрызаться если не в горло, так хотя бы в пятки соперника. Вспомните хотя бы Курта. Да нет и сейчас есть мужики, но...
Профиль пользователя KirkKor
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя KirkKor
Свой
26 ноября 2018, 11:13
Всем большое спасибо за поддержку! К следующим выходным постараюсь подготовить что-то в подобном ключе
Профиль пользователя friendoff
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя friendoff
Зал славы AB
26 ноября 2018, 11:22
Цитата: WoWDilla
Нехватает реальных ниггеров.Где личности,где Шаки,Ансверы и Мамбы,где Кей Джи,Винсанити,ТиМаки и Тимми Ди и этот список можно продолжать еще.Они те самые Неудержимые и мы скучаем по ним, потому что воспоминания о них дарят чертовски приятный привкус ностальгии.Новые ниггеры они похожи на тех перегандошенных гормонами мутантов из Спейс Джема,но они проиграют,потому что они фейк и мы любим простого человека Майка,потому что он настоящий,он оригинал,он круче и он победит!

Они лучшие , потому что и мы тогда были молоды))
Профиль пользователя bballa
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя bballa
Посетитель
26 ноября 2018, 12:56
О Боже, люди о чем вы говорите surprised ? Если вам не нравится нынешний баскетбол, так не смотрите его !! Да я тоже скучаю по тем временам, но это былое, его уже не вернуть, я ищу глазами игроков которые похожи на моих любимых парней(айверсон, Винсенити и тп) и скажу вам, что пройдёт ещё 10-15 лет и вы со страхом в глазах будете говорить «где же такие игроки как кайри , Харден , леброн, тейтум и прочие?» нужно жить сегодняшним и радовать тому что есть! Лично меня все устраивает, меня радуют Твитер, Инстаграм я стал на много ближе к своим кумирам нежели раньше, смотреть матчи стало гораздо проще, что бы мне сказали 10 лет назад , что я смогу увидеть, что делает мой кумир в данный момент, я бы не поверил!!! И я рад, что застал эти 2 эпохи, 00 были волшебны, но с отвисшей челюстью и сейчас есть на что посмотреть!
Профиль пользователя N1gativ
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя N1gativ
Посетитель
26 ноября 2018, 21:32
олды тут? scottiepippen
Профиль пользователя Maniac
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Maniac
Зал славы AB
27 ноября 2018, 00:20
Наслаждался центром играя в НБА2К... сейчас большая редкость посмотреть противостояние гигантов. С одного маха выбивать "разыгрывающих" из краски, нот ин май хаус! Разбивать щиты, повергая защиту. Пугать своим присутствием снайперов...
Но увы...ту слоу, ту биг...Но скоро эти гиганты либо добавят скорости либо вымрут...увы.
Профиль пользователя PAKETAxCCCP
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя PAKETAxCCCP
Посетитель
27 ноября 2018, 08:01
Цитата: bballa
О Боже, люди о чем вы говорите surprised ? Если вам не нравится нынешний баскетбол, так не смотрите его !!

Дружище, никто не сказал, что баскетбол стал плох. Просто обидно, когда игрок в десятки , а то и сотни раз, получая меньше, ИГРАЛ в баскетбол. Не смотря ни на что! А теперь они занимаются шоу. Говоря современным языком: тогда был скилл, а сейчас рулит донат shaquilleoneal