19 ноября, 03:30
134
106
Детали матча
19 ноября, 03:30
130
119
Детали матча
19 ноября, 04:00
101
100
Детали матча
19 ноября, 05:00
109
Детали матча
19 ноября, 06:00
108
109
Детали матча
19 ноября, 06:30
102
Детали матча
20 ноября, 03:00
120
117
Детали матча
20 ноября, 03:30
116
115
Детали матча
20 ноября, 04:00
110
122
Детали матча
20 ноября, 04:30
132
Детали матча
20 ноября, 05:30
110
104
Детали матча
20 ноября, 06:30
124
118
Детали матча
21 ноября, 03:30
128
100
Детали матча
21 ноября, 03:30
122
106
Детали матча
21 ноября, 04:00
130
113
Детали матча
21 ноября, 04:00
117
111
Детали матча
21 ноября, 04:00
109
Детали матча
21 ноября, 06:00
122
138
Детали матча
21 ноября, 06:00
120
Детали матча
21 ноября, 06:30
104
Детали матча
Сегодня, 03:00
123
121
Детали матча
Сегодня, 03:30
110
105
Детали матча
Сегодня, 04:00
126
118
Детали матча
Сегодня, 06:30
118
119
Детали матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:30
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 06:00
Превью матча
23 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 01:00
Превью матча
24 ноября, 03:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:30
Превью матча
24 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 23:30
Превью матча
25 ноября, 01:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 03:30
Превью матча
25 ноября, 05:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча

Упавшие в подвал. 5 команд НБА, которые разочаровали на старте сезона

Упавшие в подвал. 5 команд НБА, которые разочаровали на старте сезона

«Сан-Антонио»

Текущие показатели: 10 побед, 10 поражений, 10 место на Западе

 

Нет, мы все понимаем. «Сперс» - это не про перестройку, но в перестройку команде все-таки придется войти. Уже пришлось. Из прежних лидеров давно никого не осталось. Тим Данкан завершил карьеру несколько лет назад, Ману Джинобили решился сделать это детом 2018-го. Тони Паркер отправился рассыпать песок по паркету в составе «Шарлотт», а Кавай Ленард устроил саботаж и оказался в морозном Онтарио… Грегг Попович – гений, бесспорно, но все же не бог, и одних его мыслей никак недостаточно, чтобы одна из лучших команд в истории, растеряв весь костяк, осталась на плаву не то, что в качестве претендента на титул, но и хотя бы претендента на плей-офф. Так и вышло по факту в текущем сезоне. Демар Дерозан неплохо вжился в роль нового лидера, он набирает по 26 очков за матч, раздает по 6 передач и собирает по столько же подборов (примерно), но все-таки это – не то. Ламаркус Олдридж стареет – при всем уважении к элитному бигмену, тяжелый форвард и номинальный центровой «Сан-Антонио» уже не так убедителен, как был в лучшие годы (сами решайте, на что они пришлись – на время в «Портленде» или второй-третий сезон в составе «Сперс»). Сейчас «Шпоры» не входят в топ-8 на Западе, а главное – не видно, за счет чего могут туда войти. Учитывая, что в составе техасцев в первой пятерке выходят парни вроде Руди Гэя (это еще неплохо!), Патти Милса и Брина Форбса (о, Боже, кто это?), все выглядит не так уж плохо. Для команды, сливающей сезон и претендующей на пик из топ-5 предстоящего драфта. Но мы-то говорим о «Сан-Антонио»!

 

А говорить так о «Шпорах» мы все-таки не привыкли.

 

Упавшие в подвал. 5 команд НБА, которые разочаровали на старте сезона

«Кливленд»

Текущие показатели: 4 победы, 15 поражений, 14 место на Востоке

 

Нет, мы все понимаем…

 

А, стоп. С этой же фразы начинался обзор предыдущей команды. Давайте иначе.

 

Мы этого ждали. Ну, в смысле, что «Кливленд» уже не будет биться за финал конференции. И, может, даже не будет биться за плей-офф. Но все-таки столь резкое падение стало в какой-то мере сенсацией. С уходом Леброна «Кавс» из финалиста четырех последних лет мгновенно превратились в главного претендента на 1-й пик от Востока. Конечно, не все упирается в Джеймса. Еще до старта сезона сломался Кевин Лав – последняя звезда «Кливленда» из того, «золотого» состава-2016, и пока форвард лечится, его клуб прозябает в самом подвале таблицы конференции. Уже отправили в отставку Тайрона Лю (можно подумать, этого кого-то удивило). Уже решили расстаться с Джей-Аром Смитом (вопрос – кто возьмет бро Леброна с его контрактом под 15 миллионов в год и страстным желанием «пыхнуть» в любой момент жизни, причем «пыхнуть», как вы понимаете, означает совсем не «зажечь на паркете»). Нынешние «Кавс» - та же бедовая команда, которую мы знали до возвращения Короля из «Майами». Что только подтверждает реальное величие Леброна. Его присутствие в составе способно сделать аутсайдера завсегдатаем финальных серий плей-офф. Его отъезд превращает такого завсегдатая в реально худшую команду лиги. И все-таки… При наличии танкующих «Атланты», «Нью-Йорка», «Чикаго» и «Бруклина» мы ожидали от «Кливленда большего.

 

Упавшие в подвал. 5 команд НБА, которые разочаровали на старте сезона

«Юта»

Текущие показатели: 9 побед, 12 поражений, 14 место на Западе

 

Забудем про разгром от «Далласа» с антирекордом клуба в «минус 50». Бывает. Случается. Куда хуже то, что объективно «Джаз» сейчас по праву входят в тройку худших команд на Западе. Почему? Вот тут непонятно. Вроде, и Донован Митчелл неплохо проводит второй сезон после блистательного первого (парень реально претендует на «Матч звезд»). И Руди Гобер не растерял элитных оборонных способностей. И Рикки Рубио с его хреновым броском остается одним из лучший плеймейкеров Лиги по части видения площадки и раздавания хитрых передач. И все остальные пусть худо-бедно, серединка на половинку, но стараются по-прежнему на все 100 (от Джо Инглса до Деррика Фэйворса и Алека Беркса). А результата нет. Чего так? У нас нет ответа. Наверно, потому, что это – НБА. И тут крепкий состав с достойной самоотдачей, под соусом из крепкой тренерской мысли, тоже порой способен провалиться – так идеальный аджапсандал иногда не «заходит» по вкусу модному критику. Будем думать, что все это – временно. И критик станет сговорчивее. И «Юта» начнет побеждать.

 

Упавшие в подвал. 5 команд НБА, которые разочаровали на старте сезона

«Миннесота»

Текущие показатели: 10 побед, 11 поражений, 11 место на Западе

 

Казалось бы – «Миннесота» совершила рывок из мерзлоты собственных тысячи озер в жаркие жернова плей-офф НБА. Но тут случился конфликт… Джимми Батлер устроил яростный путч, обвинив молодежь «Тимбервулфс» в отсутствии желания бороться и пахать на паркете, после чего потребовал обмен – и все-таки добился переезда в «Филадельфию». По факту знаете, что? Он был прав! Карл-Энтони Таунс и Эндрю Уиггинс – эти два первых номера драфта, которых со школы вели как новых Дэвиса и Леброна – реально не готовы затаскивать «Волков» на собственных плечах в горнило матчей навылет. Клуб из Миннеаполиса еще при Батлере оказался в кризисе (что, в целом понятно – Джимбо особо не горел желанием играть), а уж в его отсутствие и вовсе опустился на предпоследнее место на Западе (тут хуже лишь «Финикс», но с ним все понятно – команда продолжает танковать). Опять же – в целом, ничего сенсационного. Но за поклонников «Волков» обидно. Ведь КАТ и Уиггинс – реально круты! Круты во всем! Кроме желания рвать полушария на филейной части ради серьезных результатов.

 

Нет, правда – иногда максимальный контракт играет с молодыми ребятами совсем дурную шутку.

 

Упавшие в подвал. 5 команд НБА, которые разочаровали на старте сезона

«Вашингтон»

Текущие показатели: 8 побед, 12 поражений, 9 место на Востоке

 

А ведь «Вашингтон» входил в число основных претендентов на лидерство в конференции после ухода Леброна! Прошло полтора месяца с начала регулярки. Что мы видим?

 

- В раздевалке творится реальная хрень! – рубанул Маркифф Моррис.

 

«Уиззардс» не входят в зону плей-офф, уступили две трети сыгранных матчей, а главное – погрязли в скандалах. Джон Уолл обматерил Скотта Брукса. Келли Убре обматерил Скотта Брукса. Да кто там только не обматерил Скотта Брукса! Кто не в курсе, Скотт Брукс – главный тренер команды.

 

- Все, что там происходит, говорит лишь о том, что проблемы «Вашингтона» заключались отнюдь не во мне, - резонно заключил Марчин Гортат. Которого отправили из столицы США в «Клипперс» из-за конфликта с главной звездой клуба (Уоллом).

 

Боссы «Уизардс» пошли на крайние меры. Заявили, что готовы менять своих лидеров. Во-первых – Уолла. Во-вторых – Брэдли Билла. В-третьих – всех остальных. Команда ведь серьезно расползлась, как слоеный пирог с хреновой промазкой – вместо борьбы за плей-офф увязла в дрязгах внутри раздевалки. Тут только Гилберта Аренаса с пистолетом у шкафчика не хватает! Может, место такое? Как в том анекдоте про завод АвтоВАЗ? Не знаем. Посмотрим.

 

Вдруг станет лучше?

Комментарии (16)
Профиль пользователя Admiral666
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Admiral666
Легенда AB
27 ноября 2018, 12:57
Вроде все по делу, кроме Кливленда, с ним было все понятно сразу после ухода Лебы.
Профиль пользователя BigKush
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя BigKush
Посетитель
27 ноября 2018, 13:56
Нужно было Бостон вместо Кливленда вписать!?
Профиль пользователя Ps4iker
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Ps4iker
Посетитель
27 ноября 2018, 14:18
А где Рокетс? 13 место в конфе всё-таки
Профиль пользователя IraqLobster
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя IraqLobster
Легенда AB
27 ноября 2018, 14:31
Может джазмены решили за топовым проспектом этого года упасть? no
Профиль пользователя 02neo02
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя 02neo02
Посетитель
27 ноября 2018, 17:09
Рокетс в ТОП по любому.
Профиль пользователя Kaukenas
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Kaukenas
Зал славы AB
27 ноября 2018, 17:11
Ракеты, Бостон - прошлогодние финалисты конференций пока тоже что-то не блещут чемпионскими амбициями.
Профиль пользователя KirkKor
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя KirkKor
Свой
27 ноября 2018, 17:49
Хорошая статья, как и та, которая описывала клубы, радующие в этом сезоне.

Однако, я бы все же поставил Ракет на место Тимбервулвз. От волков можно было ожидать подобного результата и даже хуже. Не заиграй Роуз, они выглядели бы крайне блекло. Таунс и Уиггинс талантливы, но никогда не производили впечатление трудяг или тех, кто жаждет победы. Талантливые тунеядцы, я бы сказал. Другое дело Рокетс. Я искренне болел за них в прошлом ПО, но просто не узнаю их теперь. Имея в составе почти тех же исполнителей, что и в прошлом сезоне, они умудряются так неистово лажать.

Но, опять же, это исключительно мое мнение. А за статью большое спасибо! было интересно
Профиль пользователя KirkKor
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя KirkKor
Свой
27 ноября 2018, 17:55
Цитата: Kaukenas
Ракеты, Бостон - прошлогодние финалисты конференций пока тоже что-то не блещут чемпионскими амбициями.

На счет Бостона все же не соглашусь. Ракеты имеют на руках по сути те же карты, что и в прошлом сезоне. Стивенсу же пришлось жонглировать не самыми простыми инструментами в прошлом году, а нащупав баланс, ему подкинули 2х тяжеловесов-суперстаров команды. Мне кажется, им неважно как они идут по сезону. Главное - попасть в ПО и нащупать баланс. Но без последнего даже попадание в зону плова не будет иметь никакого значения. Пока что рано расстраиваться на счет кельтов
Профиль пользователя ValeraMXM
★★★★★
★★★★★
Забанен
Профиль пользователя ValeraMXM
Забанен
27 ноября 2018, 23:22
Да уж, тут Топ-5 не обойтись, скорее Топ-10 к месту пришёлся бы...
Профиль пользователя tot chuvak
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя tot chuvak
Свой
27 ноября 2018, 23:53
недавно думал, что может бостонские ребята посмотрели на джеймский Кливленд, который пинает пенальти в регулярке, а потом выносит тела в ПО, и решили не сильно напрягать булки, но тут главное не слишком расслаблять эти же булки...а по факту у них на данный момент конкурент на Востоке один - Бакс! с Филой все по накатанной - Хорфорд делает из мисс Камерун посмешище, Симмона загоняют как лань на дугу, а Джимми, что Джимми - против него они в ПО играли, и там такая же схема как и с Семеном - загонять на дугу, чтоб бросал с сопротивлением... а у Торонто нет лидера по типу Леброна (Кавай ну совсем не из этой касты), да и видели мы все, как что его, что Лаури уничтожил один Кайри...
Профиль пользователя Georgy.Lazarev
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Georgy.Lazarev
Посетитель
28 ноября 2018, 00:55
Сан-Антонио в этом сезоне действительно пока не радует, но я бы не сказал что у них всё прям печально. Ребята по сути только на опыте Поповича вытянули команлу в ПО и не на прошлогоднем Востоке (новый восток как ни крути на голову выше), а на рвушем и сносящем всё и всех ради побед Запале (и в этом сезоне это не изменилось). Да Шпор есть проблемы и это очевидно, но то что они стартовали именно таким эбразом, злесь ни чего удивительного нет.

Кливленд - ну это как бы класика, даже Маями при двух лидерах тоже сущесивенно просела после ухода Леброна. И то что они будут пинать низы востока это было очевидно и тут дело не в Лаве, Томсоне, Джее, Корвере и Тайроне. Все и так знали что всех переоценивали ради того, что бы был доволен король. Ну и как гласит история после отбытия короля (не важно свержение, предательство, смерть, переезд или ещё что-то) королевство начинает очень сильно страдать. Да и менеджмент откровенно говоря у Кавалеристов далеко не самый умный и прогматичный в NBA.

Юта - злесь всё тоже закономерно. Во-первых очень сильно прибавил в целом восток, а кто следил за прошлым сезоном целиком, а не только за своей командой то видел, что большинство побед Юта вырвала именно на Востоке. В принципе не удивительно, это делала не только юта но и в целом весь Запад. Что произошло в этом сезоне? Всё очевидно из-за отсуцтвия гигемонии в лице Леброна, команды захотели занять трон лидера - отсюда и результат. Все без исключения начали выпывать побелу чего бы это не стоило и не смотря на то с кем ты играешь. Все понимают что сейчас важна каждая победа, так что то что команды вроде Юты резко просели это не удивительно.
Профиль пользователя Georgy.Lazarev
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Georgy.Lazarev
Посетитель
28 ноября 2018, 00:58
Миннесота - как бы сильно я не уважал Тибодо и его структуру подхода к игре, ну не возможно научить лентяя труду (это я про оборону, кто не понял). Да Таунс это зверь машины, который умеет практически всё на площадке, но как только он сталкиваеться с игроком своего уровня или высше, он тут-же исчезает. Взять к примеру тогоже Ембида: парень не смотря на травмы и уде заранее похороненую картеру пашет как проклятый. А что делает Таунс он видит перед собой Уиггинса который прлучил крупный контракт но при этом особо не пашет. Естественно молодёжь подражает тому, что видит вот вам и результат. И я был одним из первых кто даже не удивился когда Батлер сказал: да идите вы к чёрту с таким отношением. Потому-что Батлер трудяга, он всего добился сам. Да у него есть свои недостатки но в целом он на голову высше молодой парочки волчат вместе взятых. Так что то, что Минесота спустилась на землю это не удивительно, радует только что Роуз хотя бы не унывает и блещет.

Вашингтон - это вообще шапито. Это органиуация у которой нет конкретики, у них виноваты все кроме них самих. Нужен хороший тренер - нате получите топ специалиста. Не устраивает состав, не вопрос, подберём другой. Нужен ещё один стабильный игрок основы, не вопрос вот вам Ховард (он часто ломаеться, но в целом в плане цифр стабилен). Но в оконцове, что мы видем? Что между игроков как не было химии - так и нет, что между игроками и тренером как не было контакта (не то что доверия), так и нет. Что между лидерами как не было взаимопонимания - так и нет. Байки о том что нет разногласий, что виноват Петя, а не Вася, что журналисты всё преувеличивают. Мы так играем потому-что нас не покащывают по телевидению так как мы хотим, вот покпжите и мы заиграем. Ребята вы серьёзно? Да с такой игрой я бы вас уже давно в лигу развития всей организацией отправил, может хотя-бы там поумнеете.
Профиль пользователя Georgy.Lazarev
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Georgy.Lazarev
Посетитель
28 ноября 2018, 00:59
На счёт коментариев в духе Бостона и Хьюстона меня это удивило. И скорей не их наличии, а то что об этом написал даже журналист. Кирил не в обиду тебе, но ты серьёзно считаете что у этих клубов серьёзные проблемы? Вы же должны понимать хотя бы азы этого спорта! Что Хьюстон который во многом вывозил за счёт защиты, потеряв её по глупости тут же потерял стабильность. Винить во всём Мело это глупо, у них ушли два топ защитника (благо хоть Капело умудрились не профукать). Харден и Пол как феерили в атаке так и феерят с этим проблем ни когда не было. Но в защите на данный момент как умирал так и умирает только Капела иногда ему помогает Пол, но с учётом его габаритов и возраста это становиться всё реже и реже. Если Хьюстон решин проблему защиты, а они этот уже начали тем, что вернули своего специалиста (Д’Антони, как ни как не силён в этом и это факт), то у них появиться стабильность.

На счёт Бостона тут всё гораздо проще. Брэду просто нужно время, что бы заработала система, а она рано или поздно всегда срабатывает. Мы это видели даже в ПО, хотя Бостон по течению прошлого сезона тоже лихорадило. В прошлом сезоне Брэду повезло найти баланс, во многом боагодаря травмам, но в этом немного сложнее потому-что лилеры вернулись и нужно как-то их использовать. Именно по этому он и тосует составы на регулярной основе он ищет ту самую цепь которая булет стабильна, просто для этого нужно время.

Но в целом спасибо Алексею за труд, было интересно почитать и узнать, что думает об этом автор.
Профиль пользователя Женёк86
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Женёк86
Легенда AB
28 ноября 2018, 13:27
Цитата: Ps4iker
А где Рокетс? 13 место в конфе всё-таки

Абсолютно согласен! Рокетс в этой статье должны были быть 100%!!!
Профиль пользователя KirkKor
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя KirkKor
Свой
28 ноября 2018, 13:38
Georgy.Lazarev,
Я не очень понял суть претензий к моим комментариям. Особенно на счет Бостона. Вы просто иными словами написали то, что написал я.

На счет Ракет, Вы считаете у них нет проблем? ну окей, пардоньте за мои скромные познания азов игры. Ведь любому "очевидно", что никаких проблем Хьюстон не испытывает, не так ли?
Я же не сказал, что они не справятся, Мэло я так же не винил. То, что они вернули специалиста по защите - правильное решение.

В общем, читайте пожалуйста внимательнее, если хотите начать дискуссию, а не водить вилами по воде и повторять комментарий оппонента, но уже своими словами
Профиль пользователя andrew77
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя andrew77
Посетитель
29 ноября 2018, 11:50
Автору. Буллс не танкуют . Буллс пытаются наладить игру без 2\3 состава. И танкинга я там в упор не вижу.