19 ноября, 06:00
108
109
Детали матча
19 ноября, 06:30
102
Детали матча
20 ноября, 03:00
120
117
Детали матча
20 ноября, 03:30
116
115
Детали матча
20 ноября, 04:00
110
122
Детали матча
20 ноября, 04:30
132
Детали матча
20 ноября, 05:30
110
104
Детали матча
20 ноября, 06:30
124
118
Детали матча
21 ноября, 03:30
128
100
Детали матча
21 ноября, 03:30
122
106
Детали матча
21 ноября, 04:00
130
113
Детали матча
21 ноября, 04:00
117
111
Детали матча
21 ноября, 04:00
109
Детали матча
21 ноября, 06:00
122
138
Детали матча
21 ноября, 06:00
120
Детали матча
21 ноября, 06:30
104
Детали матча
22 ноября, 03:00
123
121
Детали матча
22 ноября, 03:30
110
105
Детали матча
22 ноября, 04:00
126
118
Детали матча
22 ноября, 06:30
118
119
Детали матча
Сегодня, 06:00
Превью матча
Сегодня, 06:30
Превью матча
24 ноября, 01:00
Превью матча
24 ноября, 03:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:30
Превью матча
24 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 23:30
Превью матча
25 ноября, 01:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 03:30
Превью матча
25 ноября, 05:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча
26 ноября, 04:00
Превью матча
26 ноября, 05:00
Превью матча
26 ноября, 06:00
Превью матча
26 ноября, 06:00
Превью матча

Брайан Уиндхорст: «Пеликанс» не нравится предложение «Лейкерс»

По словам инсайдера ESPN Брайана Уиндхорста, «Новый Орлеан» не устраивает предложение «Лейкерс» по Энтони Дэвису.


«Мои источники рассказали, что «Пеликанс» не заинтересованы. Их ничего не заинтересовало. Их не интересуют пики второго раунда и вся четверка молодых игроков. Им не нравится предложение «Лейкерс», – рассказал Уиндхорст.

Комментарии (33)
Профиль пользователя Messiah
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Messiah
Посетитель
1 февраля 2019, 12:33
Где-то плачет один Мэджик.
Как ни крути, но стэк из Бостона выглядит самым крупным предложением.
Дэнни уже мутил такое с Гарнеттом. Тогда 7 человек уехало к в волкам.
Профиль пользователя Messiah
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Messiah
Посетитель
1 февраля 2019, 12:34
Но Дэвиса тамперят знатно. Лига должна вмешаться. Это рили перебор. Десижн vol.3
Профиль пользователя Valeriy Magic
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Valeriy Magic
Зал славы AB
1 февраля 2019, 12:54
Орлеану нужны олл-стар игроки
Профиль пользователя Shredder
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Shredder
Свой
1 февраля 2019, 12:55
Цитата: Messiah
Где-то плачет один Мэджик.Как ни крути, но стэк из Бостона выглядит самым крупным предложением. Дэнни уже мутил такое с Гарнеттом. Тогда 7 человек уехало к в волкам.

Чего это он плачет? Получит бесплатно через сезон, лол.
Бостон никаких стэков предлагать точно не будет, т.к. уже было сказано, что Дэвис переподписываться ни с кем кроме Лейкерс не будет. Дэнни не настолько рисковый ГМ, чтобы ради одного сезона отдавать что-то солидное накопленное в течении нескольких сезонов.

Чем-то это все напоминает ситуацию с Каваем. Только ДеРозанов в Лиге больше не осталось.
Профиль пользователя Владимир Алексеев
★★★★★
★★★★★
Свой
1 февраля 2019, 13:00
мне как фану ЛАЛ это предложение тоже не нравится. Повторюсь, очень глупо отдавать почти целую пятерку, половину игроков которой играют почти по минималке, реально стоя в несколько раз больше. Мало того что они влияют на результат больше одного Дэвиса, 2-3 из них через пару лет могут быть перепроданы в разы дороже.
Профиль пользователя Terner
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Terner
Легенда AB
1 февраля 2019, 13:08
Да Орлеан специально не соглашаются что бы отомстить Лейкерс.Хотят что бы как можно больше игроков отдали,и остались с голой..
Но у Орлеана патовая ситуация,им надо соглашаться,другие команды не предложат ничего за АД.
Профиль пользователя PaulZ
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя PaulZ
Легенда AB
1 февраля 2019, 13:10
Не хера себе пол команды отдают пики ,они ещё носом ворочат, нах их тогда , есть ещё звёзды в будущем которые без проблем перейдут.
Как будто за мешок кортошки забирают Дэвиса...
Профиль пользователя Boston_celt
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Boston_celt
Легенда AB
1 февраля 2019, 13:23
Цитата: Shredder
т.к. уже было сказано, что Дэвис переподписываться ни с кем кроме Лейкерс не будет

кем сказано????? Где хоть одна новость от источника, которому можно верить?
Профиль пользователя tagirka13
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя tagirka13
Посетитель
1 февраля 2019, 14:37
Цитата: Boston_celt
Цитата: Shredder
т.к. уже было сказано, что Дэвис переподписываться ни с кем кроме Лейкерс не будет

кем сказано????? Где хоть одна новость от источника, которому можно верить?

Плюсую.

Прям бред бредовый какой-то.
Профиль пользователя Trouble Chick
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Trouble Chick
Легенда AB
1 февраля 2019, 15:40
Цитата: Boston_celt
Цитата: Shredder
т.к. уже было сказано, что Дэвис переподписываться ни с кем кроме Лейкерс не будет

кем сказано????? Где хоть одна новость от источника, которому можно верить?

Информация от самого надежного источника, пожалуйста:

Инсайдер Эдриан Войнаровски сообщает, что команды НБА проинформированы, включая "Бостон", что бигмен "Нового Орлеана" Энтони Дэвис намерен заключить новый контракт в 2020 году только с "Лейкерс".

Таким образом окружения Дэвиса хочет донести до всех команд, которые интересуются центровым, что если они его выменяют, то он проведет в их составе всего год, а затем подпишет контракт с "Лейкерс" на правах свободного агента.

При этом сообщается, что администрация "Пеликанс" принимает звонки по поводу обмена Дэвиса от всех команд, кроме "Лейкерс".
Профиль пользователя Лёха Сергеев
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Лёха Сергеев
Посетитель
1 февраля 2019, 16:27
Цитата: Valeriy Magic
Орлеану нужны олл-стар игроки

именно поэтому они про....ли Казинса
Профиль пользователя Boston_celt
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Boston_celt
Легенда AB
1 февраля 2019, 16:28
Цитата: Trouble Chick
Информация от самого надежного источника, пожалуйста:

Инсайдер Эдриан Войнаровски сообщает, что команды НБА проинформированы, включая "Бостон", что бигмен "Нового Орлеана" Энтони Дэвис намерен заключить новый контракт в 2020 году только с "Лейкерс".

Таким образом окружения Дэвиса хочет донести до всех команд, которые интересуются центровым, что если они его выменяют, то он проведет в их составе всего год, а затем подпишет контракт с "Лейкерс" на правах свободного агента.

При этом сообщается, что администрация "Пеликанс" принимает звонки по поводу обмена Дэвиса от всех команд, кроме "Лейкерс".

офигеть. с таким потоком новостей я эту новость вчера прозевал.
Теперь я согласен с Баркли - нужно нафиг гасить этот трейд (хоть у лиги и нет прав) это сговор. + штрафовать нужно всех на миллионы. Совсем офигели. Никакой профессиональной этики у людей нет.
Ну и Рич Пол с Леброном хорошо обработали Девиса.
Профиль пользователя Keeanaxe
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Keeanaxe
Легенда AB
1 февраля 2019, 16:39
Цитата: Boston_celt
Цитата: Trouble Chick
Информация от самого надежного источника, пожалуйста:

Инсайдер Эдриан Войнаровски сообщает, что команды НБА проинформированы, включая "Бостон", что бигмен "Нового Орлеана" Энтони Дэвис намерен заключить новый контракт в 2020 году только с "Лейкерс".

Таким образом окружения Дэвиса хочет донести до всех команд, которые интересуются центровым, что если они его выменяют, то он проведет в их составе всего год, а затем подпишет контракт с "Лейкерс" на правах свободного агента.

При этом сообщается, что администрация "Пеликанс" принимает звонки по поводу обмена Дэвиса от всех команд, кроме "Лейкерс".

офигеть. с таким потоком новостей я эту новость вчера прозевал.
Теперь я согласен с Баркли - нужно нафиг гасить этот трейд (хоть у лиги и нет прав) это сговор. + штрафовать нужно всех на миллионы. Совсем офигели. Никакой профессиональной этики у людей нет.
Ну и Рич Пол с Леброном хорошо обработали Девиса.

ну понятное дело , что все было решено еще с подписанием контракта Рича)
Профиль пользователя Rahmanovram
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Rahmanovram
Зал славы AB
1 февраля 2019, 17:16
Кажется, НОП хотят Кузьму,но его нет в сделке, его не отдают. Думаю, Рондо, Леброн, Макги и Кузма - неприкосновенны. Остальные пожалуйста.
Профиль пользователя Hank4kinMoody
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Hank4kinMoody
Посетитель
1 февраля 2019, 17:32
Извечное противостояние ЛАЛок и Кельток.Пора запасаться попкорном.
Профиль пользователя mihasiki
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя mihasiki
Легенда AB
1 февраля 2019, 17:43
Цитата: Valeriy Magic
Орлеану нужны олл-стар игроки

Не нужны, пример СР3, Тайсона Чендлера, Дэвида Уэста, а теперь и Энтони Дэвиса очень хорошо показывает что кроме мозгов (как для дровосека) и сердце для храбрости (как у льва) им больше ничего не нужно. Чтоб разогнать это тупое болото манагеров-управленцев и взять новых, у которых будет стратегия развития.
Профиль пользователя Terner
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Terner
Легенда AB
1 февраля 2019, 18:10
Цитата: Boston_celt
Цитата: Trouble Chick
Информация от самого надежного источника, пожалуйста:

Инсайдер Эдриан Войнаровски сообщает, что команды НБА проинформированы, включая "Бостон", что бигмен "Нового Орлеана" Энтони Дэвис намерен заключить новый контракт в 2020 году только с "Лейкерс".

Таким образом окружения Дэвиса хочет донести до всех команд, которые интересуются центровым, что если они его выменяют, то он проведет в их составе всего год, а затем подпишет контракт с "Лейкерс" на правах свободного агента.

При этом сообщается, что администрация "Пеликанс" принимает звонки по поводу обмена Дэвиса от всех команд, кроме "Лейкерс".

офигеть. с таким потоком новостей я эту новость вчера прозевал.
Теперь я согласен с Баркли - нужно нафиг гасить этот трейд (хоть у лиги и нет прав) это сговор. + штрафовать нужно всех на миллионы. Совсем офигели. Никакой профессиональной этики у людей нет.
Ну и Рич Пол с Леброном хорошо обработали Девиса.

Прости,но вот не правда.Дэвис что, маленькая девочка что его развели и отработали ?
Не захотел бы сам,ничего бы не вышло
Просто это означает что Бостон в пролете))
Профиль пользователя Antoha708
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Antoha708
Легенда AB
1 февраля 2019, 18:26
Конечно не нравится, сопливые чокеры никому не нужны, свою несостоятельность они всем показали. Всю маладежь ЛАЛ можно уместить в два слова - No Balls lol
Совсем другое дело пацаны из Бостона, закаленные в ПО, 7 игр в финале конфы, вот главный показатель потенциала! Там королевский краб чуть не умер в серии против зеленых юнцов а они пару чокеров предлагают, и пик, ценность которого НОП сам и понизит согласившись. Ну клоуны)
Профиль пользователя Shredder
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Shredder
Свой
1 февраля 2019, 18:29
Цитата: Boston_celt
кем сказано????? Где хоть одна новость от источника, которому можно верить?

Цитата: tagirka13
Плюсую.Прям бред бредовый какой-то.

Цитата: Boston_celt
офигеть. с таким потоком новостей я эту новость вчера прозевал.

Ну ничего, Селтикс с 1986 года в режиме слоу-мо. А последние пару сезонов Селтикс еще и Плюшкина напоминает.
Профиль пользователя Dzogrim
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Dzogrim
Легенда AB
1 февраля 2019, 19:49
Цитата: Boston_celt
офигеть. с таким потоком новостей я эту новость вчера прозевал.
Теперь я согласен с Баркли - нужно нафиг гасить этот трейд (хоть у лиги и нет прав) это сговор. + штрафовать нужно всех на миллионы. Совсем офигели. Никакой профессиональной этики у людей нет.
Ну и Рич Пол с Леброном хорошо обработали Девиса.

Лично мое мнение, что так считать - довольно глупая позиция.
Во первых, какая профессиональная этика должна быть после 7 лет прозябания в клоаке? У руководства клуба должна быть профессиональная этика, или она должна быть только у Дэвиса?
Ну например назначить нормального тренера, а не тайрона лю №2 ГСВшного розлива?
Какие миллионы? Успокойся, чуви. Агент игрока делает свою работу - выражает интересы своего клиента. Ни больше, ни меньше. Какие обработки? Его что, в мормоны приняли? Или свидетели иеговы квартиру отжали у его бабки?
Как и сказал Кобяныч - у игроков должно быть право голоса и возможность высказывать свое мнение. Они не целину осваивают и не кукурузу сажают.
Это спорт, игра. Дэвису 25 лет и он хочет не зарабатывать доралы, а играть и побеждать, быть победителем, состояться как спортсмен. Схирали он не может хотеть играть в другой команде, потратив 7 лет на это дерьмище, на которое даже смотреть никто не ходит, т.к. в Луизиане всем срать на баскетбол?
Профиль пользователя СЕРЫЙ..
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя СЕРЫЙ..
Посетитель
1 февраля 2019, 20:19
Цитата: Dzogrim
Цитата: Boston_celt
офигеть. с таким потоком новостей я эту новость вчера прозевал.
Теперь я согласен с Баркли - нужно нафиг гасить этот трейд (хоть у лиги и нет прав) это сговор. + штрафовать нужно всех на миллионы. Совсем офигели. Никакой профессиональной этики у людей нет.
Ну и Рич Пол с Леброном хорошо обработали Девиса.

Лично мое мнение, что так считать - довольно глупая позиция.
Во первых, какая профессиональная этика должна быть после 7 лет прозябания в клоаке? У руководства клуба должна быть профессиональная этика, или она должна быть только у Дэвиса?
Ну например назначить нормального тренера, а не тайрона лю №2 ГСВшного розлива?
Какие миллионы? Успокойся, чуви. Агент игрока делает свою работу - выражает интересы своего клиента. Ни больше, ни меньше. Какие обработки? Его что, в мормоны приняли? Или свидетели иеговы квартиру отжали у его бабки?
Как и сказал Кобяныч - у игроков должно быть право голоса и возможность высказывать свое мнение. Они не целину осваивают и не кукурузу сажают.
Это спорт, игра. Дэвису 25 лет и он хочет не зарабатывать доралы, а играть и побеждать, быть победителем, состояться как спортсмен. Схирали он не может хотеть играть в другой команде, потратив 7 лет на это дерьмище, на которое даже смотреть никто не ходит, т.к. в Луизиане всем срать на баскетбол?

Я бы тебе три плюса поставил
Профиль пользователя BigWhite
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя BigWhite
Зал славы AB
1 февраля 2019, 20:36
Считаю правильно выше писали что один приход Дэввиса ничего не изменит и контендера из ЛА сразу не сделает.Им еще и в след сезоннадо будет кого то добирать хорошего вот как раз в 20 году они могут из себя что то представлять укомплектовавшись и сыгравшись.Дак из за чего такую панику разводить? Ваши ГСВ еще два года без заботно будут брать перстни.Не вижу вообще проблем ни для кого из этого трэйда.
Профиль пользователя gashy
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя gashy
Посетитель
1 февраля 2019, 22:58
Цитата: tagirka13
Цитата: Boston_celt
Цитата: Shredder
т.к. уже было сказано, что Дэвис переподписываться ни с кем кроме Лейкерс не будет

кем сказано????? Где хоть одна новость от источника, которому можно верить?

Плюсую.

Прям бред бредовый какой-то.

Тоже понять не могу, где источник?
Профиль пользователя FanTiK
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя FanTiK
Зал славы AB
2 февраля 2019, 00:47
Dzogrim
Твоя позиция тоже гениальностью не блещет. Такое ощущение, что игроки это какая-то рабсила из 60-х годов СССР. У них контракты, по которым они миллионы зарабатывают.
Орлеан это не гениальная организация(хотя в прошлом году и был собран неплохой состав) и Дэвис это должен был понимать, когда подписывал контракт(но он, видимо, об этом особо не думал), чуть ли не самый жирный в истории на тот момент, если я ничего не путаю(поправьте, если что). Так получается, контракт подписал, денег заработал, а теперь побеждать хочет и плевать ему, что еще 1,5 года играть.
К агенту вопросов нет, он работу делает, используя лазейки, зная, что сильно не накажут, но тем самым они ставят всю организацию раком. Кто теперь им что даст за этого Дэвиса, раз он позицию высказал?
Как мне кажется, Дэвис поступает не очень красиво. Вряд ли можно сказать, что ГМ Орлеана вообще ничего не делал, в отличии от тех же Санс. Но этого все равно было недостаточно, чтобы бороться за тот же Финал Конференции.
Стоит также отметить, Дэвис игрок хороший, но тащить видимо не может, либо система не та.
Просто сейчас игроки высказывают много претензий, желаний, а нужно быть профи и работать до конца. Сложно представить, что какой-то важный сотрудник Майкрософт на контракте будет устраивать такое шоу только потому, что его пригласили в Гугл.
Может я в чем-то и не прав. Не знаю.
Профиль пользователя SkyGale
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя SkyGale
Легенда AB
2 февраля 2019, 00:49
БРАЙАН УИНДХОРСТ: «ПЕЛИКАНС» НЕ НРАВИТСЯ ПРЕДЛОЖЕНИЕ «ЛЕЙКЕРС»

Все правильно , таких проспектов как у Лейкерс реально пол лиги , нет в них ничего особенного , чтобы они были очень интересны Пеликанам. Бостон может предложить за Девиса пакет игроков и пиков в разы лучше чем Лейкерс. При условии, если Кайри переподпишется летом , а Девиса не обменяют до дедлайна , то Кельты могут его выменять летом , а там уже когда он будет в команде , которая процентов на 90% окажется в финале, Денни и партнеры его могут "обработать" за год не хуже чем Леброн с Ричем Полом и он останется , так как главное условие будет удовлетворено- это попасть в команду контендер.
Профиль пользователя Dzogrim
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Dzogrim
Легенда AB
2 февраля 2019, 09:38
Цитата: FanTiK
Dzogrim
Твоя позиция тоже гениальностью не блещет. Такое ощущение, что игроки это какая-то рабсила из 60-х годов СССР. У них контракты, по которым они миллионы зарабатывают.
Орлеан это не гениальная организация(хотя в прошлом году и был собран неплохой состав) и Дэвис это должен был понимать, когда подписывал контракт(но он, видимо, об этом особо не думал), чуть ли не самый жирный в истории на тот момент, если я ничего не путаю(поправьте, если что). Так получается, контракт подписал, денег заработал, а теперь побеждать хочет и плевать ему, что еще 1,5 года играть.
К агенту вопросов нет, он работу делает, используя лазейки, зная, что сильно не накажут, но тем самым они ставят всю организацию раком. Кто теперь им что даст за этого Дэвиса, раз он позицию высказал?
Как мне кажется, Дэвис поступает не очень красиво. Вряд ли можно сказать, что ГМ Орлеана вообще ничего не делал, в отличии от тех же Санс. Но этого все равно было недостаточно, чтобы бороться за тот же Финал Конференции.
Стоит также отметить, Дэвис игрок хороший, но тащить видимо не может, либо система не та.
Просто сейчас игроки высказывают много претензий, желаний, а нужно быть профи и работать до конца. Сложно представить, что какой-то важный сотрудник Майкрософт на контракте будет устраивать такое шоу только потому, что его пригласили в Гугл.
Может я в чем-то и не прав. Не знаю.

Мне кажется это ты гениальностью не блещешь. По твоей логике, если папик выписал тебе жирный чек, то ты будешь вылизывать ему жопу до конца контракта, показывая свою профессиАнальную этику. И даже вякнуть не посмеешь, ты же профессиАнал. С такими "трудягами" спорить бесполезно. Стахановство головного мозга :)
ГМ нового орлеана мог бы назначить толкового тренера за эти 7 лет, может тогда и игроки, вполне боеспособные сами по себе начали бы отыгрывать в защите, из за которой они и сливают 90% матчей. Хотя индивидуально и Холидей и Дэвис очень крепко защищаются.
Профиль пользователя FanTiK
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя FanTiK
Зал славы AB
2 февраля 2019, 11:12
Dzogrim
При чем тут вылизывать? Его там перерабатывать не заставляют, откровенно говоря, никто там над ним не издевается, поэтому не произошло ничего, чтобы саботировать работу и срать всем на голову. Хочешь менять место работы, оповести руководство, они будут что-то делать, а не сообщать через прессу, что играть за команду больше не хочу, хочу только в Лэйкерс. Что это такое?
А что тренера не подписали? А кого? Ну и ГМ не самый лучший. Но это уже особенности организации. Эйнджев и Бобов Майерсов у всех быть не может.
Профиль пользователя Dzogrim
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Dzogrim
Легенда AB
2 февраля 2019, 12:18
FanTiK
Ну зачем передергивать? Еще бы над ним там издевались и кнутом били.
Как можно саботировать работу клуба, который уже на дне и ничто его не выведет в этом сезоне в ПО? Дэвис понял, что все его старания на старте сезона пошли коту под хвост из за бездарности Тайрона Лю Джентри. Соответственно он сообщил своему агенту о желании обмена, что в этом плохого? Далее уже работа агента, сообщать об этом в СМИ или не сообщать. Напомню, что лично Дэвис не заявлял на пресс конференциях что будет играть только за ЛАЛ и все мол кругом пидоры. Поэтому не нужно его очернять.
Тренеров полно, хотя бы Стэна ван Ганди, Джейсона Кидда, Владимира Алексеева +\-, да кто угодно был бы лучше, чем бездарь Джентри.
Насчет ГМов, тоже не согласен, в конце концов лига не позавчера образовалась, и игроков прошлого\специалистов накопилось за это время предостаточно.
Профиль пользователя laughingbuddha2
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя laughingbuddha2
Легенда AB
2 февраля 2019, 12:35
Насчет ГМов, тоже не согласен, в конце концов лига не позавчера образовалась, и игроков прошлого\специалистов накопилось за это время предостаточно.


Уж точно можно найти кого-то поумнее человека, раздающего удивительные контракты Ашикам, Ажинсам и Соломонам Хиллам... А потом профукивающим Рондо и Казинса.
Профиль пользователя Андрей Иванов
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Андрей Иванов
Легенда AB
2 февраля 2019, 13:11
Цитата: Dzogrim
FanTiK
Как можно саботировать работу клуба, который уже на дне и ничто его не выведет в этом сезоне в ПО? Дэвис понял, что все его старания на старте сезона пошли коту под хвост из за бездарности Тайрона Лю Джентри. Соответственно он сообщил своему агенту о желании обмена, что в этом плохого? Далее уже работа агента, сообщать об этом в СМИ или не сообщать. Напомню, что лично Дэвис не заявлял на пресс конференциях что будет играть только за ЛАЛ и все мол кругом пидоры. Поэтому не нужно его очернять.

Говорит ли Дэвис или говорят от имени Дэвиса в современном информационном пространстве значения не имеет. А на основе чего тогда ВЫ все сделали вывод о том, что Дэвис ХОЧЕТ выступать с Леброном и будет переподписываться ТОЛЬКО с Лейкерс в случае обмена в другую команду. Ему уже выписали законный штраф за подобные высказывания, вот он сам и замолк (бережёт деньги). От его имени теперь вещают люди из окружения Кавая Дэвиса.
Так что никто его не чернит зря. Он суперигрок, но Энтони ничем не отличается от поносимого всеми К.Ленарда и не надо его обелять. В конечном итоге из-за таких телодвижений Новый Орлеан вообще может скоро перестать существовать в лиге. Может руководство это и заслужило, но ничего правильного и благородного в этом нет, не убеждайте себя.

Навигация