23 января, 03:30 мск
23 января, 04:00 мск
23 января, 04:00 мск
23 января, 04:00 мск
23 января, 05:00 мск
23 января, 06:00 мск
24 января, 03:00 мск
24 января, 04:00 мск
24 января, 06:30 мск
24 января, 23:00 мск
25 января, 03:00 мск
25 января, 03:00 мск
25 января, 03:30 мск
25 января, 04:00 мск
25 января, 04:00 мск
25 января, 04:00 мск
25 января, 04:00 мск
25 января, 04:00 мск
25 января, 04:30 мск
25 января, 06:30 мск
26 января, 01:00 мск
26 января, 03:00 мск
26 января, 04:00 мск
26 января, 04:00 мск
26 января, 04:30 мск
26 января, 23:30 мск
2.06 1.86
66% 34%
27 января, 00:00 мск
2.30 1.70
24% 76%
27 января, 02:00 мск
1.88 2.04
74% 26%
27 января, 02:00 мск
1.93 1.98
8% 92%
27 января, 02:00 мск
2.54 1.59
4% 96%
27 января, 02:00 мск
1.70 2.30
82% 18%
27 января, 02:00 мск
2.10 1.83
11% 89%
27 января, 05:00 мск
1.81 2.13
62% 38%
28 января, 03:00 мск
28 января, 03:30 мск
28 января, 04:00 мск
17% 83%
28 января, 04:00 мск
75% 25%
28 января, 04:00 мск
25% 75%
28 января, 05:00 мск
67% 33%
29 января, 03:00 мск
29 января, 03:30 мск
29 января, 03:30 мск
29 января, 03:30 мск
29 января, 03:30 мск
29 января, 04:00 мск
29 января, 04:00 мск
29 января, 04:30 мск
29 января, 06:00 мск

«Порешали» вопросики. Когда благополучие клуба – это иллюзия

«Порешали» вопросики. Когда благополучие клуба – это иллюзия

  

«Филадельфия Сиксерс», возможно, самая обманчивая команда НБА. За фасадом сытого благополучия происходят копошения почище, чем в сериале «Аббатство Даунтон». Вот вроде бы и положительное соотношение побед к поражениям — 19-7, и 4-я защита в лиге, и фантастически одаренная пара молодых звезд Бен Симмонс и Джоэл Эмбиид.


Но все это цифры и статусы, и тут дело доходит до чуть более адекватной оценки, в роли которой выступают матчи против действительно сильных соперников. Тогда под пристальное внимание попадают не только недостатки отдельных игроков, но и более глобальные недочеты в системе формирования организации «Сиксерс» как таковой. И критиков понять можно: состав «Филадельфии» обязывает их претендовать минимум на финал Восточной конференции.

 

 

Детальный разбор полетов обосновано начинают с летней заявочной кампании, поворотной точкой которой стал отказ от услуг Джимми Батлера в угоду подписанию Тобайаса Харриса — игрока более узкопрофильного, но не такого шебутного, как Джимбо. В итоге Батлер посредством обмена оказался в «Майами», с которыми подписал 4-летнее соглашение на 142 миллиона, а Харрис по условиям договора осел в Филадельфии на 5 лет, за которые в общей сумме получит 180 миллионов.


Размен сложный и неоднозначный, даже с учетом требовательного и ультимативного характера Батлера. Поэтому не удивительно, что большинство аналитиков и журналистов тогда сошлись на том, что лишь время сможет дать адекватную оценку этому поступку менеджмента «Сиксерс».

 

За прошедший период решение более-менее обросло конкретными последствиями. Прежде всего, Харрис явно не чувствует себя комфортно в «Сиксерс». Сумма контракта автоматически повысила уровень ожиданий не только СМИ, но и привлекла дополнительное внимание со стороны защитников других команд. За Харрисом стали пристальнее присматривать, и процент его дальних попаданий застрял на отметке в 30. Это при том, что из «Лос-Анджелес Клипперс» Тобайаса в прошлом сезоне выменивали как раз за его умение реализовывать трехочковые, точность которых на момент обмена составляла 43%.


Важно еще и то, что за вычетом снайперских обязанностей игра Тобайаса, в отличие от Батлера, не блещет разнообразием. Харрис ограничен в умении обыгрывать один в один, проходить под кольцо, обыгрывать соперников спиной к кольцу и работать с полной выкладкой в защите. Он игрок определенного функционала, стабильная третья-четвертая атакующая опция, прилежный парень с хорошей рабочей этикой.

 

 

Вот и выходит, что «Сиксерс» выдали пусть и классному, но все же ролевику, громадный контракт, вместе с тем делегировав ему серьезные атакующие полномочия, с которыми тот не готов справляться, а в придачу и давление, с которым игрок еще никогда не сталкивался. Так что неудивительно, что команда, четверо игроков которой в среднем забивают более 10 очков, а Джоэл Эмбиид выдает по 22, имеет 14-е нападение в лиге.


Харрис испытывает проблемы при адаптации к новой роли, основной разыгрывающий Бен Симмонс за три года в НБА бросил из-за дуги лишь 22 раза, из которых попал 2. Поэтому самым надежным вариантом в такой ситуации является — отдать мяч Эмбииду, который за счет индивидуальных качеств может решать один на один в краске.


Это работает. Только с поправкой на то, что мы говорим о регулярке и командах со слабой передней линией. Против людей вроде Таунса, Гобера и даже Йокича Эмбиид играет, скрипя зубами, а ведь в плей-офф будет еще тяжелее.

 

 

А еще ситуацию вокруг «Сиксерс» подогревает и появление доказательств, свидетельствующих о конфликте Джимми Батлера и главного тренера филадельфийцев Бретта Брауна. Якобы Брауну не понравилась излишняя агрессивность Батлера в отношении Бена Симмонса, которого тот призывал усерднее работать в преддверии прошлого плей-офф.


Тут не лишним будет упомянуть, что Бретт очень дружен не только с Беном, но и всем его семейством, к тому же именно Браун в качестве главного тренера повезет на ближайшую Олимпиаду сборную Австралии, звездой которой и является Симмонс. Не сложно сообразить, что к чему, правда?

 

Бретт, стоящий во главе команды с 2013-го года, знаковая фигура в иерархии «Сиксерс», за которым всегда остается последнее слово. Как вам хотя бы тот факт, что нынешний генменеджер клуба Элтон Брэнд играл под началом Брауна в «Сиксерс» и, по сути, является ставленником тренера. Даже видавших пушок над верхней губой Аллена Айверсона болельщиков «Филадельфии» удивило, с какой легкостью только что закончивший карьеру Брэнд, не имеющий опыта управленца, занял руководящую должность.


Если опираться на структуру построения клуба, то решения о формировании состава должны приниматься менеджментом при непосредственном участии тренера, тут не подкопаешься. Но должны ли они опираться на личностные симпатии или, как в случае с Брауном и Батлером, неприятие. Вопрос индивидуальный, но пока все идет к тому, что «Филли» ответили на него неправильно.


Если за оставшееся время «Сиксерс» не предпримут каких-либо шагов навстречу изменениям нынешней ситуации, то потолком их возможностей видится вовсе не заявленный финал Восточной конференции, а второй раунд плей-офф.

Комментарии (15)

Зал славы AB
  • 609
  • 132
  • 79
1688 0
#1
+2
14 декабря 2019 07:37
Не знаю почему от Филы так многого ждут уже в этом сезоне, они напоминают мне Оклахому времен пары Дюрант-Уэстбрук, 2 суперталантливых молодых игрока под руководством посредственного тренера, которые рано или поздно отлетят от команды с опытом и четко отлаженным механизмом. Какие шансы у 76 в потенциальном финале против, допустим, ЛАЛ или ЛАК? Лейкерс их сметут без шансов, у Клипперс могли бы возникнуть проблемы из-за отсутствия центровых, способных сдержать Джоэля, но, учитывая здоровье Эмбиида, в Финале у Филы тоже не будет центровых
Свой
  • 3430
  • 1753
  • 50
Любимая команда: San Antonio Spurs
925 0
#2
+6
14 декабря 2019 15:20
Цитата: Timofey
Не знаю почему от Филы так многого ждут уже в этом сезоне, они напоминают мне Оклахому времен пары Дюрант-Уэстбрук, 2 суперталантливых молодых игрока под руководством посредственного тренера, которые рано или поздно отлетят от команды с опытом и четко отлаженным механизмом. Какие шансы у 76 в потенциальном финале против, допустим, ЛАЛ или ЛАК? Лейкерс их сметут без шансов, у Клипперс могли бы возникнуть проблемы из-за отсутствия центровых, способных сдержать Джоэля, но, учитывая здоровье Эмбиида, в Финале у Филы тоже не будет центровых

Симмонсу и Эмбиду до Дюрэнта и Уэстбрука как раком до Китая, но и помощь у бездарей из филы явно получше и восток полегче. Так что не совсем согласен с позицией.
Пэтриотс > Ред Сокс > Брюинз > Селтикс
Свой
  • 3430
  • 1753
  • 50
Любимая команда: San Antonio Spurs
925 0
#3
+13
14 декабря 2019 15:27
Статейка поднимает хороший вопрос, но не совсем понимаю позицию автора. У Филадельфии был выбор: подписывать игрока который предоставлял дискомфорт почти всей команде на макс контракт или пытаться получить что-то при его отправке в другую команду.

Подписания Батлера бы не помогло Филадельфии быть ближе к гайкам, повторилась бы история Миннесоты. Нравится это кому-то или нет, но если ты никогда не брал гайки, даже не был в финале и на площадке ты явно не всегда лучший игрок двух команд, то ты должен думать как ты пытаешься замотивировать своих партнеров. Пытаться узколобо в стиле Коби (с которым к слову на последних этапах карьеры тоже мало кто хотел играть из звезд) кому-то че то указывать без авторитета - проигрышный вариант.
В итоге было бы то же самое что и Миннесоте, либо Батлера меняют, либо остальных. Батлер конечно красавчик и обыватель будет говорить «да, джимбо, правильно все», но реальность так не работает и не только в НБА.
В этой лиге только Краб может заходить в команду и говорить «мальчик, надо жопу то поусерднее рвать» и все к этому отнесутся нормально и напрягутся.
Остальные такого авторитета не имеют
Пэтриотс > Ред Сокс > Брюинз > Селтикс
Свой
  • 3430
  • 1753
  • 50
Любимая команда: San Antonio Spurs
925 0
#4
+9
14 декабря 2019 15:33
С другой стороны подписание Харриса. Нужно ли оно было? Изначально я говорил: если Джерри Уэст отправляет своего лучшего статистического игрока за пик второго раунда, то мы явно чего-то не знаем.
Но, Харрис показывал неплохую игру, и когда во фронт-офисе решили идти за Хорфордом Филадельфия четко сказала, что «мы идем в вабанк». С такой позицией, Фила сделала правильное решение.
Плюс, несогласен с причинами худшей игры Харриса: он получает больше внимание от защиты не потому, что у него контракт большой (ну бред же, не?), а потому что другие две атакующие опции периметра ушли: Реддик и Батлер. Даже не шарю кто там у них из-за дуги бросает достойно и стабильно сейчас. Походу никто, вот у Харриса и больше внимания
Пэтриотс > Ред Сокс > Брюинз > Селтикс
Свой
  • 7023
  • 5330
  • 69
Любимая команда: Philadelphia 76ers
2937 0
#5
0
14 декабря 2019 17:33
Цитата: Shredder
Подписания Батлера бы не помогло Филадельфии быть ближе к гайкам, повторилась бы история Миннесоты.

Согласен с твоими разбором. Раньше ты хуже к идеи не подписывать Батлера относился?что поменялось?
По сути: Филадельфия делает ставку на защиту. И здесь все отлично. Чего стоит только игра , где Эмбиид набрал ноль очков , а Фила все равно чуть не выиграла. С нападением все нестабильно как и раньше.

Цитата: Timofey
Какие шансы у 76 в потенциальном финале против, допустим, ЛАЛ или ЛАК? Лейкерс их сметут без шансов, у Клипперс могли бы возникнуть проблемы из-за отсутствия центровых, способных сдержать Джоэля, но, учитывая здоровье Эмбиида, в Финале у Филы тоже не будет центровых

У Филы как раз против Клипперс неплохие шансы, как ты написал. А Эмбиид наверное единственный игрок в лиге, который может обыграть в дуэли А.Дэвиса. Если проследишь их противостояния,то увидишь,что Процессу это часто удавалось+ Ховард в помощь. В защите у Филы есть кому не дать играть Леброну.
Я бы оценил так: шансы против Лейкерс 20%, против Клипперс 35%(Эмбиид и Кавай одного поля ягоды,если пишешь,что не будет Эмбиида,то такая же вероятность,что не будет Кавая) и столько же против Бакс.
Буду доволен, если выйдем в финал конференции. Учитывая,что Симмонсу и Эмбииду намного меньше 30 лет то выражаю разумный оптимизм по поводу будущего команды.
Хочу финал: Хьюстон-Фила)
«Филадельфия выйдет в плей-офф в этом сезоне. Скажу даже больше: я гарантирую это!» — сказал Баркли в эфире TNT.
"Sales pitch is gonna be when we win a championship," "Beat that pitch."
Свой
  • 3430
  • 1753
  • 50
Любимая команда: San Antonio Spurs
925 0
#6
+3
14 декабря 2019 17:45
Цитата: conscience
Согласен с твоими разбором. Раньше ты хуже к идеи не подписывать Батлера относился?что поменялось?
По сути: Филадельфия делает ставку на защиту. И здесь все отлично. Чего стоит только игра , где Эмбиид набрал ноль очков , а Фила все равно чуть не выиграла. С нападением все нестабильно как и раньше.

Хуже потому что не знал что там даже тренер на подсосе у Симмонса. Там без шансов.
По поводу защиты и атаки: ПО покажет. Сейчас рано что-то говорить. Фила под кольцом точно должна сильнее в защите за счет Хорфорда, а вот по защите периметра мы посмотрим, Джимбо все-таки один из лучших по защите периметра в лиге. В атаке, не знаю за счет чего они могли стать лучше, особенно учитывая то, что Симмонс трехи так и не бросает, здоровье Эмбида хромает и по Харрису вопросы есть.
Плюс игра в клатче: в прошлом сезоне Батлер затащил с десяток игр на последних минутах и в ПО смотрелся хорошо.
Я не удивлюсь если Филадельфия вылетит во втором раунде учитывая то, что не понятно кто будет на характере тащить потные игры
Пэтриотс > Ред Сокс > Брюинз > Селтикс
Свой
  • 7023
  • 5330
  • 69
Любимая команда: Philadelphia 76ers
2937 0
#7
+1
14 декабря 2019 17:46
Еще раз пробежал статью. На мой взгляд, хоть есть и здравые мысли,чересчур пессимистично. Претензии к Брауну у меня есть, но они касаются больше игровых моментов, а не организационных. Да и то, оборону он поставил топовую, скорее решения непосредственно в игре в важные моменты. Провалы в 4ых четвертях и неполная выкладка игроков в некоторых матчах/моментах-наверное вызывают справедливые вопросы.
Сейчас у Филы второе место в конференции и 3е в лиге. 14-0 дома. Все таки сложно критиковать команду при таких результат. Да и прогресс того же Матисса и Коркмаза добавляет оптимизма и вистов тренерскому штабу.
Хочу финал: Хьюстон-Фила)
«Филадельфия выйдет в плей-офф в этом сезоне. Скажу даже больше: я гарантирую это!» — сказал Баркли в эфире TNT.
"Sales pitch is gonna be when we win a championship," "Beat that pitch."
Зал славы AB
  • 609
  • 132
  • 79
1688 0
#8
+1
15 декабря 2019 09:43
Цитата: Shredder
Симмонсу и Эмбиду до Дюрэнта и Уэстбрука как раком до Китая, но и помощь у бездарей из филы явно получше и восток полегче. Так что не совсем согласен с позицией.

Не забывай, что Дюранту и Уэстбруку в 2012 было по 23, они тогда еще не были МВП и не были в своем прайме. Конференция полегче, с этим соглашусь, а вот насчет помощи - у Оклы Ибака и Харден, у Филы Харрис и Хорфорд, не скажу, что у Эмбиида-Симмонса помощь явно получше

Цитата: conscience
В защите у Филы есть кому не дать играть Леброну.

Это кто это?) Новичок Тайбулл, про которого недавно была статья?! В лиге в принципе нет никого, кто мог бы держать Леброна на протяжении серии плейофф, разве что только в отдельно взятой игре, где у Джеймса не идет. Его в последний раз удалось сдержать только в 2011, благодаря четко выстроенной системе защиты против него, но с тех пор Леброн намного улучшил свою игру и теперь его вообще никто не удержит. Если хотите вспомнить Игудалу или Кавая, то посмотрите стату Леброна в этих сериях, я бы не сказал, что они прям остановили его

Цитата: conscience
Эмбиид и Кавай одного поля ягоды,если пишешь,что не будет Эмбиида,то такая же вероятность,что не будет Кавая

Я думаю, что Кавай в этом году будет посвежее, потому что ему не придется первые 2 раунда плейофф тащить команду в одного. В прошлом сезоне весь ростер Торонто проснулся только к серии с Бакс

Цитата: conscience
Буду доволен, если выйдем в финал конференции. Учитывая,что Симмонсу и Эмбииду намного меньше 30 лет то выражаю разумный оптимизм по поводу будущего команды.

Я это и имею ввиду, рано им еще метить на перстни. Быть в числе условных контендеров - пожалуйста, но как реальный претендент - рано. Эмбииду еще надо научиться проводить сезон так, чтобы к концовке не развалиться, а проблему Симмонса знают все
Свой
  • 7023
  • 5330
  • 69
Любимая команда: Philadelphia 76ers
2937 0
#9
+1
15 декабря 2019 11:01
Цитата: Timofey
Новичок Тайбулл, про которого недавно была статья?!

Он, Симмонс на периметре. Проходы в краску будут закрывать Эмбиид и Ховард. Еще не играли с Лейкерс, посмотрим,что выйдет. А то,что сдержать не получится полностью и Леброн свои очки наберет,то никто с этим не спорит.Вопрос в том,какой будет командный результат.
Цитата: Timofey
Я думаю, что Кавай в этом году будет посвежее, потому что ему не придется первые 2 раунда плейофф тащить команду в одного.

Тут спорно. С одной стороны у Кавая сильнее команда, но с другой стороны они в первом раунде могут получить условную Юту или Хьюстон, что не тоже самое,что играть с Орландо .Чтобы этого не произошло надо занимать второе место,что весьма сомнительно.
Цитата: Timofey
Эмбииду еще надо научиться проводить сезон так, чтобы к концовке не развалиться, а проблему Симмонса знают все

С этим никто не спорит. Просто очень часто приходиться слышать о том,что мол Филадельфия какой-то явный фаворит лиги. А после того,как Фила вылетает во втором раунде,то сразу раздаются крики о том,что все пропало. Эмбиида и Симмонса меняем, тренера увольняем и ген.менджера отправляем на все четыре стороны)))
Реалистичная оценка Филы, это 5-7 команда лиги по силе, в лучшем случае после Лейкерс,Клипперс,Бакс и Хьюстона.
Хочу финал: Хьюстон-Фила)
«Филадельфия выйдет в плей-офф в этом сезоне. Скажу даже больше: я гарантирую это!» — сказал Баркли в эфире TNT.
"Sales pitch is gonna be when we win a championship," "Beat that pitch."
Зал славы AB
  • 609
  • 132
  • 79
1688 0
#10
0
15 декабря 2019 11:47
Цитата: conscience
Он, Симмонс на периметре. Проходы в краску будут закрывать Эмбиид и Ховард

Да, Тайбулл очень хорош для новичка, но в той статье приводились в пример матчи с Уизардс и Рэпторс, в составе которых нет ни одного игрока хотя бы близких к Леброну. Симмонс просто неплох для олстара, которые в последнее время почти не играют в защите. Стоит Эмбииду сунуться на подстраховку к Леброну и последует скидка на открывшегося бигмена Лейкерс. Хорфорд хорош в защите за счет опыта, когда надо придушить молодого, талантливого, но предсказуемого игрока типа Янниса. Их усилий могло бы хватить при коллективной работе с грамотно выстроенной схемой, которая бы не сбоила на протяжении всей серии плейофф, но я не верю, что Брауну как тренеру под силам слепить такое

Цитата: conscience
Тут спорно. С одной стороны у Кавая сильнее команда, но с другой стороны они в первом раунде могут получить условную Юту или Хьюстон, что не тоже самое,что играть с Орландо .Чтобы этого не произошло надо занимать второе место,что весьма сомнительно.

Ок, тут уж как повезет

Цитата: conscience
Просто очень часто приходиться слышать о том,что мол Филадельфия какой-то явный фаворит лиги

Это потому что сами игроки Филы слишком громко кричат на весь мир о том, что они лучшие. Они, конечно, должны верить в себя, но не настолько нагло. Неправильно, когда Эмбиид говорит, что он лучший центровой лиги, Симмонс возомнил себя наследником Леброна и оба считают себя претендентами на звание МВП, в то время как действующий МВП лиги говорит, что он раскрыл свой потенциал всего на 60%, а Харден провел исторический сезон и остался без этой награды
Легенда AB
  • 4022
  • 2644
  • 70
Любимая команда: Phoenix Suns
1802 0
#11
+1
16 декабря 2019 02:25
Согласен со статьей в большей части , что 76м есть над чем задуматься.
Для начала можно пройтись по выписанным летом контрактам , то какой чек дали ролевику Харрису не вписывается ни в какие рамки здравого смысла , это просто абсурд какой то. Я думаю , те команды лиги , которые хотели бы получить Харриса не выписали ему такой контракт в 36 лямов , почему нельзя было сторговаться на адекватной его игре сумме- 20-25 лямов, с учетом всех его недостатков? У меня вообще в голове не укладывается чем занимаются все эти ген менеджеры команд . что агенты игроков и игроки их имеют как хотят!? Ведь при подписании контракта , как я себе логично представляю , профессиональный менеджер должен сесть за стол переговоров с игроком и его агентом с весомыми аргументами по его игре и его недостаткам, так же он должен владеть информацией по всем командам лиги у кого какие платежки и аргументировано это изложить на переговорах , что вот я вам даю 20-25 миллионов и ни цента больше . так как больше никто не сможет предложить , ну и тд.

По поводу состава Филы , на месте руководства , я все же оставил бы Батллера с Эмбидом и Хорфордом в защите была бы просто непроходимая стена , а дырявого( нулячий в обороне) Харриса отпустил на все четыре стороны. Так же , в обязательном порядке обменял Симмонса , а не выписывал очередную максималку. Его можно было махнуть допустим на Холлидея в перестраивающийся НО , им бы молодой игрок думаю больше подошел чем Холлидей . которому я уверен хочется решать более серьезные задачи . чем сидеть в перестраивающейся команде.
В итоге , получилась бы шикарная защитная четверка - Эмбид, Хорфорд, Батллер, Холидей , остается набрать в эту команду ролевиков которые умеют попадать из-за дуги и я думаю, с таким составом Филу бы всерьез воспринимали как настоящего контендера. А если бы возникла дилема кого оставить в команде Батллера или не ладившего с ним тренера Брауна , я бы выбрал Батллера , при условии того состава что я описал , в такую банду отличные тренера сами бы просились.
Еще раз повторюсь, посмакуйте этим составом- Эмбид, Хорфорд, Батллер и Холлидей на мой взгляд это топ 1 защита лиги) , а вместо этого Фила оставила дырявого Харриса на 36 лямов( crying surprised what ) и Симмонса , который не понятно что и не снайпер и не тру разыгрывающий , что то не ясное)
Легенда AB
  • 16885
  • 10789
  • 68
Любимая команда: Los Angeles Lakers
6075 0
#12
+3
16 декабря 2019 12:11
Автор затрагивает весьма интересную тему. Но тут дело даже не в том, кто предпочтительнее : Батлер или Харрис. Филе катастрофически не хватает шутеров из-за дуги и опытных ветеранов. В плей-офф 2018, когда Фила грохнула Хит в 5 матчах. И это благодаря Белинелли, Реддику и Ильясова. Минувшим летом только самый ленивый не упоминал о чересчур жирном и неоправданном контракте Тобайаса. Вместо того, чтоб расширить скамейку, они выдают 180 лямов 4-ому игроку франшизы по значимости, который в важные моменты проваливает игру. Именно узкая ротация может сыграть злую шутку с 76-ыми. И, либо до дедлайна они предпринимают вариант обмена с Харрисом, либо снова мы увидим слезы Эмбиида.
Зал славы AB
  • 10230
  • 3258
  • 74
Любимая команда: Boston Celtics
3002 0
#13
+4
16 декабря 2019 12:42
Цитата: SkyGale
Его можно было махнуть допустим на Холлидея в перестраивающийся НО , им бы молодой игрок думаю больше подошел чем Холлидей . которому я уверен хочется решать более серьезные задачи . чем сидеть в перестраивающейся команде.

НОП не особо горит желанием расставаться с Холидеем, к тому же саму Джру тот еще травматик. В купе с Эмбиидом вполне может возникнуть ситуация, когда они в зоне ПО будут сидеть в пиджачках. Симмонс неплохо защищается и хорошо видит площадку. Максималки не стоит, но в целом я бы не назвал это решение абсолютно провальным.

Сами по себе контракты Харриса и Симмонса говорят о том, что команда не намерена больше перестраиваться и менять игроков как перчатки, а настроена нарабатывать взаимодействие и оттачивать навыки у тех, кто есть здесь, сейчас и ближайшие пару лет.

Цитата: Kaukenas
Филе катастрофически не хватает шутеров из-за дуги и опытных ветеранов.

Шутеров - да. Ветеранскую роль в команде доверили Хорфорду, и поверьте, он с ней справится. За свое время в Бостоне он зарекомендовал себя как монолит стабильности. Он хорошо страхует, не дает сопернику уходить в сильный отрыв по очкам, бросает в ситуациях, когда у лидеров не клеится игра.

Цитата: Kaukenas
Именно узкая ротация может сыграть злую шутку с 76-ыми.

В ПО в принципе все команды играют зауженной ротацией в 7-8 человек и в этом нет ничего такого. Если Харрис начнет разгружать лидеров в регулярке, то этого будет вполне достаточно. Не оправдываю его контракт, но сам по себе Тобайас не самый плохой игрок.
14.06.2019 - Raptors won Canada's first NBA championship.

“The reason is LeBron is getting all the credit and none of the blame. And that’s not fun for people. They don’t like being part of that world.” - Дэвид Гриффин журналу Sports Illustrated.
Посетитель
  • 190
  • 165
  • 68
Любимая команда: Los Angeles Clippers
89 0
#14
0
17 декабря 2019 21:02
Что за чушь я сейчас прочитал? Мне кажется, что там им гораздо важнее, чем нам здесь, сидя у дивана ... Да и правильно Фила сделал, для них это шаг в будущее, этот состав определенно будет только прибавлять, а автор не видит дальше своего носа ...
Журналист
  • 2495
  • 429
  • 83
Любимая команда: Miami Heat
857 26
#15
+2
18 декабря 2019 01:24
Судя по тому, насколько гармонично Батлер вписался в казарму "Хит", в Филадельфии его можно было бы удержать, разве что приковав цепями. Не станет этот человек играть в команде, где главные звезды время от времени выключаются, и то набирают 0 очков, то выдают серии по 15 потерь на двоих несколько игр подряд.

Главная проблема Филы - не Харрис, а как раз нестабильность Эмбида и Симмонса. Из игры в игру я вижу, как эти двое сливают время на площадке, а потом выходят цепные псы Брауна - Эннис, Скотт, Тайбулл - и, не обладая даже третью атакующего потенциала старта, выгрызают у скамейки соперника преимущество. Даже старикан Хорфорд намного стабильнее, чем развеселый Процесс.

Честно говоря, мечтаю увидеть Тайбулла в Майами. Там он превратится в игрока, который может на несколько лет отобрать титул "замка" у неуклюжих осадных башен, не вылезающих из под кольца, вроде Гобера. Не уверен, что в Филе у него будет возможность это сделать.

Оставьте свой комментарий!

Зарегистрируйтесь или авторизируйтесь через социальные сети: