13 апреля, 05:30
107
108
Детали матча
14 апреля, 20:00
132
122
Детали матча
14 апреля, 20:00
110
120
Детали матча
14 апреля, 20:00
157
115
Детали матча
14 апреля, 20:00
118
103
Детали матча
14 апреля, 20:00
120
119
Детали матча
14 апреля, 20:00
113
Детали матча
14 апреля, 20:00
107
Детали матча
14 апреля, 22:30
111
126
Детали матча
14 апреля, 22:30
106
125
Детали матча
14 апреля, 22:30
108
124
Детали матча
14 апреля, 22:30
135
Детали матча
14 апреля, 22:30
123
Детали матча
14 апреля, 22:30
123
116
Детали матча
14 апреля, 22:30
105
116
Детали матча
14 апреля, 22:30
121
Детали матча
17 апреля, 02:30
106
110
Детали матча
17 апреля, 05:00
118
Детали матча
18 апреля, 02:00
105
104
Детали матча
18 апреля, 04:30
131
116
Детали матча
Сегодня, 02:00
112
Детали матча
Сегодня, 04:30
105
Детали матча
Сегодня, 20:00
Превью матча
Сегодня, 22:30
Превью матча
21 апреля, 01:00
Превью матча
21 апреля, 03:30
Превью матча
21 апреля, 20:00
Превью матча
21 апреля, 22:30
Превью матча
22 апреля, 02:00
Превью матча
22 апреля, 04:30
Превью матча
23 апреля, 02:00
Превью матча
23 апреля, 02:30
Превью матча
23 апреля, 05:00
Превью матча
24 апреля, 02:30
Превью матча
24 апреля, 03:30
Превью матча
24 апреля, 05:00
Превью матча
25 апреля, 02:00
Превью матча
25 апреля, 04:30
Превью матча
26 апреля, 02:00
Превью матча
26 апреля, 02:30
Превью матча
26 апреля, 05:00
Превью матча
27 апреля, 00:30
Превью матча
27 апреля, 03:00
Превью матча
27 апреля, 05:30
Превью матча
27 апреля, 20:00
Превью матча
27 апреля, 22:30
Превью матча
28 апреля, 01:00
Превью матча
28 апреля, 03:30
Превью матча
28 апреля, 20:00
Превью матча
28 апреля, 22:30
Превью матча

Ситуация дошла до абсурда. Как «управление нагрузками» загнало НБА в тупик

Ситуация дошла до абсурда. Как «управление нагрузками» загнало НБА в тупик

 

Отказ от игровой практики является "карьерным самоубийством", утверждает один бывший главный тренер, который сейчас является помощником в клубе лиги. Как считают некоторые владельцы и руководители команд, управление физическими нагрузками игрока в течение сезона ради избежания травм - это просто умный бизнес, направленный на защиту самого ценного актива команды (звездных игроков) от вылета из строя.


Звучит как стоящее дело, верно?


Может быть. Подобно использованию аналитики для комплектации ростера и разработки плана на игру, "управление нагрузкой" представляет собой еще один научный инструмент, который можно использовать в искусстве получения побед в баскетбольных играх. Проблема для большинства тренеров (и по крайней мере для полдюжины руководителей команд, которые поговорили с B/R об этой проблеме) заключается в том, что то, что начиналось как мера предосторожности для возрастных звезд в командах уровня плей-офф или для игроков с неприятной ​​историей травм, фактически стало политикой, которая свободно применяется ко всем игрокам независимо от возраста и статуса.

 

Ни один тренер или руководитель команды НБА не пожелал оспаривать важность игроков. Убеждение игроков в том, что команда ценит их здоровье и благополучие так же, как победы в матчах и получение дохода, всегда было уравновешивающим фактором. Разрыв между Каваем Ленардом и "Сан-Антонио Сперс" случился из-за того, что проблема с четырехглавой мыцшей бедра мешала баскетболисту играть. Разные отношения клуба и игрока к этой травме завели в тупик, который в конечном итоге привел к обмену Ленарда в "Торонто". Это последний пример того, что может случиться, когда игрок ненормально воспринимает отношение клуба к своему состоянию.


Страх повторить судьбу "Сан-Антонио" привел к тому, что большинство команд проявили повышенную чувствительность к здоровью игроков не только за счет уменьшения сыгранных матчей, лимитирования минут, количества и продолжительности тренировок, но и за счет создания специальных отделов здоровья и производительности, ответственных за решение каждой физической потребности игрока.

 

Однако значительная часть (возможно, даже большинство) тренеров и руководителей команд убеждена, что ситуация зашла слишком далеко.


"Все, что мы делаем - находим причины для игроков не работать. Ситуация дошла до абсурда. Лига станет еще моложе, когда изменятся правила выхода на драфт. Тогда проявится еще большее негативное влияние "управления нагрузкой". В каком мире вы не должны выходить на работу каждый день?


Когда Патрик Юинг восстанавливался, стоя в мусорном баке с ледяной водой, выходных не было. Но теперь есть физиотерапевты, иглотерапевты, массажисты, эксперты по восстановлению. Внезапно появились игроки, которые не могут выдержать полтора часа тренировки и играть в матчах два дня подряд. Это похоже на шутку", - сказал один из функционеров.

 

Уровень медперсонала франшиз НБА рос в геометрической прогрессии с тех пор, как в последний раз довелось видеть пропитанную потом футболку Юинга. Двадцать лет назад команды зачастую нанимали спортивного тренера и тренера по силовой и физической подготовке, а также включали в штаб несколько местных врачей, которые были обозначены как командные врачи. Все они считались менеджерами низшего звена. Что происходит сейчас? "Вашингтон Уизардс" недавно пересмотрели свою административную структуру. Источник внутри команды говорит, что генеральный менеджер Томми Шеппард, главный менеджер по планированию и операциям Саша Браун и менеджер по уходу за спортсменами Дэниэл Медина находятся на одном уровне. В топ-менеджмент входят полдюжины сотрудников, ответственных за здоровье и работоспособность игрока.

 

Аналитики и внутренние отделы здравоохранения игроков в большей степени определяют, кто выйдет на площадку, чем представители тренерского штаба. При этом тренеры должны соответствовать одному из двух требований, чтобы сохранить свою работу: выигрывать матчи или, если у них очень молодой состав, развивать перспективные таланты.


"Эти организации стали настолько большими, что принцип принадлежности к какой-то группе в данной среде влияет на принятие решений. Генеральные менеджеры и все остальные сотрудники должны взаимодействовать с агентами, потому что никому не хочется попадать в ситуацию, когда игрок говорит: "Если мне не дадут пару выходных, мне нужно получить второе мнение о проблемной лодыжке". В основном все сводится к тому, что вы полностью полагаетесь на честность игрока в отношении того, действительно ли нужен ли ему перерыв", - сказал один из функционеров.

 

Ситуация дошла до абсурда. Как «управление нагрузками» загнало НБА в тупик

 

Ленард невольно стал лицом как положительных, так и отрицательных моментов "управления нагрузкой". "Торонто Рэпторс" успешно прошли путь к чемпионскому титулу, а Леонард был признан MVP финала. Кавая не заставляли играть в регулярном чемпионате, когда возникали опасения по поводу обострения проблемы с четырехглавой мышцей бедра. Ранее из-за этой травмы он провел только 9 матчей за сезон в "Сан-Антонио". Меры предосторожности привели к тому, что Кавай пропустил 22 матча регулярного чемпионата, а "Рэпторс" закончили сезон со вторым лучшим показателем в Восточной конференции, после чего Леонард сыграл во всех 24 играх плей-офф, в том числе приложил руку к свержению действующего чемпиона "Голден Стэйт Уорриорз".


"Когда вам хочется играть, вы играете. Люди сильно критикуют Кавая во время пропуска матчей, но я убежден, что у него есть проблема. Он играет, когда чувствует себя достаточно здоровым. Так что это зависит индивидуально от каждого игрока. У кого-то может быть травма, из-за которой он не должен играть. Игрок управляет этим процессом в меру своих физических способностей", считает защитник "Портленд Трэйл Блэйзерс" Дэмиан Лиллард, который пропустил 25 матчей за восьмилетнюю карьеру.


Проблема в том, что никто не уверен, что история Ленарда и "Рэпторс" является доказательством того, что каждая команда должна активно сокращать количество сыгранных матчей игрока в регулярном чемпионате. Нежелание Ленарда говорить со средствами массовой информации и общественностью в ​​сочетании с запутанными отчетами о состоянии его здоровья в течение карьеры побудило некоторых предположить, что пропущенные игры (в том числе 10 в этом сезоне) являются не такой уж большой необходимостью для него. Один из управленцев предполагает, что некоторые звездные игроки теперь рассматривают возможность "управления нагрузкой" как символ своего статуса.


Сторонники данного подхода утверждают, что отдых помогает предотвратить травмы и повышает вероятность того, что звезды будут лучше приспособлены к хорошей игре в изнурительном постсезоне. Хотя попытка "Голден Стэйт" поберечь Кевина Дюранта и Клея Томпсона в регулярном чемпионате не спасла этих звезд от серьезных травм в финале НБА.

 

"Раньше говорили так: "Мне не нужно играть в предсезонных матчах, мне не нужно делать каждое упражнение на тренировке". Теперь заявляют следующее: "Мне не нужно играть в 82 матчах "регулярки". Я ценнее, чем одна победа в отдельно взятом матче. Мы можем потерпеть несколько поражений во время моего отдыха, потому что я могу вернуть вам в три раза больше. У меня настолько большое влияние", - говорит управленец.


Никто точно не знает, насколько эффективно "управление нагрузкой". Отдых и ограниченная активность игроков приводят к реальным последствиям в виде проигранных матчей, недовольных фанатов и теряющих прибыль спонсоров и рекламодателей из-за снижения рейтинга трансляций.


Бывший главный тренер клуба НБА полагает, что именно уменьшение игр и времени тренировок на самом деле могут вызвать травмы у игроков, поскольку баскетболисты становятся не подготовленными к полноценной нагрузке. Игроки после возвращения в строй из-за травм часто говорят о том, что невозможно по-настоящему воспроизвести физические нагрузки, кроме как участия в официальном матче.


"Многие травмы могут быть напрямую связаны с тем, что игроки не играют столько, сколько им нужно", - утверждает бывший тренер.

 

Ситуация дошла до абсурда. Как «управление нагрузками» загнало НБА в тупик

 

Некоторые игроки с этим согласны. 35-летний защитник "Даллас Маверикс" Джей Джей Бареа проводит 14-й сезон в НБА. В течение десяти лет он успешно выступал за сборную Пуэрто-Рико. Он никогда не слышал, чтобы "управление нагрузкой" упоминалось в международных соревнованиях.


"Я думаю, что игроки отдают приоритет отдыху. Леброн Джеймс может делать все, что ему захочется. Так было на протяжении всей его карьеры. Если у вас есть история травм и разработан план восстановления перед стартом сезона, это одно. Но участие в матчах - ваша работа. Если ты молодой парень, то нет никаких причин "управлять нагрузкой", - уверен Бареа.


Иногда не сам игрок принимает решение. 22-летний центровой "Детройт Пистонс" Тон Мэйкер провел первые два с половиной сезона карьеры в "Милуоки Бакс". Самовольно не вылезающий из зала Мэйкер делал все возможное, чтобы оправдать выбор под 10-м пиком драфта 2016 года. Он рано приходил на тренировки, делал дополнительные упражнения и часто возвращался в зал вечером, чтобы отрабатывать бросок. Мэйкер и другие игроки "Бакс" на тренировках носили специальные биометрические датчики, которые показывали их состояние. Медицинский персонал "Бакс" настоял на том, чтобы Мэйкер сократил время тренировок.

 

Мэйкер прислушался, но остался недоволен тем, что его стремление стать лучше не было принято во внимание.


"Ты знаешь способности своего тела. Ты чувствуешь их. Для этого не нужна ежедневная биометрическая проверка. Мое телосложение не такое, как у большинства людей. Мне приходится работать очень усердно, иначе я чувствую себя медленным или вялым. Я чувствую, что выходной - пустая трата времени для меня. Бывают дни, когда ваше тело должно подвергаться большим нагрузкам. Это необходимо в момент подготовки к важным матчам с большим давлением, когда вы не чувствуете себя уверенно", - заявил Мэйкер.


Отвращение к общению со специалистами по спортивной подготовке у Мэйкера развилось в средней школе в Канаде после того, как он лечился от болей в лодыжке.


"Я заметил, что пришли два моих товарища по команды, а затем еще три. Тренер сказал мне: "Они следят за каждым твоим движением. Если ты находишься в тренировочной комнате, они тоже будут там".


Подход команды НБА к вопросу "управления нагрузкой" во многом зависит от позиции лучшего игрока. По два игрока "Хьюстон Рокетс" (Джеймс Харден, Пи Джей Такер) и "Портленд Трэйл Блэйзерс" (Дэмиан Лиллард и Си Джей МакКоллум) входят в топ-10 лиги по среднему количеству минут, а у "Торонто Рэпторс" сразу три таких исполнителя (Кайл Лоури, Паскаль Сиакам и Фред ВанВлит).


Лиллард ясно выразил свой скептицизм к неортодоксальным методам тренировок. Разыгрывающий "Портленда" дал понять, что "управление нагрузкой" в ​​межсезонье так же важно, как и в течение сезона. Дэмиан в ответ на упрек болельщиков в том, что за лето не опубликовал ни одного видео своих тренировок, снял этот ролик.

 

 

Лиллард провел много тренировочных матчей после попадания в лигу, но ко второму сезону почувствовал эффект.


"На старте сезона я не "сгорел", но чувствовал, что не был свежим. На третий год было то же самое. Мое тело болело", - сказал Лиллард.


Теперь баскетбольная деятельность Лилларда в межсезонье ограничена работой над броском, владением мячом и развитием других индивидуальных навыков.


"Я не играю в тренировочных матчах все лето. Именно из-за этого игроки могут начать "управление нагрузкой". Вы видите все эти записи игроков на тренировочных матчах с другими профессионалами, а затем мы подходим к сезону и начинается "управление нагрузкой" у игрока, который принимал участие в таких играх. Я знаю, что в лиге проходит долгий сезон. Я играю много минут. От меня многого ждут. Поэтому я обязан принять это во внимание во время тренировок и того, что я делаю. Я тренируюсь. Я занимаюсь боксом. Я плаваю. Я подтягиваюсь. Я начинаю играть в баскетбол с командой прямо перед тренировочным лагерем", - утверждает игрок "Портленда".


Все, что Лиллард делает (и не делает) предназначено для пребывания на пике формы в конце сезона.

 

"Управление нагрузкой" во время ​​сезона происходит, когда у нас выпадают дни тренировок. Я повторяю нужные мне упражнения, а затем ухожу с площадки… Если у нас выходной, мне делают массаж. Я лежу в холодной ванне, не нагружаю ноги, пью много воды, Я засыпаю. В таком духе. Я остаюсь в доме, вместо того, чтобы постоянно ходить. Думаю, что есть способы управления игровым режимом, когда не нужно говорить: "Я не играю сегодня вечером". Нужно просто быть умным".


Лиллард сломал ногу в университете Вебер Стэйт. Это помогло ему понять разницу между усталостью и разрушением тела. "Блэйзерс" не заставляют Лилларда делать рутинные упражнения, но игрок держит штаб клуба в курсе всех своих занятий для согласования деталей.


"Я обсуждаю режим с нашими сотрудниками по вопросам здоровья и производительности. Хотя многое из того, что я делаю - моя личная инициатива. Сотрудники не говорят мне, когда нужно лечь в холодную ванну, но они знают, что я делаю и что я уже сделал. Они могут адаптировать наши занятия, потому что уже знают, через что прошло мое тело. Они должны это знать, чтобы лучше выполнять свою работу. Многие люди не находят времени для того, чтобы сосредоточиться на таких деталях", - отметил Лиллард.


"Сперс" потеряли Ленарда из-за разности мнений о физическом состоянии игрока. Ирония заключается в том, что главный тренер Грегг Попович и организация "Сан-Антонио" несут ответственность за то, что отдых игроков стал массовой эпидемией по всей лиге. По состоянию на 2017 год Попович давал отдых игрокам 113 раз, почти в три раза больше, чем кто-либо еще . Метод Поповича был относительно новым, но при этом считался понятным для команды с тремя будущими членами Зала славы. Тим Данкан завершил карьеру в 2016 году в 40 лет; Ману Джинобили ушел из баскетбола в 2018 году в 41-летнем возрасте, Тони Паркер минувшим летом завершил карьеру в 37 лет.


"Попович - главный в американском спорте по предоставлению отдыха игрокам", - утверждает бывший форвард "Сперс" Ричард Джефферсон.


В 10 других командах НБА работают тренеры или высокопоставленные функционеры, которые сотрудничали с Поповичем в "Сперс" в том или ином качестве. Сторонние генменеджеры видят, что подход Поповича, включающий среди прочего и "управление нагрузкой", копируется. Один бывший тренер даже предположил, что это создало конкурентное преимущество для "Сперс".

 

Ситуация дошла до абсурда. Как «управление нагрузками» загнало НБА в тупик

 

"Все говорят: "Мы собираемся делать то же, что и "Сперс". "Путь "Сперс" - это нарицательное выражение. Самый большой трюк Поповича заключается в том, что он заставил остальных предоставлять отдых молодым звездам. Он хочет, чтобы соперники давали отдых молодым игрокам, которым необходимо развиваться", - считает тренер.


Кроме разочарования фанатов, спонсоров и партнеров трансляций, руководитель команды рассматривает "управление нагрузкой" как намеренное манипулирование конкурентным балансом лиги. Лучшие команды могут потенциально влиять на то, кого они видят среди участников лей-офф, когда и против кого давать отдых звездам.


"Две команды претендуют на восьмое место в плей-офф. Разница - одна или две победы. Вы не знаете, откуда берется эта победа. Между "Денвером" и "Миннесотой" несколько лет назад была разница в одну победу на 8-9 местах. Я гарантирую, что вы сможете найти одну или две игры. когда какая-то из этих команд выиграла из-за отсутствия суперзвезды в составе соперника", - сказал тренер.


"Майами Хит" - команда, которая вряд ли получит награду за предоставление отдыха своим игрокам. По крайней мере не в эпоху Пэта Райли в Саут-Бич. Когда Райли начал свою карьеру в качестве главного тренера "Лос-Анджелес Лейкерс" в 1980-х годах, он быстро приобрел репутацию любителя изнурительных занятий в тренировочном лагере. Некоторые свободные агенты отказались переходить в команду из-за него. Внимание к физической подготовке не уменьшилось, когда Райли стал президентом "Майами". Возможно, не случайно Джимми Батлер, чья приверженность подготовке и играм в чем-то сопоставима с Лиллардом, так хорошо вписался в "Хит". Хотя "Майами" стал самым большим сюрпризом лиги этого сезона отчасти благодаря быстрому созреванию новичков Тайлера Хирро и Кендрика Нанна, второгодки Данкана Робинсона и центрового-третьегодки Бама Адебайо.

 

"В "Майами" существует предварительная тренировка. "Хит" обязательно обучали новичков и молодых игроков своим концепциям перед тренировкой. Там это выведено на другой уровень. Развитие игроков является повседневным делом. В этой команде тебе придется хорошенько попотеть. У нас были тренировочные матчи в перерывах между играми чемпионата. Все действия записывались на пленку. Так тебя готовили к работе", - утверждает защитник "Финикс Санз" Тайлер Джонсон, который сейчас выступает под руководством выходца из системы "Сперс" Монти Уильямса, но провел первые четыре с половиной сезона карьеры в "Майами".


"Я помню, как однажды у нас были проблемы с "растягивающим" пятым номером. Я не могу вспомнить точно, Кевин Лав или кто-то в этом роде, но этот игрок просто убил нас. Всю игру мы не могли закрыть этого "большого". Нам нужно было проводить смены в защите. Мы говорили об этом всю ночь. Что было на следующий день? Как минимум час мы бегали за "большим" игроком в попытках закрыть его. Потом мы все время слышали от тренеров: "Я думал, что мы не сможем это сделать". Если было что-то, над чем нам нужно работать, такого понятия как "управление нагрузкой" не существовало", - заключил Джонсон.


Можно сделать вывод, что несмотря на все успехи в раскрытии и развитии таланта с помощью аналитических и медицинских инструментов, успех команды по-прежнему зависит от вечного атрибута: доверия. Нужно верить, что у всех одна и та же цель. Верить в то, что каждый ставит интересы всех остальных наряду с собственными.


"Когда дело доходит до результата, у вас должны быть талантливые игроки, которые принимают то, что вы пытаетесь сделать. И как вы пытаетесь это сделать", - сказал один из тренеров.

Комментарии (22)
Профиль пользователя Victorkashuba
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Victorkashuba
Зал славы AB
10 января 2020, 12:59
Спасибо за информацию.
Мне было интересно узнать новое в этой проблеме...
Профиль пользователя ValeraMXM
★★★★★
★★★★★
Забанен
Профиль пользователя ValeraMXM
Забанен
10 января 2020, 13:05
Спасибо за материал, действительно весьма интересно было прочесть.
Профиль пользователя roman0921
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя roman0921
Легенда AB
10 января 2020, 13:38
Хорошая статья, спасибо
Профиль пользователя zaza41rus
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя zaza41rus
Посетитель
10 января 2020, 13:48
это можно списать не развитие лиги.... но чертдери, эти нигеры живут только за счет своих фанатов. я не знаю ни одного фана который прийдя на матч радовался бы тому, что сегодня не выступит его кумир.
Или покупая кросовки кумира думал что в них очень круто сидеть на банке, востанавливаться.

хотя кросовки для банки это интересный маркетинговыйх ход.... найк - это моя идея и если вы так сделаете - засужу )))
Профиль пользователя Dimetrio
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Dimetrio
Посетитель
10 января 2020, 17:39
Правильно сказал Джордан, что им платят за 82 игры в сезон. Люди покупают недешевые билеты, чтобы смотреть слив молодняка...
Профиль пользователя PaulZ
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя PaulZ
Легенда AB
10 января 2020, 18:40
Пример с Юингом шикарен , уровень просто другой тогда и сейчас !!
Профиль пользователя snowscorpio
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя snowscorpio
Легенда AB
10 января 2020, 19:22
Хорошая статья.
Джордан кстати брал отдых - 2 года, ради бейсбола. А по рекламным контрактам получал деньги, хотя ничего не показывал как спортсмен.
Профиль пользователя Dzogrim
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Dzogrim
Легенда AB
10 января 2020, 21:34
На дворе 21 век, но белые капиталисты-эксплуататоры все никак не угомонятся.
До сих пор у них свербит в жопах, что рабы не хотят пахать до седьмого пота, и Леброныч за последние 10 лет обучил их большей свободе при выборе своей дальнейшей и даже нынешней судьбы.
В то время как примеры карлика Айзеи Томаса (негативный) и Кавая (позитивный) научили их бережней относиться к своему главному активу - здоровью.
Старческий гундеж про Юинга в бочонке с мусором и в ледяной воде из той же старой как Совок и "Великая Депрессия" в Асашайской Пендосии серии как и "Стахановское Движение".

"Вы главное упахивайтесь, черножопые, а мы посидим в кабинетах и заработаем на вас денежки."

Пора бы уже окончательно осознать одну важную вещь: болельщик не является ПОВЕЛИТЕЛЕМ своего "кумира" в каком либо виде спорта и этот "кумир" не нанимался развлекать как клоун в цирке этого наркомана до зрелищ болелу, через любые свои травмы и превратности своей рабской судьбы.
Оплата билетов на матч является ДОБРОВОЛЬНЫМ делом каждого болельщика, никто не принужден к покупке этих билетов и волен бойкотировать хоть целые сезоны гнусных адептов ЛОАД МАНАДЖМЕНТА. Ни от кого не убудет. (Читайте голосом Питера Гриффина: ОБОЖЕМОЙ ДА ВСЕМ НАСРАТЬ)

Штаб сотрудников мед персонала и разных тренеров и специалистов закономерно разросся до необходимого уровня ОДНОВРЕМЕННО с общим развитием всей индустрии спорта, в том числе и конкретно лиги НБА с ее новыми контрактами на 8.5 лярдов.
За такие деньги уж можно нанять парочку грамотных врачей, чтобы твои главные звезды не превратились в Чандлера Парсонса. А выбор то не особо разнообразен: либо в твоей команде Кавай и Джоэль Эмбиид на ЛОАД МАНАГМЕНТЕ, либо у тебя Парсонс со свежими фотками с телками на яхте в инсте.

Все это навеянное старческим маразмом нытье лишь апеллирует к ностальгическим "геройским" примерам людей совершенно другой эпохи, которые вынуждены были убиваться за куда меньшие деньги не от героизма, а от отсутствия альтернативы и получали травмы и потом были выкинуты из своих команд.

Теперь же времена рабовладения закончились, оказалось что ниггеры ничем не хуже звезд Гуливуда и могут быть медийными получая миллионы и тут капиталисты разнылись как истеричные девочки, а че это ниггеры больше не хотят вкалывать КАЖДЫЙ ДЕНЬ? Мы ведь им платим, чтобы они были рабами на плантации, в чем же дело? Почему не хотят вджобывать как в 60-х?

Да потому, что времена нынче другие, старый режим подошел к концу.
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
10 января 2020, 23:16
Какая-то патетика. О каком абсурде речь? Какие масштабы проблемы лоуд менеджмента. Просто покажите мне, кому ещё также регулярно дают отдых? С ходу можно назвать только Кавая и Эмбида - у одного серьёзная травма, другой хронический травмат.

Цитата: Dimetrio
Правильно сказал Джордан, что им платят за 82 игры в сезон. Люди покупают недешевые билеты, чтобы смотреть слив молодняка...

С другой стороны все игры плей-офф формально спортсменам не оплачиваются. Вы бы предпочли, чтобы условный Кавай разбился, но отыграл эти 82 в регулярке и пропустил плей-офф? Главное, чтоб свои кровные отпахал? Ситуацию пытаются нагнетать, но оно того не стоит.

Я бы понял если б его просто так берегли, чтобы он здоровым оставался до самых важных моментов, но здесь ведь совершенно другая ситуация - у Кавая реальная травма которая требует такой модерации - иначе он может вовсе завязать со спортом.

Хотя бы прошлый сезон вспомните - его также оберегали всю регулярку в Торонто, и даже после этого, в последних сериях плей-офф, было видно насколько ему тяжело, буквально через боль играл человек.

Люди платят не за то, чтобы посмотреть на игрока, а за то, чтобы посмотреть на его таланты.
Профиль пользователя PAKETAxCCCP
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя PAKETAxCCCP
Посетитель
11 января 2020, 00:01
Согласен со swizz.!!! Вы только представьте, сколько получает этот парень, за то, что играет(вдумайтесь в эту ситуацию), играет в свое удовольствие(пусть для профи это условно), не принося НИКАКУЮ пользу для всех окружающих, кроме эмоционального всплеска. Да не я всё понимаю, но что здесь не так???? Он получает за свою игру, три или больше, бюджета удачного молококомплекса. Люди получали в сто раз меньше, и выходили с травмами, не совместимыми с этой игрой. И добивались гаек. Никогда не смогу понять спорт за деньги. Перестал смотреть футбол и хоккей. В НБА ещё теплится какая то искра. А вот волейбол теперь смотрю с удовольствием, особенно женский. Вот где эмоции!!!
Профиль пользователя PAKETAxCCCP
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя PAKETAxCCCP
Посетитель
11 января 2020, 00:05
А статья - кайф, и перевод тоже. stephencurry
Профиль пользователя DarthBait
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя DarthBait
Свой
11 января 2020, 05:20
Команды рассматривают игроков как ценный актив и берегут их, регулярка это нудная длинная разминка перед серьезным испытанием плей-офф, неудивительно что команды приспособились и действуют в соответсвии новым реалиям. Надо взять пример с НФЛ они сократили количество матчей в регулярке и там реально важен каждый матч. НБА нужно сокращать регулярку постепенно, и тогда количество матчей на которые звёзды не выйдут тоже сократиться. Ну и самое главное НБА заботят только рейтинги и зрительская аудитория, команды же хотят побед и берегут свои ценные активы, подход разный, разные задачи, разный взгляд, борьба лиги с Лоад менеджментом это борьба которую они проиграют, нужно быть умнее и приспосабливаться, а не гундеть мол раньше люди крепче были...
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
11 января 2020, 11:41
А что если зайти от противного? Представьте, сколько мы упустили потенциальных звезд, к травмам которых в свое время не проявили должного внимания, заботясь лишь о количестве выигранных матчей? Просто вдумайтесь, что могли бы показать Пенни Хардуэй, Брендон Рой, Деррик Роуз, ТиМак и многие, многие другие.

Ведь по сути Кавай мог выйти еще за САС, сломаться еще раз и либо уйти на пенсию, либо всю жизнь валяться в лазарете, а Поп бы говорил, что это было его ошибкой. И все. И не было бы никакого чемпионства Торонто, не было бы того зубодробительного ПО, когда мы лицезрели отыгрыш из 0:2 и другие потрясающие вещи.

Если лоад менеджмент поможет на пару-тройку больше звезд реализовать, то значит оно того бесспорно стоит.
Профиль пользователя Maniac
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Maniac
Зал славы AB
11 января 2020, 13:06
На#@я это все надо? Давайте вернёмся в пещеры и если кто чуть заболеет, получает камнем по башке. Здоровье спортсмена? Не не слышали. Сейчас медицина дошла до такого уровня, что может простой аналитикой уже увеличивать спортивную жизнь спортсменам. Не говоря о технологиях. Или раньше было лучше? Давайте как раньше, стоять в мусорном баке со льдом. Аплодисменты. Ну как вот раньше... michaeljordan
Никто не умаляет заслуги и стойкость спортсменов прошлого, но, бога ради, прекратите нести чушь в стиле на@#й спорткары, давайте обратно на лошадей...
Профиль пользователя Dzogrim
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Dzogrim
Легенда AB
11 января 2020, 13:25
Цитата: Волчёнок
А что если зайти от противного? Представьте, сколько мы упустили потенциальных звезд, к травмам которых в свое время не проявили должного внимания, заботясь лишь о количестве выигранных матчей? Просто вдумайтесь, что могли бы показать Пенни Хардуэй, Брендон Рой, Деррик Роуз, ТиМак и многие, многие другие.

Ведь по сути Кавай мог выйти еще за САС, сломаться еще раз и либо уйти на пенсию, либо всю жизнь валяться в лазарете, а Поп бы говорил, что это было его ошибкой. И все. И не было бы никакого чемпионства Торонто, не было бы того зубодробительного ПО, когда мы лицезрели отыгрыш из 0:2 и другие потрясающие вещи.

Если лоад менеджмент поможет на пару-тройку больше звезд реализовать, то значит оно того бесспорно стоит.

Золотые слова, брат.
А ведь до Кавая было не меньше игроков мучавшихся от хронических травм, начиная с Элджина Бэйлора, колено которого не позволило доиграть единственный чемпионский сезон с Уэстом и Чемберленом.
Таким же игроком был и Ларри Берд, достаточно вспомнить насколько короче была его карьера из за хронических проблем со спиной и того что он убивался на площадке каждую игру совсем себя не жалея.
Ментальность рабовладельцев подгоняет ниггеров на плантацию, но на их итоговый исчерпаемый ресурс здоровья им наплевать, поломается - найдут другого.

Как высказался Джимбо о своих 45 минутах в Миннесоте при Тебобо - это дерьмо должно прекратиться.
Профиль пользователя PAKETAxCCCP
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя PAKETAxCCCP
Посетитель
11 января 2020, 16:53
Цитата: Maniac
На#@я это все надо? Давайте вернёмся в пещеры и если кто чуть заболеет, получает камнем по башке. Здоровье спортсмена? Не не слышали. Сейчас медицина дошла до такого уровня, что может простой аналитикой уже увеличивать спортивную жизнь спортсменам. Не говоря о технологиях. Или раньше было лучше? Давайте как раньше, стоять в мусорном баке со льдом. Аплодисменты. Ну как вот раньше... michaeljordan
Никто не умаляет заслуги и стойкость спортсменов прошлого, но, бога ради, прекратите нести чушь в стиле на@#й спорткары, давайте обратно на лошадей...

Да хоть закатай ты свою жопу на спорткаре, мозгов не прибавится. Никто не призывает добивать раненого спортсмена. Но блин, какого хрена ты получаешь по 30 млн, чтоб сидеть на скамье. Да вообще за что тебе их платят? За то чтоб ты доставлял своей игрой какую то эмоцию миллионам других людей. В итоге теперь звёзды будут играть, столько же матчей, сколько их сыграл Брэндон Рой, но получать заоблачные гонорары. Вот о чём речь. И менеджмент команд, будет стремится именно так делать. Убивать в регулярке молодежь и ноунеймов, чтоб потом выпустить звезду.
Профиль пользователя conscience
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя conscience
Легенда AB
11 января 2020, 19:20
Меня во всей этой ситуации пугает катастрофическое падение легитимности регулярного сезона. Сделали бы тогда 58 матчей в регулярном сезоне и отменили бы эти бэк ту бэки.
Сейчас игроки требуют не играть бэк ту бэки, затем будут играть не чаще чем раз в неделю, потом вообще только после Рождества.
Нужен какой-то гибкий подход и простые решения тут не работают.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
11 января 2020, 19:31
Цитата: conscience
Меня во всей этой ситуации пугает катастрофическое падение легитимности регулярного сезона. Сделали бы тогда 58 матчей в регулярном сезоне и отменили бы эти бэк ту бэки.

Тема с уменьшением сезона уже давно гуляет в кулуарах офисов НБА и владельцев команд. Видимо существует финансовый конфликт между владельцами/рекламщиками/лигой или кем-то еще, что не дает прийти сторонам к консенсусу.

Справедливости ради с приходом Сильвера лига стала проводить достаточно динамичную политику в плане изменений как игровых, так и организационных. Не удивлюсь, если в ближайшие три-пять лет регулярку сократят.
Профиль пользователя FACE13
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя FACE13
Свой
11 января 2020, 20:45
Цитата: PAKETAxCCCP
Согласен со swizz.!!! Вы только представьте, сколько получает этот парень, за то, что играет(вдумайтесь в эту ситуацию), играет в свое удовольствие(пусть для профи это условно), не принося НИКАКУЮ пользу для всех окружающих, кроме эмоционального всплеска. Да не я всё понимаю, но что здесь не так???? Он получает за свою игру, три или больше, бюджета удачного молококомплекса. Люди получали в сто раз меньше, и выходили с травмами, не совместимыми с этой игрой. И добивались гаек. Никогда не смогу понять спорт за деньги. Перестал смотреть футбол и хоккей. В НБА ещё теплится какая то искра. А вот волейбол теперь смотрю с удовольствием, особенно женский. Вот где эмоции!!!

Все прелести советского менталитета нищего раба.
Зачем ты вообще смотришь телевизор? Иди бесплатно приноси пользу режиму твоего любимого диктатора, а потом в свободное время побирайся на помойке.
Раз быть человеком тебе не нравится.
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
12 января 2020, 13:28
Цитата: PAKETAxCCCP
В итоге теперь звёзды будут играть, столько же матчей, сколько их сыграл Брэндон Рой, но получать заоблачные гонорары. Вот о чём речь.

Что за бред ты собираешь!? У тебя буквально перед глазами наглядный пример того, как лоуд мэнеджмент окупил себя. Кавай не доверился врачам САС, затем был обменен в Торонто, где благодаря такой модерации привёл клуб к первому в истории чемпионству. Кто знает, увидим ли мы ещё когда-нибудь чемпиона из Канады. Если ты считаешь, что кто-то в организации или из фанов клуба остался недоволен распределением нагрузки Кавая, то ты просто нездоров.
Профиль пользователя FACE13
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя FACE13
Свой
12 января 2020, 13:38
Цитата: swizz
Если ты считаешь, что кто-то в организации или из фанов клуба остался недоволен распределением нагрузки Кавая, то ты просто нездоров.

ник "РАКЕТАСССР" уже красноречиво дает достаточную информацию о портрете данного любителя спорта)
Профиль пользователя jevp
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя jevp
Зал славы AB
13 января 2020, 10:51
НБА всегда была и будет коммерческим спортивным турниром. Никогда не задумывались почему в регулярке 82 игры с большим количеством игр через день? Результат предугадать сложнее, следовательно интерес выше, следовательно прибыль. Так вот, когда большие (в основном белокожие) пацаны в лиге начнут терять прибыль все управляемые нагрузки резко закончатся, а пока это не сильно бьет по карману владельцев клубов можно обвинять и игроков и тренеров... ИМХО компромисс будет в том, что профсоюз игроков выйдет с предложением включать в контракт пропуск 7-10 матчей в регулярном сезоне по желанию игрока.
Дэррил Доукинс – артист и спортсмен
Дэррил Доукинс – артист и спортсмен
С приходом в Национальную баскетбольную ассоциацию Билла Расселла в середине 50-х, лига никогда не испытывала недостатка в высоких и мощных атлетах, но такие экземпляры как Дэррил Доукинс на площадках НБА появлялись не часто...