19 ноября, 03:30
134
106
Детали матча
19 ноября, 03:30
130
119
Детали матча
19 ноября, 04:00
101
100
Детали матча
19 ноября, 05:00
109
Детали матча
19 ноября, 06:00
108
109
Детали матча
19 ноября, 06:30
102
Детали матча
20 ноября, 03:00
120
117
Детали матча
20 ноября, 03:30
116
115
Детали матча
20 ноября, 04:00
110
122
Детали матча
20 ноября, 04:30
132
Детали матча
20 ноября, 05:30
110
104
Детали матча
20 ноября, 06:30
124
118
Детали матча
21 ноября, 03:30
128
100
Детали матча
21 ноября, 03:30
122
106
Детали матча
21 ноября, 04:00
130
113
Детали матча
21 ноября, 04:00
117
111
Детали матча
21 ноября, 04:00
109
Детали матча
21 ноября, 06:00
122
138
Детали матча
21 ноября, 06:00
120
Детали матча
21 ноября, 06:30
104
Детали матча
Сегодня, 03:00
123
121
Детали матча
Сегодня, 03:30
110
105
Детали матча
Сегодня, 04:00
126
118
Детали матча
Сегодня, 06:30
118
119
Детали матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:30
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 06:00
Превью матча
23 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 01:00
Превью матча
24 ноября, 03:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:30
Превью матча
24 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 23:30
Превью матча
25 ноября, 01:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 03:30
Превью матча
25 ноября, 05:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча

Не всё оки для «Милуоки». Чего опасаться Яннису и его команде в плей-офф

Не всё оки для «Милуоки». Чего опасаться Яннису и его команде в плей-офф

 

Многие яркие сравнения млеют и тлеют по сравнению с тем, что сейчас творит в НБА «выводок оленей» из Милуоки. «Бакс» не просто демонстрируют выдающийся баскетбол и раньше всех квалифицировались в плей-офф с первой строчки Восточной конференции, но и с показателем 53-9 мерно движутся к тому, чтобы стать всего лишь третьей командой в истории лиги, которой удастся преодолеть отметку в 70 побед. Одна из этих двух команд самым обидным для себя образом доказала — доминирование в регулярном чемпионате с его достижениями и метриками не только не является мерилом для плей-офф, но и порой выходит боком для фаворитов. Упущенное преимущество 3-1 в финальной серии-2016 останется в истории «Уорриорз» вместе с их рекордным показателем в 73 победы и 9 поражений. А та команда, при всем почтении к действующему MVP Яннису Адетокумбо и его «Бакс», была куда более искушенной и разнообразной, так что «оленям» стоит поостеречься. Тем более, что некоторые из их вероятных проблем просматриваются уже сейчас.


Наличие у прямых конкурентов по плей-офф габаритных игроков


Сопоставимых с Яннисом по скорости и размеру в лиге игроков — по пальцам пересчитать, но они есть. И даже если большинство из них не в состоянии на равных противостоять «Фрику», их усилий может оказаться достаточно для того, чтобы измотать лидера «Милуоки» на дистанции длительной серии. Не обязательно даже обращать свой взор на Запад и Энтони Дэвиса из «Лейкерс», с которым «Бакс» если и встретятся, то не раньше финала. Мытарства Адетокунбо начнутся задолго до этого. Любая из команд, с которой «олени» гипотетически способы пересечься со второго раунда, будь то «Торонто», «Филадельфия», «Майами», а отчасти даже «Бостон», попьют крови у Янниса.

 

 

У «Рапторс» не только есть трио Сиакам-Ануоби-Ибака, которое в состоянии коллективно стреножить грека, но и опыт. Не будем забывать, что именно действующие чемпионы год назад выбили «Милуоки» из плей-офф. О том, что «динозавры» не разучились «пеленать» Янниса свидетельствует последний матч между командами. Канадцы проиграли — 97:108, но позволили Адетокунбо за 38 минут набрать лишь 19 очков при реализации 5 из 14 бросков с игры.


Громче всех о своей способности стопорить главного игрока «Бакс» еще зимой заявили «Сиксерс». В рождественской встрече филадельфийцы заставили Янниса показать худший процент реализации в сезоне (8 из 27 бросков с игры).

 

 

Так что если Эмбиид и Симмонс перестанут гундеть и заниматься перераспределением жизненных приоритетов, то вполне могут затянуть «Бакс» в тягучую шестиматчевую серию. У «Майами» не так много опыта игры в плей-офф имеющимся составом, зато имеется Бэм Адебайо, уступающий Яннису в росте, зато сопоставимый по мощи, к тому же выигравший на Матче звезд конкурс мастерства. Так что двигаться этот парень умеет. В этой череде «Бостон» — очевидно слабое звено. «Душить» Адетокунбо, скорее всего, будут номинальные защитники Браун и Смарт, у которых в обороне будет не так много шансов на успех, зато в таком сочетании они смогут сполна реабилитироваться за свои локальные неудачи на другой половине площадки.


Массированная атака издали


Оборона «Бакс» целиком и полностью сконцентрирована вблизи кольца — это территория, откуда команда Майка Буденхольцера позволяет соперникам совершать в среднем не более 23,1 броска с игры (самый низкий показатель в лиге). Достижение похвальное, но не без дефектов. За слабость внутри трехочковой дуги конкуренты отыгрываются дальними попаданиями. Сил и квалификации состава «Бакс» не хватает, чтобы покрывать в защите все пространство, поэтому соперники выбрасывают в среднем по 38,9 броска с игры, большая часть из которых (30) приходится на дальние броски с реализацией в 36%.

 

 

Это прореха, залатать которую у «Бакс» нет ни сил, ни времени, ни кадров. Это слабая сторона команды, и обращение этого недостатка системы Буденхольцера будет зависеть от того, насколько хорошо соперники будут реализовать свои возможности. До поры до времени, пренебрегая «Рокетс» с их общеизвестным специалистом, можно сказать, что «Сиксерс» и «Хит» больше остальных могут добавить хлопот «Бакс» в этом сегменте. «Хит» могут козырнуть Батлером, Хирро, Робинсоном, да и Игуодала с Драгичем все еще способы выдать своевременную серию дальних попаданий. «Сиксерс» будут уповать на Тобайаса Харриса, Майка Скотта и набравшего чумовую форму по ходу сезона Фуркана Коркмаза. Так что массивная оборона «Бакс» не так уж неприступна, если атаковать на подступах.

 

 

Стоит признать, что слабых мест у «Милуоки» не так много, но они есть, а с учетом прямой и сильной зависимости команды от Янниса, которому в постсезонке предстоит играть более 30 минут за игру (его средний показатель в регулярке), «Бакс» с их не самым глубоким составом есть о чем беспокоиться. И желающих доказать это с началом плей-офф будет хоть отбавляй.

Комментарии (9)
Профиль пользователя Volna
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Volna
Легенда AB
6 марта 2020, 09:51
Без обид, но статья ни о чем. Плохая защита? Бакс? Первые в НБА? У них своя тактика в защите, советую посмотреть ролики на Ютубе (даже у наших есть парочка достойных), где рассказывается, что защита Бакс как раз и строится на защите краски. Они не дают набирать лёгкие очки из под кольца/проходах/краски , а при обороне периметра вынуждают бросать игрока с худшим процентом. Да, тактика не без изьянов, но они на первом месте so far, а значит они правы.
Профиль пользователя dasf189
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя dasf189
Посетитель
6 марта 2020, 11:45
Интересно было прочитать, но я полностью согласен с человеком выше
Профиль пользователя BCD
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя BCD
BCD
Посетитель
6 марта 2020, 11:52
А мне резануло "с не самым глубоким составом"... У кого ж он тогда глубокий.
Как по мне самая большая проблема это то, что кроме Яниса нет игрока который почти всегда может взять на себя и зарешать, если Яниса наглухо закрыли. Иногда это делает Мидлтон, но только иногда.
Представьте на секундочку, что в эту команду добавили Била вместо скажем Бледсоу...
Профиль пользователя detroit_negga
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя detroit_negga
Посетитель
7 марта 2020, 01:43
Если он не выйдет в финал то именно он днище. Посмотрите на этот восток. Посмотрите на партнёров Янниса. Будет просто стыдно именно для Янниса не выйти в финал в этом году.
Профиль пользователя Андрей Иванов
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Андрей Иванов
Легенда AB
7 марта 2020, 11:14
Цитата: detroit_negga
Если он не выйдет в финал то именно он днище. Посмотрите на этот восток. Посмотрите на партнёров Янниса. Будет просто стыдно именно для Янниса не выйти в финал в этом году.

Не согласен. Милуоки конечно главные фавориты востока, но не безоговорочные и не без шансов у других команд.
И чем тебе восток не угодил? Так Бакс как раз и лидируют в регулярке из-за большего числа донных команд (побед над ними). Те же команды, с которыми будут игры в плейофф (первые 6 уж точно) не слабее своих визави на западе, что доказывают игры между ними, а значит в ПО "такой восток" ничуть не легче тем "тот запад".
А то что оставшиеся команды восточной конференции не дотягивают до этого уровня, это лишь свидетельство неспособности выстроить правильную организацию, т.е. многолетние ошибки менеджмента и упрямство одиозных владельцев.
Профиль пользователя jevp
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя jevp
Зал славы AB
7 марта 2020, 12:06
1. По игре с дуги. Прежде чем говорить, что все пропало, нужно оценить статистику игр ПО последних лет. А там интересная картина... % 3-очковых приблизительно 30. из 30-33 попыток. Именно столько Оленям грузят прям сегодня. С чего у автора уверенность, что в ПО Оленей закидают трехами не понятно.
2. Грека и сегодня останавливают сдваиванием на нем, но тем не менее Миллуоки идут первыми. Если тактика сдваиваний сегодня проходит эпизодами, то почему в ПО ситуация изменится?
3. Про глубину состава. На сегодняшний день скамейка Оленей набирает 35-50 очков за матч, что уже показатель далеко не плохой. Другое дело, что даже в победных матчах +/- скамеечников часто отрицательный, но в ПО в основной ротации будет не 10 человек как сейчас, а 8. Соответственно +/- будет повыше.
Что же говорит за победу Миллуоки.
1. Ровно проведенная регулярка.
2. Команда состоит из пахарей, зачастую обделенных вниманием.
3. Феномен - Янис Антетокоумпо.
4. Цементирование своей краски и проходы в краску соперника.
5. 43,3 двух, 13,7 трех, 52 подбора, 19,1 фол в среднем за игру.
Итог на мой взгляд: Миллуоки Бакс сегодня самая сбалансированная команда лиги.
Профиль пользователя Андрей Иванов
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Андрей Иванов
Легенда AB
7 марта 2020, 13:55
Цитата: jevp
1. По игре с дуги. Прежде чем говорить, что все пропало, нужно оценить статистику игр ПО последних лет. А там интересная картина... % 3-очковых приблизительно 30. из 30-33 попыток. Именно столько Оленям грузят прям сегодня. С чего у автора уверенность, что в ПО Оленей закидают трехами не понятно.
2. Грека и сегодня останавливают сдваиванием на нем, но тем не менее Миллуоки идут первыми. Если тактика сдваиваний сегодня проходит эпизодами, то почему в ПО ситуация изменится?
3. Про глубину состава. На сегодняшний день скамейка Оленей набирает 35-50 очков за матч, что уже показатель далеко не плохой. Другое дело, что даже в победных матчах +/- скамеечников часто отрицательный, но в ПО в основной ротации будет не 10 человек как сейчас, а 8. Соответственно +/- будет повыше.
Что же говорит за победу Миллуоки.
1. Ровно проведенная регулярка.
2. Команда состоит из пахарей, зачастую обделенных вниманием.
3. Феномен - Янис Антетокоумпо.
4. Цементирование своей краски и проходы в краску соперника.
5. 43,3 двух, 13,7 трех, 52 подбора, 19,1 фол в среднем за игру.
Итог на мой взгляд: Миллуоки Бакс сегодня самая сбалансированная команда лиги.

1.Регулярка к плейофф имеет отношение только в виде посева (Буденхольцер не даст соврать). Статья же о плейофф!
2. Когда Грека останавливают сдваиваниями, Милуоки в большинстве случаев проигрывает! В плейофф не будет команд, не способных исполнять качественную защиту именно против Янниса (Майями, Торонто и Фила с Бостоном в здоровом состоянии это демонстрируют с переменным правда успехом).
3. Феномен Янниса уже несколько раз оказывался неубедительным. Как только его прихватывают и не пускают в краску, он становится просто Антетокумпо, за исключением случаев когда он начинает сериями забивать открытые трёхи (но это не его сильная сторона до сих пор).
4. Это единственный неоспоримый аргумент, на котором строится философия Бада в обороне. Но и он преодолим стриками из дальних попаданий (если у кого-то полетит, например у Ван Влита, Лаури и Сиакама или Хиро, Данкан Робинсона и Нана или Кембы, Брауна, Тейтума, Хэйворда и Смарта или у Эмбиида и Бэна Симоннса (шутка)).
5. Если брать баланс атаки и обороны, то Бакс одна из самых сбалансированных (ЛАЛ, ЛАК, Хьюстон, как и Торонто, Майями, Бостон), но это по показателям регулярки! В плейофф защита будет жёстче и цепче, а в атаке будут решать "яйца".
Но это не значит что Бакс не фавориты востока. Конечно главные, но уж точно не безоговорочные (прошлогодний Торонто не даст соврать).
Профиль пользователя jevp
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя jevp
Зал славы AB
7 марта 2020, 14:17
Цитата: Андрей Иванов
Цитата: jevp
1. По игре с дуги. Прежде чем говорить, что все пропало, нужно оценить статистику игр ПО последних лет. А там интересная картина... % 3-очковых приблизительно 30. из 30-33 попыток. Именно столько Оленям грузят прям сегодня. С чего у автора уверенность, что в ПО Оленей закидают трехами не понятно.
2. Грека и сегодня останавливают сдваиванием на нем, но тем не менее Миллуоки идут первыми. Если тактика сдваиваний сегодня проходит эпизодами, то почему в ПО ситуация изменится?
3. Про глубину состава. На сегодняшний день скамейка Оленей набирает 35-50 очков за матч, что уже показатель далеко не плохой. Другое дело, что даже в победных матчах +/- скамеечников часто отрицательный, но в ПО в основной ротации будет не 10 человек как сейчас, а 8. Соответственно +/- будет повыше.
Что же говорит за победу Миллуоки.
1. Ровно проведенная регулярка.
2. Команда состоит из пахарей, зачастую обделенных вниманием.
3. Феномен - Янис Антетокоумпо.
4. Цементирование своей краски и проходы в краску соперника.
5. 43,3 двух, 13,7 трех, 52 подбора, 19,1 фол в среднем за игру.
Итог на мой взгляд: Миллуоки Бакс сегодня самая сбалансированная команда лиги.

1.Регулярка к плейофф имеет отношение только в виде посева (Буденхольцер не даст соврать). Статья же о плейофф!
2. Когда Грека останавливают сдваиваниями, Милуоки в большинстве случаев проигрывает! В плейофф не будет команд, не способных исполнять качественную защиту именно против Янниса (Майями, Торонто и Фила с Бостоном в здоровом состоянии это демонстрируют с переменным правда успехом).
3. Феномен Янниса уже несколько раз оказывался неубедительным. Как только его прихватывают и не пускают в краску, он становится просто Антетокумпо, за исключением случаев когда он начинает сериями забивать открытые трёхи (но это не его сильная сторона до сих пор).
4. Это единственный неоспоримый аргумент, на котором строится философия Бада в обороне. Но и он преодолим стриками из дальних попаданий (если у кого-то полетит, например у Ван Влита, Лаури и Сиакама или Хиро, Данкан Робинсона и Нана или Кембы, Брауна, Тейтума, Хэйворда и Смарта или у Эмбиида и Бэна Симоннса (шутка)).
5. Если брать баланс атаки и обороны, то Бакс одна из самых сбалансированных (ЛАЛ, ЛАК, Хьюстон, как и Торонто, Майями, Бостон), но это по показателям регулярки! В плейофф защита будет жёстче и цепче, а в атаке будут решать "яйца".
Но это не значит что Бакс не фавориты востока. Конечно главные, но уж точно не безоговорочные (прошлогодний Торонто не даст соврать).

Будем смотреть
Профиль пользователя Kaukenas
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Kaukenas
Зал славы AB
7 марта 2020, 23:54
Очень не хочется повторения прошлого ПО, когда Бакс были просто героями регулярки. Надеюсь у Буденхольцера есть запасной план в рукаве, иначе нас ждёт очередное фиаско и комбинация:"Мяч у Янниса, все стоят, а он безнадёжно пытается пролезть в краску, где его беспощадно стопорят"