19 ноября, 03:30
134
106
Детали матча
19 ноября, 03:30
130
119
Детали матча
19 ноября, 04:00
101
100
Детали матча
19 ноября, 05:00
109
Детали матча
19 ноября, 06:00
108
109
Детали матча
19 ноября, 06:30
102
Детали матча
20 ноября, 03:00
120
117
Детали матча
20 ноября, 03:30
116
115
Детали матча
20 ноября, 04:00
110
122
Детали матча
20 ноября, 04:30
132
Детали матча
20 ноября, 05:30
110
104
Детали матча
20 ноября, 06:30
124
118
Детали матча
21 ноября, 03:30
128
100
Детали матча
21 ноября, 03:30
122
106
Детали матча
21 ноября, 04:00
130
113
Детали матча
21 ноября, 04:00
117
111
Детали матча
21 ноября, 04:00
109
Детали матча
21 ноября, 06:00
122
138
Детали матча
21 ноября, 06:00
120
Детали матча
21 ноября, 06:30
104
Детали матча
Сегодня, 03:00
123
121
Детали матча
Сегодня, 03:30
110
105
Детали матча
Сегодня, 04:00
126
118
Детали матча
Сегодня, 06:30
118
119
Детали матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:30
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 06:00
Превью матча
23 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 01:00
Превью матча
24 ноября, 03:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:30
Превью матча
24 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 23:30
Превью матча
25 ноября, 01:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 03:30
Превью матча
25 ноября, 05:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча

Бен Симмонс набрал 8 очков и покинул площадку с 6 фолами в игре со «Сперс»

Форвард «Сиксерс» Бен Симмонс вынужден был покинуть площадку с 6 фолами в четвертой четверти матча со «Сперс» (132:130).


Симмонс за 25 минут набрал 8 очков (4 из 6 с игры) и 5 передачи при 2 потерях.


Бен Симмонс набрал 8 очков и покинул площадку с 6 фолами в игре со «Сперс»

Комментарии (15)
Профиль пользователя Lets_go_Heat
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Lets_go_Heat
Свой
4 августа 2020, 14:09
дно...
Профиль пользователя ZNB
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя ZNB
ZNB
Свой
4 августа 2020, 14:16
Днище ))
Профиль пользователя Тимофей Романюк
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Тимофей Романюк
Легенда AB
4 августа 2020, 15:40
Красиво перестроились. Получили разыгрывающего, который за 3 года не смог дальний бросок поставить и доминирующего центрового с тараканами в голове. Надо бы еще Шульца вспомнить, но и так все с этой командой понятно.

В оправдание Эмбииду можно сказать, что он когда надо отдается без остатка.Было бы у него отношение как у ЛеБрона (особенно в части своего питания) - котировался бы на уровне Дэвиса. Как бы я не хэйтил краба, но отношение к своему телу у него эталонное и многим в лиге этому надо научиться
Профиль пользователя Тимофей Романюк
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Тимофей Романюк
Легенда AB
4 августа 2020, 15:48
Не может играть стандартного гварда из-за броска. Не может играть форварда из-за того, что привык толкаться с игроками в 2 головы ниже. Не завоевал МВП, не попадал в сборные сезона, не попал на Олимпиаду от США, не поехал на Олимпиаду от Австралии. 2 трипл дабла, но без серьезных цифр в очках. Двадцатью очками уже никого не убедить после черепашки. И этого должно хватить на максималку...
Профиль пользователя Тимофей Романюк
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Тимофей Романюк
Легенда AB
4 августа 2020, 16:23
И угораздило меня еще после этого в зарплатную ведомость глянуть.

28М Хорфорду, который не может найти место на паркете из-за того, что он всегда растягивал защитников смещениями на трёху (а там уже стоит Эмбиид). Не может показать всю ту-же защиту (стареет). И с каждым годом будет все хуже. А таких лет в контракте будет еще как минимум 2 (а может и 3)

30М Харрису (лучшая ЗП команды), который еле тянет на вторую звезду команды. Он хорош, но не на столько. Еще 4 года и цена возрастает почти до 40М. Он большего врят-ли будет показывать, а за это время еще и травму словить можно.

8М Симмонса. Адекватно. Но!!! За следующие 5 лет его ЗП увеличивается до 39М. Недоразыгрывающий/недофорвард без броска. Зато каждый месяц показывающий свои тренировки по этим броскам, а на игре 0 из 0. Прогресс. По мне, он 3 звезда команды сейчас и, если не начнет бросать дальние, где-то около лучшего шестого игрока лиги в будущем (на максимальном контракте).

27.5М Эмбида. Вот когда напишут, что к Эмбиду пристегнули наручниками диетолога и к диетологу пристегнули охранника, который будет по приказу диетолога вырывать из рук Эмбида всякую дрянь, от которой Джоэль из туалета не вылазит - все наладится. И он будет стоить супермакса. А так, в лиге с доминирующими гвардами - форвардами ему не найдется достойного места. 1 звезда команды будет еще 3 года получать меньше Харриса и Симмонса и не намного больше явно стареющего Хорфорда, у которого это последний жирный контракт и он от него не откажется.

130М недвижимых активов до 23/24 года. 132М порог на роскошь (на этот момент) 138М жесткий потолок, а еще надо будет набрать оставшиеся две трети команды.
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
4 августа 2020, 16:34
Гений нашего времени. Фантастический мошенник
Профиль пользователя Shredder
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Shredder
Свой
4 августа 2020, 19:41
Цитата: Тимофей Романюк
И угораздило меня еще после этого в зарплатную ведомость глянуть.

Во-первых, учитывая доходы НБА потолок может еще измениться.
Во-вторых, как я уже раньше говорил, Фила решила идти в ва-банк, пока что это больше похоже на эпик фейл.
В-третьих, Эмбид единственное светлое пятно у Филадельфии. Его контракт как для элитного игрока очень толковый. У него даже прописано понижение зп в случае некоторых травм, что, уверен, мотивирует его. В четвертых, Эмбид не только доминирующий большой - у него бросок лучше чем и Симмонса и у большей половины НБА. Вокруг него вполне можно строить команду.
В-четвертых, рад что был прав по поводу Симмонса. Тип бросающий штрафные не уровне Шака на позиции первого номера и получающий максималку - это просто смех.
Профиль пользователя Shredder
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Shredder
Свой
4 августа 2020, 19:45
По хорошему, Эмбид должен просить обмен в нормальную команду, ибо у руководства Филы нет яиц, смекалки и умения выкинуть Симмонса, трениришку который у него на подсосе, Харриса, которого Джери из Клипперс выпер за 2 цента и Хорфорда.
Представляю Эмбида с беккортом аля Лиллард+Си Джей. Совсем другое дело бы было.
Профиль пользователя Тимофей Романюк
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Тимофей Романюк
Легенда AB
4 августа 2020, 21:37
Цитата: Shredder

Во-первых, учитывая доходы НБА потолок может еще измениться.

Знаешь в чем проблемма? Максималка - это не фиксированная сумма, а процент. Потому я и говорил, что у Симмонса ЗП УВЕЛИЧИВАЕТСЯ. У него "ДЕТСКАЯ МАКСИМАЛКА" (максималка игроков не проигравших 5 лет в клубе), которая дает 25% от потолка. Потолок увеличивается и за ним увеличивается ЗП. Поэтому, сколько не подымай потолок - четверть будет хавать Беня.
Цитата: Shredder

Во-первых, учитывая доходы НБА потолок может еще измениться.
Во-вторых, как я уже раньше говорил, Фила решила идти в ва-банк, пока что это больше похоже на эпик фейл.

Сам же все понимаешь, потому и коментировать не буду. Хуже положение только у ГСВ, но там совсем другая ситуация.
Профиль пользователя Андрей Иванов
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Андрей Иванов
Легенда AB
4 августа 2020, 22:28
Цитата: Shredder
По хорошему, Эмбид должен просить обмен в нормальную команду, ибо у руководства Филы нет яиц, смекалки и умения выкинуть Симмонса, трениришку который у него на подсосе, Харриса, которого Джери из Клипперс выпер за 2 цента и Хорфорда.
Представляю Эмбида с беккортом аля Лиллард+Си Джей. Совсем другое дело бы было.

Харрис конечно переплачен, но не бесполезен. И это вытекало из вилки - потерять одновременно и Тобайяса и Батлера (на которых ушло много активов), но Джимбо не хотел оставаться и агент Харриса выдоил 76х по-полной, так что переплата вынужденная.
Подписание Хорфорда же - "выстрел в ногу", который случился по совершеннейшей глупости штаба, который и похоронил их дальнейшие возможности что-то изменить или скорректировать.
Теперь остаётся только решаться на то, на что Фила не решилась сделать добровольно - выбрать под кого выстроить команду: под Бена или Джоэля.
Ставка на Симмонса - будет однозначной ошибкой и не потому, что Бен плохой игрок (он элитный защитник, классный слешер с хорошим видением площадки), просто его невозможно оптимально использовать в атаке с теми исполнителями, что есть сейчас у Филы (Эмбиид в первую очередь). Поэтому логичнее именно его обменять, взяв Эмбииду разыгрывающего с броском. Ты прав, что Лиллард - это наилучший вариант и вполне возможный, вот только без СиДжэя (в защите тоже надо играть, Ричардсон для этого подходит лучше). Можно ещё сходить за Полом, но тут всё не так однозначно.
Профиль пользователя SexyMan
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя SexyMan
Свой
5 августа 2020, 00:11
Да чё вы накинулись то на него!?))
Он не сыграв ни одного матча за NBA стал 10ым по продажам джерси,за ним армия в 24 миллиона Австралийцев и отдать такого относительно молодого и медийного игрока,как Бен,это всё равно что хер подвести к собственным губам))
Он заработал неплохие денежки ассоциации,теперь время заработать их для себя
Профиль пользователя Shredder
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Shredder
Свой
5 августа 2020, 13:34
Цитата: Андрей Иванов
Ставка на Симмонса - будет однозначной ошибкой и не потому, что Бен плохой игрок (он элитный защитник, классный слешер с хорошим видением площадки), просто его невозможно оптимально использовать в атаке с теми исполнителями, что есть сейчас у Филы (Эмбиид в первую очередь).

Бен Симмонс - плохой игрок, его недостатки перекрывают все его достоинства которые при этом весьма сомнительны.
Про защиту ты явно загнул, элитные защитники не садятся с 6ю фолами играя против слабых Сперс, это как минимум. Плюс, он не закрывает наглухо своих соперников по позиции также хорошо как Смарт, Бэверли и прочие кого можно назвать хорошими защитниками.
Классный слешер? Знаешь в чем смысл ходить под кольцо? Почему например Харден, или Леброн туда любят переть? Потому что ты либо забьешь легкие два, либо получишь 2 фола. Хм, а какой же процент Симмонса? 50%, как у Шака. То есть, он настолько классный слешер, что его можно Хак э Бенить и не парится.
На видении площадки далеко не уедешь. Плюс, Эмбида на площадке не так уж и тяжело "видеть", учитывая что Эмбид доминирует в краске и бросает лучше Симмонса с любой позиции (включая штрафные). За пару лямов баксов я лично согласен мячи Эмбиду мячи подносить, а на остальные деньги можно кого еще подписать.
Я уже писал раньше, Филе надо было его сплавлять пока было еще достаточно ГМов и тренеров думающих так как ты и он был на детском контракте. Теперь за 150 лямов, никто в здравом уме не будет отдавать нормального игрока с броском за типа который штрафные не попадает, особенно с нынешней зависимостью лиги от бросков с трех и т.д.
Профиль пользователя Андрей Иванов
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Андрей Иванов
Легенда AB
6 августа 2020, 18:34
Цитата: Shredder
Цитата: Андрей Иванов
Ставка на Симмонса - будет однозначной ошибкой и не потому, что Бен плохой игрок (он элитный защитник, классный слешер с хорошим видением площадки), просто его невозможно оптимально использовать в атаке с теми исполнителями, что есть сейчас у Филы (Эмбиид в первую очередь).

Бен Симмонс - плохой игрок, его недостатки перекрывают все его достоинства которые при этом весьма сомнительны.
Про защиту ты явно загнул, элитные защитники не садятся с 6ю фолами играя против слабых Сперс, это как минимум. Плюс, он не закрывает наглухо своих соперников по позиции также хорошо как Смарт, Бэверли и прочие кого можно назвать хорошими защитниками.
Классный слешер? Знаешь в чем смысл ходить под кольцо? Почему например Харден, или Леброн туда любят переть? Потому что ты либо забьешь легкие два, либо получишь 2 фола. Хм, а какой же процент Симмонса? 50%, как у Шака. То есть, он настолько классный слешер, что его можно Хак э Бенить и не парится.
На видении площадки далеко не уедешь. Плюс, Эмбида на площадке не так уж и тяжело "видеть", учитывая что Эмбид доминирует в краске и бросает лучше Симмонса с любой позиции (включая штрафные). За пару лямов баксов я лично согласен мячи Эмбиду мячи подносить, а на остальные деньги можно кого еще подписать.
Я уже писал раньше, Филе надо было его сплавлять пока было еще достаточно ГМов и тренеров думающих так как ты и он был на детском контракте. Теперь за 150 лямов, никто в здравом уме не будет отдавать нормального игрока с броском за типа который штрафные не попадает, особенно с нынешней зависимостью лиги от бросков с трех и т.д.

Со многим согласен. Кроме того, я не фанат Симмонса ни разу.
Но, "с 6 фолами" чаще всего садятся именно элитные защитники (в том числе упомянутые тобой Смарт, Беверли, Кавай, Яннис, Браун, Джордж). Бен очень прилично держал и Леброна и Кавая и многих крутых звёзд по амплуа. Может мы смотрели разные игры, но у меня выработалось мнение, что Бэн - хороший защитник. Его загон - не бросать трёх - это его слабость, которая сейчас ему сильно мешает и тормозит его развитие.
Проходы у него весьма эффективные, это почти всегда and one. А штрафные и Леброн бросать нормально стал только последнее время. Не помню, чтобы против Бэна применяли хака Шак, там и без этого проблемы с нападением у команды.
Ещё раз подчеркну, что согласен с очевидной плохой совместимостью их с Эмбиидом на площадке, поэтому Симмонса и надо трейдить. Он чем то схож с Уэстбруком, но ведь тот нашел более подходящую команду и роль, почему бы и нет.
Профиль пользователя DarthBait
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя DarthBait
Свой
6 августа 2020, 19:01
Цитата: Андрей Иванов

Со многим согласен. Кроме того, я не фанат Симмонса ни разу.
Но, "с 6 фолами" чаще всего садятся именно элитные защитники (в том числе упомянутые тобой Смарт, Беверли, Кавай, Яннис, Браун, Джордж). Бен очень прилично держал и Леброна и Кавая и многих крутых звёзд по амплуа. Может мы смотрели разные игры, но у меня выработалось мнение, что Бэн - хороший защитник. Его загон - не бросать трёх - это его слабость, которая сейчас ему сильно мешает и тормозит его развитие.
Проходы у него весьма эффективные, это почти всегда and one. А штрафные и Леброн бросать нормально стал только последнее время. Не помню, чтобы против Бэна применяли хака Шак, там и без этого проблемы с нападением у команды.
Ещё раз подчеркну, что согласен с очевидной плохой совместимостью их с Эмбиидом на площадке, поэтому Симмонса и надо трейдить. Он чем то схож с Уэстбруком, но ведь тот нашел более подходящую команду и роль, почему бы и нет.

Эмбида надо трейдить, он хронический травмат, играет только когда его Шак с Баркли пнут, Бен может все позиции закрывать в защите хорошо читает игру атаку подтянут нужен тренер который умеет работать с молодежью(я бы взял Кенни Аткинсона), и сделал бы ставку именно на Симмонса, а Эмбида сливал бы пока он еще в цене, и не сломался окончательно.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
6 августа 2020, 20:43
Цитата: Тимофей Романюк
Максималка - это не фиксированная сумма, а процент. Потому я и говорил, что у Симмонса ЗП УВЕЛИЧИВАЕТСЯ. У него "ДЕТСКАЯ МАКСИМАЛКА" (максималка игроков не проигравших 5 лет в клубе), которая дает 25% от потолка. Потолок увеличивается и за ним увеличивается ЗП. Поэтому, сколько не подымай потолок - четверть будет хавать Беня.

Вроде ж как это не так работает. Макс действительно устанавливается от текущего потолка зарплат, но сумма все равно статичная, а увеличение контракта - это обычное дело для НБА, в которой прописаны разные варианты контрактов, когда сумма уменьшается/увеличивается/не меняется с годами. Даже если сейчас максималка потолок зарплат рухнет в половину, Бен все равно получит обозначенную у него в контракте сумму до последнего цента, и наоборот.