19 ноября, 03:30
134
106
Детали матча
19 ноября, 03:30
130
119
Детали матча
19 ноября, 04:00
101
100
Детали матча
19 ноября, 05:00
109
Детали матча
19 ноября, 06:00
108
109
Детали матча
19 ноября, 06:30
102
Детали матча
20 ноября, 03:00
120
117
Детали матча
20 ноября, 03:30
116
115
Детали матча
20 ноября, 04:00
110
122
Детали матча
20 ноября, 04:30
132
Детали матча
20 ноября, 05:30
110
104
Детали матча
20 ноября, 06:30
124
118
Детали матча
21 ноября, 03:30
128
100
Детали матча
21 ноября, 03:30
122
106
Детали матча
21 ноября, 04:00
130
113
Детали матча
21 ноября, 04:00
117
111
Детали матча
21 ноября, 04:00
109
Детали матча
21 ноября, 06:00
122
138
Детали матча
21 ноября, 06:00
120
Детали матча
21 ноября, 06:30
104
Детали матча
Сегодня, 03:00
123
121
Детали матча
Сегодня, 03:30
110
105
Детали матча
Сегодня, 04:00
126
118
Детали матча
Сегодня, 06:30
118
119
Детали матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:30
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 06:00
Превью матча
23 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 01:00
Превью матча
24 ноября, 03:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:30
Превью матча
24 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 23:30
Превью матча
25 ноября, 01:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 03:30
Превью матча
25 ноября, 05:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча

«Майами Хит». Межсезонье 2020


2020 год разделил историю франшизы «Майами» на «до» и «после». «Хит» доползли до финала НБА с тремя новичками (я знаю, что Робинсон второгодка, но до этого мы его не видели), дедушкой Андре, Келли Олиником и Бэмом Адебайо, у которого детский контракт закончится только через год. Все уже успели разобрать игру команды в финале, похвалить игроков за стойкость и тд – долго тут я останавливаться не буду. Скажу лишь, что своим неожиданно суперуспешным (почти) чемпионским походом в «пузыре» «Майами» сделали себе очень хорошую рекламу, которая, несмотря на рекордно низкие рейтинги финала, в ближайшем будущем принесет им крайне щедрые плоды.

 

2021 год – еще один этап, который станет поворотным для клуба, поскольку в этом году свободными агентом станет Яннис Андетокунбо. Конкуренция у «Хит» будет колоссальная – помимо «Милуоки» основными претендентами на грека будут крайне симпатичные «Даллас» и «Торонто», поэтому «Майами» готовы идти ва-банк (пока все инсайдеры сходятся на этом).

 

Это значит, что межсезонье 2020 должно стать для команды относительно тихим, но важным подготовительным этапом к 2021 году. Что «Майами» должны сделать за это время?

 

Продления


 

Обязательно: Горан Драгич.

 

Желательно: Джей Краудер.

 

Не критично: Соломон Хилл, Майерс Ленард, Деррик Джонс. Кого-то точно продлят, чтобы дозаполнить ростер – я бы выбрал Джонса.

 

Начинаем по порядку. Драгич только что провел лучший плей-офф в карьере, но вылетел с травмой в самый неподходящий момент. Ему 34 года, он всю карьеру играет от скорости, а значит осталось ему играть на том же уровне год - максимум два (при очень удачном стечении обстоятельств).

 

Горана любят абсолютно все в команде, он сам не раз признавался в любви организации «Майами». Стороны заинтересованы в продлении.

 

Решение: массивный контракт на один год, либо 1+1 с опцией команды. «Хит» могут дать словенцу те же $20 млн на этот год – «платежка» на следующий сезон заполнена только на $84 млн. Чисто теоретически кто-то на рынке может предложить Драгичу и долгосрочный контракт, но это вряд ли будет настолько привлекательное предложение, чтобы тот отказался от сотрудничества с клубом, который он «любит всей душой».

 

Если Горан и «Майами» действительно «влюблены» друг в друга так сильно, как об этом говорят, то в 2021 году словенец будет готов пойти на сокращение заработной платы и своей игровой роли. Он очень важен для команды в плане менторства и лидерства, поэтому «Хит» должны быть заинтересованы в том, чтобы Драгич завершил карьеру именно во Флориде.

 

Краудер. Тут все менее очевидно. Джей тоже провел плей-офф своей жизни: его бросали и под Янниса, и под Тейтума, и под Дэвиса с Леброном, ему приходилось рубиться на щитах и проделывать много «черновой» работы, но самое главное – он наконец-то начал попадать из-за дуги в важных матчах. Тут стоит уточнить: в важных матчах против «Бостона» это перестало работать (25% по серии), но в целом 34% из-за дуги по плей-офф при почти 8 бросках – результат неплохой.

 

Естественно, Краудер сейчас захочет подписать настолько большой контракт, насколько это возможно – он заслужил. И тут их пути с «Майами» могут разойтись.

 

Если «Майами» потеряет Джея Краудера в межсезонье, команда попытается приобрести опытного форварда «Денвера» Пол Миллсэпа (35 лет, 203 см) или центрового «Финикса» Арона Бэйнса (33 года, 208 см), пишет The South Florida Sun-Sentinel.

 

«Хит» хотели бы сохранить Краудера, но не могут предложить ему долгосрочный контракт, поскольку хотят оставить как можно больше свободного места в платежке для подписания Янниса Адетокумбо в 2021 году.

 

Потеря Джея будет для команды гораздо критичней, чем кажется на первый взгляд. Альтернативы ему на рынке не будет – Краудер универсален в защите, попадает из-за дуги, находится на пике своей формы, не травматик и единственный игрок в составе, который стабильно может разгружать Джимми и Бэма в плане физической работы. Разваливающийся 35-летний Милсэп и близко не вывезет этот объем работы, Бэйнс – это вообще другая позиция.

 

Как решать эту проблему? «Хит» попробуют взять отсрочку, предложат Краудеру адекватный однолетний контракт ($10-15 млн), и в принципе это может его заинтересовать. Учитывая хорошие отношения Джея с партнерами, я бы сказал, что он скорее останется, но тут же вспоминаю историю с контрактом Уэйда как пример неуступчивости Пэта Райли в переговорах.

 

Драфт-пики


 

Точнее драфт-пик. Он у «Майами» только один – 20 в первом раунде.

 

Американские журналисты почему-то все как один ставят на то, что «Хит» возьмут кого-то из гардов, но мне такой выбор кажется наименее оправданным. Смотря на этот финал, где Леброн раз за разом задавливал щуплых Робинсона и Хирро (выходя на них после размена), кажется, что «Майами» скорее пригодился бы еще один мощный винг а-ля Краудер, чем еще один щуплый болл-хэндлер. Либо вообще большой, чтобы Адебайо можно было спокойно сажать отдыхать, особо не опасаясь за защиту краски в минуты его отсутствия – Олиник и Ленард тут были не самыми надежными помощниками.

 

Да и вообще, зачем им еще один ПГ-СГ, когда у них есть Драгич, Хирро, Нанн и Робинсон, который хоть по росту и тянет на форварда, по позиции всегда останется гардом?

 

По персоналиям много расписывать не буду – несколько месяцев назад у меня выходила статья о самых недооцененных проспектах с драфта 2020. Любой из них выглядит так, будто может неплохо вписаться в состав «Хит». Также советую обратить внимание на Патрика Уильямса, Джоша Грина и Роберта Вудварда.

 

Свободные агенты


 

Даже если «Майами» выпишут однолетние контракты Драгичу с Краудером, у них все равно будет возможность подписать кого-то из относительно крупных свободных агентов. Условия 2: этот человек должен быть способен принести пользу здесь и сейчас, и он должен согласиться на однолетнее соглашение (опять же, из-за Янниса).

 

Я уже упоминал Милсэпа и Бэйнса. Они оба не смогут заменить Краудера, но оба выглядят довольно привлекательными игроками для ротации «Хит».

 

Пол будет пытаться подписать свое последнее долгосрочное соглашение, но все понимают, что осталось ему недолго. Денег он уже заработал достаточно, поэтому вполне возможно в это межсезонье он будет искать себе команду, с которой у него будут шансы побороться за чемпионство (с «Денвером» он практически наверняка не останется, как говорят инсайдеры). Идеально подходит для того, чтобы быть частью культуры "Майами", да и позицию форварда укрепит, что очень не помешает.

 

Бэйнс начал сезон с впечатляющего прорыва в своей игре, но потом получил травму и так и не выходил на площадку – из-за этого сложно понять, кого в нем видят клубы НБА. Плюс Аарону 33 года, поэтому сейчас у него вряд ли получится подписать крупное долгосрочное соглашение. В случае с «Майами» он выглядит как надежный сменщик Адебайо – этакая прокаченная версия Олиника/Ленарда. Плюс Бэйнс бросает из-за дуги, и это, учитывая универсальность Бэма в защите, дает Споэльстре возможность на определенных игровых отрезках держать сразу обоих своих больших на площадке (как он делал в регулярке с Ленардом).

 

И еще Марк Газоль. В случае с Марком трудно делать какие-либо прогнозы – вполне возможно, он вообще уедет на родину доигрывать в Евролиге. При этом он выглядит как идеальный вариант почти для любого контендера на один год – он состарился достаточно, чтобы не претендовать на большие деньги и длинные контракты, но недостаточно, чтобы перестать приносить пользу на площадке.

 

Остальные: Ибака, Галлинари, Маркус Моррис, Тристан Томпсон, Деррик Фэйворс – выглядят не менее интересно, но почти наверняка все они рассчитывают на крупные долгосрочные соглашения.

 

Потенциальные обмены за звезд


 

Несмотря на то, что журналисты будут кормить нас этой темой весь следующий сезон, я почти уверен, что «Хит» не будут проводить крупных обменов вплоть до межсезонья 2021 (только если что-то не поменяется по Яннису).

 

А) «Майами» нужно как можно больше места в платежной ведомости в 2021 году – помимо Андетокунбо, им еще предстоит продлить Адебайо и Робинсона.

 

Б) «Хит» не готовы расставаться со своими молодыми игроками.

 

В) В лиге есть почти нет реалистичных кандидатур для обмена во Флориду, которые подходят «Майами» и по контракту, и по игре. Криса Пола и Рассела Уэстбрука оставим конспирологам. 

 

Самый реалистичный кандидат из всех – это Виктор Оладипо на истекающем контракте в $21 млн. По слухам, «Индиана» как раз прощупывает рынок на предмет обмена своего лидера, поскольку не хочет продлевать с ним соглашение в 2021 году, а «Хит» как раз хотели бы видеть Витю в своих рядах. Но не все так просто.

 

Все упирается в цену, которую «Майами» готовы отдать за годовую аренду Оладипо, который после травмы пока выглядел крайне слабо. «Индиане» нет смысла отдавать Виктора просто за мешок картошки (истекающий контракт Олиника и что-то сверху), а «Хит» нет смысла отдавать за него что-то стоящее из своих активов, поскольку они просто могут подождать годик и забрать его с рынка свободных агентов (Оладипо - вторая приоритетная цель клуба на 2021 год). Так что, вполне возможно, стороны будут вести переговоры, но они так ни к чему и не придут.

Комментарии (16)
Профиль пользователя Volna
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Volna
Легенда AB
20 октября 2020, 17:41
По Газолю - не уверен, что он так уж будет полезен. Чем он лучше Леонарда, кроме опыта? Лига сейчас слишком быстра для Марка, как ментор он тоже не особо нужен - Хаслем, Джимбо и Горан дадут, все что надо. Трехи и Леонард бросает неплохо достаточно.
И Майерсу всего 28, он ещё вполне может развиваться.
Профиль пользователя Kaukenas
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Kaukenas
Зал славы AB
20 октября 2020, 22:59
А так ли нужен, собственно, Хит Яннис?
Профиль пользователя GHOSTEMANE
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя GHOSTEMANE
Легенда AB
21 октября 2020, 00:05
Цитата: Kaukenas
А так ли нужен, собственно, Хит Яннис?

Матвей, похоже, прочитал наши обсуждения с Андреем Ивановым в теме про обмен Джерами Гранта и решил меня добить очередной порцией новостей о нацеленности Райли на Грека. Не знаю, сколько я еще продержусь.
В лиге есть почти нет реалистичных кандидатур для обмена во Флориду, которые подходят «Майами» и по контракту, и по игре. Криса Пола оставим конспирологам.

Собственно, этот абзац выдал :)
Профиль пользователя Kaukenas
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Kaukenas
Зал славы AB
21 октября 2020, 06:24
Цитата: GHOSTEMANE
Цитата: Kaukenas
А так ли нужен, собственно, Хит Яннис?

Матвей, похоже, прочитал наши обсуждения с Андреем Ивановым в теме про обмен Джерами Гранта и решил меня добить очередной порцией новостей о нацеленности Райли на Грека. Не знаю, сколько я еще продержусь.
В лиге есть почти нет реалистичных кандидатур для обмена во Флориду, которые подходят «Майами» и по контракту, и по игре. Криса Пола оставим конспирологам.

Собственно, этот абзац выдал :)

Думаю, Хит нужен ещё один защитный центр на подстраховку. Геройства Олиника и Майерса - это здорово, но повторить успех нынешнего ПО с этими товарищами вряд ли удастся. И мяч таскать нужен кто-то. Драгич сломается, опять Джимбо потянет все на себе...
Профиль пользователя GHOSTEMANE
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя GHOSTEMANE
Легенда AB
21 октября 2020, 08:48
Цитата: Volna
По Газолю - не уверен, что он так уж будет полезен. Чем он лучше Леонарда, кроме опыта?

Леонард очень плох в защите. Если Марк согласится на средний контракт около 5 млн его можно взять как центра на подстраховку, против больших команд типа ЛАЛ с Ховардом. Это в случае, если не удастся заполучить Ибаку. Для Мейерса Леонарда Драгич такой себе наставник, он его что азам игры в защите обучит?
В этом Газоль как раз был бы полезен. Но еще не понятно, будут ли переподписывать Леонарда, его контракт закончился.
Цитата: Kaukenas
Думаю, Хит нужен ещё один защитный центр на подстраховку. Геройства Олиника и Майерса

Кого то из пары Газоль\Ибака было бы очень здорово заполучить, заодно ослабив Торонто и получив необходимый рост в краске.
Цитата: Kaukenas
И мяч таскать нужен кто-то. Драгич сломается

Не хотелось бы рассчитывать на повторные поломки Драгича...
Если конспирологический трейд на СП3 не выгорит, как предлагал Андрей, наигрывать в розыгрыше нужно Тайлера.
Профиль пользователя Kozah
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Kozah
Зал славы AB
21 октября 2020, 09:46
К сожалению, Краудер провалил серию с Лейкерз, просто кучу открытых бросков с трешки не реализовал.
Надеюсь, что маями усиляться.
Профиль пользователя GHOSTEMANE
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя GHOSTEMANE
Легенда AB
21 октября 2020, 10:05
Цитата: Kozah
К сожалению, Краудер провалил серию с Лейкерз, просто кучу открытых бросков с трешки не реализовал.
Надеюсь, что маями усиляться.

Есть такое. По факту Джэй и серию с Бостоном провалил, и там и там было по 25% из за дуги. Хуже, чем у Дэнни Грина, которого грозились убить фанаты Озерников.
Профиль пользователя Андрей Иванов
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Андрей Иванов
Легенда AB
21 октября 2020, 10:13
Цитата: GHOSTEMANE

Кого то из пары Газоль\Ибака было бы очень здорово заполучить, заодно ослабив Торонто и получив необходимый рост в краске.

Не хотелось бы рассчитывать на повторные поломки Драгича...
Если конспирологический трейд на СП3 не выгорит, наигрывать в розыгрыше нужно Тайлера.

По-моему у нас обсуждение поинтереснее получилось.
Газоль вам точно не нужен, было видно как он сдал (почти как старший брат). Если только за минималку ментором на лавку, хотя перстень он уже взял - зачем ему?!
Ибака и Крис Пол оба отличные варианты для усиления, как защиты, так и атаки, плюс бесценный опыт и не подорвет лидерство Джимми. Минусами можно считать только сумма контракта (у СП3 2хлетний, Ибака ?тоже предложить на 2) и возраст (вещь относительная), но и Драгич не молод, а в атлетизме он Крису точно уступает, да и играет Горан больше от прохода, а Пол с дриблинга от среднего броска и больше нацелен на передачу (для Бэма самое то).
В общем, любой из этих вариантов усилит Хит, конечно с учётом дальнейшего прогресса молодых.
Профиль пользователя GHOSTEMANE
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя GHOSTEMANE
Легенда AB
21 октября 2020, 10:20
Цитата: Андрей Иванов
По-моему у нас обсуждение поинтереснее получилось

Чем статья Матвея? Согласен, тут опять перемывание Янниса. И ведь это будут ещё целый год мусолить. Зато нас записали в конспирологи, в цитируемом мной абзаце :)
Цитата: Андрей Иванов
Газоль вам точно не нужен, было видно как он сдал (почти как старший брат). Если только за минималку ментором на лавку, хотя перстень он уже взял - зачем ему?!

Как крайний вариант, если не переподпишут Леонарда, ибо у нас тогда совсем больших не будет. На ветмин конечно хотелось бы, но Газоль скорее в Испанию вернётся.

Со всем остальным, Вами упомянутым, полностью согласен. Хотя ещё пару дней назад считал трейд СП3 бредовой и нереалистичной затеей, но Вы меня убедили. Серж как раз мог бы залатать дыры, которые обозначились в серии с ЛАЛ.
Профиль пользователя Volna
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Volna
Легенда AB
21 октября 2020, 11:30
Цитата: GHOSTEMANE
Леонард очень плох в защите. Если Марк согласится на средний контракт около 5 млн его можно взять как центра на подстраховк

Если брать его в пару к Майерсу как дополнительную опцию - согласен, брать на замену - не вижу смысла.
По менторству - Хаслем не подходит для азов защиты?
Ну и я говорил про ментора в общем. Для каждого молодого/каждой позиции набрать менторов - надо расширять ростер до 20 человек :)
По Полу - не знаю, все-таки он достаточно "большой" в раздевалке, не думаю, что он уживется с Батлером. Плюс, каким образом обмен организовывать? За него надо кого-то отдавать, я не вижу смысла этого делать.
Я бы больше за Холидеем гонялся.
Профиль пользователя GHOSTEMANE
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя GHOSTEMANE
Легенда AB
21 октября 2020, 12:01
Цитата: Volna
Если брать его в пару к Майерсу как дополнительную опцию - согласен, брать на замену - не вижу смысла.

Так у Мейерса закончился контракт и пока не ясно, что с ним будет. Если ему дадут 15 млн в каких нибудь условных Клипперс, мы окажемся ни с чем. Газоль хотя бы залатает эту пробоину. Но с Сержем вариант был бы намного лучше.
Цитата: Volna
По менторству - Хаслем не подходит для азов защиты?

На данный момент, похоже, не очень: Леонард же не первый год в команде и в итоге полирует лавку весь ПО.
Цитата: Volna
По Полу - не знаю, все-таки он достаточно "большой" в раздевалке, не думаю, что он уживется с Батлером. Плюс, каким образом обмен организовывать? За него надо кого-то отдавать, я не вижу смысла этого делать.
Я бы больше за Холидеем гонялся.

Тоже так думал про Криса в раздевалке, но Андрей в соседней теме про "Джерами Гранта и Пола Миллсэпа в Хит", смог привести убедительные доводы, причем даже расписал детали возможного трейда на высоком уровне.
Профиль пользователя Мегамагз
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Мегамагз
Посетитель
21 октября 2020, 13:59
Цитата: Kozah
К сожалению, Краудер провалил серию с Лейкерз, просто кучу открытых бросков с трешки не реализовал.
Надеюсь, что маями усиляться.

Краудер провалился только в нападении оно действительно было отвратительное. Но это в первую очередь потому что в защите пахал как проклятый с огромным количеством тяжелых контактов, что в данной статье справедливо замечено. На мой взгляд, он отпахал больше кого-либо в Хит. При такой нагрузке процент попаданий не может остаться на прежнем уровне
Профиль пользователя GHOSTEMANE
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя GHOSTEMANE
Легенда AB
21 октября 2020, 14:21
Цитата: Мегамагз
На мой взгляд, Краудер отпахал больше кого-либо в Хит. При такой нагрузке процент попаданий не может остаться на прежнем уровне

Джимбо передает привет со своей яхты :)
Цитата: Мегамагз
Краудер провалился только в нападении оно действительно было отвратительное. Но это в первую очередь потому что в защите пахал как проклятый с огромным количеством тяжелых контактов, что в данной статье справедливо замечено.

С этим согласен, у Джэя рост 198 см, а его бросили толкаться с Энтони Дэвисом всю серию. Но в этом случае можно было делать меньше бросков в целом и Джэй мазал полностью открытые.
Профиль пользователя cTAHy_kapperom
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя cTAHy_kapperom
Легенда AB
21 октября 2020, 19:03
Миллсэпу вообще на пенсию пора, кому он нужен?
Профиль пользователя BCD
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя BCD
BCD
Посетитель
27 октября 2020, 11:50
Цитата: Volna
Я бы больше за Холидеем гонялся.

Вот тут плюсую. Драгич вполне себе круто может выходить со скамейки и быть лучшим 6-м как всю регулярку, а Джру это и защита и помощь в нападении и хороший тимейт
Профиль пользователя laughingbuddha2
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя laughingbuddha2
Легенда AB
14 ноября 2020, 19:45
Я бы больше за Холидеем гонялся.


Однозначно надо. Самое главное - что Холидей работяга и боец, готов тащить на себе даже луизианское болото. От Луизианы до Эверглейдс рукой подать, и климат тот же ) Шучу, конечно, но я вижу, что Джру впишется просто идеально.

Другой вопрос - выпустят ли его Пеликаны. Они уже показали себя как несговорчивые вредины себе на уме.