13 апреля, 05:30
107
108
Детали матча
14 апреля, 20:00
132
122
Детали матча
14 апреля, 20:00
110
120
Детали матча
14 апреля, 20:00
157
115
Детали матча
14 апреля, 20:00
118
103
Детали матча
14 апреля, 20:00
120
119
Детали матча
14 апреля, 20:00
113
Детали матча
14 апреля, 20:00
107
Детали матча
14 апреля, 22:30
111
126
Детали матча
14 апреля, 22:30
106
125
Детали матча
14 апреля, 22:30
108
124
Детали матча
14 апреля, 22:30
135
Детали матча
14 апреля, 22:30
123
Детали матча
14 апреля, 22:30
123
116
Детали матча
14 апреля, 22:30
105
116
Детали матча
14 апреля, 22:30
121
Детали матча
17 апреля, 02:30
106
110
Детали матча
17 апреля, 05:00
118
Детали матча
18 апреля, 02:00
105
104
Детали матча
18 апреля, 04:30
131
116
Детали матча
Сегодня, 02:00
112
Детали матча
Сегодня, 04:30
105
Детали матча
Сегодня, 20:00
Превью матча
Сегодня, 22:30
Превью матча
21 апреля, 01:00
Превью матча
21 апреля, 03:30
Превью матча
21 апреля, 20:00
Превью матча
21 апреля, 22:30
Превью матча
22 апреля, 02:00
Превью матча
22 апреля, 04:30
Превью матча
23 апреля, 02:00
Превью матча
23 апреля, 02:30
Превью матча
23 апреля, 05:00
Превью матча
24 апреля, 02:30
Превью матча
24 апреля, 03:30
Превью матча
24 апреля, 05:00
Превью матча
25 апреля, 02:00
Превью матча
25 апреля, 04:30
Превью матча
26 апреля, 02:00
Превью матча
26 апреля, 02:30
Превью матча
26 апреля, 05:00
Превью матча
27 апреля, 00:30
Превью матча
27 апреля, 03:00
Превью матча
27 апреля, 05:30
Превью матча
27 апреля, 20:00
Превью матча
27 апреля, 22:30
Превью матча
28 апреля, 01:00
Превью матча
28 апреля, 03:30
Превью матча
28 апреля, 20:00
Превью матча
28 апреля, 22:30
Превью матча

Cui Bono?

Cui Bono?


Новый день в НБА и свежий инфоповод. 12 часов назад Войнаровски сбросил очередную бомбу на подписчиков своего Твиттера - Рассел Уэстбрук обменян из «Хьюстона» в «Вашингтон» на Джона Уолла и защищенный пик первого раунда 2023 года. Шок-контент - два баскетболиста затребовавшие трейд несколько недель назад, обладатели двух симметрично раздутых контрактов, одинаково недовольные своим текущим положением и окружением, были обменяны друг на друга. Факторов внезапности и сенсационности здесь мало. О возможности данного обмена шептались со старта рынка свободных агентов и тяжело найти тех, кто чрезмерно удивлен подобной развязке. Никто всерьез не боролся за Расселла и Джона, и, кажется, что «Рокетс» и «Уизардс» просто махнулись неудачными контрактами. Но ведь должна быть сторона, которая получила от этой сделки хоть немного больше и оказалась на йоту в выигрыше? Или нет? Рассмотрим ядро обмена.



Расселл Уэстбрук, 32 года, мистер трипл-дабл, MVP 2017 года, Олимпийский чемпион 2012, Чемпион Мира 2010, 9-кратный «Олл-Стар», 2-кратный MVP «Матча всех Звезд», закончил регулярку 19-20 попаданием в третью символическую сборную сезона с показателями: 27.2 очка; 7.9 подбора; 7 ассистов; 1.6 перехвата в среднем за 57 матчей. Впечатляющее резюме, с припиской мелким шрифтом - не имеет стабильного броска и критического мышления, зависим от атлетизма и свободного пространства на паркете, обладает контрактом на 3 года и 131 516 000 долларов, последний год - опция игрока на 46 662 000. Расс не прижился на одной площадке с Бородой, несмотря на статус друга Хардена, и захотел вернуть время вспять и снова стать генералом паркета.


Джон Уолл, 30 лет, некогда самый быстрый разыгрывающий Лиги, 5-кратный «Олл-Стар», чемпион Данк-Контеста 2014, закончил регулярку 18-19 с показателями: 20.7 очков, 8.7 ассистов; 3.6 подбора; 1.5 перехвата в среднем за 32 матча. В декабре 2018 Джон получил травму, затем ему сделали операцию по удалению пяточной шпоры, в ходе реабилитации после которой он упал в своем доме и разорвал ахиллово сухожилие. В связи со всеми этими несчастьями Уолл не выходил на площадку с 26 декабря 2018. Он, как и Расселл, нуждается в свободном пространстве под кольцом, не славится броском и играет от атлетизма. Джон - гордый обладатель контракта на 3 года и 131 544 000 доллара, с опцией игрока на заключительный год - 46 872 000, и трейд-кикером в 15% (максимально возможный размер) от зарплаты. Трейд-кикер - это торговый бонус, который выплачивается баскетболисту при обмене его старой командой и прибавляется к сумме его контракта в платежной ведомости нового клуба, если игрок не отказывается от этого права. Энтони Дэвис, например, отказался в прошлом году, чтобы дать платежке «Лейкерс» место для манёвра.



Оба вышеназванных баскетболиста - своеобразные легенды Ассоциации, прошедшие схожий путь от главных надежд своих франшиз (Уэстбрук в «Тандер» и Уолл в «Уизардс») до скитальцев, которым нигде не рады, в основном из-за их зарплат. Но в их историях есть два важнейших отличия - Расс не рвал ахиллы и не имеет трейд-кикера в трудовом соглашении. Чтобы оценить важность этих различий достаточно вспомнить недавние примеры защитников Лиги, которые проводили большую часть времени с мячом, и пострадали от разрыва ахиллового сухожилия:


Коби Брайант, максималист и трудяга, набирал 27.3 очка при 46.3% с игры в последнем сезоне до травмы ахиллов. После неё - 18.9 очков, 36.6% с игры.


Брэндон Дженнингс, самый молодой игрок в истории НБА, набравший за матч регулярного чемпионата 50+ очков, 55 очков в 20 лет и 52 дня, имел 16,6 очков при 39.1% с игры до травмы ахилла в 25 лет. После неё - 6.9 очка, 36.3% с игры.


Чонси Биллапс, прозванный Mr. BigShot, в 35 был основным разыгрывающим «Клипперс» и набирал 15 очков при 36.4% с игры, в сезоне, когда он порвал свое ахиллово сухожилие. После травмы - 6.2 очка, 36.5% с игры за 41 матч, после чего закончил карьеру.


Травма ахиллов забирает у баскетболистов их взрывную скорость и заставляет полагаться на другие аспекты игры. Джону, который построил свой успех на скоростных рывках, придётся серьезно перестаиваться, что будет крайне затруднительно для парня, который имеет 32.4% точности из-за дуги по карьере. Тот же Расселл имеет немногим лучшие 30.5% точных трешек за карьеру, но не возвращается после самой тяжёлой травмы в баскетболе, и как мы могли убедиться совсем недавно в пузыре, обладает той же резвостью, при том, что он был не до конца в порядке. Не стоит сбрасывать со счетов и то, что Брэдли Билл гораздо более удобный партнер для Расса чем Харден. Брэдли хорошо действует без мяча, умело двигается, готов получать и бросать. Билл, конечно же, не будет лишен мяча полностью и останется фундаментом «Вашингтона», но будет избавлен от постоянной необходимости тягать мяч и набирать очки в одного. Наличие Брэдли Билла и Дависа Бертанса раскроет паркет для Расселла и позволит тому вернуться в славные времена «Сити Тандер» после ухода Дюранта. Допустимо сколько угодно говорить, что тогда Уэстбрук занимался набиранием статистики, пусть так, зато франшиза вышла в плей-офф, а именно это - конечная цель «Уизардс».



Последний раз «Волшебники» выходили в постсезон в 2018 году. Не так давно, но в клубе уже успели соскучиться по атмосфере плей-офф и хотят развивать молодежь, Брайанта, Хачимуру, Вагнера, Авдия, не в условиях борьбы за пики, а закаляя в настоящей борьбе. Такое решение заслуживает уважения. Перестройки «Никс» и «Буллз» показывают - вечная борьба за пики, и отсутсвие у молодежи настроя на результат и менталитета победителя, не приводит ни к чему хорошему. Об Уэстбруке можно говорить все, что угодно, но в одном его нельзя упрекнуть - он профессионал, а его страсть к игре заряжает. Все его бывшие одноклубники отзывались о нём исключительно в теплых тонах, а энергией Расселла можно будет питать не только раздевалку «Уизардс», а и всю Кэпитал Уан-арену. Платой за это стал пик первого раунда 2023 с тяжелой защитой. Награда - избавление от кота в мешке, Уолла, который непонятно каким будет после травмы, имеет огромный контракт с трейд-кикером, отпугивающим всех менеджеров Лиги, и не готовый мириться со званием второй-третьей звезды. Я не думаю, что «Волшебники» могли расстаться с Джоном и его соглашением более выгодно.


После этого обмена становится совершенно очевидно - Харден в скором времени покинет «Ракет». Более неподходящих другу другу персонажей, на позиции двух стартовых защитников, сложно представить. Уолл - не угроза без мяча, а Борода не делится. «Хьюстон» уходит в перестройку и делает это со стилем. В скором времени они получат рабочий набор исполнителей и пиков за Бороду и поиграют в рулетку. Есть вариант, при котором уязвленные всеобщим списанием Казинс и Уолл, старые друзья по университету, решат доказать, что они остаются звездами. Тогда у «Рокетс» появится возможность сымитировать Прести. ДеМаркус и Джон вытащат «Ракет» в раунд на выбывание, проведут сезон без травм, поднимут собственную стоимость и станут активами для обмена. А если они сломаются или не дадут результата - ничего страшного - проверенное годами опускание на дно и ловля высоких пиков станут новыми хобби «Хьюстона».



Я хвалю «Вашингтон» за этот трейд и буду с интересом наблюдать за этой командой. Лучшие команды Востока известны всем и «Уизардс» их не побороть, хоть с Расселлом, хоть с Джоном, но это не значит, что «Волшебники» не способны привлечь своих и нейтральных болельщиков к экранам, об этом Расс и Брэдли позаботятся. После обмена Уэстбрука шансы столичной франшизы на плей-офф ничем не хуже чем у «Орландо» или «Атланты», о большем пока думать рано.


С другой стороны «Рокетс», затеявшие опасную игру. Если Уолл не откажется от своего трейд-кикера, а я сомневаюсь, что он поступит так благородно, платежка «Хьюстона» утяжелится практически на 50 миллионов за одного баскетболиста, не выступавшего ровно 2 года. Дикий выстрел менеджмента «Ракет» на удачу. Техасцы не приобрели ничего нового в этом обмене, просто заменив одного разыгрывающего на другого такого же типа, но после тяжелейшего повреждения. Любопытно увидеть связку Уолла и Казинса, впервые с периода в Кентукки, и посмотреть удастся ли новому руководству «Рокетс» безболезненно прикрыть чемпионскую форточку и распахнуть окно новых возможностей.


Сезон 20-21 только что пополнился еще одной мини-интригой, а Восток стал немного ярче. До старта чемпионата остаётся 19 дней и он становится всё интересней. Отличное время, чтобы быть живым.

Комментарии (21)
Профиль пользователя HOUSTON _
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя HOUSTON _
Посетитель
3 декабря 2020, 16:49
Отличная статья lebronjames Спасибо
Профиль пользователя ProFan Voice
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя ProFan Voice
Легенда AB
3 декабря 2020, 17:00
Спасибо, мне бы Вашу технику чтения))))!
Цитата: HOUSTON _
Отличная статья lebronjames Спасибо

Цитата: HOUSTON _
Отличная статья lebronjames Спасибо
Профиль пользователя Kozah
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Kozah
Зал славы AB
3 декабря 2020, 17:22
Для Вашика реально бонус, сколько бы домов Расс не строил своими кирпичами, но шоу-тайм устроить, и тащить он может. JW, скорее всего, даже близко не будет похож сам на себя. Недавно в инсте было видео, где у него берут онлайн интервью, а он сидит и играет в карты, в какой-то момент он заигрался и прослушал половину того, что говорил интервьюер...
Профиль пользователя BB Wallace
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя BB Wallace
Посетитель
3 декабря 2020, 22:22
Расс для Вашингтона однозначно плюс! Трипл-даблов будет вагон и большая телега)
А вот Рокетс с Уоллом и Казинсом, двумя травматами, и без Бороды в ПО на Западе - БОЛЬШОЙ ВОПРОС.
Профиль пользователя dsddwsd
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя dsddwsd
Свой
4 декабря 2020, 02:38
Цитата: BB Wallace
Расс для Вашингтона однозначно плюс! Трипл-даблов будет вагон и большая телега)
А вот Рокетс с Уоллом и Казинсом, двумя травматами, и без Бороды в ПО на Западе - БОЛЬШОЙ ВОПРОС.

ну в случае с Рассом, история его карьеры пока показывает, что все эти Трипл-даблы ненужная статодрочерная хрень

пысы. ИМЕННО в его случае
Профиль пользователя jevp
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя jevp
Зал славы AB
4 декабря 2020, 08:31
После сообщения о недовольном Уолле, потому что вашики решили команду строить вокруг Билла - обмен назрел. У Вашингтона получилось выиграть с этого обмена. Хьюстон наступил в непонятное. Уолл конкурент Хардена, его теперь придётся менять, чтобы как-то сохранить химию в команде. Куда поедет Борода - большой вопрос.
Профиль пользователя Cyrus_More
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Cyrus_More
Посетитель
4 декабря 2020, 09:53
Единственная моя претензия к статье - Харден не против делится мячом. То, что тренер говорит команде играть изоляцию на Бороду не значит, что сам Харден хочет играть в айсо 24/7
Профиль пользователя Shredder
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Shredder
Свой
4 декабря 2020, 15:38
Цитата: dsddwsd
ну в случае с Рассом, история его карьеры пока показывает, что все эти Трипл-даблы ненужная статодрочерная хрень

Какая история его карьеры? Расс был в ПО за свою карьеру больше чем Вашингтон Уизардс, чья история длится 1997 года. И это играя на Западе.
Уэстбрук это трындец усиление для Вашингтона, если они с Биллом будут здоровы. И в отличие от Уолла или Ирвинка у Расса 7 из 10 сезонов 80+ игр сыгранных в регулярке. Если даже представить, что Фила, Бруклин, Бостон, Хит и Милуоки забирают 5 путевок в ПО, я не вижу причин по которым Вашингтон не должен зацепить одну из трех оставшихся.
Профиль пользователя Shredder
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Shredder
Свой
4 декабря 2020, 16:58
Последние 37 игр в прошлой регулярке статистика Уэстбрука: 30.2 очка, 7.7 подборов, 6.8 передач, 50% попадения с площадки, 77.5% попадания со штрафной (привет ШакоСиммонс). Кто-то реально думает, что Хьюстон выиграл? Еще и дав пик в придачу? За Уолла который больше лежал, чем играл?
Профиль пользователя Shredder
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Shredder
Свой
4 декабря 2020, 17:06
Уэстбрук играет жестче, он здоров, он вкалывает (Уэстбрук говорил, что одна из причин его ухода это то, что тренировочный процесс в Хьюстоне слишком мягкий. Много дозволенности и легкости). У Уолла, который играет от скорости, выходит с травмы ахилла и с кучей других болячек в придачу. И даже когда он играл, Уэстбрук был лучше Уолла. Уэстбрук сжирал в ПО Крис Пола времен Клипперс, сжирал Карри в Финале конфы (удачи Трэй Янгу играть 4 игры в сезон). И тренер тут Брукс, который задрафтовал Уэстбрука и провел с ним большую часть карьеры. Будет интересно посмотреть на Уэстбрука на Востоке.
Профиль пользователя Андрей Иванов
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Андрей Иванов
Легенда AB
4 декабря 2020, 17:21
Цитата: Shredder
Кто-то реально думает, что Хьюстон выиграл? Еще и дав пик в придачу? За Уолла который больше лежал, чем играл?

Ты не перепутал? Пик отдал не Хьюстон, а как раз Вашингтон.
Я согласен с тобой, что Расс придаст новый импульс Вашингтону, возможно даже сказать "усилит", если Брукс придумает, как сочетать его весьма эгоистичную игру, не обделив нового франчайза Билла. Иначе есть риск, что этим переходом Уизардс могут подтолкнуть Бредли к "запросу". Но может всё и получится.
Профиль пользователя Shredder
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Shredder
Свой
4 декабря 2020, 18:49
Цитата: Андрей Иванов
Цитата: Shredder
Кто-то реально думает, что Хьюстон выиграл? Еще и дав пик в придачу? За Уолла который больше лежал, чем играл?

Ты не перепутал? Пик отдал не Хьюстон, а как раз Вашингтон.
Я согласен с тобой, что Расс придаст новый импульс Вашингтону, возможно даже сказать "усилит", если Брукс придумает, как сочетать его весьма эгоистичную игру, не обделив нового франчайза Билла. Иначе есть риск, что этим переходом Уизардс могут подтолкнуть Бредли к "запросу". Но может всё и получится.

Обмен Брэдли и так в воздухе и уверен, Брукс предпочтет остаться с Уэстбруком, а не Уоллом если такой состоится
Профиль пользователя Cyrus_More
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Cyrus_More
Посетитель
5 декабря 2020, 09:37
Цитата: Shredder
Уэстбрук играет жестче, он здоров, он вкалывает (Уэстбрук говорил, что одна из причин его ухода это то, что тренировочный процесс в Хьюстоне слишком мягкий. Много дозволенности и легкости). У Уолла, который играет от скорости, выходит с травмы ахилла и с кучей других болячек в придачу. И даже когда он играл, Уэстбрук был лучше Уолла. Уэстбрук сжирал в ПО Крис Пола времен Клипперс, сжирал Карри в Финале конфы (удачи Трэй Янгу играть 4 игры в сезон). И тренер тут Брукс, который задрафтовал Уэстбрука и провел с ним большую часть карьеры. Будет интересно посмотреть на Уэстбрука на Востоке.

Ну, Карри он далеко не сжирал. Да, он набирал очень сильные цифры(26+7+11), но его процент был 39.5 с игры. Не особо сжирал, учитывая, что Карри набирал больше очков на лучшем проценте(28+6+6) на 44.3% с игры, на меньших минутах, бросках, потерях и фолах. Единственное действительно подавляющее превосходство Уэстбрука было в перехватах - 3.7 против 2.1
Профиль пользователя Андрей Иванов
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Андрей Иванов
Легенда AB
5 декабря 2020, 22:31
Цитата: Shredder
Цитата: Андрей Иванов
Цитата: Shredder
Кто-то реально думает, что Хьюстон выиграл? Еще и дав пик в придачу? За Уолла который больше лежал, чем играл?

Ты не перепутал? Пик отдал не Хьюстон, а как раз Вашингтон.
Я согласен с тобой, что Расс придаст новый импульс Вашингтону, возможно даже сказать "усилит", если Брукс придумает, как сочетать его весьма эгоистичную игру, не обделив нового франчайза Билла. Иначе есть риск, что этим переходом Уизардс могут подтолкнуть Бредли к "запросу". Но может всё и получится.

Обмен Брэдли и так в воздухе и уверен, Брукс предпочтет остаться с Уэстбруком, а не Уоллом если такой состоится

А вот если Вашингтон останется только с Уэстбруком, а Билл уйдет, то это полный провал всей франшизы.
Профиль пользователя Shredder
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Shredder
Свой
6 декабря 2020, 00:36
Цитата: Cyrus_More
Цитата: Shredder
Уэстбрук играет жестче, он здоров, он вкалывает (Уэстбрук говорил, что одна из причин его ухода это то, что тренировочный процесс в Хьюстоне слишком мягкий. Много дозволенности и легкости). У Уолла, который играет от скорости, выходит с травмы ахилла и с кучей других болячек в придачу. И даже когда он играл, Уэстбрук был лучше Уолла. Уэстбрук сжирал в ПО Крис Пола времен Клипперс, сжирал Карри в Финале конфы (удачи Трэй Янгу играть 4 игры в сезон). И тренер тут Брукс, который задрафтовал Уэстбрука и провел с ним большую часть карьеры. Будет интересно посмотреть на Уэстбрука на Востоке.

Ну, Карри он далеко не сжирал. Да, он набирал очень сильные цифры(26+7+11), но его процент был 39.5 с игры. Не особо сжирал, учитывая, что Карри набирал больше очков на лучшем проценте(28+6+6) на 44.3% с игры, на меньших минутах, бросках, потерях и фолах. Единственное действительно подавляющее превосходство Уэстбрука было в перехватах - 3.7 против 2.1

Учитывая что Карри был МВП лиги и ГСВ шел с результатом 73-9, то Уэстбрук его сожрал, учитывая, что ту серию вытащил ПВА
Профиль пользователя Shredder
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Shredder
Свой
6 декабря 2020, 00:41
Цитата: Андрей Иванов
Цитата: Shredder
Цитата: Андрей Иванов
Цитата: Shredder
Кто-то реально думает, что Хьюстон выиграл? Еще и дав пик в придачу? За Уолла который больше лежал, чем играл?

Ты не перепутал? Пик отдал не Хьюстон, а как раз Вашингтон.
Я согласен с тобой, что Расс придаст новый импульс Вашингтону, возможно даже сказать "усилит", если Брукс придумает, как сочетать его весьма эгоистичную игру, не обделив нового франчайза Билла. Иначе есть риск, что этим переходом Уизардс могут подтолкнуть Бредли к "запросу". Но может всё и получится.

Обмен Брэдли и так в воздухе и уверен, Брукс предпочтет остаться с Уэстбруком, а не Уоллом если такой состоится

А вот если Вашингтон останется только с Уэстбруком, а Билл уйдет, то это полный провал всей франшизы.

Уэстбрук в соло Оклахому в топ 8 на Западе затаскивал, Бил сам Вашингтон в ПО вывести и близко не смог. За Била клубы дадут нормальное количество ресурсов чтобы можно было построить команду вокруг Уэстбрука, с Бруксом, выходить в ПО (на Востоке это не сложно), а как контракт закончится то уйти чистыми на перестройку. Учитывая что с двумя максимальными Уоллами и Биллами был нигде, то это замечательный расклад для команды к которой интереса от публики мало. Даже банально болелам будет куда веселее смотреть на обезьяну с гранатой, которая будет молотить рекорды по триплам, чем на Билла, который никому в округе Вашингтон не интересен и неизвестен особо.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
6 декабря 2020, 02:32
Цитата: Shredder
можно было построить команду вокруг Уэстбрука

Если даже в Нью-Йорке не родилась идея строить команду вокруг стареющего, но все еще играющего от физики, 32-летнего идиота, то Вашингтон и подавно не лелеет подобную мысль. Будет чудом, если он не сдаст до конца своего текущего контракта.

Да уж, как похоронил Уизардс пару лет назад с травмами Стены, так не стоило и откапывать.
Профиль пользователя dsddwsd
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя dsddwsd
Свой
6 декабря 2020, 03:20
Цитата: Shredder
Цитата: dsddwsd
ну в случае с Рассом, история его карьеры пока показывает, что все эти Трипл-даблы ненужная статодрочерная хрень

Какая история его карьеры? Расс был в ПО за свою карьеру больше чем Вашингтон Уизардс, чья история длится 1997 года. И это играя на Западе.
Уэстбрук это трындец усиление для Вашингтона, если они с Биллом будут здоровы. И в отличие от Уолла или Ирвинка у Расса 7 из 10 сезонов 80+ игр сыгранных в регулярке. Если даже представить, что Фила, Бруклин, Бостон, Хит и Милуоки забирают 5 путевок в ПО, я не вижу причин по которым Вашингтон не должен зацепить одну из трех оставшихся.

Только вот беда в том, что чем старше становится черепаха, тем в голове у него больше собирается хлама и мусора. И примеры с ПО крайне плохие у тебя, если вспомнить в какой он на то время команде играл и с кем
Профиль пользователя Shredder
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Shredder
Свой
6 декабря 2020, 03:23
Цитата: Волчёнок
Цитата: Shredder
можно было построить команду вокруг Уэстбрука

Если даже в Нью-Йорке не родилась идея строить команду вокруг стареющего, но все еще играющего от физики, 32-летнего идиота, то Вашингтон и подавно не лелеет подобную мысль. Будет чудом, если он не сдаст до конца своего текущего контракта.
Да уж, как похоронил Уизардс пару лет назад с травмами Стены, так не стоило и откапывать.

Нью-Йорку нечего было предложить Хьюстону. Кого бы они дали? Рэндла и более хилую версию Уэстбрука ака Деннис Смит? Хьюстон предпочел рискнуть и на год еще задержать Хардена дав ему другую суперзвезду пусть и лазаретную, чем брать шлак от Никс.
А по поводу откапывать или не откапывать, Уизардс, которые на дне по всем показателям (как в финансовой цепи питания НБА так и по историческим показателям) сделали отличный шаг в сторону типа, который на физике может хотя бы потенциально затащить эту шлакокоманду в ПО, а там посмотрим. Учитывая насколько расхлябаным выглядит Восток в ПО, то посмотрим что данная хилая конференция покажет против дуэта Уэстбрук-Билл.
А по поводу стареющего, там выше я написал стату за последние 37 игр в регулярке. Всем бы так в прайме играть.
Профиль пользователя Андрей Иванов
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Андрей Иванов
Легенда AB
6 декабря 2020, 08:45
Цитата: Shredder

Нью-Йорку нечего было предложить Хьюстону. Кого бы они дали? Рэндла и более хилую версию Уэстбрука ака Деннис Смит? Хьюстон предпочел рискнуть и на год еще задержать Хардена дав ему другую суперзвезду пусть и лазаретную, чем брать шлак от Никс.

Дело не в том, что НЙ нечего было предложить за Уэстбрука, а в том, что они даже не пытались, что характеризует оценку Расса. Кстати, их предложение было бы самым лучшим, поскольку содержало бы высокие пики!
А так, Хьюстон пошел на вынужденную рокировку гигантскими контрактами, заменив одного проблемного игрока другим, что позволит им ещё годик-другой поиграться с Джэймсом и текущим составом, кстати, весьма боеспособным.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
6 декабря 2020, 10:59
Цитата: Shredder
А по поводу стареющего, там выше я написал стату за последние 37 игр в регулярке. Всем бы так в прайме играть.

Да я ж не ставил под сомнение его текущую статистику, лишь сказал, что близок тот момент, когда его преимущества обратятся в недостатки. Игру свою он не перестроил за все эти годы. Рано или поздно он просто в один момент сильно сдаст и потухнет. 32 года это уже предпенсионка для игроков такого типажа.
Дэррил Доукинс – артист и спортсмен
Дэррил Доукинс – артист и спортсмен
С приходом в Национальную баскетбольную ассоциацию Билла Расселла в середине 50-х, лига никогда не испытывала недостатка в высоких и мощных атлетах, но такие экземпляры как Дэррил Доукинс на площадках НБА появлялись не часто...