30 июля, 12:00
ES
84
GR
77
Детали матча
30 июля, 14:30
CA
93
AU
83
Детали матча
30 июля, 18:15
JP
90
FR
94
Детали матча
30 июля, 22:00
BR
73
DE
86
Детали матча
31 июля, 18:15
PR
66
RS
107
Детали матча
31 июля, 22:00
US
103
SS
86
Детали матча
02 августа, 12:00
JP
84
BR
102
Детали матча
02 августа, 14:30
AU
71
GR
77
Детали матча
02 августа, 18:15
CA
88
ES
85
Детали матча
02 августа, 22:00
FR
71
DE
85
Детали матча
03 августа, 18:15
PR
83
US
104
Детали матча
03 августа, 22:00
RS
96
SS
85
Детали матча
06 августа, 12:00
DE
76
GR
63
Детали матча
06 августа, 15:30
RS
95
AU
90
Детали матча
06 августа, 19:00
FR
82
CA
73
Детали матча
06 августа, 22:30
BR
87
US
122
Детали матча
08 августа, 18:30
FR
73
DE
69
Детали матча
08 августа, 22:00
US
95
RS
91
Детали матча
10 августа, 12:00
DE
83
RS
93
Детали матча
10 августа, 22:30
FR
87
US
98
Детали матча
04 октября, 19:00
Превью матча
05 октября, 04:00
NZB
0
Превью матча
05 октября, 05:30
Превью матча
06 октября, 02:00
Превью матча
06 октября, 17:00
Превью матча
07 октября, 02:00
Превью матча
07 октября, 02:30
Превью матча
07 октября, 03:00
Превью матча
07 октября, 04:30
Превью матча
07 октября, 20:30
Превью матча
08 октября, 03:00
Превью матча
08 октября, 03:00
Превью матча
08 октября, 04:00
Превью матча
09 октября, 02:00
Превью матча
09 октября, 02:00
Превью матча
09 октября, 02:00
Превью матча
09 октября, 02:30
Превью матча
09 октября, 05:30
Превью матча
10 октября, 02:30
Превью матча
10 октября, 03:00
Превью матча
10 октября, 03:00
Превью матча
10 октября, 05:30
Превью матча
11 октября, 02:00
Превью матча
11 октября, 02:30
Превью матча
11 октября, 03:00
Превью матча
11 октября, 03:00
Превью матча
11 октября, 03:00
Превью матча
11 октября, 03:00
NZB
0
Превью матча
12 октября, 02:00
Превью матча
12 октября, 02:00
Превью матча

Бен Симмонс – о критике со стороны комментатора «Уизардс»: «Это 165-сантиметровый комментатор, не могу уделять ему много внимания»

Разыгрывающий «Сиксерс» Бен Симмонс отреагировал на критику со стороны штатного комментатора «Уизардс» Джастина Катчера.


Катчер назвал австралийца «одним из самых переоцененных игроков НБА».


«Это 165-сантиметровый комментатор матчей «Уизардс». Я не могу уделять ему слишком много внимания», – заявил Симмонс.

Комментарии (33)
Профиль пользователя SexyMan
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя SexyMan
Свой
15 марта 2021, 13:46
Грубиян!!может у этого комментатора рост в корень пошёл,а ты реально переоценён!!
Профиль пользователя DRodenko
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя DRodenko
Зал славы AB
15 марта 2021, 14:09
Цитата: SexyMan
Грубиян!!может у этого комментатора рост в корень пошёл,а ты реально переоценён!!

то есть, когда оскорбляют, он должен отмалчиваться?
И хочу напомнить, баскетболист должен уметь не только бросать мяч. Должен хорошо играть в защите, уметь двигать мяч, атлетичный в конце концов. Так вот, про бросок Бена все знают уже давно. А теперь вопрос, в каких других компонентах игры он переоценен?
Профиль пользователя Тимофей Романюк
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Тимофей Романюк
Легенда AB
15 марта 2021, 14:18
Цитата: DRodenko
Цитата: SexyMan
Грубиян!!может у этого комментатора рост в корень пошёл,а ты реально переоценён!!

то есть, когда оскорбляют, он должен отмалчиваться?
И хочу напомнить, баскетболист должен уметь не только бросать мяч. Должен хорошо играть в защите, уметь двигать мяч, атлетичный в конце концов. Так вот, про бросок Бена все знают уже давно. А теперь вопрос, в каких других компонентах игры он переоценен?

хочешь ответить - ответь по делу не переходя на пол, расу, цвет кожи, физические и психические особенности. он комментатор и делает то, за что ему платят - комментирует то, что видит. правильно или нет - вопрос в его профессионализме и за свой профессионализм он и должен отвечать. а так, Симмонс показал себя как очередное Б Ы Д Л О.
Профиль пользователя Burnash
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Burnash
Посетитель
15 марта 2021, 14:43
сейчас ему должны ответить магси боггс, спад уэбб, эрл бойкинс
Профиль пользователя DRodenko
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя DRodenko
Зал славы AB
15 марта 2021, 15:13
Цитата: Тимофей Романюк
Цитата: DRodenko
Цитата: SexyMan
Грубиян!!может у этого комментатора рост в корень пошёл,а ты реально переоценён!!

то есть, когда оскорбляют, он должен отмалчиваться?
И хочу напомнить, баскетболист должен уметь не только бросать мяч. Должен хорошо играть в защите, уметь двигать мяч, атлетичный в конце концов. Так вот, про бросок Бена все знают уже давно. А теперь вопрос, в каких других компонентах игры он переоценен?

хочешь ответить - ответь по делу не переходя на пол, расу, цвет кожи, физические и психические особенности. он комментатор и делает то, за что ему платят - комментирует то, что видит. правильно или нет - вопрос в его профессионализме и за свой профессионализм он и должен отвечать. а так, Симмонс показал себя как очередное Б Ы Д Л О.

По твоей логике, если это работа-то ты можешь оскорблять другого, а в ответ тебя не могут?
Да, он получает за это деньги, что оскорбляет игроков других команд, но если ты за это получаешь деньги, то будь готов что и тебя начнут оскорблять.
Профиль пользователя bryant68
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя bryant68
Свой
15 марта 2021, 15:20
Тот самый случай, когда длина баскетболиста обратно пропорциональна его IQ .
Профиль пользователя SexyMan
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя SexyMan
Свой
15 марта 2021, 15:26
Цитата: DRodenko
Цитата: Тимофей Романюк
Цитата: DRodenko
Цитата: SexyMan
Грубиян!!может у этого комментатора рост в корень пошёл,а ты реально переоценён!!

то есть, когда оскорбляют, он должен отмалчиваться?
И хочу напомнить, баскетболист должен уметь не только бросать мяч. Должен хорошо играть в защите, уметь двигать мяч, атлетичный в конце концов. Так вот, про бросок Бена все знают уже давно. А теперь вопрос, в каких других компонентах игры он переоценен?

хочешь ответить - ответь по делу не переходя на пол, расу, цвет кожи, физические и психические особенности. он комментатор и делает то, за что ему платят - комментирует то, что видит. правильно или нет - вопрос в его профессионализме и за свой профессионализм он и должен отвечать. а так, Симмонс показал себя как очередное Б Ы Д Л О.

По твоей логике, если это работа-то ты можешь оскорблять другого, а в ответ тебя не могут?
Да, он получает за это деньги, что оскорбляет игроков других команд, но если ты за это получаешь деньги, то будь готов что и тебя начнут оскорблять.

Друже,назвать игрока переоцененным это не есть оскорбление)))вряд ли ты оскорбишься,если тебя назовут не талантливым!!а вот такие вещи как рост,вес,прыщи доводят людей до комплексов,знаешь ли))и если не брать бросок Бена,который ПРОСТО УЖАСЕН,есть ещё примеры его не самой выразительной игры!!
Бросок так и не появился, из-за этого соперники отходят от Симмонса на несколько шагов и держат его от прохода. Разыграть пик-н-ролл почти нереально, потому что оппонент всегда идет под заслоном и создать какой-то импульс в атаке достаточно сложно. Ну и что это за разыгрывающий, который не может вести пик-н-ролл? Когда у Симмонса нет мяча, опекать его на дуге тоже никто не собирается, поэтому Бен часто просто стоит под кольцом в точке данкера, а туда можно поставить примерно любого игрока НБА, это вообще не навык – стоять на краю «краски».
Профиль пользователя DRodenko
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя DRodenko
Зал славы AB
15 марта 2021, 15:35
Цитата: SexyMan

Друже,назвать игрока переоцененным это не есть оскорбление)))вряд ли ты оскорбишься,если тебя назовут не талантливым!!а вот такие вещи как рост,вес,прыщи доводят людей до комплексов,знаешь ли))и если не брать бросок Бена,который ПРОСТО УЖАСЕН,есть ещё примеры его не самой выразительной игры!!
Бросок так и не появился, из-за этого соперники отходят от Симмонса на несколько шагов и держат его от прохода. Разыграть пик-н-ролл почти нереально, потому что оппонент всегда идет под заслоном и создать какой-то импульс в атаке достаточно сложно. Ну и что это за разыгрывающий, который не может вести пик-н-ролл? Когда у Симмонса нет мяча, опекать его на дуге тоже никто не собирается, поэтому Бен часто просто стоит под кольцом в точке данкера, а туда можно поставить примерно любого игрока НБА, это вообще не навык – стоять на краю «краски».

Ну смотря в чем не талантливым. На месте Бена я бы обиделся и ответил так же.
Ну броска нет, но много ли ты игр смотрел с его участием в этом сезоне ? Человек закрывает любую позицию как в защите, так и в нападении может сыграть.
Пик н Ролл почему-то получается сыграть у него. По быстрому нападению он один из лучших, если не лучший.
3-х кратный участник матча всех звёзд, 1 номер драфта, человек который в зале убивал всю свою детство и юность, будет выслушивать от какого-то комментатора что он самый переоцененный игрок в лиге?
Профиль пользователя топ
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя топ
Легенда AB
15 марта 2021, 16:13
Это самый переоцененный спор smile smile
Профиль пользователя CP3.
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя CP3.
Посетитель
15 марта 2021, 17:22
Цитата: bryant68
Тот самый случай, когда длина баскетболиста обратно пропорциональна его IQ .

Чем вы измерили IQ Симмона? Этим высказыванием? Тогда scottiepippen
Профиль пользователя Caleb
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Caleb
Свой
15 марта 2021, 18:44
Хех, мало того что переоценненый, так ещё и недалёкий)
Профиль пользователя Cassius
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Cassius
Зал славы AB
15 марта 2021, 20:44
Цитата: DRodenko
то есть, когда оскорбляют, он должен отмалчиваться?


Ты поехавший? А будь этот комментатор инвалидом, он бы подобным образом ему ответил? Если да, то Симонс моральный урод по факту, если нет, тогда следующий вопрос, в чем разница между инвалидностью и низким ростом, если что одно, что второе объективная данность не зависящая от человека? Но для тебя это видимо норма, так что мой первый вопрос риторический.

Высеры Симмонса продолжают поражать сознание.
Профиль пользователя DRodenko
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя DRodenko
Зал славы AB
15 марта 2021, 21:12
Цитата: Cassius
Цитата: DRodenko
то есть, когда оскорбляют, он должен отмалчиваться?


Ты поехавший? А будь этот комментатор инвалидом, он бы подобным образом ему ответил? Если да, то Симонс моральный урод по факту, если нет, тогда следующий вопрос, в чем разница между инвалидностью и низким ростом, если что одно, что второе объективная данность не зависящая от человека? Но для тебя это видимо норма, так что мой первый вопрос риторический.

Высеры Симмонса продолжают поражать сознание.

Мамка не учила уважительно разговаривать с людьми? При этом я тебя не оскорблял. Или ты такой же 165 сантиметровый как и этот комментатор ?

165 см рост это болезнь? У комментатора есть справка о неполноценности. Или он карлик? Может есть группа об инвалидности? Нет, поэтому сравнивать «если бы назвал его инвалидом» неуместно.
Профиль пользователя Shredder
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Shredder
Свой
15 марта 2021, 21:37
Будь я Эмбидом, то я бы очень напрягся прочитав этот комментарий от Симмонса.
Профиль пользователя ValeraMXM
★★★★★
★★★★★
Забанен
Профиль пользователя ValeraMXM
Забанен
15 марта 2021, 22:18
Цитата: DRodenko
Цитата: Cassius
Цитата: DRodenko
то есть, когда оскорбляют, он должен отмалчиваться?


Ты поехавший? А будь этот комментатор инвалидом, он бы подобным образом ему ответил? Если да, то Симонс моральный урод по факту, если нет, тогда следующий вопрос, в чем разница между инвалидностью и низким ростом, если что одно, что второе объективная данность не зависящая от человека? Но для тебя это видимо норма, так что мой первый вопрос риторический.

Высеры Симмонса продолжают поражать сознание.

Мамка не учила уважительно разговаривать с людьми? При этом я тебя не оскорблял. Или ты такой же 165 сантиметровый как и этот комментатор ?

165 см рост это болезнь? У комментатора есть справка о неполноценности. Или он карлик? Может есть группа об инвалидности? Нет, поэтому сравнивать «если бы назвал его инвалидом» неуместно.

Ты реально не понимаешь разницы между оскорблением личности и критикой?! Что же эти нигеры так обижаются, когда их чёрными называют? А ведь это всего лишь констатация факта. А по поводу новости - всегда говорил, что этот персонаж не просто переоценён, но и ведёт себя неподобающим образом постоянно.
Профиль пользователя DRodenko
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя DRodenko
Зал славы AB
15 марта 2021, 22:23
Цитата: Ellosar
Цитата: DRodenko
Цитата: SexyMan

Друже,назвать игрока переоцененным это не есть оскорбление)))вряд ли ты оскорбишься,если тебя назовут не талантливым!!а вот такие вещи как рост,вес,прыщи доводят людей до комплексов,знаешь ли))и если не брать бросок Бена,который ПРОСТО УЖАСЕН,есть ещё примеры его не самой выразительной игры!!
Бросок так и не появился, из-за этого соперники отходят от Симмонса на несколько шагов и держат его от прохода. Разыграть пик-н-ролл почти нереально, потому что оппонент всегда идет под заслоном и создать какой-то импульс в атаке достаточно сложно. Ну и что это за разыгрывающий, который не может вести пик-н-ролл? Когда у Симмонса нет мяча, опекать его на дуге тоже никто не собирается, поэтому Бен часто просто стоит под кольцом в точке данкера, а туда можно поставить примерно любого игрока НБА, это вообще не навык – стоять на краю «краски».

Ну смотря в чем не талантливым. На месте Бена я бы обиделся и ответил так же.
Ну броска нет, но много ли ты игр смотрел с его участием в этом сезоне ? Человек закрывает любую позицию как в защите, так и в нападении может сыграть.
Пик н Ролл почему-то получается сыграть у него. По быстрому нападению он один из лучших, если не лучший.
3-х кратный участник матча всех звёзд, 1 номер драфта, человек который в зале убивал всю свою детство и юность, будет выслушивать от какого-то комментатора что он самый переоцененный игрок в лиге?

Ты бы ответил так же, потому что ты такое же быдло и на аве у тебя быдло и быдло ты защищаешь и они тебе по душе. Вы одного поля ягоды)

и заметь, не оскорбляя ни одного из участников спора, в отличии от некоторых.
Профиль пользователя DRodenko
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя DRodenko
Зал славы AB
15 марта 2021, 22:26
Цитата: ValeraMXM
Цитата: DRodenko
Цитата: Cassius
Цитата: DRodenko
то есть, когда оскорбляют, он должен отмалчиваться?


Ты поехавший? А будь этот комментатор инвалидом, он бы подобным образом ему ответил? Если да, то Симонс моральный урод по факту, если нет, тогда следующий вопрос, в чем разница между инвалидностью и низким ростом, если что одно, что второе объективная данность не зависящая от человека? Но для тебя это видимо норма, так что мой первый вопрос риторический.

Высеры Симмонса продолжают поражать сознание.

Мамка не учила уважительно разговаривать с людьми? При этом я тебя не оскорблял. Или ты такой же 165 сантиметровый как и этот комментатор ?

165 см рост это болезнь? У комментатора есть справка о неполноценности. Или он карлик? Может есть группа об инвалидности? Нет, поэтому сравнивать «если бы назвал его инвалидом» неуместно.

Ты реально не понимаешь разницы между оскорблением личности и критикой?! Что же эти нигеры так обижаются, когда их чёрными называют? А ведь это всего лишь констатация факта. А по поводу новости - всегда говорил, что этот персонаж не просто переоценён, но и ведёт себя неподобающим образом постоянно.

Я понимаю что такое критика и оскорбление. Но я не считаю что кто-то имеет право тебя критиковать, при этом даже близко не добившись того, чего добился тот, кого критикуешь!
Я извиняюсь, а как он себя ведет?
Профиль пользователя ValeraMXM
★★★★★
★★★★★
Забанен
Профиль пользователя ValeraMXM
Забанен
15 марта 2021, 22:39
Цитата: DRodenko

Я понимаю что такое критика и оскорбление. Но я не считаю что кто-то имеет право тебя критиковать, при этом даже близко не добившись того, чего добился тот, кого критикуешь!
Я извиняюсь, а как он себя ведет?

Говоришь, что понимаешь, и задаёшь вопрос - оригинально. Просто прими как факт, что твоё мнение очень сильно разошлось с большинством. Подумай лучше, может это потому что ты не прав?
Профиль пользователя DRodenko
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя DRodenko
Зал славы AB
15 марта 2021, 22:53
Цитата: ValeraMXM
Цитата: DRodenko

Я понимаю что такое критика и оскорбление. Но я не считаю что кто-то имеет право тебя критиковать, при этом даже близко не добившись того, чего добился тот, кого критикуешь!
Я извиняюсь, а как он себя ведет?

Говоришь, что понимаешь, и задаёшь вопрос - оригинально. Просто прими как факт, что твоё мнение очень сильно разошлось с большинством. Подумай лучше, может это потому что ты не прав?

Я согласен что мнение разошлось, но я не считаю что я не прав.
Согласись, сказал бы это какой-нибудь ЛеБрон, Карри или Лиллард-такого бы Хейта не было.
Профиль пользователя ValeraMXM
★★★★★
★★★★★
Забанен
Профиль пользователя ValeraMXM
Забанен
15 марта 2021, 23:30
Цитата: DRodenko

Я согласен что мнение разошлось, но я не считаю что я не прав.
Согласись, сказал бы это какой-нибудь ЛеБрон, Карри или Лиллард-такого бы Хейта не было.

Честно говоря, для меня это все разные люди. Некоторые из них такое высказывание себе бы просто не позволили. Поэтому не стоит передёргивать, мне всегда нравились твои комментарии своей адекватностью. Объясни мне доходчиво, без эмоций, почему ты считаешь, что этот персонаж имеет право оскорблять других людей?
Профиль пользователя Cassius
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Cassius
Зал славы AB
15 марта 2021, 23:34
Цитата: DRodenko
Мамка не учила уважительно разговаривать с людьми? При этом я тебя не оскорблял. Или ты такой же 165 сантиметровый как и этот комментатор ?


Ля, типикал шкила, когда задели начинает агриться, тут и мамка вдруг в ход идёт, все по шаблону)
Нет, у меня 154 javalemcgee

Цитата: DRodenko
165 см рост это болезнь? У комментатора есть справка о неполноценности. Или он карлик? Может есть группа об инвалидности? Нет, поэтому сравнивать «если бы назвал его инвалидом» неуместно.


Я тебе на пальчиках разжевал почему к чему я это сравнил это с инвалидностью, глупенький, глазки разуй;)

Цитата: DRodenko
Но я не считаю что кто-то имеет право тебя критиковать, при этом даже близко не добившись того, чего добился тот, кого критикуешь!


Это мем:) классическое "сначала добейся", ещё один признак скудоумия, полный комплект yaoming

Далее поступаем следующим образом, идём в профиль к шкиле > открываем его комментарии > листаем чуть вниз и что мы видим:
Цитата: DRodenko
при всем уважении к игре Стефа, но каждое его участие на ОСГ-это клоунада. То броски с центра, то в защите ложится на паркет. Да, Шак тоже клоунаду устраивал, но он и играл, а не херней занимался

Сверхразум который сказал, что не добившись подобных высот нельзя кого то критиковать, критикует броски Карри и его защиту, более того, называет это клоунадой, тут одно из двух: либо ты уже добился высот Карри (правдоподобно), либо же ты идиот... одно из двух, сложный выбор... Хмм grinning
Профиль пользователя DRodenko
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя DRodenko
Зал славы AB
15 марта 2021, 23:45
Цитата: ValeraMXM
Цитата: DRodenko

Я согласен что мнение разошлось, но я не считаю что я не прав.
Согласись, сказал бы это какой-нибудь ЛеБрон, Карри или Лиллард-такого бы Хейта не было.

Честно говоря, для меня это все разные люди. Некоторые из них такое высказывание себе бы просто не позволили. Поэтому не стоит передёргивать, мне всегда нравились твои комментарии своей адекватностью. Объясни мне доходчиво, без эмоций, почему ты считаешь, что этот персонаж имеет право оскорблять других людей?

так я вообще без эмоций пишу все сообщения smile
Оскорбление? Ни в коем случае. Назови он его "толстым карликом" или "неполноценной личностью" то да - тогда Симмонс оскорбил его (сразу говорю, пока не налетели, я фотографию комментатора не видел, и данные слова привел просто как пример)
Почему я считаю что Симмонс имеет право так высказываться? Я выше писал, что я считаю, что человек который и близко не достиг того, чего достиг тот, кого он критикует, не может высказываться и говорить о том переоцененный он или нет. Повторюсь, как бы все Симмонса тут не любили, но человек попал в сильнейшую лигу в мире, и как минимум его стоит уважать за те старания, которые он приложил чтоб туда попасть. Я надеюсь, ты согласишься со мной что ему не просто повезло чтоб попасть в эту лигу?
Так вот, вернемся к данной ситуации. Комментатор назвал его "самым переоцененным игроком лиги", тем самым принизив его статус. В том, к чему он шел всю свою жизнь, чтоб заработать это имя. И поэтому, Бен просто ответил ему тем же. Да, может немного грубо, но в следующий раз он, или какой-нибудь другой комментатор, задумается стоит ли называть Симмонса "недооцененным", или вообще как-то задевать других игроков.
Профиль пользователя DRodenko
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя DRodenko
Зал славы AB
15 марта 2021, 23:57
Цитата: Cassius


Ля, типикал шкила, когда задели начинает агриться, тут и мамка вдруг в ход идёт, все по шаблону)
Нет, у меня 154 javalemcgee



Я тебе на пальчиках разжевал почему к чему я это сравнил это с инвалидностью, глупенький, глазки разуй;)



Это мем:) классическое "сначала добейся", ещё один признак скудоумия, полный комплект yaoming

Далее поступаем следующим образом, идём в профиль к шкиле > открываем его комментарии > листаем чуть вниз и что мы видим:
Сверхразум который сказал, что не добившись подобных высот нельзя кого то критиковать, критикует броски Карри и его защиту, более того, называет это клоунадой, тут одно из двух: либо ты уже добился высот Карри (правдоподобно), либо же ты идиот... одно из двух, сложный выбор... Хмм grinning

Ясно, очередной генерал диванных войск сидящий дома перед монитором))
Поехали по пунктам. Давай сразу начнем с моего комментария про Стефа, чтоб ты дальше пошел придираться к моим комментам. Где в моем комментарии принижение данного персонажа? Просто высказал свое мнение что смотреть такие игры нет никакого удовольствия, но никак не упрекнул в том, что Стеф умеет играть.

Насчет сначала добейся. Это не признак скудоумия, а признак адекватности. Я согласен, проще быть ограниченным человеком типо тебя и оскобрлять людей, которые добились этого непосильным трудом, чем самому стать таким человеком. И опережая сразу твой очередной высер, нет, я таких высот не достиг, и поэтому никого не критикую.

И насчет мамки. Да, именно родители учат нас воспитанию и общения с незнакомыми людьми. И тут у тебя проблема, как бы грустно это не звучало
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
16 марта 2021, 00:20
Ого, как у вас тут оживленно.

Как по мне все-таки есть определенная разница между позицией "переоценен", то бишь получает больше, чем заслуживает (внимания, денег и тд., выбранное подчеркнуть), и "этот ххх-сантиметровый комментатор не стоит внимания". С одной стороны человек выдвигает оценочное суждение, что роль игрока преувеличена (например называть звездой/суперзвездой того, кто ею не является), а с другой человек ставит под сомнение компетентность другого человека, основываясь на физических данных (да еще и на тех, которые невозможно изменить). Во втором случае это больше походит на оскорбление.

Если бы Бен не привязывался к росту, а сказал что-то в духе "Это тот Пирс (к примеру), который утверждал, что мы проиграли 35 очков? Он не стоит внимания", то и воспринималось это иначе. Человек не вышел ростом, ок, он не может напихать тому же Симмонсу в очной встрече 30 очков. Ну зато у него почти сдесяток лет стажа комментирования игр 6 разных видов спорта. Ставит ли отсутствие опыта игры в НБА его мнение под сомнение? Ну тут каждый сам для себя решает. Это к позиции про "сперва добейся". Не обязательно быть профессиональным баскетболистом, чтобы сказать, что кто-то переоценен (как минимум это останется частным мнением, легитимность которого останется на уровне аргументов, подкрепляющих его).
Профиль пользователя ValeraMXM
★★★★★
★★★★★
Забанен
Профиль пользователя ValeraMXM
Забанен
16 марта 2021, 00:33
Цитата: DRodenko

так я вообще без эмоций пишу все сообщения smile
Оскорбление? Ни в коем случае. Назови он его "толстым карликом" или "неполноценной личностью" то да - тогда Симмонс оскорбил его (сразу говорю, пока не налетели, я фотографию комментатора не видел, и данные слова привел просто как пример)
Почему я считаю что Симмонс имеет право так высказываться? Я выше писал, что я считаю, что человек который и близко не достиг того, чего достиг тот, кого он критикует, не может высказываться и говорить о том переоцененный он или нет. Повторюсь, как бы все Симмонса тут не любили, но человек попал в сильнейшую лигу в мире, и как минимум его стоит уважать за те старания, которые он приложил чтоб туда попасть. Я надеюсь, ты согласишься со мной что ему не просто повезло чтоб попасть в эту лигу?
Так вот, вернемся к данной ситуации. Комментатор назвал его "самым переоцененным игроком лиги", тем самым принизив его статус. В том, к чему он шел всю свою жизнь, чтоб заработать это имя. И поэтому, Бен просто ответил ему тем же. Да, может немного грубо, но в следующий раз он, или какой-нибудь другой комментатор, задумается стоит ли называть Симмонса "недооцененным", или вообще как-то задевать других игроков.

Не успел ответить по сути дела, там ниже-выше Волчёнок всё очень грамотно расписал. Солидарен с ним полностью.
Профиль пользователя Cassius
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Cassius
Зал славы AB
16 марта 2021, 00:59
Цитата: DRodenko
Ясно, очередной генерал диванных войск сидящий дома перед монитором))


Генерал диваных войск laughing так кто то ещё говорит? Аудитория одноклассников, разве что)
Цитата: DRodenko
Поехали по пунктам. Давай сразу начнем с моего комментария про Стефа, чтоб ты дальше пошел придираться к моим комментам. Где в моем комментарии принижение данного персонажа? Просто высказал свое мнение что смотреть такие игры нет никакого удовольствия, но никак не упрекнул в том, что Стеф умеет играть.


Это и есть критика, сверхразум ты наш javalemcgee
Цитата: DRodenko
Насчет сначала добейся. Это не признак скудоумия, а признак адекватности. Я согласен, проще быть ограниченным человеком типо тебя и оскобрлять людей, которые добились этого непосильным трудом, чем самому стать таким человеком. И опережая сразу твой очередной высер, нет, я таких высот не достиг, и поэтому никого не критикую.


Признак адекватности?
А почему?
По твоей логике, никто не имеет права говорить что например Джордан лучше Леброна, пока сам не выиграет минимум 4 титула, или что условный Кваме Браун или Энтони Беннетт оказались бастами, пока не сами не будут выбраны в лигу на драфте, или не смогут сказать что слэм данк контест стал унылым, пока сам в нем не примет участие shaquilleoneal пойдем дальше, по такой логике, никто не может критиковать власть, пока сам не достигнет таких же высот в карьере, примеров можно привести при желании сотни, просто вдумайтесь в полет мысли данного индивида))

Цитата: DRodenko
И насчет мамки. Да, именно родители учат нас воспитанию и общения с незнакомыми людьми. И тут у тебя проблема, как бы грустно это не звучало


>"Мамки"
>"Учат нас воспитанию"
Да, проблема у меня, а не в того, кто проясняет про воспитание употребив в соседнем предложении слово "мамка", это опять же к полету мысли данного сверхразума))
Профиль пользователя Cassius
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Cassius
Зал славы AB
16 марта 2021, 01:02
Ребят, следующий раз, перед тем как написать комментарий на данном сайте дважды подумайте, имеете ли вы право его написать, DRODENKO узнает ваших родителей, перевернет там все в-верх дном и накажет вас мразей, сначала добейтесь, сначала заслужите права ВЫРАЖАТЬ СВОЕ МНЕНИЕ lavarball
Ох, мемный персонаж
Профиль пользователя Cassius
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Cassius
Зал славы AB
16 марта 2021, 01:04
Цитата: DRodenko
И насчет мамки. Да, именно родители учат нас воспитанию и общения с незнакомыми людьми. И тут у тебя проблема, как бы грустно это не звучало


Кста, ты уже воспитал кого либо, чтобы говорить что о воспитании?) Жду пруфов))
Профиль пользователя DRodenko
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя DRodenko
Зал славы AB
16 марта 2021, 01:30
Цитата: Cassius
[
Цитата: DRodenko
Насчет сначала добейся. Это не признак скудоумия, а признак адекватности. Я согласен, проще быть ограниченным человеком типо тебя и оскобрлять людей, которые добились этого непосильным трудом, чем самому стать таким человеком. И опережая сразу твой очередной высер, нет, я таких высот не достиг, и поэтому никого не критикую.


Признак адекватности?
А почему?
По твоей логике, никто не имеет права говорить что например Джордан лучше Леброна, пока сам не выиграет минимум 4 титула, или что условный Кваме Браун или Энтони Беннетт оказались бастами, пока не сами не будут выбраны в лигу на драфте, или не смогут сказать что слэм данк контест стал унылым, пока сам в нем не примет участие shaquilleoneal пойдем дальше, по такой логике, никто не может критиковать власть, пока сам не достигнет таких же высот в карьере, примеров можно привести при желании сотни, просто вдумайтесь в полет мысли данного индивида))



ты понимаешь в чем разница между "СДК был унылым" или "политика меня не устраивает" между "игрок на СДК не умеет прыгать, его способности переоценены" или "политик тупой баран"?
Профиль пользователя Cassius
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Cassius
Зал славы AB
16 марта 2021, 02:54
Цитата: DRodenko
ты понимаешь в чем разница между "СДК был унылым" или "политика меня не устраивает" между "игрок на СДК не умеет прыгать, его способности переоценены" или "политик тупой баран"?


Разницы нет, ты сам сказал, пока не добился схожего уровня критиковать не имеешь права, а теперь какую то разницу ищешь smile
Не ищи, а то не будешь соответствовать своему же определению "адекватности" javalemcgee
Цитата: DRodenko
Это не признак скудоумия, а признак адекватности. Я согласен, проще быть ограниченным человеком типо тебя и оскобрлять людей, которые добились этого непосильным трудом, чем самому стать таким человеком.

Навигация