19 ноября, 06:00
108
109
Детали матча
19 ноября, 06:30
102
Детали матча
20 ноября, 03:00
120
117
Детали матча
20 ноября, 03:30
116
115
Детали матча
20 ноября, 04:00
110
122
Детали матча
20 ноября, 04:30
132
Детали матча
20 ноября, 05:30
110
104
Детали матча
20 ноября, 06:30
124
118
Детали матча
21 ноября, 03:30
128
100
Детали матча
21 ноября, 03:30
122
106
Детали матча
21 ноября, 04:00
130
113
Детали матча
21 ноября, 04:00
117
111
Детали матча
21 ноября, 04:00
109
Детали матча
21 ноября, 06:00
122
138
Детали матча
21 ноября, 06:00
120
Детали матча
21 ноября, 06:30
104
Детали матча
22 ноября, 03:00
123
121
Детали матча
22 ноября, 03:30
110
105
Детали матча
22 ноября, 04:00
126
118
Детали матча
22 ноября, 06:30
118
119
Детали матча
Сегодня, 03:00
Превью матча
Сегодня, 03:00
Превью матча
Сегодня, 03:30
Превью матча
Сегодня, 04:00
Превью матча
Сегодня, 04:00
Превью матча
Сегодня, 04:00
Превью матча
Сегодня, 06:00
Превью матча
Сегодня, 06:30
Превью матча
24 ноября, 01:00
Превью матча
24 ноября, 03:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:30
Превью матча
24 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 23:30
Превью матча
25 ноября, 01:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 03:30
Превью матча
25 ноября, 05:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча
26 ноября, 04:00
Превью матча
26 ноября, 05:00
Превью матча
26 ноября, 06:00
Превью матча
26 ноября, 06:00
Превью матча

Карл-Энтони Таунс хочет перейти из «Миннесоты» в другую команду (Bleacher Report)

Команды НБА могут попробовать побороться за звездного центрового «Миннесоты» Карла-Энтони Таунса в межсезонье, сообщает Bleacher Report со ссылкой на несколько близких к клубам источников.


Менеджеры команд наблюдают за ситуацией Таунса в «Миннесоте». В лиге приобретает все большую популярность мнение, что Карл-Энтони не хочет играть за «Вулвз».


«Таунс желает оказаться в другой команде. Такие разговоры стали слышны намного чаще в течение сезона», – отметил анонимный источник.


Таунс провел шесть сезонов за «Миннесоту», за которые одержал лишь одну победу в плей-офф. Контракт 25-летнего бигмена рассчитан до 2024 года, Таунс получает больше 30 млн долларов в год.


В текущем сезоне Карл-Энтони набирает 24,8 очка, 10,8 подбора и 4,6 передачи за матч, реализуя 39,2% трехочковых бросков.

Комментарии (39)
Профиль пользователя GARNETT#5
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя GARNETT#5
Зал славы AB
30 апреля 2021, 20:54
Дэни Эйндж не хочет за него побороться?
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
30 апреля 2021, 22:22
Цитата: GARNETT#5
Дэни Эйндж не хочет за него побороться?

В теории возможно. Вопрос лишь в том, сможем ли мы собрать конкурентноспособный пакет без развала костяка.
Профиль пользователя Яков Стреж
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Яков Стреж
Посетитель
30 апреля 2021, 23:58
В Бруклин небось захотел
Профиль пользователя Андрей Иванов
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Андрей Иванов
Легенда AB
1 мая 2021, 00:15
Что-то не верится пока. Даже если он вдруг станет доступным, то конкурентных пакетов может быть слишком много (например, Даллас).
Цитата: Волчёнок

В теории возможно. Вопрос лишь в том, сможем ли мы собрать конкурентноспособный пакет без развала костяка.

Без Брауна и Роби Уильямса можно даже и не звонить. А если с ними, то я не уверен, что КАТ того стоит.
Профиль пользователя Cassius
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Cassius
Зал славы AB
1 мая 2021, 00:19
Теперь "звёздочки" даже не пытаются как то переломить или повлиять на ситуацию, просто для приличия несколько сезончиков терпят там куда судьба занесла, а потом приходят в кабинет к руководству со словами "вот я весь такой красивый минимально положенный срок отмотал, уже можно менять".
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
1 мая 2021, 00:28
Цитата: Cassius
Теперь "звёздочки" даже не пытаются как то переломить или повлиять на ситуацию, просто для приличия несколько сезончиков терпят там куда судьба занесла, а потом приходят в кабинет к руководству со словами "вот я весь такой красивый минимально положенный срок отмотал, уже можно менять".

Что придает больше ценности франчайзам типа Лилларда.
Профиль пользователя Виолетта
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Виолетта
Свой
1 мая 2021, 10:50
Нет уж Карл-Энтони дурачок сиди дальше в Миннесоте и занимайся BLM
Профиль пользователя Cassius
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Cassius
Зал славы AB
1 мая 2021, 19:19
Цитата: Волчёнок
Что придает больше ценности франчайзам типа Лилларда.


Лиллард вообще случай уникальный, да и как игрок и лидер он куда лучше Таунса.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
1 мая 2021, 23:53
Цитата: Cassius
Лиллард вообще случай уникальный, да и как игрок и лидер он куда лучше Таунса.

Будем надеяться, что Букеры, Митчеллы и другие молодые звезды последуют по стопам Демиана. Суперзвездные наемники типа Джеймса или Дюранта всегда будут, это часть НБА, хорошо это или плохо. Но чтобы протагонисты (будущие чемпионы) ярче светили, у них должны быть достойные антагонисты. Может Лиллард с таким подходом и не выиграет перстня (а может и выиграет), но такие команды, как Портленд, формируют костяк лиги и держат планку соперничества.
Профиль пользователя Cassius
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Cassius
Зал славы AB
2 мая 2021, 09:22
Цитата: Волчёнок
Будем надеяться, что Букеры, Митчеллы и другие молодые звезды последуют по стопам Демиана. Суперзвездные наемники типа Джеймса или Дюранта всегда будут, это часть НБА, хорошо это или плохо. Но чтобы протагонисты (будущие чемпионы) ярче светили, у них должны быть достойные антагонисты. Может Лиллард с таким подходом и не выиграет перстня (а может и выиграет), но такие команды, как Портленд, формируют костяк лиги и держат планку соперничества.


Увы, в сегодняшних реалиях, команды вроде Портленде с принципиальным Лиллардом, не более, чем среднеуровневый босс для условных Лейкерс. Потолок у таких команд гораздо ниже, имхо. Та же Юта, которая сейчас претендует на что то серьезное, как мне кажется, в плей офф спекутся аки Атланта в 2015.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
2 мая 2021, 10:51
Цитата: Cassius
Увы, в сегодняшних реалиях, команды вроде Портленде с принципиальным Лиллардом, не более, чем среднеуровневый босс для условных Лейкерс. Потолок у таких команд гораздо ниже, имхо. Та же Юта, которая сейчас претендует на что то серьезное, как мне кажется, в плей офф спекутся аки Атланта в 2015.

Согласен. Я бы назвал такие команды чем-то вроде "среднего класса". Среднеуровневые боссы для зрелищности нужны не меньше, чем для экономики нужен средний класс. Без крепких средних команд победители, которые прогулочным шагом будут проходить ПО, не будут смотреться столь эффектно. Ну и да, в регулярке надо же на кого-то смотреть. Я думаю, что несколько таких вот Портлендов с номинально одной звездой собирают больше денег с просмотров, чем условно две "суперкоманды" (по части имен на бумаге) ЛАЛ и Нетс.

По Портленду еще хотел добавить, что Лилларду не очень повезло с партнерами. Был момент, когда менеджмент Блейзерс подписал кучу средних ролевиков на большие и долгие контракты (это как раз во время скачка зарплат), из-за чего впоследствии не мог вести адекватную ростерную политику. И ничего не имею против Маккалума, но он, увы, не тянет на вторую звезду.
Профиль пользователя Cassius
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Cassius
Зал славы AB
2 мая 2021, 13:28
Цитата: Волчёнок
Согласен. Я бы назвал такие команды чем-то вроде "среднего класса". Среднеуровневые боссы для зрелищности нужны не меньше, чем для экономики нужен средний класс. Без крепких средних команд победители, которые прогулочным шагом будут проходить ПО, не будут смотреться столь эффектно. Ну и да, в регулярке надо же на кого-то смотреть. Я думаю, что несколько таких вот Портлендов с номинально одной звездой собирают больше денег с просмотров, чем условно две "суперкоманды" (по части имен на бумаге) ЛАЛ и Нетс.


Это во всяком случае случае лучше, чем команды которых не устраивает положение "середнячка" Портленда и они уходят в длительную перестройку и болтаются на дне из сезона в сезон ради сомнительной перспективы собрать на драфте франчайзов, далеко не всегда из этого получается Филадельфия, гораздо чаще это Миннесота или Орландо. Это неуважение ни к фанатам ни к лиге.

Цитата: Волчёнок
По Портленду еще хотел добавить, что Лилларду не очень повезло с партнерами. Был момент, когда менеджмент Блейзерс подписал кучу средних ролевиков на большие и долгие контракты (это как раз во время скачка зарплат), из-за чего впоследствии не мог вести адекватную ростерную политику. И ничего не имею против Маккалума, но он, увы, не тянет на вторую звезду.


А у них тогда выбора особо не было, Олдридж как раз ушел, а уходить в перестройку команда не захотела, как и продлевать Батюма и Метьюза (за ещё большие деньги), что в последствии оправдало себя, так как оба после ухода из ПТБ только регрессировали, а Амину, Дэвис и другие помогли достойно выступить в плей офф. Тем более что детский контакт Макалума тогда позволял. Но вот контракт Крэба был за гранью добра и зла, это вообще сложно оправдать. Да и Тернер, мягко говоря, не лучшее подписание.
Профиль пользователя Cassius
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Cassius
Зал славы AB
2 мая 2021, 13:32
Но чем мне особенно нравится Портленд, это какая то семейная, что ли, обстановка в команде. Никогда никаких конфликтов в раздевалке, между главными звёздами, или между игроками и тренером, никакого сваливания ответственности друг на друга, или опять же, тренера, после неудач, никаких походов в офис с просьбой обмена. Это уникальная ситуация для сегодняшней лиги.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
2 мая 2021, 15:13
Цитата: Cassius
Это во всяком случае случае лучше, чем команды которых не устраивает положение "середнячка" Портленда и они уходят в длительную перестройку и болтаются на дне из сезона в сезон ради сомнительной перспективы собрать на драфте франчайзов, далеко не всегда из этого получается Филадельфия, гораздо чаще это Миннесота или Орландо. Это неуважение ни к фанатам ни к лиге.

Тут сложно спорить. Однако приведу противоположный пример, где команда отчаянно пытается не уходить перестройку путем замены своего устаревшего и отказавшего звездного костяка на сомнительный суррогат. Это Сан-Антонио. Так уж сложилось, что я начинал увлекаться баскетболом и НБА в частности в эру биг трио САС. Т.е. я их никогда не видел слабыми. И сейчас наблюдая то, как они пытались лепить из Олдриджа Данкана, а из ДеРозана - Джинобили, попутно цепляя за 1 раунд ПО с мотивацией "Ну у нас же рекорд по выходам в ПО подряд на носу!", я испытываю очень противоречивые чувства. А если это все делается, чтобы нагриндить деду рекорд по победам перед пенсией, то становится совсем грустно.
Цитата: Cassius
Но вот контракт Крэба был за гранью добра и зла, это вообще сложно оправдать.

Вот да, контракт Крэбба первым приходит в голову, когда заходит речь про глупый менеджмент. Не то, что бы это оправдывало Портленд, но в тот год очень много средняковых команд бросались деньгами в кого попало.
Цитата: Cassius
Но чем мне особенно нравится Портленд, это какая то семейная, что ли, обстановка в команде. Никогда никаких конфликтов в раздевалке, между главными звёздами, или между игроками и тренером, никакого сваливания ответственности друг на друга, или опять же, тренера, после неудач, никаких походов в офис с просьбой обмена. Это уникальная ситуация для сегодняшней лиги.

Владельцы доверили команду Лилларду, а Лиллард отвечает взаимностью. Как я понял, у него налажен контакт с руководством, тренерами и всем стаффом, и они вместе определяют дорожную карту развития клуба. Вообще импонирует подход и рабочая этика Демиана по отношению к команде. Он всю дорогу в открытую говорит, что предпочтет верность чемпионству. Да и свою лидерскую роль он также исполняет на должном уровне.

Ну а по поводу ростера, то тут даже близко нет человека, который потенциально мог завести конфликт на тему альфачества или первозвездного статуса. Маккалум хороший АЗ, но ему явно не хватает таланта, чтобы претендовать на суперзвездность. Вообще хочется увидеть в Портленде какую-то звезду второго плана. Тот же Таунс например.
Профиль пользователя Cassius
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Cassius
Зал славы AB
3 мая 2021, 00:40
Цитата: Волчёнок
Тут сложно спорить. Однако приведу противоположный пример, где команда отчаянно пытается не уходить перестройку путем замены своего устаревшего и отказавшего звездного костяка на сомнительный суррогат. Это Сан-Антонио. Так уж сложилось, что я начинал увлекаться баскетболом и НБА в частности в эру биг трио САС. Т.е. я их никогда не видел слабыми. И сейчас наблюдая то, как они пытались лепить из Олдриджа Данкана, а из ДеРозана - Джинобили, попутно цепляя за 1 раунд ПО с мотивацией "Ну у нас же рекорд по выходам в ПО подряд на носу!", я испытываю очень противоречивые чувства. А если это все делается, чтобы нагриндить деду рекорд по победам перед пенсией, то становится совсем грустно.


Справедливости ради, у Сан Антонио нет особо активов чтобы слить на пики и молодняк с потенциалом чтобы уйти в полноценную перестройку, а так хотя бы какая то дань уважения Поповичу, за все что он сделал для клуба.

Цитата: Волчёнок
Вот да, контракт Крэбба первым приходит в голову, когда заходит речь про глупый менеджмент. Не то, что бы это оправдывало Портленд, но в тот год очень много средняковых команд бросались деньгами в кого попало.


В оправдание Портленда, они уже через год его слили в Бруклин)

Цитата: Волчёнок
Владельцы доверили команду Лилларду, а Лиллард отвечает взаимностью. Как я понял, у него налажен контакт с руководством, тренерами и всем стаффом, и они вместе определяют дорожную карту развития клуба. Вообще импонирует подход и рабочая этика Демиана по отношению к команде. Он всю дорогу в открытую говорит, что предпочтет верность чемпионству. Да и свою лидерскую роль он также исполняет на должном уровне.


Ну это в первую очередь определяет все таки владелец, а точнее, что он ждёт от команды. Если в приоритете не стоит титул, то сложившияся ситуации в Портленде просто таки идеальная, в том числе с финансовой точки зрения, ведь у клуба достаточно высокие рейтинги, ведь они стабильно играют в плей офф, при этом не надо переплачивать за состав который может бороться за титул, ведь такой цели попросту нет. Тут так же играет масштаб фигуры лидера, был бы Дэмиан с претензией на величие, как Леброн или Дюрант, он бы как ужик на скороводке крутился, дабы вибить какое то значительное усиление, либо же обмен из клуба.
Профиль пользователя Cassius
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Cassius
Зал славы AB
3 мая 2021, 00:40
Цитата: Волчёнок
Ну а по поводу ростера, то тут даже близко нет человека, который потенциально мог завести конфликт на тему альфачества или первозвездного статуса. Маккалум хороший АЗ, но ему явно не хватает таланта, чтобы претендовать на суперзвездность. Вообще хочется увидеть в Портленде какую-то звезду второго плана. Тот же Таунс например.


Ну подобное было в Вашингтоне, на первый взгляд Уолл был был беспрекословным лидером и альфой, а Бил особо не возникал в медийке, но в прессе постоянно раздувался "конфликт" между ними, с основаниями или без, это уже дело другое, главное сам факт. Бил в тот период показывал плюс минус те же цифры что и Маккалум сейчас.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
3 мая 2021, 04:13
Цитата: Cassius
Справедливости ради, у Сан Антонио нет особо активов чтобы слить на пики и молодняк с потенциалом чтобы уйти в полноценную перестройку, а так хотя бы какая то дань уважения Поповичу, за все что он сделал для клуба.

Эта дань уже длится с момента подписания Олдриджа. 6 лет уже прошло (подумать только). За это время уже бы могли перестроиться. Было бы желание. Но это мое видение ситуации, я не фанат Сперс и доподлинно всей кухни не знаю, но работа Бьюфорда в последние годы скорее печалит, чем радует. Он все может найти из мусора дешевые рабочие детали и расходники, но откопать новенький хороший движок он, увы не в состоянии, да и попутно подпишет Газоля на большие бабки в надежде, что тот не умрет прямо на площадке. А борьба за ПО вместо борьбы за финалы, как по мне, слабая дань уважения. А ведь могли попробовать Мессину в качестве главного тренера до 2019 года (а Попа в советники). Но сейчас из молодых остается разве что Хэммон (рискованно) и Данкан (сырой).
Цитата: Cassius
В оправдание Портленда, они уже через год его слили в Бруклин)

Зато Тернер отбегал три года.
Цитата: Cassius
Ну это в первую очередь определяет все таки владелец, а точнее, что он ждёт от команды. Если в приоритете не стоит титул, то сложившияся ситуации в Портленде просто таки идеальная, в том числе с финансовой точки зрения, ведь у клуба достаточно высокие рейтинги, ведь они стабильно играют в плей офф, при этом не надо переплачивать за состав который может бороться за титул, ведь такой цели попросту нет.

Выглядит как так и есть. Я не помню, что там было с платежкой Блейзерс до этого, но сейчас им 2 млн до налога, а в следующем сезоне будет 5 (без учета контрактов будущих первогодок). Однако они все равно стараются что-то какие-то телодвижения проворачивать. То Нуркича выцепят, то Мело реанимируют, то списанному Кантеру позволят 30-ку подобрать. В последний раз я такие реанимации трупов видел, когда каждый залетный Джордан Кроуфорд в перестроечном Бостоне внезапно оживал, получая новый шанс в лиге.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
3 мая 2021, 04:15
Цитата: Cassius
Ну подобное было в Вашингтоне, на первый взгляд Уолл был был беспрекословным лидером и альфой, а Бил особо не возникал в медийке, но в прессе постоянно раздувался "конфликт" между ними

Там же свои подводные камни были у конфликта. Стена считал себя номером 1, но при этом не имел больших рекламных контрактов и, вроде как, даже не на максималке сидел, а Биллу сразу после детского заплатили макс. Стену вроде как это жутко бесило, что, мол, как талант уровня Леброна и Брайанта (с точки зрения Уолла) зарабатывает меньше второй звезды в команде. Как только ему выписали тот злополучный макс на вечность (+ вроде пятилетнее соглашение с Адидас, которые через два года они же сами будут разрывать), так слухи про конфликты быстро стихли. Ну а потом травма, случай в душе, 2 года бесполезного груза, перестройка под Билла и закономерные чемоданы в зубы.

Как я понимаю, там изначально у Билла толком конфликта с Уоллом не было (разве что от того, что тот мусорил себе стату, чтобы контракт подписать жирный), а вот у Уолла была такая себе обида на несправедливый мир, что выливалось в токсичную ситуацию в раздевалке. Но это теория, основанная на слухах.
Профиль пользователя Cassius
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Cassius
Зал славы AB
3 мая 2021, 09:43
Цитата: Волчёнок
Эта дань уже длится с момента подписания Олдриджа. 6 лет уже прошло (подумать только). За это время уже бы могли перестроиться. Было бы желание. Но это мое видение ситуации, я не фанат Сперс и доподлинно всей кухни не знаю, но работа Бьюфорда в последние годы скорее печалит, чем радует. Он все может найти из мусора дешевые рабочие детали и расходники, но откопать новенький хороший движок он, увы не в состоянии, да и попутно подпишет Газоля на большие бабки в надежде, что тот не умрет прямо на площадке. А борьба за ПО вместо борьбы за финалы, как по мне, слабая дань уважения. А ведь могли попробовать Мессину в качестве главного тренера до 2019 года (а Попа в советники). Но сейчас из молодых остается разве что Хэммон (рискованно) и Данкан (сырой).


Нет, это понятно, что было бы желание, а такового очевидно нет. Видимо, они просто не готовы отпустить окончательно те 20 лет истории побед, которые с большой вероятностью, уже никогда не повторяться, так как аналогов в баскетбольной истории больше нет. Или, например, Попович не хочет тренировать сливающую команду, а на двер
ему никто указать не может. Тут, очевидно, ещё Кавай все карты по плавной смене поколений спутал, потому что с Леонардом в составе, вполне можно было и не уходить на перестройку, вместо того почистив платёжку и в межсезоньи заполучив Дюранта, или ещё какую либо рыбу покрупнее, благо репутация у организации была. Сложно сказать, в чем причина, но очевидно, что уже в данный момент это только попытка оттянуть неизбежное.
Профиль пользователя Cassius
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Cassius
Зал славы AB
3 мая 2021, 09:47
Цитата: Волчёнок
Там же свои подводные камни были у конфликта. Стена считал себя номером 1, но при этом не имел больших рекламных контрактов и, вроде как, даже не на максималке сидел, а Биллу сразу после детского заплатили макс. Стену вроде как это жутко бесило, что, мол, как талант уровня Леброна и Брайанта (с точки зрения Уолла) зарабатывает меньше второй звезды в команде. Как только ему выписали тот злополучный макс на вечность (+ вроде пятилетнее соглашение с Адидас, которые через два года они же сами будут разрывать), так слухи про конфликты быстро стихли. Ну а потом травма, случай в душе, 2 года бесполезного груза, перестройка под Билла и закономерные чемоданы в зубы.

Как я понимаю, там изначально у Билла толком конфликта с Уоллом не было (разве что от того, что тот мусорил себе стату, чтобы контракт подписать жирный), а вот у Уолла была такая себе обида на несправедливый мир, что выливалось в токсичную ситуацию в раздевалке. Но это теория, основанная на слухах.


Ну вобщем да, траблы в раздевалке Вашингтона, во многом, именно из за тараканов Уолла, у того постоянно были какие то комплексы по поводу контракта, недооценки его "звёздности", недостаточного уважения к нему. Но после череды травм, кстати, как будто бы парень поубавил свой пыл, во всяком случае, мне так кажется) ну а Бил прямо таки расцвел
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
3 мая 2021, 12:42
Цитата: Cassius
Видимо, они просто не готовы отпустить окончательно те 20 лет истории побед, которые с большой вероятностью, уже никогда не повторяться

В этом есть большая доля правды, но если подумать, скольких звезд они пропустили за время мучительного опыта с Олдриджем, то становится обидно за Сперс, которые умеют раскрывать таланты. Это Тэйтум, Митчелл, Букер, Адебайо, Дончич, Уильямсон, Морант, Баррет да тот же Мяч поменьше (все четверо пока на бумаге) - кого-то шпоры с руками бы да оторвали, а это уже неплохая база под новый костяк. Сейчас же шпоры прививают молодежи со средним талантом свои порядки и отпускают в нежелании платить ролевикам звездные контракты.
Цитата: Cassius
Тут, очевидно, ещё Кавай все карты по плавной смене поколений спутал, потому что с Леонардом в составе, вполне можно было и не уходить на перестройку

Как я понял, там Шпоры еще и сами немного дали маху. Во времена, когда лига принадлежит игрокам, идти против мнения суперзвезды очень рискованно. Я полагаю, что САС решили форсить возвращение Кавая, а тот всячески противился. Был конфликт на почве диагностики, когда врачи команды говорили, что все не критично, можно скоро выходить на площадку, а Кавай искал дополнительного мнения со стороны, которое указало бы на то, что проблема серьезней, чем кажется. На дистанции оказалось, что Леонард прав и у него какая-то жесткая хроника с ногами. Ну а Шпоры на некоторое время получили репутацию эскулапов и тиранов (как тот же Бостон подорвал отношение к себе обменом Томаса) среди игроков. Там вроде еще масла в огонь подливали игроки типа Паркера, преуменьшая "драматизм" травмы, что тоже очень не понравилось Каваю.
Цитата: Cassius
Очевидно, что уже в данный момент это только попытка оттянуть неизбежное.

Согласен.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
3 мая 2021, 12:44
Цитата: Cassius
Но после череды травм, кстати, как будто бы парень поубавил свой пыл, во всяком случае, мне так кажется)

А мне показалось совсем наоборот. Никогда особо не испытывал негатива к его персоне, но он смог разогнать во мне маховик эмоций от "нейтрального" до "ярого хейтерства" за буквально несколько месяцев после возвращения. Сначала он "искренне удивился", когда руководство Вашингтона не указало его в обращении, в котором говорилось, что Уизардс - команда Билла. При этом Вашингтон готов был сотрудничать с Уоллом, но тому явно не прельщала перспектива быть ролевиком на побегушках своего младшего товарища. Далее обмен и снова Джон показывает явное раздражение, что Харден не посчитал его каким-то усилением, аргументируя это идеями в духе "ты сперва поиграй со мной, а потом быкуй". Потом обмен Хардена и тут Уолл снова декларирует, что он звезда уровня "Франчайз в любом городе, пгт или селе, выезжаю на праздники, утренники и дни рождения", а поскольку в команде остались только те, кто там хотят быть, то команду наконец-то сможет двигаться вперед... как оказалось к 20 поражениям кряду. Он прям всеми силами пытается докричаться до остальных, что он – суперзвезда. Но реальность такова, что его суперзвездность и франчайз-потенциал ушел в сток той ванной, в которой он поскользнулся.

В моем сознании за этот небольшой период Стена укоренился эдаким самоуверенным анахронизмом, который считает, что он еще огого, а на самом деле все вокруг смотрят и про себя думают "Ок, бумер". Причем у него есть инструменты стать элитным ролевиком типа какого-нибудь Лаури, но он явно видит себя суперзвездой франшизы, что, безусловно, подрывает его шансы на попадание в адекватную команду.
Профиль пользователя Cassius
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Cassius
Зал славы AB
4 мая 2021, 09:26
Цитата: Волчёнок
В этом есть большая доля правды, но если подумать, скольких звезд они пропустили за время мучительного опыта с Олдриджем, то становится обидно за Сперс, которые умеют раскрывать таланты. Это Тэйтум, Митчелл, Букер, Адебайо, Дончич, Уильямсон, Морант, Баррет да тот же Мяч поменьше (все четверо пока на бумаге) - кого-то шпоры с руками бы да оторвали, а это уже неплохая база под новый костяк. Сейчас же шпоры прививают молодежи со средним талантом свои порядки и отпускают в нежелании платить ролевикам звездные контракты.


На следующих драфтах, вряд ли талантов меньше будет, другое дело, что все как то свято верят в то, что офис Шпор как то особенно умеет выискивать эти таланты среди навоза, мне же кажется это в большей мере была удача и совпадение и не стоит думать, что даже при наличии высокого пика и наличия этого самого таланта на драфте, они не прогадают с выбором, и перестройка не затянеться.

Цитата: Волчёнок
Как я понял, там Шпоры еще и сами немного дали маху. Во времена, когда лига принадлежит игрокам, идти против мнения суперзвезды очень рискованно. Я полагаю, что САС решили форсить возвращение Кавая, а тот всячески противился. Был конфликт на почве диагностики, когда врачи команды говорили, что все не критично, можно скоро выходить на площадку, а Кавай искал дополнительного мнения со стороны, которое указало бы на то, что проблема серьезней, чем кажется. На дистанции оказалось, что Леонард прав и у него какая-то жесткая хроника с ногами. Ну а Шпоры на некоторое время получили репутацию эскулапов и тиранов (как тот же Бостон подорвал отношение к себе обменом Томаса) среди игроков. Там вроде еще масла в огонь подливали игроки типа Паркера, преуменьшая "драматизм" травмы, что тоже очень не понравилось Каваю.


Нет, ну на счёт причин я не спорю, это без вопросов, во много, ситуации спровоцированная самими Спёрс. Мне кажется, они просто проморгали тот момент, когда Леонард из шестерёнки системы Поповича, вырос в суперзвезду, именно ментально, со всеми вытекающими из этого побочными эффектами. Просто речь именно о том, что они рассчитывали на него в долгосрочной перспективе, а тут оказалось, что суперзвезда Шпор, внезапно, ничем не отличается от любой другой.
Профиль пользователя Cassius
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Cassius
Зал славы AB
4 мая 2021, 09:39
Цитата: Волчёнок
А мне показалось совсем наоборот. Никогда особо не испытывал негатива к его персоне, но он смог разогнать во мне маховик эмоций от "нейтрального" до "ярого хейтерства" за буквально несколько месяцев после возвращения. Сначала он "искренне удивился", когда руководство Вашингтона не указало его в обращении, в котором говорилось, что Уизардс - команда Билла. При этом Вашингтон готов был сотрудничать с Уоллом, но тому явно не прельщала перспектива быть ролевиком на побегушках своего младшего товарища. Далее обмен и снова Джон показывает явное раздражение, что Харден не посчитал его каким-то усилением, аргументируя это идеями в духе "ты сперва поиграй со мной, а потом быкуй". Потом обмен Хардена и тут Уолл снова декларирует, что он звезда уровня "Франчайз в любом городе, пгт или селе, выезжаю на праздники, утренники и дни рождения", а поскольку в команде остались только те, кто там хотят быть, то команду наконец-то сможет двигаться вперед... как оказалось к 20 поражениям кряду. Он прям всеми силами пытается докричаться до остальных, что он – суперзвезда. Но реальность такова, что его суперзвездность и франчайз-потенциал ушел в сток той ванной, в которой он поскользнулся.

В моем сознании за этот небольшой период Стена укоренился эдаким самоуверенным анахронизмом, который считает, что он еще огого, а на самом деле все вокруг смотрят и про себя думают "Ок, бумер". Причем у него есть инструменты стать элитным ролевиком типа какого-нибудь Лаури, но он явно видит себя суперзвездой франшизы, что, безусловно, подрывает его шансы на попадание в адекватную команду


Я видимо не следил так плотно за новостями с Стеной, просто мне показалось наоборот, что он стал сдержанней и умеренней. С Харденом я траблов особо не помню, да и там ситуация, в общем то, понятная была, трейд Бороды был просто делом времени. А позиция Уолла "я суперзвезда" тоже мне понятна, реалии лиги таковы, что недостаточно быть суперзвездой с мячом на площадке, нужно быть таковым и в медийном пространстве, особенно после такого длительного перерыва. Яркий пример ситуация вокруг матча всех звёзд каждый год, кто плотнее присядет на уши в прессе тот и "звезда". Тот же Конли, вряд ли был бы выбран на матч всех звёзд в этом году, если бы не развели этой шумихи в прессе.
Так и Уолл, понимая, что его статус ускользает от него, хотя бы в прессе напоминает что он ещё тот.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
4 мая 2021, 15:22
Цитата: Cassius
На следующих драфтах, вряд ли талантов меньше будет, другое дело, что все как то свято верят в то, что офис Шпор как то особенно умеет выискивать эти таланты среди навоза, мне же кажется это в большей мере была удача и совпадение и не стоит думать, что даже при наличии высокого пика и наличия этого самого таланта на драфте, они не прогадают с выбором, и перестройка не затянеться.

Само собой. У САС скорее традиция брать европейцев в надежде на наличие европейской школы как хорошей базы. Люди видят удачные пики и думают, что это суперуспешный менеджмент, забывая о том, сколько пиков было слито в помойку. Ошибка выжившего. Но чем больше высоких пиков, тем больше шанс найти кого-то стоящего. Само собой, гарантий никто не дает. Хотя за тем же Данканом они танчили будь здоров с полной святой уверенностью, что тот решит все их проблемы. И главное решил же.
Цитата: Cassius
Просто речь именно о том, что они рассчитывали на него в долгосрочной перспективе, а тут оказалось, что суперзвезда Шпор, внезапно, ничем не отличается от любой другой.

Ну тогда тоже странно. Если команда рассчитывает на игрока в долгосрочной перспективе, то старается избежать конфликтных ситуаций, а тут прям совсем мутная муть с этим обследованием получилась.

Ну и, конечно, нельзя никогда ни в чем быть уверенным наперед. Бостону до сих пор икается Лен "возможно лучше Джордана" Байас, который должен был продлить карьеру Берда, а вместо этого сторчался через сутки после драфта.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
4 мая 2021, 15:24
Цитата: Cassius
Я видимо не следил так плотно за новостями с Стеной, просто мне показалось наоборот, что он стал сдержанней и умеренней.

Удивление Стены, после которого он сразу потребовал обмен (хочется спросить: "А чего ты, собственно, хотел, спящая красавица? Думал все ждут тебя с хлебом солью да ключами от квартиры, где деньги лежат?")
https://allbasketball.org/231713-dzhon-uoll-udivlen-zajavleniem-generalnogo-menedzhera-uizards-chto-komanda-stroitsja-vokrug-brjedli-bila.html

Как все начиналось
https://allbasketball.org/233229-dzhon-uoll-obschalis-nedavno-s-hardenom-on-dolzhen-prinjat-luchshee-reshenie-dlja-sebja.html

Как все кончилось
https://allbasketball.org/236396-dzhon-uoll-da-ladno-tebe-hochesh-sprygnut-so-skaly-posle-devjati-igr.html

https://allbasketball.org/237043-uoll-i-kazins-pered-obmenom-hardena-vyskazali-emu-svoe-nedovolstvo-na-komandnom-sobranii.html

Ну и вишенка на торте - Уолл рассуждает с позиции франчайза
https://allbasketball.org/237865-dzhon-uoll-hjuston-poluchil-ljudej-kotorye-hotjat-byt-zdes-pojetomu-komanda-progressiruet.html

https://allbasketball.org/238034-dzhon-uoll-obmenjav-teh-kto-ne-hotel-byt-v-komande-rokets-stali-temi-kem-hoteli-byt.html

https://allbasketball.org/238772-dzhon-uoll-chuvstvuju-chto-stal-franchajz-igrokom-rokets-posle-uhoda-hardena.html

Ну это лишь малая толика его высказываний, однако чувствуется пассивно-агрессивный тон. Ты приходишь в команду с состоявшимся франчайзом (опустим контекст с несерьезным подходом Хардена перед обменом) и тут же лезешь со своим уставом. Ну это, по меньшей мере, странно. Там были еще вагинострадания по Вашингтону (причем очень много), проявления альфачества (совместные фотки с ростером без Хардена, организация командной активности и тд.) и воспевание од Казинсу (которого потом отчислили). Тот же Пол в первую очередь с приходом в команду искал подход именно к Хардену, а не к остальному ростеру (это же не дом-2, где можно большинством кикнуть проблемного товарища, образно говоря). Может я остро воспринимаю такое поведение, но принимая во внимание характер Уолла, выглядело это все довольно самоуверенно и агрессивно.
Профиль пользователя Cassius
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Cassius
Зал славы AB
6 мая 2021, 16:08
Цитата: Волчёнок
Само собой. У САС скорее традиция брать европейцев в надежде на наличие европейской школы как хорошей базы. Люди видят удачные пики и думают, что это суперуспешный менеджмент, забывая о том, сколько пиков было слито в помойку. Ошибка выжившего. Но чем больше высоких пиков, тем больше шанс найти кого-то стоящего. Само собой, гарантий никто не дает. Хотя за тем же Данканом они танчили будь здоров с полной святой уверенностью, что тот решит все их проблемы. И главное решил же.


Ну не сказать, чтобы Сан Антонио его прям сливали специально за Данканом, они просто выжали из сложившейся ситуации максимум, а именно Адмирал по сути пропускал весь сезон с травмой, а без него рассчитывать все ровно ни на что не приходилось. Все таки, и без Данкана, это была стабильно топ 3 команда Запада, Тим оказался просто последние деталью чемпионского пазла. Я думаю, если бы сейчас условный Дерозан в начале сезона получил путевку до следующего лета в лазарет, САС тоже не строили никаких иллюзий и без лишних движений ушли на слив сезона.

Цитата: Волчёнок
Ну тогда тоже странно. Если команда рассчитывает на игрока в долгосрочной перспективе, то старается избежать конфликтных ситуаций, а тут прям совсем мутная муть с этим обследованием получилась.


Так в том и дело, что вряд ли офис Сан Антонио стал бы рисковать своим многолетним будущим ради сиюминутных успехов. Если взять во внимание то с какой стороны раскрылся Кавай в будущем, мне кажется, что на самом деле мед персонал техасцев корректно оценил состояние здоровья Леонарда, но тот решил показать свое суперзвездное "я" и прогнуть клуб под себя, для чего и была устроена вся эта история с повторным "независимым" осмотром. Опять же, не было третьей стороны чтобы провести независимую оценку, по сути, люди верили на слово либо клубу, либо Каваю. Видимо последнему нашептали на ушко, дядя, или кто там ещё, что мол ты вот суперзвезда а к тебе такое же отношение как к какому нибудь Руди Гею, в то время как Леброны и Дюранты вертят клубы вокруг детородного органа и те это сглатывают, покажи характер, либо прогнётся офис (прогнулся раз, прогнётся и все последующие), либо обменяют в команду, где к нему будут относиться, как он этого заслуживает (по его мнению).
Профиль пользователя Cassius
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Cassius
Зал славы AB
6 мая 2021, 16:30
Цитата: Волчёнок
Ну и, конечно, нельзя никогда ни в чем быть уверенным наперед. Бостону до сих пор икается Лен "возможно лучше Джордана" Байас, который должен был продлить карьеру Берда, а вместо этого сторчался через сутки после драфта


Так драфт это всегда лотерея, и не только потому, что ты не знаешь какой пик тебе выпадет. Даже в таких, казалось бы, безпроиграшных выборах как Джабари Паркер и Эндрю Уигинс, по итогу, никто не знает что из этого получиться. Вот я был в них уверен как ни в ком другом лет за 10 последних, по итогу один ролевик в ГСВ, другой и вовсе имеет 10 мусорных минут в Бостоне.

Цитата: Волчёнок
Ну это лишь малая толика его высказываний, однако чувствуется пассивно-агрессивный тон. Ты приходишь в команду с состоявшимся франчайзом (опустим контекст с несерьезным подходом Хардена перед обменом) и тут же лезешь со своим уставом. Ну это, по меньшей мере, странно. Там были еще вагинострадания по Вашингтону (причем очень много), проявления альфачества (совместные фотки с ростером без Хардена, организация командной активности и тд.) и воспевание од Казинсу (которого потом отчислили). Тот же Пол в первую очередь с приходом в команду искал подход именно к Хардену, а не к остальному ростеру (это же не дом-2, где можно большинством кикнуть проблемного товарища, образно говоря). Может я остро воспринимаю такое поведение, но принимая во внимание характер Уолла, выглядело это все довольно самоуверенно и агрессивно


Я не буду дальше спорить, я за всей ситуацией с Стеной так внимательно не следил, так что соглашусь с тобой. Только сравнение с Полом, как по мне, не очень коректное, все таки тот приходил в команду контендер с конкретными амбициями и многолетним лидером, который, как тогда казалось, в команде на многие многие годы. Уолл же пришел в команду которая разваливалась на глазах в ожидании обмена Бороды, так что глупо было наводить мосты с тем кто не сегодня завтра сделает ручкой всему Хьюстону, вместо того, чтобы попытаться расположить к себе команду, в которой, очень возможно, он проведет ещё не один год.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
6 мая 2021, 19:21
Цитата: Cassius
если бы сейчас условный Дерозан в начале сезона получил путевку до следующего лета в лазарет, САС тоже не строили никаких иллюзий и без лишних движений ушли на слив сезона.

Не имею ничего против ДеРозана, однако не считаю его игроком, достойным таких иллюзий. У него было много возможностей доказать свою звездность, но, чисто мое личное мнение, он с этим запоздал (хотя стоит признать, что в этом сезоне он очень даже хорошо смотрится).
Цитата: Cassius
Если взять во внимание то с какой стороны раскрылся Кавай в будущем, мне кажется, что на самом деле мед персонал техасцев корректно оценил состояние здоровья Леонарда, но тот решил показать свое суперзвездное "я" и прогнуть клуб под себя, для чего и была устроена вся эта история с повторным "независимым" осмотром.

Если слухи о том, что Кавай реально требовал от ЛАЛ золотые горы (там вроде куча ништяков, которые противоречат правилам НБА), больше чем слухи, то такая идея имеет право на жизнь, согласен.
Цитата: Cassius
Опять же, не было третьей стороны чтобы провести независимую оценку, по сути, люди верили на слово либо клубу, либо Каваю.

Согласен. Остается ждать очередного Рея Аллена (может тот же Паркер), который напишет книгу о происходящем. Я бы с интересом почитал.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
6 мая 2021, 19:21
Цитата: Cassius
Даже в таких, казалось бы, безпроиграшных выборах как Джабари Паркер и Эндрю Уигинс, по итогу, никто не знает что из этого получиться. Вот я был в них уверен как ни в ком другом лет за 10 последних

Не напоминай. Тот драфт хайпили на уровне 2003 и 1996 по уровню таланта, а на деле только Эмбиид да Йокич (41 пик) стали суперзвездами (ну и Рендл к ним подтягивается). Уиггинс как новый Леброн приходил, Паркер должен был стать тем, что в итоге Милуоки вылепил из Янниса, Экзама котировали как потенциально лучшего РЗ на года вперед, хайп вокруг Шарича (многие ему пророчили тогда судьбу нынешнего Дончича) и многие другие. На дистанции драфт оказался форменным разочарованием.

Справедливости ради есть и положительный момент - я сильно разочаровался, когда узнал, что Селтикс взяли психованного Смарта, у которого в универе были огромные проблемы с контролем гнева. И я рад, что ошибался.
Цитата: Cassius
Уолл же пришел в команду которая разваливалась на глазах в ожидании обмена Бороды, так что глупо было наводить мосты с тем кто не сегодня завтра сделает ручкой всему Хьюстону

Не знаю, насколько это правда, но кто-то из инсайдеров говорил, что Уолл брался как спасательный круг в надежде задобрить Хардена после ситуации с заменой тренера (Харден хотел Ван Ганди, если я не ошибаюсь, а руководство вообще кого-то другого, Сайлас стал сомнительным компромиссом) и ухода Мори, с его слов этот обмен проводился при консультации и согласия Бороды. Вроде как тогда еще ситуация с переходом не стояла так очевидно и так остро.

Навигация