15 июля, 01:00
105
114
Детали матча
15 июля, 03:00
100
Детали матча
16 июля, 03:00
101
Детали матча
17 июля, 00:30
102
Детали матча
17 июля, 23:00
108
Детали матча
Сегодня, 01:00
Детали матча
Сегодня, 02:00
106
Детали матча
Сегодня, 03:00
102
Детали матча
Сегодня, 04:00
Детали матча
Сегодня, 05:00
Детали матча
Сегодня, 06:00
Детали матча
Сегодня, 23:00
Превью матча

Яннис эффектно накрыл Микэла Бриджеса, но судьи неверно определили голтендинг

В одном из эпизодов первой четверти 5-го матча финальной серии НБА между «Финиксом» и «Милуоки» (119:123, 2-3) судьи неверно зафиксировали нарушение правила «голтендинг» со стороны форварда гостей Янниса Адетокумбо.


Греческий баскетболист эффектно накрыл лэй-ап форварда «Санз» Микэла Бриджеса в быстром отрыве, но судьи все равно засчитали 2 очка.


Как показал повтор, рефери ошиблись – Яннис успел коснуться мяча до того, как снаряд попал в щит.


В субботу на счету Адетокумбо 32 очка, 9 подборов и 6 передач при отсутствии потерь, с реализацией с игры 14 из 23 и штрафных 4 из 11.