14 апреля, 22:30
108
124
Детали матча
14 апреля, 22:30
135
Детали матча
14 апреля, 22:30
123
Детали матча
14 апреля, 22:30
123
116
Детали матча
14 апреля, 22:30
105
116
Детали матча
14 апреля, 22:30
121
Детали матча
17 апреля, 02:30
106
110
Детали матча
17 апреля, 05:00
118
Детали матча
18 апреля, 02:00
105
104
Детали матча
18 апреля, 04:30
131
116
Детали матча
20 апреля, 02:00
112
Детали матча
20 апреля, 04:30
105
Детали матча
20 апреля, 20:00
Детали матча
20 апреля, 22:30
120
Детали матча
21 апреля, 01:00
111
104
Детали матча
21 апреля, 03:30
114
103
Детали матча
21 апреля, 20:00
114
Детали матча
21 апреля, 22:30
109
Детали матча
22 апреля, 02:00
109
Детали матча
22 апреля, 04:30
Детали матча
Сегодня, 02:00
Детали матча
Сегодня, 02:30
104
101
Детали матча
Сегодня, 05:00
101
Детали матча
24 апреля, 02:30
Превью матча
24 апреля, 03:30
Превью матча
24 апреля, 05:00
Превью матча
25 апреля, 02:00
Превью матча
25 апреля, 04:30
Превью матча
26 апреля, 02:00
Превью матча
26 апреля, 02:30
Превью матча
26 апреля, 05:00
Превью матча
27 апреля, 00:30
Превью матча
27 апреля, 03:00
Превью матча
27 апреля, 05:30
Превью матча
27 апреля, 20:00
Превью матча
27 апреля, 22:30
Превью матча
28 апреля, 01:00
Превью матча
28 апреля, 03:30
Превью матча
28 апреля, 20:00
Превью матча
28 апреля, 22:30
Превью матча
29 апреля, 02:00
Превью матча
29 апреля, 04:30
Превью матча
29 апреля, 20:00
Превью матча
29 апреля, 20:00
Превью матча
29 апреля, 20:00
Превью матча
30 апреля, 20:00
Превью матча
30 апреля, 20:00
Превью матча
30 апреля, 20:00
Превью матча
30 апреля, 20:00
Превью матча

Игроки против ковида


Чуть меньше недели остается до начала предсезонки НБА. Прошедшие полтора года НБА не могла в полной мере приспособиться к новым реалиям с пандемией коронавируса. Сейчас ситуация стабилизируется, и регулярка начнется "по расписанию". Однако, для игроков, которые собираются полноценно отыграть сезон, перед началом чемпионата необходимо привиться от COVID-19, если игрок, конечно, хочет играть на домашней площадке. Однако, в последнее время вокруг нескольких игроков витает дух отрицания перед вакцинацией. Несмотря на то, что около 90 процентов баскетболистов согласились на прививку, в НБА существует и группа ярых антипрививочников, ведомая самим Кайри Ирвингом.


Вообще, в лиге всего два исключения, которые позволяют не ставить вакцину и спокойно играть в регулярке: медицинские показания и религиозные убеждения. Совсем недавно игроку ГСВ Эндрю Уиггинсу отказали в религиозном исключении, и теперь форварду придется сделать выбор: либо пройти вакцинацию, либо пропускать домашние матчи своей команды, что естественно скажется на результатах. Самому же Ирвингу, вице-президенту профсоюза игроков, одного БЛМ стало недостаточно, и он решил начать поддерживать конспирологическую теорию о том, что некие "тайные сообщества" благодаря вакцине подключат всех чернокожих в одному большому компьютеру и осуществят "план Сатаны" (ссылка, к сожалению, удалена). Много ли людей, которые действительно с серьезным видом могут обсуждать такие вещи? Но в командных чатах и между игроками такие разговоры ведутся.


Все знают, что в Лиге есть и глубоко верующие люди. Одним из таких является Джонатан Айзек. Являясь глубоко верующим человеком, форвард пояснили свою позицию следующим образом: "В конце концов, это все люди. А на людей не всегда можно положиться. Вы можете играть на одной площадке. Вы можете касаться одного и того же мяча. Вы можете сталкиваться грудью друг с другом и делать другие вещи на площадке, всячески контактировать. А когда дело доходит до поездки в автобусе, вы должны находиться в разных частях автобуса? По-моему, это нелогично".


Игроки против ковида


Далеко не все в Лиге поддерживают игроков, отказывающихся от прививки. Энес Кантер, также являющийся верующим, как и Айзек, считает сомнительным то, что игроки просто прикрываются религией, чтобы отказаться от прививки: "Говоря о парне, который не хочет делать прививку из-за своей религии, я хочу отметить – мы все-таки живем в том времени, когда религия и наука должны идти вместе. Я разговаривал со многими религиозными парнями и пытался донести такую мысль: «Вакцина спасает жизни людей, так что же может быть важнее этого?"


Легендарный Карим Абдул-Джаббар призвал руководство Лиги принимать самые жесткие меры для отказников: "НБА должна потребовать, чтобы все игроки и сотрудники были вакцинированы, или они будут исключены из команды. Особым лицемерием считаю то, что противники вакцинации не доверяют иммунологам и другим медицинским экспертам. Однако, если бы их ребенок заболел или им самим требовалась неотложная медицинская помощь, как быстро они сделали бы то, что им сказали те же самые эксперты?" Помимо этого, Карим критиковал звезд НБА из-за отказа участвовать в акциях, которые объясняют важность вакцины: "Они не принимают ответственность, приходящую вместе со статусом знаменитости. У спортсменов нет обязательства перед государством говорить те или иные вещи. Но сейчас речь идет о здоровье всего общества. Когда они не поддерживают проведение вакцинации, они способствуют дополнительным смертям. Меня также беспокоит, что такое поведение подтверждает существующий стереотип о тупых качках, которые не способны принимать во внимание подтвержденные наукой факты и не умеют приходить к рациональным умозаключениям".


Стоит ожидать, что звезды Лиги будут всячески обходить правила по COVID-протоколам всеми возможными способами. Стоит только вспомнить вечеринку Леброна с Дрейком, после которой поднялся большой ажиотаж, однако серьезных санкций к игроку не применялось. Кстати, до сих пор неизвестно, привился ли сам Король или остался в стороне. Та же история и с Кайри Ирвингом и его отсутствием в команде зимой этого года.


Чем ближе начало регулярного чемпионата, тем больше возникает вопросов о том, насколько большая вероятность провести его относительно спокойно, учитывая обстановку в Лиге, в частности обязательную вакцинацию для игроков. При отсутствии одного важного игрока в любой команде позволит изменить баланс сил в ту или иную сторону. На данном этапе Лига будет использовать все рычаги давления на игроков, не поставивших прививку от коронавируса. Нам же остается надеяться, что данные споры о пользе и вреде вакцины не лишат нас шикарных матчей.

Комментарии (11)
Профиль пользователя count
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя count
Зал славы AB
28 сентября 2021, 11:13
Уже не первое весьма точное и умное высказывание Карим Абдул-Джаббара. Мудрый дед! Спасибо!
Игроки НБА имеют влияние. Если бы Леброн сказал - ребята, я вакцинировался и вам рекомендую, это многих бы болельщиков сподвигло сделать прививку. А когда игроки поддерживают антинаучные, а иногда и вовсе бредовые взгляды а-ля Кайри Ирвинг - это позор для лиги.
Профиль пользователя Kozah
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Kozah
Зал славы AB
28 сентября 2021, 12:03
На мой взгляд, прививка - личное дело каждого. Если не хочет, то пусть не делает, от этого он не заразит окружающих, ведь они уже привитые) если ты уже привился, то чего меня заставляешь?!

Здоровье можно получить путем правильного питания, отдыха, физических упражнений. ИМХО.
Профиль пользователя 0kolyan00
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя 0kolyan00
Легенда AB
28 сентября 2021, 12:20
Цитата: Kozah
На мой взгляд, прививка - личное дело каждого. Если не хочет, то пусть не делает, от этого он не заразит окружающих, ведь они уже привитые) если ты уже привился, то чего меня заставляешь?!

Здоровье можно получить путем правильного питания, отдыха, физических упражнений. ИМХО.

Если можно не прививаться, то большая часть не будет прививаться и они уже могут друг друга заражать. Короновирусом и здоровые, упитанные, отдохнувшие, тренированные болеют. Или опять пузырь, антиковидные протоколы, урезанные сезоны...
Профиль пользователя Shredder
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Shredder
Свой
28 сентября 2021, 13:03
Цитата: Kozah
Если не хочет, то пусть не делает, от этого он не заразит окружающих, ведь они уже привитые) если ты уже привился, то чего меня заставляешь?!

Далеко не все окружающие привитые. Ты думаешь один такой "умный"? Таких добрая половина "умных", которая не только друг друга заражает, а и тех, кто по медицинским показаниям не может вакцинироваться, плюс детей, для которых прививок нет и которых болеют намного больше, чем в прошлом году. Как раз одна из причин вакцинации тех, кому показано, чтобы защитить тех, кому противопоказано и недоступно сейчас.

А потом эти же "умные" лежат в больницах, занимают койки и дохнут (но в СНГ напишут сердечный приступ/пневмония, родственники подчеркнут во что им легче верить).

И да, даже с вакцинированием можно заболеть, с намного более низким шансом осложнений, но они все-равно остаются.
Цитата: Kozah
На мой взгляд, прививка - личное дело каждого.

Ага, поэтому существует список обязательных прививок при поступлении в школу/садик. Че т я не вижу толпы людей которые против БЦЖ и т.д. Да, конечно, есть процент тех, кто покупают чисто справки и т.д. но они че т с пеной изо рта не доказывают про "личное дело каждого" в интернете.
Профиль пользователя Shredder
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Shredder
Свой
28 сентября 2021, 13:15
А вообще грустно, что мы все (включая меня) пишем про "права", "свободы" и "личное дело каждого" и все такие смелые передовики на просторах интернета, а сами все живем в одних из самых отсталых обществ в Европе, с убогими правительствами которые сами и выбираем (ну или нас вообще ничего не волнует вне ближайшего окружения). Глядя на США и Китай (две противоположные системы), что-то ощущается что мы берем от других обществ явно только сомнительные их черты. Хотя может это часть процесса развития, посмотрим.
Профиль пользователя dd ss
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя dd ss
Посетитель
29 сентября 2021, 05:07
Цитата: count
Уже не первое весьма точное и умное высказывание Карим Абдул-Джаббара. Мудрый дед! Спасибо!
Игроки НБА имеют влияние. Если бы Леброн сказал - ребята, я вакцинировался и вам рекомендую, это многих бы болельщиков сподвигло сделать прививку. А когда игроки поддерживают антинаучные, а иногда и вовсе бредовые взгляды а-ля Кайри Ирвинг - это позор для лиги.

Этому деду уже 75-й год пошел, он уже достаточно прожил и ему легко это говорить, выступая в качестве амбассадора прививки joy . А у львиной доли игроков ещё вся жизнь впереди. И конечно они опасаются неизвестности, как и большинство непривитых.
Профиль пользователя aaaaF
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя aaaaF
Посетитель
29 сентября 2021, 06:01
Что бы там не говорили, Леброн - умнейший человек и ничего не делает просто так. Себя он любит, ценит и холит. И если он до сих пор не привился, то не потому, что ему моча в голову ударила, а потому что после длительных совещаний с личными врачами, экспертами и т.п. он принял решение, что это не полезная штука, вот и все. Кто-то считает по-другому
Профиль пользователя count
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя count
Зал славы AB
29 сентября 2021, 11:16
Цитата: aaaaF
Что бы там не говорили, Леброн - умнейший человек и ничего не делает просто так. Себя он любит, ценит и холит. И если он до сих пор не привился, то не потому, что ему моча в голову ударила, а потому что после длительных совещаний с личными врачами, экспертами и т.п. он принял решение, что это не полезная штука, вот и все. Кто-то считает по-другому


Леброн уже сказал, что привился.
Профиль пользователя count
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя count
Зал славы AB
29 сентября 2021, 11:17
Цитата: dd ss
Цитата: count
Уже не первое весьма точное и умное высказывание Карим Абдул-Джаббара. Мудрый дед! Спасибо!
Игроки НБА имеют влияние. Если бы Леброн сказал - ребята, я вакцинировался и вам рекомендую, это многих бы болельщиков сподвигло сделать прививку. А когда игроки поддерживают антинаучные, а иногда и вовсе бредовые взгляды а-ля Кайри Ирвинг - это позор для лиги.

Этому деду уже 75-й год пошел, он уже достаточно прожил и ему легко это говорить, выступая в качестве амбассадора прививки joy . А у львиной доли игроков ещё вся жизнь впереди. И конечно они опасаются неизвестности, как и большинство непривитых.


Опасаются неизвестности? А последствий нового вируса на здоровье они не опасаются?
Профиль пользователя dd ss
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя dd ss
Посетитель
29 сентября 2021, 12:07
Цитата: count
Цитата: dd ss
Цитата: count
Уже не первое весьма точное и умное высказывание Карим Абдул-Джаббара. Мудрый дед! Спасибо!
Игроки НБА имеют влияние. Если бы Леброн сказал - ребята, я вакцинировался и вам рекомендую, это многих бы болельщиков сподвигло сделать прививку. А когда игроки поддерживают антинаучные, а иногда и вовсе бредовые взгляды а-ля Кайри Ирвинг - это позор для лиги.

Этому деду уже 75-й год пошел, он уже достаточно прожил и ему легко это говорить, выступая в качестве амбассадора прививки joy . А у львиной доли игроков ещё вся жизнь впереди. И конечно они опасаются неизвестности, как и большинство непривитых.


Опасаются неизвестности? А последствий нового вируса на здоровье они не опасаются?

Почему же.., и последствий наверно опасаются. Ты вообще, читать умеешь?
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
29 сентября 2021, 14:22
К вопросу о правах и личном деле каждого. Я соглашусь, что это может стать личным делом каждого, ведь есть законы о свободах и тд. Но все ли вскукарекиватели про право и свободы добросовестно и на 100% выполняют предписанные нормы профилактики (самоизоляция, социальное дистанцирование, перчатки, маски и прочее)? Или все же нет? В таком случае вы нарушаете права и свободы других граждан, которые могут находиться в группах рисках. Диабетик не может уколоться и он же имеет повышенный шанс получить осложнения и тяжелую форму протекания заболевания. А я напомню, что в той же РФ (и не только в ней, в разных странах свои аналоги) есть статья "Нарушение санитарно-эпидемиологических правил", за нарушение которой можно заработать нехилый штраф, а если ваши действия повлекли смерть заразившегося от вас человека или несколько, то можно присесть до 7 лет. Так что если вы не меняете маску раз в три часа, не носите в общественном месте перчатки и не соблюдаете другие необходимые нормы, то вам в пору бы завалить лицо с претензиями на посягательства на ваши права, ибо вы лицемерно занимаетесь ровно тем же. Если же вы не хотите колоться при отсутствии противопоказаний, но прилежно выполняете все установленные ограничения - лично у меня к вам вопросов нет и быть не может.

Ирвинг, Уиггинс и Билл по определению не могут соблюдать социальное дистанцирование (ведь ковиду тоже интересно, как закончится матч ГСВ-Нетс, поэтому он на пару часов прекращает свое действие, чтобы потные мужики могли безопасно толкаться друг с другом), поэтому по определению должны быть либо отстранены (в зависимости от штата, в котором проходит матч), либо привиты.
Дэррил Доукинс – артист и спортсмен
Дэррил Доукинс – артист и спортсмен
С приходом в Национальную баскетбольную ассоциацию Билла Расселла в середине 50-х, лига никогда не испытывала недостатка в высоких и мощных атлетах, но такие экземпляры как Дэррил Доукинс на площадках НБА появлялись не часто...