19 ноября, 06:00
108
109
Детали матча
19 ноября, 06:30
102
Детали матча
20 ноября, 03:00
120
117
Детали матча
20 ноября, 03:30
116
115
Детали матча
20 ноября, 04:00
110
122
Детали матча
20 ноября, 04:30
132
Детали матча
20 ноября, 05:30
110
104
Детали матча
20 ноября, 06:30
124
118
Детали матча
21 ноября, 03:30
128
100
Детали матча
21 ноября, 03:30
122
106
Детали матча
21 ноября, 04:00
130
113
Детали матча
21 ноября, 04:00
117
111
Детали матча
21 ноября, 04:00
109
Детали матча
21 ноября, 06:00
122
138
Детали матча
21 ноября, 06:00
120
Детали матча
21 ноября, 06:30
104
Детали матча
22 ноября, 03:00
123
121
Детали матча
22 ноября, 03:30
110
105
Детали матча
22 ноября, 04:00
126
118
Детали матча
22 ноября, 06:30
118
119
Детали матча
Сегодня, 03:00
113
Детали матча
Сегодня, 03:00
108
Детали матча
Сегодня, 03:30
108
112
Детали матча
Сегодня, 04:00
129
117
Детали матча
Сегодня, 04:00
136
122
Детали матча
Сегодня, 04:00
116
Детали матча
24 ноября, 01:00
Превью матча
24 ноября, 03:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:30
Превью матча
24 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 23:30
Превью матча
25 ноября, 01:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 03:30
Превью матча
25 ноября, 05:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча
26 ноября, 04:00
Превью матча
26 ноября, 05:00
Превью матча
26 ноября, 06:00
Превью матча
26 ноября, 06:00
Превью матча

Кайри Ирвинг: «Я никому не причинял вреда, не совершал преступление. Поддерживаю тех, кто привился»

Разыгрывающий «Нетс» Кайри Ирвинг объяснил, почему отказывается от прививки.


«Речь не о том, что я антиваксер. Речь о том, что, как мне кажется, хорошо для меня. Я чувствую себя неуверенно... это нормально. Я понимаю последствия принятого мною решения. Мы живем в сумасшедшее время. Я никому не причинял вреда. Я не совершал преступление.


Если вы решили сделать прививку, то я поддерживаю вас. Делайте то, что считаете лучшим для себя. Я продолжаю молиться за всех тех, кто потерял близких из-за пандемии.


Суть в том, что мы выбираем лучший вариант для себя. Вы действительно думаете, что я хочу терять деньги? Хочу отказаться от своей мечты о чемпионстве? Правда думаете, что я хочу лишиться работы?


Я поддерживаю всех тех, кто верит в то, что они считают правильным. Каждый имеет право делать то, что он считает лучшим для себя. Наблюдать за тем, как это разделяет наш мир... на это грустно смотреть. Люди теряют работу из-за предписаний», – признался Ирвинг.

Комментарии (11)
Профиль пользователя iliuha1977
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя iliuha1977
Зал славы AB
15 октября 2021, 09:23
Перечитал два раза, мотив так и не понял. Неуверенность? То есть он уверенно готов потерять работу из-за своей неуверенности? Ну, мужик, что тут скажешь...
Профиль пользователя Rahmanovram
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Rahmanovram
Зал славы AB
15 октября 2021, 10:02
Цитата: iliuha1977
Перечитал два раза, мотив так и не понял. Неуверенность? То есть он уверенно готов потерять работу из-за своей неуверенности? Ну, мужик, что тут скажешь...

Да просто не хочет вакцинироваться. Не уверен в её эффективности, наверняка, считает, что она не пойдёт на пользу огранизму. И дело не в том, что он верит в какой-то заговор. Тут объяснять то нечего. Работу терять не хочет, деньги, шанс снова стать чемпионом. НО прививку ставить не будет и просит уважать это его решение.
Профиль пользователя Deamon_of_the_Floor
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Deamon_of_the_Floor
Зал славы AB
15 октября 2021, 10:24
На самом деле грустно наблюдать за всей этой ситуацией. Ирвинг по факту своим примером показывает всем кто следит, что как такового "выбора" у людей нет. Этот выбор навязан силой, люди специально помещены в условия, где им остается либо ставить прививку, либо терять работу и идти искать другую.
Вот за что он ратует. Не против прививки как таковой, а против методов, которыми эту прививку навязывают, нарушая право некоторых думать своей головой, принимая взвешенные решения
Профиль пользователя count
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя count
Зал славы AB
15 октября 2021, 10:25
"Я никому не причинял вреда".

А команде, которая на него рассчитывала и с которой у него контракт? А компании Найк, которая продает именную линейку кроссовок баскетболиста, который не хочет играть? Не говоря уже об ожиданиях болельщиков Бруклина.
Профиль пользователя zarv
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя zarv
Легенда AB
15 октября 2021, 10:42
Навязывают прививку потому что не в вакууме живем, а болезнь опасная и не лечится в настоящее время. Можно сколько угодно разглагольствовать о свободах, но "Свобода одного заканчивается там, где начинается свобода другого". С вирусом как раз такая аналогия, потому что ты можешь ходить и распространять заразу, сам при этом не болея. В случае привитых граждан - вероятность заболеть, распространять, получить тяжелые последствия - в разы меньше.

Это данные по США

Coronavirus Cases:
45,639,012
Deaths:
741,893
Умерших
1,63 %
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
15 октября 2021, 11:00
Цитата: Deamon_of_the_Floor
На самом деле грустно наблюдать за всей этой ситуацией. Ирвинг по факту своим примером показывает всем кто следит, что как такового "выбора" у людей нет.

Глупости. Неисполнение обязательств подписанного контракта - тоже выбор. Но кто сказал, что за твой выбор не будет последствий? Любой контракт или соглашение можно не исполнять - это личное дело каждого, но для умников, которые думают, что им все сходит с рук, создано такое понятие, как "Неустойка".

А выбор есть всегда. Когда человек принимает решение временно (на срок действия контракта) ограничить свое право выбора, как ни парадоксально, он делает выбор в пользу этого ограничения. Если тебя не устраивают условия контракта - не подписывай. Никто его за руку не держал, когда он выбивал себе очередные 100 млн.

НБА - это не система в вакууме, это огромные потоки людей каждый день в 50 населенных пунктах. США сейчас первые по количеству зараженных. Все эти разговоры про ущемление прав - хипстерский сблев, который заслуживает лишь порицания. Либо ты принимаешь правила игры, либо меняешь профессию. В информационную эпоху дистанционная работа очень распространена и можно получать средства на существование не выходя из дома никогда. Таких людей глупо стигматизировать, они и не изменили своим принципам, и при этом не представляют опасности для окружающих. Но если обязан регулярно контактировать с 450 миллионерами, тысячами работниками сферы и миллионами посетителей - будь добр, соблюдай правила игры.
Профиль пользователя Deamon_of_the_Floor
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Deamon_of_the_Floor
Зал славы AB
15 октября 2021, 11:23
Цитата: Волчёнок
Неисполнение обязательств подписанного контракта - тоже выбор.


Ирвинг решил ни с того, ни с сего, "дай-ка я не буду сейчас по приколу не выполнять условия контракта" или что?
Исполнял бы он свой контракт на ура, но факт остается фактом: людям сказали - вот вакцина. Затем людям сказали - надо вакцинироваться, иначе уволим. Где здесь выбор? Вакцинироваться или увольняться? Это не выбор? Это искусственно созданная ситуация, принуждающих людей любо бросать работу, либо идти на попятную. При прочих равных большинство сделали бы выбор иначе, если бы на них не влияли.

Цитата: Волчёнок
Любой контракт или соглашение можно не исполнять - это личное дело каждого

Да, вон Симмонс например так и делает, не хочет - и не исполняет. В случае с Кайри нет ни бойкотов, ни нежелания играть, ни игнорирование требований клуба. Есть просто его гражданская позиция и другие взгляды на эту позицию от властей НЙ. Почему-то на того же Била и на остальных, кто не вакцинировался, не нападают как на Ирвинга. Потому что нападать на Ирвинга - это удобно, и те же СМИ очень умело подбрасывают дров. Чего стоит только новость о поддержке "плана сатаны", хотя по факту он просто лайкнул пост где об этом говорится, а его уже на следующий день записали в адепты.

Цитата: Волчёнок
А выбор есть всегда

Если дать человеку оружие и сказать "стреляй в себя сам или выстрелим мы" - это тоже "выбор есть всегда" ? Я знаю что многие заминусуют такие аналогии, и я не сравниваю вакцину с пистолетом, нет, но факта намеренного создания условий, в которых люди обязаны делать подобные выборы, это не отменяет. Людям угрожают увольнениями и потерей денег, культурой отмены и гонением со стороны окружающих. Это, по твоему, те условия где ты можешь сделать выбор без давления?
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
15 октября 2021, 12:05
Цитата: Deamon_of_the_Floor
Ирвинг решил ни с того, ни с сего, "дай-ка я не буду сейчас по приколу не выполнять условия контракта" или что?

Эм... Да, именно так. Мне напомнить, как он ни с того, ни с сего перестал общаться с прессой, что является прямым нарушением условий контракта?
Цитата: Deamon_of_the_Floor
Исполнял бы он свой контракт на ура, но факт остается фактом: людям сказали - вот вакцина.

Ты пропускаешь маленький промежуточный пункт, самый крошечный и незначительный - мировая пандемия с миллионами жертв и триллионами долларов убытков, а так я охотно верю ,что Кайри "исполнял бы свой контракт на ура". Мне напомнить случай, когда Кайри ни с того, ни с сего покинул клуб без уведомления руководства? Сколько еще дерьма надо, чтобы ты понял, что Кайри не боец за права немых, как он себя выставляет, а капризная ******?
Цитата: Deamon_of_the_Floor
Вакцинироваться или увольняться? Это не выбор?

Да, это выбор. Либо сто миллионов - либо принципы. И так было всегда. Если уж подписался - будь добр соблюдать все ограничения, даже те, которые вынужденно были приняты. И да, за нарушение противоэпидемилогической безопасности во многих странах предусмотрены уголовные статьи. Проклятые депутаты душат право выбора простых работяг с многомиллионными контрактами!
Цитата: Deamon_of_the_Floor
При прочих равных большинство сделали бы выбор иначе, если бы на них не влияли.

"При прочих равных"... что здесь делает это выражение, я так и не понял, но в другой ситуации не было бы миллионов погибших и триллионов ущерба для экономики, локдаунов и прочих "прелестей" сложившейся ситуации. А если бы лига не заставляла бы своих игроков соблюдать предписания и вакцинироваться, велика вероятность что никаких сезонов даже в планах бы не было. Так классно было в прошлом сезоне, когда по половине ростера валялось в лазарете. Спроси у фанатов Бостона или Майами. Они ведь так этому сезону рады были.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
15 октября 2021, 12:05
Цитата: Deamon_of_the_Floor
Да, вон Симмонс например так и делает, не хочет - и не исполняет.

Покажи мне пост, где я оправдываю данное поведение данного куска дерьма, тогда мы сможем обсудить данный пример более предметно.
Цитата: Deamon_of_the_Floor
нападать на Ирвинга - это удобно

Он сам загнал себя в такое положение своим отвратительным поведением и абсолютным непрофессионализмом.
Цитата: Deamon_of_the_Floor
Есть просто его гражданская позиция и другие взгляды на эту позицию от властей НЙ.

Есть гражданская позиция и есть закон штата, а не позиция.
Цитата: Deamon_of_the_Floor
Людям угрожают увольнениями и потерей денег, культурой отмены и гонением со стороны окружающих. Это, по твоему, те условия где ты можешь сделать выбор без давления?

Еще раз для особо тугодоходящих. Есть сферы, в которых это необходимость ввиду их специфики. Я уже сказал, что домашних фрилансеров стигматизировать нельзя, ибо они не представляют особой опасности. Сфера развлечений предполагает такие ограничения. Людям угрожают увольнением и потерей денег потому что если эта сфера напрямую зависит от общественного здоровья. Если пандемия выйдет из под контроля, сфера развлечения будет первой терять деньги и будет в сотни раз больше увольнений и в тысячи раз больше потерянных денег. Мне даже неловко проговаривать такие очевидные вещи.
Цитата: Deamon_of_the_Floor
Если дать человеку оружие и сказать "стреляй в себя сам или выстрелим мы" - это тоже "выбор есть всегда"

А вот этот пример - самый что ни на есть некорректный. Я тебе уже под двумя постами объяснил принцип "твое право заканчивается там, где начинается право другого", но ты все равно переворачиваешь все вверх дном, сравнивая вакцину с оружием и оправдываешь потенциальных переносчиков, жертвами которых могут стать группы риска, у которых как раз нет выбора вакцинироваться либо нет. Обидно за бессмысленно потраченное время.
Профиль пользователя count
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя count
Зал славы AB
15 октября 2021, 17:32
Судя по распределению лайков и дизлайков к комментариям, и не только к этому посту, половина посетителей сайта такие же недалекие люди как Ирвинг.
Поэтому только мягко-принудительная вакцинация всех, у кого нет отвода по мед. показаниям. В России ставят вакцину с января-февраля и до сих пор привиты только 31% населения. И 1000 смертей в сутки. Но 2/3 населению пофиг.
Нет прививки - не можешь посетить любое гос.учреждение, от ВУЗа до налоговой и пенсионного фонда. Не можешь посещать массовые мероприятия и рестораны. Выходить на работу, если общаешься с другими людьми.
Профиль пользователя RUmiR
★★★★★
★★★★★
Забанен
Профиль пользователя RUmiR
Забанен
15 октября 2021, 18:25
...Блин,а чувак съехал с темы,увы....Всё как обычно(земля у него плоская).Ну если не боец на корте,то и не боец по жизни.