19 ноября, 03:30
134
106
Детали матча
19 ноября, 03:30
130
119
Детали матча
19 ноября, 04:00
101
100
Детали матча
19 ноября, 05:00
109
Детали матча
19 ноября, 06:00
108
109
Детали матча
19 ноября, 06:30
102
Детали матча
20 ноября, 03:00
120
117
Детали матча
20 ноября, 03:30
116
115
Детали матча
20 ноября, 04:00
110
122
Детали матча
20 ноября, 04:30
132
Детали матча
20 ноября, 05:30
110
104
Детали матча
20 ноября, 06:30
124
118
Детали матча
21 ноября, 03:30
128
100
Детали матча
21 ноября, 03:30
122
106
Детали матча
21 ноября, 04:00
130
113
Детали матча
21 ноября, 04:00
117
111
Детали матча
21 ноября, 04:00
109
Детали матча
21 ноября, 06:00
122
138
Детали матча
21 ноября, 06:00
120
Детали матча
21 ноября, 06:30
104
Детали матча
Сегодня, 03:00
123
121
Детали матча
Сегодня, 03:30
110
105
Детали матча
Сегодня, 04:00
126
118
Детали матча
Сегодня, 06:30
118
119
Детали матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:30
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 06:00
Превью матча
23 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 01:00
Превью матча
24 ноября, 03:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:30
Превью матча
24 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 23:30
Превью матча
25 ноября, 01:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 03:30
Превью матча
25 ноября, 05:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча

Шакил О’Нил: «В НБА некоторые получают 40 млн по непонятным причинам, в женской лиге зарплата – 700 тысяч. Это неправильно»

Легендарный центровой Шакил О’Нил считает, что между зарплатами игроков мужской и женской НБА существует слишком большая разница.


О’Нил заявил об этом в интервью для документального фильма «Королева баскетбола».


«В НБА некоторые парни, которые того не стоят, по непонятным причинам получают 40 миллионов.


В женской НБА зарплата девчонок составляет 700 тысяч. Это неправильно. Необходимо что-то сделать с этим», – заявил О’Нил.


Средняя зарплата игроков в НБА составляет 8,3 миллиона долларов, в женской НБА – 75 тысяч долларов.

Комментарии (23)
Профиль пользователя deadshysh
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя deadshysh
Посетитель
1 февраля 2022, 18:03
Так пусть женскую лигу смотрят так же, как и мужскую! Или они хотят деньги за билеты на мужские матчи перечислять в женскую лигу?))
Профиль пользователя Burnash
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Burnash
Посетитель
1 февраля 2022, 18:14
Шакил в коммунисты заделался?
Профиль пользователя hardcore
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя hardcore
Свой
1 февраля 2022, 19:12
При всём уважении к Доминатору , Шак или слабоумный, или хочет им казаться. WNBA никогда не приносила и не будет приносить столько денег, сколько уходит в казну NBA, и ни одна суперзвезда женского баскетбола не получит и 10% от тех "супермаксов", как, например, у Уолла или Тейтума.
Профиль пользователя Cassius
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Cassius
Зал славы AB
1 февраля 2022, 19:14
Даже самый посредственный спорткар едет быстрее велосипеда. Это неправильно. Необходимо что-то сделать с этим.
Профиль пользователя Туми Тулав
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Туми Тулав
Посетитель
1 февраля 2022, 19:20
Шак Красавец это правильные слова смотря на некоторых игроков особенно в озерниках ! супер звезд и не 9 месте !
Профиль пользователя Masha_s_Uralmasha
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Masha_s_Uralmasha
Посетитель
1 февраля 2022, 19:27
Феминистки оценят. Конечно прибыли несравнимые между мужской и женской лигами, но надо вкладываться и раскручивать женскую лигу. Но разница зарплат конечно просто катастрофическая и неприемлемая.
Профиль пользователя Kosmos
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Kosmos
Легенда AB
1 февраля 2022, 19:44
Цитата: Cassius
Даже самый посредственный спорткар едет быстрее велосипеда. Это неправильно. Необходимо что-то сделать с этим.

гениально
Профиль пользователя yarprofi
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя yarprofi
Легенда AB
1 февраля 2022, 19:54
Цитата: Kosmos
Цитата: Cassius
Даже самый посредственный спорткар едет быстрее велосипеда. Это неправильно. Необходимо что-то сделать с этим.

гениально

мужчина играет интереснее, быстрее, качественнее и зрелищнее, чем женщина. это неправильно. необходимо что-то сделать со всем этим.
Профиль пользователя IraqLobster
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя IraqLobster
Легенда AB
1 февраля 2022, 23:55
Цитата: Masha_s_Uralmasha
Феминистки оценят. Конечно прибыли несравнимые между мужской и женской лигами, но надо вкладываться и раскручивать женскую лигу. Но разница зарплат конечно просто катастрофическая и неприемлемая.

А при чем тут феминистки? Можно увеличивать ЗП в вба, делая ее этим привлекательнее для девушек>больше конкуренция>выше качество> больше доход.
Но вам не понять... У вас загнивающий запад, гейропа и феминистки...

З.ы. условный Парсонс, Драммонд, Вестбрук, Уолл и иже с ними явно не наиграли на те бабки которые получали/ют. Вообще зп в спорте (даже не смотря на 1 травму и конец всей карьере) катастрофически оторваны от реальности и отрезать чуть-чуть от пирога для вба будет не лишним.
Профиль пользователя Masha_s_Uralmasha
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Masha_s_Uralmasha
Посетитель
2 февраля 2022, 02:03
Цитата: IraqLobster
Цитата: Masha_s_Uralmasha
Феминистки оценят. Конечно прибыли несравнимые между мужской и женской лигами, но надо вкладываться и раскручивать женскую лигу. Но разница зарплат конечно просто катастрофическая и неприемлемая.

А при чем тут феминистки? Можно увеличивать ЗП в вба, делая ее этим привлекательнее для девушек>больше конкуренция>выше качество> больше доход.
Но вам не понять... У вас загнивающий запад, гейропа и феминистки...

З.ы. условный Парсонс, Драммонд, Вестбрук, Уолл и иже с ними явно не наиграли на те бабки которые получали/ют. Вообще зп в спорте (даже не смотря на 1 травму и конец всей карьере) катастрофически оторваны от реальности и отрезать чуть-чуть от пирога для вба будет не лишним.


Феминистки выступают за равные права и возможности мужчин и женщин и всегда одобряют подобную позицию со стороны мужчин (это если Вы не знали). Про то, что надо раскручивать женскую лигу я написала выше. И при чем тут загнивающий запад и гейропа?
З.ы. Полностью согласна с Вами, что многие игроки-мужчины явно не играют на свои деньги. Один из лучших тому примеров это Вестбрук, который получает практически столько же, сколько и Харден. А эффективность несравнима.
Профиль пользователя Kaukenas
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Kaukenas
Зал славы AB
2 февраля 2022, 02:51
Цитата: IraqLobster
Цитата: Masha_s_Uralmasha
Феминистки оценят. Конечно прибыли несравнимые между мужской и женской лигами, но надо вкладываться и раскручивать женскую лигу. Но разница зарплат конечно просто катастрофическая и неприемлемая.

А при чем тут феминистки? Можно увеличивать ЗП в вба, делая ее этим привлекательнее для девушек>больше конкуренция>выше качество> больше доход.
Но вам не понять... У вас загнивающий запад, гейропа и феминистки...

З.ы. условный Парсонс, Драммонд, Вестбрук, Уолл и иже с ними явно не наиграли на те бабки которые получали/ют. Вообще зп в спорте (даже не смотря на 1 травму и конец всей карьере) катастрофически оторваны от реальности и отрезать чуть-чуть от пирога для вба будет не лишним.

Не надо переворачивать все проблемы наизнанку. То, что у игроков такие контракты, постарались профсоюз и резкий скачок зарплат в 2016 (если не ошибаюсь). Клубам нужно было строго выплатить определённый минимум не важно кому, отсюда и всякие Парсонсы, Ноа, Отто Портеры и т.д. Опять же, как уже сказали многие, разница в доходах. Это всё равно что обвинять лигу ВТБ в несправедливости и требовать, чтоб там были зарплаты как в НБА, звучит абсурдно и даже не смешно
Профиль пользователя vjycnh
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя vjycnh
Посетитель
2 февраля 2022, 12:29
Клара Цеткин НБА.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
2 февраля 2022, 13:01
При всем уважении
Цитата: Masha_s_Uralmasha
Про то, что надо раскручивать женскую лигу я написала выше.

Сколько ни раскручивай женский спорт, но чисто физиологически (всему виной пресловутый тестостерон) в нем невозможно появление фигур уровня Джордана, Джеймса, Брайанта, соответственно меньше зрелищности, меньше продаваемость и меньшие контракты с ТВ, которые формируют основную часть зарплатной ведомости лиги.
Цитата: Masha_s_Uralmasha
Один из лучших тому примеров это Вестбрук, который получает практически столько же, сколько и Харден. А эффективность несравнима.

Да, но засунь того же Вестбрука в женскую НБА, и он в одном из первых пяти матчей наберет 100+ очков, в этом у меня нет никаких сомнений. Я сейчас никак не хочу принизить прекрасный пол, но это физиологический неоспоримый факт. Можешь посмотреть на трансгендерную практику в других видах спорта, когда физиологические мужчины в женских шортах берут первые места в женских лигах, когда до этого в мужских никак не преуспевали.

Профессиональный спорт - это всегда про зрелище и демонстрацию физических способностей, недоступных обычному человеку. Данк Картера через 2-метрового центрового на Олимпиаде всегда будет выше котироваться любой самой отточенной и филигранной комбинации в WNBA.

С капиталистической точки зрения, они получают ровно столько, сколько зарабатывают всей лигой. Пока там не появятся свои Леброны, Джорданы, Роналдо, Вудсы и прочие уникумы за пределом человеческих возможностей, естественный рост заработных плат будет плавным и без ощутимых скачков. Протекционизм со стороны NBA и отжимание "мужской" части заработка эту ситуацию никак не исправит, а только приведет к убыткам со стороны NBA. А американские олигархи, как и все другие, очень не любят убытки.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
2 февраля 2022, 14:09
Цитата: Masha_s_Uralmasha
разница зарплат конечно просто катастрофическая и неприемлемая

Еще хотелось бы дополнить. НБА (и ее идейные предшественники) прошла тернистый столетний путь, чтобы прийти к тому, что она сейчас из себя представляет. Первые команды играли в свободное от работы время (можно посмотреть старые интервью Боба Кузи на этот счет). Денег в лиге не было, но она продолжала жить и крепнуть. Лишь через много десятилетий после заката Робертсона, дуэлей Меджика с Бердом, а впоследствии и Джорданом в этот спорт пришли большие деньги.

WNBA была создана 20 с лишним лет назад, когда в баскетболе уже появились большие деньги. Эмансипация, насколько я помню, прошла много раньше. Как это может выглядеть со стороны (могу прозвучать, как мизогин(ист), но это далеко не так): увидев большие деньги, которые получают мужчины, женщины решили, что хотят также, игнорируя факторы, которые предшествовали притоку этих самых больших денег. За 20 с лишним лет они не сделали ничего настолько хайпового, что бы реально привлекло большое внимание людей к себе (Джордана знает весь мир, самую известную баскетболистку знают те, кто конкретно лез изучать данный вопрос), при этом качают права, что должны получать также, как мужчины. Как на это стоит реагировать?

Лично у меня эта лига и вечные претензии со стороны ее представителей к уровню собственных заработков вызывает чувство, что они действительно пришли на горяченькое, но обожглись по прибытию (может многие так не думают, но самые громкие формируют мнение). Искусственный продукт НБА ради самого факта инклюзивности. С таким подходом они никогда не получат больших контрактов, а сверху еще накладывается физиологическая разница полов. Люди продолжат интересоваться монстрами, которые будут выпрыгивать на метр, а против них будут снайпера со сверхдальних дистанций и так далее, на фоне которых самый остросюжетный финал ВНБА будет выглядеть песочницей.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
2 февраля 2022, 14:18
Цитата: Masha_s_Uralmasha
Феминистки выступают за равные права и возможности мужчин и женщин и всегда одобряют подобную позицию со стороны мужчин (это если Вы не знали).

Может когда-то так и было. Сейчас большая часть фем движения радикализирована и выступает по сути за "Где женщины < мужчины - там уравнять, где женщины = мужчины - там вознести", с уже давно сбитыми приоритетами.
Профиль пользователя Masha_s_Uralmasha
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Masha_s_Uralmasha
Посетитель
2 февраля 2022, 14:40
[quote=Волчёнок]
.[/quote]
.[/quote]

Я ж не спорю, что мужская лига (и не только баскетбольная) всегда зрелищней. Ну может за исключением пляжного волейбола ну и частично тенниса))) Я прекрасно понимаю, что мужчины сильнее и атлетичнее. Это эволюция. Но все равно какая-то уж слишком большая разница в зарплатах.
З.ы. в Америке нет олигархов)) Там крупный бизнес. А олигарх и крупный бизнесмен - две большие разницы.
Профиль пользователя Masha_s_Uralmasha
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Masha_s_Uralmasha
Посетитель
2 февраля 2022, 14:42
Цитата: Волчёнок
Цитата: Masha_s_Uralmasha
Феминистки выступают за равные права и возможности мужчин и женщин и всегда одобряют подобную позицию со стороны мужчин (это если Вы не знали).

Может когда-то так и было. Сейчас большая часть фем движения радикализирована и выступает по сути за "Где женщины < мужчины - там уравнять, где женщины = мужчины - там вознести", с уже давно сбитыми приоритетами.

Полностью согласна. Сама считаю феминизм деструктивным движением. Там, где борьба за права и возможности женщин действительно актуальна, их нет. А где женщинам открыты все двери они истерят и это борьба с ветряными мельницами.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
2 февраля 2022, 14:58
Цитата: Masha_s_Uralmasha
Я ж не спорю, что мужская лига (и не только баскетбольная) всегда зрелищней. Ну может за исключением пляжного волейбола ну и частично тенниса))) Я прекрасно понимаю, что мужчины сильнее и атлетичнее. Это эволюция. Но все равно какая-то уж слишком большая разница в зарплатах.

"Прелести" невидимой руки рынка. Не какой-то дядя в министерском кресле росчерком пера формирует зарплатную сетку, все складывается естественным образом в результате рыночных отношений. Лига продает права, ТВ покупает, с этих денег часть идет игрокам, часть - лиге, ТВ продает услуги абонентам. Насколько жирным будет контракт с ТВ, настолько жирными будут контракты игроков. "Катастрофические" и "неприемлемые" эпитеты тут просто неприменимы, потому что нет гендерной или какой-либо другой дискриминации, просто "рыночек" неумолим.
Цитата: Masha_s_Uralmasha
в Америке нет олигархов)) Там крупный бизнес. А олигарх и крупный бизнесмен - две большие разницы.

Дело привычки. Мне конечно слабо верится, что крупный бизнес держится далеко от политики, но этот уже предмет другой дискуссии.
Цитата: Masha_s_Uralmasha
Полностью согласна. Сама считаю феминизм деструктивным движением. Там, где борьба за права и возможности женщин действительно актуальна, их нет. А где женщинам открыты все двери они истерят и это борьба с ветряными мельницами.

Рад, что тут пришли к консенсусу. Равноправие - хорошая и нужная вещь, но на ней очень просто спекулировать (обеим сторонам).
Профиль пользователя Masha_s_Uralmasha
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Masha_s_Uralmasha
Посетитель
2 февраля 2022, 16:40
[quote=Волчёнок][quote=Masha_s_Uralmasha]
Рад, что тут пришли к консенсусу. Равноправие - хорошая и нужная вещь, но на ней очень просто спекулировать (обеим сторонам).[/quote]

Рынок рулит миром. Вы правы. Хоть это и не всегда кажется справедливым. Я тоже рада, что консенсус найден)
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
2 февраля 2022, 17:15
Цитата: Masha_s_Uralmasha
Рынок рулит миром. Вы правы. Хоть это и не всегда кажется справедливым.

Я все равно предпочту свободный рынок социальному рейтингу Китая, каким бы жестоким он ни был.
Профиль пользователя Masha_s_Uralmasha
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Masha_s_Uralmasha
Посетитель
2 февраля 2022, 18:11
Цитата: Волчёнок
Цитата: Masha_s_Uralmasha
Рынок рулит миром. Вы правы. Хоть это и не всегда кажется справедливым.

Я все равно предпочту свободный рынок социальному рейтингу Китая, каким бы жестоким он ни был.

Но даже Китай вынужден как минимум учитывать правила мирового свободного рынка. Будучи несвободной страной. И именно несвобода рождает то, что Китай не своих спецов взращивал с нуля, а ел летучих мышей из-за политики Мао и прочих деятелей. А потом отправлял на Запад студентов с условием возврата и занимался и продолжает заниматься промышленным шпионажем. Китай так бы и был на дне, если б там частную собственность не легализировали. А защищенная частная собственность - одна из основ успеха.
Профиль пользователя Kavist
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Kavist
Легенда AB
2 февраля 2022, 21:19
У Легенды колпачок похоже протекать стал по чуть!)
Я соглашусь только с тем что в НБА есть те (такие как "звезда" не умеющая бросать 3хи из 76ых) недостоины не только получать свою зп но и играть в лиге.
В остальном извиняйте ... я не против девчонок ... только за!!!
Ноооо... по чесноку - Зрелищность совсем не та ...от слова совсем!!!
Рановато, слишком молодая лига чтоб такие заявы даже начинать озвучивать.
От того что девкам больше платить станут интересней на них смотреть не станет, должно быть наооборот.
Профиль пользователя yarprofi
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя yarprofi
Легенда AB
2 февраля 2022, 21:41
Цитата: Kavist
У Легенды колпачок похоже протекать стал по чуть!)
Я соглашусь только с тем что в НБА есть те (такие как "звезда" не умеющая бросать 3хи из 76ых) недостоины не только получать свою зп но и играть в лиге.
В остальном извиняйте ... я не против девчонок ... только за!!!
Ноооо... по чесноку - Зрелищность совсем не та ...от слова совсем!!!
Рановато, слишком молодая лига чтоб такие заявы даже начинать озвучивать.
От того что девкам больше платить станут интересней на них смотреть не станет, должно быть наоборот.

правильно. на игру смотреть неинтересно. пусть у мужиков пляшут в перерывах, вот за это заплатим