Области тьмы НБА
Помните фильм «Области тьмы» с Брэдли Купером в главной роли, где парень принимает засекреченный препарат под названием NZT, который выводит мозг на работу в нереальной мощности и меняет всю его жизнь?
Нечто подобное произошло в начале 60-х годов в НБА. Некий Тодд, фамилию которого архивы НБА по понятным причинам умалчивают, изобрел средство, позволяющее раскрывать самые сильные стороны любого спортсмена на совершенно новый уровень. Тодд дал ему простое название — G14. Почему именно G? Возможно это было как то связано с его фамилией. Число 14 символизирует день, когда он вывел идеальную формулу.
Чтобы достичь наилучших результатов, Тодд поначалу тестировал этот препарат на различных насекомых, крысах и даже некоторых животных. Получив все необходимые данные, этот ученый добился своего. Этим сразу заинтересовалась профессиональная лига, поскольку баскетбол начинал приобретать однообразие и некоторые перемены были просто необходимы.
Из-за расовых предрассудков того времени, тестировать новое средство было решено не на «белых», чье количество в НБА значительно превышало, а на тех, кого незаслуженно презирали и считали «рабами».
100 очков Уилта Чемберлена 2 марта 1962 года произвели настоящий фурор. Все были довольны, однако было принято решение использовать это средство исключительно на суперзвездах, чтобы избежать слишком неожиданного всплеска новых талантов НБА.
Состав препарата постоянно совершенствовался, чтобы снизить до минимума побочные действия и улучшить прямое воздействие на талант спортсмена. Но все же чрезмерное доминирование Билла Расселла, Уилта Чемберлена и Карима Абдул Джаббара заставили лигу пересмотреть свое решение и остановить прием G14 на неопределенный срок.
В 80-х, когда НБА стала терять свою популярность прямо на глазах, производство G14 снова возобновилось. Легендарное противостояние Мэджика Джонсона и Лэрри Берда стало главным симптомом того, что прием средства идет лиге только на пользу.
Однако ситуация с «Детройт Пистонс» снова усугубило положение дел. Побочные действия стали выражаться в агрессивной и жесткой манере игры. Это мешало планам тогдашнего комиссионера лиги Дэвида Стерна, который сделал ставку на Майкла Джордана. Харизма этого человека покоряла миллионы сердец по всему миру и благодаря ему интерес к лиге вышел на международный уровень. Стерн смекнул, что возросшая популярность зависит не от стиля игры «плохих парней», а именно от всеобщего обожания ЭмДжея.
В связи с этим производство G14 было прекращено, а на смену ей пришло новое, совершенное средство, название которого умалчивается лигой до сих пор. Оно было разработано исключительно под Майкла Джордана и выдано только ему, чтобы посмотреть на результаты в конце десятилетия. Остатков G14 хватало на то, чтобы удовлетворить аппетит всех желающих суперзвезд до конца 90-х годов, а дальше наступил всем известный локаут 1998 года.
Новый препарат давало исключительно руководство лиги. И то, только после прохождения многочисленных тестов и опросов. Это средство не имело практически никаких недостатков, поэтому его распространение было в строгой подотчетности и только избранным.
Уникальная схожесть движений Коби Брайанта и Майкла Джордана обуславливается тем, что новый препарат воздействует непосредственно на ДНК. А у Коби и Майкла оно как две капли воды.
Звериное доминирование Шака в начале 00 — это банально-допущенная ошибка. Всеми манипуляциями с «Дизелем» в «лаборатории» занимался практикант.
Ситуация с Леброном это экспериментальная версия нового средства. Его производство закрыли буквально недавно, когда поняли, что Брон скоро обгонит легендарного Карима по очкам (того, с которого по сути все начиналось). Лига стала боятся, что подобные эксперименты с многолетним доминированием и нестареющим организмом Джеймса вызовет массу вопросов у звезд 90-х годов, которые наконец поймут, что по сути были обмануты базовой версией «чудодейственного лекарства», а новое им даже не предложили.
Фрики современного баскетбола — это яркое доказательство того, что засекреченный «эликсир», который разрабатывался непосредственно под Майкла Джордана, по-прежнему в работе. Иначе объяснить то, как Кевин Дюрэнт может вернуться после разрыва ахилла и остаться при этом суперзвездой просто невозможно. Взрывные данки пятитонного Зайона Уильямсона не поддаются никакой логики и законам физики. А про челюсть Дуэйна Уэйда, которая была особенно широкой в его последрафтовый период, стоит просто промолчать.
Средство для Янниса Адетокумбо разрабатывалось в Греции, родиной Олимпийских богов. Это привело к появлению черного рынка, который НБА к сожалению контролировать не в силах. Но что она может делать, так это дисквалифицировать игроков за обнаруженный допинг.
Самым последним, кто идеально перенес действие оригинального средства был Стефен Карри. В силу его скромности и дружелюбности, препарат воздействовал не на его атлетичность и мускулатуру, а на возможность быстрее всех в истории исполнять бросок. Пока такие легенды как Майкл, Коби и Брон готовятся совершить победный бросок, мяч Стефа уже летит в кольцо...
Итак, однажды некий Тодд в каком-то смысле изменил баскетбол. Его влияние на закулисную игру НБА сложно оценить в современном мире. Возможно мы никогда и не узнаем, что за состав изобрел этот уникальный ученый.
Одно мы знаем точно, что если все вышесказанное вам не показалось странным, то пора вспомнить о том, что сегодня 1-ое апреля!
- Источник: allbasketball.org
- Опубликовал: J23