13 апреля, 05:30
107
108
Детали матча
14 апреля, 20:00
132
122
Детали матча
14 апреля, 20:00
110
120
Детали матча
14 апреля, 20:00
157
115
Детали матча
14 апреля, 20:00
118
103
Детали матча
14 апреля, 20:00
120
119
Детали матча
14 апреля, 20:00
113
Детали матча
14 апреля, 20:00
107
Детали матча
14 апреля, 22:30
111
126
Детали матча
14 апреля, 22:30
106
125
Детали матча
14 апреля, 22:30
108
124
Детали матча
14 апреля, 22:30
135
Детали матча
14 апреля, 22:30
123
Детали матча
14 апреля, 22:30
123
116
Детали матча
14 апреля, 22:30
105
116
Детали матча
14 апреля, 22:30
121
Детали матча
17 апреля, 02:30
106
110
Детали матча
17 апреля, 05:00
118
Детали матча
18 апреля, 02:00
105
104
Детали матча
18 апреля, 04:30
131
116
Детали матча
Сегодня, 02:00
112
Детали матча
Сегодня, 04:30
105
Детали матча
Сегодня, 20:00
Превью матча
Сегодня, 22:30
Превью матча
21 апреля, 01:00
Превью матча
21 апреля, 03:30
Превью матча
21 апреля, 22:30
Превью матча
22 апреля, 02:00
Превью матча
23 апреля, 02:00
Превью матча
23 апреля, 02:30
Превью матча
23 апреля, 05:00
Превью матча
24 апреля, 02:30
Превью матча
24 апреля, 03:30
Превью матча
24 апреля, 05:00
Превью матча
26 апреля, 02:00
Превью матча
26 апреля, 02:30
Превью матча
26 апреля, 05:00
Превью матча
27 апреля, 00:30
Превью матча
27 апреля, 03:00
Превью матча
27 апреля, 05:30
Превью матча
27 апреля, 20:00
Превью матча
28 апреля, 03:30
Превью матча
28 апреля, 20:00
Превью матча
28 апреля, 22:30
Превью матча
29 апреля, 02:00
Превью матча
29 апреля, 04:30
Превью матча
29 апреля, 20:00
Превью матча
30 апреля, 20:00
Превью матча
30 апреля, 20:00
Превью матча
30 апреля, 20:00
Превью матча

Суперзвезда со сноской?

Суперзвезда со сноской?


Кевин Дюрэнт — один из лучших баскетболистов в истории НБА. Так принято считать по нескольким причинам. Берем способность игрока забрасывать мяч в кольцо практически с любого положения и момента владения. Добавляем к этому уникальный набор умений баскетолиста-семифутера. Приплюсовываем личные награды, достижения и получаем полноценную суперзвезду НБА.


Игрока заносят в топ-15 за всю историю лиги практически каждый аналитик, журналист, инсайдер и различные СМИ. Но так ли это на самом деле? Никто не собирается подвергать сомнению уникальность и заслуги Кевина. Но если тщательно присмотреться, в его карьере есть трещины, которые ослабляют фундамент стойкого мнения большинства о его столь высоком положении среди легенд НБА.


Отбросив всякого рода предвзятость, перечислим некоторые области карьеры игрока, которые вызывают закономерный вопрос — может быть Кевин Дюрэнт переоцененная суперзвезда?



Один из самых талантливых бомбардиров НБА имеет впечатляющие карьерные цифры — 49,6% (броски с игры), 38,4% (с трехочковой), 88,4% (с линии штрафных). Это свидетельствует о прирожденном таланте доставлять мяч в кольцо. И никак нельзя отнять тот факт, что он один из самых способных игроков на своей позиции в плане результативности.


Но когда «супероружие» Кевина начинает барахлить, эффективность его пребывания на площадке заметно ухудшается. Простыми словами — нет результативности, нет и Дюрэнта.


Когда любая суперзвезда, входящая в топ-15 сталкивается с подобной проблемой, она находит другой способ добыть победу своей команде. Можно ли такое сказать о КейДи?


В «Оклахоме» это сбрасывалось со счетов из-за молодости и неопытности Кевина. В «Голден Стэйт» это нивелировалось Карри и Томпсоном. А в «Бруклине» оно стало проглядываться лучше всего. И прошедшая серия плей-офф с «Бостоном» как бы подчеркнула это жирной линией — недостаток очков низвел его до статуса звезды второго эшелона.


Например, такие суперзвезды, как Леброн Джеймс, Коби Брайант, Майкл Джордан и Ларри Берд, доминировали в игре даже тогда, когда их бросок не шел. Но можно ли сказать про Дюрэнта, что он по-прежнему опасен для соперника, если не будет использовать свои фирменные броски?



Где-то в глубине души, за маской воинственного и дерзкого злодея, кроется простой и хороший парень. И отчасти именно это сделало его популярным сразу после прихода в лигу.


Вспомните его частые появления с рюкзаком на пресс-конференциях и соответствующее прозвище на долгие годы. Эта искренность создавала положительные эмоции в сердцах болельщиков. А еще Кевин довольно чувствительный персонаж, который не может пройти мимо твита, в котором прямо или косвенно упоминается его имя. Он искренне любит игру и ему не хватает 45 потных минут в матчах на вылет, чтобы одновременно насладиться баскетболом и не устать.


Но можно ли быть в числе лидирующих суперзвезд столь конкурентной лиги, оставаясь при этом в большей степени «хорошим» парнем? Оглядываясь назад на карьеру Кевина, сложно сказать, что он был прирожденным лидером, пользующимся максимальным уважением, страхом и контролем перед товарищами по команде.


Взять его отношения с Расселлом Уэстбруком в период выступления за «Оклахому». Рекордсмен по трипл-даблам всегда имел статус малоэффективного снайпера. Но несмотря на это, он в течении многих лет занимал главенствующее положение в нападении всей команды, навязывая свой стиль игры. Проявленные мягкость и снисходительность со стороны Дюрэнта в тот период положили начало сомнениям в отношении его лидерских способностей. В конечном итоге неспособность Кевина обуздать Расса привела к тому, что Дюрэнт перешел на сторону кровного противника.


Оказавшись в чемпионской команде с элитными талантами и более близким стилем игры, Кевин вышел на новый уровень популярности. Он обрел покой и удовлетворенность от игры, которую так давно жаждал в «Оклахоме», но обрел лишь в «Уорриорз». Но это чувство длилось недолго. В какой-то момент Кевин потерял контроль над Дрэймондом Грином и услышал от него жесткую правду в лицо — «Ты нам не нужен. Мы побеждали и без тебя. Уходи». Затаив обиду на сложившуюся ситуацию, КейДи покинул клуб на пике его популярности.


Перейдя в «Бруклин» Кевин не стал изменять своим «традициям». Джеймс Харден часто был не в форме, ему не хватало мотивации, и в какой-то момент ему настолько осточертело бесцельное движение клуба по волнам НБА, что он запросил обмен. Прививочная позиция Кайри Ирвинга, длившийся практически всю регулярку, приносила команде долгосрочный отравляющий эффект. И вместо того, чтобы каким-либо образом повлиять на обе ситуации, Кевин оставался в стороне от происходящего.


Если говорить о лидерских качествах, можно ли назвать такую тактику отношений с одноклубниками идеальной? Сложно представить, чтобы Майкл Джордан или Коби Брайант выбрали подобный метод. У Кевина получается сочетать хорошего и плохого парня одновременно, но в большей степени он игрок первого типажа, и к сожалению это мешает ему доминировать по полной программе.



Самые выдающиеся награды в карьере Кевина — два подряд чемпионских титула и MVP финала НБА. Этим действительно можно похвастать, поскольку далеко не многие легендарные игроки добивались подобного. Именно это достижение является самым весомым аргументом его высокого положения в рейтинге величайших за все время.


Но даже самым ярым сторонникам Дюрэнта придется принять тот факт, что тот путь был довольно легким. В большей степени это походило на безмятежную прогулку в парке, нежели на энергозатратное и трудоемкое восхождение на Эверест.


Зачастую самым величайшим игрокам всех времен приходилось побеждать невероятно трудным путем. Их пот и слезы настолько въедались в паркет НБА, что это чувствовалось даже через экран телевизора.


Когда Кевин Дюрэнт присоединился к «Голден Стэйт», весь баскетбольный мир был потрясен. Как мог такой талант, находящийся на пике своей карьеры, присоединиться к франшизе, которая могла побеждать и без него? Ошеломленность большинства была вызвана отсутствием желания у суперзвезды конкурировать и доказывать, что он является самым доминирующим игроком в мире.


«Уорриорз» победили команду Дюрэнта в финале Западной конференции в 2016-ом. А через несколько месяцев он уже был вместе с ними в тренировочном лагере. Для большинства элитных суперзвезд жажда победить своего врага настолько сильна, что они даже подумать боятся о том, чтобы присоединиться к ним.


Майкл Джордан, прежде чем завоевать свой первый чемпионский титул, был много лет избиваем «Детройтом». Кобе и «Лейкерс» понадобилось 2 года, чтобы отомстить за болезненное поражение от «Бостона» в 2008-ом. Дирку Новицки пришлось ждать 5 лет, прежде чем снова встретиться с «Майами», вырвавшей его сердце в 2006-ом. И это лишь несколько примеров соревновательного духа легенд НБА. Можно ли такое сказать о Кевине?


Присоединившись к «Уорриорз 73-9», Дюрэнт показал, что не готов заплатить за перстень слишком высокую цену, и именно поэтому его чемпионские титулы всегда будут отмечены звездочками. Несмотря на первоклассную игру против Леброна Джеймса и дополнительную запись в личные достижения, можно ли сказать, что чемпионство Кевина сродни тому, через что прошли величайшие игроки в прошлом?



Свою единственную награду MVP регулярки Кевин получил в 2014 году, набирая в среднем 32,0 очка, 7,4 подбора, 5,5 передачи и 1,3 перехвата при 50,3% с игры, 39,1% с трехи и 87,3% со штрафной. Это был один из лучших его сезонов на личном уровне.


Но даже в свой лучший индивидуальный год Кевин не был лучшим игроком в НБА.


По сути Дюрэнт никогда и ни в какое время за свою карьеру не был лучшим игроком среди своих современников.


В его молодые годы лигой правили Коби Брайант, Тим Данкан и Дирк Новицки.


А когда Дюрэнт повзрослел, он играл в лиге Леброна. Весы между ними не уравнялись даже тогда, когда он победил его в двух финалах подряд. Все потому, что он принял правила игры, а не пытался переписать их под собственные амбиции.


Далее была серьезная травма и 2019-й, в котором доминировал Кавай Ленард, эпично принесший «Торонто» долгожданный трофей.


В 2020-ом снова вернулся Леброн.


2021-й завоевал Яннис.


В этом году у Кевина был хороший шанс доказать, что он не зря в топ-15. Во-первых, плей-офф пропускают «Бенджамен Баттон» Леброн и «Терминатор» Кавай. Во-вторых, вместе с ним играла вторая суперзвезда (правда неудачно). В-третьих, он был практически в идеальной физической форме. Но несмотря на это, он показал ужасную игру и не прошел даже первый раунд.


Дюрэнт играет в лиге с 2007 года. Ему уже 33 года. Он обладает уникальными способностями. Но может ли он быть лицом НБА, как Майкл, Коби, Леброн?



Серия против «Бостона» никоим образом не определяет всю карьеру Кевина, но она поднимает закономерный вопрос — может ли он быть на столь высоком месте в списке лучших за всю историю? Нельзя обойти тот факт, что в этой серии он играл боязливо, растерянно и чувствовал себя не в своей тарелке.


Несмотря на то, что в регулярке он набирал в среднем 29,9 очка за игру, имея 51,8% с игры и 38,3% с трех, показатели в серии с «Селтикс» значительно упали. Дюрэнт смог набрать только 38,6% с игры и 33,3% с трехочковой. Для игрока, который эффективен в большей степени благодаря своим броскам, подобные показатели являются просто непростительными.


Хотя цифры не всегда отражают эффективность воздействия лидера на игру, пройти мимо статистики бомбардира такого калибра просто невозможно. 


За 41 минуту первой игры КейДи попал 1 из 5 из трехочковых и набрал 23 очка при 6 потерях. Это был ужасный способ начать серию. По сути он задал тон не только своей игре, но и настрою своего коллектива.


В следующей игре он набрал 27 очков, но бросал с ужасной точностью 23,5% и снова 6 раз потерял мяч. Если бы не его 20 штрафных бросков, у Кевина была бы самая ужасная игра за последнее время.


Третья игра принесла хороший процент попадания с игры 54,5% и с трехи 66,7%. Но здесь нечему радоваться, поскольку за 46 минут он сделал лишь 11 бросков и принес команде всего 16 очков. А, и потерял мяч 5 раз.


Несмотря на то, что в 4 матче он набрал 39 очков, провальное начало и ужасная игра неутомимо приближали вылет всухую.


Настолько талантливый бомбардир не проявил ни голода, ни желания доказать, что он лучший игрок современности. Редко прибегал к своему основному асреналу навыков. Выглядел растерянным и неуверенным в себе игроком, за плечами которого многолетнее выступление в лиге и опыт в играх на вылет. А допустимо ли это для игрока, входящего в топ-15 за всю историю?



Этот плей-офф мог бы стать для Кевина лишним подтверждением его высокого статуса среди суперзвезд в истории НБА. Конечно было много отвлекающих факторов по ходу всего сезона, однако эта серия лишь усилила слабые стороны Дюрэнта, закрыть глаза на которые просто невозможно.


Итак, берем элитного скорера, который зачастую плохо проявлял себя как прирожденный лидер, как доминирующая суперзвезда десятилетия или как единственный лучший игрок в мире в какой-то определенный промежуток времени его карьеры. Добавляем к этому чемпионские титулы с командой, которая могла побеждать и без него. Приплюсовываем провальную игру в период отсутствия других суперзвезд современности и что получаем?

Комментарии (16)
Профиль пользователя OleGun71
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя OleGun71
Легенда AB
24 мая 2022, 10:26
По Кевину во всем согласен,кроме одного-обуздать Уэстбрука не сможет никто.
Профиль пользователя count
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя count
Зал славы AB
24 мая 2022, 11:01
То что ему не хватает лидерских качеств не новость. Кажется, он и сам этого не отрицал. Но тут уже ничего не поделать, характер быстро не изменить. И в 33 Дюрант точно не станет тем, кто поведет за собой. Он может просто хорошо играть в баскетбол. И этого уже немало. Идеальная 2 звезда в команде. Раньше был Вестбрук. Потом Грин и Карри. Но сейчас приходится быть первой.

Да, он выбрал относительно легкий путь к чемпионству с Войнами. Но нельзя сказать, что примазался. Он много сделал для титула.

Может этого недостаточно, чтобы быть легендой, но одним из выдающихся игроков своего поколения уже точно стал, даже если завтра уйдет на пенсию.
Профиль пользователя conscience
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя conscience
Легенда AB
24 мая 2022, 11:09
Цитата: OleGun71
По Кевину во всем согласен,кроме одного-обуздать Уэстбрука не сможет никто.

Черепашка, со времен Хьюстона потерял в физическом смысле.
В период его игры за ОКС его атлетизм, все таки, как-то уравновешивал его тупость. С Рассом они играли в финале НБА и вели 3:1 над командой 73-9...нельзя же сказать, что Уестбрук там только мешал? Лично у Дюранта было куча возможностей закрыть ту серию. В 5,6,7 матче Кевин в последние 5 минут игр, так называемый клатч бросал трехочковые с процентом ноль(
Жутко за них болел. Это было бы эпичное столкновение с Леброном, но увы.
А вот, начиная с перехода в Хьюстон здоровье Черепашки начало сдавать. А тупость никуда не делась)) и тут уже тушите свет, как говориться
Статья понравилась, спасибо автору!
Профиль пользователя Temme
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Temme
Легенда AB
24 мая 2022, 11:17
Лидер - лидером, но и МЖ не мог пройти в плэйофф до появления Пиппина и хорошего тренера.
Вообще, странно, как часто люди игнорируют, что в чемпионских командах, как правило, был хороший тренер.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
24 мая 2022, 11:26
Довольно спорный и провокационный материал. С тем, что Дюрант совершенно не проявил лидерских качеств в своих командах, не поспоришь. Он такой же инфантильный одаренный исполнитель, как и Карри. Просто дайте ему задачу, мяч и покажите, где кольцо - он все сделает, а с этой вашей химией пусть разбираются химики в духе Грина.

Лицом НБА он уже точно никогда не станет, это тоже факт. Разбазарил свой талант на Вестбрука и сомнительную идею присоединиться к 73-9, а теперь вот и на шизованного антипрививочника - вопросов нет. Вопрос к статьей другой - за весь текст я так и не увидел, какие, собственно, слабые стороны "усилила" серия с Бостоном?

Красной линией через всю статью идут три мантры:
1. Кевин не лидер (с этим мы уже разобрались);
2. Кевин не лучший игрок своего поколения;
3. Когда Кевин не стреляет хорошо, оголяет свои слабые стороны.

По поводу лучшего игрока поколения вообще интересная ситуация. К Дюранту применяются правила, которые не действуют на того же Джеймса, под кем, со слов автора, много лет находилась лига (в этом, конечно, своя доля правды есть). В одном абзаце может звучать, что Кевин объединился с суперзвездами, мол, какая суперзвезда так поступает, а через пару абзацев без контекста как факт подается, что Леброн доминировал, смиритесь.

Про то, что Дюрант никогда не был лучшим в лиге (особенно в годы пребывания в ГСВ) можно спорить долго, однозначного мнения тут не будет. В моем понимании КД в годы ГСВ вышел на свой пик (помимо своих бомбардирских талантов на нем держалась вся защита тех ГСВ, кто бы что ни говорил, он отлично играл в роли страхующего центра + оставался хорошим персональщиком), когда как Джеймс слегка просел, что дало ему 2 года побыть лучшим (в индивидуальном плане) игроком лиги, после чего была та самая травма, которая обычно меняет игроков в худшую сторону.

Возникает закономерный вопрос - если Кевин не может быть суперзвездой, потому что объединился с другими суперзвездами, тогда почему в статье с такими критериями вообще упоминается Джеймс? Автор ответа на данный вопрос не дает, просто подает как факт.
Профиль пользователя sirCharles
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя sirCharles
Зал славы AB
24 мая 2022, 11:27
Цитата: Temme
Лидер - лидером, но и МЖ не мог пройти в плэйофф до появления Пиппина и хорошего тренера.
Вообще, странно, как часто люди игнорируют, что в чемпионских командах, как правило, был хороший тренер.

Ты о чем? МЖ в плейофф выходил в Чикаго всегда и до Пиппена и Фила Джексона тоже. то, что он пройти Бостон и Детройт не мог - это другая история (с теми ростерами Чикаго тягаться не могло в принципе).
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
24 мая 2022, 11:35
И последняя мантра про слабые стороны Дюранта. Вся статья набита уже заезжанными до дыр фразами про его переход в ГСВ и про то, что он не лидер. Но какие конкретно слабости оголила серия с Бостоном? Очень интересный аспект аналитики нагло заявлен и опущен за скобки, оголил и оголил, чем бубнеть, правильно?

Мне нравится, как автор слегка вскользь упоминает про неудачную игру второй звезды (играла значит играла, точка) и про то, что у них такие-то невнятности были по сезону, но катком проходится по показателям Дюранта в каждом отдельном матче.

К тому же, зачем отмечать безупречную игру в защите одной из лучших защитных команд лиги, когда можно просто сказать, что для игрока уровня КД "непростительно" набирать такие показатели, правильно? Игрока дабл-тимят с раздевалки, а "вторая звезда" выдает один матч и сдувается из-за голода, шутеры обсираются, большие не могут ничего подобрать. кто виноват, что команда в ситуации с одним свободным от защиты игроком не может ничего создать? Дюрант. Просто потому что, просто поверьте. Это даже анализа не заслуживает, все же очевидно.

Плюс хочется спросить у автора, как он определил, что Дюрант к ПО подошел в идеальной физической форме? Травма ахилла (одна из самых страшных травм для баскетболиста) упоминается мимолетом, сезон КД отыграл не полностью, только 55 матчей из-за травмы колена. Пока условные Бакс отыгрывали концовку на холостом ходу, чтобы подойти к ПО свежими, КД приходилось рвать задницу, чтобы остаться хотя бы плей-ине. Спасибо второй звезде, которая играла (как и сколько играла, мы тоже уточнять не будем, один раз вначале скажем, что такое было, но в концовке как фактор упоминать не станем). Промолчим мы и про мертвый груз в платежке в виде Симмонса. Контекст не нужен, вердикт - виновен.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
24 мая 2022, 11:36
В конечном итоге статья получилась мылом из уже 1000 раз озвученных клише (что-то правда, что-то субъективно, а что-то и вовсе попахивает шкурой совы вокруг географического школьного атрибута) на фоне сезонного провала игрока. Особенно порадовал "Бенджамен Баттон" Леброн, который видимо все еще доминирует, а его команда не проваливает два сезона подряд, не тот что этот переоцененный. Боюсь представить, как бы автор разносил Кевина, играй тот с Дэвисом и Вестбруком. Ну это уже лирика. С радостью почитаю такую же статью про Джеймса от автора. И раз уж упомянули, то про Кавая тоже бы почитал.

Если хотите критиковать игрока - пожалуйста, критикуйте. Предметно, по делу, с разбором моментов, где игрок сыграл дерьмово, а если будут примеры более удачных отыгрышей от других игроков в похожих ситуациях - вообще класс. Я за Бруклином в этом сезоне мало следил, для меня они стали локальными антагонистами в этом году, поэтому мне было бы очень интересно посмотреть, в чем были слабости в игре их лучшего игрока, кроме того, что тот не попадал броски под душной опекой.

Тут же на одно пространное предложение с показателями без контекста два абзаца субъективного хейта. "Отбросив всякого рода предвзятость, перечислим некоторые области карьеры игрока, которые вызывают закономерный вопрос — может быть Кевин Дюрэнт переоцененная суперзвезда?" - предвзятость, увы, отброшена не была. Хорошая обертка, на которую легко купиться.
Профиль пользователя 1234tghhhjj
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя 1234tghhhjj
Посетитель
24 мая 2022, 12:01
Автор- молодец, не побоялся взглянуть правде в глаза
Профиль пользователя AntiMus_AKAproff
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя AntiMus_AKAproff
Зал славы AB
24 мая 2022, 12:18
Вечно пылающие пуканы антилебронистов сегодня выиграли номинацию - демагог года, статья супер всё таки есть! Кексоедам тонконожкам и щенкам в подарок Дюрекс прилагается! lavarball
Профиль пользователя sab1954
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя sab1954
Легенда AB
24 мая 2022, 20:19
Написано красиво, но частая отсылка автора к Топ-15 с намеком, что КД оттуда выпадает (после выноса Бруклина в 1-м раунде) и сравнение с великим Леброном (видимо Топ-3), не попавшего с ЛАЛ в плей-ин..., мягко говоря удивило.
п.с. Отличный анализ статьи от Волченка.
Профиль пользователя conscience
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя conscience
Легенда AB
24 мая 2022, 21:14
Цитата: sab1954
Написано красиво, но частая отсылка автора к Топ-15 с намеком, что КД оттуда выпадает (после выноса Бруклина в 1-м раунде) и сравнение с великим Леброном (видимо Топ-3), не попавшего с ЛАЛ в плей-ин..., мягко говоря удивило.

1. Леброн играет уже в таком возрасте, что он уже ничего в минус своего наследия записать не может, только в плюс. Примерно, как Джордан в Вашингтоне.
2. На Топ12 Дюранту с текущими достижениями очень сложно претендовать. Если подойти к Кевину очень лояльно, то он может расположиться, после этих баскетболистов:
Джордан, Карим, Мэджик, Леброн, Чемберлен, Рассел, Шакил, Данкан, Коби, Хаким.
100% обойдёт Дюранта Яннис, если поиграет ещё лет 7. Грек идёт на топ5.
Под вопросом:
Карри, Кавай из нынеиграющих у которых карьеры на том же этапе, что у Кевина. Для меня Карри выше, Кавай чуть ниже Дюранта. Но это дискуссионо.
Под большим вопросом Йокич.
Из легенд прошлого ещё Оскар, Уест, Мозес имеют аргументы.
Короче, сейчас Дюрант 13-17 в зависимости от предпочтений. Если что-то выиграет, то сможет подобраться в плотную к топ10. Если нет, то вывалиться из 20ки в ближайшие 5 лет.
Профиль пользователя Kaukenas
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Kaukenas
Зал славы AB
25 мая 2022, 00:24
Дюранта уже после перехода (отлёта после 1-3) в ГС нельзя было считать звездой с приставкой "супер". Если, так сказать, порассуждать о лидерских качествах, то они как фундамент, на котором базируются навыки,талант и умения. Он поможет в стрессовых напряжённых ситуациях, поставить на место тиммейтов, а, в случае поражения, взять всю вину на себя или не проявить малодушие и сбежать из команды. Легенды прошлого потому и стали легендами, что даже не помышляли о переходах, объединениях в суперкоманды. Ты побеждаешь лучших на своём пути, проходишь 7 кругов ада и твоё имя впечатывается в историю железными буквами. Но, если так и не удалось этого добиться, то потом приходит признание, которое дороже халявного титула. Дюранта и его чемпионство в ГСВ воспринимаю как высококлассного наёмника, качественно сделавшего свою работу. Спасибо Волченку за разбор статьи, даже интереснее, чем сама статья.
Профиль пользователя Argedor
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Argedor
Легенда AB
25 мая 2022, 17:52
Два раза МВПи финала левым звёздам не достаются.
Профиль пользователя Stefchikk
★★★★★
★★★★★
Забанен
Профиль пользователя Stefchikk
Забанен
25 мая 2022, 18:29
столько говорят про дюранта) он явно звезда)
Профиль пользователя Huchting
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Huchting
Легенда AB
19 августа 2022, 19:19
Все ставят в минус Дюранту переход с ГСВ. Что мол он пошёл легким путём, присоединившись к команде-чемпиону. Я понимаю мотив этого мнения большинства, но отношусь в этому переходу более лояльно. Основа моего мнения такова - что, если КейДи осознавал, что стиль и дух команды Уорриорз ему очень подходят, что именно в этой команде он сможет полностью раскрыть свой талант и способности? Особенно странно винить современные звёзды за переходы в команды, где собираются сильные игроки для более уверенной и якобы гарантированной победы. Так поступают многие СА, но именно этот переход Дюранта стал несмываемым пятном на его репутации.
Переоцененная ли звезда - Дюрант? И да и нет. Я считаю, что любой игрок должен найти свою команду, как это сделал Джордан, Карри, Рассел или Данкан. Если этого не происходит, игрок не может полностью раскрыться. Есть исключения, но они редки. Подобное произошло и с Дюрантом. Он было нашёл свою команду - ГСВ, но не смог стать в этой команде своим.
Пысы. Я тоже благодарю своего вечного оппонента Волченка за качественный разбор статьи. Респект.
Дэррил Доукинс – артист и спортсмен
Дэррил Доукинс – артист и спортсмен
С приходом в Национальную баскетбольную ассоциацию Билла Расселла в середине 50-х, лига никогда не испытывала недостатка в высоких и мощных атлетах, но такие экземпляры как Дэррил Доукинс на площадках НБА появлялись не часто...