20 января, 22:30
108
106
Детали матча
20 января, 23:00
119
110
Детали матча
20 января, 23:30
118
Детали матча
21 января, 01:00
125
Детали матча
21 января, 04:00
123
119
Детали матча
21 января, 06:30
112
Детали матча
22 января, 03:30
Детали матча
22 января, 03:30
107
116
Детали матча
22 января, 03:30
109
Детали матча
22 января, 06:00
144
109
Детали матча
22 января, 06:30
111
Детали матча
23 января, 03:30
104
114
Детали матча
23 января, 03:30
108
Детали матча
23 января, 03:30
114
115
Детали матча
23 января, 04:00
109
108
Детали матча
23 января, 04:00
132
120
Детали матча
23 января, 04:00
23 января, 04:00
123
114
Детали матча
23 января, 06:00
123
117
Детали матча
23 января, 06:30
113
117
Детали матча
23 января, 22:00
110
140
Детали матча
Сейчас играют
Превью матча
Сейчас играют
Превью матча
Сегодня, 04:00
Превью матча
Сегодня, 05:00
Превью матча
Сегодня, 05:00
Превью матча
Сегодня, 06:00
Превью матча
Сегодня, 06:00
Превью матча
Сегодня, 06:30
Превью матча
25 января, 03:00
Превью матча
25 января, 03:00
Превью матча
25 января, 04:00
Превью матча
25 января, 20:00
Превью матча
25 января, 23:00
Превью матча
26 января, 01:30
Превью матча
26 января, 02:00
Превью матча
26 января, 03:00
Превью матча
26 января, 03:00
Превью матча
26 января, 03:30
Превью матча
26 января, 03:30
Превью матча
26 января, 03:30
Превью матча
26 января, 04:00
Превью матча
26 января, 04:00
Превью матча
26 января, 04:30
Превью матча
26 января, 05:00
Превью матча
26 января, 06:30
Превью матча
27 января, 02:00
Превью матча
28 января, 03:00
Превью матча
28 января, 03:00
Превью матча

Золотая лихорадка. Как стареет Кобе Брайант

Золотая лихорадка. Как стареет Кобе Брайант

 

Золотая лихорадка. Как стареет Кобе Брайант



Кобе Брайант не пытался подраться с Дуайтом Ховардом? Да он даже подраться не смог! У него вообще в этом сезоне ничего не получается! Перестройка команды, смена тренера, поиск себя и партнеров – все это умножается на возраст и переоценку ценностей. Когда ты вожак стаи и подкрашиваешь (сбриваешь) седые волосы – очень не просто признать свою слабость. Ты тренируешься еще больше, концентрируешься еще лучше и еще более требователен к себе. Но ноги уже не те, тело уже не то. И тащить на себе команду, ответственность и результат не просто. А рядом нет того парня, чей авторитет поможет тебе переосмыслить свою роль и хоть немножечко перестроиться.

Майк Браун не смог стать авторитетом и донести свои идеи. Фила Джексона не взяли. А Майк Д’Антони пусть и является кумиром из детства – все равно не тот тренер, который сможет урезонить альфа-самца. Улыбка пропала с лица Брайанта, и ее уже не вернуть. Традиционными методами уж точно.

Если Брайант продолжит стареть на площадке, то его величие будет меркнуть



Есть такая теория, что великий игрок не может стать великим тренером. Потому что все его игроки хуже, чем он был сам. Майкл Джордан никогда не доверял партнерам как себе. И с чего это вдруг он будет доверять тем, кто на пушечный выстрел не подойдет к его величию? Он лидер и должен все решать сам. Комплекс, который вызывает недоверие к партнерам. Так и Кобе не верит в способности тех, с кем играет в одной команде. И мяч он отдаст не потому, что партнер в лучшей ситуации, а потому что сам уже закрыт в дабл-тиме.

Это Стив Нэш может доверять любому парню, чья форма такого же цвета. Это он будет раз за разом терять мяч в надежде, что его выловит Роберт Сакре. Но он будет верить, что когда-нибудь мяч все же дойдет до адресата и принесет команде очки. Порой создается впечатление, что Стив Нэш бросает по кольцу только в одном случае: датчики поиска партнеров дали сбой из-за капельки пота на микросхемах. У Кобе сбоев не бывает. Только в кольцо, только сам.

И в этом он так похож на Майкла. Из всех баскетболистов современности именно Кобе ближе всех к нему. Убежден, что после окончания карьеры все его бывшие партнеры скажут – я играл с великим Кобе. Но никто не скажет – Кобе был отличным товарищем, другом, партнером.

Убежден, что после окончания карьеры все его бывшие партнеры скажут – я играл с великим Кобе



Но, если Брайант продолжит стареть на площадке, то его величие будет меркнуть. С каждым матчем. И вариантов забальзамировать свое величие не много. Либо срочно закончить карьеру и остаться вторым после Джордана. Либо научиться доверять партнерам и продолжать приносить пользу, но уже не в качества альфа-самца. В противном случае мы будет продолжать наблюдать деградацию «Лейкерс». И вспоминать, что когда-то этот парень был улыбчивым и приближался к сиянию Его Воздушества.

Может, это несколько эмоционально звучит после просмотра матча с «Сан-Антонио». Но эти команды-династии слишком вровень идут. Такие же стареющие ветераны, такие же перспективы перестройки. И схожие амбиции. И такие разные проблемы. Как два старика в доме престарелых. Один пришел справку в бассейн получить. А другой сидит в кресле качалке и учит молодых жить.

И разница только в одном. В Техасе есть Грегг Попович. Чей авторитет помогает Данкану достойно стареть. В Калифорнии авторитет один. И тот продолжает совершать по 40 бросков за матч.

Но что самое обидное... Ховард плюнет на все и уйдет уже летом. А Кевина Лава никогда не поменяют на Пау Газоля. Но абсолютно точно – Стив Нэш продолжит отдавать мяч любому, чья форма золотого цвета.

 

 

 

Автор: Никита Загдай 

Комментарии (48)
Профиль пользователя basketplay
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя basketplay
Легенда AB
11 января 2013, 11:58
хорошая статья upset
Профиль пользователя Monster-Slam32
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Monster-Slam32
Посетитель
11 января 2013, 12:43
очень красиво написано, и не придерешься! upset
Профиль пользователя LosLAKERSbryant
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя LosLAKERSbryant
Зал славы AB
11 января 2013, 12:46
Эх кобе кобе... Ты явно не хочеш в плей офф!
Профиль пользователя TD 21
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя TD 21
Легенда AB
11 января 2013, 12:59
не совсем согласен с автором, все таки по-моему не Брайант виновник плохого выступления команды, да, бывают игры, когда он слишком много бросает, но все же надо убрать Д'антони... он ничего не может сделать толком
Профиль пользователя wweigor
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя wweigor
Посетитель
11 января 2013, 13:02
LosLAKERSbryant,
Да, он бы захотел Лейкерс в плей офф 100% вышел...
Профиль пользователя Trash
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Trash
Посетитель
11 января 2013, 13:30
Хорошая статья wink
Профиль пользователя LikeMike
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя LikeMike
Посетитель
11 января 2013, 13:34
не надоело писать о том что Брайант такой вот никудышный баскетболист который только и тянет команду вниз?!
Профиль пользователя Fadeaway
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Fadeaway
Зал славы AB
11 января 2013, 13:48
Коби Брайант третий в списке эффективности, после Леброна и Дюранта. Глупо говорить, что он тянет команду назад, проблема не в нем.
Профиль пользователя Demst
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Demst
Свой
11 января 2013, 13:55
Вот это статья гуд! Читается легко, все просто и по делу. И про Нэша прикольно: он получился каким-то прям киборгом запрограмированый на ассист.

Фландерс, слышишь? Бывают статьи, которые меня вполне устраивают smile
Профиль пользователя Flanders
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Flanders
Легенда AB
11 января 2013, 13:58
Demst,
Слышу. Я рад.
Видимо, ты любишь короткое и "плотное" чтиво.
Профиль пользователя oregon_72
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя oregon_72
Зал славы AB
11 января 2013, 14:30
Грамотная статья
Профиль пользователя Rondo_by 9)
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Rondo_by 9)
Свой
11 января 2013, 14:36
Fadeaway, я к тебе не придираюсь, но Коби сейчас на 6 месте:
1. LeBron James 29.27
2. Kevin Durant 28.37
3. Chris Paul 26.65
4. Carmelo Anthony 26.01
5. Brook Lopez 25.56
6. Kobe Bryant 24.92

а по теме, Коби нельзя винить во всех грехах ЛАЛов, там больше Д'Энтони все портит, надо сменить тренера и думаю все пойдет гораздо лучше, правда смотря еще какого тренера взять)
Профиль пользователя tdi_24
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя tdi_24
Посетитель
11 января 2013, 14:37
хороша стаття
Профиль пользователя LALFUN_ASLAN
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя LALFUN_ASLAN
Посетитель
11 января 2013, 14:39
Цитата: Monster-Slam32
очень красиво написано, и не придерешься! upset
Профиль пользователя VA-Rose
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя VA-Rose
Свой
11 января 2013, 14:43
Ну это естественный процесс.По мне так Коби пора бы уйти на пенсию еще с того сезона.Пускай будет тренером какой небудь институтской команды.
Дорогу Молодым Талантам!!!
Профиль пользователя Flanders
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Flanders
Легенда AB
11 января 2013, 14:50
Цитата: VArose
Пускай будет тренером какой небудь институтской команды.

Я уже представил его схемы, игру команды, мотивацию игроков-не нужно позорить университетский баскетбол.
Профиль пользователя Demst
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Demst
Свой
11 января 2013, 14:53
Flanders,

Даже если я не во всем согласен в статье, но она качественно написана и по-своему логична, я в любом случае буду к ней лоялен, уважая чужой труд.

Негатив прёт только от откровенного мусора, типа вчерашней статьи про Шведа, или записи бредовых ассоциаций учителя из Китая про Коби. Люди явно не своим делом занимаются, пусть попробуют больше читать, а не писать. А то кормят всех своим примитивным (им к сожалению так не кажется) словоблудием.
Профиль пользователя 24Kobe Bryant
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя 24Kobe Bryant
Свой
11 января 2013, 15:00
да причем тут Брайант, все он правильно делает, он так играл и будет играть, дело не в нем потому что... Да, бывает он перетягивает одеяло, но не сейчас это точно
Профиль пользователя Flanders
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Flanders
Легенда AB
11 января 2013, 15:08
Цитата: Demst
Негатив прёт только от откровенного мусора, типа вчерашней статьи про Шведа, или записи бредовых ассоциаций учителя из Китая про Коби.

Ну, я бы не сказал, что это мусор-просто неплохо.
А учитель тот написал отличную статью, но, правда, к баскетболу она имеет весьма посредственное отношение-это да. Но сам поток мыслей, логичность и все остальное-очень крепко.
Профиль пользователя s1k47
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя s1k47
Зал славы AB
11 января 2013, 15:12
Интересная статья
Профиль пользователя Demst
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Demst
Свой
11 января 2013, 15:17
Цитата: Flanders
сама потом мыслей, логичность и все остальное-очень крепко


Толи я чего-то не допонял, толи стал перенимать стиль VArose... Крепко там только слово которым он назвал Коби - скотина. Да и вообще мне жаль детей учитель которых восхищается "скотинами с характером".

Конечно если повозиться можно более наглядно проиллюстрировать убогость стилистики этих статей, но оно совершенно того не стоит, все равно пипл наш хавает щас даже самое безвкусное и с удовольствием причмокивет: "хорошая статья / супер статья и тд." Да и это мы еще пропускаем
Цитата: Flanders
весьма посредственное отношение к баскетболу
Профиль пользователя Flanders
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Flanders
Легенда AB
11 января 2013, 15:31
Цитата: Demst
Толи я чего-то не допонял, толи стал перенимать стиль VArose...

Ахах, не хотелось бы заразиться. Сам поток*, конечно.
Цитата: Demst
не допонял, толи

Ты тоже заражен. Это вирус.
Цитата: Demst
Конечно если повозиться можно более наглядно проиллюстрировать убогость стилистики этих статей, но оно совершенно того не стоит, все равно пипл наш хавает щас даже самое безвкусное и с удовольствием причмокивет: "хорошая статья / супер статья и тд."

Я говорю про язык, стилистику и композицию. Парень явно не глуп и писать умеет.
Профиль пользователя Lebron_King_James№6
★★★★★
★★★★★
Свой
11 января 2013, 15:56
Вообще статья правильная, грамотно всё изложено.Коби на протяжении всей карьеры привык винить других.Если судить обьективно, то процент попадания так скажем у него не высок.Кстати ,недавно видел новость на тему смазанных им бросков.Передачи?что ж надеемся ,что теперь он будет отдавать их почаще, но всё же не любит он мячиком делиться, ой как не любит.Он не умеет играть в команде.Но это можно было принимать, когда он не был в таком возрасте.Сейчас, если же он хочет побед для команды, то нужно кардинально пересмотреть игру.Но мне почемуто кажеться ,что он хочет только приблизиться к Майклу по статистике.Джордан возможно, тоже был эгоистом в некоторое время, но я всегда буду помнить момент, когда он доверил решающий бросок Стиву Кёру в матче с Ютой.Это и отличает отличного игрока от великого, доверие товарищам по команде.Потому что баскетбол -прежде всего командная игра.
Профиль пользователя Demst
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Demst
Свой
11 января 2013, 15:57
Flanders,

То, что он грамотный словоблуд, совсем еще не означает, что он не глуп. Соглашусь разве, что он не полный дебил, хотя инфантильным как минимум его назову (об этом вопиет хотя бы одно его описание того, как услышав от своего ученика, то что Коби установил какой-то очередной рекорд он рвется на nba.com, забыв обо всем на свете, это даже не любовь к баскетболу - это девочка которая фанатеет от "руки вверх").

Его творение в целом нечитабельно и безвкусно. Но с претензией на оригинальность и изящность, а такие бесят особенно. С большей радостью прочел бы статью от VArose, который увлекается этим не последние пару лет, а непосредственно находится в баскете уже от 6 до 7 лет.
Профиль пользователя Flanders
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Flanders
Легенда AB
11 января 2013, 16:09
Цитата: Demst
инфантильным

Инфантильность не самая плохая черта. Я не вижу ничего плохого в том, что человек искренне любит Кобе баскетбол.
Цитата: Demst
То, что он грамотный словоблуд, совсем еще не означает, что он не глуп

Означает. Красноречие и писательский скилл неподвластен идиотам.
Цитата: Demst
Его творение в целом нечитабельно и безвкусно.

Читабельно. Я ни разу не захотел нажать на красный крестик в правом верхнем углу экрана. Хотя, все индивидуально. Но не пойму, как такое "чтиво" может напрячь.
Цитата: Demst
Но с претензией на оригинальность и изящность, а такие бесят особенно.

Каждый хочет чувствовать себя крутым-это свойственно многим "деятелям" искусства( как формального, так и нет)
Цитата: Demst
С большей радостью прочел бы статью от VArose, который увлекается этим не последние пару лет, а непосредственно находится в баскете уже от 6 до 7 лет.

Нет, ну тут бесспорно. Только Симмонс способен затмить это.
Профиль пользователя Fadeaway
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Fadeaway
Зал славы AB
11 января 2013, 16:30
Цитата: Rondo_by 9)
Коби сейчас на 6 месте:


Пожалуйста, инфа с офф сайта НБА.
Профиль пользователя Clayman
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Clayman
Свой
11 января 2013, 16:31
самое непонятное лично для меня в том,что он УМЕЕТ делиться мячом. и что самое забавное - делает это.. пока не начал движение к кольцу. а там уже не отдаст,даже если на него вся команда сбежится.
Профиль пользователя Demst
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Demst
Свой
11 января 2013, 16:46
Цитата: Flanders
Инфантильность не самая плохая черта. Я не вижу ничего плохого в том, что человек искренне любит Кобе баскетбол.


Инфантильность скорее отклонение чем просто черта. Любовь к игре одно, а фанатение совсем другое.

Цитата: Flanders
Означает. Красноречие и писательский скилл неподвластен идиотам.


Во-первых я сказал "грамотность", а не красноречие.Действительно высокое, по-настоящему писательское владение словом, этакий булгаковский "мастер" явление единичное, и это совсем не наш случай. А у нас просто грамотный препод описывает то буйство ассоциативных образов которые рождает в нем Коби.

Цитата: Flanders
Читабельно. Я ни разу не захотел нажать на красный крестик в правом верхнем углу экрана. Хотя, все индивидуально.


Тут соглашусь конечно вопрос индивидуальный, некоторые и комиксы читают. А некоторые кстати их и пишут! Это по-твоему тоже люди с прокаченным писательским скилом? biggrin


Цитата: Flanders
Каждый хочет чувствовать себя крутым


Тут соглсен на все 100 даже я хочу чувствовать себя крутым, несмотря на то, что ничего и не делаю biggrin
Профиль пользователя VA-Rose
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя VA-Rose
Свой
11 января 2013, 16:48
Flanders,
но тогда я не знаю пускай купит клуб какой нибудь(не обязательно баскетбольный)
Профиль пользователя Flanders
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Flanders
Легенда AB
11 января 2013, 16:57
Цитата: Demst
Инфантильность скорее отклонение чем просто черта. Любовь к игре одно, а фанатение совсем другое.

Не могу назвать инфантильность отклонением. Просто иная душевная организация.
И что плохого в фане, пусть и запредельном?
Цитата: Demst
А у нас просто грамотный препод описывает то буйство ассоциативных образов которые рождает в нем Коби.

Писательский скилл для любителя( раз уж ты так к этому детально обращаешься) весьма хорош.
Цитата: Demst
Это по-твоему тоже люди с прокаченным писательским скилом?

Комикс и статья-немного разные вещи, не?
Цитата: Demst
даже я хочу чувствовать себя крутым, несмотря на то, что ничего и не делаю

Аналогично. Но парень писал свою статью-его право, что там указывать. Он не профи и не за деньги старается. Раз уж он блоггер-любитель, то какие тут претензии?

Навигация