20 января, 22:30
108
106
Детали матча
20 января, 23:00
119
110
Детали матча
20 января, 23:30
118
Детали матча
21 января, 01:00
125
Детали матча
21 января, 04:00
123
119
Детали матча
21 января, 06:30
112
Детали матча
22 января, 03:30
Детали матча
22 января, 03:30
107
116
Детали матча
22 января, 03:30
109
Детали матча
22 января, 06:00
144
109
Детали матча
22 января, 06:30
111
Детали матча
23 января, 03:30
104
114
Детали матча
23 января, 03:30
108
Детали матча
23 января, 03:30
114
115
Детали матча
23 января, 04:00
109
108
Детали матча
23 января, 04:00
132
120
Детали матча
23 января, 04:00
23 января, 04:00
123
114
Детали матча
23 января, 06:00
123
117
Детали матча
23 января, 06:30
113
117
Детали матча
23 января, 22:00
110
140
Детали матча
Сейчас играют
Превью матча
Сейчас играют
Превью матча
Сегодня, 04:00
Превью матча
Сегодня, 05:00
Превью матча
Сегодня, 05:00
Превью матча
Сегодня, 06:00
Превью матча
Сегодня, 06:00
Превью матча
Сегодня, 06:30
Превью матча
25 января, 03:00
Превью матча
25 января, 03:00
Превью матча
25 января, 04:00
Превью матча
25 января, 20:00
Превью матча
25 января, 23:00
Превью матча
26 января, 01:30
Превью матча
26 января, 02:00
Превью матча
26 января, 03:00
Превью матча
26 января, 03:00
Превью матча
26 января, 03:30
Превью матча
26 января, 03:30
Превью матча
26 января, 03:30
Превью матча
26 января, 04:00
Превью матча
26 января, 04:00
Превью матча
26 января, 04:30
Превью матча
26 января, 05:00
Превью матча
26 января, 06:30
Превью матча
27 января, 02:00
Превью матча
28 января, 03:00
Превью матча
28 января, 03:00
Превью матча

24 величайших момента в карьере Коби Брайанта

24 величайших момента в карьере Коби Брайанта

24 величайших момента в карьере Коби Брайанта


Кто-то его обожает, кто-то его ненавидит, но то, что этот игрок уже вписал свое имя в славную историю НБА – это неоспоримый факт. Номер 24 команды Лeйкерс стал славным продолжателем традиций номера 23 команды "Буллс". Ниже мы вам предлагаем вспомнить 24 великих момента игры Коби Брайанта.


24) 28 января 1997: Первый старт в НБА

В сезоне 1996-1997 в возрасте 18 лет, недавний выпускник школы, стал самым молодым игроком в истории НБА, вышедшим в стартовом составе. И не так важно победили ли тогда Лейкерс или проиграли (а они действительно победили со счетом 102-83), важно, что это был первый старт Коби. Тогда он набрал 12 очков (5 из 11 с игры). И это стало первым кирпичиком будущего успеха этого игрока и этой команды. В следующий раз в старт команды Брайант вернулся только спустя 34 игры.



23) 8 февраля 1998: Первый матч звезд и сразу в старте, на второй год в лиге

Брайант по результатам голосования на Матч звезд 1998 стал вторым среди защитников Запада, однако благодаря болельщикам оказался в старте. Это несмотря на тот факт, что в своей команде Коби, который на тот момент проводил свой второй сезон в НБА, был запасным игроком.
Но он оправдал надежды поклонников и устроил настоящее шоу на том матче. По итогам игры он стал вторым по результативности, и мог бы даже стать MVP матча, если бы не величайший Майкл Джордан, который привел команду Востока к победе.



22) январь 2012: 40+ очков в 4 играх кряду (в 33 года)









21) 17 декабря 1997: 33 очка Джордану

33 очка набрал Коби против Майкла 17 декабря 1997 года.



20) Сумасшедший данк в предсезонке

Один из самых безумных данков в лицо Биг Бену



19) 7 января 2003: 12 трёхочковых

Брайант установил рекорд НБА по количеству трёхочковых за матч – 12. Причем 9 подряд, что тоже являлось рекордом. Бросать из-за дуги в том матче Коби начал только со второй четверти. Всего на 12 попаданий он потратил 18 попыток. Его 45 очков помогли Лэйкерс разгромить Сиэттл со счетом 119-98.



18) 15 января 2001: Первый в карьере трипл-дабл

26 пунктов, 11 подборов, 11 передач
Именно Коби стал третим по результативным передачам за карьеру в Л.А. – 5388. А в тот вечер он был главным забивающим, подбирающим и пасующим, итог этого – первый в карьере трипл-даблю
Видео с той игры не сохранилось, но представлено видео, на котором видна разносторонность Коби.



17) 18 января 1997: Первая игра Коби, в которой он стал самым результативным в команде

В матче против Пистон Брайант набрал 21 очко, и это стало лучшим результатом в его команде. На тот момент Коби, всё еще был запасным игроком. Лэйкерс проиграли 97-100, но для Коби это был знаковый момент.



16) 30 ноября 2006: 30 очков в 3-й четверти

Многие игроки набирали 30 очков за матч, некоторым удавалось набрать столько за половину матча, но очень немногие смогли это сделать за одну четверть.
Коби Брайант - один из тех немногих. В матче против Джазз он набросал 30 очков в тртьей четверти. Лэйкерс выиграли 132-102, Брайант закончил матч с 52 очками.



15) 10 февраля 2002: Первый All-Star Game MVP

После победы над Филадельфией в финале 2001 года, Коби вернулся сюда в свой родной город на следующий сезон, но уже на матч звезд.
В том матче он стал лучшим игроком, на его счету было 31 очко, 5 подборов и 5 передач.



14) 30 апреля 2006: Кобе переводит игру в овертайм, а затем выполняет победный бросок в овертайме.

У Брайанта есть множество взрывов на 50 пунктов и унылого перечня завоеваний решающей встречи. Однако, немногие так же незабываемы как его выступление в Раунде 1 плэй-оффа 2006 года.
В первом раунде ПО 2006 Лэйкерс выигрывали у Финикса с общим счетом 2-1. В четвертой встрече Лейкерс много отставали, но усилиями Коби игра выровнялась, невероятным броском после перехвата мяча из аута перевел игру в овертайм и довел дело до общих 3-1. Однако его команда неожиданно проиграла Санс в семи встречах.



13) 21 марта 1999: 33 очка во второй половине

Это была первая игра, когда Шак вернулся в Орландо после перехода в LA. В той игре Лэйкерс ужасно играли, они проигрывали 43-63 после первой половины. Но Коби решил поменять ход событий, во второй половине он набрал 33 из своих 38 очков. Его команда в оставшееся время набрала 72 очка, почти полвина очков были на счету Брайанта. Он и привел свою команду к победе 115-104.



12) 26 апреля 2006: Данк. Иногда видео скажет само за себя...



После этого видео Стив Нэш даже смеялся над собой и предлагал все-таки за него проголосовать:)



11) 1997 Слем Данк Контест

Коби стал самым молодым победителем конкурса и вторым после Айзейи Райдера, кто повторил данк из под ноги



10) 6 декабря 2000: Брайант против Джеймисона 50 на 50

В той игре Коби впервые набрал 50 очков за матч. Та игра была очная схватка Брайанта и Джеймисона, который также набрал 50 очков. Никто не хотел уступать, но Лэйкерс проиграли Уорриорз в овертайме со счетом 122-125.



9) 14 апреля, 2004: Kobe Does What He Does, This Time for the Division

В том матче против Блэйзерс Коби трехочковых перевел игру в ОТ и там добился победы для своих. Он набрал 37 очков, но еще больше он блистал в том матче своей защитой. Это была последняя игра регулярного чемпионата, по итогам которого Лейкерс стали победителями Тихоокеанского дивизиона.



8) 20 декабря 2005: 62 очка за три четверти

В предыдущем матче, Лейкерс смогли набрать только 74 очка. В этой игре он провел на площадке 3 четверти, за которые успел набрать 62 очка. Счет после третьей четверти составил 95-61 в пользу Лейкерс. Вероятно, если бы он остался играть и в последней четверти, 74 он смог бы набрать и сам.



7) 28 марта 2003: Коби разрушил Джордана

55 очков пожилому Джордану и его Вашингтону



6) Март 2007: Коби 50+ 4 игры кряду (65+50+60+50)




5) 12 ноября 2004: Досталось Дуайту

Коби набрал 41 очко, но те два очка были особенными



4) 8 июня 2004: Коби избежал сухого поражения в финале

За четыре четверти и один овертайм только двое игроков Лейкерс добились двузначных показателей. Одним из них был Коби. В самом коце матча Брайант в своей манере вырывает победу у Детройта.



3) 24 августа 2008: Коби берет Золото Олимпиады


Сборная США на Олимпиаде 2008 играла блестяще. Чего стоит только состав игроков, среди которых было три чемпиона НБА (Тайшоун Принс, Дуэйн Уэйд и наш герой).



2) 2 февраля 2009: 61 очко Коби в Медисон Сквер Гардене

Медисон Сквер Гарден всегда считался баскетбольной Меккой. Играть перед это публикой, пусть даже не в форме Никс, было честью. В Нью-Йорке Коби очень любят и его приезд в Большое Яблоко всегда вызывает огромный ажиотаж. Вот почему...



1) 22 января 2006: Коби набирает 81 очко в одном матче



В матче против Торонто Рэпторс Коби окончательно снял все вопросы о том, кто же является величайшим игроком современости. Невероятное 81 очко в одном матче сегодня рассматривается на уровне сотни очков Чемберлена, так как уровень баскетбола значительно вырос, по сравнению с временами великого Уилта.

На первый взгляд может показаться, что 100-очковый матч Уилта Чемберлена 1962 года намного превосходит игру, в которой Коби Брайант забил 81 очко. В конце концов, Брайанту требовалось ещё 19 очков - это примерно средняя результативность По Газоля - чтобы лишь сравняться с Диппером. Однако, сравнив эти два матча, с удивлением обнаруживаешь, что на самом деле более выдающимся является выступление Брайанта. Если разобрать статистику двух матчей, быстро становится очевидным, в какой доминирующей манере провел встречу Коби. Посмотрите на факты:

Брайант действовал эффективнее. Чтобы набрать 81 очко, Брайанту понадобились 46 бросков с игры и 20 штрафных. Чемберлену, чтобы забить 100 очков, потребовалось 63 броска с игры и 32 штрафных. Действительный процент попадания* у Брайанта в том матче составил 73,9%, показатель Чемберлена - всего 63,9%. В матче Чемберлена, игроки «Уорриорз» специально нарушали правила, чтобы вернуть себе владение мячом и Чемберлен смог набрать сотню. Ему это удалось только с третьей попытки. К тому времени его команда уверенно вела, как и всю вторую половину, и победила со счетом 169:147. С другой стороны, Брайант набрал почти все свои очки тогда, когда они были отчаянно нужны, поскольку в начале третьей четверти его команда уступала 18 очков.

Брайанту потребовалось меньше игровых минут. Что действительно удивляет, так это тот факт, что Коби провел вне площадки шесть минут второй четверти. Таким образом, Брайант забил 81 очко всего за 42 минуты, тогда как Уилт набрал 100 очков, отыграв все 48 минут. Если бы Коби сыграл дополнительные шесть минут и забивал в том же темпе (едва ли это неоправданное допущение, учитывая, каким свежим Брайант выглядел в концовке), он забил бы 93 очка. Да, 93.

Игра проходила в другой манере. Из всех различий между матчами Брайанта и Чемберлена, это, наверное, самое большое. Игра Чемберлена окончилась при счете 169:147, Брайанта - 122:104. Очевидно, что была большая разница в скорости игры, и это означает, что у Чемберлена было гораздо больше возможностей забивать, чем у Брайанта.

В матче Чемберлена было сделано 233 броска с игры по сравнению с 164 в игре Брайанта, и 93 штрафных броска против 60-ти. У нас нет данных о количестве потерь и подборов в нападении в матче Чемберлена, но, используя только что упомянутые цифры, мы можем подсчитать, что в игре Чемберлена было на 46% больше владений мячом, чем в матче Коби.

В таком случае, мы должны увеличить показатели Коби на 46%, чтобы получить верное представление о том, как они соотносятся с эрой Чемберлена. Результат? Невероятные 118 очков. А если мы добавим Брайанту дополнительные шесть минут, то получим потрясающие воображение 135 очков, набранные одним игроком за один матч.

Другой способ - это уменьшить на столько же статистику Чемберлена. Если мы переведем его показатели в «очки 2006 года», назовем их так, то получим 68 очков - по-прежнему великолепное выступление, но явно не на уровне 81-очкового прорыва Коби. А если сделать поправку на то, что Чемберлен сыграл 48 минут, а Коби - 42, то у Уилта получается всего 60 очков, или чуть больше, чем Коби забил за вторую половину.

Так что, когда Марк Штайн заявляет, что это самое удивительное выступление всех времен - верьте. Стоит сделать поправку на разный темп игры в двух эпохах и тот факт, что Брайант просидел 6 минут на скамейке запасных, и в сравнении блекнет даже монументальный 100-очковый матч Чемберлена. Впредь при оценке достижений в нападении, историки баскетбола должны использовать как ориентир достижение Брайанта.

* Разработанный Холлинджером статистический показатель. В формуле, по которой рассчитывается процент реализации бросков, учитываются также штрафные и доля трехочковых.

Джон Холлинджер, ESPN Insider.
Комментарии (58)
Профиль пользователя Fadeaway
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Fadeaway
Зал славы AB
22 января 2013, 00:02
Без срача, либо будете любоваться статьей без права на комментарии!!!
Профиль пользователя Ivanio
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Ivanio
Свой
22 января 2013, 00:33
Спасибо Fadeaway).Хорошая статья,много интересных фактов.Имя этого игрока будет золотыми буквами вписано в историю баскетбола.
Профиль пользователя EASE
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя EASE
Свой
22 января 2013, 00:48
Цитата: Fadeaway
Без срача, либо будете любоваться статьей без права на комментарии!!!

Лично против тебя и твоего кумира ничего не имею, но вы подзаеб*ли уже малость. smile
Профиль пользователя LosLAKERSbryant
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя LosLAKERSbryant
Зал славы AB
22 января 2013, 00:57
Больше всего мне нравится конечно же 81очко, ну и данк через ховарда))
Профиль пользователя Fadeaway
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Fadeaway
Зал славы AB
22 января 2013, 01:00
EASE,
Зачем тогда было сюда заходить? Иди мимо. smile
Профиль пользователя Curtis
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Curtis
Легенда AB
22 января 2013, 01:09
4 игры кряду 65+50+60+50 в среднем 55% с игры и 49% из-за дуги.
61 Медисон Сквер Гарден
62 за три четверти
30 за 1 четверть
82 карьера хай

пфахаха какой Уейд? какой Ти-Мак? какой Винс Картер ??
Профиль пользователя Fadeaway
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Fadeaway
Зал славы AB
22 января 2013, 01:20
Цитата: Curtis
пфахаха какой Уейд? какой Ти-Мак? какой Винс Картер ??
Не провоцируй.
Профиль пользователя LeBron King James
★★★★★
★★★★★
Свой
22 января 2013, 05:22
Такие бы статейки про командных игроков.
Профиль пользователя Abu Sufyan
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Abu Sufyan
Свой
22 января 2013, 07:26
EASE,
Curtis,
A niakih,Vince i kompaniya kurit v storonke. Nadoeli govorish'?) Prosto ponyat' mozhno,u velikogo igroka za spinoy stol'ko vsego,a u nego zakat kar'ery((( Poterpi nemnogo,skoro on uydet,i o nem redko vspomnim navernoe((( Tak 4to eshe uspeesh' po sku4at'. Он внатуре....... смотришь видно эти и капец ностальгия,говорю с гордостью,я наблюдаю за этим игроком с первых его дней в НБА,видел взлеты и падения, да у всех игроков такое бывает,но не каждый как Коби держит планку и уровень тот! Лучший Лейкер всех времен!!!!! И не спорте со мной! Я говорю так потому что видел его с первых матчей НБА. А других не видел. Мэджик и Джери Уэст также назвали его Tht greatest Lakers of all time,baby!!!!)))))))))
Профиль пользователя TD 21
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя TD 21
Легенда AB
22 января 2013, 07:54
Abu Sufyan, но Брайанта таким называют только его поклонники, не надо говорить о том, что не есть факт!!!

Curtis, никто и не говорит, что Т-Мас, Вейд и Картер лучше Кобе, понятно же, что Кобе наголову выше стоит!!!

Статья понравилась, только вот вконце сравнение с Чемберлейном - как то не о чем, есть рекорд и не важно каким путем он был установлен, факт, что его не побили, а всякие там статистические приводки и если бы да ка бы, Брайант набрал 81 очко в наше время, это круто, это 2-е достижение результативности всех времен!!! Но рекорд принадлежит Чемберлену и имейте совесть не приплитать его и не спорить об этом!!!
Профиль пользователя zhalgas
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя zhalgas
Свой
22 января 2013, 07:56
Вот его Обменяли Хорнетс на ЛАЛ теперь онн изменил сторону Лал в другую сторону как то было бы не по себе если б он играл за ХОРНЕТС
Профиль пользователя Abu Sufyan
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Abu Sufyan
Свой
22 января 2013, 08:36
Smush Parker красавчик! Какой перехват!!!!! Чтобы не говорил Коби он молодец!

TD 21,
Джери Уэст и Мэджик так сказали и многие аналитики в том числе и Чарльз Баркли!
Профиль пользователя TD 21
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя TD 21
Легенда AB
22 января 2013, 08:45
Abu Sufyan, ну Джери и Меджик не скажут ведь, типа они лучшие, воспитание.
На счет Баркли, то что он говорит, мало кем в серьез воспринимается, а на счет многих аналитиков, что то я не слыхал, я слышал когда они типа в шутку его так называли, а потом смеялись вспоминая Джабара и Меджика, так что тут я с тобой не соглашусь!!!
Профиль пользователя Patsy
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Patsy
Зал славы AB
22 января 2013, 09:24
Вроде как неплохая статья, так сказать, баскетбольная жизнь Коби по-быстрому. ...концовка - провокационный материал чистой воды
Профиль пользователя Abu Sufyan
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Abu Sufyan
Свой
22 января 2013, 09:53
TD 21,
Коби почти по всем показателям 1 в команде. Абдул Джабар не может быть,потому что он набрал репутацию еще в Бакс! Став там чемпионом. А Коби поднялся в Лейкерс! С первых дней! Единственное с чем соглашусь с тобой-это Мэджик!Он лицо ЛАЛ! Он тоже бы по спорил на это звание.
И еще попрошу вас люди,не пищите пожалуйста Джаббар пищите Абдул Джаббар! Так как Джаббар-это одно из имен Аллаха. Джаббар в переводе с арабского Могучий! А слово Абд-это раб. И имя у мусульманина,одного из величайших центров НБА именно так Абдул Джаббар! То есть Раб Могущего! И запрет называть людей именем бога. И по этому ко всем именам бога добавляется слово Абд,тоесть раб. Возьмите на заметку пожалуйста) Поймите правильно.
Профиль пользователя LBJ and Flash
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя LBJ and Flash
Зал славы AB
22 января 2013, 10:28
Насколько я помню, первым кто сделал данк из под ноги был Орландо Вулдридж, но не Райдер
Профиль пользователя genius55
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя genius55
Зал славы AB
22 января 2013, 10:36
zhalgas,
парень ты взорвал мой мозг)
Профиль пользователя TD 21
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя TD 21
Легенда AB
22 января 2013, 10:52
Abu Sufyan, все, ок.
По поводу Абдул Джаббара: все таки не соглашусь, что он менее значим для ЛАЛ, чем Кобе, в их времена с Меджиком, да и до Меджика, ЛАЛ всегда доминировали в лиге, что не скажешь про нынешних ЛАЛ, во-вторых Абдул Джаббар выиграл всего один перстень за Бакс, т.е. как минимум Карим не менее значим для ЛАЛ и их истории, чем Кобе, не могу сказать что более, так как Кобе тоже заслуживает многого, я не хочу принизить достижение и значимость Кобе для ЛАЛ, но называть его величайшим из Лейкеров тоже не правильно, можно хотя бы их троих в один ряд поставить, но не ставить Кобе выше остальных великих игроков ЛАЛ!
И все таки первые 3 перстня ЛАЛ - это заслуга Шака, Кобе конечно много чего сделал, но все таки заслуга ШАка.
И когда Кобе говорит, что у него фантастическая была бы статистика, не будь Шака в команде - эо полный бред, как раз таки за счет Шака Кобе и расскрылся, так как у него было очень много оперативного пространства - вся оборона соперника стягивалась на Шаке и с Кобе всегда играл в защите лишь один игрок, дабл тимов на Кобе было не много...
Профиль пользователя Slava_G70
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Slava_G70
Свой
22 января 2013, 11:27
Сравнение с Уилтом - умора! Вот он "Наш ответ Чемберлену"!
Чемберлен вместе с Шаком удерживают рекорд 9 сезонов с самым высоким показателем процента попаданий с игры! Что там у Коби?

А тут: если результат Коби умножить на 2, а результат Уилта разделить на 3... Или лучше сразу четвертовать! biggrin
Профиль пользователя TWENTY-ONE
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя TWENTY-ONE
Зал славы AB
22 января 2013, 13:21
Abu Sufyan,
Кофейку не принести?

Slava_G70,
С последней строко согласен, того же мнения, но вот про % ты зря сказал, у центровых он всегда выше, глупо сравнивать.
Профиль пользователя Abu Sufyan
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Abu Sufyan
Свой
22 января 2013, 13:28
TD 21,
++++++согласен. Но и про логотипа НБА забыли)))) Джери Уэст!! Сделаем так...Коби,Мэджиик,Карим и Уэста в одну строку! Не сравнимые звезды ЛАЛ всех времен!))) Согласны?)
Кстати,благодарю за понимание!
Профиль пользователя R.Shamsutdinov
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя R.Shamsutdinov
Легенда AB
22 января 2013, 13:31
Это феноменальный игрок. Живая Легенда. upset
Профиль пользователя VA-Rose
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя VA-Rose
Свой
22 января 2013, 13:32
На 5 месте у меня ассоциация с Коби.
Профиль пользователя Flanders
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Flanders
Легенда AB
22 января 2013, 13:41
Теперь жду статьи Рамоныча под названием "Жордан>Кобе. Новые факты"
Теперь его очередь.
Профиль пользователя TD 21
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя TD 21
Легенда AB
22 января 2013, 13:43
Flanders, его забанили, может когда выйдет - не заметит этой статьи...
Abu Sufyan, ну тогда надо и Шака с Бейлером туда же)))
Профиль пользователя Slava_G70
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Slava_G70
Свой
22 января 2013, 13:54
Цитата: TWENTY-ONE
про % ты зря сказал, у центровых он всегда выше

Да мне бы и в голову не пришло сравнивать Коби с Уилтом! Я только хотел сказать, что у партнёров Чемберлена было побольше оснований давать именно ему право броска.
Профиль пользователя Abu Sufyan
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Abu Sufyan
Свой
22 января 2013, 14:02
TD 21,
Шака неееееее)))) Бэйлора тоже неееее) Я сказал 4 игроков все точка!) Просто Шак мало поиграл там! Всего 8 лет....это мало!
Профиль пользователя TWENTY-ONE
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя TWENTY-ONE
Зал славы AB
22 января 2013, 14:18
Slava_G70,
Коби пока лучший в ЛАЛ, так что оснований не давать мяч ему нету.
Профиль пользователя TD 21
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя TD 21
Легенда AB
22 января 2013, 14:19
Abu Sufyan, а на счет Майкана ты какого мнения?
Профиль пользователя VA-Rose
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя VA-Rose
Свой
22 января 2013, 14:56
Flanders,
давно из бана вышел?

Навигация