19 ноября, 06:00
108
109
Детали матча
19 ноября, 06:30
102
Детали матча
20 ноября, 03:00
120
117
Детали матча
20 ноября, 03:30
116
115
Детали матча
20 ноября, 04:00
110
122
Детали матча
20 ноября, 04:30
132
Детали матча
20 ноября, 05:30
110
104
Детали матча
20 ноября, 06:30
124
118
Детали матча
21 ноября, 03:30
128
100
Детали матча
21 ноября, 03:30
122
106
Детали матча
21 ноября, 04:00
130
113
Детали матча
21 ноября, 04:00
117
111
Детали матча
21 ноября, 04:00
109
Детали матча
21 ноября, 06:00
122
138
Детали матча
21 ноября, 06:00
120
Детали матча
21 ноября, 06:30
104
Детали матча
22 ноября, 03:00
123
121
Детали матча
22 ноября, 03:30
110
105
Детали матча
22 ноября, 04:00
126
118
Детали матча
22 ноября, 06:30
118
119
Детали матча
Сегодня, 03:00
Превью матча
Сегодня, 03:00
Превью матча
Сегодня, 03:30
Превью матча
Сегодня, 04:00
Превью матча
Сегодня, 04:00
Превью матча
Сегодня, 04:00
Превью матча
Сегодня, 06:00
Превью матча
Сегодня, 06:30
Превью матча
24 ноября, 01:00
Превью матча
24 ноября, 03:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:30
Превью матча
24 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 23:30
Превью матча
25 ноября, 01:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 03:30
Превью матча
25 ноября, 05:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча
26 ноября, 04:00
Превью матча
26 ноября, 05:00
Превью матча
26 ноября, 06:00
Превью матча
26 ноября, 06:00
Превью матча

Джинни Басс: «Ради Энтони Дэвиса я решила отказаться от талантливых игроков»

Владелец «Лейкерс» Джинни Басс заявила, что окончательное решение по обмену Энтони Дэвиса в 2019 году принадлежало ей.


«Это был момент истины. Чтобы заполучить такого талантливого игрока, как Энтони Дэвис, нужно было отказаться от других талантливых игроков. В конце концов, я решила сделать это», – сказала Басс в новом документальном фильме о «Лейкерс».


Дэвис перешел в калифорнийскую команду из «Нового Орлеана» в обмен на Брэндона Ингрэма, Лонзо Болла, Джоша Харта и многочисленные драфт-активы.

Комментарии (19)
Профиль пользователя DarthBait
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя DarthBait
Свой
11 октября 2022, 04:27
Раскрылись бы эти игроки с Леброном? Маловероятно.
Переплатила ли Басс за одно чемпионство в которое многие плюются из-за его «пузыристой» натуры? Немаловероятно.
Был ли у нее другой выбор? Думаю нет.
Профиль пользователя R2
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя R2
R2
Зал славы AB
11 октября 2022, 07:03
Цитата: DarthBait
пузыристой

Одно из ценных чемпионаств, в будущем будут вспоминать с гордостью.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
11 октября 2022, 07:14
Цитата: R2
Одно из ценных чемпионаств, в будущем будут вспоминать с гордостью.

Определённо. Примерно как мвп Вестбрука.
Профиль пользователя bryant68
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя bryant68
Свой
11 октября 2022, 07:44
Цитата: R2
Одно из ценных чемпионаств, в будущем будут вспоминать с гордостью.

Лед через ...дцать споминать о таком чемпионстве будут лишь стыдливо отведя глаза. Чисто для статистики побед ЛАЛ. "А вот еще однажды случилось у нас как-то чемпионство..."
Профиль пользователя 0kolyan00
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя 0kolyan00
Легенда AB
11 октября 2022, 09:29
Цитата: DarthBait
Раскрылись бы эти игроки с Леброном? Маловероятно.

Что ингрем, что Кузьма, что рендл... Все они подходили к контрактному году без шансов на хороший контракт
Профиль пользователя R2
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя R2
R2
Зал славы AB
11 октября 2022, 09:48
Цитата: bryant68
Цитата: R2
Одно из ценных чемпионаств, в будущем будут вспоминать с гордостью.

Лед через ...дцать споминать о таком чемпионстве будут лишь стыдливо отведя глаза. Чисто для статистики побед ЛАЛ. "А вот еще однажды случилось у нас как-то чемпионство..."


Несомненно найдутся люди, как вы. Но это чемпионство было взято, в сложный период, все были на равных. Так что игроки Лейкерс, проявили характер, ну несомненно без удачи никуда, как и в любом чемпионате.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
11 октября 2022, 10:05
Цитата: R2
Несомненно найдутся люди, как вы.

Всегда найдутся хомячки, готовые поверить в любую чушь, как например в то, что чемпионством в пузыре стоит гордиться и называть ценным. Если речь идет про субъективную оценку, мол, ты после этого чемпионства еще больше подсел на баскетбол, тогда вопросов нет, твое право так считать, лично я не осуждаю. Если ты то чемпионство считаешь объективно одним из самых ценных, то это, ИМХО, дурка. Например, мне больше всех игроков нравятся Рей Аллен и Маркус Смарт, но я буду выглядеть полнейшим идиотом, если полезу доказывать другим, что они лучше Джордана, Коби или Леброна.

Нельзя, наверное, назвать какое-либо чемпионство позорным. Могут быть омрачающие обстоятельства типа нытья офиса Кавс в офисе НБА с требованием удалить Грина, это все еще долгий путь с кучей переменных, но есть чемпионства, которыми гордиться публично вряд ли стоит. И если с одной стороны окна Овертона стоит чемпионство Далласа 2011 года, то где-то рядом с другой стоит пузырь.

Победили, молодцы, конечно, но высеры от Леброна и Дэвиса про самое тяжелое чемпионство (победили обескровленных Хит, сырой Денвер, разваливающихся Рокетс и никакущий Портленд - челендж уровня дарк соулс, определенно) в истории остаются высерами. И годы этот тезис только подтверждают.

Согласен с оценкой этого чемпионства, приведенной выше Bryant68, это самое адекватное описание того периода.
Цитата: bryant68
Чисто для статистики побед ЛАЛ. "А вот еще однажды случилось у нас как-то чемпионство..."
Профиль пользователя mihasiki
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя mihasiki
Легенда AB
11 октября 2022, 10:19
Цитата: Волчёнок
Цитата: R2
Несомненно найдутся люди, как вы.

Всегда найдутся хомячки, готовые поверить в любую чушь, как например в то, что чемпионством в пузыре стоит гордиться и называть ценным. Если речь идет про субъективную оценку, мол, ты после этого чемпионства еще больше подсел на баскетбол, тогда вопросов нет, твое право так считать, лично я не осуждаю. Если ты то чемпионство считаешь объективно одним из самых ценных, то это, ИМХО, дурка. Например, мне больше всех игроков нравятся Рей Аллен и Маркус Смарт, но я буду выглядеть полнейшим идиотом, если полезу доказывать другим, что они лучше Джордана, Коби или Леброна.

Нельзя, наверное, назвать какое-либо чемпионство позорным. Могут быть омрачающие обстоятельства типа нытья офиса Кавс в офисе НБА с требованием удалить Грина, это все еще долгий путь с кучей переменных, но есть чемпионства, которыми гордиться публично вряд ли стоит. И если с одной стороны окна Овертона стоит чемпионство Далласа 2011 года, то где-то рядом с другой стоит пузырь.

Победили, молодцы, конечно, но высеры от Леброна и Дэвиса про самое тяжелое чемпионство (победили обескровленных Хит, сырой Денвер, разваливающихся Рокетс и никакущий Портленд - челендж уровня дарк соулс, определенно) в истории остаются высерами. И годы этот тезис только подтверждают.

Согласен с оценкой этого чемпионства, приведенной выше Bryant68, это самое адекватное описание того периода.
Цитата: bryant68
Чисто для статистики побед ЛАЛ. "А вот еще однажды случилось у нас как-то чемпионство..."

Ну в такой манере можно написать почти про любое чемпионство, особенно про локауты.
Вспомним травму легенды и мегаглавного эксперта Перкинса(тогда он правду был крепкий винтик в системе бостона) в 6м матче (финал 2010 года) и победу ЛАЛ в итоге. Ванильное чемпионство ГСВ в 2015 году через травмы соперников и победа над легендой Мозговым, и потом ответочка за шампусик и тупой базар в следующем году за 73-9 :) и так можно в каждом сезоне доколупаться до столба(хотя с чемпионством далласа на все 100 согласен). И согласен с тобой - Да пузырь не был чем то выдающимся и особенным как говорят некоторые ЛаЛки , потому что там все были в одинаковых условиях, но в то же время это чемпионство как не крути. А "легендарный" МВП Расса лучше забыть в принципе, это был не баскетбол.
Профиль пользователя count
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя count
Зал славы AB
11 октября 2022, 10:27
Что за странности вы тут пишите? Чемпионство оно и есть чемпионство. Не менее ценное, чем остальные. С чего вдруг им не надо гордиться или более того стыдиться? Его добыли честно обыграв другие 4 команды в сериях. А уж в каком состоянии были эти команды на тот момент это уже не проблема Лейкерс. Да и те команды, обыгрывали других, значит были лучше соперников.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
11 октября 2022, 10:28
Цитата: mihasiki
Ну в такой манере можно написать почти про любое чемпионство, особенно про локауты.

Так и я об этом. Чемпионство есть чемпионство, тут никто не спорит. Когда у явного андердога финала вылетает сразу три игрока основной ротации, а финал запоминается только берсерк-модом Батлера на один матч, после которого он теряет все свои силы, то тут уж язык не поворачивается сказать, что ЛАЛ было сложно. Единственная сложность, которую они испытывали, это то, что не могли спать в своих многомиллионных виллах на момент пузыря.

С годами запоминаются либо реально исключительно хорошие чемпионства (Даллас 2011, камбэк Аллена и Боша против САС и тд.), либо грязные (нытье Кавс, засуженные Сакраменто etc). 2020 год не входит в число тех, которые запомнились как какое-то выдающееся событие и важная веха в истории НБА. Случилось и случилось, выпили шампуня, едем дальше.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
11 октября 2022, 10:39
Цитата: count
Что за странности вы тут пишите? Чемпионство оно и есть чемпионство.

Ну если бы ты прочитал начало разговора, то понял, что речь идет про нарратив "чемпионство 2020 года является одним из самых ценных, которое в будущем будут вспоминать с гордостью". Мне надо объяснять, что значит фраза "Одно из самых ценных"? В лиге было больше 70 чемпионств, у ЛАЛ их было 17 за всю историю. Все чемпионства вспоминаешь как одинаково ценные и с гордостью? Вполне очевидно, что есть более выстраданные, запоминающиеся, эффектные, влиятельные чемпионства, а есть менее (тому же Рюкзаку вечно пеняют на то, что у него гайки, полученные на изи моде). И данный случай скорее идет в категорию "менее".
Профиль пользователя Kaukenas
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Kaukenas
Зал славы AB
11 октября 2022, 11:41
Не, ну задачу минимум этот обмен принёс - чемпионство, хоть и пузырь. А так, два года мимо ПО lavarball
Профиль пользователя bryant68
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя bryant68
Свой
11 октября 2022, 12:00
Цитата: R2
Несомненно найдутся люди, как вы.

Какой бы ни был я, болеющий за ЛАЛ со времен противостояния Мэйджика и Бёрда, всё равно это пузырчатое чемпионство лично для меня - немножко "с душком". Не могу таким гордиться, уж извините. Победы приятны, не скрою. Но не всякие и не любой ценой. Весь финал чувствовал себя лишенным сладкого ребёнком или купившим билет в ЛаСкала на долгожданную премьеру, а перед самым его началом узнавшим, что опера перенесена в ДК железнодорожников, а всю труппу сразила коварная диарея.
Профиль пользователя R2
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя R2
R2
Зал славы AB
11 октября 2022, 14:47
Первый раз такой срач развел laughing
Ну такими суждениями, я могу сказать что Торонто Кавая, не заслужили, если бы Дюрант не сломался, Томпсон. Но я так не считаю, там не нарочно друг друга ломают, ну за исключением.
Так что моё хомяческое bowtie мнение, это чемпионство: одно из важных, не самое красивое, мощное и т.п. В течение 10 лет фанаты смотрели на дно турнирной таблицы, и потом такой долгожданный титул.

Субъетивно, понятное дело, для меня оно больше имеет значение, нежели чемпионство в каких то 80х годах, просто потому что я его застал. Но оправдываю, я его не поэтому, морально для всех было сложное время, но Лейкерс показали выдержку, и взяли победу.
Профиль пользователя hardcore
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя hardcore
Свой
11 октября 2022, 15:51
Цитата: DarthBait
Раскрылись бы эти игроки с Леброном? Маловероятно.
Переплатила ли Басс за одно чемпионство в которое многие плюются из-за его «пузыристой» натуры? Немаловероятно.
Был ли у нее другой выбор? Думаю нет.

Насчёт "пузыристой" , то все крупные эксперты , наоборот , заявляли , что этот ПО был самым тяжёлым для всех , принимающих в нём участие.
Профиль пользователя DarthBait
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя DarthBait
Свой
11 октября 2022, 16:24
Цитата: hardcore

Насчёт "пузыристой" , то все крупные эксперты , наоборот , заявляли , что этот ПО был самым тяжёлым для всех , принимающих в нём участие.

Зависит от того, какую точку зрения они пытаются отстоять, потому когда надо самое трудное чемпионство, когда надо "с душком". Я просто хотел уточнить, что о нем как не крути так и будут говорить.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
11 октября 2022, 17:24
Цитата: R2
В течение 10 лет фанаты смотрели на дно турнирной таблицы, и потом такой долгожданный титул.

Опять-таки вопрос контекста. От этих ЛАЛ ждали тех самых "не одно, не два..." (Джеймс был топ-1 после 2020, а Дэвис - топ-2), а вместо этого вылеты или даже не проходы в ПО. Определенно эта команда не оправдала ожиданий (тем более, что от не остались только Джеймс и Дэвис), да и победить смогла только в специфических условиях и на фоне серьезных кризисов у прямых конкурентов (ГСВ вне радаров, Хьюстон догнивает последний год в остатках того состава, Бакс устраивают политическую клоунаду и вылетают с позором, Хит оставляют все силы и здоровье в серии с Бостоном). ИМХО, даже с подачкой лиги камбекнуть с 1-3 у ГСВ ценится выше, чем победа над вышеобозначенным суповым набором (Портленд, Хьюстон, Денвер, Майами) без внятного сопротивления.

На субъективное восприятие не покушаюсь. У всех разные вкусы.
Профиль пользователя R2
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя R2
R2
Зал славы AB
11 октября 2022, 19:56
Цитата: Волчёнок
От этих ЛАЛ ждали тех самых "не одно, не два..."

Как говорил Аршавин, ваши ожидание - ваши проблемы) Я лично очень рад, хоть одному чемпионству, сравнялись с Бостоном, символично взяли титул, в дань памяти Коби)
Возможно придёться ждать, еще 10 лет)
Профиль пользователя gayanis_antetapumba
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя gayanis_antetapumba
Посетитель
12 октября 2022, 02:38
Опаа...вся экспертная группа АБ в сборе)) Расписали раскидали все как надо..местный ЕСПН shaquilleoneal

UPD: почти вся, легенды ГСВ Ильюхи1877 нет...