20 января, 22:30
108
106
Детали матча
20 января, 23:00
119
110
Детали матча
20 января, 23:30
118
Детали матча
21 января, 01:00
125
Детали матча
21 января, 04:00
123
119
Детали матча
21 января, 06:30
112
Детали матча
22 января, 03:30
Детали матча
22 января, 03:30
107
116
Детали матча
22 января, 03:30
109
Детали матча
22 января, 06:00
144
109
Детали матча
22 января, 06:30
111
Детали матча
23 января, 03:30
104
114
Детали матча
23 января, 03:30
108
Детали матча
23 января, 03:30
114
115
Детали матча
23 января, 04:00
109
108
Детали матча
23 января, 04:00
132
120
Детали матча
23 января, 04:00
23 января, 04:00
123
114
Детали матча
23 января, 06:00
123
117
Детали матча
23 января, 06:30
113
117
Детали матча
23 января, 22:00
110
140
Детали матча
Сегодня, 03:00
101
Детали матча
Сегодня, 03:30
119
122
Детали матча
4 четверть
119
Превью матча
4 четверть
115
119
Превью матча
Сейчас играют
Превью матча
Сейчас играют
Превью матча
25 января, 03:00
Превью матча
25 января, 03:00
Превью матча
25 января, 04:00
Превью матча
25 января, 20:00
Превью матча
25 января, 23:00
Превью матча
26 января, 01:30
Превью матча
26 января, 02:00
Превью матча
26 января, 03:00
Превью матча
26 января, 03:00
Превью матча
26 января, 03:30
Превью матча
26 января, 03:30
Превью матча
26 января, 03:30
Превью матча
26 января, 04:00
Превью матча
26 января, 04:00
Превью матча
26 января, 04:30
Превью матча
26 января, 05:00
Превью матча
26 января, 06:30
Превью матча
27 января, 02:00
Превью матча
28 января, 03:00
Превью матча
28 января, 03:00
Превью матча

Дион Уэйтерс. Прогресс по ходу сезона

Дион Уэйтерс. Прогресс по ходу сезона

 

Дион Уэйтерс. Прогресс по ходу сезона

 

Дион Уэйтерс - основные причины быстрого развития новичка из Кливленда.



До драфта и после него Диона никто всерьез не воспринимал, потому что, во-первых, атакующего защитника "Сиракьюз" большинство поспешило заранее записать в басты хотя бы потому, что толком его не видело в действии, во-вторых, последним игроком, избранным в первой пятерке драфта и ни разу не сыгравшим в старте своей университетской команды, был Марвин Уильямс, в-третьих, имена Барнса, Робинсона, Драммонда и т.п. звучали на тот момент куда более "громче", чем имя Уэйтерса. Но уже на старте чемпионата Дион посрамил многих скептиков. В первой же игре он набрал 17 очков, полностью переиграв, что символично, своего оппонента из команды соперника - Брэдли Била, выбранного под 3-м номером на драфте.

Затем, спустя 5 дней, Дион выдал феноменальную игру против Клипперс, набрав в итоге 28 очков, при 58% реализации с игры и 63% с дальней дистанции. А еще через игру настрелял 23 очка против Финикса. Начало, действительно, получилось ошеломляющим.

Но, все же, что хотелось отметить в первую очередь, так это дальнейший "путь" Диона. После серии удачных игр на старте чемпионата последовал спад, причем, довольно длительный - вторую половину Ноября стремительно стал ползти вниз процент попаданий с игры, возросло количество потерь. Затем игрок получает травму, которая оставляет его вне игры на 2 недели.

После возвращение в строй ситуации в лучшую сторону не меняется - очень много бросков, очень слабая их реализация, особо стоит отметь напрочь пропавшую треху, потери... И главный тренер принимает решение перевести Уэйтерса на скамейку. Именно это решение я считаю переломным, коренным образом повлиявшим на дальнейшее "развитие" игрока. Во-первых, как кажется, Диону просто стало легче играть, после перевода на скамейку запасных. Во-вторых, что, собственно, вытекает из первого следствия, "3-й" номер на время возвращаются в свою стихию. Ведь в университете он был именно скамеечником, одним из лучших 6-х игроков того сезона в НСАА. 9 игр проведенных в "запасе" в положительную сторону сказались на дальнейшем прогрессе Уэйтерса. Его игровые минуты практически не изменились, количество бросков снизилось, а вот эффективность резко повысилась. Плюс появилась какая-никакая стабильность. Возможно, роль 6-го игрока могла закрепиться за Дионом на более длительный срок, но форс-мажор вынудил Скотта вернуть игрока в стартовую пятерку (травму получил Майлз). С этого момента хотелось бы рассказать чуть поподробнее...

Дион Уэйтерс. Прогресс по ходу сезона



Дион - версия 2.0.

Первых несколько игр я отброшу, а возьму, пожалуй, только Февраль, на примере которого можно будет четко проследить все изменения в игре нашего "3-го" номера.

- Отказ от трехочковых бросков.

Уэйтерс не обладает стабильным дальним броском, об этом было известно еще до начала сезона. Да, порой у него случаются проблески, как в вышеупомянутой игре с Клипперс (7 попаданий в 11 попытках), но в целом дальний бросок, повторюсь, не является его коньком. За весь Февраль, а это на данный момент 9 игр, Дион выполнил только 16 попыток с дальней дистанции (1,7 за игру), т.е. более чем в два раза сократил их число, по сравнению со средними показателями в предыдущих месяцах.А к кому же тогда "отошли" эти броски, может быть поинтересуется кто-то? А тут все просто, провернув трейд с Мемфисом Кливленд на скамейку получил еще одного хорошего снайпера - Эллингтона. Так что, имея на скамье запасных Майлза (38% реализации с дальней дистанции в феврале) и Эллингтона (43%), за дальнобойную артиллерию можно не волноваться.

- Средний бросок и проход.

Вот, вот чему нужно было сразу уделить внимание и продолжать развивать. Со средним броском у Уэйтерса все в порядке, он спокойно может раскачать опекуна, улучить возможность для броска и поразить корзину, правда, точной статистической информации по эффективности найти тяжеловато, но на первый взгляд в этом компоненте проблем у Диона нету. В каждой игре можно вспомнить пару подобных эпизодов. Например, в домашней игре против САС такой бросок на последних секундах игры чуть было не принес нам победу, если бы не трехочковый Леонард в ответной атаке...И проход - серьезнейшее оружие в арсенала Уэйтерса. Словно маленький танк прет под кольцо "3-й" номер Кливленда и остановить его бывает очень сложно.Вывод: процент реализации с игры стремительными темпами пополз вверх, достаточно взглянуть на статистику. Ноябрь - 36% реализации бросков с игры, Декабрь - 34%, Январь - 41% и, внимание, Февраль - 48,5%.

- Чуть-чуть об остальном.

В других статистических графах наблюдается либо равенство, либо незначительный прогресс. Уэйтерс имеет более 3-х ассистов в среднем за игру, периодически подменяя в розыгрыше Кайри, либо просто на несколько атак давая возможность ему отдохнуть. Также, Уэйтерс имеет более 1 перехвата в среднем за игру. Еще обратим внимание на персональные замечания - всего раз за сезон игрок хватал 5 фолов, и еще в пяти играх имел по 4 - все, в остальном очень и очень чистая игра.

В заключении, хотелось сказать, что конечно есть игроки, которые по потенциалу превосходят Дион, но этот самый потенциал им еще нужно будет раскрыть. Несмотря на 4-й пик, на Дионе не лежит сейчас такой большой груз ответственности, он прибавляет, работает над собой и своими слабыми сторонами и уже ни у кого язык не повернется назвать его "бастом". На данный момент он неплохо вписался в команду, став хорошим дополнением к Кайри и к остальным ребятам. Желаю ему удачи в дальнейшем, как и всем остальным! Let's Go Cavs !

П.С. Когда писался этот текст игра с Майами еще не была сыграна. Но не отметить ее я просто не могу. Пусть Кливленд эту игру и проиграл, но Дион сыграл отменно - 26 очков (11/17 с игры), 3 передачи и 2 подбора, при 2-х потерях и 0 фолов.

Комментарии (19)
Профиль пользователя Flanders
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Flanders
Легенда AB
25 февраля 2013, 23:57
Отличная статья-все по делу и добавить тоже нечего.
И еще: Макс, благодарствую, что выложил статью( на спортсе не сижу, так что не факт, что прочел бы)
P.S. Вернуть Гранта с Гилбертом на машине времени в день драфта и заставить выбрать Барнса или Ти-Роба? Да ни за что!
Let's Go Cavs!(C)
Профиль пользователя Curtis
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Curtis
Легенда AB
26 февраля 2013, 00:37
Flanders
Ведь совсем недавно ты пел другие песни)
давайте нам МакЛемора а Уэйтерса на скамейку, он чисто 6-й, насмотрелся Брайанта и бегает поливает в молоко, помнишь? ))
А я говорил с парня будет толк, его проходы это нечто на Уэйда похож.
Профиль пользователя L23BJ
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя L23BJ
Свой
26 февраля 2013, 00:45
Да думаю через пару лет Кайри и Дион должны стать такой же динамичной связкой как Рассел и KD. Оба через драфт, все органично cool

Вот странно, все, абсолютно все симпатизируют Кавс. Тоже люблю смотреть этих парней biggrin
Профиль пользователя Flanders
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Flanders
Легенда AB
26 февраля 2013, 01:04
Curtis,
Я же не "пел" о том, что его нужно сливать и что он-баст.
Просто не думал, что он так быстро адаптируется к старту( предполагал, что потребуется намного больше времени). Раз готов стабильно ( более-менее )играть на высоком уровне в стартовом составе-я только за.
Я говорил, что нужно его со скамейки повыпускать( ошибся только в длительности сего процесса), немного подправить мозги-и все будет ок. Как видишь, помогло. Даже намного быстрее, чем предполагалось-чему, безусловно, очень рад.
Желание заполучить МакЛемора-это небольшая ошибка. Почему? Банально повелся на его шикарную игру, а вкупе с временным спадом Уэйтерса это придало мыслям дурной характер.
Дион нравился всегда, просто буду оказывать чуть больше доверия ему( все-таки канитель с неоднозначными 4-ыми пиками выбивает из колеи).

L23BJ,
Через года два пойдут и глоры, я уверен.
Профиль пользователя Arslan
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Arslan
Свой
26 февраля 2013, 01:37
Мини-танк 2 !!!!
Профиль пользователя Abbott
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Abbott
Посетитель
26 февраля 2013, 12:57
Flanders,
Глоры, да?...будет определенное искушение стать одним из них))) Баскет Кавс даже сейчас смотреть одно удовольствие, очень приятно смотреть. ( хоть они и занимают низкое место в таблице)
Профиль пользователя AnSw33r
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя AnSw33r
Свой
26 февраля 2013, 13:08
Возможно мой самый любимый новичок этого драфта, его кроссоверы с последующими проходами очень впечатляют, я бы даже сказал что он не плохо смахивает на Вэйда с его похожими физ проходами. Удачи Диону , надеюсь вырастит в звезду масштаба Ди Вэйда и на пару с Ирвингом останутся в Кливленде и приведут его к титулу.
Профиль пользователя Bright shadow
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Bright shadow
Посетитель
26 февраля 2013, 13:45
Может это и глорство, но только ради Кайри Ирвинга уже стоит смотреть их игры! Уэйтерс тоже одна из сенсанций сезона, что привлекает внимание. Да, Кливленд сейчас занимает не самое высокое место в конференции, но то что творит на площадке Ирвинг заставляет влю[мат, предупреждение]ся в их игру! Да, и я думаю за ними будущее, через пару сезонов могут быть претендентами на титул!
Профиль пользователя kolyasias
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя kolyasias
Посетитель
26 февраля 2013, 13:53
Да на Вэйда похож и рост такой же и драйвы..
Профиль пользователя Flanders
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Flanders
Легенда AB
26 февраля 2013, 13:53
Кливленд популярен 0_0
P.S. Почему все забыли про Томпса?
Профиль пользователя AnSw33r
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя AnSw33r
Свой
26 февраля 2013, 14:03
Цитата: Flanders
P.S. Почему все забыли про Томпса?

Не обобщай ;[ допустим я его не упомянул потому, что не считаю что он будет в будущем доминировать так же как Ирвинг с Дионом. Я ассоциирую Кливленд Ирвинг- Уэйтерс.
Профиль пользователя Flanders
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Flanders
Легенда AB
26 февраля 2013, 14:11
Цитата: AnSw33r
что не считаю что он будет в будущем доминировать

Вай нот?
Профиль пользователя Rod1onch1k
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Rod1onch1k
Легенда AB
26 февраля 2013, 14:24
Будет прогрессировать.
Профиль пользователя AnSw33r
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя AnSw33r
Свой
26 февраля 2013, 14:44
Flanders,
Because the ceiling of its development is limited...I think so
Профиль пользователя Flanders
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Flanders
Легенда AB
26 февраля 2013, 15:35
AnSw33r,
Потолок есть у всех.
Профиль пользователя LeBronMH
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя LeBronMH
Посетитель
26 февраля 2013, 17:07
парни, а вспомните сколько материалов было о бездарности менеджмента в работе на драфтах... походу Кавс начали исправляться, ибо если брать два последних, то все выборы сыграли и идут в плюс (это даже не считая Кайри, ибо как кто-то уже писал, - под №1 на драфте нужно выбирать... №1)...

Томпсон - уже сейчас хорош, будет прогрессировать, - станет намного лучше ну например Ибаки... (4-й пик)
Зеллер - подающий надежды центр, который в будущем будет в ТОПе центровых лиги... (17-й пик (точно не помню..))
Уэйтерс - всё сказано в статье выше... (также большая надежда на его нехилый прогресс в будущем) (4-й пик)

и скажите теперь, можно ли было кавс взять кого-то лучше в пределах этих пиков??
Профиль пользователя Young Maylay
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Young Maylay
Посетитель
26 февраля 2013, 20:00
Abbott,
согласен, очень хороший баскетбол показывают
Профиль пользователя Pierce34
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Pierce34
Легенда AB
26 февраля 2013, 22:14
Цитата: LeBronMH
Томпсон - уже сейчас хорош, будет прогрессировать, - станет намного лучше ну например Ибаки... (4-й пик)
Зеллер - подающий надежды центр, который в будущем будет в ТОПе центровых лиги... (17-й пик (точно не помню..))
Уэйтерс - всё сказано в статье выше... (также большая надежда на его нехилый прогресс в будущем) (4-й пик)

Ну на счёт Зеллера я не уверен, скорее будет середняк, не больше. А вот на счёт остальных ты прав.
Профиль пользователя TD 21
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя TD 21
Легенда AB
27 февраля 2013, 10:35
Pierce34, заполучить середняка под 17-м пиком - это норм.
Кавс красавцы, тоже за них радуюсь, особенно в матче против Оклы, вообще шикарная игра была)))