Яннис Адетокумбо – Дюрэнту: «Могу научить, как побеждать с собственной командой»

Лидер «Милуоки» Яннис Адетокумбо обратился к звездному форварду Кевину Дюрэнту, который перед дедлайном попросил обменять его в «Финикс», за который уже выступают Крис Пол, Девин Букер и Деандре Эйтон.


Адетокумбо произнес обидные для Дюрэнта слова в эфире вечернего шоу, сделав это в шутку.


«Ты все переходишь в суперкоманды, чтобы выиграть титул. А хочешь мы немного поработаем вместе, тогда я смогу научить тебя, как сделать это со своей собственной командой», – заявил грек.


В 2021 году играющий в НБА за одну команду Яннис привел «Бакс» к победе в чемпионате.

Комментарии (21)
Профиль пользователя ainabazar
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя ainabazar
Легенда AB
28 февраля 2023, 16:15
Зачем он это сказал, шутка не получилась. А Финикс всё равно не возьмёт гайки.
Профиль пользователя Volna
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Volna
Легенда AB
28 февраля 2023, 16:40
Тем временем владелец Бакс с налогом на роскошь и без пиков: "Я для тебя шутка что-ли?"
javalemcgee
Профиль пользователя GoD
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя GoD
GoD
Зал славы AB
28 февраля 2023, 16:49
Крыть нечем michaeljordan
Профиль пользователя White474
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя White474
Посетитель
28 февраля 2023, 18:21
норм затролил Рюкзачка )
Профиль пользователя Slava Pidtykan
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Slava Pidtykan
Свой
28 февраля 2023, 18:23
Зачем еще учить в принципе необучаемого? Бабла накосил, пару гаек благодаря Стефу&Со накрутил. Какой есть - крутой стритболист с хорошей генетикой, но больше ничего.
Профиль пользователя getbucketsuncledrew
★★★★★
★★★★★
Свой
28 февраля 2023, 21:59
Почему-то запомнилась игра Кей Ди на олимпиаде в Токио. Вот объективно, назвать его стритболером, игроком средней руки или обвинить в отсутствие лидерских качеств не поворачивается язык. Отличный игрок. Просто оказался в какой-то момент не в том месте и не в то время ( я имею в виду токсичный Бруклин). Но дело в том, что время идет и никто не молодеет, а спортивная жизнь относительно коротка.
Профиль пользователя Valeriy Magic
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Valeriy Magic
Зал славы AB
1 марта 2023, 00:41
Возвращайся в Оклахому и вместе с Гилкрестом- Александером добейся успеха jamesharden
Профиль пользователя conscience
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя conscience
Легенда AB
1 марта 2023, 09:46
Яннис это не просто так говорит. У них давно неформальная пикировка.
Цитата: Volna
Тем временем владелец Бакс с налогом на роскошь и без пиков: "Я для тебя шутка что-ли?"
javalemcgee

А Дюрант типо всю жизнь играл в командах с маленькой платежей и кучей пиков? scottiepippen
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
1 марта 2023, 10:28
Цитата: conscience
Яннис это не просто так говорит. У них давно неформальная пикировка.

Напомни. Я как-то пропустил эту дуэль.
Профиль пользователя Volna
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Volna
Легенда AB
1 марта 2023, 11:01
Цитата: conscience
А Дюрант типо всю жизнь играл в командах с маленькой платежей и кучей пиков?

Напомни мне, как и где там Оклахома тратилась, которая была командой Дюранта?

И мой тейк был о том, что когда организация делает все, чтобы окружить тебя нужными игроками и помочь тебе выиграть - можно говорить о "как побеждать со своей командой".
А когда ты Бредли Бил в Вашингтоне, или Лиллард в Портленде с бестолковым руководством - то хоть ты Майкл Джордан во плоти из Спайс Джема, не сможешь ты ничего выиграть.

ЗЫ я не защищаю Дюранта, мне не нравится позиция Янниса, которая пахнет лицемерием.
Профиль пользователя conscience
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя conscience
Легенда AB
1 марта 2023, 16:35
Цитата: Volna
Напомни мне, как и где там Оклахома тратилась, которая была командой Дюранта?

А что у ОКС 2011-2016 был слабый состав? И где конкретно не хотели тратиться. Дюранту деньги не давали в 2016?
Я вот просто открыл платёжку сезона 2015/16 и там цифры напротив ГСВ и ОКС одинаковые.
У Янниса абсолютно нет лицемерия. Он не обделался при трудностях(18-20) а остался верен команде с маленького рынка. А максималки Греку любая команда лиги бы предложила, у которой была такая возможность.
Профиль пользователя conscience
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя conscience
Легенда AB
1 марта 2023, 16:45
Цитата: Volna
А когда ты Бредли Бил в Вашингтоне, или Лиллард в Портленде с бестолковым руководством - то хоть ты Майкл Джордан во плоти из Спайс Джема, не сможешь ты ничего выиграть.

С этим то я согласен по смыслу,вообщем только вот Билу вполне рабочий ростер на Востоке дают и тут скорее я его склонен винить(не то, чтобы винить, просто мне кажется он довольно распиарен), а у Дюранта ситуация в ОКС была совсем небезнадежная. Иначе бы они не вели 3:1 над командой 73-9 в финале конференции.
Профиль пользователя Volna
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Volna
Легенда AB
1 марта 2023, 17:22
Цитата: conscience
Цитата: Volna
Напомни мне, как и где там Оклахома тратилась, которая была командой Дюранта?

А что у ОКС 2011-2016 был слабый состав? И где конкретно не хотели тратиться. Дюранту деньги не давали в 2016?
Я вот просто открыл платёжку сезона 2015/16 и там цифры напротив ГСВ и ОКС одинаковые.
У Янниса абсолютно нет лицемерия. Он не обделался при трудностях(18-20) а остался верен команде с маленького рынка. А максималки Греку любая команда лиги бы предложила, у которой была такая возможность.

1. При чем здесь деньги игроку? Здесь вопрос в комплектации команды и желании владельца тратиться на команду. Посмотри, какой налог на роскошь платит ГСВ.э, какой платит Милуоки.
И каким образом из Оклахомы отпускали Хардена, которому не захотели давать большой контракт и отпустили в Хьюстон.
2. Ну давай посмотрим, сезон 15-16. У ГСВ даже платёжка меньше (за счёт конца контракта Карри, новое соглашение которого не начало действовать).
Игроки по набору очков:
Окла: Дюрант, Уэстбрук, Кантер, Ибака, Уэйтерс. Из них 2 уже даже в НБА не играют.
ГСВ: Карри, Томпсон, Грин, Барнс, Спейтс. Спейтс закончил карьеру, на его место можно Игудалу вставить, чтоб красивее было, там 0.1 очка разницы.
И при этом, в сезоне 16-17 ГСВ добавляют в ростер Дюранта, вылезая за налог на роскошь.

А что сделала Окла в сезоне 12-13 (после отхода Хардена)? Правильное, ничего. Третьим лучшим игроком был Кевин Мартин, потом Ибака, а на пятом месте Табл Сефолоша!!! (который топовый защитник, а не скорее).
Давай, расскажи мне, каким образом Оклахома усиляла состав под Дюранта.

3. В сезоне 19-20 Бакс выиграли восточную конференцию и вылетели в полуфинале. Что они сделали в след сезоне? Добавляют к ростеру Джру Холидея и Такера, добавляя к платёжке сразу 15 миллионов.

Поэтому, слова Янниса выглядят точно также, как когда Маск говорит, что он всего добился сам. Вопросов нет, усилий много, и Яннис сам себя сделал. Но без миллиона старвтого капитала, образования и так далее от родителей был бы Илон Маск неизвестно где.
Профиль пользователя conscience
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя conscience
Легенда AB
1 марта 2023, 22:11
Цитата: Volna
При чем здесь деньги игроку? Здесь вопрос в комплектации команды и желании владельца тратиться на команду. Посмотри, какой налог на роскошь платит ГСВ.э, какой платит Милуоки.

Чтобы платить налог на роскошь над быть твёрдо уверенным в лояльности лидера.
Давай, посмотрим сколько тратил владелец ОКС и сколько команды финалисты западной конференции.
Сезон 2013/14:
ОКС 10ая ведомость в лиге. Сперс, который их выбил из ПО и вышел в финал от Запада -19ое.
Сезон 2014/15:
ОКС 7ое место в лиге по ведомости. ГСВ, который вышел в финал от запада 14ое.
Сезон 2015/16.
ОКС 3ое место в лиге. ГСФ финалист от Запада 4ое место в лиге.
Т. е руководство ОКС всегда тратило денег больше на команду, чем руководство финалиста НБА от Запада.
Теперь по качеству состава. Качество состава было достаточным видимо для того, чтобы играть 2:2 со Сперс. Но потом Дюрант в 6ом матче просто потерялся во второй половине: 9 очков, 40% с игры, 0/3 из-за дуги и 1/4 с линии штрафных.
В 7ом матче, в овертайме когда все решилось Дюрант очков не набрал.
В сезоне 2014 /2015 Дюрант мучался с травмами. В итоге сезон вылетел в трубу, но причём тут владелец не понятно.
В 2015/2016 у них была отличная команда и я уже приводил статистику полгода назад. Ну не может быть такого, что команда ведёт у ГСВ 3:1,а потом ростер вдруг стал плохим. В реальности, они там обделались.
Профиль пользователя conscience
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя conscience
Легенда AB
1 марта 2023, 22:14
Цитата: Volna
В сезоне 19-20 Бакс выиграли восточную конференцию и вылетели в полуфинале. Что они сделали в след сезоне? Добавляют к ростеру Джру Холидея и Такера, добавляя к платёжке сразу 15 миллионов.

И?
Холлидэй и Такер это не добавить звезду на 30+ лямов. Холлидэй до Янниса то в финале конференции играл вообще?
И если интересно, Бакс были 7ыми по ведомости в лиге в чемпионский сезон. Бруклин, который строили братки Ирвинг с Дюрантом стабильно в топ2.
Профиль пользователя conscience
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя conscience
Легенда AB
1 марта 2023, 22:25
Цитата: Volna
Окла: Дюрант, Уэстбрук, Кантер, Ибака, Уэйтерс. Из них 2 уже даже в НБА не играют.
ГСВ: Карри, Томпсон, Грин, Барнс, Спейтс. Спейтс закончил карьеру, на его место можно Игудалу вставить, чтоб красивее было, там 0.1 очка разницы.
И при этом, в сезоне 16-17 ГСВ добавляют в ростер Дюранта, вылезая за налог на роскошь.

А это к чему? К тому, что владелец ГСВ отлично конструировали ростер. Почти идеально. Да, согласен. И что?
Из этого следует вывод, что Дюрант просто недостаточно хорош, чтобы выиграть в условиях хорошего, но не идеального ростера.
Праймовый Леброн-да.Яннис-да. Карри-да(у меня язык не повернётся назвать ростер ГСВ 2022 идеальным). А Дюрант похоже нет. Ну посмотрим. Шансы в Финикс есть.
Высказывание Янниса резкое, но оно хоть и с оговорками верное. И во-вторых, был эпизод когда Дюранта спросили мол про сравнение себя с Яннисом. И Кевин сказал, что мол даже не задавайте мне таких глупых вопросов, все очевидно. Думаю, что это просто небольшая ответка.
Профиль пользователя conscience
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя conscience
Легенда AB
1 марта 2023, 23:14
Цитата: conscience
Но потом Дюрант в 6ом матче просто потерялся во второй половине: 9 очков, 40% с игры, 0/3 из-за дуги и 1/4 с линии штрафных.
В 7ом матче, в овертайме когда все решилось Дюрант очков не набрал.

Ошибся, речь идёт про 5ый и 6ой матч соответственно. Сперс выиграли в 6ти.
Цитата: Волчёнок
Цитата: conscience
Яннис это не просто так говорит. У них давно неформальная пикировка.

Напомни. Я как-то пропустил эту дуэль.

Слушай, не смог сходу найти. Это было вроде какой-интервью Дюранта несколько лет назад. Потом Грек ему косвенно задвинул про суперкоманды после победы над Финиксом. Короче они так скрыто недолюбливают друг друга:)
А вообще по ситуации, это дико вырвано из контекста. Грек был на юмористическом шоу, где ему предложили поучаствовать в такой рубрике. На доске появлятся трештолк и он его зачитывает. Там и про Йокича было. Даже обиднее. Раздули для рейтингов.
Профиль пользователя Volna
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Volna
Легенда AB
1 марта 2023, 23:15
Цитата: conscience

И?
Холлидэй и Такер это не добавить звезду на 30+ лямов. Холлидэй до Янниса то в финале конференции играл вообще?
И если интересно, Бакс были 7ыми по ведомости в лиге в чемпионский сезон. Бруклин, который строили братки Ирвинг с Дюрантом стабильно в топ2.

Без обид, но ты баскетбол вообще смотришь? 1 топовый защитник который скоринг может дать + топовый 3-Д игрок. Ты реально считаешь, что это фигня вопрос и недостаточное усиление?
Про игру в финале конференции я вообще молчу. Тот же Бил тоже не играл в финале, и что? О чем это говорит?

И я даже не буду больше ничего писать, я тебе пишу про желание владельца тратить деньги - ты мне про команду и какой у них был ростер.
Гавно у них был ростер в 15-16 году, я тебе на цифрах и по составу показываю, кто там играл. Тот ростер висел на одних плечах Дюранта и запредельной физухе от Черепашки.
И когда он устал тянуть франшизу в одно лицо (как из-за прижимости владельцев, так и из-за невозможности добрать НУЖНЫХ Дюранту игроков) - он ушел.
А ты мне рассказываешь про Янниса, которого 5 год методично вели-развивали, а после - окружали нужными игроками в каждом сезоне так или иначе усиляя состав.

Почитай, какие слухи были в 20-21 межсезонье, когда Янниса усиленно сватали в Маями - не без причины, Маями имели комфортную уверенность в возможности его подписатб - после чего подписали Такера и Джру и он заключил новый контракт, вылез далеко за налог на роскошь. И если бы тогда владелец не потратился - играл бы сейчас за Маями.
Профиль пользователя Аминазан
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Аминазан
Легенда AB
2 марта 2023, 00:11
Эйтон - средний центр, От Пола мало что осталось, Букер проводит свой худший сезон, о чём речь? Бруклин имеет на 1 победу больше, чем Санз...
Профиль пользователя conscience
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя conscience
Легенда AB
4 марта 2023, 18:44
Цитата: Волчёнок
Цитата: conscience
Яннис это не просто так говорит. У них давно неформальная пикировка.

Напомни. Я как-то пропустил эту дуэль.

Ты просил. Там в начале.
https://youtu.be/hcjW3LDkRzE
А вот сами слова от Дюранта не могу найти. Там после тренировки было общение с прессой и он почти тоже самое сказал. С тех пор между ними тихая напряжённость.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
4 марта 2023, 21:56
Цитата: conscience
Ты просил. Там в начале.
https://youtu.be/hcjW3LDkRzE

Спасибо. Это как-то мимо меня прошло, или запамятовал.