Братья меньшие. Кошка Шведа, акула Аренаса и другие домашние животные игроков НБА
Алексей Швед («Миннесота»)
Алексей Швед – не Зак Рэндолф. В интервью PROСпорту защитник подробно рассказывал о своей любви к кошкам:
«Я кошатник. У нас в семье всегда были кошки — сначала сиамская, потом кот той же породы. А сейчас у меня бенгальская – как снежный барс, только маленький. Чика зовут. Она меня будит по утрам, а вечером так приятно, когда приходишь уставший, в плохом настроении, а кошка устраивается у тебя на коленях. Ты ее гладишь — и как-то успокаиваешься. Не зря же говорят, что кошки лечат. Поиграешь с ней, царапаешься — и как-то проблемы забываются».
И, несмотря на долгую дорогу, даже не смог жить без любимого животного в Америке: болельщики Шведа долго следили за тем, как кошка ехала-ехала в Америку и, наконец, добралась. Фотография знаменитости оказалась в Интернете, символизировав ее объединение с владельцем.
Уилт Чемберлейн («Филадельфия», «Лейкерс»)
Уилт Чемберлейн был самым знаменитым кошатником лиги – до Шведа само собой. У Уилта никогда не было жены и детей, зато присутствовали 20 тысяч любовных приключений, «Бентли», «Феррари», огромный особняк, две кошки – Зип и Зэп – и пара датских догов.
Страсть Чемберлейна к кошкам была столь велика, что о любви к собакам некоторые «доброжелатели» склонны забывать: любовь к кошкам, экстравагантные наряды и то обстоятельство, что никто из одноклубников никогда не видел Чемберлейна с девушками – породили не одну сотню шуток от Билла Симмонса по поводу предполагаемой сексуальной ориентации центрового, посмевшего бросить вызов Биллу Расселлу.
Микки Мур (много)
В НБА у Микки Мура было прозвище «Змея», и если вы думали, что это из-за косичек или еще что, то вы ошибались: с 11 лет центровой питал удивительную любовь к рептилиям всяческого рода. Мур вырос на юге, где у его дяди была ферма, и вот как раз с этого времени он забирался в сад своей бабушки и охотился там на змей, периодически ловил парочку и сажал в банки.
Так как родители Мура не поощряли, то, став баскетболистом и взрослым, он предался своему увлечению по максимуму: лазить по саду времени уже не было, поэтому Мур приобрел себе пару домашних животных: Какие-то (вроде трех аллигаторов) живут у него дома в южной Калифорнии, другие – огромный питон по кличке «Банкнота» и еще пару маленьких змей – переезжали вместе с ним с места на место.
Следить за ними весьма просто, утверждает Мур: «Если вы хотите, чтобы они не проявляли агрессивности, просто кормите их мертвыми мышами. Если хотите повеселиться, то кормите живыми. А когда змеи вырастают, то вы можете скармливать им кроликов. Но я так не делаю. Во-первых, слишком много крови. Во-вторых, вообще-то это жестоко».
Крис Маллин («Голден Стэйт»)
Трэйси МакГрэйди («Хьюстон»)
Любимцы Трэйси МакГрэйди оказались в центре внимания после того, как один из ротвейлеров игрока (у ТиМака несколько ротвейлеров и питбулей) набросился на наемного рабочего и откусил ему нос. История произошла примерно тогда, когда звезду поменяли в «Хьюстон», и он уехал из Орландо: собака напала на человека, в обязанности которого входило, в том числе, и гулять с ней.
Вернувшись, МакГрэйди отказался усыплять собаку, хотя и признал, что не одобряет ее поведение, так что 57-летний Фред Чемберлин обратился в суд, где потребовал, чтобы ТиМак оплатил ему пластическую операцию.
Рон Артест («Сакраменто»)
Любовь Рона Артеста к собакам общеизвестна: пришедший к нему в гости журналист однажды посвятил целую заметку описанию загрязненного сада и гостиной и тому, как он с трудом пробирался там, пытаясь не наступить в отходы собачьей жизнедеятельности. (Если вам интересно, ему это так и не удалось).
Но прославился Рон-Рон тоже в суде: соседи обратились к служителям правопорядка, обвинив звезду «Сакраменто» в плохом обращении с животными. Когда те приехали в дом Артеста, то обнаружили едва не погибшего от голода датского дога.
Суд в итоге Артеста оправдал: дело было не в том, что дога объедал английский бульдог (как предполагалось изначально), а в том, что собака повредила ногу – самого Артеста там не было, так как он уехал с командой в 7-матчевое выездное турне. В дальнейшем Рон был более внимательным и даже стал активистом, ратующим за кастрацию собак.
Кобе Брайант («Лейкерс»)
У Кобе четыре собаки, но все, что мы знаем об их взаимоотношениях, сводится к тому, что Брайант не уважает «собачье дерьмо»:
«Я даже близко к нему не подойду. Я так злюсь, когда наступаю на него. У меня четыре собаки, но я не убираю за ними. Во всем, что касается этого, я примадонна».
Короче, в гости к Артесту Кобе не ходит. Это все, что, пожалуй, нужно знать.
[/center]
(Собака Кренке)
Кинтел Вудс («Портленд»)
Кинтел Вудс тоже любил собак, но совсем нестандартно, и в итоге его порочные чувства стоили ему контракта с «Блейзерс» и, возможно, карьеры в НБА (где-то поровну с марихуаной).
Вудс организовывал собачьи бои прямо у себя дома и выставлял на них двух своих питбуллей – Голливуда и Сахарка. Когда раненую собаку нашли недалеко от места жительства Вудса, то быстро обнаружили и все остальное предприятие. Относительная неизвестность форварда плюс недостаточное количество улик (доказать, по сути, ничего так и не смогли) привела к тому, что масштабного скандала удалось избежать: Голливуд и Сахарок были конфискованы, Вудс должен был отработать 80 часов общественных работ, а «Портленд» расторг соглашение с предприимчивым нарушителем, списав половину полагающихся средств.
Майк Миллер («Миннесота»)
У Майка Миллера много домашней живности: у него есть аквариум с рыбками и три собаки – два датских дога и веймарская легавая. Но известно все это хозяйство стало благодаря еще одному обитателю дома Миллера – обезьяне Сонни. Когда Майка не было дома, его маленький друг сначала выпустил собак из сада в дом, а затем выехал на них через парадную дверь. Скоро Миллеру позвонили и сообщили, что его обезьяна разъезжает по округе во главе всей компании.
Гилберт Аренас («Вашингтон»)
Гилберт Аренас забивал победные мячи на спор и чуть ли не специально доводил матчи до напряженных концовок, чтобы потом выиграть их точным попаданием. На этом фоне его любовь к «Челюстям» кому-то может показаться совершенно невинной: получив максимальный контракт от «Вашингтона», агент номер ноль нашел оптимальный способ воплотить свою страсть – построил рядом со своим домом комплекс из бассейна, грота и аквариума для акул (это обошлось ему в 1 миллион долларов). На содержание не совсем обычных домашних животных Аренас тратил 6 с половиной тысяч – пять на кормление и еще полторы смотрителю.
Когда контракт списали по амнистии, а самому Аренасу пришлось искать варианты трудоустройства в Китае, он выставил особняк, бассейн и акул на продажу. Зато, зато его китайская команда называется – угадайте, как? – правильно – «Шанхайские акулы».
Кристиан Лэйтнер («Миннесота»)
Собственно, идею Гилберт Аренас позаимствовал у представителя команды-мечты. Когда Кристиан Лэйтнер подписал свой первый контракт в НБА, то немедленно приобрел себе аквариум для акулы и соответственно акулу размером с руку.
Роберт Свифт («Сиэтл»)
НБА повлияла на Роберта Свифта исключительно негативно. Во-первых, нескладный мальчуган зарос татуировками. Во-вторых, познакомился с Микки Муром, который разжег в нем страсть к пресмыкающимся. Наконец, в-третьих, получил две страшные травмы колена, которые поставили крест на его карьере.
Пока Свифт восстанавливался после первого повреждения, он не только успел радикально изменить образ, но и завел себе восемь змей, в том числе гигантского питона.
Шакил О’Нил
Джош Чилдресс
Джош Чилдресс любит устраивать над своими собаками самые разные эксперименты.
Кармело Энтони
О Джей Майо
Джинни Басс
Майкл Кидд-Гилкрист
Джавал МакГи
Ну и самая странная история, конечно, от Джавала МакГи. Никаких домашних животных у взбалмошного центрового нет. И слава богу.
Но зато эта тема была им использована для демонстрации не совсем понятно чего. Одним прекрасным днем в своем Твиттере Пьер написал: «Беру двух утконосов» – и опубликовал соответствующую фотографию.
На следующий день, когда журналисты рассказали об очередном неординарном поступке МакГи, поступило опровержение лично от него: оказалось, что Джавал устраивал всем проверку и призывал к бдительности и проверке фактов.
Бонус
Главная борода российского баскетбола и одна из двух его собак.
«В детстве у меня не было животных. Мы с Аней купили первую собаку, купили вторую собаку, и сейчас я понимаю, что они реально являются частью нашей семьи. Они каждый день чего-нибудь учиняют. Одна у нас периодически бастует и не туда, куда надо, ходит в туалет. Вторая носится по кровати, как ужаленная, вообще не останавливается.
Они две совершенно разные. И когда ты приходишь домой после тренировки или после неудачного дня и тебя встречают три любимых девушки – я их так называю – это не может не поднять твое настроение».
Автор: Кирилл Свиридов