19 ноября, 03:30
134
106
Детали матча
19 ноября, 03:30
130
119
Детали матча
19 ноября, 04:00
101
100
Детали матча
19 ноября, 05:00
109
Детали матча
19 ноября, 06:00
108
109
Детали матча
19 ноября, 06:30
102
Детали матча
20 ноября, 03:00
120
117
Детали матча
20 ноября, 03:30
116
115
Детали матча
20 ноября, 04:00
110
122
Детали матча
20 ноября, 04:30
132
Детали матча
20 ноября, 05:30
110
104
Детали матча
20 ноября, 06:30
124
118
Детали матча
21 ноября, 03:30
128
100
Детали матча
21 ноября, 03:30
122
106
Детали матча
21 ноября, 04:00
130
113
Детали матча
21 ноября, 04:00
117
111
Детали матча
21 ноября, 04:00
109
Детали матча
21 ноября, 06:00
122
138
Детали матча
21 ноября, 06:00
120
Детали матча
21 ноября, 06:30
104
Детали матча
Сегодня, 03:00
123
121
Детали матча
Сегодня, 03:30
110
105
Детали матча
Сегодня, 04:00
126
118
Детали матча
Сегодня, 06:30
118
119
Детали матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:30
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 06:00
Превью матча
23 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 01:00
Превью матча
24 ноября, 03:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:30
Превью матча
24 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 23:30
Превью матча
25 ноября, 01:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 03:30
Превью матча
25 ноября, 05:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча

Джоэл Эмбиид – MVP НБА в сезоне 2022-23

Центровой «Филадельфии» Джоэл Эмбиид признан MVP НБА в сезоне-22/23.


Он получил 73 первых места и обошел в голосовании 100 журналистов двух других претендентов: центрового «Денвера» Николу Йокича (15 первых мест) и форварда «Милуоки» Янниса Адетокумбо (12 первых мест).


Эмбиид второй год подряд лидировал в лиге по результативности с 33,1 очка за матч. Он также набирал 10,2 подбора (9-й результат в лиге) и 1,7 блока (7-й показатель в лиге), а также 4,2 передачи и атаковал с 55% эффективности с игры. Его команда одержала 54 победы при 28 поражениях в регулярном сезоне, это лучший результат для «Филадельфии» за последние 22 года.


Эмбиид стал пятым игроком «Филадельфии», которому досталась самая престижная индивидуальная награда в баскетболе. До него это удавалось сделать Уилту Чемберлену (1966, 1967, 1968), Джулиусу Ирвингу (1981), Мозесу Мэлоуну (1983) и Аллену Айверсону(2001).


Эмбиид пропустил первый матч серии второго раунда против «Бостона» из-за растяжения связок правого колена.



Джоэл Эмбиид – MVP НБА

Комментарии (60)
Профиль пользователя fuselage99
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя fuselage99
Зал славы AB
3 мая 2023, 07:41
ну наконец-то)
Профиль пользователя Maks20023012
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Maks20023012
Посетитель
3 мая 2023, 07:42
"Заслужено" наныл на МВП) Ни в одном топе по показателям, кроме очков нет и почти все первые места ему отдали. С — справедливость
Профиль пользователя Квентин Дорвард
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Квентин Дорвард
Посетитель
3 мая 2023, 07:43
хоть заткнется на время.ме-ве -пи
Профиль пользователя sebladec
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя sebladec
Зал славы AB
3 мая 2023, 08:36
Наныл, насосал, все что угодно - но только не заслужил.
Профиль пользователя bryant68
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя bryant68
Свой
3 мая 2023, 08:38
Ну слава яйцам! А то бы пришлось еще целый сезон этот скулёж выслушивать.
Профиль пользователя Алексей Мяделец
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Алексей Мяделец
Посетитель
3 мая 2023, 08:49
Это был последний год ,когда Эмбид хоть как-то выкладывался на площадке.
Профиль пользователя sebladec
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя sebladec
Зал славы AB
3 мая 2023, 09:10
Даже на ум не приходит, когда МВП дали настолько не заслуженно и показательно картинно в последний раз, при том что фаворит как раз был и есть очевиден - это Йокич. Превратили награду в мусор, теперь и за этой борьбой смотреть будет не интересно, как и за МВЗ. Лига куда ты катишься???
Профиль пользователя conscience
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя conscience
Легенда AB
3 мая 2023, 09:29
Запасаюсь попкорном и смотрю как горит зад у 90% сайта)
У человека 33.1/10.2/4.2 и 1.7 блоков. Набор умопомрачительных перфомансов, как с Бостоном или Ютой(59 очков,11 подборов и 7 блоков), несколько сумасшедших попаданий в клатче +элитная защита. Ну и команда выступила достойно выиграв достаточно количество игр.
Вспоминая, через что Процессу пришлось пройти в начале карьеры, и как тяжело показывать уровень в Филе-это просто потрясающе)
Йокичу и Яннису респект. У обоих был крутой регулярный сезон. Джокер отлично начал, но немного завалил концовку и все таки именно в регулярке Процесс был чуть лучше.
Теперь Эмбииду лечить колени и все же надо выйти в финал конференции. Это было бы отличным итогом мощной регулярки)
Уверен, где-то сейчас улыбнулись Доктор Джей, Мозес и Ансвер)
Профиль пользователя Gercog
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Gercog
Зал славы AB
3 мая 2023, 09:43
Здесь, на самом деле, ситуация очень похожая на ту, в которой был Брон.
Очевидно, лучший игрок лиги, команда которого побеждала в регулярном чемпионате и стата высокого уровня. Конечно, Никола не Джеймс (по количеству побед в плей-офф и т.д), но тем не менее, если говорить об МВП, как о лучшем игроке, то у Лëбы должно было бы быть не менее пяти статуэток. Быть может, Эмбиид не лучший игрок лиги (хотя тут спорно), но то, что он достоен награды - это 100%.
Так что мои поздравления!
CONSCIENCE
, наслаждайтесь!))
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
3 мая 2023, 09:49
Поздравляю Процесса. Его определенно нельзя назвать мимо крокодилом. Пахал и херачил даже с учетом своего здоровья на обеих половинах. Заслужил.

Никола тоже достоин, но как-нибудь в другой раз, видимо.
Цитата: sebladec
Даже на ум не приходит, когда МВП дали настолько не заслуженно и показательно картинно в последний раз, при том что фаворит как раз был и есть очевиден - это Йокич.

Хардена дважды обокрали. Один раз в пользу Вестбрука. Второй - в пользу Янниса. И если во втором случае это было хоть как-то оправданно победами, то в первом случае ни стата, ни положение по таблице не были в пользу Рассела. Только рекорд и слезливая история брошенки. Также была еще мутная история с МВП Нэша. Все это спорно и субъективно.
Профиль пользователя SkyMaki
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя SkyMaki
Зал славы AB
3 мая 2023, 09:55
Цитата: conscience
Запасаюсь попкорном и смотрю как горит зад у 90% сайта)
У человека 33.1/10.2/4.2 и 1.7 блоков. Набор умопомрачительных перфомансов, как с Бостоном или Ютой(59 очков,11 подборов и 7 блоков), несколько сумасшедших попаданий в клатче +элитная защита. Ну и команда выступила достойно выиграв достаточно количество игр.
Вспоминая, через что Процессу пришлось пройти в начале карьеры, и как тяжело показывать уровень в Филе-это просто потрясающе)
Йокичу и Яннису респект. У обоих был крутой регулярный сезон. Джокер отлично начал, но немного завалил концовку и все таки именно в регулярке Процесс был чуть лучше.
Теперь Эмбииду лечить колени и все же надо выйти в финал конференции. Это было бы отличным итогом мощной регулярки)
Уверен, где-то сейчас улыбнулись Доктор Джей, Мозес и Ансвер)

у 90% сайта как ты говоришь, горит не от того, что якобы он не достоин или стата не позволяет, а от того, как это было выстрадано по ходу сезона - все эти СМИ, аналитики и некоторые игроки под дудочку начали скулить, что именно ЕМУ должны дать МВП. Ну, то есть, послевкусие от этой награды испорчено…
Профиль пользователя conscience
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя conscience
Легенда AB
3 мая 2023, 10:12
Цитата: Gercog
Здесь, на самом деле, ситуация очень похожая на ту, в которой был Брон.
Очевидно, лучший игрок лиги, команда которого побеждала в регулярном чемпионате и стата высокого уровня. Конечно, Никола не Джеймс (по количеству побед в плей-офф и т.д), но тем не менее, если говорить об МВП, как о лучшем игроке, то у Лëбы должно было бы быть не менее пяти статуэток. Быть может, Эмбиид не лучший игрок лиги (хотя тут спорно), но то, что он достоен награды - это 100%.
Так что мои поздравления!
CONSCIENCE
, наслаждайтесь!))

Спасибо)
Сегодня пожалуй открою хорошую бутылочку виски. У меня там две стоит для баскетбольных целей. Правда одна, на чемпионство Филы наверное будет отличной выдержки)))
Вряд ли конечно получиться выиграть вторую игру в Гардене, но все равно дело того стоит)
Профиль пользователя lostineternity
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя lostineternity
Свой
3 мая 2023, 10:20
Цитата: SkyMaki
Цитата: conscience
Запасаюсь попкорном и смотрю как горит зад у 90% сайта)
У человека 33.1/10.2/4.2 и 1.7 блоков. Набор умопомрачительных перфомансов, как с Бостоном или Ютой(59 очков,11 подборов и 7 блоков), несколько сумасшедших попаданий в клатче +элитная защита. Ну и команда выступила достойно выиграв достаточно количество игр.
Вспоминая, через что Процессу пришлось пройти в начале карьеры, и как тяжело показывать уровень в Филе-это просто потрясающе)
Йокичу и Яннису респект. У обоих был крутой регулярный сезон. Джокер отлично начал, но немного завалил концовку и все таки именно в регулярке Процесс был чуть лучше.
Теперь Эмбииду лечить колени и все же надо выйти в финал конференции. Это было бы отличным итогом мощной регулярки)
Уверен, где-то сейчас улыбнулись Доктор Джей, Мозес и Ансвер)

у 90% сайта как ты говоришь, горит не от того, что якобы он не достоин или стата не позволяет, а от того, как это было выстрадано по ходу сезона - все эти СМИ, аналитики и некоторые игроки под дудочку начали скулить, что именно ЕМУ должны дать МВП. Ну, то есть, послевкусие от этой награды испорчено…


почитай этот топик, каждый второй пишет, что абсолютно незаслужено
Профиль пользователя mihasiki
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя mihasiki
Легенда AB
3 мая 2023, 10:48
Такое ощущение, когда видишь красивую ухоженную девушку в дорогом наряде на шикарной машине, но мысли что нас..мотре...ла не оставляют тебя.
Профиль пользователя zarv
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя zarv
Легенда AB
3 мая 2023, 11:04
Цитата: conscience
Запасаюсь попкорном и смотрю как горит зад у 90% сайта)
У человека 33.1/10.2/4.2 и 1.7 блоков. Набор умопомрачительных перфомансов, как с Бостоном или Ютой(59 очков,11 подборов и 7 блоков), несколько сумасшедших попаданий в клатче +элитная защита. Ну и команда выступила достойно выиграв достаточно количество игр.
Вспоминая, через что Процессу пришлось пройти в начале карьеры, и как тяжело показывать уровень в Филе-это просто потрясающе)
Йокичу и Яннису респект. У обоих был крутой регулярный сезон. Джокер отлично начал, но немного завалил концовку и все таки именно в регулярке Процесс был чуть лучше.
Теперь Эмбииду лечить колени и все же надо выйти в финал конференции. Это было бы отличным итогом мощной регулярки)
Уверен, где-то сейчас улыбнулись Доктор Джей, Мозес и Ансвер)


Именно в регулярке "Процесс" суммарно был даже чцть хуже Тейтума.
Очки в таблице - вклад в колиество побед команды
1 Nikola Jokić C 27 DEN 69 1839
2 Jayson Tatum PF 24 BOS 74 1614
3 Joel Embiid C 28 PHI 66 1572
4 G AntetokounmpoPF 28 MIL 63 1511
5 Doma Sabonis C 26 SAC 79 1502
Профиль пользователя conscience
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя conscience
Легенда AB
3 мая 2023, 11:18
Цитата: zarv
Цитата: conscience
Запасаюсь попкорном и смотрю как горит зад у 90% сайта)
У человека 33.1/10.2/4.2 и 1.7 блоков. Набор умопомрачительных перфомансов, как с Бостоном или Ютой(59 очков,11 подборов и 7 блоков), несколько сумасшедших попаданий в клатче +элитная защита. Ну и команда выступила достойно выиграв достаточно количество игр.
Вспоминая, через что Процессу пришлось пройти в начале карьеры, и как тяжело показывать уровень в Филе-это просто потрясающе)
Йокичу и Яннису респект. У обоих был крутой регулярный сезон. Джокер отлично начал, но немного завалил концовку и все таки именно в регулярке Процесс был чуть лучше.
Теперь Эмбииду лечить колени и все же надо выйти в финал конференции. Это было бы отличным итогом мощной регулярки)
Уверен, где-то сейчас улыбнулись Доктор Джей, Мозес и Ансвер)


Именно в регулярке "Процесс" суммарно был даже чцть хуже Тейтума.
Очки в таблице - вклад в колиество побед команды
1 Nikola Jokić C 27 DEN 69 1839
2 Jayson Tatum PF 24 BOS 74 1614
3 Joel Embiid C 28 PHI 66 1572
4 G AntetokounmpoPF 28 MIL 63 1511
5 Doma Sabonis C 26 SAC 79 1502

Да, да знаем. А по продвинутой статистике Йокич вообще топ6 защитник в истории))
Профиль пользователя ainabazar
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя ainabazar
Легенда AB
3 мая 2023, 11:37
По-моему, заслуженная награда. Есть, конечно, отпечаток BLM-истерики, но все трое провели очень хороший сезон и титул мог получить любой из них. Если бы ещё Эмбиид не ныл.
Профиль пользователя Temme
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Temme
Легенда AB
3 мая 2023, 11:57
Цитата: conscience
Да, да знаем. А по продвинутой статистике Йокич вообще топ6 защитник в истории))

Откуда ты это взял? Кинь ссылку.
Профиль пользователя DRodenko
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя DRodenko
Зал славы AB
3 мая 2023, 12:11
MVC. Most Valuable Crybabe
Профиль пользователя Slava Pidtykan
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Slava Pidtykan
Свой
3 мая 2023, 12:35
По поводу правильности/справедливости выбора MVP два вопроса:
1. Когда голосование баскетболистов за лучшего журналиста?
2. Какая разница, что там вторые навыбирали? Это просто инфошум как часть большого шоу.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
3 мая 2023, 12:44
Цитата: Slava Pidtykan
Когда голосование баскетболистов за лучшего журналиста?

Ой, не эта история точно не взлетит. Все знают, что два нормальных журналиста это Войнаровский и Чарания, но например первого многие игроки не любят и даже не хотят с ним вести никакого диалога, но при этом у него чаще всего появляется верная инсайдерская информация, а не жижа и домыслы.
Профиль пользователя superman50
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя superman50
Зал славы AB
3 мая 2023, 13:15
Не насосала, а подарили.
Профиль пользователя hardcore
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя hardcore
Свой
3 мая 2023, 13:33
BLM-щики , всё-таки, не допустили того , чтобы белый европеец , третий раз подряд получил MVP.
Профиль пользователя conscience
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя conscience
Легенда AB
3 мая 2023, 14:28
Цитата: Temme
Цитата: conscience
Да, да знаем. А по продвинутой статистике Йокич вообще топ6 защитник в истории))

Откуда ты это взял? Кинь ссылку.

Даже топ5.
https://www.basketball-reference.com/leaders/dbpm_career.html
И так по многим метрикам. К этой продвинутой аналитике нужно относится очень осторожно.
Профиль пользователя Temme
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Temme
Легенда AB
3 мая 2023, 15:13
Цитата: conscience
Цитата: Temme
Цитата: conscience
Да, да знаем. А по продвинутой статистике Йокич вообще топ6 защитник в истории))

Откуда ты это взял? Кинь ссылку.

Даже топ5.
https://www.basketball-reference.com/leaders/dbpm_career.html
И так по многим метрикам. К этой продвинутой аналитике нужно относится очень осторожно.

ДБПМ в вакууме употребляют только вкупе с остальными параметрами для полного понимания. На DBPM еще сильно влияют подборы в защите, которых у Йокича больше чем у Эмбиида. Но я понимаю, что легче выдрать что то из контекста, передрать и выставить как главную причину не доверять продвинутой статистике, если пытаешься доказать что Эмбиид лучше Йокича.
Профиль пользователя ibkara
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя ibkara
Легенда AB
3 мая 2023, 15:17
теперь еще больше захотелось увидеть игру Денвер - Фила... и на вылет...
Профиль пользователя Temme
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Temme
Легенда AB
3 мая 2023, 15:21
Вообще, можно просто навернуть RAPTOR, которые уже все вместе посчитали и наглядно показали.
https://projects.fivethirtyeight.com/nba-player-ratings/
Главное преимущество Эмбиида над Йокичом - количество очков забитых. Все. Это показывают даже прямые цифры. Йокич эффективнее забивает, но делает меньше бросков. Ассистов - больше, подборов, особенно защитных - больше, отборов - больше. Меньше блокирует чем Эмбиид. Вот сравнение.
https://stathead.com/basketball/pcm_finder.cgi?player_id2=embiijo01&p1yrfrom=2023&player_id1=jokicni01&p2yrfrom=2023&sum=0&request=1
Профиль пользователя conscience
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя conscience
Легенда AB
3 мая 2023, 16:26
Цитата: Temme
Цитата: conscience
Цитата: Temme
Цитата: conscience
Да, да знаем. А по продвинутой статистике Йокич вообще топ6 защитник в истории))

Откуда ты это взял? Кинь ссылку.

Даже топ5.
https://www.basketball-reference.com/leaders/dbpm_career.html
И так по многим метрикам. К этой продвинутой аналитике нужно относится очень осторожно.

ДБПМ в вакууме употребляют только вкупе с остальными параметрами для полного понимания. На DBPM еще сильно влияют подборы в защите, которых у Йокича больше чем у Эмбиида. Но я понимаю, что легче выдрать что то из контекста, передрать и выставить как главную причину не доверять продвинутой статистике, если пытаешься доказать что Эмбиид лучше Йокича.

Кто употребляет? Ты хотел сказать, что правильнее было бы употреблять. А вот употребляют часто не так, как нужно.
Я и не говорил не доверять. Я сказал, что нужно относится с осторожностью.
Просто я за последние пару месяцев миллион раз прочитал, что "по всем продвинутым аналитическим метрикам Йокич лучший в Лиге". Хотя большое количество этих метрик выглядят очень комично.
Вот например многие кричат, что Йокич сверх эффективный и приводят в качестве аргумента тру шутинг.
https://www.basketball-reference.com/leaders/ts_pct_career.html
Топ3 игрока в истории Гобер, Деандре и Йокича. Джордан, Берд, ау?))
В этом сезоне Йокич в топ3, а лидер Пламли. Ну бред же) Ни Стеф, Ни Дюрант. Пламли))
Да я даже метрики типо вот этой, где Эмбиид на первом месте воспринимаю со скепсисом:
http://www.espn.com/nba/statistics/rpm
Сладкая парочка из Далласа в топ10, там же Лиллард. Все эти ребята мимо плей Инн. А например лидеров Бакс даже нет в топ10(лучшая команда регулярки).
И так можно пройтись по каждому показателю.
WS Ник Клэкстон лучше Фокса и Янниса, Стеффа.
Все это можно конечно обосновать и обвинить меня в подтасовке. Но факт есть факт-продвинутая статистика очень часто не соответствует реальному положению вещей.
Профиль пользователя conscience
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя conscience
Легенда AB
3 мая 2023, 16:34
Цитата: Temme
Вообще, можно просто навернуть RAPTOR, которые уже все вместе посчитали и наглядно показали.
https://projects.fivethirtyeight.com/nba-player-ratings/
Главное преимущество Эмбиида над Йокичом - количество очков забитых. Все. Это показывают даже прямые цифры. Йокич эффективнее забивает, но делает меньше бросков. Ассистов - больше, подборов, особенно защитных - больше, отборов - больше. Меньше блокирует чем Эмбиид. Вот сравнение.
https://stathead.com/basketball/pcm_finder.cgi?player_id2=embiijo01&p1yrfrom=2023&player_id1=jokicni01&p2yrfrom=2023&sum=0&request=1

Ну а где например показатели в клатче?
Когда тебе нужно забить победный бросок или бросок на ничью?
А где количество заработанных штрафных и процент их попадания? Ведь это сажает соперника на фолы, даёт тебе лёгкие очки, а у соперника ломается ротация?
Профиль пользователя conscience
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя conscience
Легенда AB
3 мая 2023, 16:58
Цитата: Temme
Главное преимущество Эмбиида над Йокичом - количество очков забитых. Все.

Главное премущество эта игра в защите.
А так вам просто не нравится характер Эмбиида и то, что он часто ведёт себя немного по детски. Я это понимаю. Меня такое тоже бесит. И даже где-то Эмбиид может поныть. Никола более скромный парень и серьёзный. И наверное у неитральных зрителей вызывает большую симпатию. Но это не значит, что Йокич был лучше в регулярке и Эмбиид не заслужил и пр.

Если максимально упростить, сложив очки и ассисты. То у Йокича 35 очков(25 очков+10 передач) грубо. У Эмбиида 37(33+4). В атаке их импакт сопоставим. Команды выиграли одинаковое количество игр практически. Остаётся Оборона, где Эмбиид был лучше. Но тут уж ничего не поделаешь. Что есть, то есть. Поэтому совокупно награда абсолютно заслуженна.

В ПО - Джокер молодец. В этом розыгрыше почти всегда играет отлично)Болею за них против Финикса)

Навигация