20 января, 22:30
108
106
Детали матча
20 января, 23:00
119
110
Детали матча
20 января, 23:30
118
Детали матча
21 января, 01:00
125
Детали матча
21 января, 04:00
123
119
Детали матча
21 января, 06:30
112
Детали матча
22 января, 03:30
Детали матча
22 января, 03:30
107
116
Детали матча
22 января, 03:30
109
Детали матча
22 января, 06:00
144
109
Детали матча
22 января, 06:30
111
Детали матча
23 января, 03:30
104
114
Детали матча
23 января, 03:30
108
Детали матча
23 января, 03:30
114
115
Детали матча
23 января, 04:00
109
108
Детали матча
23 января, 04:00
132
120
Детали матча
23 января, 04:00
23 января, 04:00
123
114
Детали матча
23 января, 06:00
123
117
Детали матча
23 января, 06:30
113
117
Детали матча
23 января, 22:00
110
140
Детали матча
Сегодня, 03:00
101
Детали матча
Сегодня, 03:30
119
122
Детали матча
Сегодня, 03:30
125
Детали матча
Сегодня, 04:00
115
121
Детали матча
Сегодня, 05:00
132
123
Детали матча
Сегодня, 05:00
Сегодня, 06:00
131
106
Детали матча
Сегодня, 06:00
117
Детали матча
Сегодня, 06:30
110
Детали матча
25 января, 03:00
Превью матча
25 января, 03:00
Превью матча
25 января, 04:00
Превью матча
25 января, 20:00
Превью матча
25 января, 23:00
Превью матча
26 января, 01:30
Превью матча
26 января, 02:00
Превью матча
26 января, 03:00
Превью матча
26 января, 03:00
Превью матча
26 января, 03:30
Превью матча
26 января, 03:30
Превью матча
26 января, 03:30
Превью матча
26 января, 04:00
Превью матча
26 января, 04:00
Превью матча
26 января, 04:30
Превью матча
26 января, 05:00
Превью матча
26 января, 06:30
Превью матча
27 января, 02:00
Превью матча
28 января, 03:00
Превью матча
28 января, 03:00
Превью матча

Эволюция ЛеБрона Джеймса


Эволюция ЛеБрона Джеймса

Спустя всего несколько месяцев после 28-го дня рождения ЛеБрон Джеймс готов вступить в клуб четырехкратных обладателей MVP регулярного чемпионата. Уилт Чемберлен, Майкл Джордан, Карим Абдул-Джаббар и Билл Рассел, все они уже готовы принять ЛеБрона в свои ряды. Никакого Кобе. Никакого Шака. Никакого Данкана. Никакого Мэджика. Никакого Берда. В сезоне-2008/2009 году он получил свой первый трофей. И тогда он был совершенно другим парнем, чем сейчас. Фактически каждый год он выиграл MVP и сделал это своим характерным способом. ЛеБрон – баскетбольный ученый, и его игра – его лаборатория.

Но Джеймс не только самый ценный игрок НБА, он также самый универсальный игрок лиги. Мы все хорошо знаем, что ЛеБрон прекрасный баскетболист, но не все мы задумывались, как именно изменилась его игра, начиная с первого сезона в лиге. Я говорил с Джеймсом в Майами после того, как «Хит» одержали верх над «Пистонс» (25-я победа подряд). Когда я спросил его, как изменилась его игра по сравнению с первым сезоном в лиге, он сразу же заточил свое внимание на результативности. Он сказал следующее

«Эффективность. Я стал более эффективным игроком. Когда вы молодой игрок, вы бросаете с низким процентом и задумываетесь лишь о своей статистике. Поскольку я повзрослел, то приложил все усилия, чтобы стать более эффективным игроком, и думаю, что это помогло моей команде за все эти годы».

Эволюция ЛеБрона Джеймса


За все эти годы Джеймс сделал порядка тысячи попыток, но сравнительно недавно эти броски стали достигать цели с большим процентом. В первом году он бросал с 42 процентами с игры и 29 процентом из-за дуги. В этом году эти показатели составляют 56 процентов и 39 процентов, соответственно. Есть две причины такого существенного улучшения его процента бросков: (1) Он – намного лучше стал бросать, и (2) также большая доля его бросков совершается вблизи корзины.

Джеймс выиграл MVP двух последних для себя сезонах в «Кливленде». Он был великим игроком тогда, но «Кэвз» использовали Джеймса в качестве игрока, который в одиночку создает себе моменты и реализует их. Тогда тренера Кливленда Майка Брауна часто критиковали за упрощенные атакующие схемы, которые заключались в том, чтобы отдать мяч Джеймсу и уйти в сторону. Заставляя тем самым совершать слишком много бросков. Над Брауном тогда потешались, называя «тем, кто сможет остановить ЛеБрона». Возможно, это и было несправедливо, но его команда так и не смогла завоевать титул. Произошло это по многим причинам, но не будем вдаваться в подробности. Так вот, когда мы начинаем сравнивать проценты реализации бросков Джеймса в Кливленде и Майами, мы увидим большую разницу. Да, вы скажите, что изменилась команда, партнеры стали лучше, стратегия игры в нападении поменялась. Но различия между «молодым» ЛеБроном и «Королем» ЛеБроном огромны.

Эволюция ЛеБрона Джеймса


Диаграмма бросков последнего сезона ЛеБрона в «Кливленде» напоминает диаграмму разыгрывающего защитника. Его «схемы бросков» напоминают схемы Кайри Ирвинга или Криса Пола. Джеймс был очень активен на периметре. Были распространены броски под 45 градусов с дальних дистанций. Никакой игры в «посте». Слишком мало атак из-под кольца. Очень много бросков из-за дуги. Он ориентировался на периметр.

Подписав контракт с «Майами», ЛеБрон получил новый вызов. Новая команда, новая обстановка, звездные партнеры, молодой тренер. Джеймс был швейцарским ножом, и тренерскому штабу оставалось найти ему хорошее применение. Прежде чем он приземлился в Майами, тренерский штаб «Хит» уже разрабатывал схемы, которые бы сделали из него настоящую суперзвезду, которые оптимизировали уникальный набор навыков Джеймса. Одна вещь была ясна: он должен был «таскать» мяч меньше, и его роль на площадке должна была снизиться.

Эволюция ЛеБрона Джеймса


В первом году в форме «Хит» ЛеБрон стал меньше совершать бросков из-за дуги, активнее играть в «краске». Но он все еще «опирался на периметр». Его ранний образец «Майами» был схож с кливлендским образцом: никакого намека на игру в «посте»; слишком много дальних бросков; его игра все еще слишком ориентировалась на периметр. И после проигрыша финала НБА 2011 года, Джеймс и тренер Эрик Споелстра были более полны решимости, чем когда-либо, изменить свой атакующий арсенал. Сделать «перезарядку».

Эволюция ЛеБрона Джеймса


Споельстра говорил: «Это поражение заставило нас рассмотреть нападение ЛеБрона под другим углом. Он был самым универсальным игроком в лиге. Мы должны были найти вариант, как использовать его самым универсальным способом. Сейчас это кажется очеивдным, но мы должны были пройти события и неудачи вместе».

В последней игре финала 2011 года Джеймс вяло бросал из-за дуги, колебался, отказывался использовать свой рост, дабы проходить под кольцо. Его последний бросок того финала был символическим: злополучный 25-футовый бросок с правого края, его любимый трехочковый бросок. Следующим утром газеты и блоги не забывали напоминать нам, что Джеймс не является игроком клатча. Очень многие в то время говорили, что ЛеБрон не умеет «решать» концовку. И не знает, как побеждать в финалах и прочее и прочее.

Но что-то должно было измениться.

То поражение и все эти оскорбительные высказывания породили одно из главных «перерождений в спортивной истории». Джеймс был потерянным, но так или иначе направил это чувство в правильно русло. Споельстра был озадачен и много думал над тем, как исправить сложившуюся ситуацию; он сказал мне: «Вскоре после нашего поражения от Далласа в Финале, ЛеБрон и я встретились. Он упоминал, что собирается неуклонно поработать над своей игрой в межсезонье, особенно над игрой в «посте». Это действительно имело смысл. Мы должны были улучшить игру в нападении, и было бы неплохо прогрессировать в таком компоненте, как игра в «посте».

Не секрет, где и когда Джеймс начал работать над своей игрой спиной к кольцу. Питаемый тем поражением от «Мэвс», он отправился в Хьюстон летом 2011, чтобы учиться у мастера – Хакима Оладжьювона.

«Я хотел стать лучше, – сказал Джеймс относительно своего решения работать с Оладжьювоном. – Я хотел прогрессировать и попросил о помощи того, кто действительно разбирается в этом компоненте. Хаким, безусловно, мастер игры в «посте». Я был благодарен ему и очень рад, что он приветствовал меня с распростертыми объятьями. Я находился в Хьюстоне в течение четырех с половиной дней; два раза в день я тренировался; он учил меня игре спиной к кольцу и тому, как получить преимущество над соперником. Когда я вернулся домой, я использовал оставшуюся часть межсезонья, чтобы продолжить тренировки. Каждый день в спортзале я работал и попытался улучшать свою игру изо дня в день».



Разучивание новых шагов – довольно кропотливый труд. Джеймс знал это. Джеймс знал, что работа над шагами в спортзале послужит ему залогом успеха.

После летних тренировок Джеймс встретился с Споельстрой, чтобы сообщить ему о летних достижениях. «Спо и я разговаривали. Я рассказал ему, как сильно работал над своей игрой в «посте». Я знал, что мы нуждаемся в этом; мы больше ориентировались на периметр в первом сезоне. Теперь же я стал более эффективен при игре спиной к кольцу. Я думаю, это то, что нам нужно».

Это сработало. Именно после того лета, появился настоящий Король Джеймс. «Когда он вернулся после локаута, он уже был совершенно другим игроком, – говорит Споелстра. – Такое ощущение, что он заполнил свой график тренировками с Хакимом и Юингом. Я не знаю, видел ли я, чтобы игрок сделал такой прогресс в межсезонье. Одно только это дает нам преимущество и шанс заполучить чемпионские перстни 2012 года».

Эволюция ЛеБрона Джеймса


Броски Джеймса в сезоне-2011/12 абсолютно отличались от прошлых. Впервые в карьере его игра была в большой степени асимметрична. Джеймс провел намного больше времени в левой стороне площадке, чем в правой. Особенно с левого края, это место он назвал «sweet spot» (сладкое место). Он стал меньше бросать трехочковые и больше времени проводить вблизи корзины. Хорошие вещи происходят для Майами, когда Джеймс находится в «посте». Помимо того, что он лучший скорер команды, он еще и лучший пасующий и лучший подбирающий. Игра ЛеБрона в посте с его «сладкого места» помогла раскрыться и другому игроку «Майами» – Шейну Батье. Когда вы изучаете его броски до и после посещения Хакима, кажется, что это два разных человека.

Эволюция ЛеБрона Джеймса


Абсолютно все игроки в составе «Майами» скажут вам, что именно то роковое лето после поражения от «Далласа» сделало ЛеБрона тем, кем он является на данный момент. Именно после этой серии он понял, что нужно пользоваться своими габаритами, своим ростом, размером рук, физикой и постоянно пользоваться мисмэтчами. Это и подтверждает Шейн Батье:

«Он понимает, что у него есть физическое превосходство, когда играет в «посте», и он пользуется этим. Он работал над этим компонентом игры. И знал, что это действительно пригодиться, учитывая какой баскетбол стали сейчас пропагандировать. Теперь у него есть несколько шагов, которые действительно сложно остановить, учитывая то, что исполняет их ЛеБрон Джеймс».

Поездка 2011 года в Хьюстон и последующие тренировки сработали. «Хит» одержали верх над «Тандер» в финале, и ЛеБрона назвали MVP и «регулярки», и финала. Но Джеймс не был удовлетворен. Он продолжает совершенствовать свою игру. В этом сезоне помимо «сладкого места», в его арсенале появилось еще пару уловок.

Эволюция ЛеБрона Джеймса


В этом сезоне он вернулся к трехочковым броскам.

«Вы знаете, я изменился. Я редко использовал трехочковые в прошлом сезоне, я отчасти играл больше в «посте» и больше со средней, но я чувствую, что неплохо поработал над «трешкой» в межсезонье, и готов использовать ее, дабы заменить средний бросок, который откровенно не идет. Это и будет моим следующим шагом. Развивать три, довести до совершенства игру в «посте» и начинать еще усерднее тренировать средний бросок».

Джеймс сказал мне, что, когда он работал над своими трехочковыми, он не останавливался, пока не добивался определенного результата, и наказывал себя, пока не добивался нужных показателей.

«Это – работа, – говорит Джеймс. – Это – большая работа. Если находясь на тренировке, не добиваешься результата, за это придется расплачиваться на площадке. Так, если я на разминке хочу сделать 8 из 10 и не делаю 8 из 10, тогда я бегу. Я буду работать до истощения, пока не сделаю эти 8 из 10. Таким образом, вы получаете то чувство, которое помогает вам реализовывать броски с игры. Это чувство помогает вам в дальнейшем. Все это невозможно без упорных тренировок».

В прошлом году Джеймс развил это чувство при игре спиной к кольцу. В этом сезоне он улучшает дальний бросок и, пользуясь своим доминированием находит открытых партнеров: «Наша команда построена вокруг нападения с периметра, добираясь до кольца и контролируя «краску», мы в любой момент можем забить «трешку».

Джеймс – также очень хороший пасующий. Используя оптические характеристики от системы SportVU, мы можем начать визуализировать этот аспект его игры. Доминирование ЛеБрона около корзины вынуждает оборону стягиваться на него, тем самым «оголяя тылы». Периметр «Хит» украшен такими мастерами как, Рей Аллен и Шейн Батье. Джеймс всегда знает о местонахождении товарищей по команде, и он всегда осведомлен о том, кто и когда находиться в открытом положении.

Эволюция ЛеБрона Джеймса


Реинтеграция его трехочкового броска частично связана с наличием хороших партнеров. Он бросает с 39 процентов в этом сезоне, бесспорно, самые высокие цифры в его карьере. В «Кливленде» Джеймсу часто приходилось самому создавать себе ситуацию и редко получать возможность бросить свободно. В отличие от нынешней ситуации. Фактически, когда мы смотрим на данные SportVU, мы видим, где он проводит все свое время в атаке. Здесь ярко выражены четыре зоны:

Эволюция ЛеБрона Джеймса


Три из этих областей находятся, неудивительно, на той доминирующей левой стороне, но справа есть одно аномальное место. Джеймс проводит удивительное количество времени в правом углу, так называемом месте для Батье или Рэшарда Льюиса. ЛеБрон говорит: «Наше нападение размещает меня в правый угол иногда; в одной из наших комбинаций я нахожусь отчасти в правом углу или двигаюсь для того, чтобы предоставить Ди-Уэйду свободное пространство». Хотя, по его словам, он проводит не слишком много времени в этом месте, Джеймс бросает оттуда 53 процентами попадания. Тем самым обеспечивая команде отличную «огневую поддержку» не только с любимого левого края, но и с правого тоже.

Проще говоря, ЛеБрон Джеймс остается самым ценным и самым универсальным игроком НБА. Он действительно знает, как улучшить свою игру и подстроиться под команду. Он продолжает находить новые пути развития, которые помогли бы и ему и его команде стать намного лучше. Вместо того чтобы называть ЛеБрона физическим фриком, все доминирование которого построено на атлетизме, нужно понять следующее: Леброн Джеймс – баскетбольный ботаник, которому дарован уникальный талант.
Комментарии (52)
Профиль пользователя Curtis
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Curtis
Легенда AB
1 апреля 2013, 21:13
даже читать не стал, Американцы психи
Профиль пользователя Pierce34
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Pierce34
Легенда AB
1 апреля 2013, 22:29
Хейтеры и завистники ставят оценку 1, ну же, ещё активнее. Хоть как-то разбавите свою скучную жизнь(;
Профиль пользователя SlamDunker24
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя SlamDunker24
Посетитель
1 апреля 2013, 22:38
Отличная статья! Леброн действительно настолько универсален что может спокойно играть на четырех позициях. И при этом продолжать доминировать.
Профиль пользователя Flanders
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Flanders
Легенда AB
1 апреля 2013, 22:39
Цитата: Curtis
даже читать не стал, Американцы психи

Рукалицо
Профиль пользователя xolegx
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя xolegx
Посетитель
2 апреля 2013, 01:45
Леброн Джеймс – баскетбольный ботаник, которому дарован уникальный талант.


Хорошо сказано
Профиль пользователя SeeT
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя SeeT
Свой
2 апреля 2013, 02:07
Великолепная статья! Правда ошибок много
Профиль пользователя Irishman
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Irishman
Посетитель
2 апреля 2013, 02:07
Отличная статья, лично я считаю что Джеймс лучший баскетболист всех времен.
Хорошая статья, великий игрок, с каждым сезоном игра лучше и лучше, страшно интересно что как играть в следующем сезоне будет. Ех, почему ты не в Бостоне :(
Профиль пользователя Pierce34
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Pierce34
Легенда AB
2 апреля 2013, 02:12
Цитата: Irishman
Ех, почему ты не в Бостоне :(

Может потому что у нас есть Пирс? А ЛеБрон бы убежал после пары сезонов и всё(;
Профиль пользователя Irishman
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Irishman
Посетитель
2 апреля 2013, 04:32
Цитата: Pierce34
Цитата: Irishman
Ех, почему ты не в Бостоне :(

Может потому что у нас есть Пирс? А ЛеБрон бы убежал после пары сезонов и всё(;


Да ладно. Был бы у Бостона первый пик 03 драфта, уверен на все 100 что при наличии Пирса задрафтовали Лебу. А там уже Пола на ПФ, Джеймса ЛФ. Неплохой дует был бы. Да и к тому же состав у Кельтов приличней был. Если сам к финалу дошел, что бы с Пирсом натворили, титул возможно даже. А если победили бы в чемпионате, то Брон никуда бы не ушел. Да и с Кавс он навряд ушел, если бы трио в Бостоне не создали. Что в итоге для Кливленда неприодалимый барьер создало. Но вот только "если бы".
Профиль пользователя Tony
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Tony
Свой
2 апреля 2013, 04:38
Цитата: Irishman
Ех, почему ты не в Бостоне :(

Цитата: Irishman
А там уже Пола на ПФ, Джеймса ЛФ. Неплохой дует был бы.

что ты за бред несешь... down на то пошло пирс играл гарда раньше. хотя ты врядли помнишь, что происходило в Бостоне до 2008.
Профиль пользователя Станислав79
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Станислав79
Посетитель
2 апреля 2013, 09:10
Цитата: SlamDunker24
Отличная статья! Леброн действительно настолько универсален что может спокойно играть на четырех позициях. И при этом продолжать доминировать.


И развиваться. Професионалы, че тут скажеш.
Профиль пользователя igor belichenko
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя igor belichenko
Посетитель
2 апреля 2013, 10:36
что он, что Вейд явно жрут что то) посмотирте на них в начале карьеры и сейчас, особенно Вейд. как будто жевачку изо рта не вынимает=) такие скулы наростил. ну это ладно....что не запрещено- то разрешено, как говорится) а Леброн да....великий уже, главное чтоб травмы не преследовали.
Профиль пользователя Irishman
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Irishman
Посетитель
2 апреля 2013, 12:01
Цитата: Tony
Цитата: Irishman
Ех, почему ты не в Бостоне :(

Цитата: Irishman
А там уже Пола на ПФ, Джеймса ЛФ. Неплохой дует был бы.

что ты за бред несешь... down на то пошло пирс играл гарда раньше. хотя ты врядли помнишь, что происходило в Бостоне до 2008.


Ты как хомячок забавный. Пирс чистого АЗ разве что в школе играл, ну или первые сезоны в НБА. Дальше же он играл форвардом, иногда же только АЗ, только после прихода КГ и Аллена он массу немного сбросил и закрепился на позиции ЛФ. Так в каком месте у меня бред, я так и не понял?
Ага, я никак не помню что было до 2008 года. Лол.
Профиль пользователя TD 21
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя TD 21
Легенда AB
2 апреля 2013, 12:33
Цитата: Irishman
Цитата: Tony
Цитата: Irishman
Ех, почему ты не в Бостоне :(

Цитата: Irishman
А там уже Пола на ПФ, Джеймса ЛФ. Неплохой дует был бы.

что ты за бред несешь... down на то пошло пирс играл гарда раньше. хотя ты врядли помнишь, что происходило в Бостоне до 2008.


Ты как хомячок забавный. Пирс чистого АЗ разве что в школе играл, ну или первые сезоны в НБА. Дальше же он играл форвардом, иногда же только АЗ, только после прихода КГ и Аллена он массу немного сбросил и закрепился на позиции ЛФ. Так в каком месте у меня бред, я так и не понял?
Ага, я никак не помню что было до 2008 года. Лол.

не было большого трио)))
Профиль пользователя AnSw33r
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя AnSw33r
Свой
2 апреля 2013, 13:29
Цитата: Irishman
лично я считаю что Джеймс лучший баскетболист всех времен.

не правильно считаешь ;[ (он один из лучших)
Профиль пользователя Irishman
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Irishman
Посетитель
2 апреля 2013, 13:51
Цитата: AnSw33r
Цитата: Irishman
лично я считаю что Джеймс лучший баскетболист всех времен.

не правильно считаешь ;[ (он один из лучших)


Кто лучше Леброна? Может тот еще Джордан? Думаю всем понятно что Джеймс уже его обставил, чемпионства лишь формальность. Или ты из тех кто думает что Коби лучше? Может Меджик, или кто, скажи мне?
Профиль пользователя Hleb
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Hleb
Зал славы AB
2 апреля 2013, 14:27
Цитата: Irishman
Цитата: AnSw33r
Цитата: Irishman
лично я считаю что Джеймс лучший баскетболист всех времен.

не правильно считаешь ;[ (он один из лучших)


Кто лучше Леброна? Может тот еще Джордан? Думаю всем понятно что Джеймс уже его обставил, чемпионства лишь формальность. Или ты из тех кто думает что Коби лучше? Может Меджик, или кто, скажи мне?

Оскар Робертсон, Карим, Рассел, Джордан.
Если чемпионства формальность тогда зачем играть?
Профиль пользователя AnSw33r
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя AnSw33r
Свой
2 апреля 2013, 14:33
Цитата: Irishman
Может тот еще Джордан?

Это и так понятно, что тот еще. Быстро соображаешь ;)

Цитата: Irishman
Думаю всем понятно что Джеймс уже его обставил, чемпионства лишь формальность.

это "понятно" только большинству его фанатикам , и то на самом деле это им не "понятно" а они в это слепо верят т.к. дальше джеймса им ничего не видно, и видеть они не хотят(ограниченные рамки сознания, либо "пьяный" и упоротый фанат).
На данный момент да, он лучший в мире, но до истории еще долгий путь...
Профиль пользователя LosLAKERSbryant
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя LosLAKERSbryant
Зал славы AB
2 апреля 2013, 14:43
На данный момент леброн самый лучший игрок! А если за все время то один из лучших! А статья отличная!
Профиль пользователя skepti
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя skepti
Посетитель
2 апреля 2013, 15:21
Цитата: Irishman
лично я считаю что Джеймс лучший баскетболист всех времен.

Наверное, сейчас рано такой вывод делать,по завершении карьеры будет видно
Профиль пользователя Pierce34
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Pierce34
Легенда AB
2 апреля 2013, 15:26
Цитата: Irishman
Ты как хомячок забавный. Пирс чистого АЗ разве что в школе играл, ну или первые сезоны в НБА. Дальше же он играл форвардом, иногда же только АЗ, только после прихода КГ и Аллена он массу немного сбросил и закрепился на позиции ЛФ. Так в каком месте у меня бред, я так и не понял?
Ага, я никак не помню что было до 2008 года. Лол.

Пирс является единственным в лиге игроком способным закрыть все 5 позиций, по крайней мере так было раньше, он был самым универсальным в свои годы.
Профиль пользователя skepti
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя skepti
Посетитель
2 апреля 2013, 15:29
И ещё лучший в чем? Чем измеряется эта "лучшесть" количеством очков,подборов,передач,универсальностью-
чем? Мне,кажется,что великий игрок это не тот,кто будет побеждать с сильном составом, а тот, кто будет практически в одиночку выигрывать,например, как Сергей Белов. Лично мне импонирует за звание великий Уилт Чемберлен.
Профиль пользователя TD 21
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя TD 21
Легенда AB
2 апреля 2013, 15:39
Цитата: Pierce34
Пирс является единственным в лиге игроком способным закрыть все 5 позиций, по крайней мере так было раньше, он был самым универсальным в свои годы.

Пирс? Все 5 позиций? нет, не слыхал.
Леба будет поуниверсальней Пирса, но и он на 5-го никак не тянет...
Профиль пользователя Irishman
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Irishman
Посетитель
2 апреля 2013, 15:48
Чемпионства формальность для оценки игрока, титулы берут команды, а не отдельные игроки, баскетбол командная игра, должен знать.

Из твоего комента я понял что ты просто хейтер.

"Фанатики", "ограниченные рамки сознания", "пьяный и упоротый фанат", из этого более чем понятно что нормальной дискусии с тобой глупо ждать, зависть плохая штука. Забавно, я не утвеждал что он самый лучший игрок всех времен, а всего то сказал что это так по моему мнению, и тут ты со своей злостью (или чем, понять не могу?). Я думаю ты знаешь что значит "обективность", так вот я стараюсь таковым быть, и я вовсе не "пьяный и упоротый фанат с ограниченным сознанием", по правде говоря я вообще не фанат Леброна, я всего лишь восхищаюсь его игрой. И любой здравомыслящий человек понимает что качество игры с годами становиться все выше, а значит игрок который в такой конкуренции (конкурентов побольше чем во времена великих прошлого, да и конкуренция не такая как тогда) так блестает на паркете дествительно величайший.

Ах да, Джордан, хотя бы по статистике игры Джеймс его уже обставил (статистика это не только очки, а то вдруг кто то не знает), да и стиль игры не на себя, а на команду, манера игры и качество, ставит Джеймса на голову выше Майкла.

Цитата: Pierce34
Цитата: Irishman
Ты как хомячок забавный. Пирс чистого АЗ разве что в школе играл, ну или первые сезоны в НБА. Дальше же он играл форвардом, иногда же только АЗ, только после прихода КГ и Аллена он массу немного сбросил и закрепился на позиции ЛФ. Так в каком месте у меня бред, я так и не понял?
Ага, я никак не помню что было до 2008 года. Лол.

Пирс является единственным в лиге игроком способным закрыть все 5 позиций, по крайней мере так было раньше, он был самым универсальным в свои годы.


Я это и имел ввиду, может он и был на бумаге АЗ, но на самом деле играл (с тем что на всех 5 не совсем согласен) на позициях АЗ и форварда более чем уверено.
Профиль пользователя Hleb
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Hleb
Зал славы AB
2 апреля 2013, 15:49
Цитата: TD 21
Цитата: Pierce34
Пирс является единственным в лиге игроком способным закрыть все 5 позиций, по крайней мере так было раньше, он был самым универсальным в свои годы.

Пирс? Все 5 позиций? нет, не слыхал.
Леба будет поуниверсальней Пирса, но и он на 5-го никак не тянет...

Блеэр ростом меньше Джеймса и чутка тяжелее, играет центра и вполне достойно. Посмотри прошлогодние игры Хит Леброн не раз и не два играл на позиции центра.
Pierce34 писал что на момент 2003 года Пол был самый универсальный игрок. Как написано в статье Леброн просто скорил.
Профиль пользователя TD 21
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя TD 21
Легенда AB
2 апреля 2013, 16:16
Цитата: Hleb
Pierce34 писал что на момент 2003 года Пол был самый универсальный игрок. Как написано в статье Леброн просто скорил.

моя ошибка, мужики, не совсем текст понял...
Цитата: Hleb
Блеэр ростом меньше Джеймса и чутка тяжелее, играет центра и вполне достойно. Посмотри прошлогодние игры Хит Леброн не раз и не два играл на позиции центра.

он не играл центра, всегда на паркете был тот же Бош, Хаслем или еще кто то, в обороне уж точно он 5-го номера никогда не играл!!!
Профиль пользователя Pierce34
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Pierce34
Легенда AB
2 апреля 2013, 16:19
Цитата: TD 21
Пирс? Все 5 позиций? нет, не слыхал.

Я не удивлён.

Цитата: Irishman
с тем что на всех 5 не совсем согласен

В те времена приходилось, это конечно же не значит что пол игры он бегал центром а другую половину разыгрывающим, такое конечно было но определёнными отрезками, тогда он был вынужден делать это. Пирс делал на площадке всё что только возможно: набирал очки, подбирал, передачи раздавал, перехваты и блокшоты, в общем всё.
А так да, самыми частыми для него были позиции атакующего защитника, лёгкого и мощного форварда.
Профиль пользователя TD 21
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя TD 21
Легенда AB
2 апреля 2013, 16:28
Цитата: Pierce34
Цитата: TD 21
Пирс? Все 5 позиций? нет, не слыхал.

Я не удивлён.

да брось ты, не было такого, чтобы Пирс играл центра!!!
Профиль пользователя Pierce34
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Pierce34
Легенда AB
2 апреля 2013, 16:34
Цитата: TD 21
да брось ты, не было такого, чтобы Пирс играл центра!!!

Я же написал что такое было отрезками, в защите приходилось иногда работать с ними, и не из-за плохого размена или отсутствия центровых ,а из-за того что мог их остановить (ну естественно что таких как Шак или Яо он пытался избегать).
Ты наверно подумал что он весь матч центрил(;
Профиль пользователя R2
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя R2
R2
Зал славы AB
2 апреля 2013, 16:41
"ЛеБрон – баскетбольный ученый, и его игра – его лаборатория."

Навигация