20 января, 22:30
108
106
Детали матча
20 января, 23:00
119
110
Детали матча
20 января, 23:30
118
Детали матча
21 января, 01:00
125
Детали матча
21 января, 04:00
123
119
Детали матча
21 января, 06:30
112
Детали матча
22 января, 03:30
Детали матча
22 января, 03:30
107
116
Детали матча
22 января, 03:30
109
Детали матча
22 января, 06:00
144
109
Детали матча
22 января, 06:30
111
Детали матча
23 января, 03:30
104
114
Детали матча
23 января, 03:30
108
Детали матча
23 января, 03:30
114
115
Детали матча
23 января, 04:00
109
108
Детали матча
23 января, 04:00
132
120
Детали матча
23 января, 04:00
23 января, 04:00
123
114
Детали матча
23 января, 06:00
123
117
Детали матча
23 января, 06:30
113
117
Детали матча
23 января, 22:00
110
140
Детали матча
Сегодня, 03:00
101
Детали матча
Сегодня, 03:30
119
122
Детали матча
Сегодня, 03:30
125
Детали матча
Сегодня, 04:00
115
121
Детали матча
Сегодня, 05:00
132
123
Детали матча
Сегодня, 05:00
Сегодня, 06:00
131
106
Детали матча
Сегодня, 06:00
117
Детали матча
Сегодня, 06:30
110
Детали матча
25 января, 03:00
Превью матча
25 января, 03:00
Превью матча
25 января, 04:00
Превью матча
25 января, 20:00
Превью матча
25 января, 23:00
Превью матча
26 января, 01:30
Превью матча
26 января, 02:00
Превью матча
26 января, 03:00
Превью матча
26 января, 03:00
Превью матча
26 января, 03:30
Превью матча
26 января, 03:30
Превью матча
26 января, 03:30
Превью матча
26 января, 04:00
Превью матча
26 января, 04:00
Превью матча
26 января, 04:30
Превью матча
26 января, 05:00
Превью матча
26 января, 06:30
Превью матча
27 января, 02:00
Превью матча
28 января, 03:00
Превью матча
28 января, 03:00
Превью матча

НБА Драфт 2013 или головная боль для скаутов. Часть №2

НБА Драфт 2013 или головная боль для скаутов. Часть №2

НБА Драфт 2013 или головная боль для скаутов. Часть №2


Алексей Лень ( Alex Len )
19 лет
Позиция : Центровой
Первокурсник
Университет : Maryland
Статистика :
Асист : 0.8
Подбор : 8.3
Очки : 12.2
Блок : 2.2


НБА Драфт 2013 или головная боль для скаутов. Часть №2


Ну что тут можно сказать? Приехав в США, Алексей не показывал особой игры. Но в последние пару сезонов он заметно возмужал, набрал недостающую массу, улучшил свои навыки. Можно заметить, что все возможности Леня не используются в полной мере. Хорошие физические данные, атлетизм, невероятная работа ног дают ему преимущество над другими центровыми. Скауты полюбили этого парня за длинные руки, которыми он выхватывает невероятные мячи и ставит красочные блок-шоты и поставленный бросок со средней дистанции. Конечно же, для НБА ему всё ещё не хватает мышечной массы.



Отто Портер ( Otto Porter )
Позиция : Легкий форвард
19 лет
2-й курс
Университет : Georgetown
Статистика :
Асист : 2.8
Подбор : 7.5
Очки : 16.6


НБА Драфт 2013 или головная боль для скаутов. Часть №2


У этого парня есть возможности: он отлично бросает со средней дистанции, имеет великолепные физические данные. Отто правильно просчитывает тактику, читает игру. Странно, что при его проценте попаданий со средней дистанции, Портер так безбожно мажет 3-ёх очковые. Отто зарекомендовал себя как умный и агрессивный защитник . Он должен продолжать развивать свой физический потенциал . Отто показал себя как нетрадиционный форвард .



Виктор Оладипо ( Victor Oladipo )
Позиция : атакующий защитник/Легкий форвард
20 лет
3 курс
Университет : Indiana
Статистика :
Асист : 2.2
Подбор : 6.4
Очки : 13.9
Перехват : 2.2
Блок : 0.8


НБА Драфт 2013 или головная боль для скаутов. Часть №2


Уникальный игрок - за этот сезон он показал невероятную игру. Все аналитики отмечают резкий скачёк в развитии Оладипо. Очень атлетичен, великолепно защищается на периметре. Непредсказуем,что сказывается на его уровне игры. Очень быстр, грамотно передвигается по площадке. Резкие проходы всегда удивляют своей неожиданностью. Бросок хорошо поставлен, но требуется дальнейшее развитие.



Маркус Смарт ( Marcus Smart )
19 лет
Позиция: Разыгрывающий ( PG )
Университет : Oklahoma State.
Статистика :
Асист : 5.4
Подбор : 5.7
Очки : 15.2
Перехват : 3.0


НБА Драфт 2013 или головная боль для скаутов. Часть №2


Игрок, которому пророчат большое будущее в НБА. Огромный атакующий потенциал, невероятная активность делают его опаснейшим игроком в атаке. Многие скауты выделяют его, как всестороннего игрока, обращая внимание на количество передач, подборов и перехватов за игру. Есть некоторые проблемы в защите, но они почти незаметны на фоне общих возможностей Смарта. Маркус - головная боль для любого игрока, поскольку очень плотно опекает и стремиться перехватить мяч.



Энтони Беннет ( Anthony Bennett )
20 лет
Первокурсник
Университет : UNLV
Статистика :
Асист : 0.9
Подбор : 7.9
Очки : 15.7
Блок : 1.3


НБА Драфт 2013 или головная боль для скаутов. Часть №2


Очень быстрый, резкий и молодой игрок. Очень силён физически, атлетичен и агрессивен. Способен бросать с любой позиции, побороться за отскок. Этому парню нужно развиваться: его игра в защите оставляет желать лучшего, излишняя самоуверенность часто вредит команде. При его данных слабо играет спиной к кольцу, что является большим минусом. Но главной проблемой является выбор позиции для броска. Часто Беннет сам загоняет себя в неудачное положение, откуда бросать крайне тяжело.

Комментарии (28)
Профиль пользователя TEV
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя TEV
TEV
Посетитель
6 апреля 2013, 19:52
главные претенденты на 1 пик это Отто Портер , Расс Смит и Маркус Смарт. А мог бы претендовать и Лень если его использовали по назначению в Мериленди
Профиль пользователя VA-Rose
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя VA-Rose
Свой
6 апреля 2013, 19:52
Лень!!!Лень!!!гоу!!смотрел 4 игры с его участием,порень может защищаться,и даже очень хорошо(хотелось бы его в Минисоту crazy )!Но я буду за Витька, мне кажется у него больше функций чем у Лехи...Но там будет видно куда кому дорога.
Профиль пользователя Dmitry_8
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Dmitry_8
Свой
6 апреля 2013, 19:57
Цитата: TEV
главные претенденты на 1 пик это Отто Портер , Расс Смит и Маркус Смарт. А мог бы претендовать и Лень если его использовали по назначению в Мериленди


Ты просто про Бена МакЛемора еще не слышал.
Профиль пользователя LarryTheBestWhite
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя LarryTheBestWhite
Легенда AB
6 апреля 2013, 20:15
ALLCapone
ты сам пишешь или переводишь?
Профиль пользователя Flanders
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Flanders
Легенда AB
6 апреля 2013, 20:27
Цитата: TEV
главные претенденты на 1 пик это Отто Портер , Расс Смит и Маркус Смарт. А мог бы претендовать и Лень если его использовали по назначению в Мериленди

Расс Смит-1ый пик? 0_о

Цитата: Dmitry_8

Ты просто про Бена МакЛемора еще не слышал.

А что там про него нужно услышать?
Профиль пользователя simplydim
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя simplydim
Легенда AB
6 апреля 2013, 20:44
Виктор Оладипо:
Бросок хорошо поставлен, но требуется дальнейшее развитие.

Скорее уж второе, чем первое. О поставленном броске вряд ли стоит говорить; во-первых, потому, что ещё едва ли не в начале этого сезона Оладипо рассматривался как игрок, сосредоточенный почти исключительно на защитных функциях, поэтому и атаковал он кольцо очень нечасто (правда, по ходу чемпионата ситуация стала меняться), во-вторых, очки Виктор набирал, как правило, именно в проходах, потому что джамп-шот у него достаточно слаб. Но то, что он здорово прибавил в этом компоненте в течение сезона - правда (например, именно он забросил во многом решающий 3-очковый в недавней игре с "Темпл").
Профиль пользователя TEV
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя TEV
TEV
Посетитель
6 апреля 2013, 20:50
Цитата: Dmitry_8
Цитата: TEV
главные претенденты на 1 пик это Отто Портер , Расс Смит и Маркус Смарт. А мог бы претендовать и Лень если его использовали по назначению в Мериленди


Ты просто про Бена МакЛемора еще не слышал.

и что твой Маклемор сделал против мичигана , как обычно спрятался за спины других , он игрок настроения в один день может трешками закидать а в другой не одной не забить. И такого выбирать первым номером ?

тот же расс смит ведет за собой команду хоть и начинал сезон игроком выходящим со скамейки, прогресс очевиден. и его команда играет в финале четырех
Профиль пользователя Goldie
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Goldie
Посетитель
6 апреля 2013, 22:20
Очень приятно видеть в этом списке Алексея. Буду пристально следить за его карьерой в НБА, надеюсь у него все сложиться...
Профиль пользователя Valeriy Magic
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Valeriy Magic
Зал славы AB
6 апреля 2013, 23:14
Макклемор и Ноель скорее всего и уйдут под высоким пиком, но из оставшихся не рассказанных Мухамад , Берк и Зеллер навряд ли будут котироваться выше Смарта , Портера и Беннета. Посмотрев множество видео с разных игр , обнаружил какое то дежавю , в частности Леня и Олейника . Они напомнили мне Валанчюнаса и Фабрисио Оберто .
Профиль пользователя Executioner
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Executioner
Посетитель
6 апреля 2013, 23:45
Лень второгодка(это так для справки) upset
а то что вы рассуждаете кто будет первым пиком то это все ересь, все будет зависеть от того у кого этот самый пик и будет.
Если команде не нужен большой то зачем ему брать какого нибудь Ноеля, это так например.
Смарт из того что я видел так себе РЗ, если ему дадут первый пик то я очень удивлюсь.
Ноель и его травма, думаю никто не рискнет взять его первым.
Беннет, ну это вообще будет смех.
Зеллер очень нравиться, один из самых умных и мастеровитых игроков в НСАА.
Муххамада с его неопределенным возрастом тоже побояться брать.
Маклемор, один из главных претендентов.
Отто Портер тоже не плох, но на первый пик явно не тащит.
Про Леня молчу, по тому что и так понятно кто мой фаворит на топ-1 cool
Профиль пользователя simplydim
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя simplydim
Легенда AB
7 апреля 2013, 00:05
Цитата: Executioner
Зеллер очень нравиться, один из самых умных и мастеровитых игроков в НСАА.


Это Зеллер-то такой умный и мастеровитый? Как раз насчёт его мастерства (в особенности технического) очень большие сомнения (тем более после игр "Индианы" в "Мартовском безумии")...
Профиль пользователя Executioner
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Executioner
Посетитель
7 апреля 2013, 00:14
simplydim,
ну не все же игры ему феерить, да и вообще не один же он в команде, а что делал хваленый Оладипо??!!
Маклемор тоже НИЧЕГО не показал, но все же один из главных претендентов
Профиль пользователя simplydim
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя simplydim
Легенда AB
7 апреля 2013, 00:28
Цитата: Executioner
а что делал хваленый Оладипо??!!

Оладипо сыграл с "Висконсином" также неудачно, как и Зеллер. Вот только если сезон начинал в качестве безоговорочного лидера команды Зеллер, по ходу чемпионата это звание перешло к Виктору; сам неоднократно слышал, как болельщики "Индианы" скандировали во время матчей "ОЛАДИПО!!!", а не "Зеллер!". Виктор прогрессировал в этом сезоне так, как больше, пожалуй, никто в NCAA, а вот про Зеллера этого никак не скажешь. Когда Оладипо находился на паркете - все недостатки Зеллера (а их хватает) нивелировались, зато стоило первому сесть на скамейку - и они проявлялись очень ярко. Не хочу сказать, что тот же Оладипо сможет стать весьма заметным игроком в НБА, но называть Зеллера столь уж мастеровитым (повторюсь - хотя бы в плане бросков, техники, про защиту вообще помолчу) я бы пока не стал...
Профиль пользователя Rondo_by 9)
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Rondo_by 9)
Свой
7 апреля 2013, 00:51
Оладипо понравился, чем-то Уэйда напомнил, тоже больше от прохода играет и к 3 очкам не очень душа лежит
Профиль пользователя Executioner
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Executioner
Посетитель
7 апреля 2013, 01:44
simplydim,
ну так большой более зависимый чем маленький, если Зеллеру не давали норм пасов, то единственное что он мог делать - это брать подборы
вон тот же Лень при своих габаритах и мастерстве пратически не феерил,а все в следствии того что маленькие только и могли что 3-хи бросать, а то что Алекс, на мой взгляд, лучший центр НСАА им было плевать
Профиль пользователя simplydim
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя simplydim
Легенда AB
7 апреля 2013, 01:48
Цитата: Executioner
ну так большой более зависимый чем маленький


С этим я не спорю, для большинства "больших" это действительно справедливо; но имел в виду я совсем другое - именно индивидуальные минусы Зеллера, ни от кого, кроме него, не зависящие. А минусов этих, повторюсь, хватает.

Цитата: Executioner
а то что Алекс, на мой взгляд, лучший центр НСАА им было плевать


На этот счёт у каждого, как говорится, своё мнение...
Профиль пользователя Executioner
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Executioner
Посетитель
7 апреля 2013, 02:09
simplydim,
минусов у всех хватает, если сравнивать других больших то Зеллер очень хороший и в НБА он не затеряется
Профиль пользователя simplydim
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя simplydim
Легенда AB
7 апреля 2013, 02:13
Цитата: Executioner
и в НБА он не затеряется


А разве я где-нибудь сказал, что он затеряется? Как раз этого с ним произойти не должно. Но и яркой звездой, на мой взгляд, ему не стать.
Профиль пользователя Flanders
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Flanders
Легенда AB
7 апреля 2013, 17:21
Цитата: Executioner
это все ересь

Ты чужие посты со своими не путай. ;)
Цитата: Executioner

Маклемор, один из главных претендентов.

После его фейла в ММ-маловероятно.
Цитата: Executioner

Зеллер очень нравиться, один из самых умных и мастеровитых игроков в НСАА.

Про ум полная ложь.
Цитата: Executioner

Беннет, ну это вообще будет смех.

Раз нет сто процентного 1-ого номера, то почему бы и не он?
Цитата: Executioner

Ноель и его травма, думаю никто не рискнет взять его первым.

Ирвинга же взяли.
Цитата: Executioner
Смарт из того что я видел так себе РЗ, если ему дадут первый пик то я очень удивлюсь.

Наоборот. Никто не удивится, если его выберут первым. Один из самых сильных в потенциале игроков.
То, что ты не разглядел в нем крутого гарда-это лишь твоя проблема и твоя ошибка.
Цитата: Executioner
а что делал хваленый Оладипо

Доминировал и разрывал любого соперника.
Профиль пользователя TD 21
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя TD 21
Легенда AB
8 апреля 2013, 11:14
Цитата: Executioner
simplydim,
ну не все же игры ему феерить, да и вообще не один же он в команде, а что делал хваленый Оладипо??!!
Маклемор тоже НИЧЕГО не показал, но все же один из главных претендентов

как раз таки лучше бы в сезоне фейлил, а в ММ феерил!!!
Профиль пользователя Executioner
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Executioner
Посетитель
8 апреля 2013, 11:42
Flanders,
Маклемор хоть и ничего не показал в ММ то все равно остается, на мой взгляд, №1 драфта, в следствии травмы Ноеля.
Ирвинга взяли №1 потому что драфт был никакой, а в этот раз драфт все же получше.
Ты то сам видел Смарта, он и в чемпионате конференции не феерил и в ММ провалил, а то что пару матчей показал норм игру это ничего не значит.
Зеллер, не умный???По игре в нападении один из лучших в НСАА, да и походу не имеет смысла пока о нем спорить, скорее всего еще на год решит остаться, уж очень хочет топ-1.
Оладипо доминировал?? в каких матчах и с какими соперниками??И не надо забывать что он третьегодка, он и должен был доминировать, но во многих матчах этого не делал.
Вы такое чувство судите лишь по ММ, а на чемп конференции плевать
Профиль пользователя simplydim
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя simplydim
Легенда AB
8 апреля 2013, 12:21
Цитата: Executioner
скорее всего еще на год решит остаться, уж очень хочет топ-1.


В следующем году на драфт должны выйти такие парни, в сравнении с которыми Зеллер (безотносительно к амплуа) - в лучшем случае крепкий середняк.
Профиль пользователя pistons
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя pistons
Свой
8 апреля 2013, 13:26
Цитата: simplydim
В следующем году на драфт должны выйти такие парни, в сравнении с которыми Зеллер (безотносительно к амплуа) - в лучшем случае крепкий середняк.

И кто же там так крут )))
Профиль пользователя simplydim
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя simplydim
Легенда AB
8 апреля 2013, 13:33
Цитата: pistons
И кто же там так крут )))


Ну, к примеру, Уиггинс и Паркер. Многого можно ожидать и от Рэндла.
Профиль пользователя Executioner
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Executioner
Посетитель
8 апреля 2013, 18:32
simplydim,
ну Ноель и Шабаз приходили о них говорили как о двух главных претендентах на №1 драфта, а что сейчас - Шабаз может и в топ-5 не попасть, ну а Ноель практически ничего не показывал в НСАА, ну кроме своей платформы на голове biggrin , его продолжают высоко оценивать лишь потому что верят в его великий потенциал, так что поживем и увидим
Профиль пользователя simplydim
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя simplydim
Легенда AB
8 апреля 2013, 19:16
Executioner,

насчёт Мухаммада не спорю - глупо было бы это делать. Но в его случае многое может объяснить не только простая переоценка его возможностей скаутами, а грязный трюк Шабазза с датой своего рождения, из которого эта переоценка во многом и вытекала. Всё-таки в этом возрасте +/- год здорово отражаются на уровне игры. А по Ноэлю - категорически не согласен. Да, возможно, многие и ожидали, или, скорее - надеялись, что он лучше проявит себя не только в защите, но и в нападении, но этого не случилось. Зато как центровой оборонительного плана он смотрелся на высоком уровне, в ряде матчей выдав - не побоюсь этого слова - великолепную игру.
Ну , а сравнивать Мухаммеда и Ноэля с тем же Уиггинсом, думаю, вряд ли стоит - о тех тоже говорили много, особенно о первом, но гениями их никто не называл. А так - согласен: кто чего стоит - покажет только время...
Профиль пользователя Executioner
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Executioner
Посетитель
8 апреля 2013, 19:35
simplydim,
Ноель честно говоря на центра то пока сильно и не смахивает, как МФ вообще классно, тот же Лень его вообще в салат переиграл в первом матче сезона, ну это так, просто комплимент Алексу upset .
Ждем следующего сезона и смотрим за новыми звездами НСАА cool
Профиль пользователя simplydim
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя simplydim
Легенда AB
8 апреля 2013, 20:02
Executioner,

согласен, Ноэлю ещё необходимо и веса поднабрать, и вообще серьёзно поработать над атлетизмом. Но всё-таки на позиции 4-го номера он вряд ли будет играть на постоянной основе.

Цитата: Executioner
тот же Лень его вообще в салат переиграл в первом матче сезона,


Видел эту игру. "В салат" - может, конечно, и слишком сильно сказано, но Ноэля Алексей переиграл явно - это правда (как, например, и того же Пламли). По Леню вопросов тоже хватает, и компонентов, в которых необходимо прибавлять, немало, но на уровне крепкого центра на уровне НБА он заиграть, на мой взгляд, должен. Это по меньшей мере. А там - как знать - может быть, замахнётся и на что-то большее. Опять же - посмотрим...