18 ноября, 02:00
105
Детали матча
18 ноября, 02:00
114
110
Детали матча
18 ноября, 03:00
114
104
Детали матча
18 ноября, 03:00
107
143
Детали матча
18 ноября, 03:00
119
121
Детали матча
18 ноября, 05:00
116
105
Детали матча
19 ноября, 03:00
112
122
Детали матча
19 ноября, 03:30
106
Детали матча
19 ноября, 03:30
134
106
Детали матча
19 ноября, 03:30
130
119
Детали матча
19 ноября, 04:00
101
100
Детали матча
19 ноября, 05:00
109
Детали матча
19 ноября, 06:00
108
109
Детали матча
19 ноября, 06:30
102
Детали матча
20 ноября, 03:00
120
117
Детали матча
20 ноября, 03:30
116
115
Детали матча
20 ноября, 04:00
110
122
Детали матча
20 ноября, 04:30
132
Детали матча
20 ноября, 05:30
110
104
Детали матча
20 ноября, 06:30
124
118
Детали матча
Сегодня, 03:30
128
100
Детали матча
Сегодня, 03:30
122
106
Детали матча
Сегодня, 04:00
130
113
Детали матча
Сегодня, 04:00
117
111
Детали матча
Сегодня, 04:00
109
Детали матча
Сегодня, 06:00
122
138
Детали матча
Сегодня, 06:00
120
Детали матча
Сегодня, 06:30
104
Детали матча
22 ноября, 03:00
Превью матча
22 ноября, 03:30
Превью матча
22 ноября, 04:00
Превью матча
22 ноября, 06:30
Превью матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:30
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 06:00
Превью матча
23 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 01:00
Превью матча
24 ноября, 03:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:30
Превью матча
24 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 23:30
Превью матча
25 ноября, 01:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча

Нэйт Робинсон – Майклу Бизли: «Мы называем Джордана лучшим потому, что у нас есть глаза»

Нэйт Робинсон ответил Майклу Бизли, который назвал Леброна величайшим в истории.


«Ниггер, хватит курить травку. Мы называем Джордана лучшим потому, что у нас есть глаза и мы видим, что его игра просто лучше.


Бро, все в порядке, мы знаем, что ты фанат Леброна, и это нормально. Но Джордан заставил каждого человека на Земле хотеть быть как Майк и носить его кроссовки. Я до сих пор не видел ни одного человека, который носил бы кроссовки Леброна с джинсами или любой обычной одеждой», – написал бывший игрок НБА в соцсети.


«Ох, я думал, что мы друзья. Я понимаю, если ты не согласен с моим мнением, но этот укол был большее, чем видеть по телевизору, как ты лежишь как бревно», – ответил Бизли.

Комментарии (23)
Профиль пользователя ppsha
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя ppsha
Свой
27 марта 2024, 09:36
и снова спор ни о чём! про кроссовки вообще отсебятина субъективная! цена у них космическая, для игры можно найти по удобнее, как и для повседневки…
после звания самого результативного за карьеру по очкам, Джеймс уступает Джордану только в плане 6 Финалов - 6 побед! но Леброн еще играет, и может побить пару рекордов, и тогда вся эта дискуссия обретет новые аргументы yaoming
Профиль пользователя Arsen Avakavaka
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Arsen Avakavaka
Легенда AB
27 марта 2024, 09:46
Самый цимес в том, что сам Нейт в лебронсах гонял smile
видеть по телевизору, как ты лежишь как бревно

Если кто не в курсе, у Нейта был полу-любительский боксерский поединок, в котором он отлетел в нокаут во втором раунде.
Профиль пользователя GrandGeorge
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя GrandGeorge
Посетитель
27 марта 2024, 12:25
Этими глазами ещё надо пользоваться. Складывается впечатление, что некоторые люди перестали смотреть баскетбол и не понимают, что средний уровень игроков НБА значительно вырос (кстати, все великие игроки этому способствовали), и уровень звёздных игроков, соответственно, тоже вырос значительно. Сегодня Джордан был бы одним из десятка звёзд, но никак не лучшим баскетболистом. На фоне современных требований к игрокам, мне кажется (моё личное мнение), он бы выгледел чуть получше Демара Дерозана. Это из-за пристрастия к средним двушкам и плохой реализации трёшек.
К тому же средний рост игроков НБА вырос, уровень физической подготовки тоже вырос, дистанция, которую пробегают игроки и темп игры - выросли. Джордану было бы сложно в таком темпе проводить матчи и бек-ту-беки, особенно с учётом его плохих привычек, нарушений режима и прочего.
Профиль пользователя 24Kobe8
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя 24Kobe8
Посетитель
27 марта 2024, 12:52
Цитата: GrandGeorge
Этими глазами ещё надо пользоваться. Складывается впечатление, что некоторые люди перестали смотреть баскетбол и не понимают, что средний уровень игроков НБА значительно вырос (кстати, все великие игроки этому способствовали), и уровень звёздных игроков, соответственно, тоже вырос значительно. Сегодня Джордан был бы одним из десятка звёзд, но никак не лучшим баскетболистом. На фоне современных требований к игрокам, мне кажется (моё личное мнение), он бы выгледел чуть получше Демара Дерозана. Это из-за пристрастия к средним двушкам и плохой реализации трёшек.
К тому же средний рост игроков НБА вырос, уровень физической подготовки тоже вырос, дистанция, которую пробегают игроки и темп игры - выросли. Джордану было бы сложно в таком темпе проводить матчи и бек-ту-беки, особенно с учётом его плохих привычек, нарушений режима и прочего.


В чем этот уровень стал лучше ? в том что им разрешено играть с пробежками и без защиты ?
Ты берешь Джордана с 90х и пихаеш с его набором умений в наше время и говоришь, что будет какой среднячок на уровне Дерозана. Ну так давай этих "умелых" запихнем в 90 или 00е, какой уровень их игры мы увидим ? А смог бы Джеймс набирать столько очков в ту эпоху ? (мое субъективное мнение) нет!
О каком уровне игроков мы горим, о каких физических способностях когда этих молодых уделывает 40летний дед который никак все статистические рекорды не поставит.
Я за тебя полез в статистику процент трёшек в Джордана такой же как у Джеймса, попадания с игры практически одинаково, штрафные у Джордана лучше. И если взять этого человека и запихнуть в наше время с игрой без защиты (что все признают даже в США) ,с уровнем свистков за контакт и этот человек не смог бы доминировать в наше время ?
Профиль пользователя Леброн Брайант
★★★★★
★★★★★
Свой
27 марта 2024, 13:02
Если в одном предложении встречаются имена Майкла и Леброна, то у всего баскетсообщества начинает полыхать одно место)) Причины есть у всех и каждый знает лучше всех кто же именно из них лучше))) Ахахах, вы что серьезно что-ль? Вам не все равно? 99% из вас игры Майкла не смотрели и то, что Джорданы это хорошая обувь вам тоже рассказали через ютуб)))
Профиль пользователя Dzogrim
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Dzogrim
Легенда AB
27 марта 2024, 13:04
Цитата: GrandGeorge
Этими глазами ещё надо пользоваться.

Полностью согласен, как раз видно, что ты не умеешь magicjohnson
Профиль пользователя GrandGeorge
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя GrandGeorge
Посетитель
27 марта 2024, 13:30
Цитата: 24Kobe8
Цитата: GrandGeorge
Этими глазами ещё надо пользоваться. Складывается впечатление, что некоторые люди перестали смотреть баскетбол и не понимают, что средний уровень игроков НБА значительно вырос (кстати, все великие игроки этому способствовали), и уровень звёздных игроков, соответственно, тоже вырос значительно. Сегодня Джордан был бы одним из десятка звёзд, но никак не лучшим баскетболистом. На фоне современных требований к игрокам, мне кажется (моё личное мнение), он бы выгледел чуть получше Демара Дерозана. Это из-за пристрастия к средним двушкам и плохой реализации трёшек.
К тому же средний рост игроков НБА вырос, уровень физической подготовки тоже вырос, дистанция, которую пробегают игроки и темп игры - выросли. Джордану было бы сложно в таком темпе проводить матчи и бек-ту-беки, особенно с учётом его плохих привычек, нарушений режима и прочего.


В чем этот уровень стал лучше ? в том что им разрешено играть с пробежками и без защиты ?
Ты берешь Джордана с 90х и пихаеш с его набором умений в наше время и говоришь, что будет какой среднячок на уровне Дерозана. Ну так давай этих "умелых" запихнем в 90 или 00е, какой уровень их игры мы увидим ? А смог бы Джеймс набирать столько очков в ту эпоху ? (мое субъективное мнение) нет!
О каком уровне игроков мы горим, о каких физических способностях когда этих молодых уделывает 40летний дед который никак все статистические рекорды не поставит.
Я за тебя полез в статистику процент трёшек в Джордана такой же как у Джеймса, попадания с игры практически одинаково, штрафные у Джордана лучше. И если взять этого человека и запихнуть в наше время с игрой без защиты (что все признают даже в США) ,с уровнем свистков за контакт и этот человек не смог бы доминировать в наше время ?


Я уже отметил, что изменилось (темп атаки вырос/время на атаку уменьшили, средний рост игроков увеличился, скорость и атлетичность игроков возросли, процент попаданий и набор навыков поменялся, трёхочковая линия отодвинута дальше, чем во времена Джордана, снят запрет на зонную защиту).
Что касается "одинакового процента трёшек" (с учётом того, что во временя Джордана 3-х очковая линия была ближе), то тут я просто ржу. Какие Ваши доказательства? )))
Профиль пользователя Arsen Avakavaka
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Arsen Avakavaka
Легенда AB
27 марта 2024, 15:00
Цитата: 24Kobe8
процент трёшек в Джордана такой же как у Джеймса

О да, великий трешечник Джордан. Его знаменитые 5 из 30 на конкурсе трехочковых еще никто не перебил heart_eyes
Профиль пользователя Dzogrim
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Dzogrim
Легенда AB
27 марта 2024, 15:56
Цитата: Arsen Avakavaka
О да, великий трешечник Джордан. Его знаменитые 5 из 30 на конкурсе трехочковых еще никто не перебил heart_eyes

Великий Гудрон не то что на конкурс по трёшкам, даже на данк контест зассал выйти, это куда величественнее lebronjames
Профиль пользователя Андроид
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Андроид
Легенда AB
27 марта 2024, 16:20
Ребятухи, если так призадуматься - то самый главный амбассадор данного спора (периодически называя себя величайшим в соцсетках и интервью) недавно сам же отказался от этого спора. Жду-не дождусь "правильных мыслей и наставлений на путь истинный" в его подкастах с Реддиком.
Профиль пользователя Анатолій Чорнобук
★★★★★
★★★★★
Свой
27 марта 2024, 16:39
Хто з дописувачів бачив гру Майкла в прямій трансляції чи наживо? От хочу щоб вони поставили мені лайк. sunglasses
І комент попрошу! nbacup
Профиль пользователя топ
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя топ
Легенда AB
27 марта 2024, 17:26
Цитата: GrandGeorge
Этими глазами ещё надо пользоваться. Складывается впечатление, что некоторые люди перестали смотреть баскетбол и не понимают, что средний уровень игроков НБА значительно вырос (кстати, все великие игроки этому способствовали), и уровень звёздных игроков, соответственно, тоже вырос значительно. Сегодня Джордан был бы одним из десятка звёзд, но никак не лучшим баскетболистом. На фоне современных требований к игрокам, мне кажется (моё личное мнение), он бы выгледел чуть получше Демара Дерозана. Это из-за пристрастия к средним двушкам и плохой реализации трёшек.
К тому же средний рост игроков НБА вырос, уровень физической подготовки тоже вырос, дистанция, которую пробегают игроки и темп игры - выросли. Джордану было бы сложно в таком темпе проводить матчи и бек-ту-беки, особенно с учётом его плохих привычек, нарушений режима и прочего.

полностью согласен--что уровень конкуренции во всех видах спорта вырос в разы за исключением бокса...в наше время --Джордан со своим Чикаго был бы в лучшем случае в топ 5 и уж точно Джордан не являлся бы доминирующим игроком лиги .
Профиль пользователя Мах1977
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Мах1977
Легенда AB
27 марта 2024, 18:09
Майкл лучший
Профиль пользователя GARNETT#5
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя GARNETT#5
Зал славы AB
27 марта 2024, 18:16
Цитата: Анатолій Чорнобук
Хто з дописувачів бачив гру Майкла в прямій трансляції чи наживо? От хочу щоб вони поставили мені лайк. sunglasses
І комент попрошу! nbacup

Толян, а что с тобой в августе прошлого года произошло? До этого всё комментировал на великом и могучем, а потом, видать, что-то вштырило и перешёл на мову... laughing И, да, я видел игру Майкла в прямой трансляции.
Профиль пользователя GARNETT#5
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя GARNETT#5
Зал славы AB
27 марта 2024, 18:18
Цитата: топ
Цитата: GrandGeorge
Этими глазами ещё надо пользоваться. Складывается впечатление, что некоторые люди перестали смотреть баскетбол и не понимают, что средний уровень игроков НБА значительно вырос (кстати, все великие игроки этому способствовали), и уровень звёздных игроков, соответственно, тоже вырос значительно. Сегодня Джордан был бы одним из десятка звёзд, но никак не лучшим баскетболистом. На фоне современных требований к игрокам, мне кажется (моё личное мнение), он бы выгледел чуть получше Демара Дерозана. Это из-за пристрастия к средним двушкам и плохой реализации трёшек.
К тому же средний рост игроков НБА вырос, уровень физической подготовки тоже вырос, дистанция, которую пробегают игроки и темп игры - выросли. Джордану было бы сложно в таком темпе проводить матчи и бек-ту-беки, особенно с учётом его плохих привычек, нарушений режима и прочего.

полностью согласен--что уровень конкуренции во всех видах спорта вырос в разы за исключением бокса...в наше время --Джордан со своим Чикаго был бы в лучшем случае в топ 5 и уж точно Джордан не являлся бы доминирующим игроком лиги .

laughing
Величайшая аргументированная аналитика! Читаешь такое и сразу спорить желание пропадает joy
Профиль пользователя Arsen Avakavaka
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Arsen Avakavaka
Легенда AB
27 марта 2024, 19:08
Цитата: GrandGeorge
Я уже отметил, что изменилось (темп атаки вырос/время на атаку уменьшили, средний рост игроков увеличился, скорость и атлетичность игроков возросли, процент попаданий и набор навыков поменялся, трёхочковая линия отодвинута дальше, чем во времена Джордана, снят запрет на зонную защиту).
Что касается "одинакового процента трёшек" (с учётом того, что во временя Джордана 3-х очковая линия была ближе), то тут я просто ржу. Какие Ваши доказательства? )))

Ну.. это.. ну это ж Джордан.. он же ГОАТ... его кроссовки с джинсами люди носят!!!
Чел выше говорит, что Джордан с Леброном примерно одинаково трешки бросали. Вот только если мы уберем сезоны с укороченной дугой, у Майкла средний показатель в карьере получается 28% при чуть большой одной попытки. Так что сравнение с Дерозаном вполне уместное. Плюс дрибблинг уровня Джейлена Брауна.
Цитата: GrandGeorge
Складывается впечатление, что некоторые люди перестали смотреть баскетбол и не понимают, что средний уровень игроков НБА значительно вырос (кстати, все великие игроки этому способствовали), и уровень звёздных игроков, соответственно, тоже вырос значительно. Сегодня Джордан был бы одним из десятка звёзд, но никак не лучшим баскетболистом.

Из-за расширения НБА в 80-90-х средний уровень игроков и игры в целом действительно снизился, и просевшая результативность и точность связанна именно с этим снижением общего скилла, а не с "ЗУБОДРОБИТЕЛЬНОЙ НАСТОЯЩЕЙ МУЖИЦКОЙ ЗАЩИТОЙ 90-х, не то что эти современные девочки без защиты, да я бы по 70 очков набирал в этой вашей современной НБА".
И это не мои слова, а вот, например, Родмана:
Эта лига настолько отфильтрована и разбавлена, что мы можем победить любого с закрытыми глазами.

Отсюда и росказни про то, что кто-то кого-то боялся в 90-е, а сейчас нет, и прочая чепуха.
Профиль пользователя топ
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя топ
Легенда AB
27 марта 2024, 19:08
Цитата: GARNETT#5
Цитата: топ
Цитата: GrandGeorge
Этими глазами ещё надо пользоваться. Складывается впечатление, что некоторые люди перестали смотреть баскетбол и не понимают, что средний уровень игроков НБА значительно вырос (кстати, все великие игроки этому способствовали), и уровень звёздных игроков, соответственно, тоже вырос значительно. Сегодня Джордан был бы одним из десятка звёзд, но никак не лучшим баскетболистом. На фоне современных требований к игрокам, мне кажется (моё личное мнение), он бы выгледел чуть получше Демара Дерозана. Это из-за пристрастия к средним двушкам и плохой реализации трёшек.
К тому же средний рост игроков НБА вырос, уровень физической подготовки тоже вырос, дистанция, которую пробегают игроки и темп игры - выросли. Джордану было бы сложно в таком темпе проводить матчи и бек-ту-беки, особенно с учётом его плохих привычек, нарушений режима и прочего.

полностью согласен--что уровень конкуренции во всех видах спорта вырос в разы за исключением бокса...в наше время --Джордан со своим Чикаго был бы в лучшем случае в топ 5 и уж точно Джордан не являлся бы доминирующим игроком лиги .

laughing
Величайшая аргументированная аналитика! Читаешь такое и сразу спорить желание пропадает joy

дак и ненадо спорить -- у всех своё мнение )
Профиль пользователя Андроид
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Андроид
Легенда AB
27 марта 2024, 19:37
Цитата: Arsen Avakavaka

Ну.. это.. ну это ж Джордан.. он же ГОАТ... его кроссовки с джинсами люди носят!!!
Чел выше говорит, что Джордан с Леброном примерно одинаково трешки бросали. Вот только если мы уберем сезоны с укороченной дугой, у Майкла средний показатель в карьере получается 28% при чуть большой одной попытки. Так что сравнение с Дерозаном вполне уместное. Плюс дрибблинг уровня Джейлена Брауна.

Да будет холивар! Про трешки челик не то сморозил, но давайте на-чистоту: лучше принизить заслуги других, чем пытаться Брону самому как-то доказать величие. Феноменальный атлет,постоянно тоскающий мяч, если речь о клеше зашла. Да и то-то я вижу Брон по-уровню дрибблинга сразу за Ирвингом идет magicjohnson
Цитата: Arsen Avakavaka

Из-за расширения НБА в 80-90-х средний уровень игроков и игры в целом действительно снизился, и просевшая результативность и точность связанна именно с этим снижением общего скилла, а не с "ЗУБОДРОБИТЕЛЬНОЙ НАСТОЯЩЕЙ МУЖИЦКОЙ ЗАЩИТОЙ 90-х, не то что эти современные девочки без защиты, да я бы по 70 очков набирал в этой вашей современной НБА".

Судя по всему правило чек-руки тоже нахрен идёт вместе с доминирующими большими, ибо все гиперболизировано в 90х. Да и звезд тогда не было, один Джордан на безрыбье. Ну да, ну да. Самому не смешно?)
Профиль пользователя Dzogrim
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Dzogrim
Легенда AB
27 марта 2024, 20:19
Цитата: Arsen Avakavaka
Так что сравнение с Дерозаном вполне уместное. Плюс дрибблинг уровня Джейлена Брауна.

Я почему то так и подумал, что ты поколения тиктока лет 20+, после твоей феерии об отправлении в прошлое Двайта Пауэла и Малика Монка. Из этого же тиктока малолеты родили идею, что Джордан не владел левой рукой, не мог ей вести мяч и забивать.
Это конечно клиника magicjohnson magicjohnson magicjohnson
https://youtu.be/9Deg7VrpHbM?si=SdlbIfZ30Yn24fmf
Тебя наверное удивит тот факт, что Джордан в Плейофф по карьере бросает из за дуги с большей точностью, чем Леброн, только в окно не прыгай с горя)))
Профиль пользователя Arsen Avakavaka
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Arsen Avakavaka
Легенда AB
27 марта 2024, 21:40
Цитата: Dzogrim
Цитата: Arsen Avakavaka
Так что сравнение с Дерозаном вполне уместное. Плюс дрибблинг уровня Джейлена Брауна.

Я почему то так и подумал, что ты поколения тиктока лет 20+, после твоей феерии об отправлении в прошлое Двайта Пауэла и Малика Монка. Из этого же тиктока малолеты родили идею, что Джордан не владел левой рукой, не мог ей вести мяч и забивать.
Это конечно клиника magicjohnson magicjohnson magicjohnson
https://youtu.be/9Deg7VrpHbM?si=SdlbIfZ30Yn24fmf
Тебя наверное удивит тот факт, что Джордан в Плейофф по карьере бросает из за дуги с большей точностью, чем Леброн, только в окно не прыгай с горя)))

Тикток не смотрю, не Дуайт, а Норман. Майк левой забивал, но не дриблил. 148 трех за 15 лет - это нонфактор, хоть процент и выше на 0,1%.
Профиль пользователя Анатолій Чорнобук
★★★★★
★★★★★
Свой
28 марта 2024, 00:07
Цитата: GARNETT#5
Цитата: Анатолій Чорнобук
Хто з дописувачів бачив гру Майкла в прямій трансляції чи наживо? От хочу щоб вони поставили мені лайк. sunglasses
І комент попрошу! nbacup

Толян, а что с тобой в августе прошлого года произошло? До этого всё комментировал на великом и могучем, а потом, видать, что-то вштырило и перешёл на мову... laughing И, да, я видел игру Майкла в прямой трансляции.

Трохи подумай... В мене од них рвотний рефлекс. І од лугандонів також
Профиль пользователя Dzogrim
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Dzogrim
Легенда AB
28 марта 2024, 11:45
Цитата: Arsen Avakavaka
Майк левой забивал, но не дриблил. 148 трех за 15 лет - это нонфактор

Понятно, мальчик, когда хоть один матч Джордана посмотришь, возвращайся, пока смешно слишком смотришься, чтобы тратить время javalemcgee
Профиль пользователя GARNETT#5
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя GARNETT#5
Зал славы AB
28 марта 2024, 17:59
Цитата: топ
Цитата: GARNETT#5
Цитата: топ
Цитата: GrandGeorge
Этими глазами ещё надо пользоваться. Складывается впечатление, что некоторые люди перестали смотреть баскетбол и не понимают, что средний уровень игроков НБА значительно вырос (кстати, все великие игроки этому способствовали), и уровень звёздных игроков, соответственно, тоже вырос значительно. Сегодня Джордан был бы одним из десятка звёзд, но никак не лучшим баскетболистом. На фоне современных требований к игрокам, мне кажется (моё личное мнение), он бы выгледел чуть получше Демара Дерозана. Это из-за пристрастия к средним двушкам и плохой реализации трёшек.
К тому же средний рост игроков НБА вырос, уровень физической подготовки тоже вырос, дистанция, которую пробегают игроки и темп игры - выросли. Джордану было бы сложно в таком темпе проводить матчи и бек-ту-беки, особенно с учётом его плохих привычек, нарушений режима и прочего.

полностью согласен--что уровень конкуренции во всех видах спорта вырос в разы за исключением бокса...в наше время --Джордан со своим Чикаго был бы в лучшем случае в топ 5 и уж точно Джордан не являлся бы доминирующим игроком лиги .

laughing
Величайшая аргументированная аналитика! Читаешь такое и сразу спорить желание пропадает joy

дак и ненадо спорить -- у всех своё мнение )

Никто не спорит о наличии в воздухе кислорода? Не нужно по этому поводу дискутировать? Может ли быть несколько мнений по этому поводу? НЕТ! Так и в этом вопросе. Кто хочет хайпа, тот ставит под сомнение величие Джордана. Попытки поставить рядом краба-статодрочера, покорителя всех вселенских рекордов, выглядят глупо и нелепо. То, что когда-то сделал Джордан для популяризации спорта и баскетбола в частности, недосягаемо.
У всех своё мнение, но Джордан не лучший... Джордан - аксиома баскетбола.