22 января, 06:30
111
Детали матча
23 января, 03:30
104
114
Детали матча
23 января, 03:30
108
Детали матча
23 января, 03:30
114
115
Детали матча
23 января, 04:00
109
108
Детали матча
23 января, 04:00
132
120
Детали матча
23 января, 04:00
23 января, 04:00
123
114
Детали матча
23 января, 06:00
123
117
Детали матча
23 января, 06:30
113
117
Детали матча
23 января, 22:00
110
140
Детали матча
Сегодня, 03:00
101
Детали матча
Сегодня, 03:30
119
122
Детали матча
Сегодня, 03:30
125
Детали матча
Сегодня, 04:00
115
121
Детали матча
Сегодня, 05:00
132
123
Детали матча
Сегодня, 05:00
Сегодня, 06:00
131
106
Детали матча
Сегодня, 06:00
117
Детали матча
Сегодня, 06:30
110
Детали матча
25 января, 03:00
Превью матча
25 января, 03:00
Превью матча
25 января, 04:00
Превью матча
25 января, 20:00
Превью матча
25 января, 23:00
Превью матча
26 января, 01:30
Превью матча
26 января, 02:00
Превью матча
26 января, 03:00
Превью матча
26 января, 03:00
Превью матча
26 января, 03:30
Превью матча
26 января, 03:30
Превью матча
26 января, 03:30
Превью матча
26 января, 04:00
Превью матча
26 января, 04:00
Превью матча
26 января, 04:30
Превью матча
26 января, 05:00
Превью матча
26 января, 06:30
Превью матча
27 января, 02:00
Превью матча
28 января, 03:00
Превью матча
28 января, 03:00
Превью матча
28 января, 03:30
Превью матча
28 января, 03:30
Превью матча
28 января, 03:30
Превью матча
28 января, 03:30
Превью матча
28 января, 03:30
Превью матча
28 января, 04:00
Превью матча
28 января, 04:00
Превью матча
28 января, 04:30
Превью матча
28 января, 05:00
Превью матча
28 января, 05:30
Превью матча

Первые рассуждения о межсезонье

Первые рассуждения о межсезонье

 

Межсезонье наступит через несколько недель, но разговоров о трейдах становится все больше по мере того, как плей-офф близится к концу.

 

1. Должны ли "Гриззлис" попытаться обменять Зака Рэндольфа?

 Джессика Камерато, специально для ESPN.com: Финал Западной конференции ударил по стоимости Зи-Бо (11 очков в среднем за игру, 30,2% попаданий с игры), и "Гриззлис" должны изучить рынок, но если они хотят обменять Рэндольфа, то чтобы извлечь больше выгоды им необходимо подождать, пока он снова вернется на свой привычный уровень в следующем сезоне.

Ди Джей Фостер, ClipperBlog: Игрок А за 36 минут: 16,1 очка, 11,8 подбора, 46% реализации с игры, 52,8% с расстояния меньше 3 метров, 17,9 баллов рейтинга эффективности, $17,8 миллиона.
Игрок B за 36 минут: 13,8 очка, 10,2 подбора, 53,9% реализации с игры, 60,6% с расстояния меньше 3 метров, 17,8 баллов рейтинга эффективности, $3,1 миллиона.

Игрок А это 31-летний Зак Рэндольф. Игрок В это его замена, 23-летний Эд Дэвис. С такой суммой денег на кону, доллары и центы победят сентиментальность.

Дэйв МакМенамин, ESPN LA: Нет. Несмотря на проблемы Зи-Бо в финале конференции, "Мемфис" должен поучиться у команды, которой они проиграли: иногда лучший шаг, это не предпринимать никаких шагов. "Сперс" сохранили основу своей команды, Тима Данкана, Тони Паркера и Ману Джинобили, и это окупилось. "Мемфис" должен сделать то же самое – сохранить Рэндольфа, Марка Газоля и Майка Конли.

Марк Штейн, ESPN.com: У меня есть аргументы за, но очевидно было бы намного легче ответить на этот вопрос, если было бы известно, что именно получит "Мемфис" взамен. Потому что уход Рэндольф означает разрушение его дуэта с Марком Газолем, а именно это сочетание делало "Мемфис" опасной командой на протяжении последних нескольких сезонов. Но все знают, что "Мемфису" необходим снайпер и более глубокая скамейка. Так что, если обмен Зи-Бо будет единственным способом решить эти проблемы, этот вариант несомненно должен быть рассмотрен.

Джек Винтер, Warriors World: Да, но не из-за того, как Рэндольф играл в этом сезоне. Финансовая ситуация в "Мемфисе" позволяет им изучать возможности обмена любых игроков, кроме Марка Газоля и Майка Конли. Зи-Бо получит за следующие два сезона $35 миллионов, его будет тяжело обменять, но "Гриззлис" должны попытаться это сделать.

 

2. Лучшее тренерское назначение на данный момент?

 

 Камерато: Майк Баденхольцер. Греег Попович возглавляет список тренеров, у которых следует учиться. Баденхольцер провел 17 лет в качестве ассистента тренера "Сперс". Как Том Тибодо пришел к успеху после работы с Доком Ривером, так Баденхольцер принесет в "Атланту" свое знание того, как выигрывать чемпионат.

Фостер: Майк Баденхольцер. "Сперс" Восточной конференции перестраивают команду. Джефф Тиг быстрый разыгрывающий, который любит флоатеры и Эл Хорфорд умный, стабильный бигмен. Ничего вам это не напоминает? Эти двое не совсем Тони Паркер и Тим Данкан, а Баденхольцер не совсем Попович, но вы не можете ухудшить ситуацию, если будете пытаться воссоздать "Сперс" в каждом аспекте.

МакМенамин: Майк Баденхольцер. Любой, кому Грегг Попович доверяет настолько, что называет его "вторым главным тренером" должен быть хорошим тренером. Стабильность и гармония в отношениях между руководством команды и тренерским штабом, редкость в этой лиге, но у "Хокс" она теперь есть, поскольку генеральный менеджер команды Дэнни Ферри провел много времени в "Сперс".

Штейн: Мне, естественно, интересно, как и большинству людей, что сможет сделать Майк Баденхольцер в "Атланте", когда он наконец-то получил шанс. Но у меня также есть ощущение, что Джефф Хорнасек изменит "Финикс", хотя он взял команду, которая очень далека от идеала. Появление в "Финиксе" Хорнасека и Райана МакДоно, в качестве генерального менеджера, должно дать болельщикам "Санз" долгожданную надежду.

Винтер: Майк Баденхольцер. Его резюме впечатляет, потому что он начал работать в "Сан-Антонио" еще до наступления эры Тима Данкана. У него отличная репутация среди игроков. Попович высоко ценит его способности и генеральный менеджер "Атланты" Дэнни Ферри, работавший ранее в "Сперс", знает о его талантах не понаслышке. Это отличный ход команды, которая находится в стадии перестройки.

 

3. Что должны сделать "Селтикс" этим летом с Полом Пирсом?

 

 Камерато: "Селтикс" должны опредлить, что им будет более выгодно, оставить Пирса в команде или нет. Это зависит от того, что они получат взамен. Пирс все еще может приносить пользу команде, у него истекающий контракт и он может быть достаточно привлекательным для некоторых команд даже перед дедлайном.

Фостер: Оставить его. "Бостон" уже не опустится ниже потолка зарплат, даже если выкупит контракт Пирса, и не похоже, что Пирс забирает у кого-то игровое время. Для "Бостона" лучше попытаться в последний раз побороться за чемпионство со здоровыми Рэджоном Рондо и Джаредом Саллинджером.

МакМенамин: Оставить его в зеленой форме. Также как Данкан олицетворяет "Сперс", Дирк – "Мавс", а Коби – "Лейкерс", Пирс это "Селтикс" и так должно остаться. Конечно $15,3 миллиона, которые он получит в следующем сезоне, это большая цена, но он все еще эффективный игрок, который не собирается завершать карьеру. Поэтому обе стороны могут договориться о более экономически обоснованном новом контракте летом 2014 года.

Штейн: "Селтикс" обязаны рассматривать любой возможный вариант обмена Пирса до дня драфта. Но затем они должны оставить его и позволить отыграть его последний контрактный год в качестве живой легенды "Селтикс". У него очень удобный для трейда контракт, поэтому в промежутке с 1 июля по 1 февраля может возникнуть какой-то вариант обмена, который будет выгоден для обеих сторон. Мысль же о том, что "Селтикс" могут выкупить его контракт до 30 июня просто нелепа, учитывая то, чего он добился в этой команде. Он все еще слишком ценен в свои 35, чтобы просто его отпустить.

Винтер: Оставить. "Селтикс" не будут в числе реальных претендентов на чемпионство в следующем году, но если все будут здоровы – конечно, это большое если – они останутся хорошей командой и выйдут в плей-офф. Еще один сезон с Пирсом и Гарнеттом команда может себе позволить, поскольку она все равно будет конкурентоспособной. А перед сезоном 2014/15 "Селтикс" смогут нажать на кнопку перезагрузки.

 

4. С какой командой должен подписать контракт Дуайт Ховард?

 

 Камерато: Есть ли такой претендент на чемпионство, на которого бы не оказывалось бы давление, и чьи бы болельщики поддерживали бы Ховарда независимо от результатов команды? Нет. Поэтому, я бы хотела его увидеть в Атланте, в его родном городе. Смена обстановки – возвращение в знакомые места – может помочь… в данный момент. Если нет, идея об его объединении с Джеймсом Харденом в "Хьюстоне" очень интригующая. Восьмая команда конференции с большим потенциалом.

Фостер: "Атланта". Вы всегда можете вернуться домой. Внимание в Атланте стоит дешевле, но может Ховард только выиграет от снижения давления и уменьшений контроля. Конечно, не повредит то, что Эл Хорфорд идеально подходит Ховарду в партнеры, а в команде нет плохих контрактов. Если Ховард хочет начать с чистого листа, лучшего варианта нет.

МакМенамин: "Лейкерс". Я знаю, что такое чемпионство в Лос-Анджелесе, я писал об этом – Дуайт не испытает ничего лучшего, чем получение чемпионского перстня в Лос-Анджелесе, когда ты самая большая звезда в городе звезд. Кроме того есть $30 миллионный стимул остаться. Ховард может не сразу придти к такому выводу, но очень тяжело отказаться от команды, которая хочет сделать тебя своим новым лицом.

Штейн: Было бы неплохо, если бы он остался в "Лейкерс" и показал всему миру, что он может забыть о разочаровывающем сезоне, свидетелями которого мы все были, и выиграть чемпионат в самом важном городе НБА. Это было бы лучшее, что мог бы сделать Ховард для своего наследия. Но нам придется подождать, поскольку я сомневаюсь, что он читает эту колонку. Не исключено, что он может решить, что он слишком несчастен, чтобы оставаться и не важно, какой ущерб нанесет его и так потрепанному имиджу то, что он станет свободным агентом.

Винтер: "Хьюстон". Говорят, что Ховарду нравится идея играть вместе с Омером Ашиком и он не любит системы нападения основанные на пик-н-ролах. Но ни один аспект не будет волновать "Хьюстог" после того, как Ховард поставит свою подпись. Ховард отлично впишется в игру молодой команды на обеих сторонах площадки. Будем надеяться, что он это понимает.

 

5. Что должны сделать "Кавс" со своим правом выбирать на драфте под первым номером?

 

 Камерато: Выбрать Нерленса Ноэля. Очень соблазнительно добавить такого игрока в переднюю линию, когда в задней уже есть Кайри Ирвинг. Если же прибавить Диона Уэйтерса и Тристана Томпсона получится талантливая молодая основа, вокруг которой можно построить команду. Если Андерсон Варежао будет здоров, его можно будет обменять, чтобы закрыть дыры в составе.

Фостер: Вы имеете ввиду, после того, как "Кавс" проклянут Стерна за то, что из-за возрастного лимита они не смогли создать в команде дуэт Кайри Ирвинга и Эндрю Уиггинса? Выбрать Нерленса Ноэля. Мне нравится Андерсон Варежао, но он за последние три сезона сыграл всего в 35% игр команды. Защита трехсекундной это то, что нужно "Кавалиерс", чья оборона в сезоне была только 27-й.

МакМенамин: Обменять его. Выбор Нерленса Ноэля или Энтони Беннета может поставить под угрозу рост и развитие Тристана Томпсона (не говоря уже о том, что Ноэль травмирован). Выбор Бена МакЛемора или Виктора Оладипо сделает то же самое с Дионом Уэйтерсом. Выбор Отто Портера кажется глупым, если через год они серьезно настроены вернуть ЛеБрона Джеймса. Поэтому ответ обменять этот пик. А если не получат достойных предложений выбрать Ноэля.

Штейн: Именно то, что они делают сейчас. Они пытаются к этому пику добавить другие активы, чтобы взамен получить опытного игрока, который объединив усилия с Кайри Ирвингом, вернет "Кавс" в плей-офф Восточной конференции. Я просто не уверен, насколько интересен другим командам первый пик драфта, где главным призом считается травмированный Нерленс Ноэль.

Винтер: Обменять его. "Кавс" накапливали активы для обмена последние несколько лет, держа в уме большую цель. Выигрыш в драфт-лотерее только поможет этому процессу и ускорит его. Этот пик будет непросто обменять, но это самый верный способ заполучить звезду в пару к Кайри Ирвингу. "Кливленд" должен обратиться во-первых к "Портленду", "Миннесоте" и "Атланте", а после ждать ответа.

Комментарии (37)
Профиль пользователя Arslan
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Arslan
Свой
2 июня 2013, 22:32
Зака Рэндольфа - менять

Пирса - по-любому нужно сохранить в команде...

Ховард - классно было бы увидеть его в паре с Элом(Хорфорд бы, наконец-то, заиграл бы на своей позиции) получился бы один из лучших дуэтов бигмэнов...

Нерленс Ноэль - рискнуть и взять под первым номером...
Профиль пользователя Curtis
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Curtis
Легенда AB
2 июня 2013, 22:52
статья зачет, коротко о главном.
Рэндольфа - менять и наигрывать Еда Девиса.
Пирс - сердце команды оставлять 100%.
Дуайт Ховард - куда угодно только быстрее! не затягивай!
1-й пик - Ноэль.
Профиль пользователя Timofey
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Timofey
Зал славы AB
2 июня 2013, 23:07
Ховард+Хорфорд с тренером, который изнутри наблюдал за работой тандема Робинсон+Данкан. Может Дуайт и Джош договорятся урезать свои зарплаты, как это сделали Джеймс-Уэйд-Бош? biggrin Хорфорд уже получает меньше того, что заслуживает

Хоть я и не могу представить Пирса не в Бостоне, но что если махнуть первый пик Кливленда на Пирса? Бостону нужен Ноэль (лучшего наставника для молодого центра, чем Гарнетт не найти, кроме Данкана, пожалуй), в Кливленде нет мудрого наставника для молодежи и толкового легкого форварда. В 2014 же Леброн выходит на рынок? У Пирса как раз к тому времени контракт истекает

а насчет Зи Бо - пусть остается, не надо разрушать пару Газоль-Рэндольф, они идеально дополняют друг друга
Профиль пользователя Flanders
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Flanders
Легенда AB
2 июня 2013, 23:10
Цитата: Timofey

но что если махнуть первый пик Кливленда на Пирса?

Воу, воу, паринь, палехче
Профиль пользователя Arslan
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Arslan
Свой
2 июня 2013, 23:14
Цитата: Timofey
В 2014 же Леброн выходит на рынок?

что-то вообще не верится, что Леброн вернется...
Профиль пользователя Curtis
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Curtis
Легенда AB
2 июня 2013, 23:29
Цитата: Timofey
что если махнуть первый пик Кливленда на Пирса?

ты под кайфом?
1-й пик на 35 летнего Пирса, да хоть на 35 летнего Коби это абсурд, маразм, идиотизм.
Профиль пользователя Timofey
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Timofey
Зал славы AB
2 июня 2013, 23:40
Цитата: Flanders
Воу, воу, паринь, палехче

фантазия разыгралась)

Цитата: Curtis
ты под кайфом?
1-й пик на 35 летнего Пирса, да хоть на 35 летнего Коби это абсурд, маразм, идиотизм.

Пирс+Мэло+16 пик норм? к тому же предсказывают, что драфт слабоват будет
Профиль пользователя Curtis
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Curtis
Легенда AB
2 июня 2013, 23:58
Цитата: Timofey
Пирс+Мэло+16 пик норм?

бросай курить траву или что ты там употребляешь.

Цитата: Timofey
к тому же предсказывают, что драфт слабоват будет


в каждом драфте есть игрок(или игроки) которые попадают на Олл-стар, а с первым пиком максимальный шанс взять такого игрока.
Профиль пользователя Gemus
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Gemus
Зал славы AB
3 июня 2013, 00:15
Цитата: Timofey
Может Дуайт и Джош договорятся урезать свои зарплаты

Если приходит Дуайт, то на позицию Джоша перейдёт Эл, на кой Смиту тогда вообще в Атланте оставаться?
Профиль пользователя Axlegrinder95
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Axlegrinder95
Свой
3 июня 2013, 00:15
Я, конечно, далек от Восточной конференции и не слежу особо за Бостоном и Кливлендом...Но тогда объясните хоть детально, почему авантюра, предложенная Timofey, плоха?
Профиль пользователя Curtis
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Curtis
Легенда AB
3 июня 2013, 00:21
Цитата: Axlegrinder95
Но тогда объясните хоть детально, почему авантюра, предложенная Timofey, плоха?

окей ты ген.менеджер Кливленда(к примеру), а я Сан-антонио...
Ты отдашь мне 1-й пик за Тима Данкана(которму осталось 1-2 сезона) ?
Профиль пользователя Gemus
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Gemus
Зал славы AB
3 июня 2013, 00:22
Цитата: Axlegrinder95
Я, конечно, далек от Восточной конференции и не слежу особо за Бостоном и Кливлендом...Но тогда объясните хоть детально, почему авантюра, предложенная Timofey, плоха?

Она хороша, только если есть 100% вероятность того, что Брон придёт в Кавс. А если такой информации нет, то менять 1-й пик на человека, который через год завершит карьеру и потом снова нужно будет перетасовывать состав - глуповато)
Профиль пользователя Goldie
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Goldie
Посетитель
3 июня 2013, 00:28
1) ЗиБо стоит менять, пока ещё можно что-то за него достойное получить + немалый контракт, да и надо бы уже наигрывать Эда, потенциал у него большой. Об этом и цифры:
ЗиБо за 36 минут: 16,1 очка, 11,8 подбора, 46% реализации с игры, 52,8% с расстояния меньше 3 метров, 17,9 баллов рейтинга эффективности, $17,8 миллиона.

Эд Дэвис за 36 минут: 13,8 очка, 10,2 подбора, 53,9% реализации с игры, 60,6% с расстояния меньше 3 метров, 17,8 баллов рейтинга эффективности, $3,1 миллиона.


2) На Баденхольцера возлагаю огромные надежды, что при нем команда перерастет уровень первого раунда. Всегда симпатизировал Хокс, так что будем следить и верить!

3) Пирса оставлять и точка. Для меня Пирс - это символ Селтикс, тут ничего другого и говорить не хочеться.

4) Честно говоря мне очень не хочеться видеть Ховарда в Атланте. За последний год он заработал себе не лучшую репутацию, хотя связка Ховард-Хорфорд звучит грозно, я больше предпочитаю подписание CP3. Хотя я конечно приму любое решение...

5) Считаю стоит рискнуть и выбрать Ноэля, в перспективе очень сильный игрок. Хотя конечно риск может и не оправдать себя.
Профиль пользователя hyperdunk96
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя hyperdunk96
Посетитель
3 июня 2013, 00:34
Ховард не помешал бы для Бостона. т.к нормального центра там нет (Гарнет играть стал неважно как никак годы берут свое) было бы не плохо Ховард + молодняк из бостона - это будет заявка на лидерство не только на востоке но и во всей лиге
Профиль пользователя Timofey
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Timofey
Зал славы AB
3 июня 2013, 00:44
Цитата: Curtis
бросай курить траву или что ты там употребляешь.
в каждом драфте есть игрок(или игроки) которые попадают на Олл-стар, а с первым пиком максимальный шанс взять такого игрока.

Кливленду не нужен первый пик
Кливленду не нужен Ноэль, у них есть Варежао и неплохо прогрессирующий Томпсон. Можно, конечно, куда-нибудь сплавить Варежао, но зачем менять одного травматичного центрового на другого? К тому же, весьма сырого
Кливленду не нужен Маклемор, есть Уэйтерс
Кливленду не нужен Портер, они все еще надеются побороться за Леброна в будущем
Остальные кандидаты не достойны первого пика
В прошлом году легкого форварда в Кливленде играли Джи, который не совсем легкий форвард, Омри Касспи и, внимание, Люк Уолтон! Пирс мог бы снять груз с Кайри в четвертой четверти, а то Кавз слишком часто в последней 12-минутке становится командой одного игрока

Цитата: Gemus
Если приходит Дуайт, то на позицию Джоша перейдёт Эл, на кой Смиту тогда вообще в Атланте оставаться?

Смит - комбо-форвард. К тому же Смит и Ховард давние друзья

совсем безумный вариант - первый пик на Пирс+Брэдли. Можно тогда Брэдли в старте выпускать, а Уэйтэрс как 6й игрок неплохо себя проявлял в этом сезоне
p.s. чтобы никто не попытался таким же макаром пропихнуть Маклемора в старт, а Уэйтэрса на скамейку, скажу, что Маклемор и Уэйтэрс - одноплановые игроки, в первую очередь нацеленные на кольцо, а Брэдли - совсем другой типаж
Профиль пользователя Curtis
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Curtis
Легенда AB
3 июня 2013, 01:04
Цитата: Timofey
Кливленду не нужен первый пик

а Стерну не нужны деньги.
Цитата: Timofey
Кливленду не нужен Ноэль, у них есть Варежао

это тот который за последние 3 сезона в суме отыграл 81 матч ?
Цитата: Timofey
Кливленду не нужен Маклемор, есть Уэйтерс

можно взять Маклемора и обменять Уэйтеса
Цитата: Timofey
Кливленду не нужен Портер, они все еще надеются побороться за Леброна в будущем

акцент на слове "надеяться"
Цитата: Timofey
Джи, который не совсем легкий форвард, Омри Касспи и, внимание, Люк Уолтон!

кстати из низ троих Уолтон был самым полезным за то время что ему отводили.
Цитата: Timofey
Пирс мог бы снять груз с Кайри в четвертой четверти

отдать первый пик за то чтоб кто то снял нагрузку с Кайри? в четвертой четверти? (кстати Кайри тот еще гусь хрустальный).

Цитата: Timofey
а то Кавз слишком часто в последней 12-минутке становится командой одного игрока

ну на то он и лидер... или ему в его 21 год силенок не хватает?
Профиль пользователя Timofey
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Timofey
Зал славы AB
3 июня 2013, 01:19
Цитата: Curtis
а Стерну не нужны деньги.

Причем тут Стерн вообще? Намекаешь, что он что-то там нашуршал, чтобы Кливленду достался первый пик? Или что первый пик нужен всегда? Я же привел доводы выше
Цитата: Curtis
это тот который за последние 3 сезона в суме отыграл 81 матч ?

С чего ты взял, что Ноэль отыграет больше? Он уже в колледже себе что-то порвал
Цитата: Curtis
можно взять Маклемора и обменять Уэйтеса

Глупость. Не факт, что Маклемор лучше Уэйтерса в перспективе. Дион хоть доказал, что может играть на уровне НБА, а Маклемора еще даже не задрафтовали
Цитата: Curtis
акцент на слове "надеяться"

шансы есть
Цитата: Curtis
кстати из низ троих Уолтон был самым полезным за то время что ему отводили.

а Пирс даже в 35 лучше любого из них. И польза от Пирса отразится не только в статистике, такой ветеран нужен любой команде с кучей талантливой молодежи
Цитата: Curtis
отдать первый пик за то чтоб кто то снял нагрузку с Кайри? в четвертой четверти? (кстати Кайри тот еще гусь хрустальный).

скажи это Фландерсу (или какому-то другому болельщику Кавз, точно не помню), который весь сезон ныл о том, что Кливленд опять слили игру в 4 четверти
Цитата: Curtis
ну на то он и лидер... или ему в его 21 год силенок не хватает?
Кайри, конечно, большой молодец, но поддержка проверенного ветерана не помешает
Профиль пользователя Tony
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Tony
Свой
3 июня 2013, 02:02
Цитата: hyperdunk96
Ховард не помешал бы для Бостона. т.к нормального центра там нет (Гарнет играть стал неважно как никак годы берут свое) было бы не плохо Ховард + молодняк из бостона - это будет заявка на лидерство не только на востоке но и во всей лиге

Ховард в Бостоне - сезон с треском провален. Дуайт должен будет взять на себя роль лидера, а с этим он никак не справится. После первой же неудачи польются слезы и грязь на одноклубников.
Профиль пользователя basketrulit
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя basketrulit
Посетитель
3 июня 2013, 07:56
про Зака Ди Джей Фостер очень грамотно подметил. он лучше играть уже не станет, а вот Дэвис - это очень хорошая получка при обмене Гэя, считаю.
Профиль пользователя My Dream-NBA
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя My Dream-NBA
Свой
3 июня 2013, 09:04
1)менять Зака однозначно нужно. Немалый контракт+годы.
2)согласен со всеми.
3)однозначно оставлять. Пирс все еще играет неплохо. Также, нельзя исключать возможность, что без Пирса Гарнетт еще сильнее сдаст.
4)Хьюстон. Если уходит Смит, то Атланта.
5)Я бы не рискнул. Вообще не знаю, что делать с 1 пиком. Время покажет.
Профиль пользователя Магнум
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Магнум
Свой
3 июня 2013, 10:13
1) Я так дума. если и менять Зака, то в команду где нет нормального МФ. Например Нью-Йорк или Торонто. Вопрос только на кого менять?

2) Майк Баденхольцер

3) Пирс должен остаться. Несомненно. Символ клуба. Также как и Данкан, Коби, Уэйд.

4) Конечно, хотелось бы, чтобы Ховард остался в Лэйкерс. Для клуба приоритетом является имидж команды, и никакие деньги они не пожалеют, чтобы команда играла на высоком уроне. ПРошедший сезон показал, что нужно усилить скамейку, сменить тренера, мотивировать Ховарда. Вопрос в другом: сможет ли руководство залатать такие очевидные бреши в клубе или нет.

5) Выбирать Нэрленса Ноэля. И точка. Дефицит центров в лиге, какой обмен? Он талантливый и данные есть хорошие для центра. Так что оптимальный вариант - выбирать его. Варежао с травмами, Зеллер не ахти. В любом случае у Кавс будет слабым местом позиция центра. На ЛФ у них есть Джи, Майлз. Может быть еще кого-нибудь выменяют. А хороший центр ни одной команде не помешает (привет, Майами)
Профиль пользователя VA-Rose
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя VA-Rose
Свой
3 июня 2013, 10:16
Пирс уже подздулся,Бостону нужно свежое мясо...Которое взяло бы на сябя руководящую роль в играх Бостона.
Профиль пользователя The Monster
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя The Monster
Свой
3 июня 2013, 10:42
Я не против возвращения Леброна в Кавс. Зака думаю надо оставить
Профиль пользователя roman.siwohin
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя roman.siwohin
Легенда AB
3 июня 2013, 10:50
Я согласен если Ховар начнёт показывать баскетбол времён Орландо, если Коби останется на таком же уровне, если Лэйкерс возьмут кого-нибуь моложе Неша, то реально чемпионство в Лос-Анжелесе это бует круто!!!
Профиль пользователя Flanders
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Flanders
Легенда AB
3 июня 2013, 12:14
Цитата: Магнум
На ЛФ у них есть Джи, Майлз

Так есть, что вроде бы и нет. :(

Цитата: Магнум
Торонто. Вопрос только на кого менять?

Можно попробовать Росса заполучить.
Профиль пользователя corn
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя corn
Посетитель
3 июня 2013, 12:19
а на карте это зоны болельщиков нба? а там где знак вопроса, там никто ни за кого не болеет?
Профиль пользователя #JamesKing23
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя #JamesKing23
Свой
3 июня 2013, 13:31
Кавс взять Ноэля, обменять Вережку.
Профиль пользователя basket in my heart
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя basket in my heart
Посетитель
3 июня 2013, 14:02
Цитата: Curtis
статья зачет, коротко о главном.
Рэндольфа - менять и наигрывать Еда Девиса.
Пирс - сердце команды оставлять 100%.
Дуайт Ховард - куда угодно только быстрее! не затягивай!
1-й пик - Ноэль.

полностью согласен
Профиль пользователя Valeriy Magic
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Valeriy Magic
Зал славы AB
3 июня 2013, 14:33
1- Мемфис идет на верном пути и менять там ничего не надо. От снайперов (О Джей Мейо, Руди) они избавились для более командного баскетбола, самое время сохранить костяк и идти по стопам Сан-Антонио. Со скамейкой (Бэйлес,Пондекстер,Девис...) тоже все в порядке. 2- Новые люди в Атланте в лице бывших руководителей Сперс - это конечно хорошо. Но главная задача еще не сделана, а именно привлечь больше людей на трибуны. Соответственно следующий шаг покупка звезды нба. 3- Вопрос с Пирсом довольно понятен. Достаточно выйти на улицы Бостона и спросить у людей посещающих игры команды - что для вас важно? маловероятный перстень в следующем году, который команда наверняка не выиграет и так, или Пол Пирс. А ответ понятен уже сейчас. Символ не уходит, он остается навсегда. 4- Нормальных центровых как всегда нехватка. Ховард не один такой за кого можно побороться летом. Если не ошибаюсь на рынок свободных агентов выйдет Элл Джефферсон. 5- Кливленд не ожидал этого пика. И самое предсказуемое решение это центровой Кентуки. Но убирать Томпсона тоже не вариант. Кто то говорит Варежао подвержен травмам и его надо обменять несмотря на то, что у него высокий процент подборов в лиге, а разве Уэтерс не подвержен начиная уже с первого сезона,а Ирвинг не подвержен травмам, так и Ноэль уже с травмой. Единственная разница в степени серьезности. Самое главное, что какая бы команда не взяла Ноэля, она кардинально не изменит свою игру, не сможет использовать его как минимум до рождества из-за травмы. И нет никаких гарантий, что после зимы он заиграет на максимуме, и не получит эту травму снова.
Профиль пользователя #JamesKing23
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя #JamesKing23
Свой
3 июня 2013, 15:03
Цитата: Valeriy Magic
1- Мемфис идет на верном пути и менять там ничего не надо. От снайперов (О Джей Мейо, Руди) они избавились для более командного баскетбола, самое время сохранить костяк и идти по стопам Сан-Антонио. Со скамейкой (Бэйлес,Пондекстер,Девис...) тоже все в порядке. 2- Новые люди в Атланте в лице бывших руководителей Сперс - это конечно хорошо. Но главная задача еще не сделана, а именно привлечь больше людей на трибуны. Соответственно следующий шаг покупка звезды нба. 3- Вопрос с Пирсом довольно понятен. Достаточно выйти на улицы Бостона и спросить у людей посещающих игры команды - что для вас важно? маловероятный перстень в следующем году, который команда наверняка не выиграет и так, или Пол Пирс. А ответ понятен уже сейчас. Символ не уходит, он остается навсегда. 4- Нормальных центровых как всегда нехватка. Ховард не один такой за кого можно побороться летом. Если не ошибаюсь на рынок свободных агентов выйдет Элл Джефферсон. 5- Кливленд не ожидал этого пика. И самое предсказуемое решение это центровой Кентуки. Но убирать Томпсона тоже не вариант. Кто то говорит Варежао подвержен травмам и его надо обменять несмотря на то, что у него высокий процент подборов в лиге, а разве Уэтерс не подвержен начиная уже с первого сезона,а Ирвинг не подвержен травмам, так и Ноэль уже с травмой. Единственная разница в степени серьезности. Самое главное, что какая бы команда не взяла Ноэля, она кардинально не изменит свою игру, не сможет использовать его как минимум до рождества из-за травмы. И нет никаких гарантий, что после зимы он заиграет на максимуме, и не получит эту травму снова.


Со всем согласен, за исключением 5. Томпсон ПФ же, зачем его убирать? Травмы Вережки одна из главных причин НЕ выхода Кавс в ПО, за 3 сезона 81 игру провести это не совсем то что нужно, тем более ему уже 30, для центра не так уж и много, но в Кливленде строят молодую команду. Уэйтерс и Ирвинг по 61 и 59 игр в сезоне соответственно что намного лучше чем 25, да и Кайри в концовке сезона из за мелких повреждений не выпускали, т. к. сезон уже был слит.

Навигация