22 января, 06:30
111
Детали матча
23 января, 03:30
104
114
Детали матча
23 января, 03:30
108
Детали матча
23 января, 03:30
114
115
Детали матча
23 января, 04:00
109
108
Детали матча
23 января, 04:00
132
120
Детали матча
23 января, 04:00
23 января, 04:00
123
114
Детали матча
23 января, 06:00
123
117
Детали матча
23 января, 06:30
113
117
Детали матча
23 января, 22:00
110
140
Детали матча
Сегодня, 03:00
101
Детали матча
Сегодня, 03:30
119
122
Детали матча
Сегодня, 03:30
125
Детали матча
Сегодня, 04:00
115
121
Детали матча
Сегодня, 05:00
132
123
Детали матча
Сегодня, 05:00
Сегодня, 06:00
131
106
Детали матча
Сегодня, 06:00
117
Детали матча
Сегодня, 06:30
110
Детали матча
25 января, 03:00
Превью матча
25 января, 03:00
Превью матча
25 января, 04:00
Превью матча
25 января, 20:00
Превью матча
25 января, 23:00
Превью матча
26 января, 01:30
Превью матча
26 января, 02:00
Превью матча
26 января, 03:00
Превью матча
26 января, 03:00
Превью матча
26 января, 03:30
Превью матча
26 января, 03:30
Превью матча
26 января, 03:30
Превью матча
26 января, 04:00
Превью матча
26 января, 04:00
Превью матча
26 января, 04:30
Превью матча
26 января, 05:00
Превью матча
26 января, 06:30
Превью матча
27 января, 02:00
Превью матча
28 января, 03:00
Превью матча
28 января, 03:00
Превью матча
28 января, 03:30
Превью матча
28 января, 03:30
Превью матча
28 января, 03:30
Превью матча
28 января, 03:30
Превью матча
28 января, 03:30
Превью матча
28 января, 04:00
Превью матча
28 января, 04:00
Превью матча
28 января, 04:30
Превью матча
28 января, 05:00
Превью матча
28 января, 05:30
Превью матча

«У Брэдли есть все шансы поехать на Матч всех звезд». Интервью персонального тренера Криса Хаппы

«У Брэдли есть все шансы поехать на Матч всех звезд». Интервью персонального тренера Криса Хаппы

«У Брэдли есть все шансы поехать на Матч всех звезд». Интервью персонального тренера Криса Хаппы

Возможно, ни на одного игрока в форме «Селтикс» не повлияет интенсивная работа в межсезонье так, как на Эйвери Брэдли. Ведь именно нынешнее межсезонье поможет определить направление карьеры игрока на все его последующие годы в лиге. Плотная защита и невероятный атлетизм делают Брэдли захватывающим и интригующим игроком, но его ограниченная игра в атаке также весьма заметна.

В течение нынешнего межсезонья Брэдли работает над улучшением своей игры в нападении с Крисом Хаппой, баскетбольным тренером из Вашингтона. Хаппа тренирует мужчин и женщин на всех уровнях, от молодежного до профессионального, заставляя их проходить сложнейшие тренировки по улучшению владения мячом и броска, чтобы подготовить их к различным игровым ситуациям. Хаппа ставит акцент на необходимости “ситуационных тренировок” в его методике. Хаппа делает так, что его подопечные чувствуют себя будто бы они действительно находятся в процессе настоящей игры и учит их понимать, почему эти тренировки так полезны и как должным образом применять навыки, полученные в ходе обучения. Celtics Town поговорили с Крисом по поводу его впечатлений от тренировок с молодым защитником «Селтикс».

СТ : Как ты познакомился с Брэдли?

Х : Мы с ним из одних мест. Вообще-то, он на десять лет младше меня, но мы знакомы друг с другом, и мы, так скажем, выросли в идентичной окружающей нас среде.

СТ : Что он сказал тебе, когда попросил тебя о проведении занятий с ним?

Х : В этом межсезонье он обратился ко мне и первое что он сказал - я хочу быть «олл-старом». Конечно, он один из лучших защитников в лиге на данный момент, но для того чтобы он действительно стал «олл-старом» – он должен больше забивать и обогатить свой арсенал нападения. Он будет мотаться из Вашингтона в Техас. Но как только он будет в Вашингтоне – мы будем работать в зале, будем продолжать тренироваться. Наши отношения сейчас начинают прогрессировать, и я продолжу помогать ему. Я считаю, что он один из лучших атлетов в лиге сейчас.

СТ : Сейчас Брэдли – это игрок с ярко выраженными сильными и слабыми сторонами. Как его тренер – сейчас ты работаешь, чтобы подчеркнуть его сильные стороны или же улучшить слабые?

Х : Сейчас мы тренируем те вещи, в которых Эйвери не очень хорош. Мы пытаемся улучшить его навыки владения мячом. В прошлом году пять защитников были «олл-старами» в Восточной конференции – это Рондо, Ирвинг, Холидэй, Джордж и Уэйд. Отличительная черта этих защитников в том, что они способны создавать себе момент для броска на постоянной основе, каждую игру. На данный момент – это и есть самая большая слабость Брэдли. Если ему удастся улучшить этот элемент своей игры – он войдет в ту же категорию игроков, что и эти парни.

Сейчас Брэдли дошел до такого уровня, когда на него можно рассчитывать в ситуациях «драйв-н-кик», когда он может забить трехочковый с точки. Он, конечно же, пока не Рэй Аллен, но он становится все более стабильным в этом навыке. Я работаю с ним и над средним броском, что даст ему больше вариантов в атаке. Если он сможет делать всё это стабильно, каждую игру, он станет «олл-старом». Мы проводим много времени, работая над его слабыми сторонами. Мы делаем много вещей, которые он не знал как делать, или же над теми, которые становятся своеобразным вызовом для него.

СТ : Предполагаю, что вы много работаете и над бросками с ведения после одного, двух ударов в пол?

Х : Именно над ними мы работали прошлую неделю. На них мы сосредотачиваем особое внимание. На самом деле, мы очень много работали над ведением мяча. Чтобы разогреться, мы проводили где-то полчаса, работая над ведением. Мы работаем и стоя на месте, и комбинации с 4-5 ударами в пол. Много работаем над завершением атак вблизи кольца. Сейчас, если посмотреть на парней, которые были задрафтованы, как Стив Нэш или Крис Пол – то можно увидеть, что они невысокие и должны быть очень мастеровиты, завершая атаки под кольцом. Поэтому мы работали над флоутэрами, реверс-лэйапами, уделяли внимание работе ног, так что ему не придется все время стараться совершить слэм-данк.

Он великолепный атлет, но его рост всего лишь около 190 см, так что он не будет супер-атлетом через 10-12 лет своей карьеры. Поэтому ему придется стать более изобретательным под кольцом, потому мы и работаем над флоутэрами и подобными бросками. Но на этой неделе мы работали над бросками после одного-двух ударов в пол, быстрым джэб-степом, с получения, чтобы создать себе пространство и атаковать.

СТ : В системе Дока Риверса, Брэдли играл в основном атакующего защитника, за исключением последнего сезона, когда Рондо получил травму. Ты видишь Эйвери именно на позиции атакующего защитника?

Х : У Эйвери есть инстинкт убийцы. Он всегда был «киллером». Поэтому, смотря на него, ты понимаешь, что он больше атакующий игрок, чем разыгрывающий. Мне кажется, он больше способен набирать очки, чем раздавать передачи. Он может совершать до 4-5 передач за игру, но он не похож на Рэджона Рондо. На игрока, способного отдать 14-15 передач за матч, потому что он знает как доставить мяч своим партнерам и как командовать парадом. У Брэдли – инстинкты атакующего игрока. Поэтому ему нужно шлифовать свое мастерство через тренировки: повторения, повторения и повторения. Я вижу его как скорера.

СТ : Физической подготовке тоже уделяется внимание или же вы в основном работаете над игровыми навыками?

Х : Он получил указания на отдых. Что, естественно, является разумным после того, как проводишь сезон длиною в полгода. Очень важно взять тайм-аут. Целенаправленно мы не работаем над улучшением физического состояния, но на моих тренировках, работа над физическим состоянием осуществляется просто через игровые тренировки. Если он будет усиленно работать, как я этого и ожидаю, то мы будем тренировать одновременно и физику. Пусть физические кондиции улучшаются через баскетбольные тренировки.

Мы не работаем пять дней в неделю, по три часа в день, потому что мы не хотим, чтобы парень попросту “сгорел”. Мы работаем очень интенсивно, и наши тренировки не длятся больше часа и двадцати минут. Просто мы не теряем зря времени. Мы делаем только то, что должны делать.

СТ : Ты сказал, что веришь в то, что Брэдли может быть «олл-старом». После работы с ним, на твой взгляд – как скоро это может произойти?

Х : Я скажу так – чем больше возможностей для развития он получит, тем больше прогресса можно будет ожидать от него. Сейчас если смотреть на то, в каком направлении движется «Бостон», не учитывая возможные изменения в межсезонье, можно с уверенностью сказать, что Эйвери окажется в такой ситуации, что ему придется больше забивать. И он способен на это. Я верю, что он сможет стать олл-старом» в течении ближайшей пары лет. Я действительно в это верю.

СТ : После тренировок с ним – с кем бы ты сравнил Эйвери? Какой его потолок?

Х : Хм, это хороший вопрос! Он великолепен в защите и... Я не стану его ни с кем сравнивать. Он уникален. Он потрясающий защитник, чья улучшенная игра в нападении поможет ему стать звездой. Мне не приходят на ум никакие сравнения.

СТ : Может ты хотел бы добавить что-нибудь напоследок о Брэдли?

Х : Он трудяга. У него есть желание, которое пылает внутри него, потому что он не удовлетворен лишь тем фактом, что он попал в лигу. Он хочет быть великим. Для меня его обращение ко мне за помощью говорит о многом. Он хочет улучшать свою игру. Многие парни в лиге довольны тем, что они полируют скамейку или являются ролевыми игроками. Эйвери этого не хочет. Он хочет быть лучшим ровно настолько, насколько это вообще возможно.
Комментарии (18)
Профиль пользователя KeHTok
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя KeHTok
Посетитель
9 июня 2013, 23:14
Эйвери молодец больше тренируйся и добьешся своего, Главное терпение и воля!!!!!
Профиль пользователя treicer100
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя treicer100
Свой
9 июня 2013, 23:23
На счет Матча звезд - согласен , если будет так же прогрессировать!
Профиль пользователя Hleb
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Hleb
Зал славы AB
10 июня 2013, 00:05
Какой скорер, какой киллер. о чем он?
Если Эвери поднимет свою результативность в следующем сезоне с 7.6 до 12 это уже будет успех.
Нельзя за меж. сезонье из крепкого середняка (хотя перспективного и очень талантливого) сделать олл-стара.
Какие бы тренировки не были, а игровая практика прежде всего. Ждем на Матч всех звезд через сезона 2-3.
Ему всего 22.
Главное чтоб без травм.
Профиль пользователя Curtis
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Curtis
Легенда AB
10 июня 2013, 00:57
Цитата: Hleb
поднимет свою результативность в следующем сезоне с 7.6

9.2 ppg ... откуда ты взял цифру 7.6?
Профиль пользователя Hleb
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Hleb
Зал славы AB
10 июня 2013, 01:05
Цитата: Curtis
Цитата: Hleb
поднимет свою результативность в следующем сезоне с 7.6

9.2 ppg ... откуда ты взял цифру 7.6?

Эт мой косяк стата за сезон 11-12.
А стату беру с ESPN
Брэдли кстати за 3 сезона еще даже 1000 очков не набрал.
Если быть точным 997. 19 пик драфта 2010.
За то же время Блэдсоу 1318. 18 пик того же драфта.
Уэстбрук за свои первые три сезона набрал 4371 очко, что получается в среднем 1457 очков за сезон.
Профиль пользователя EASE
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя EASE
Свой
10 июня 2013, 01:19
Нах на ол старе дифенс плеер?
Профиль пользователя naokii
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя naokii
Посетитель
10 июня 2013, 06:03
классная статья мне понравилось
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
10 июня 2013, 10:51
Цитата: Hleb
Эт мой косяк стата за сезон 11-12.
А стату беру с ESPN
Брэдли кстати за 3 сезона еще даже 1000 очков не набрал.
Если быть точным 997. 19 пик драфта 2010.
За то же время Блэдсоу 1318. 18 пик того же драфта.
Уэстбрук за свои первые три сезона набрал 4371 очко, что получается в среднем 1457 очков за сезон.

Ты видимо плохо следишь за ним, у Эвери очень больные плечи, в следствии чего он много пропускал. В сравнении с тем же Бледсо разница в 50 игр, а это 60% сезона. + ко всему Бредли в первые сезоны практически никак не использовался в атаке и только в отсутствии Рондо стал получать атаки с бросками. Сравнение с РВБ совсем ни к месту.
Профиль пользователя Hleb
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Hleb
Зал славы AB
10 июня 2013, 11:06
swizz,
Я в курсе его плеч. Всего за карьеру он провел в НБА 161 игру с учетом ПО.
Но разве не его это проблемы, что он пропускал?
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
10 июня 2013, 13:22
Цитата: Hleb
Я в курсе его плеч. Всего за карьеру он провел в НБА 161 игру с учетом ПО.
Но разве не его это проблемы, что он пропускал?

Я к тому, что ты сравниваешь разных игроков, выполняющих разные задачи, пускай даже одногодок. Его очки не показатель его игры.
Профиль пользователя baldino
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя baldino
Свой
10 июня 2013, 16:53
Если в следующем сезоне он попадет на Ол Старр... Ну это ж бред. Тут можно пересчитывать, кто реально не попал на уикенд в этом году, Дерон, например. А тут какой-то Бредли... Конечно, если он будет прогрессировать каждый сезон, то лет через 4-5 может и удастся попасть.
Профиль пользователя Hleb
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Hleb
Зал славы AB
10 июня 2013, 16:54
Цитата: swizz
Цитата: Hleb
Я в курсе его плеч. Всего за карьеру он провел в НБА 161 игру с учетом ПО.
Но разве не его это проблемы, что он пропускал?

Я к тому, что ты сравниваешь разных игроков, выполняющих разные задачи, пускай даже одногодок. Его очки не показатель его игры.

В статье его позиционируют, как АЗ, скорера.
Я с этим не согласен вот и все.
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
10 июня 2013, 19:56
Цитата: Hleb
В статье его позиционируют, как АЗ, скорера.
Я с этим не согласен вот и все.

Вообще-то говорится о том, что скоринг, на данный момент, его слабая сторона, которой ему и нехватает до попадания на олл стар. Вот его тренер и говорит, что Эвери работает над своим броском. Вообще я с этим тренером согласен, у Эвери есть потенциал в атаке приличный. В этом сезоне он меня очень удивил своим броском, могу признаться, что даже не знал про его бросок, всегда его считал хорошим защитником и человеком, который забивает из под кольца после передачи Рондо. В следующем сезоне как раз результативность Эвери будет важным фактором т.к. Пирс и Гарнетт...
Профиль пользователя The Monster
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя The Monster
Свой
10 июня 2013, 20:17
Желаю удачи Бредли в следующем сезоне, он будущее кельтов вместе с рондо, грином и салинджером.
Профиль пользователя TD 21
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя TD 21
Легенда AB
11 июня 2013, 09:24
Цитата: swizz
Вообще-то говорится о том, что скоринг, на данный момент, его слабая сторона, которой ему и нехватает до попадания на олл стар. Вот его тренер и говорит, что Эвери работает над своим броском. Вообще я с этим тренером согласен, у Эвери есть потенциал в атаке приличный. В этом сезоне он меня очень удивил своим броском, могу признаться, что даже не знал про его бросок, всегда его считал хорошим защитником и человеком, который забивает из под кольца после передачи Рондо. В следующем сезоне как раз результативность Эвери будет важным фактором т.к. Пирс и Гарнетт...

значит не смотрел его игры в НСАА, там он скорил прилично!
Профиль пользователя Flanders
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Flanders
Легенда AB
11 июня 2013, 09:29
Вообще-то он набирал 11.6 очка за 30 минут. лол. Мегаскорер.
Профиль пользователя TD 21
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя TD 21
Легенда AB
11 июня 2013, 09:33
Ну для НСАА, причем первого сезона, это норм, тем более он не был первой опцией в атаке, и я имел в виду, что он и со средней ложил и трехи, а не только из под кольца забивал!
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
11 июня 2013, 11:34
Цитата: TD 21
Ну для НСАА, причем первого сезона, это норм, тем более он не был первой опцией в атаке, и я имел в виду, что он и со средней ложил и трехи, а не только из под кольца забивал!

В НСАА я за ним не следил, но в нба у него проблемы с броском, почему и начал работу с перс. тренером.