19 января, 03:00
115
119
Детали матча
19 января, 03:00
115
102
Детали матча
19 января, 04:30
122
114
Детали матча
19 января, 05:00
117
124
Детали матча
19 января, 06:00
103
125
Детали матча
19 января, 23:00
128
107
Детали матча
20 января, 02:00
100
113
Детали матча
20 января, 03:00
123
109
Детали матча
20 января, 03:00
127
101
Детали матча
20 января, 05:00
116
102
Детали матча
20 января, 05:00
113
102
Детали матча
20 января, 05:00
123
100
Детали матча
20 января, 20:00
110
105
Детали матча
20 января, 22:00
107
Детали матча
20 января, 22:30
108
106
Детали матча
20 января, 23:00
119
110
Детали матча
20 января, 23:30
118
Детали матча
21 января, 01:00
125
Детали матча
21 января, 04:00
123
119
Детали матча
21 января, 06:30
112
Детали матча
Сегодня, 03:30
Детали матча
Сегодня, 03:30
107
116
Детали матча
Сегодня, 03:30
109
Детали матча
Сегодня, 06:00
144
109
Детали матча
Сегодня, 06:30
111
Детали матча
23 января, 03:30
Превью матча
23 января, 03:30
Превью матча
23 января, 03:30
Превью матча
23 января, 04:00
Превью матча
23 января, 04:00
Превью матча
23 января, 04:00
Превью матча
23 января, 04:00
Превью матча
23 января, 06:00
Превью матча
23 января, 06:30
Превью матча
23 января, 22:00
Превью матча
24 января, 03:00
Превью матча
24 января, 03:30
Превью матча
24 января, 03:30
Превью матча
24 января, 04:00
Превью матча
24 января, 05:00
Превью матча
24 января, 05:00
Превью матча
24 января, 06:00
Превью матча
24 января, 06:00
Превью матча
25 января, 03:00
Превью матча
25 января, 03:00
Превью матча
25 января, 04:00
Превью матча
25 января, 20:00
Превью матча
25 января, 23:00
Превью матча
26 января, 01:30
Превью матча
26 января, 02:00
Превью матча

Хочется, но Лень. Что будет с «Оклахомой»

Хочется, но Лень. Что будет с «Оклахомой»

 

Если описать сезон «Оклахомы» одним словом, это будет «недосказанность». Никто так до конца и не понял, на что способна эта команда в нынешнем составе. Победа в Западной конференции не должна вводить в заблуждение: «Сан-Антонио» не ставили задачи выиграть ее любой ценой, а «Мемфис» просто создан для рубок в затяжных сериях. Можно бесконечно долго спорить, как высоко бы забралась со здоровым Расселом Уэстбруком, и это словесное побоище будет невероятно увлекательным. Я, например, уверен, что «Мемфис» был бы пройден в шести, а в серии с «Сан-Антонио» было бы семь матчей.

 

Очень важно понять, что без Уэстбрука у «Тандер» не было никаких шансов на титул. Даже если бы в команде был Джеймс Харден, Кендрик Перкинс был бы похож на баскетболиста, а не на отбивную, а Серж Ибака оправдывал бы свой новый контракт уже сейчас. За бесконечной критикой и тупым хейтерством в стиле «он не разыгрывающий, а единал» просто забыть или не заметить два простых факта о Уэстбруке:

1. Он один из всего двух игроков в лиге с линией 20+7+5 (заходи, Леброн!)

2. Он единственный, кто входит в топ-10 по передачам и очкам одновременно (прости, Леброн, тут без тебя!)

Потеряв игрока такого калибра, любая команда лиги лишится шансов на чемпионство. Несмотря на это, любую неудачу «Тандер» еще долго будут рассматривать в свете обмена Хардена. И хотя очевидно, что обмен неудачный, его пагубность для «Оклахомы» не стоит переоценивать. В «Тандер» у Хардена никогда не было бы столько бросков, владений, свободы, ответственности и денег. Сэм Прести предложил ему все, что мог, но Борода отказался. Его право. Nothing personal, just business.

 

 

Можно ли было обменять Хардена выгодней? Вероятно. Вариант с Бредли Биллом, которого можно было забрать с помощью «Шарлотт» или «Вашингтона» нравится мне больше. При этом говорить, что Кевин Мартин провалился тоже нельзя. Вопрос «сможет ли он заменить Хардена?» не стоял изначально. Было вполне очевидно, что у Мартина нет таких навыков плеймейкера и умения выходить на линию штрафных. Поэтому оценочные вопросы нужно формулировать так:

1. Смог ли Мартин компенсировать выпадающие с уходом Хардена очки со скамейки? Да, вполне.

2. Смог ли Мартин стать человеком, который бы тащил команду, если не идет у Дюранта и Уэстбрука? Нет, абсолютно.

При переговорах о новом контракте Прести будет держать в уме не только эти ответы, но и «фактор Джереми Лэмба». Мартин съедает все минуты и броски новичка, не давая ему развиваться. Простой Лэмба еще больше снижает эффективность обмена Хардена. Необходимость выбрать кого-то одного из пары Мартин/Лэмб своей достойной игрой в плей-офф подчеркнул и Рэджи Джексон. Я не верю в то, что он может стать «шестым» игроком уже в следующем сезоне: ему не хватает стабильного броска, чтобы играть рядом с Уэстбруком атакующего защитника и не хватает навыков плеймейкера, чтобы двигать на двойку самого Рассела. Тем не менее, свои минуты он будет получать исправно.

 

 

Все это делает неизбежным вывод: на драфте (у "Оклы" 12-ый от "Торонто" и свой 29-ый пики) Прести будет, в первую очередь, охотиться за центровым. Причем отвратительная игра Перкинса в плей-офф тут не первопричина, а катализатор. Растущие контракты Дюранта и Уэстбрука, в любом случае, делали последний год договора Перка неподъемно тяжелым. Идеальным вариантом для «Оклахомы» выглядел Алексей Лень, но нет практически никаких шансов, что он упадет настолько низко. Если исключить ситуацию коллективного безумия, есть, как минимум, пять команд, которые должны забирать его раньше («Вашингтон», «Шарлотт», «Нью-Орлеан», «Портленд», «Филадельфия»). И это только те, кому необходим центровой. Другие вполне могут взять его по принципу best player available. У «Оклахомы» практически нет ресурсов, чтобы забраться выше. Чтобы пакет Лэмб + Джонс (Джексон) + пики привлек кого-то из первой пятерки драфта нужно опять-таки безумие. Вероятность одиночного помешательства, разумеется, выше, чем массового, но закладываться на это тоже не стоит. Вдобавок у «Оклахомы» сейчас нет возможности повесить на себя тяжелый контракт, как произошло, когда Прести поднимался за Коулом Олдричем. Выбор центровых на драфте и без Леня обширный как никогда:


1. Огромный, но (пока?) плохо играющий в баскетбол Руди Гобер
2. Готовый и старательный, но ограниченный Горджи Дженг
3. Продуктивный, но пугающе мягкий для НБА Келли Олиник
4. Перспективный, но совершенно сырой Стивен Адамс
5. Самый талантливый (если доживет) Коди Зеллер

«Оклахома» сейчас прорабатывает каждый вариант, а фаворитами выглядят Зеллер и Дженг. Первый опять-таки по принципу BPA, а второй, потому что будет готов помочь здесь и сейчас. Этот выбор очень важен для команды и ждать несколшько лет без гарантии на успех прогресса Гобера или Адамса Сэм Прести не рискнет. Второй выбор в первом раунде «Тандер», скорее всего, обменяют или потратят на игрока из Европы. Ростер и так забит, а хотя бы минимальное финансовое пространство для маневра просто необходимо.

После подписания новичка (-ов) платежка будет выглядеть примерно так:

 

Автоматически напрашивается отчисление, минимум, одного из пары Табит/Ортон, а также Лиггинса, который хоть и сполна отработал свои деньги, просто становится жертвой расчистки бюджета. В результате, даже без обменов Лэмба и/или Джонса сумма в платежке не превысит 66 миллионов, что, скорее всего, позволит переподписать Мартина, оставшись в пределах 74 миллионов. Платить налог в случае переподписания Хардена все равно пришлось бы, поэтому я исхожу из предположения, что Прести может себе это позволить.

Также у офиса «Тандер» есть возможность усилиться с помощью SAT, если вариант с Мартином не выгорит. Уже упоминавшийся обменный набор и пачка негарантированных контрактов позволяют предложить потенциальному новичку зарплату до 8 миллионов в год. Рынок этим летом довольно скудный, но два игрока вполне могли бы заинтересовать «Тандер»:

1. Джарет Джэк. Провел потрясающий сезон, и его универсальность – это именно то, в чем нуждается «Окла». Джек может как вести игру второй пятерки, так и органично дополнять Уэстбрука в первой. Наличие такого игрока даст команде План Б, которого у нее не стало после того, как окончательно отвалился Эрик Мэйнор. У «Голден Стейт» очень сложная финансовая ситуация, а Джэк будет подписывать последний большой контракт в жизни. С другой стороны, рынок, как я уже говорил небогат, и калифорнийцы будут рассматривать вариант с усилением прямых конкурентов в последнюю очередь. Если, разумеется, не смогут договориться с ним сами.

2. Хосе Кальдерон. Судя по тому, что «Оклахома» вполне успешно использовала Дерека Фишера, у Скота Брукса есть понимание, как минимизировать проблемы от ветеранов-разыгрывающих, которые и в лучшие годы особо не играли в защите. Кальдерон в сосуществовании с Лоури доказал, что может быть эффективным и в ограниченные минуты, и это опять-таки столь важный для команды План Б. Разумеется, не такой роскошный и гораздо более неоднозначный вариант, нежели Джэк, но и стоить он будет дешевле. Подписать испанца можно как с помощью SAT, так и за MLE – 500 тысяч долларов гарантированных по контракту Табита.

Костяк «Оклахомы» достаточно силен, чтобы без особых проблем выходить в финал Запада, если не случится форс-мажоров, как в этом году. Дальнейшее будет зависеть от того, насколько продолжит прогрессировать Серж Ибака и сможет ли Прести провести это межсезонье успешнее предыдущего.

 

Комментарии (20)
Профиль пользователя Antin16
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Antin16
Свой
14 июня 2013, 14:02
класная статья
Профиль пользователя Arslan
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Arslan
Свой
14 июня 2013, 14:28
Как вам мнение автора о Уестбруке?
Профиль пользователя Valeriy Magic
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Valeriy Magic
Зал славы AB
14 июня 2013, 15:37
Опять ситуация с Харденом всплывает. И автор так легко рассуждает - Вариант с Бредли Биллом, которого можно было забрать с помощью «Шарлотт» или «Вашингтона» нравится мне больше. Неужели эти команды были в состоянии обменять высокий драфт пик на игрока, который хотел большой контракт, являясь игроком со скамейки. Да и их дела с финансами, большое подспорье. Не стоит забывать, что тому же Вашингтону в скором времени придется предлагать максималку Уоллу. Набирал бы Харден по 15 очков со скамейки Тандер, имея большой контракт и забивая платежную ведомость, которую так любезно предоставили нам в этой статье. А нет, Харден возможно и так стал бы игроком другой команды, ведь интерес Финикса вроде был с обеих сторон. В таком случае Оклахома остается ни с чем, а Харден становиться лидером другой команды к примеру Финикса. Сейчас есть Мартин, готовый играть за Тандер за меньшие деньги, Лемб и есть право взять центрового. Продуктивный, но пугающе мягкий для НБА Келли Олиник. А так же один из лучших в эффективности и полезности на драфте. Я не верю в то, что Рэджи Джексон может стать «шестым» игроком уже в следующем сезоне . ПО как раз и показало, что он многое может. В том числе быть шестым - ему абсолютно по силам.
Профиль пользователя R.Shamsutdinov
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя R.Shamsutdinov
Легенда AB
14 июня 2013, 15:56
Отличная статейка. Мало воды написанно классно.

Цитата: Arsic
Как вам мнение автора о Уестбруке?

у меня абсолютно аналогичное мнение с автором, Уэстбрук очень нужен команде!
Профиль пользователя The Monster
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя The Monster
Свой
14 июня 2013, 16:12
отличная статья
Профиль пользователя Arslan
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Arslan
Свой
14 июня 2013, 16:17
Цитата: RA-one
Отличная статейка. Мало воды написанно классно.

Цитата: Arsic
Как вам мнение автора о Уестбруке?

у меня абсолютно аналогичное мнение с автором, Уэстбрук очень нужен команде!


Обычно на эти факты, приведенные в статье, никто не обращает внимание, только и говорят "единал"...
Профиль пользователя TD 21
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя TD 21
Легенда AB
14 июня 2013, 16:22
Цитата: Arsic
Как вам мнение автора о Уестбруке?

я тоже считаю Вестбрука отличным игроком, еще бы не его средние броски и вообще все норм было бы)
не согласен с автором на счет готовности Оклы платить налог на роскошь
Цитата: Valeriy Magic
ПО как раз и показало, что он многое может. В том числе быть шестым - ему абсолютно по силам.

по силам, но они одновременно с Расселом не смогут сыграться на паркете, а 6-й игрок все таки должен играть и с основным составом.
Профиль пользователя Nike100500
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Nike100500
Посетитель
14 июня 2013, 19:55
Спасибо,хорошая статья
Профиль пользователя Arctic
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Arctic
Посетитель
14 июня 2013, 22:09
Насчет Уэстрбука я бы не был столь оптимистичен - игрок, который делает упор на атлетизм и физику однозначно потеряет в классе после такой серьезной травмы.
Профиль пользователя Abbott
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Abbott
Посетитель
14 июня 2013, 22:35
Цитата: Arsic
Цитата: RA-one
Отличная статейка. Мало воды написанно классно.

Цитата: Arsic
Как вам мнение автора о Уестбруке?

у меня абсолютно аналогичное мнение с автором, Уэстбрук очень нужен команде!


Обычно на эти факты, приведенные в статье, никто не обращает внимание, только и говорят "единал"...

Ну как сказать...Приведу еще 2 ПРОСТЫХ факта о Расселе: 1) Он худший ПГ в защите, имеющий статус звезды - все ПГ на моей памяти, которые могут набирать очки, забивают прилично играя с ним. 2) Его очень трудно назвать тру-ПГ, ибо с такими скорами как КД и Борода он не мог выжить дабл-дабл в среднем за сезон.
А теперь следствие: если бы он прибавил в защите, то Сефолошу можно было поставить на банку, и Харден был бы старте. Харден бы остался в ОКС при таком раскладе, дело вовсе не в деньгах, как многие думают. Ему 100 процентов надоело сидеть на банке с таким потенциалом.
ОКС в этом сезоне перстней было не видать. Да, ОКС с Рассом смотрится достойно, но, уж извините, как чемпион играет только Кевин Дюрант. В этот раз Сперс бы прошлись катком по ОКС, думаю большинство со мной согласится.
Профиль пользователя SYLD
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя SYLD
Свой
15 июня 2013, 05:30
Уестбрук талантлив,что нельзя не признавать. Тот же Роуз,тож немало делал акцента на атлетизм. Харден так и задумывалось,чтоб он убирал с запаса. Когда все отдыхали у соперника,он поливал. Он набирал по 30 очков с банки за матч. Что еще нужно. Просто разгрузить нужно было контракты ибо после такого сезона,все выросли в статусе и соответсвенно зар.платы взлетели. уже невыносимо было держать всех 4. После обмена значительно ослабел состав ОКС. Но Уэстбрук это 1 из корней,основание. И без него,конечно никуда. Чтобы не говорили хейтеры с Буллз или прочие. Уже всем стало ясно,как это играть без него. А лучше ПГ уже врят ли достанется ОКле.
Профиль пользователя Arslan
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Arslan
Свой
15 июня 2013, 07:40
Цитата: Abbott
Его очень трудно назвать тру-ПГ, ибо с такими скорами как КД и Борода он не мог выжить дабл-дабл в среднем за сезон


Извини, немного поправлю тебя...Смотрел все матчи в сезоне когда в ОКС было Биг-Трио, то Расселу сложно было с ними набирать много передач, потому что Кевин и Джеймс - сами зачастую создавали для себя возожности...
Профиль пользователя Bright shadow
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Bright shadow
Посетитель
15 июня 2013, 08:18
Уестбрук хороший игрок, и на МВЗ не зря ездит, он достойный ПГ, пусть не самый лучший распасовщик, но он очень нужен команде. Мне кажется уход Хардена - это не самое лучшее решение ОКС, могли бы лучше сплавить других игроков (привет Перк), чтобы была возможность оставиь Хардена. И конечно, Харден тянул на игру в старте, ему надо было больше времени давать. Вот в этом я и считаю главными косяками команды являются Прести и Брукс, это они не дают команде стать чемпионами, игроки то очень неплохие есть в команде.
Профиль пользователя LeBron MVP
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя LeBron MVP
Посетитель
15 июня 2013, 12:18
Нравится как Уэстбрук одевается)))...
Профиль пользователя basket in my heart
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя basket in my heart
Посетитель
15 июня 2013, 12:19
Цитата: Arsic
Цитата: RA-one
Отличная статейка. Мало воды написанно классно.

Цитата: Arsic
Как вам мнение автора о Уестбруке?

у меня абсолютно аналогичное мнение с автором, Уэстбрук очень нужен команде!


Обычно на эти факты, приведенные в статье, никто не обращает внимание, только и говорят "единал"...

+++
Профиль пользователя bask
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя bask
Посетитель
15 июня 2013, 15:23
Цитата: Arsic
Как вам мнение автора о Уестбруке?

Согласен с автором, так же как и с мнением некоторых лиц ))) «Оклахома» с Уэстбруком Никогда не станет чемпионом NBA!
Профиль пользователя MAXakAngr
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя MAXakAngr
Посетитель
15 июня 2013, 18:33
Цитата: Arsic
Как вам мнение автора о Уестбруке?


Считаю что если звезды сложатся, то запишет себя в "зал славы" . Именно -как "игрок"(баскетболист) , очень импанирует. Лишь бы деньги все не испортили.

Чуть не забыл! добавить- статья познавательная. upset
Профиль пользователя Jabari-Parker
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Jabari-Parker
Посетитель
16 июня 2013, 19:22
Вот в 90-х годах команда оклахома сити точнее она называлась тогда seattle supersonics там были 2 звезды прикольные Shawn Kemp и Gary Payton думаю тогда команда была сильнее чем сейчас...
Профиль пользователя TD 21
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя TD 21
Легенда AB
17 июня 2013, 10:59
Цитата: Abbott
Приведу еще 2 ПРОСТЫХ факта о Расселе: 1) Он худший ПГ в защите, имеющий статус звезды - все ПГ на моей памяти, которые могут набирать очки, забивают прилично играя с ним.

ну ты завязывай, в защите он очень хорош, просто у Оклы команда при пик-энд-роллах плохо играет в защите, а как персональщик Рассел многих "съест"! Как это было с Терри в прошлом ПО!
Профиль пользователя Arslan
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Arslan
Свой
17 июня 2013, 23:52
Цитата: TD 21
Цитата: Abbott
Приведу еще 2 ПРОСТЫХ факта о Расселе: 1) Он худший ПГ в защите, имеющий статус звезды - все ПГ на моей памяти, которые могут набирать очки, забивают прилично играя с ним.

ну ты завязывай, в защите он очень хорош, просто у Оклы команда при пик-энд-роллах плохо играет в защите, а как персональщик Рассел многих "съест"! Как это было с Терри в прошлом ПО!


Пять баллов!!!