23 января, 03:30
114
115
Детали матча
23 января, 04:00
109
108
Детали матча
23 января, 04:00
132
120
Детали матча
23 января, 04:00
23 января, 04:00
123
114
Детали матча
23 января, 06:00
123
117
Детали матча
23 января, 06:30
113
117
Детали матча
23 января, 22:00
110
140
Детали матча
24 января, 03:00
101
Детали матча
24 января, 03:30
119
122
Детали матча
24 января, 03:30
125
Детали матча
24 января, 04:00
115
121
Детали матча
24 января, 05:00
132
123
Детали матча
24 января, 05:00
24 января, 06:00
131
106
Детали матча
24 января, 06:00
117
Детали матча
24 января, 06:30
110
Детали матча
25 января, 03:00
102
Детали матча
25 января, 03:00
132
129
Детали матча
25 января, 04:00
139
126
Детали матча
25 января, 20:00
136
Детали матча
25 января, 23:00
133
104
Детали матча
Сегодня, 01:30
107
122
Детали матча
Сегодня, 02:00
106
Детали матча
Сегодня, 03:00
123
Детали матча
Сегодня, 03:00
121
113
Детали матча
Сегодня, 03:30
117
Детали матча
Сегодня, 03:30
131
135
Детали матча
Сегодня, 03:30
143
120
Детали матча
Сегодня, 04:00
109
Детали матча
Сегодня, 04:00
125
103
Детали матча
Сегодня, 04:30
108
118
Детали матча
Сегодня, 05:00
119
109
Детали матча
Сегодня, 06:30
127
117
Детали матча
27 января, 02:00
Превью матча
28 января, 03:00
Превью матча
28 января, 03:00
Превью матча
28 января, 03:30
Превью матча
28 января, 03:30
Превью матча
28 января, 03:30
Превью матча
28 января, 03:30
Превью матча
28 января, 03:30
Превью матча
28 января, 04:00
Превью матча
28 января, 04:00
Превью матча
28 января, 04:30
Превью матча
28 января, 05:00
Превью матча
28 января, 05:30
Превью матча
29 января, 03:30
Превью матча
29 января, 06:00
Превью матча
29 января, 06:00
Превью матча

Знай своё место. Запад

Знай своё место. Запад

Знай своё место. Запад


15. Финикс Санс
Финикс безусловно усилился, но это все равно не тот состав, способный бороться за что-то серьезное. Для этого ростера "серьезное"-это выход в плей-офф, но лишь самые преданные болельщики верят в такой исход. Слить сезон-самый привлекательный вариант. А вы знали, что клуб создан в 1968 году и за всё это время не разу им не доставался первый пик драфта?

14. Юта Джазз
Талантов в Юте хватает, остается лишь реализовать их талант на полную. Деррик Фейворс в перспективе может стать лучшим мощным форвардом уже через 2-3 года. Для этого у него есть всё: скорость, арсенал бросков в нападении, игра на подборе и в своей краске. Кантер тоже может вырасти в добротного большого. Не стоит забывать про Трэя Бёрка, Руди Гоберта, Гордона Хэйворда и Алекса Бёркса, которые через 2-3 сезона могут начать давать результат. А пока большего и не надо. Сливаем сезон. Оно сейчас нужнее.

13. Сакраменто Кингс
Трейд Тайрика на Васкеса несомненный успех руководства "Королей". Если парень играет в "Пеликанс" и отдаёт в среднем по 9 передач, то заслуживает уважения. Венесуэлец будет снабжать Казинса в краску, заигрывать пик-н-роллы, все будет ништяк. ДеМаркусу теперь не придётся делить мяч с Эвансом, что его бесспорно раздражало. Если Казинс все же возьмется за ум, то он тут же станет лучшим центром лиги. Без вариантов. Двайт будет тихо крополить в сторонке.

12. Нью-Орлеанс Пеликанс
То, что обменяли Ноеля на Холлидея это конечно плюс, но как будут уживаться в одной команде Холлидей, Гордон и Эванс, особенно если все будут здоровы. Немного глуповато. У всех большие амбиции, каждый хочет быть лидером и все такое. Но Эрик и Тайрик те еще эгоисты. Что-то мне подсказывает, что Тайрик будет выходить со скамьи, а в феврале его обменяют на какого-нибудь большого. Если Беннет и Байнум заиграют, то вытащить из "Кавс" Томпсона или Варежао будет вполне реально, только зачем "Кавс" нужен Тайрик Эванс?

11. Даллас Маверикс
Как не печально, но Дирк стареет, и тут не поспоришь. Он уже не в состоянии в одного вывозить "Лошадок" в ПО. Марк Кьюбан один из главных неудачников каждого межсезонья, когда звезды выходит на рынок. Леброн, Бош, Двайт, Игги, Смит? Они нам не нужны. Они недостаточно хороши для Далласа. А подпишем ка мы Монту "Бросай быстрее" Эллиса. Может и выгорит. Да, мистер Кьюбан?

10. ЛА Лейкерс
Газоль будет грызть паркет, он будет сверхмотивирован. Ведь Пау будет играть на контракт. Да и такие понятия, как самоотверженность и верность клубу все же ему знакомы. Нэш, Газоль и Каман будут стараться не проиграть много, чтобы потом вернулся Коби и вытянул их в ПО. Так все примерно и будет. Но до возвращения Коби они проиграют слишком много.

9. Портленд Трейл Блейзерс
О Боги, они наконец-то усилили скамейку. Именно этого им не хватило в прошлом сезоне, чтобы выйти в ПО. Доррел Райт, Мо Уильямс и Робин Лопес точно усилят скамейку "Внедорожников" и если Лиллиард, Олдридж и Батюм будут показывать свой лучший баскетбол, то выход в ПО реален. И еще здоровыми нужно быть, да.

8. Миннесота Тимбервулвз
Восьмое место отдаю "Волкам" авансом. В плей-офф они могли выйти еще 2 года назад, но травму получил Рикки Рубио, а в прошлом сезоне поломался и Кевин Лав. Но если все будут здоровы, то Волки способны не только выйти в ПО, но и составить там вполне внятную конкуренцию кому-то из лидеров. Рубио, Лав, Пекович, Бареа, Уилльямс, Мартин, Швед, чем вам не команда уровня плей-офф?

7. Денвер Наггетс
Уход Игуодалы очень сильно скажется на команде. Команда потеряла не только одного из лучших персональщиков, но и скорера неплохого уровня. Шанс для Уилсона Чендлера. Но даже с уходом Игги "Самородки" все равно имеют сильный ростер. Фарид и Лоусон прогрессируют от сезона к сезону, и потеря кого-то из них сказалась бы на команде не меньше, чем от ухода Игоудалы. Посмотрим, получит ли свой шанс Тимоша?

6. Голден Стейт Уорриорс
Приход Игги это конечно хорошо, но "Воины" лишились одного из своих главных преимуществ. Карл Лэндри и Джарет Джек это те парни, которые привносили в игру порой столь необходимый напор и свежесть. Но теперь один из них в Кливленде, а другой в Сакраменто. И так, что мы имеем? Приход Игги-плюс, а уход Джека и Лэндри-минус. Плюс и минус дают ноль, поэтому "Войны", по моему мнению повторят результат прошлого сезона. Второй раунд им конечно по плечу, но не более.

5. ЛА Клипперс
Та же история, что и с "Никсами". Крис и ко проведут регулярку выше всяких похвал, но проблемы уже испытают в первом раунде. Во многом игра будет зависеть не от Криса Пола, который не опустится в уровне игры, а в Блейке Гриффине. Научите парня играть с умом, а главное защищаться!

4. Хьюстон Рокетс
"Ракеты" не будут претендентом на чемпионство и это 99%. Регулярка будет средненькая, первый раунд они пройдут, но с большим трудом. А потом попадут на Сперс или Мемфис и всё. Сушите вёсла. Отставка МакХейла, куча грязи на Двайта, который действительно не впечатлил. Если Ховард все же заиграет, то ждём в феврале обмена Ашика на хорошего МФ.

3. Мемфис Гриззлис
А вам "Мишки" не напоминают "Детройт" 2004 года? Каждый игрок знает свою роль, знает куда бежать в случае любых обстоятельств. Игра с уклоном на защиту, но в тоже время хорошая игра на чужой половине площадки. Пара больших "Рендольф-Газоль" точно входит в топ-10 лучших фронткортов в истории лиги. Ожидаю, что "Мишки" выйдут в финал конференции, где будут бороться до конца, будьте уверены.

2. Оклахома Сити-Тандер
В принципе, "Оклу" можно было бы и опустить на 3-4 место. Ген.менеджер предпочел Хардену Ибаку, и я его понимаю. Правда. Но за лучшего атакующего защитника лиги можно было бы получить что-то более ценное, чем Кевин Мартин и куча хлама. Но у "Оклахомы" до сих пор есть Кевин Дюрант и Рассел Уэстбрук, поэтому рано списывать их со счетов. Очень рано.

1. Сан-Антонио Сперс
Они не стареют. Тим, словно, хорошее французкое вино. С возрастом он только становится лучше. Ну как лучше...Не опускается ниже своей планки, которая находится довольно таки высоко. К тому же заметен прогресс Леонарда, который, я уверен, снился Леброну в кошмарах во время финальной серии, да и после неё тоже. Паркер просто феноменален. Заметно сдал Жинобили, но и у него остался порох. Он все еще в состоянии решить исход матча одним броском. И не важно, что броски у Ману бывают разные.

Автор статьи-The Beast
Специально для allbasketball.org
Комментарии (32)
Профиль пользователя The Monster
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя The Monster
Свой
23 сентября 2013, 16:41
Я считаю, что Лейкерс можно было бы поднять повыше...
Профиль пользователя Valeriy Magic
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Valeriy Magic
Зал славы AB
23 сентября 2013, 16:50
Клипперс были четвертые в этом году, а теперь у них укомплектованная скамейка и Док Риверс, то есть будут еще выше. Состав Лейкерс слабее, чем у Орлеана и тем более Далласа. Мой прогноз совпадает с версией аналитиков ESPN, лишь пару команд поменял бы местами в их рейтинге.
Профиль пользователя KD35
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя KD35
Свой
23 сентября 2013, 16:50
С большинством не согласен, однако спасибо за труды.
Профиль пользователя FREEDOOM
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя FREEDOOM
Свой
23 сентября 2013, 16:54
Миннесота выше Портленда о_О
Профиль пользователя angryman
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя angryman
Посетитель
23 сентября 2013, 16:55
Миннесота 8ая? Даже не смешно. Её поменять местами с Пеликанами. Рокетс слишком высоко, я уверен, что у них внятного не получится ничего. МФ будет играть МакХэйл? В ПО любая команда, дошедшая до 2го раунда, вышибет их в 4-0, 4-2. С Лейкерс вообще непонятно ничего, прогнозировать трудно. Они могут выступить гораздо лучше ожидаемого, а могут и еще ужаснее чем 10ая строчка...
Профиль пользователя Valeriy Magic
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Valeriy Magic
Зал славы AB
23 сентября 2013, 17:05
Оклахома, Лос-Анджелес, Сан-Антонио, Воины-Калифорния, Мемфис, Хьюстон, Даллас, Денвер.
Профиль пользователя Artur-LA-24
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Artur-LA-24
Легенда AB
23 сентября 2013, 17:33
Прочитал с интересом, отлично написано !
Профиль пользователя Clayman
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Clayman
Свой
23 сентября 2013, 18:09
Ашика на МФ?
Терять великолепнейший бэкап? ну уж нет.
Профиль пользователя Valeriy Magic
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Valeriy Magic
Зал славы AB
23 сентября 2013, 18:11
Цитата: Rip Hamilton
старт у них просто шик, так что не спишите их выставлять на 7 - 8 строчку я думаю они могут большего.

В этой статье они на седьмом, в моем прогнозе на восьмом, в рейтинге ESPN на седьмом. Ты каким местом думаешь, говоря не спишите ставить их на 7-8 место у них старт шик ? Аналитики знают их состав.
Профиль пользователя SapD
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя SapD
Свой
23 сентября 2013, 18:19
Цитата: angryman
Миннесота 8ая? Даже не смешно. Её поменять местами с Пеликанами.

Критично конечно, но в целом ты прав.
А Оклахома всё-таки выйдет первой.
В Ховарде я очень сильно разочаровался в этом сезоне, думаю и Рокет он тащить не сможет. Я бы Хъюстон поменял местами с Голден Стейтом или Денвером.
Профиль пользователя LosLAKERSbryant
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя LosLAKERSbryant
Зал славы AB
23 сентября 2013, 18:19
[quote KD35]С большинством не согласен, однако спасибо за труды.

прям с языка снял
Профиль пользователя Air_MaKc
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Air_MaKc
Посетитель
23 сентября 2013, 18:30
Хьюстон оценивают высоковато, 6-7 строчка - как раз их место, ну а Уорриорз и Наггетс поставили низко. Распределить Хьюстон и Наггетс на 6-7 строчки, а ГС поднять выше, думаю, будет справедливей.
Ах да, Пеликанс и Даллас надо бы чуть выше.
Профиль пользователя R2
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя R2
R2
Зал славы AB
23 сентября 2013, 18:46
Ну очень трудно что то сказать, надеюсь будет заруба!)
Профиль пользователя Timofey
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Timofey
Зал славы AB
23 сентября 2013, 18:49
Мишки, конечно, молодцы, но, думаю, они займут 4 или 5 место и без проблем пройдут во второй раунд, а потом может и в финал конфы, а третью строчку займут или ГСВ, или ЛАК
Денверу вполне под силу провести сезон лучше Хьюстона

Короче, скорее всего, первая семерка команд практически точно будет такой, как в статье, может в другом порядке только, а вот за 8 строчку поборются 4-5 команд
Профиль пользователя Flanders
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Flanders
Легенда AB
23 сентября 2013, 18:52
Что за недооценка Хьюстона( ко всем вопрос)? К молодому, энергичному и бойкому коллективу пришел один из лучших центров( ибо Казинс). Харден-Дуайт...Связка аки начало 2000-ых, только на современном уровне. Где тут провал?

Цитата: Timofey
а вот за 8 строчку поборются 4-5 команд

Верю в НОПов. Хотя, Минька реально заслужила. Хоть в этот раз.
Профиль пользователя Valeriy Magic
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Valeriy Magic
Зал славы AB
23 сентября 2013, 19:02
Цитата: Rip Hamilton
ты каким местом думал когда Даллас выше Денвера ставил??

Это мой прогноз, в котором мое личное мнение не навязывается ни автору этой статьи, ни аналитикам, ни обычным пользователям.
Цитата: Rip Hamilton
я то думаю головой..
Цитата: Rip Hamilton
не спишите их выставлять на 7 - 8 строчку

То есть ты думаешь головой, а все остальные кто ставит Денвер на 7-8 строчки думают чем то другим по твоему?
Профиль пользователя LarryTheBestWhite
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя LarryTheBestWhite
Легенда AB
23 сентября 2013, 19:08
портленд в ПО по-любому!
Профиль пользователя roman.siwohin
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя roman.siwohin
Легенда AB
23 сентября 2013, 19:51
С этой статьей я вообще не согласен)) Даллас будет выше, в плей-офф они будут. Кальдерон знает своё дело, Элис крутой игрок, уверен в конце игры. И Дирка рано списывать. Паруса лучше медведей и вообще высоко мемфис. Вообщем много у меня разногласий
Профиль пользователя ru87slan
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя ru87slan
Зал славы AB
23 сентября 2013, 20:19
Цитата: roman.siwohin
С этой статьей я вообще не согласен)) Даллас будет выше, в плей-офф они будут. Кальдерон знает своё дело, Элис крутой игрок, уверен в конце игры. И Дирка рано списывать. Паруса лучше медведей и вообще высоко мемфис. Вообщем много у меня разногласий

полностью поддерживаю по поводу разногласий не согласен ни с востоком не с западом...
Профиль пользователя roman.siwohin
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя roman.siwohin
Легенда AB
23 сентября 2013, 20:25
Цитата: ru87slan
Цитата: roman.siwohin
С этой статьей я вообще не согласен)) Даллас будет выше, в плей-офф они будут. Кальдерон знает своё дело, Элис крутой игрок, уверен в конце игры. И Дирка рано списывать. Паруса лучше медведей и вообще высоко мемфис. Вообщем много у меня разногласий

полностью поддерживаю по поводу разногласий не согласен ни с востоком не с западом...

У меня к востоку нет вообще отличий))
Профиль пользователя Valeriy Magic
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Valeriy Magic
Зал славы AB
23 сентября 2013, 21:34
Цитата: roman.siwohin
Даллас будет выше, в плей-офф они будут. Кальдерон знает своё дело, Элис крутой игрок, уверен в конце игры. И Дирка рано списывать.

Совершенно согласен. Обида на прошлый сезон есть у команды, не хватку защитников компенсировали сполна.
Профиль пользователя True Laker
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя True Laker
Легенда AB
23 сентября 2013, 22:11
Rip Hamilton! Сколько людей столько и мнений. ЛАЛ высоковат, а Даллас с Нью-Орленом занижены.
Профиль пользователя roman.siwohin
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя roman.siwohin
Легенда AB
23 сентября 2013, 22:51
Цитата: Flanders
Что за недооценка Хьюстона( ко всем вопрос)? К молодому, энергичному и бойкому коллективу пришел один из лучших центров( ибо Казинс). Харден-Дуайт...Связка аки начало 2000-ых, только на современном уровне. Где тут провал?
.

Согласен, Хьюстон стали очень сильны. И они реальные претенденты на финал конфы. Контракты большие, так-что если не сразу, то на следующий год
Профиль пользователя Ivanio
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Ivanio
Свой
24 сентября 2013, 00:20
Мишки и Ракеты что то высоковато стоят.Думаю закончат хуже ЛАК и Воинов.

Приход Игги это конечно хорошо, но "Воины" лишились одного из своих главных преимуществ. Карл Лэндри и Джарет Джек это те парни, которые привносили в игру порой столь необходимый напор и свежесть. Но теперь один из них в Кливленде, а другой в Сакраменто. И так, что мы имеем? Приход Игги-плюс, а уход Джека и Лэндри-минус. Плюс и минус дают ноль, поэтому "Войны", по моему мнению повторят результат прошлого сезона. Второй раунд им конечно по плечу, но не более.
С этими словами автора совершенно не согласен.Кроме Игги пришел Спис+Онил,которые с легкостью компенсируют утрату Лэндри.Джек в основном играл на 2-ке и отвечал больше за набор очков,с приходом Андре со скамейки будет выходить Томсон и набирать свои 12-15 очков за матч ему вполне по силам,не стоит забывать и про Тони Дагласа.Так что для меня очевидно,что Уорриорз только усилились и если обойдутся без серьезных травм,то составить серьезную конкуренцию на Западе.
Профиль пользователя Gemus
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Gemus
Зал славы AB
24 сентября 2013, 01:10
Мишек переоценивают на этот сезон, думаю будут ниже, а вот какой идиот поставил Даллас ниже Денвера - это просто человек думает чем угодно, кроме головы и совершенно, повторюсь совершенно не разбирается в баскетболе.
Профиль пользователя n-banks
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя n-banks
Легенда AB
24 сентября 2013, 01:15
ГСВ в место Клипперс,возможно и Рокетс,но не видиел их игру) увидем как будет,да и минесотта в 9,Портленд в 8
Профиль пользователя fOrZe
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя fOrZe
Зал славы AB
24 сентября 2013, 01:50
Харден лучший АЗ лиги biggrin
Профиль пользователя roman.siwohin
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя roman.siwohin
Легенда AB
24 сентября 2013, 09:19
Цитата: Gemus
Мишек переоценивают на этот сезон, думаю будут ниже, а вот какой идиот поставил Даллас ниже Денвера - это просто человек думает чем угодно, кроме головы и совершенно, повторюсь совершенно не разбирается в баскетболе.

ЗВУЧ
Цитата: Gemus
Мишек переоценивают на этот сезон, думаю будут ниже, а вот какой идиот поставил Даллас ниже Денвера - это просто человек думает чем угодно, кроме головы и совершенно, повторюсь совершенно не разбирается в баскетболе.
Звучит как оскорбление. Хоть я и не согласен с этой статьей, но Иван, по лучше тебя я думаю знает эту игру
Профиль пользователя TD 21
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя TD 21
Легенда AB
24 сентября 2013, 09:33
ИМХО:
Сперс
Окла
ЛАК/ГСВ/Рокетс
Мишки
Портленд/Даллас
Денвер/Минессота
ЛАЛ/НОП
С последними 3-мя согласен
Профиль пользователя Awesome911
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Awesome911
Легенда AB
24 сентября 2013, 14:47
от Денвера ничего хорошего не жду в этом сезоне если честно,будут в ПО и уже хорошо.
А Миннесота,если Лав и все здоровы будут(Шведа бы выкинуть еще) то в ПО точно будут.
А наиболее интересно будет наблюдать за Клипперс(сможет ли Гриффин при Риверсе прогресснуть) ну и дуэтом "Бородатый Ховард"...

Навигация