23 января, 03:30
114
115
Детали матча
23 января, 04:00
109
108
Детали матча
23 января, 04:00
132
120
Детали матча
23 января, 04:00
23 января, 04:00
123
114
Детали матча
23 января, 06:00
123
117
Детали матча
23 января, 06:30
113
117
Детали матча
23 января, 22:00
110
140
Детали матча
24 января, 03:00
101
Детали матча
24 января, 03:30
119
122
Детали матча
24 января, 03:30
125
Детали матча
24 января, 04:00
115
121
Детали матча
24 января, 05:00
132
123
Детали матча
24 января, 05:00
24 января, 06:00
131
106
Детали матча
24 января, 06:00
117
Детали матча
24 января, 06:30
110
Детали матча
25 января, 03:00
102
Детали матча
25 января, 03:00
132
129
Детали матча
25 января, 04:00
139
126
Детали матча
25 января, 20:00
136
Детали матча
25 января, 23:00
133
104
Детали матча
Сегодня, 01:30
107
122
Детали матча
Сегодня, 02:00
106
Детали матча
Сегодня, 03:00
123
Детали матча
Сегодня, 03:00
121
113
Детали матча
Сегодня, 03:30
117
Детали матча
Сегодня, 03:30
131
135
Детали матча
Сегодня, 03:30
143
120
Детали матча
Сегодня, 04:00
109
Детали матча
Сегодня, 04:00
125
103
Детали матча
Сегодня, 04:30
108
118
Детали матча
Сегодня, 05:00
119
109
Детали матча
Сегодня, 06:30
127
117
Детали матча
27 января, 02:00
Превью матча
28 января, 03:00
Превью матча
28 января, 03:00
Превью матча
28 января, 03:30
Превью матча
28 января, 03:30
Превью матча
28 января, 03:30
Превью матча
28 января, 03:30
Превью матча
28 января, 03:30
Превью матча
28 января, 04:00
Превью матча
28 января, 04:00
Превью матча
28 января, 04:30
Превью матча
28 января, 05:00
Превью матча
28 января, 05:30
Превью матча
29 января, 03:30
Превью матча
29 января, 06:00
Превью матча
29 января, 06:00
Превью матча

13 лучших центров сезона 12-13

1. Тим Данкан
Последние года Данкан все же играет на позиции центрового. Про Тима можно написать очень многое, но я скажу лишь то, что он уникальный игрок и по моему мнению-лучший игрок прошедшего десятилетия. Тим, в погоню за еще одним перстнем?
Статистика: 17,8 очков, 9,9 подборов, 2,7 передачи, 2,7 блокшота.

2. Марк Газоль
Марк провёл отличный сезон, и заслуживал бы первой строчки в этом рейтинге, если бы не феноменальная игра Данкана. Испанец стал лучшим защитником года, но при этом попал лишь во вторую символическую пятерку по игре в защите. Немного бредом попахивает. Можно долго спорить, заслуженно ли он получил это звание, но отрицать то, что Газоль входит в тройку лучших центров на данный момент-глупо.
Статистика: 14,1 очков, 7,8 подборов, 4 передачи, 1,7 блокшот.

3. Жоаким Ноа
Кто-то показывает неплохую игру благодаря таланту, а кто-то благодаря тому, что впахивают каждую секунду. Именно ко второй категории относится француз. Я поражаюсь его работоспособности, таким игрокам не жалко дать максимальный контракт. Ноа очень хорош в защите, но в тоже время весьма неплох в нападении.
Статистика: 11,9 очков, 11,1 подборов, 4 передачи, 2,1 блокшота.

4. Рой Хибберт
По ходу регулярки только ленивый не упрекал Роя в слабой игре, в том, что он не отрабатывает свой жирноватый контракт. Все по делу. Но игра Роя в плей-офф перевернула всё с ног на голову. Хибберт показывал отличную игру, и именно благодаря такому прогрессу парни из "Индианы" продемонстрировали столь хорошую игру.
Статистика: 11,9 очков, 8,3 подборов, 1,4 передача, 2,6 блокшота.
Статистика в плей-офф: 17 очков, 9,9 подборов, 1,4 передачи, 1,9 блокшот.

5. Двайт Ховард
Худший сезон для Супермена. Он даже не попал в символические пятерки по игре в защите, а этого не случалось уже пять лет. По сравнению с последним сезоном в Орландо статистика Ховарда значительно упала. И хотя стата у Двайта и сейчас внушительная, но поставить выше я его не смог. Уж очень сильно сдал он в последнем сезоне. Переход в Хьюстон, я считаю, верное решение Ховарда. У него есть шанс начать все с чистого листа и доказать всем, что он лучший центровой в лиге.
Статистика: 17,1 очков, 12,4 подбора, 1,4 передача, 2.4 блокшота.

6. Эл Хорфорд
Все думали, что с уходом Джо Джонсона в "Нетс", "Ястребы" не попадут в плей-офф. Но доминиканец показал свою лучшую игру. Его статистические показатели выросли почти в каждом компоненте. Надеюсь, что с уходом Джоша Смита Эл начнёт прогрессировать и дальше.
Статистика: 17,4 очков, 10,2 подборов, 3,2 передач, 1,1 блокшота.

7. Брук Лопес
В сезоне 11-12 Лопес провёл лишь пять матчей. Не густо. Но в последнем сезоне Брук пропустил всего 7 игр. Он стабильно набирает очки, его атакующий арсенал хорош. Также он хорош на подстраховке, но у него все же есть слабая сторона. которая не позволяет ему ворваться в элиту центровых. Подборы. Причем в последнем сезоне он собирал всего лишь 5 подборов на своём щите, Ховард, для сравнения, делал по 9. Надеюсь, что КейДжи научит его подбирать.
Статистика: 19,4 очков, 6,9 подборов, 0,9 передач, 2,1 блокшота.

8. Грег Монро
Помню, как перед драфтом 2010 года появилась новость, что "Детройт" рассчитывает выбрать на драфте ДеМаркуса Казинса, все понимали, что если Казинс им не достанется, то выбор падет на Грега. Думаю, что сейчас боссы "Пистонс" не особо разочарованы таким исходом. И пока Казинс делает всё, что хочет-Грег показывает хорошую игру, являясь до этого межсезонья единственным белым пятном в составе "Поршней".
Статистика: 16 очков, 9,6 подборов, 3,5 передачи, 0,7 блокшотов.

9. Эл Джефферсон
Один из тех парней, на кого был обменян Кевин Гарнетт перед сезоном 07-08. Эл очень хорош в нападении, но вот на подстраховке от него пользы не так уж и много. В защите он не плох, как к примеру, Бузер или Ли, но и не монстр, как Сандерс или Ибака. Переход в "Шарлот" для многих остается непонятным, но, видимо, Эл знает, что делает.
Статистика: 17,8 очков, 9,2 подборов, 2,1 передачи, 1,1 блокшот.

10. Никола Пекович
Хочу похвалить руководство "Волков" за то, что переподписали черногорца. Упусти они его и о плей-офф можно было бы забыть еще на пару лет. Пекович провёл очень хороший сезон, именно он на пару с Андрюшей тянули "Волков" из последних сил. Пекович получил очень хороший контракт для парня, который был выбран во втором раунде драфта. Надеюсь, что он не успокоится на этом и продолжит выступать на хорошем уровне.
Статистика: 16,3 очков, 8,8 подборов, 0,9 передач, 0,8 блокшотов.

11. ДеМаркус Казинс
Я уверен, что когда Казинс возьмется за ум, то будет если не лучшим центром в лиге, то в тройке точно. Его навыки в атаке позволяют ему штамповать по 25-27 очков в среднем за сезон. Габаритами парень тоже не обделен, поэтому мы вправе ожидать от него около 13 подборов в среднем. Но это все лишь в том случае, если он возьмется за ум, а пока...Ждём.
Статистика: 17,1 очков, 9,9 подборов, 2,7 передачи, 0,7 блокшотов.

12. Кевин Гарнетт
Первые два сезона Кевин играл на позиции легкого форварда, потом была привычная позиция мощного форварда. А последние два года КейДжи играет на позиции центрового. Времена, когда Гарнетт набирал 22+13 уже давно позади, но он до сих пор очень полезен, особенно на своем щите.
Статистика: 14,8 очков, 7,8 подборов, 2,3 передачи, 0,9 блокшотов.

13. Никола Вучевич
Именно ему я дал бы титул "Самого прогрессирующего игрока". Думаю, что каждый слышал о том, как Вучевич собрал 29 подборов в матче против "Хит". Я очень надеюсь на прогресс этого парня, он как и Ноа пашет на площадке не покладая рук.
Статистика: 13,1 очков, 11,9 подборов, 1,9 передач, 1 блокшот.

Автор статьи-The Beast
Специально для allbasketball.org
Комментарии (26)
Профиль пользователя Abu Sufyan
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Abu Sufyan
Свой
26 сентября 2013, 16:16
Статистика у нынешних центровых просто ужас!!! Спад центровых в лиге...это точно! Нету 29 очков за матч Шака...или 5 блоков за игру Алонзо. Или 15 подборов за матч Бэна...И так далее.
Профиль пользователя Valeriy Magic
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Valeriy Magic
Зал славы AB
26 сентября 2013, 16:18
Мне понравилось. Джордан заманил в Шарлотт хорошего центра.
Профиль пользователя LarryTheBestWhite
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя LarryTheBestWhite
Легенда AB
26 сентября 2013, 16:27
а где еще 2?
список более менее адекватен, но Дуайта бы повыше поставил. как никак лучший на подборе, и очков набирал неплохо относительно остальных центров
Профиль пользователя Valeriy Magic
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Valeriy Magic
Зал славы AB
26 сентября 2013, 16:34
Цитата: Abu Sufyan
Или 15 подборов за матч Бэна.

Есть 29 подборов за матч.
Цитата: Abu Sufyan
Спад центровых в лиге...
Цитата: Abu Sufyan
Нету 29 очков за матч Шака

Не зря же трех секундную зону придумали. Уровень защиты и подстраховки сейчас совсем другой.
Профиль пользователя Daario
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Daario
Легенда AB
26 сентября 2013, 17:30
Времена, когда Гарнетт набирал 22+13 уже давно позади


До слез обидно, поверить не могу что это может быть его последним сезоном.
п.с. 22+13? 24+18, детка.

Цитата: LarryTheBestWhite
список более менее адекватен, но Дуайта бы повыше поставил. как никак лучший на подборе, и очков набирал неплохо относительно остальных центров


Согласен, как не крути, он все еще лучший центр, несмотря на провальный сезон.

Удивлен, что в этом списке нет Чендлера.
Профиль пользователя basketball_forever
★★★★★
★★★★★
Свой
26 сентября 2013, 17:53
Дуайта с Жакимом надо поменять местами, и черт возьми где Чендлер?
Профиль пользователя DRodenko
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя DRodenko
Зал славы AB
26 сентября 2013, 18:24
Монро лучше Каза?брееед..пусть Каз и псих, но играет он лучше
Профиль пользователя Air_MaKc
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Air_MaKc
Посетитель
26 сентября 2013, 18:37
Цитата: Daario
Времена, когда Гарнетт набирал 22+13 уже давно позади


До слез обидно, поверить не могу что это может быть его последним сезоном.
п.с. 22+13? 24+18, детка.

Цитата: LarryTheBestWhite
список более менее адекватен, но Дуайта бы повыше поставил. как никак лучший на подборе, и очков набирал неплохо относительно остальных центров


Согласен, как не крути, он все еще лучший центр, несмотря на провальный сезон.

Удивлен, что в этом списке нет Чендлера.


В заголовке написано: "13 лучших центров сезона 12-13". Ты всё ещё удивлён, что Дуайт так низко?
Профиль пользователя Flanders
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Flanders
Легенда AB
26 сентября 2013, 19:03
Я правильно понимаю, что один из самых прогрессирующих игроков прошлого чемпа и заодно главный ДПОЙ регулярки наряду с ТиммиДи не вошел в список? Ясно, понятно.
Речь о Сандерсе, если что.
ПыСы Ну, а присутствие КГ-это вообще нечто. Как элитный бигмэн он умер в прошлом сезоне. А предыдущие заслуги не учитывались при составлении списка-так за что тогда?
Профиль пользователя roman.siwohin
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя roman.siwohin
Легенда AB
26 сентября 2013, 19:17
Цитата: Air_MaKc
Цитата: Daario
Времена, когда Гарнетт набирал 22+13 уже давно позади


До слез обидно, поверить не могу что это может быть его последним сезоном.
п.с. 22+13? 24+18, детка.

Цитата: LarryTheBestWhite
список более менее адекватен, но Дуайта бы повыше поставил. как никак лучший на подборе, и очков набирал неплохо относительно остальных центров


Согласен, как не крути, он все еще лучший центр, несмотря на провальный сезон.

Удивлен, что в этом списке нет Чендлера.


В заголовке написано: "13 лучших центров сезона 12-13". Ты всё ещё удивлён, что Дуайт так низко?

Да, удивлен, провальный сезон для него? Какая разница какой сезон относительного его показателей? Относительно других как не крути он лучший центр
Профиль пользователя genius55
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя genius55
Зал славы AB
26 сентября 2013, 19:51
Цитата: Daario
До слез обидно, поверить не могу что это может быть его последним сезоном.
п.с. 22+13? 24+18, детка.


24+14 детка
Профиль пользователя n-banks
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя n-banks
Легенда AB
26 сентября 2013, 20:02
+
Профиль пользователя Daario
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Daario
Легенда AB
26 сентября 2013, 20:34
Цитата: Flanders
ПыСы Ну, а присутствие КГ-это вообще нечто. Как элитный бигмэн он умер в прошлом сезоне. А предыдущие заслуги не учитывались при составлении списка-так за что тогда?


На своем щите он все еще очень полезен, да и в плове обрел вторую молодость.
Профиль пользователя roman.siwohin
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя roman.siwohin
Легенда AB
26 сентября 2013, 22:38
И, да еще. Марк не достойно получил награду лучшего защитника, её должен был получать Леброн

Цитата: Daario
Цитата: Flanders
ПыСы Ну, а присутствие КГ-это вообще нечто. Как элитный бигмэн он умер в прошлом сезоне. А предыдущие заслуги не учитывались при составлении списка-так за что тогда?


На своем щите он все еще очень полезен, да и в плове обрел вторую молодость.

Да не, при всем уважении к КГ, он тут лишний
Профиль пользователя Abu Sufyan
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Abu Sufyan
Свой
26 сентября 2013, 23:22
Цитата: Valeriy Magic
Цитата: Abu Sufyan
Или 15 подборов за матч Бэна.

Есть 29 подборов за матч.
Цитата: Abu Sufyan
Спад центровых в лиге...
Цитата: Abu Sufyan
Нету 29 очков за матч Шака

Не зря же трех секундную зону придумали. Уровень защиты и подстраховки сейчас совсем другой.

29? Ты о чем? Ты о Уилте? Но это же не в наше время!))) а по поводу трех секундной зоны ты прав. Но будем адекватнее, больше всех из центровых забивают старый Данкан (игрок уже прошлого поколения) и Ховард. А теперь сравни его игру и игру Шака))) не только под кольцом, но и вообщем! У Шака была мягкая кисть при выполнении полу крюка. А Ховард бревно. И так далее. Да тут даде сравнивать не надо! И глупо все спирать на зону. Лучшего защитника получил Марк!))) смешно!!)) и он центовой типа) спад в лиги! Спад! Центровых!
Профиль пользователя GODFREE
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя GODFREE
Посетитель
27 сентября 2013, 06:56
Да Вучевич, если опираться на статистику, играет в защите лучше, чем Газоль!
Лучший защитник года?!. Тогда Коби - MVP финала прошлого сезона.
Профиль пользователя Ivanio
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Ivanio
Свой
27 сентября 2013, 07:18
13 лучших центров сезона 12-13
Точнее было назвать :"13 лучших игроков,выступающих на позиции центра в сезоне 12-13".Если брали и МФ в учет,удивлен почему нет Боша!Он явно заслужил место в топе!Без него Леброн вторую бы гайку не примерил!Вообще очень субъективно все это...
Профиль пользователя TD 21
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя TD 21
Легенда AB
27 сентября 2013, 08:26
Сандерса и Чендлера я бы поставил вместо черногорцев!!!
Профиль пользователя Черновцы86
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Черновцы86
Зал славы AB
27 сентября 2013, 10:22
А я очень надеюсь что будут больше доверять Драмонду. Как по мне то у него есть все чтоб попасть минимум в 10 лучших
Профиль пользователя ru87slan
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя ru87slan
Зал славы AB
27 сентября 2013, 11:25
да сандерса не упомянули соглашусь с td21, но Лопес думал повыше у будет, а как оказалось у н7его с подборами не очень странно...
Профиль пользователя SPARxX
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя SPARxX
Зал славы AB
27 сентября 2013, 14:21
Цитата: Abu Sufyan
Статистика у нынешних центровых просто ужас!!! Спад центровых в лиге...это точно! Нету 29 очков за матч Шака...или 5 блоков за игру Алонзо. Или 15 подборов за матч Бэна...И так далее.

Нету потому что стиль игры давно поменялся... посмотреть например старые игры Хьюстона так там пас Хакиму и он всё сам остальное доделывает....
Профиль пользователя Frrykt
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Frrykt
Посетитель
27 сентября 2013, 17:30
пол списка - мф
Профиль пользователя Rondo_by 9)
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Rondo_by 9)
Свой
27 сентября 2013, 21:07
Как сильно недооценивают Хорфорда. Очень продуктивный, быстрый, а главное полезный игрок. Надеюсь, что после ухода Смита, статистика Хорфорда начнет расти и вернется на Матч Всех Звезд.
Профиль пользователя pashkaxxl
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя pashkaxxl
Свой
28 сентября 2013, 16:58
Странно а где мистер Чендлер???? Если КГ есть то чендлера полюбому нужно было вписать))) ах да забыл автор тупо использовал стат показатели при составлении списка))) и ховарда я поставил бы ниже)) и 6 игроков которые даже в по не попали))) а чендлера то забыли))) автор сугубо субьективен)) и составил список с позиции болелщика одной команды и с позиции статистики а не с позиции независимого журналиста и аналитика)))
Профиль пользователя Fadeaway
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Fadeaway
Зал славы AB
29 сентября 2013, 13:27
Если здесь список центровых в сезоне, так зачем же приводить статистику из плейоффа? (о Рое Хибберте) *вжопулогику*
Профиль пользователя TD 21
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя TD 21
Легенда AB
30 сентября 2013, 09:10
Цитата: Fadeaway
Если здесь список центровых в сезоне, так зачем же приводить статистику из плейоффа? (о Рое Хибберте) *вжопулогику*

так ведь сезон 2012-2013 состоит из регулярного чемпионата (регулярный сезон) и из стадии ПО, т.ч.
Цитата: Fadeaway
*вжопулогику*
это про тебя!!!