24 января, 06:00
117
Детали матча
24 января, 06:30
110
Детали матча
25 января, 03:00
102
Детали матча
25 января, 03:00
132
129
Детали матча
25 января, 04:00
139
126
Детали матча
25 января, 20:00
136
Детали матча
25 января, 23:00
133
104
Детали матча
26 января, 01:30
107
122
Детали матча
26 января, 02:00
106
Детали матча
26 января, 03:00
123
Детали матча
26 января, 03:00
121
113
Детали матча
26 января, 03:30
117
Детали матча
26 января, 03:30
131
135
Детали матча
26 января, 03:30
143
120
Детали матча
26 января, 04:00
109
Детали матча
26 января, 04:00
125
103
Детали матча
26 января, 04:30
108
118
Детали матча
26 января, 05:00
119
109
Детали матча
26 января, 06:30
127
117
Детали матча
Сегодня, 02:00
108
118
Детали матча
28 января, 03:00
Превью матча
28 января, 03:00
Превью матча
28 января, 03:30
Превью матча
28 января, 03:30
Превью матча
28 января, 03:30
Превью матча
28 января, 03:30
Превью матча
28 января, 03:30
Превью матча
28 января, 04:00
Превью матча
28 января, 04:00
Превью матча
28 января, 04:30
Превью матча
28 января, 05:00
Превью матча
28 января, 05:30
Превью матча
29 января, 03:30
Превью матча
29 января, 06:00
Превью матча
29 января, 06:00
Превью матча
30 января, 03:00
Превью матча
30 января, 03:00
Превью матча
30 января, 03:00
Превью матча
30 января, 03:30
Превью матча
30 января, 03:30
Превью матча
30 января, 03:30
Превью матча
30 января, 03:30
Превью матча
30 января, 04:00
Превью матча
30 января, 04:00
Превью матча
30 января, 05:00
Превью матча
30 января, 06:00
Превью матча
31 января, 03:00
Превью матча
31 января, 03:30
Превью матча
31 января, 03:30
Превью матча
31 января, 06:00
Превью матча

Уложиться

Уложиться

 

Уложиться

 

В чем суть потолка зарплат? Чтобы хоть как-то уравнять силы команды. Дабы все были равны. Но если подумать... Помогает ли он? Отчасти да, иначе Джеймс Харден так и не перешел бы в "Хьюстон". Но есть и такие владельцы, которые клали кий на этот потолок. Например, Мишаня Прохоров. А можно ли собрать команду, которая будет бороться за чемпионство, но при этом не платить налог за роскошь? Давайте попробуем собрать команду на 58,7 млн $. Если кто не знает, то это установленный потолок зарплат.

Стартовая пятерка

Разыгрывающий - Джаррет Джек

Уложиться

В последних 103-ёх матчах Джек лишь четыре раза выходил на площадку в стартовой пятерке. В "Хорнетс" он был бекапом Криса Пола, в "Уорриорс"- Стефана Карри, а вот сейчас подменяет Кайри Ирвинга. Есть конечно игроки, от которых пользы больше, когда они входят в игру со скамьи запасных, но Джаррет также невероятно полезен и в старте, когда его роль в команде более важная. Джек обладает хорошим броском, видением площадки, и лидерскими качествами. По соотношению цена/качество- это один из лучших первых номеров в лиге.
Зарплата: 6,3 млн $

Атакующий защитник - Лэнс Стивенсон

Уложиться

Из очень трудного подростка мы получили неуправляемого студента, с которым никто не хотел связываться. Но Ларри Бёрд рискнул, взяв Лэнса под своё крыло. Сейчас Ларри пожимает плоды, причем в хорошем смысле слова. Стивенсон является очень важным игроком в механизме нынешней "Индианы". Лично я считаю, что он входит в топ-7 лучших АЗ на нынешний момент. Он хорош в нападении, правда не очень стабилен, и очень хорош в защите, отрабатывая на своей половине по полной. Растёт неплохой персональщик с приличными навыками в атаке.
Зарплата: 1 млн $

Легкий форвард - Кевин Дюрант

Уложиться

Возникает вопрос, а почему не Леброн? Извините, но я считаю, что у этого состава во главе с Дюрантом шансов на чемпионство больше, нежели было бы с Леброном. Джеймс конечно универсальней и полезней Кевина, но "Король" уже добился своей главной цели, причем дважды. Думаю, что Дюрант более жаден до серьезных побед. Только поэтому, не более.
Зарплата: 17,8 млн $

Тяжелый форвард - Тадж Гибсон

Уложиться

Та же история, что и с Джеком. Пора в старт. За последние 3 сезона он лишь 6 раз выходил на паркет с первой секунды. Главная причина этому-Карлос Бузер. В плане защиты- Бузер нервно покуривает в сторонке. В плане атаки- Гибсон докуривает сигаретку Карлоса. Хотя сказать, что Тадж полный ноль в нападении не повернется язык, просто Бузеру он уступает.
Зарплата: 7,5 млн $

Центровой - Никола Вучевич

Уложиться

Команде, в которой есть Кевин Дюрант, просто необходим хороший ребоундер. Самом вжным является тот факт, что Никола еще совсем молод и очень перспективен. Много ли парней в 23 года делают дабл-дабл в среднем за сезон? Вучевич конечно уступает по игре в защите таким парням как: Тим Данкан, Лэрри Сандерс, Дуайт Ховард, Марк Газоль, но будем надеяться, что Гибсон будет отрабатывать за двоих.
Зарплата: 1,8 млн $

Скамейка

Разыгрывающий - Андре Миллер

Уложиться

Один из самых уважаемых игроков в лиге. Возраст берёт своё, и понятно, что Андре не будет бегать по 35 минут за матч, но пользы он будет приносить не мало. Особенно в раздевалке. Даст подзатыльник партнеры, если увидит, что тот заигрывается. Своеобразный играющий тренер. А ведь он занимает 9 место по числу передач за карьеру среди всех игроков в истории лиги, это так, к слову.
Зарплата: 5 млн $

Атакующий защитник - Рэй Аллен

Уложиться

Думаю, что тут вопросов возникнуть не должно. В каждой команде должно быть по одному Рэй Рэю, верно? Ну и пофиг, что ему 38 лет. Он до сих пор может одним броском перевернуть все с ног на голову. Вы же понимаете, о каком броске я сейчас говорю, не так ли? В клатче он незаменим. Лэнс подвинется.
Зарплата: 3,3 млн $

Легкий форвард - Аль-Фарук Амину

Уложиться

Без таких парней трудно рассчитывать на что-то существенное. Они могут находиться в тени на протяжении всей регулярки, но в плей-офф они очень полезны. Амину шикарен в защите, ему по силам сдержать Леброна, Мело или Джорджа. В атаке от него пользы не много, однако без мяча он двигается неплохо. Защита, защита и еще раз защита!
Зарплата: 3,8 млн $

Мощный форвард - Кеньон Мартин

Уложиться

Еще один дядька в раздевалку и от которого тоже будет польза на паркете. Это кстати первый пик драфта далекого 2000-ого года. В плане физики он еще не совсем сдал и может побороться за подбор. Да и в защите он не Барньяни, как никак.
Зарплата: 0,9 млн $

Центровой - Роберт Сакре

Уложиться

Я бы платил ему и 5 миллионов, но Сакре упорно отказывается учить новые танцы. Не понимаете о чем я? Посмотрите . Это настоящий лидер "Лейкерс", пускай и всего лишь на скамье запасных. К тому же, если дать ему игровое время, то он насобирает коллекцию из пары блокшотов. А еще, мы можем выпустить его против Ховарда и заставить фолить каждый раз, когда Дуайт получит мяч. Коварно, да?
Зарплата: 0,8 млн $


В ожидании своего шанса...
Атакующий защитник - Уил Бартон и Разыгрвающий - Пейтон Сива
Зарплата: 0,8 + 0,5= 1,3 млн $



Итого: 49.5 млн $

Будет ли эта команда претендентом на чемпионство?

Автор: The Beast
Специально для allbasketball.org
Комментарии (24)
Профиль пользователя Anesteziolog
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Anesteziolog
Посетитель
20 декабря 2013, 17:54
очень не факт, что такая команда вышла бы в ПО и за что-то боролась...
Профиль пользователя roman.siwohin
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя roman.siwohin
Легенда AB
20 декабря 2013, 17:59
Нет, не будет, это похоже на Финикс, но только платёжка меньше. А Сакре, он вообще ниочём, даже когда дают время, он очень мало подбирает! А про старт я согласен, место 4 на Востоке, 6-10 на востоке
Профиль пользователя KO3bIPHbIU
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя KO3bIPHbIU
Зал славы AB
20 декабря 2013, 18:07
команда не плохая, но не факт что они съиграются... да и роль тренера очень важна! Вон Попович 2-м составом Ворриорс всандалил =)
Профиль пользователя fOrZe
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя fOrZe
Зал славы AB
20 декабря 2013, 18:25
В старт вместо Джека Рубио,а вместо Вучевича Драммонда и будет песня upset
Профиль пользователя baldino
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя baldino
Свой
20 декабря 2013, 18:44
А можно ли собрать команду, которая будет бороться за чемпионство, но при этом не платить налог за роскошь?


Нет.

У Ленса и Вучевича контракты переподпишутся на более, чем 1 лям.
И этим составом ничего не выиграть, уж точно.
Профиль пользователя Pusher
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Pusher
Зал славы AB
20 декабря 2013, 18:56
На Востоке были бы 3-5 и дошли бы до Финала конфы.
Профиль пользователя sasha1994nomer
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя sasha1994nomer
Зал славы AB
20 декабря 2013, 18:57
замеенить разыгрывающего( можно подороже, всё-же в запасе ещё 8 лямов), и вместо Сакре кого-нибудь получше, и норм будет. На Востоке с 2-3 место спокойно выходить будет. На западе будет гораздо сложнее, но Дюрант затащит.
Профиль пользователя Jordan(23)
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Jordan(23)
Зал славы AB
20 декабря 2013, 19:00
Не факт что бы выиграли что то,но автору спасибо было интересно
Профиль пользователя n-banks
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя n-banks
Легенда AB
20 декабря 2013, 19:23
ПОЖАЛУУУЙСТААА РЕБЯТААА!!! ПРИДУМАЙТЕ КАКОЙ ТО КОНКУРС ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ЕТОГО САЙТА.КАК БЫЛ ПРОГНОЗ,ТИПО ТОГО.
без денег,чтобы как можно больше пользователей могли/хотели участовать. не знаю какооой нибудь конкурс,хочется интрига)
Профиль пользователя My Dream-NBA
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя My Dream-NBA
Свой
20 декабря 2013, 19:51
Не знаю, я бы поставил в старт на 4 Дэвиса(5 миллионов), на центра Драммонда(около 3 миллионов). по деньгам примерно тоже. Насчет 1 тоже не согласен. Можно поставить пличного нежадного защищающегося Конли с зарплатой 8 миллионов.
Таким образом:
старт: Конли(26 лет), Стивенсон(23 года), Дюрант(25 лет), Дэвис(20 лет), Драммонд(20 лет).
Скамейка такая же, за исключением замены Сакре на Вучевича.
Теперь по деньгам: примерно 52 миллиона. Итог: молодая команда, с опытными ветеранами в раздевалке.
Жаль, что это мечты.
П.С спасибо за статью, давно ждал от наших какого-нибудь анализа.
Профиль пользователя The Monster
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя The Monster
Свой
20 декабря 2013, 20:26
Цитата: My Dream-NBA
My Dream-NBA

Митч Купчак ты ли это?
Профиль пользователя idg45
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя idg45
Посетитель
20 декабря 2013, 21:14
Таджа Гибсона убрать,а А.Девиса(около 5.8) взять и дешевле и полезнее. П.Джордж(3.3) дешевле Амину,да даже Д.Батлер из Чикаго (1.1) и то лучше.Старт Драммонд(2/5),а Вучевича на замену,Лиллард(3.3)по мне так лучше чем Джек,а на замену Руббио(3.7).
Старт: Лиллард,Стивенсон,Джордж,Девис,Драммонд
Скамейка:Руббио,Аллен,Батлер,Вучевич,Сал
линджер(1.4),Т.Аллен(4.5),ну и Барнс из ГСВ(2.9)
Итого:34.6
Денег в остатке полно ,хватит на продление Стивенсона и Джорджа .Считаю у такой команды защита на уровне,разноплановые ПГ и атакующих опций хватает.Потом можно Вучевича на обмен и что то стоящее за него получить.
Профиль пользователя Holms
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Holms
Посетитель
20 декабря 2013, 21:24
Цитата: idg45
Таджа Гибсона убрать,а А.Девиса(около 5.8) взять и дешевле и полезнее. П.Джордж(3.3) дешевле Амину,да даже Д.Батлер из Чикаго (1.1) и то лучше.Старт Драммонд(2/5),а Вучевича на замену,Лиллард(3.3)по мне так лучше чем Джек,а на замену Руббио(3.7).
Старт: Лиллард,Стивенсон,Джордж,Девис,Драммонд

но не забывай что у Лиларда и Дэвиса контракт новичков, я думаю больше выскочит
Профиль пользователя idg45
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя idg45
Посетитель
20 декабря 2013, 21:27
Цитата: Holms
Цитата: idg45
Таджа Гибсона убрать,а А.Девиса(около 5.8) взять и дешевле и полезнее. П.Джордж(3.3) дешевле Амину,да даже Д.Батлер из Чикаго (1.1) и то лучше.Старт Драммонд(2/5),а Вучевича на замену,Лиллард(3.3)по мне так лучше чем Джек,а на замену Руббио(3.7).
Старт: Лиллард,Стивенсон,Джордж,Девис,Драммонд

но не забывай что у Лиларда и Дэвиса контракт новичков, я думаю больше выскочит

Их потом всегда можно обменять и так же стоящих игроков получить,да и не всё же время потолок не привышать biggrin
Профиль пользователя olzhas.e
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя olzhas.e
Посетитель
20 декабря 2013, 21:53
нет,по моему это команда не может претендовать на чемпионский титул....джаретта в скамейку,вместо него а основку хотябы Нэша,а вместо Вучевича Хибберта или Дэвиса,или Ноа.
Профиль пользователя Clayman
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Clayman
Свой
20 декабря 2013, 22:21
Драммонда, Кавая, Бровь - обязательно.
все на детских контрактах, а игроки - ого-го.

Вообще, команды можно составлять из игроков на детских контрактах(зведно-околозвездного уровня на команду наберется)+пара-тройка ветеранов +звезда.

Моя команда:

Стивенсон(1) - Джордж(3,3) - Кавай(2) - Леброн(19) - Драммонд(2,4)

Миллер(5) - Ману(7) - Парсонс(1) - Баттье(3,2) - Дэвис(5,3).

и того - 49,2

з\п такая же, но состав куда сильнее)

Разыгрывающего в первой пятерке нет - потому что незачем. Леброн и Джордж + Миллер и Ману со скамейки.
Нужен опытный тащащий бигмен - поменять Дэвиса\Драму\Баттье\Миллера\Ману на Данкана. Будет под завязку, но потолок не превысит.

и защита, и трешка, и атлетизм, и молодость, и подбор, и пас, и ветераны, и Леброн)

и Чемпионат они выиграют 100%, если тренер - Поп. у САС был состав хуже, и если бы не Аллен..
Профиль пользователя The Beast
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя The Beast
Свой
20 декабря 2013, 22:56
вы конечно все правы, но я старался все сделать как можно более реалистично.
можно конечно сделать такую команду карри-билл-джордж-гриффин-дэвис, но будет ли тут химия? они все молоды и хотят быть лидером, а что будет тут?
к тому же я подбирал бекапов согласно тому, сколько минут они примерно проводят, дабы все были довольны
Профиль пользователя Clayman
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Clayman
Свой
20 декабря 2013, 23:07
Цитата: The Beast
вы конечно все правы, но я старался все сделать как можно более реалистично.
можно конечно сделать такую команду карри-билл-джордж-гриффин-дэвис, но будет ли тут химия? они все молоды и хотят быть лидером, а что будет тут?
к тому же я подбирал бекапов согласно тому, сколько минут они примерно проводят, дабы все были довольны

у моих игроков почти у всех спокойный характер, Баттье и Ману в свое время просили перевести их на скамейку.Да и влияние ветеранов исключать нельзя. Превосходство Леброна не обсуждается, почти все готовы выполнять черновую работу. нормально все будет)
но задумка хорошая - над комплектацией голову поломал)
Профиль пользователя The Beast
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя The Beast
Свой
20 декабря 2013, 23:37
Цитата: Clayman
Цитата: The Beast
вы конечно все правы, но я старался все сделать как можно более реалистично.
можно конечно сделать такую команду карри-билл-джордж-гриффин-дэвис, но будет ли тут химия? они все молоды и хотят быть лидером, а что будет тут?
к тому же я подбирал бекапов согласно тому, сколько минут они примерно проводят, дабы все были довольны

у моих игроков почти у всех спокойный характер, Баттье и Ману в свое время просили перевести их на скамейку.Да и влияние ветеранов исключать нельзя. Превосходство Леброна не обсуждается, почти все готовы выполнять черновую работу. нормально все будет)
но задумка хорошая - над комплектацией голову поломал)

леброн, кавай и джордж врядли бы ужились, два из них френчайзы все таки. джордж не хочет быть второй скрипкой. Да иуж очень они все трои похожы по стилю игры:-)
да и Дэвис на бенче.... нереально, тогда уж драммонда усадить
а вообще старт у тебя мощнейший в плане защиты
вижу, что тема всем интересна, продолжу писать на эту тему)
Профиль пользователя Clayman
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Clayman
Свой
20 декабря 2013, 23:41
Цитата: The Beast
Цитата: Clayman
Цитата: The Beast
вы конечно все правы, но я старался все сделать как можно более реалистично.
можно конечно сделать такую команду карри-билл-джордж-гриффин-дэвис, но будет ли тут химия? они все молоды и хотят быть лидером, а что будет тут?
к тому же я подбирал бекапов согласно тому, сколько минут они примерно проводят, дабы все были довольны

у моих игроков почти у всех спокойный характер, Баттье и Ману в свое время просили перевести их на скамейку.Да и влияние ветеранов исключать нельзя. Превосходство Леброна не обсуждается, почти все готовы выполнять черновую работу. нормально все будет)
но задумка хорошая - над комплектацией голову поломал)

леброн, кавай и джордж врядли бы ужились, два из них френчайзы все таки. джордж не хочет быть второй скрипкой. Да иуж очень они все трои похожы по стилю игры:-)
да и Дэвис на бенче.... нереально, тогда уж драммонда усадить
а вообще старт у тебя мощнейший в плане защиты
вижу, что тема всем интересна, продолжу писать на эту тему)

Кавай даже в этом сезоне не возникает особо - может бросить 15 раз, может 7)
Леброн и Джордж - да, но они бы разобрались, уверен)
а Драму я специально в старт поставил - Дэвис тоже много мячика в атаке хочет - не поделят с Лебой и Полом.
Профиль пользователя angryman
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя angryman
Посетитель
21 декабря 2013, 11:11
Цитата: My Dream-NBA
Не знаю, я бы поставил в старт на 4 Дэвиса(5 миллионов), на центра Драммонда(около 3 миллионов). по деньгам примерно тоже. Насчет 1 тоже не согласен. Можно поставить пличного нежадного защищающегося Конли с зарплатой 8 миллионов.
Таким образом:
старт: Конли(26 лет), Стивенсон(23 года), Дюрант(25 лет), Дэвис(20 лет), Драммонд(20 лет).
Скамейка такая же, за исключением замены Сакре на Вучевича.
Теперь по деньгам: примерно 52 миллиона. Итог: молодая команда, с опытными ветеранами в раздевалке.
Жаль, что это мечты.
П.С спасибо за статью, давно ждал от наших какого-нибудь анализа.


По-моему идеально, я бы еще вместо Мартина Фарида взял на скамейку.
Профиль пользователя LarryTheBestWhite
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя LarryTheBestWhite
Легенда AB
21 декабря 2013, 12:43
Ваня, сделай состав без учета контрактов новичков, или не увлекайся ими
Профиль пользователя Clayman
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Clayman
Свой
21 декабря 2013, 20:46
Цитата: LarryTheBestWhite
Ваня, сделай состав без учета контрактов новичков, или не увлекайся ими

кстати да, без новичков задача усложняется в разы.
Профиль пользователя LosLAKERSbryant
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя LosLAKERSbryant
Зал славы AB
22 декабря 2013, 02:23
очень интересно