26 марта, 04:00
128
103
Детали матча
26 марта, 04:00
105
115
Детали матча
26 марта, 05:00
108
Детали матча
26 марта, 05:30
116
133
Детали матча
27 марта, 02:30
113
Детали матча
27 марта, 02:30
124
128
Детали матча
27 марта, 03:00
112
119
Детали матча
27 марта, 05:00
132
Детали матча
28 марта, 02:00
118
111
Детали матча
28 марта, 02:00
101
Детали матча
28 марта, 02:00
119
122
Детали матча
28 марта, 02:30
120
106
Детали матча
28 марта, 02:30
107
108
Детали матча
28 марта, 02:30
101
145
Детали матча
28 марта, 03:00
125
Детали матча
28 марта, 03:00
124
136
Детали матча
28 марта, 03:00
106
Детали матча
28 марта, 03:00
126
132
Детали матча
28 марта, 04:00
111
118
Детали матча
28 марта, 05:00
104
Детали матча
2 четверть
1 четверть
01 апреля, 01:00
Превью матча
01 апреля, 01:00
Превью матча
01 апреля, 01:00
Превью матча
01 апреля, 01:00
Превью матча
01 апреля, 02:00
Превью матча
01 апреля, 02:00
Превью матча
01 апреля, 02:00
Превью матча
01 апреля, 02:00
Превью матча
01 апреля, 04:00
Превью матча
02 апреля, 02:00
Превью матча
02 апреля, 02:00
Превью матча
02 апреля, 02:00
Превью матча

Мечтать не вредно

Мечтать не вредно

 

Мечтать не вредно

 

 

В НБА на мой взгляд довольно много классных команд, с классными игроками и тренерами. В наше время эту игру делают привлекательной не только броски и эффектные данки, умопомрачительные передачи, блоки, но и экипировка игроков, то как снимают игры, и если у вас нет денег на хорошие места, то можно увидеть гораздо больше сидя дома у экрана, чем сидеть на 108 ряду и пялиться в бинокль или на экраны. Хотя конечно смотреть матч или концерт в живую, это совсем другая атмосфера и эмоции.


Поговорить я бы хотел о том, и даже не поговорить, а больше поразмышлять, как бы могла выглядеть команда, если бы у меня было очень много денег и полный простор в решениях, кого я хочу видеть в команде и на скамейке запасных. Так сказать воспроизвести сон в реальность.
В моем понимании в настоящую команду, не входят суперзвезды. Команда это семья, в которой есть главный, у которого прав немного больше чем у остальных. Конечно и обязанностей и ответственности у него не меньше.


В нынешних реалиях команда НБА, это суперзвезда и компания. Я не буду называть их шестерками или маленькими шестеренками. Конечно, в часах нет одинаковых шестерней, одна больше, одна меньше, но факт в том, что их работа слаженна и зависит друг от друга. Если одна сломается, то и вторая не сможет работать как надо.


В команде конечно нужен лидер, но по моему мнению это не должна быть суперзвезда.
Итак, на мой взгляд, команда должна состоять из людей, которые выполняют определенные функции. А скамейка запасных это их дублеры, которые в случае чего, должны выходить и как минимум не портить общей «картины» игры. Конечно, у каждого игрока есть своя изюминка и то в чем он действительно хорош. Но в баскетболе нужно уметь больше чем просто кидать или бить сверху. Это очень ограничивает круг КПД. Поэтому разносторонние игроки ценятся выше, чем те которые хороши только в одном. Но в этом есть и плюсы и минусы.


• Итак, на место первого номера, должен претендовать человек, который видит площадку, как озеро Мичиган с высоты полета. Его действия должны начинать то, что в конечном случае должно принести как минимум два очка в копилку твоей команды. Это не должен быть самый не высокий человек. Конечно, любое качество можно развить, и не всегда есть возможность найти именно такого человека. С кем работаешь, из того и выбираешь. Для этого есть тренировки и умный, опытный тренер. На этой позиции должен играть человек не жадный. Который всегда сможет поделиться, в нашем случае мячом. Из ныне играющих первых номеров, мне на ум приходят буквально единицы. И это не Крис Пол или Кенделл Маршал или Джон Уолл. Этого человека зовут Рики Рубио. На мой взгляд этот человек воплощение идеального первого номера. Этот разыгрывающий «Миннесоты Тимбервулвз» обладает отличным виденьем площадки, чувством мяча и умением отдать сложную и неожиданную передачу. Он не жадный и при любой возможности постарается отдать передачу. Я думаю, тот факт, что в свои не полные 18 лет он был основным разыгрывающим на олимпиаде в Пекине 2008 года, не оставляют вопросов о его таланте.


• На позицию второго номера, должен претендовать человек, у кого в «Википедии» в графе прозвище написано, что-то вроде, «Гений защиты» или «Непроходимый». Этот человек должен откликаться на слово – защита. Среди вторых номеров, играющих в НБА, на эту позицию я бы с удовольствием записал бы Андре Игудалу. Этот парень действительно хорош. Может его процент сейчас не так хорош, и его статистика не сильно впечатляет, но все же его вклад в командные действия очень высок. На мой взгляд, то, что его отличает от других игроков это высочайшая профессиональная этика.
Итак, предположим, что передняя линия у нас уже есть. 


• Самая «пикантная» позиция в современном баскетболе это позиция третьего номера, ну по крайней мере на мой взгляд. 
И если первый номер должен 75% времени на паркете стараться раздавать передачи, а второй номер должен посвящать себя защите, и в то же время не выпадать из нападения, то третий номер должен быть самым подвижным. Позиция легкого форварда, заставляет тебя всегда находиться в движении и стараться как можно чаще быть открытым для броска. Я считаю, что третий номер должен в основном кидать. Будь то средняя дистанция, или из-за дуги. И я совсем не жду, что его процент будет выше 46-47%. И он не должен много собирать подборов. Сейчас у меня в голове и Руди Гей и Пол Джордж образца начала этого сезона и ЛеБрон Джеймс и Кармело и конечно же Кей Ди.

 

Мечтать не вредно


И каким бы фанатом я не был «Короля», но Кевин Дюрант несомненно идеальное воплощение третьего номера. Его скорость, его броски, его виденье игры просто впечатляют. На олимпиаде в Лондоне, нужно было просто отдать мяч Дюранту, и сразу мысленно записать себе результативную передачу. 
Четвертым номером в команде, на мой взгляд, должен быть человек, для которого игра в посте и броски со средней дистанции родная стихия. И если этот человек и должен уступать третьему номеру в скорости, то совсем немного. Сейчас если мне скажут назвать несколько тяжелых форвардов НБА, то мне сразу придут на ум, парни ростом под 210 см, а то и выше, которые работают в основном из под кольца и сильно уступают в скорости третьим номерам. И только единицы, которых можно пересчитать по пальцам, обладают качественным средним броском и игрой в посте.
У каждого на площадке должны быть свои функции, которые игрок должен выполнять с высоким процентом эффективности. 
В первую очередь основная работа «больших» это подборы на своем щите и еще лучше, если он собирают отскоки и в нападении. В моем представлении, идеально на эту позицию подходит Амаре Стадемайр или Ламаркус Олдридж. Эти парни отлично кидают со средней дистанции, неплохо играют в посте, и хорошо собирают. По крайней мере до того как первому начали мешать травмы. Лично я верю, что все же Амаре сможет еще заиграть как раньше.

 

Мечтать не вредно

 


• У нас остался последний, пятый номер команды, для которого основная работа это подборы и игра в защите. У меня в голове сейчас крутятся довольно много человек, которые несомненно хороши. Дуайт Ховард, образца пика формы в «Орландо», Эндрю Байнум в «Лейкерс», Тим Данкан, Эл Джефферсон и т.д. Но как бы вы меня сейчас не ненавидели, и не говорили, что я ни фига не шарю в баскетболе, но я считаю, что с теми качествами для центрового, которые я назвал выше, больше всего подходит Деандре Джорждан. Этот парень отлично работает в защите и собирает подборы. У него отличные данные. Я считаю, что у него очень большой потенциал. И пусть в его арсенале очень мало приемов в атаке, но этому всему можно научиться. Он будет обязательно прогрессировать.


Почему я затронул именно эту тему и назвал этих игроков. В основном сейчас команды строятся через звездных игроков, которые тянут все на себе, и должны уметь практически все. На мой взгляд это не правильно. Команда это определенное количество игроков, у каждого из которых есть свои функции на поле или на паркете. Так же должно быть и тут. Есть разыгрывающие защитники, есть атакующие, есть форварды и центровые.
То же самое касается и скамейки запасных. Это игроки, которые в какой-то ситуации должны выйти и подменить, исполняя при этом обязанности игрока, которого ты подменяешь. И в этой жизни я думаю, мы вряд ли увидим ЛеБрона выходящего со скамейки, но для моей концепции игры он не смог бы выходить в старте. Насчет запасных, я не буду говорить, так как вы сами сможете подобрать дублеров для тех игроков, которых я назвал.
Конечно, все это не больше чем мысли на бумаге. Но все же подумайте. Согласны ли вы с той концепцией игры, которая практикуется в нынешнем НБА. И то, как выглядела бы ваша команда, если бы вы могли ее составить без звездных игроков.

  • Автор: Mikhail Martynov
  • Опубликовал: martinoffm
Комментарии (28)
Профиль пользователя friendoff
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя friendoff
Зал славы AB
18 апреля 2014, 00:20
ммм....хорошо ,что ты не ген.менеджер. а то- бяда была б
Профиль пользователя Стрит
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Стрит
Зал славы AB
18 апреля 2014, 00:26
Цитата: friendoff
ммм....хорошо ,что ты не ген.менеджер. а то- бяда была б

Название статьи внимательно прочти.
А теперь еще раз прочти.
И еще раз.
Ну можно еще разок.
Профиль пользователя friendoff
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя friendoff
Зал славы AB
18 апреля 2014, 03:14
Цитата: Стрит
Цитата: friendoff
ммм....хорошо ,что ты не ген.менеджер. а то- бяда была б

Название статьи внимательно прочти.
А теперь еще раз прочти.
И еще раз.
Ну можно еще разок.


Мечтать не вредно
Мечтать не вредно
Мечтать не вредно
Мечтать не вредно

еще ?
Профиль пользователя Alex Griffin
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Alex Griffin
Свой
18 апреля 2014, 04:55
Цитата: friendoff
Цитата: Стрит
Цитата: friendoff
ммм....хорошо ,что ты не ген.менеджер. а то- бяда была б

Название статьи внимательно прочти.
А теперь еще раз прочти.
И еще раз.
Ну можно еще разок.


Мечтать не вредно
Мечтать не вредно
Мечтать не вредно
Мечтать не вредно

еще ?


Ничего не учуял? Ну там сарказма или двойного значения?
Профиль пользователя friendoff
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя friendoff
Зал славы AB
18 апреля 2014, 06:23
Цитата: Alex Griffin
Цитата: friendoff
Цитата: Стрит
Цитата: friendoff
ммм....хорошо ,что ты не ген.менеджер. а то- бяда была б

Название статьи внимательно прочти.
А теперь еще раз прочти.
И еще раз.
Ну можно еще разок.


Мечтать не вредно
Мечтать не вредно
Мечтать не вредно
Мечтать не вредно

еще ?


Ничего не учуял? Ну там сарказма или двойного значения?


ладно,проехали
Профиль пользователя tionee
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя tionee
Посетитель
18 апреля 2014, 07:29
Цитата: Стрит
А теперь еще раз прочти.
И еще раз.
Ну можно еще разок.

Шутканул)) А так статья прикольная
Профиль пользователя True Laker
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя True Laker
Легенда AB
18 апреля 2014, 08:07
У Ильнура днюха crazy
Поздравили бы его :)
Профиль пользователя Стрит
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Стрит
Зал славы AB
18 апреля 2014, 08:43
Alex Griffin
Извини конечно, но сейчас ты не учуял)
Профиль пользователя sirCharles
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя sirCharles
Зал славы AB
18 апреля 2014, 09:24
С каких пор дюрант и олдридж не супер звезды? Сейчас правда начнется, что они просто звезды, а супер это краб, кб да пол... Но для портленда ламаркус именно тот вокруг кого строят команду. А про мвп нынешнего сезона говорить, что он не супер звезда - просто глупо...
Профиль пользователя Arslan
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Arslan
Свой
18 апреля 2014, 10:03
Цитата: sirCharles
С каких пор дюрант и олдридж не супер звезды?


Потерял парень связь с реальностью...
Профиль пользователя Deathproofy
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Deathproofy
Посетитель
18 апреля 2014, 10:27
Трололо или как? Я что-то тоже ничего не учуял
Профиль пользователя J23
★★★★★
★★★★★
Администратор
Профиль пользователя J23
J23
Администратор
18 апреля 2014, 10:47
Цитата: True Laker
У Ильнура днюха crazy
Поздравили бы его :)

тоже заметил, можно было бы и на главную thinking
Профиль пользователя Стрит
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Стрит
Зал славы AB
18 апреля 2014, 10:54
Цитата: Deathproofy
Трололо или как? Я что-то тоже ничего не учуял

Трололо))
Профиль пользователя roman.siwohin
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя roman.siwohin
Легенда AB
18 апреля 2014, 11:09
Извините, но идиотская статья. Хочет создавать команду без супер звезды, а сам пихает к посредственным игрокам КД, который играет лучше в раза в полтора минимум. Какой нахрен Джордан хороший защитник? Да, подборы согласен, да может подстраховать, но не топовый защитник. Рубио не умеет защищаться вообще, первый номер должен и бросать. Подведем итог, в нападении могут набирать очков достаточно только КД и Ламаркус. Плохая защита на центре и на позиции разыгрывающего. Да, команда хорошая, но не чемпионская. ИМХО. Хочешь примерно равных ребят? Бери на центра Жоакима, Ибаку на мощного, Николу Батюма на Лф, Игудалу/Тони Аллена на атакующего, розыгрывающим можно Рондо, ну или Драгича. Явных супер звезд нет, есть кому набирать очки(причем нагрузка распределена), команда не чемпионы может, но финал конференции обеспечен(любой). Хотя я считаю, что команде нужна супер звезда.
Профиль пользователя HavoK
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя HavoK
Зал славы AB
18 апреля 2014, 11:43
Как всегда статья на 10 из 10. У тебя явно талант.
Профиль пользователя Valeriy Magic
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Valeriy Magic
Зал славы AB
18 апреля 2014, 11:49
Позиция легкого форварда, как можно чаще быть открытым для броска, должен в основном кидать.-это еще что. И много ли бросков делают Шон Мэрион, Кириленко и другие ?
как выглядела бы ваша команда, если бы вы могли ее составить без звездных игроков.- Сам напихал звезд в команду и еще хватает наглости при этом спрашивать?
Профиль пользователя Crowsun
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Crowsun
Легенда AB
18 апреля 2014, 14:05
1)Нэйт Робинсон
2)Джамал Кроуфорд
3)Чендлер Парсонс
4)Пау Газоль
5)Марк Газол

более-менее состав без супер звезд.
Первое, что пришло в голову.
Профиль пользователя martinoffm
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя martinoffm
Посетитель
18 апреля 2014, 14:16
Цитата: Crowsun
1)Нэйт Робинсон
2)Джамал Кроуфорд
3)Чендлер Парсонс
4)Пау Газоль
5)Марк Газол

более-менее состав без супер звезд.
Первое, что пришло в голову.


Благодарю вас за ваш вариант!
Профиль пользователя True Laker
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя True Laker
Легенда AB
18 апреля 2014, 14:23
Цитата: martinoffm
Благодарю вас за ваш вариант!

Лучше бы благодарил за те замечания, которые ты получал за прошлые статьи, да и за эту...
Профиль пользователя papasharomasha
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя papasharomasha
Зал славы AB
18 апреля 2014, 17:39
Статья нормальная, но сначала говоришь без суперзвёзд, а сам и дюранта и олдриджа , ну и игуадала то же можно к звезде отнести
Профиль пользователя Ivanio
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Ivanio
Свой
18 апреля 2014, 19:32
А на моей памяти была лишь одна чемптонская команда без супер звезд:Дэтройт с Биллапсом,Рипом,Принцем,Шиди и Биг Бэном.
Профиль пользователя NewOrleansPelicans
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя NewOrleansPelicans
Посетитель
19 апреля 2014, 02:17
Моя пятерка такова:

1) Майк Конли
2) Ленс Стивенсон
3) Каваи Леонард
4) Энтони Дэвис
5) Эндрю Богут

По первому номеру. Отличный разыгрывающий защитного плана с отличным видением площадки и стабильным средним броском. Постоянно никто всерьез его не воспринимает и никто не осмелился приписать ему статус звезды.

По второму номеру. Возможно мистер трипл дабл. Когда надо соберет отскок, когда надо отдаст передачу, гиперактивен практически все игровое время. С защитой проблем нет. Статуса звезды пока не имеет. Но все предпосылки есть.

По третьему номеру. Практически любого оппонента может "сожрать". Имеет впринципе стабильный бросок, но это не главное качество 3 номера в моей команде. Также хочу отметить его скорость, и размах рук, пройти очень сложно.

По четвертому номеру. Можете закидать меня помидорами, мол Дэвис уже звезда, я его фанат, бла бла бла... Провел отличный сезон, но есть еще куда расти. Моя команда построена именно вокруг этого молодого человека, так как у него абсолютно огромный атакующий арсенал. И с моей парой защитников вывести его на открытый бросок, я думаю, не составит особого труда.

По пятому номеру. Богут. Эндрю Богут. Эндрю, мать его, Богут. Австралиец, который, не смотря на свои травмы, все еще может втоптать абсолютно любого большого в паркет. Вся грязь, именуемая черной работой, лежит в моей команде на его плечах. Создать пространство для Дэвиса, или же подстраховать(что впринципе не имеет особого смысла), вот его работа. Или же при двойной опеке скинуть мяч на дугу, где уже поджидают пара молодых амбициозных молодых человека со стабильным дальним броском.

Вот вообщем то и все.
Профиль пользователя Valerosska
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Valerosska
Посетитель
19 апреля 2014, 10:02
1)Stephen Curry
2)Jamal Crawford
3)Kevin Durant
4)Kevin Love
5)DeAndre Jordan
По моему было бы не плохо)
Профиль пользователя martinoffm
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя martinoffm
Посетитель
19 апреля 2014, 11:44
Цитата: NewOrleansPelicans
Моя пятерка такова:

1) Майк Конли
2) Ленс Стивенсон
3) Каваи Леонард
4) Энтони Дэвис
5) Эндрю Богут

По первому номеру. Отличный разыгрывающий защитного плана с отличным видением площадки и стабильным средним броском. Постоянно никто всерьез его не воспринимает и никто не осмелился приписать ему статус звезды.

По второму номеру. Возможно мистер трипл дабл. Когда надо соберет отскок, когда надо отдаст передачу, гиперактивен практически все игровое время. С защитой проблем нет. Статуса звезды пока не имеет. Но все предпосылки есть.

По третьему номеру. Практически любого оппонента может "сожрать". Имеет впринципе стабильный бросок, но это не главное качество 3 номера в моей команде. Также хочу отметить его скорость, и размах рук, пройти очень сложно.

По четвертому номеру. Можете закидать меня помидорами, мол Дэвис уже звезда, я его фанат, бла бла бла... Провел отличный сезон, но есть еще куда расти. Моя команда построена именно вокруг этого молодого человека, так как у него абсолютно огромный атакующий арсенал. И с моей парой защитников вывести его на открытый бросок, я думаю, не составит особого труда.

По пятому номеру. Богут. Эндрю Богут. Эндрю, мать его, Богут. Австралиец, который, не смотря на свои травмы, все еще может втоптать абсолютно любого большого в паркет. Вся грязь, именуемая черной работой, лежит в моей команде на его плечах. Создать пространство для Дэвиса, или же подстраховать(что впринципе не имеет особого смысла), вот его работа. Или же при двойной опеке скинуть мяч на дугу, где уже поджидают пара молодых амбициозных молодых человека со стабильным дальним броском.

Вот вообщем то и все.


Благодарю вас за такой развернутый комментарий!
Цитата: Valerosska
1)Stephen Curry
2)Jamal Crawford
3)Kevin Durant
4)Kevin Love
5)DeAndre Jordan
По моему было бы не плохо)


Спасибо за вас ваш вариант!
Профиль пользователя True Laker
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя True Laker
Легенда AB
19 апреля 2014, 12:19
Цитата: Valerosska
1)Stephen Curry
2)Jamal Crawford
3)Kevin Durant
4)Kevin Love
5)DeAndre Jordan
По моему было бы не плохо)

А слабо без звезд?
Профиль пользователя roman.siwohin
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя roman.siwohin
Легенда AB
19 апреля 2014, 12:33
Цитата: NewOrleansPelicans
Моя пятерка такова:

1) Майк Конли
2) Ленс Стивенсон
3) Каваи Леонард
4) Энтони Дэвис
5) Эндрю Богут

По первому номеру. Отличный разыгрывающий защитного плана с отличным видением площадки и стабильным средним броском. Постоянно никто всерьез его не воспринимает и никто не осмелился приписать ему статус звезды.

По второму номеру. Возможно мистер трипл дабл. Когда надо соберет отскок, когда надо отдаст передачу, гиперактивен практически все игровое время. С защитой проблем нет. Статуса звезды пока не имеет. Но все предпосылки есть.

По третьему номеру. Практически любого оппонента может "сожрать". Имеет впринципе стабильный бросок, но это не главное качество 3 номера в моей команде. Также хочу отметить его скорость, и размах рук, пройти очень сложно.

По четвертому номеру. Можете закидать меня помидорами, мол Дэвис уже звезда, я его фанат, бла бла бла... Провел отличный сезон, но есть еще куда расти. Моя команда построена именно вокруг этого молодого человека, так как у него абсолютно огромный атакующий арсенал. И с моей парой защитников вывести его на открытый бросок, я думаю, не составит особого труда.

По пятому номеру. Богут. Эндрю Богут. Эндрю, мать его, Богут. Австралиец, который, не смотря на свои травмы, все еще может втоптать абсолютно любого большого в паркет. Вся грязь, именуемая черной работой, лежит в моей команде на его плечах. Создать пространство для Дэвиса, или же подстраховать(что впринципе не имеет особого смысла), вот его работа. Или же при двойной опеке скинуть мяч на дугу, где уже поджидают пара молодых амбициозных молодых человека со стабильным дальним броском.

Вот вообщем то и все.

С тобой согласен
Профиль пользователя treicer100
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя treicer100
Свой
19 апреля 2014, 16:24
Скачай NBA 2K14 и сделай такую команду.
Профиль пользователя KingDima
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя KingDima
Посетитель
19 апреля 2014, 19:27
А как в нба 2k14 Сделать свою команду ?
Дэррил Доукинс – артист и спортсмен
Дэррил Доукинс – артист и спортсмен
С приходом в Национальную баскетбольную ассоциацию Билла Расселла в середине 50-х, лига никогда не испытывала недостатка в высоких и мощных атлетах, но такие экземпляры как Дэррил Доукинс на площадках НБА появлялись не часто...